Basilevs · 01-Сен-06 19:21(18 лет 4 месяца назад, ред. 19-Янв-18 08:37)
Неоконченная пьеса для механического пианино Год выпуска: 1977 Жанр: драма Продолжительность: 01:37:15 Режиссер: Никита Михалков В ролях: Александр Калягин, Елена Соловей, Евгения Глушенко, Антонина Шуранова, Юрий Богатырёв, Олег Табаков, Николай Пастухов, Павел Кадочников, Никита Михалков, Анатолий Ромашин, Наталья Назарова, Ксения Минина, Сергей Никоненко, Серёжа Гурьев, Виталий Комиссаров, Геннадий Иванов, Вячеслав Максаков Описание: Тихий летний день, в усадьбу на обед съезжаются гости. Хозяйка приготовила сюрприз, чудо техники - механическое пианино. Но неожиданная встреча в этом доме двух бывших влюбленных производит эффект разорвавшейся бомбы. Внешне счастливые люди признаются в бессмысленности своего существования и в несбыточности юношеских мечтаний. Механическое пианино наигрывает веселую мелодию, и под ее звуки столь же механически-бессмысленно существуют герои фильма... Доп. информация: По мотивам произведений А.П.Чехова. В фильме использована музыка Гаэтано Доницетти, Ференца Листа, Сергея Рахманинова. Сценарий: Никита Михалков, Александр Адабашьян Оператор: Павел Лебешев Художник: Александр Самулекин Композитор: Эдуард Артемьев Награды: приз "Большая золотая раковина" Никите Михалкову на МКФ в Сан-Себастьяне (1977); специальный приз жюри МКФ в Картахене актеру Александру Калягину за исполнительское мастерство (1977); премия "Золотой Хьюго" Никите Михалкову на МКФ в Чикаго (1978); гран-при Союза художников кино и телевидения Югославии Никите Михалкову на МКФ лучших фильмов мира "ФЕСТ" в Белграде (1978); премия "Давид Донателло" Никите Михалкову за лучший иностранный фильм в итальянском прокате 1978 года Ограничения на просмотр: детям до 12 лет просмотр разрешен в сопровождении родителей Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: OpenDML AVI, 720x544 (1.32:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1, 2574 kbps avg, 0.26 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448.00 kbps avg
Фильм разумеется шедевр, игра актеров неподражаема. Качество рипа выше всяких похвал.
Basilevs как всегда на уровне, огромное спасибо и поклон за работу!
Большое Вам спасибо, Basilevs, за такой качественный рип.:up:
Ещё в советские времена, когда этот фильм показывали по тв, меня не покидала мысль, что отнять власть у российского дворянства было делом чести любого порядочного человека...:roll:
Эмоции так и переполняют моё сердце!!!:good: Антонина Шуранова в образе Анны Петровны просто бесподобна, особенно в сцене с поцелуем!!! Вот это Женщина!!! Эх, мне бы встретить похожую на Неё!!!!:rose: Кстати, Калягин и Глушенко через два года после выхода фильма реально поженились...
Basilevs, большое спасибо. Прекрасный фильм, ювелирная работа. Никита Михалков, актёры...
А вы - моло..., извините, я забыл, что вы женщина.
Вам цветы! Розу из Болгарии.
Basilevs Спасибо за КИНО! ИМХО, это лучший фильм Никиты Сергеича.
"Неоконченная пьеса для механического пианино" - согласна. Это шедевр
Но я бы ещё отнесла к отличным работам режиссёра фильмы: "Раба любви", "Пять вечеров", "Урга - территория любви", "Без свидетелей", "Свой среди чужих, чужой среди своих"
Автору раздачи спасибо - рип хороший. Теперь о фильме. Честно сказать только сейчас посмотрел целиком, так как этот фильм при всём его великолепии как-то не сильно примелькался многим зрителям, поэтому, хотя бы Покровские Ворота или даже Курочку Рябу (тоже гениальный фильм) и то показывают чаще, нежели этот и он в плане сценария, постановки или актёрской игры не слабее, просто он как-то умудрился "не примелькаться", а телеканалам нужны рейтинги... но благодаря данной раздачи я его всё-таки посмотрел. Однако он меня в середине сильно разочаровал... и об этом я вынужден тоже честно написать. К сожалению этот фильм делался при СССР (да собственно он и раздаётся в подфоруме - Кино СССР), а в таком государстве кино всячески старались приспособить под пропаганду коммунистических идей в целом и "Классовой Борьбы" в частности. Да что там кино, В СССР ВООБЩЕ ВСЁ старались под это приспособить, в том числе и преподавание литературной классики в школе. Объясняли, что все великие русские писатели сами всё это якобы ощущали и именно об этом якобы и писали, а Чехов не исключение. При съёмках фильмов эту "пропагандистскую нагрузку" на сценарий приходилось учитывать, чтоб дали добро на съёмку фильма. Чтоб эта "пропагандистская нагрузка" была её часто приходилось добавлять к почти готовому сюжету, а это часто было вообще не к месту и надо было портить кино ею, но не сильно, чтоб зрителю всё же было интересно, а не скучно. При этом при постановке классических произведений это вроде как было не обязательно, ведь все ещё со школы как бы "знали", что писатель итак "имел всё это в виду". Это отчасти давало возможность не сильно портить картину, вот только этот фильм НЕ ПОСТАНОВКА ЧЕХОВА, а сюжет вдохновлённый им, а значит приходилось ДОБАВЛЯТЬ эту "пропагандистскую нагрузку", а значит вся середина фильма посвящена тому, как "в момент потери дворянством крепостного права буржуазия его финансово и морально поглощает, а затерявшейся дворянство всё ещё гордо своей принадлежностью к аристократическому классу..." и прочая прочая прочая коммунистическая фарисейство и мифология... всего этого в середине фильма так много, что глаза и уши вянут под напором! Ладно было бы это никак не связанно с Чеховом, но ведь глядя это кино постоянно ощущается влияние и Вишнёвого Сада, и Дяди Вани, и Чехова в целом! А ведь у Чехова в Вишнёвом Саду нет никакой "Классовой Борьбы", там сюжет в общем-то как раз и построен ИМЕННО НА ТОМ, ЧТО ЕЁ НЕТ - просто кучка даже милых людей, но настолько оторванных от реальной действительности, что и никакая борьба не нужна буржуазии с этим самым дворянством, оно само без "посторонней помощи" исчезает как явление и теряет собственность в пользу так называемой "буржуазии"... вот только это же у РЕАЛЬНОГО ЧЕХОВА всё было так в его произведении, а тут сюжет написанный во времена СССР, в который можно натащить любую байду, в том числе мифическую "Классовую Борьбу в российской империи", где "гордое дворянство хочет победить в классовой борьбе НЕ дворянство, но всё же сдаёт позиции!"... и так далее и тому подобное. Ну а героев пьесы стараются сделать такими противными, такими отталкивающими, такими мерзкими, что словами сложно объяснить... а иначе всего этого фарисейства не вышло бы. При чём всё это показано не то что бы бездарно, НАОБОРОТ ГЕНИАЛЬНО! Ведь Михалков гениальный сценарист, режиссёр (о его последних фильмах спорить не будем, речь ведь о его фильме ещё конца 1970-ых) и актёр, да если бы только он один! А как свою исторически-мифическую роль играет Табаков! Иной раз даже покажется вся эта мифология реальней самой реальной реальности! А уж актёр Калягин играющий свою великолепную драматическую роль! Это сложно словами передать, это надо видеть!!! Причем вся эта "Классовая Борьба" там так ни к месту, так как и в начале и в конце чувствуется, что центральный герой, смысли и само действо во плоти это персонаж Калягина приехавший на небольшую посиделку, чьё весёлое течение изначально должно было стать убивающим благодаря одной неожиданной встрече... там вся эта социалистическая мифология так ни к месту, ведь стержень сюжета не общественный, а как раз личностный и при всём при этом гениальном действе такая ахинея его середине... и это тоже сложно словами передать. Однако несмотря на то, что я этот фильм ругаю уже целый абзац как, тем не менее я не могу порекомендовать не смотреть этот фильм, так как не все же люди такие как я и не увлекаются особо историей, а для меня этот исторический фон важен, я могу простить опере Годунов историческую неточность, но такое переворачивание исторического контекста Чехова при таком его сильном душке это уже для меня чересчур! Поэтому, раз уж не все такие как я, то рекомендовать не смотреть у меня язык не поворачивается, тем более что снято гениально! Однако, если кто-то всерьёз увлекается историей при этом никак не увлекаясь левыми идеями - вот ИМ я порекомендовать смотреть ТАКОЕ НЕ могу!
RAY_HAYABUSA,
какие-такие несоответствия историческим реалиям ты здесь увидел, если тут в самом начале фильма даже не умеющий читать крестьянин смеётся над идеей строительства церковно-приходских школ только потому мнит про себя что всё-то он знает? Специально чтобы таких как ты не травмировать единственный на весь фильм банкир-фабрикант даже не является типичным представителем его класса - а один из этих истеричек в 1889 во время пожара в рабочем помещении запретил сторожам выпускать спавших там рабочих наружу (якобы чтоб тушили), в результате за убийство нескольких сотен человек получил страховку от банка. Блин, да сама эпоха выбрана чтобы пуканы у чмонархистов не подгорали, то есть царь либерал, поэтому барья здесь из более-менее подчинённой Питеру провинции, то есть крестьянок не насилуют, смеху ради в крестьян не стреляют, жандармы за отказ 11-летнюю жену под барина подложить 30-летних стариков насмерть не забивают... И чтоб ты знал, в США с целью промывки мозгов и развития техники давным-давно уже субсидируются кинематограф, радио, быдловиденье, литература, периодика и даже комиксы, а Обама с 2008 субсидирует видеоигры, самыми популярными из которых в России являются те что посвящены подавлению антиамериканских восстаний (каловдутие) и те что созданы для выращивания целых поколений наблатыканных, то есть лохов (GTA). Я уж не говорю о том что вся РФская масс-культура, начиная с кино, суть распил бюджета, американская корпорация Google пеарит прокремлёвских срывателей покровов, а на подкуп интернет-порталов Кремлём уходят миллиарды рублей в год - больше чем на строительство дамб.
И чтоб ты знал, в США с целью промывки мозгов и развития техники давным-давно уже субсидируются кинематограф, радио, быдловиденье, литература, периодика и даже комиксы, а Обама с 2008 субсидирует видеоигры, самыми популярными из которых в России являются те что посвящены подавлению антиамериканских восстаний (каловдутие) и те что созданы для выращивания целых поколений наблатыканных, то есть лохов (GTA).
Ыыы.... а ты серьёзно или прикалываешься??? Я бы мог конечно попробовать объяснить тебе, что в обще-то в реальной Российской Империи времён показанных в раздающемся тут фильме в идеи генетического благородства дворян не верили даже сами дворяне, чуть позднее, году к 1913 этих дворян было как грязи (9% население империи - каждый 11 в народе, а уж в городах и вовсе плюнешь-попадёшь!), я бы мог тебе объяснить, что как раз дворяне были страшными республиканцами, а отдельные их особи ещё и революционерами, да и террористами тоже (включая ленина), а вот кто были реальные консерваторы и монархисты - так это как раз крестьяне, пару поколений назад крепостные и они несмотря на это совсем не были законопослушные или покорные бывшим баринам, скорее наоборот... да что там перечислять тематику, я бы мог тебе тут написать целую лекцию о просто анекдотичном положении дел с революционными идеями и презрением к дворянскому титулу, вопреки всем этим коммунистическим сказкам об ужасных жандармах избивающих насмерть крестьян... вот только какой смысл это делать, раз уж ты искренне веришь, что выпуск игры GTA спонсируется американским правительством... если я буду всё это писать, то ты в лучшем случае запишеь меня в тех самых "наблатыканных", а в худшем в каких-нибудь там "тайных агентов мирового империализма"!
А чё не спонсировать-то, если тебя вся планета кормит? Прорывное направление развития суперкомпьютеров же, больше вычислительных ресурсов жрут (и то не всегда) разве что архитектура, видеомонтаж, спецэффекты, освоение космоса и развитие ядерной энергетики (не обязательно мирной). Да, наиболее образованные из богатых промышленников спонсировали большевиков (большая часть промышленности принадлежала при этом иностранцам и, в меньшей степени, провластным предпринимателям, как сейчас в РФ), в отличие от чмонархистов и либерастов умудряясь выживать без субсидий. Да, образованные дети богатых родителей моментально становились оппозиционерами революционерами как только папенька-педриот где-то во Враждебном Западе пропивал последнее и приходилось начать работать, то есть потерять все иллюзии. Да, абсолютное большинство крестьян, то есть большая часть населения, ничего не хотели, как бомжи практически. Вот только происхождение само по себе ещё ниччё не значит. Большая часть формальной знати были нихрена не решавшие нищеброды (включая тех самых республиканцев), была поменьше прослойка пидороватых рантье-квартиросдатчиков, а вот самая крошечная (немногим толще революционной) прослойка землевладельцев регулярно проводила продразвёрстки дабы иметь максимально быструю прибыль - то что в результате регулярно случался голодомор их не волновало, как и количество расстрелянных в результате очередного голодного бунта крестьян.
Basilevs
Понимаю,что каринки на ВЕСЬ экран я врядли увижу,и от этого становится уже плохо,и мутит до невозможности......ПОНЯТЬ- ПОЧЕМУ ТАК?!
Почему это так сложно переделать просмотр картинки из центра телевизор на ВСЮ ПЛОЩАДЬ ЭКРАНА?! Basilevs
За Труд СПасибо!!!
Господа модераторы, я дико извиняюсь, но по моему многобуквенный поток сознания от тв. RAY_HAYABUSA и Cochegara никакого отношения к фильму не имеет. Спасибо.
Пытаться сказать об этом хорошем фильме - дело, так сказать, провальное) Его надо смотреть и пытаться почувствовать. Это один из моих любимых фильмов. Спасибо за раздачу...