Кино - Концерт в ДК работников связи, Ленинград Жанр: Русский Рок, Новая Волна Откуда: Ленинград, СССР Носитель: MC Год издания диска: 2014 Записанный материал датируется: 28.04.1987 Издатель (лейбл): Бутлег от glebchic Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 00:38:54 Треклист:
1.Транквилизатор
2.Бездельник
3.Это не любовь
4.Троллейбус
5.Спокойная ночь
6.Время есть, а денег нет
7.Электричка
8.Следи за собой
9.Алюминиевые огурцы Доп. информация: На вкладыше – автограф Цоя.
Концерт Кино, состоявшийся 28 апреля 1987 года в Ленинградском ДК работников связи.
Данный релиз является бутлегом, целью данной раздачи является исключительно ознакомление общественности с этими вещами в данном качестве.
Исходник: оригинальный мастертэйп – «нормальная» компакт-кассета BASF.
Кассета записана прямо с пульта, стереофония, качество записи близко к идеальному.
Оцифровано портативным рекордером "ZOOM Handy Recorder H4n” в 96/24 прямо с кассетной деки "Yamaha KX 670".
49069273На этом концерте мне посчастливилось побывать, но за 24 года забываются детали.
Буду признателен за любую уточняющую информацию относительно этого концерта.
Рецензии приветствуются.
pL0mb1R
все благодарности - glebchic. Только благодаря этому доброму человеку на трекере появилась эта раздача, и надеюсь появятся еще другие. Для меня, как олдового киномана, данная оцифровка мастертейпа в хайрез качестве - действительно значимое событие. Предупреждая возможные вбросы, добавлю - обработки не делал, поставил лишь несколько маркеров в паузах и конвертировал из вав во флак в фубаре.
Артур Pitersky
Почему??? Вот никак я не пойму... Хватит на Викторе наживаться и "Правообладать" его записями! Вот народ... Денег все хотят??? Дык пусть берут лопату и копают... Или не копают... Искусство принадлежит народу! А не каким-то там...
olesiz
извини, дружище, ошибся в куе. Сейчас перезалью торрент и будет. ВНИМАНИЕ! ТОРРЕНТ ПЕРЕЗАЛИТ В СВЯЗИ С НЕПРАВИЛЬНЫМ CUE.
Просьба скачать торрент заново и определить в ту же директорию.
Спасибо за оцифровку. Записано и правда здорово. Единственный момент - судя по всему, отличаются скорости магнитофонов на который писали и с которого оцифровывали. Запись ниже примерно на полтона.
1gni
Судя по всему, это по чему???
Записали на японскую деку и оцифровывали с японской деки,
а японские кассетные деки - это вам не отечественные бобинники,
там ничего со скоростью просто быть не может.
С чего вы взяли, если не секрет, что запись ниже примерно на полтона?
Очень просто. Берете инструмент в стандартом стройе - в ми. Начинаете играть вместе с записью - в моем случае я проверял по гитаре и басу. И обнаруживаете, что песня Спокойная ночь должна быть в Ля Миноре (Am), а она в Ля Бемоль миноре. Т.е. на полтона ниже.
Тоже самое с Транквилизатором - должно быть Ми, а играет Ми бемоль и т.д. Если вы музыкой не занимаетесь, то может быть сложно понять. Но тут все очень просто, на самом деле. Еще есть вариант, что музыканты играют на полтона ниже, такое иногда делают. Тот же Ван Хален, Хендрикс, Ария с новым вокалистом стала гитары ниже строить, чтобы вокалисту попроще было. Но вероятность того, что Кино перестраивали инструменты близится к нулю. На альбомах есть косяки со скоростью - Это не любовь яркий тому пример или Группа Крови, но чтобы Кино перестраивали гитары - такого я пока ни разу не видел и ни от кого не слышал. Будь деки хоть четырежды японскими, а скорость надо настравивать. Если это не Накамичи с кварцевой стабилизацией скорости, конечно:)
Так что скорее всего, какой-то из кассетников был неправильно настроен. Это не претензия, если что. Большое спасибо за оцифровку . А скорость легко исправляется в аудио рекадторе. Я свою ускорил примерно на 70 центов. Это немного меньше полутона.
Никаких обид, упаси бог,
я очень хотел бы, чтобы всё было идеально,
но настроек скорости в 99% дек не существует, все настройки такого рода - фабричные,
я никогда не сталкивался с этой проблемой именно среди японских кассетников,
скорость на слух всегда одинаковая, ну а о полутоновой разнице просто речи не может идти,
это чудовищное искажение, сразу заметное на слух,
кроме того, по паспорту, в любой деке искажение такого рода
составляет одну-две тысячных,
так что не знаю, что и сказать более.
Может быть, что одна из дек имела врождённый порок, но это почти невероятно.
По крайней мере, я ничего править и впредь не собираюсь, если оцифровка с кассеты,
ну а дальше, пусть каждый делает, что хочет. Здравый смысл никто не отменял.
67067936но чтобы Кино перестраивали гитары - такого я пока ни разу не видел и ни от кого не слышал.
это же не значит, что такого быть не могло. Мы однажды в 80-х пригласили одного крутого басиста, так вот он заявил: мне по*** ваш камертон, я бас перестраивать не буду. Пришлось и мне, и сологитаристу свои инструменты подстраивать на полтона ниже. А еще видел как в Люберцах одна супергруппа чисто на слух настраивалась.)))
Так что не факт, бро, не факт. glebchic
дека тоже врать могла, если анализировать, то по шуму ленты, но нафиг заморачиваться, если сейчас куча всяких аудиоредакторов. Пусть каждый сам переделывает, всем не угодишь все равно. Нормальная реставрация это уйма времени и сил, а калечные псевдоремастеры нищие гурманы и сами налепят.
На этом концерте мне посчастливилось побывать, но за 24 года забываются детали.
Буду признателен за любую уточняющую информацию оносительно этого концерта.
Рецензии приветствуются.
Очень странно... Судя по трэклисту, в моей коллекции нашлась катушка с этим концертом. И даже не вспомню сейчас, откуда она у меня и с чего мне ее записывали.
Огромное спасибо за выложенную оцифровку!
Самый лучший из всех имеющихся вариантов этой записи, которые у меня имелись. С 2007-го года занимаюсь коллекционированием записей группы "Кино", в том числе и концертных.
Большая часть была собрана благодаря многим известному Хорусу из Киева. Благодаря, в том числе, и автору раздачи удается постепенно заменять имеющиеся варианты более качественными, переслушивать заново и замечать более интересные моменты, диалоги и прочее.