namefortorrents · 12-Май-07 14:54(17 лет 8 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Неоконченная пьеса для механического пианино Год выпуска: 1976 Жанр: Драма Продолжительность: 97 мин Режиссер: Никита Михалков В ролях: Александр Калягин, Елена Соловей, Евгения Глушенко, Антонина Шуранова, Юрий Богатырев, Олег Табаков, Николай Пастухов, Павел Кадочников, Никита Михалков, Анатолий Ромашин, Наталья Назарова, Ксения Минина, Сергей Никоненко, Сережа Гурьев. Описание: По мотивам произведений А. П. Чехова. Герои фильма-драмы осознают, насколько никчемна и бесцельна их жизнь, как непохожа она на ту, о которой они мечтали в юности. Они мучительно переживают свою несостоятельность, но изменить что-либо не в силах. Доп. информация: Издание от "Крупного плана", полная реставрация изображения и звука.
Так же на диске: Интервью с Э.Артемьевым (11 минут), А.Адабашьяном (4 минуты), фотоальбом, фильмографии.
Обзор диска http://vobzor.com/page.php?id=247 Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR Аудио: Russian (Dolby AC3, 6 ch), Russian (Dolby AC3, 1 ch)
Один из лучших фильмов в истории мирового кинематографа ! Наряду с : Тот самый Мюнхгаузен, Несколько дней из жизни Обломова, Амели, Достучаться до небес, Обыкновенное чудо, Утомлённые солнцем, Огни большого города, Рассекая волны, Сталкер, Дом который построил Свифт, 21 грамм, Собачье сердце, Фейерверк (Китано), Три цвета-Синий, Убить дракона, Раба любви, Дневной поезд, Подполье, Разбирая Гарри, Розенкранц и Гильденстерн мертвы, Женитьба Бальзаминова, Не может быть, Король Лир (Козинцева), Пролетая над гнездом кукушки, Форест Гамп, Ирония судьбы, Большая перемена, О бедном гусаре замолвите слово, Догвилль, Танцующая в темноте, Солярис (Тарковского), Иваново детство, Декалог, Карты деньги два ствола, 5 вечеров, Старый Новый год, Долгая помолвка, Сука-любовь, Восхождение, Мольба (Абуладзе), Малхолланд Драйв, Служебный роман, За двумя зайцами, Великая Афродита, Догма, Золотой телёнок, Женитьба (Мельникова), 300 спартанцев, 4 комнаты, Даун хаус, 8 1/2 долларов, Старший сын, Ночь на земле, Принцесса и воин, Ночные забавы, День радио, Отпуск в сентябре, Обыкновенная история, Эзоп (81 года), Люди и манекены, Иди и смотри, Спешите делать добро...
Снимал фильм в качестве оператора-постановщикаПавел Лебешев. Стоит обратить внимание на его операторскую работу. Практически всё, за что берётся этот Мастер, становится шедевром визуального искусства. Комплиментов также заслуживает художник-постановщикАлександр Адабашьян, точнее его часть работы в этом фильме. Адабашьян не только талантливый художник (если кто не знает) - ещё он актёр, режиссёр, если не ошибаюсь, сценарист, и вообще разносторонне развитая личность. Ну, и музыкаЭдуарда Артемьева. Это без комментариев. Это слышишь и запоминаешь навсегда. Как Петрова или Шнитке... Кстати, кому лень гуглить и смотреть, в каких работах он принимал участие, скажу лишь, что это первый советский электронщик - он ещё в послевоенные годы стал осваивать доверенную ему изобретателем отечественную разработку - оптический синтезатор АНС (крутейшая, надо сказать, штука - думаю не ошибусь, если скажу, что аналогов подобному в мире нет!). Вот такой коктейль талантов. Спасибо за раздачу.
Руки КП-шникам пообрывать. "Оригинальная моно дорожка" состряпана путём извлечения центрального канала из раздутого многоканала. В результате то, что эти бракоделы рассовали по бокам и тылам, полностью пропало.
olejazver
Оригинальная дорожка это как раз моно. После оцифровки её искусственно раздули, разбросав звуки по разным каналам, а после этого из этого фальшивого surround`а извлекли центральный канал и засунули сюда в качестве моно. В результате всё то, что было на оригинальной моно дорожке фильма, но в результате обработки ушло в бока и зады, на неё не попало.
Вот яркий пример, сцена, в которой Щербук (Табаков) разглагольствует о "чумазых" и ему отвечает Петрин (Ромашин), момент 01:02:30 - 01:02:50. Щербук: Довольно деликатничать с ними, понимаете! Скажем им прямо в харю - руки прочь! Знай, сверчок, свой шесток!
И прям в харю, в харю, прям, в харю так, чтоб...
Петрин: Только меня увольте. Щербук: Интересно, это отчего же? Петрин: Да потому что отец был у меня простым рабочим. Так вот в монодорожке фраза Петрина "Только меня увольте" отсутствует! и в результате Щербук отвечает своё "Интересно, это отчего же?" непонятно на что, на неслышную ремарку. Т.е. фраза Петрина засунута, я так понимаю, на задний левый канал и в монодорожку не попала, поскольку изготовили её не обратным слиянием звука с разных каналов многоканальной, а тупо выделив центральный канал.
olejazver писал(а):
Спецом выбор предоставили)
И именно поэтому это не выбор. Это брак. Это примерно как предлагать выбор между мясом, накачанным усилителями вкуса и тухлым мясом. Выбором это было бы, если бы монодорожка была полноценной, а не огрызком.
72629090olejazver
Оригинальная дорожка это как раз моно. После оцифровки её искусственно раздули, разбросав звуки по разным каналам, а после этого из этого фальшивого surround`а извлекли центральный канал и засунули сюда в качестве моно. В результате всё то, что было на оригинальной моно дорожке фильма, но в результате обработки ушло в бока и зады, на неё не попало.
Вот яркий пример, сцена, в которой Щербук (Табаков) разглагольствует о "чумазых" и ему отвечает Петрин (Ромашин), момент 01:02:30 - 01:02:50. Щербук: Довольно деликатничать с ними, понимаете! Скажем им прямо в харю - руки прочь! Знай, сверчок, свой шесток!
И прям в харю, в харю, прям, в харю так, чтоб...
Петрин: Только меня увольте. Щербук: Интересно, это отчего же? Петрин: Да потому что отец был у меня простым рабочим. Так вот в монодорожке фраза Петрина "Только меня увольте" отсутствует! и в результате Щербук отвечает своё "Интересно, это отчего же?" непонятно на что, на неслышную ремарку. Т.е. фраза Петрина засунута, я так понимаю, на задний левый канал и в монодорожку не попала, поскольку изготовили её не обратным слиянием звука с разных каналов многоканальной, а тупо выделив центральный канал.
olejazver писал(а):
Спецом выбор предоставили)
И именно поэтому это не выбор. Это брак. Это примерно как предлагать выбор между мясом, накачанным усилителями вкуса и тухлым мясом. Выбором это было бы, если бы монодорожка была полноценной, а не огрызком.
1. А откуда такая уверенность что фильм был "моно"... Вообще-то для кинотеатров столиц союзных республик и крупных обл. городов шли копии с шети канальным аналоговым звуком... 2. Вот так горячо бракоделами называют, а скажите, сколько вам самому довелось дорожек свести и отремастерить....
1. А откуда такая уверенность что фильм был "моно"... Вообще-то для кинотеатров столиц союзных республик и крупных обл. городов шли копии с шети канальным аналоговым звуком...
2. Вот так горячо бракоделами называют, а скажите, сколько вам самому довелось дорожек свести и отремастерить....
Ни одной. А какое отношение это имеет к сути вопроса? По-твоему, для того, чтобы назвать прокисшее молоко прокисшим, а тухлую говядину тухлой, нужно быть коровой?
Или для того, чтобы заметить, что у машины нет колёс - автопроизводителем?
Ещё раз: в фильме отсутствуют целые фразы из-за того, что криворукие бракоделы из КП получили монодорожку путём выдёргивания центрального канала из фальшивого многоканала, в результате чего то, что было в тылах, туда не попало.
В другой раз, прежде чем что-то выродить в сеть, попытайся напрячь мозг вместо задницы.
69683422Руки КП-шникам пообрывать. "Оригинальная моно дорожка" состряпана путём извлечения центрального канала из раздутого многоканала. В результате то, что эти бракоделы рассовали по бокам и тылам, полностью пропало.
Как раз наоборот.
При создании многоканальных дорожек там впихивают дополнительные звуки.
А это прямое нарушение режиссерского замысла.
При муксировании в MKV всегда себе оставляю только оригинальные дорожки фильмов.
Самодельный шлак мне не нужен.
76072118При муксировании в MKV всегда себе оставляю только оригинальные дорожки фильмов.
Самодельный шлак мне не нужен.
Т.е. 5.1 "самодельный шлак" вам не нужен, а центральный канал, выдернутый из этого "самодельного шлака" и названный "оригинальной моно дорожкой" вас полностью устроил?
Т.е. 5.1 "самодельный шлак" вам не нужен, а центральный канал, выдернутый из этого "самодельного шлака" и названный "оригинальной моно дорожкой" вас полностью устроил?
А вы точно всё прочитали, что я написал, прежде чем ответить?
Похоже, что нет.
Тогда повторю. (Речь пойдет о „Крупном плане“). Когда делают объемный звук, то не только „растягивают“ моно и „разбрасывают“ по каналам, но и ДОБАВЛЯЮТ дополнительных звуков.
Чаще всего это звуки природы (птицы, ветер, вода) или города (машины, люди), так как из них легче всего сделать атмосферу в „объемном“ виде (такой фильм как этот, для них просто подарок).
Но горе звукорежиссеры не брезгают впихивать и одиночные звуки.
Читал когда то статью и интервью, кажется с директором „Крупного плана“. Он там очень хвастался и по поводу, как они превращают „устаревшие“ моно дорожки в „объемные“ для современного зрителя (мол иначе зритель не сможет принять фильм).
Давали пример на одном фильме 50-х годов. Так сколько они там посторонних звуков понапихали – так ёмаё! Зато „сурраунд“!
Вот такой вот ерундой занимаются, вместо того, чтоб просто качественно очистить звуковую дорожку от шумов.
А то делают это довольно посредственно, машинально прогоняя её через программу.
Были бы у таких горе реставраторов деньги, то они все черно белые фильмы покрасили бы и сделали в 3Д, е немые – озвучили.
А вы не беспокойтесь. Моно дорожка ОРИГИНАЛЬНАЯ, а не выдернутая из моно канала.
Просто в ней нет всех тех дополнительных звуков, которые вы слышите в „сурраунде“.
А в „сурраунде“ центром является всегда оригинальная моно дорожка, только приглушенная.
Дополнительных звуков на центр обычно не накладывают.
У „Крупного плана“ много грехов, но таким геморроем, как выдергивание центрального канала для моно дорожки из „сурраунда“, который сделали из очищенной оригинальной моно дорожки – они точно не занимаются.
Надеюсь, мой ответ исчерпывающий и вам поможет.
76078339У „Крупного плана“ много грехов, но таким геморроем, как выдергивание центрального канала для моно дорожки из „сурраунда“, который сделали из очищенной оригинальной моно дорожки – они точно не занимаются.
Надеюсь, мой ответ исчерпывающий и вам поможет.
Вы говорите "вообще" о КП, или конкретно об этом диске КП? Если речь об этом диске, то как вы тогда объясните отсутствие фраз в "оригинальной" моно дорожке, которые в "сурраунде" звучат не из центрального канала? пример: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=72629090#72629090
Вы говорите "вообще" о КП, или конкретно об этом диске КП? Если речь об этом диске, то как вы тогда объясните отсутствие фраз в "оригинальной" моно дорожке, которые в "сурраунде" звучат не из центрального канала? пример: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=72629090#72629090
Я говорил о „Крупном плане“ вообще.
Но в данном случае приношу свои извинения, так как вы оказались правы. Хотя я догадываюсь, как это могло произойти.
Как и говорил, центральный канал у них всегда был оригинальной моно дорожкой. Так что они и кодировали его в моно из того же проекта в программе панорамирования, чтоб совпадали тайм коды обеих дорожек. Зачем делать второй проект специально для моно, когда это моно уже лежит в центре?
Не знаю, конечно, какими прогами они юзали, но скорей всего для перемещения звуков из центра применяли панорамирование „on the fly“.
А все дополнительные звуки распределяли „физически“ на других дорожках.
Когда нужно было рендерить центр в моно, они делали своеобразный MUTE для настроек панорамирования, и центр рендерился в оригинальном облике.
Но в этом случае звукорежиссер, по моему, просто вырезал эту фразу (может и какие другие) и положил „физически“ на другой канал. Так как это более легкий вариант для перемещения звука, который на 100% будет слышан в одном канале, нежели заморачиваться с панорамой туда-сюда.
Как говорится – быстро, дешево и сердито.
И... забыл про это! (Или просто клал свой длинный...)
И когда срендерил центр, там этой фразы (может и других) не оказалось.
А проверками на брак там в „Крупном плане“ никто не занимался и заниматься, наверное не будет. Потому, что даже его обнаружив, переделывать никто ничего не станет – дополнительные затраты времени и денег.
Вот так и вынуждены мы довольствоваться кастрированными аудиодорожками, перепутанной хронологией целых сцен (BD „Трое в лодке, не считая собаки“) и другими „прелестями“. Но главное я хотел сказать, что „Крупный план“ моно дорожек НЕ МИКСУЕТ из многоканалки, как некоторые тут объявляли.
В 99 случаев из 100.
Так как после этой с вами беседы, я уже могу допустить, что какое нибудь издание могло пасть жертвой звукорежиссера экспериментатора или просто по*уиста.