Геловани, Михаил Георгиевич

Страницы:  1
Ответить
 

Belyakin

Фильмографы

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 700

Belyakin · 07-Авг-08 14:15 (16 лет 3 месяца назад, ред. 16-Мар-20 14:03)

ГЕЛОВАНИ
Михаил Георгиевич

6 января 1893 года, Ласурия — 21 декабря 1956 года, Москва


БиографияАктёр театра и кино, кинорежиссёр — Михаил Георгиевич Геловани родился 6 января 1893 года (25 декабря 1892 года по старому стилю) в селе Ласурия Кутаисской губернии, Российская империя. Михаил Геловани учился в театральной драматической студии под руководством Г.Джабарди в Тифлисе (г. Тбилиси). После учёбы играл в театрах Тбилиси, Кутаиси, Баку. В 1936-1939 годах — в Тбилисском театре имени Шота Руставели, в 1942-1948 годах — в Московском художественном академическом театре МХАТ. В кино Михаил Геловани начал сниматься в в 1924 году. До 1938 года в основном снимался в комедийных, гротесковых ролях. Начиная с фильма «Великое зарево» и вплоть до 1953 года, неизменно играл роль Иосифа Виссарионовича Сталина.
«Артист М. Геловани вторично (после «Человека с ружьём» Н.Погодина и С.Юткевича) создаёт в этом фильме [«Великое зарево» — ред.] образ товарища Сталина и достигает порою удивительного совершенства.
Момент появления Сталина в редакции «Правды» и вся последующая сцена вызывают чувство глубочайшего волнения. Бесконечно дорогой каждому советскому человеку бесконечно знакомый облик, известный по портретам и кинохронике, возникает в необычной для глаза ситуации. И всё же у зрителя не возникает вопроса: похож ли? Сейчас похож, но будет ли похож дальше? […] уже больше не находишь сил контролировать, проверять, только смотришь и слушаешь, боясь пропустить хоть единое слово, хоть малейший жест.
И так от сцены к сцене с необычайной уверенностью и глубиной артисту удаётся пронести всю огромную ответственность столь необычайной задачи, и, думается, ни разу чувство меры и правды ему не изменяет.
Особенной правдивости и силы достигают кадры VI съезда партии, где исторический текст, великолепно осмысленный и опосредованный артистом М.Геловани, приобретает силу исторического факта, как бы запечатлённого хроникой». (Сергей Герасимов

Михаил Георгиевич — обладатель четырёх Сталинских премий I степени:
[*] в 1941 году за фильм "Великое зарево";
[*] в 1942 году за фильм "Царицын: Оборона;
[*] в 1947 году за фильм "Клятва";
[*] в 1950 году за фильм "Падение Берлина".
Трижды он получил главный приз Международного кинофестиваля в Венеции и Карлови-Вари.
Награждён орденом Трудового Красного Знамени.

Встреча Михаила Геловани с И.В.Сталиным

Уважаемая редакция! Являюсь полковником в отставке, ветераном Великой Отечественной войны, членом Союза журналистов Украины. В моей памяти сохранился эпизод, участником которого я являлся. Он связан с личностью замечательного актёра Михаила Геловани, исполнителя роли Сталина. Этой истории уже более 50 лет, но я её помню так хорошо, как будто всё произошло только вчера.
... Ноябрь, 1951 год. В переполненном концертном зале клуба Ленинградского орденоносного училища военных сообщений им. М.В. Фрунзе, в котором я был второкурсником, собралось человек восемьсот. Курсанты дружно пришли на встречу с народным артистом СССР Михаилом Георгиевичем Геловани, который одним из первых в театре Москвы сыграл роль Сталина в пьесе "Из искры", а в последующем и в кинофильмах: "Ленин в 1917 году", "Оборона Царицына" ("Царицын: Оборона" — прим. ред.), "Выборгская сторона", "Человек с ружьём", "Великое зарево", "Клятва", "Падение Берлина".
Прошло более полвека, но я, как сейчас, помню, с каким нетерпением курсантский зал клуба ждал выхода на сцену артиста, который сумел воплотить в себе самые яркие качества руководителя нашего государства. Все мы, собравшиеся в зале, спрашивали себя: какой он из себя — исполнитель роли Сталина? И тут вдруг на сцену вышел невзрачный, среднего роста, на первый взгляд, горбоватый, плотного сложения человек.
— Ну когда же, наконец, выйдет на сцену артист Геловани?! — раздался из зала голос одного из курсантов.
Стоящий перед нами человек вдруг улыбнулся и стал не спеша доставать из кармана курительную трубку. Затем слегка наклонил подбородок и медленными движениями пальцев начал набивать трубку табаком, а потом свойственной Сталину походкой пошёл по кругу сцены.
Зрительный зал взорвался аплодисментами. Присутствующие, все как один, сердцем и взглядами уловили уверенные движения Сталина, знакомые до мельчайших подробностей по просмотренным фильмам.
С каким интересом и вниманием, затаив дыхание, слушали курсанты и офицеры военного училища Михаила Геловани — невозможно описать. Сочувствовали тому, как нелегко давалась ему роль Сталина. "Для участия в самом первом фильме, — рассказывал Михаил Геловани, — меня гримировали более восьми часов, — тогда у меня была очень тонкая шея — не то, что сейчас".
Далее Геловани в мельчайших подробностях рассказал о том, как копировал акцент и голос Иосифа Виссарионовича по записям на грампластинках, как стремился на всех праздниках поближе пройти около мавзолея Ленина, где с членами правительства на трибуне стоял Сталин, не пропускал ни одной его речи, доклада, выступления по радио.
И конечно, мечтал о том, что когда-нибудь Иосиф Виссарионович вспомнит о нём, как-то оценит его нелёгкий труд — с положительной или отрицательной стороны. Но больше всего Геловани переживал и не на шутку обижался на некоторых сослуживцев, которые время от времени досаждали ему бесцеремонными звонками по телефону от имени Сталина. Однажды такой телефонный звонок раздался, когда Геловани только что зашёл домой на обеденный перерыв. Жены дома не было. Михаил Георгиевич разогрел на электроплитке борщ, но не успел поесть.
— Здравствуйте, товарищ Геловани, — услышал он в трубке, — с вами говорит генерал Петровский, прошу быстро собраться и выйти к подъезду вашего дома — товарищ Сталин приглашает вас на обед, я сейчас мигом подъеду.
— Хватит надо мной издеваться, всему есть предел! — хотел было крикнуть Геловани и бросить трубку на рычаг телефонного аппарата, как делал неоднократно до этого, но почему-то передумал. В голове промелькнуло: "А вдруг и вправду звонят из Кремля?". Бросив есть, артист выглянул в окно. К подъезду действительно подкатил правительственный ЗИМ.
Дальше все происходило как во сне. Приехавший за актёром генерал проводил его в один из красивейших залов Кремля, где уже был накрыт для обеда стол, на котором среди различных яств и закусок по центру стояли сверкающие из белоснежного фарфора несколько суповниц. Как потом выяснилось, в них был налит горячий украинский борщ.
Неожиданно открылась большая дубовая дверь, которая находилась рядом с обеденным столом, и появился Сталин. С протянутыми руками он направился навстречу гостю.
— Здравствуйте, дорогой товарищ Геловани, — с улыбкой промолвил Сталин и крепко, двумя ладонями, пожал руку гостю. Затем начался обед, на который прибыли члены политбюро и правительства Молотов, Маленков, Берия, Булганин, Каганович и другие.
Пригласив всех за стол, Сталин попросил Геловани сесть с ним рядом. Налив половником из суповницы борщ гостю, а потом себе, и заложив белоснежную салфетку за ворот кителя, Иосиф Виссарионович махнул правой рукой в сторону руководителей страны: "А вы сами себе наливайте..."
Перед борщем выпили по бокалу грузинского вина за победу в Великой Отечественной войне, успешное восстановление народного хозяйства.
За обедом Иосиф Виссарионович обратил внимание на то, что Геловани пристально рассматривает его с застывшей в руке ложкой.
— Михаил Георгиевич, ну что вы так пристально изучаете меня, может, у меня борщ не такой вкусный, как готовит ваша жена? Думаю, что борщ очень вкусный. А разглядывать меня не надо, вы прекрасно играете меня в кинофильмах. Я очень доволен вашим мастерством...
После завершения обеда Сталин пригласил Геловани и всех членов правительства перейти в другую комнату и сесть за большой круглый стол, что находился в центре зала. В комнату был приглашён генерал танковых войск. Он подошёл к Сталину и поставил перед ним два макета танков.
— Товарищ Сталин, прошлый макет танка — с двумя пушками на башне вы забраковали, мы сделали новый, посмотрите на него...
Сталин взял с постамента макет танка, прокатил машину по поверхности полированного стола и с большим удовлетворением отметил:
— Вот видите, теперь на макете вместо двух пушек, как я вам и советовал, установлена одна, но гораздо большего калибра, что значительно увеличивает боевую мощь орудия. Да и танк вы сделали приземистее... Теперь он будет менее заметен, что даст нам дополнительные преимущества в смысле маскировки на местности. Ставьте машину на конвейер и запускайте в серийное производство.
Около пяти часов в присутствии Геловани шла беседа Сталина с членами правительства по многим вопросам послевоенного строительства, восстановления народного хозяйства, культурной жизни. На протяжении всего разговора Сталин не раз и не два подчеркивал, что надо больше показывать кинофильмов о героике труда в мирное время — пусть люди берут пример с лучших из лучших, стремятся всеми силами поднимать могущество нашей Родины.
Внимательно слушал Сталина Геловани, старался не пропустить ни одного его слова, а у самого где-то в мыслях давно гнездился один вопрос, который он хотел задать вождю, но не решался.
Каким-то, видимо, шестым чувством Сталин уловил желание гостя и спросил:
— Мне кажется, Михаил Георгиевич, вы хотите о чём-то спросить меня, а может быть, какая-то личная просьба у вас имеется?
Геловани замялся, но, наконец, решился и спросил:
— Товарищ Сталин, рассудите нас, артистов, да и многих других людей: правильно ли я поступил, когда по зову собственного сердца в одном из волнующих моментов в кинофильме "Клятва" от имени вас поцеловал руку простой колхознице?!
Сталин на какую-то долю секунды задумался, стал серьёзным, потом широко улыбнулся, слегка наклонил голову и стал привычными движениями пальцев набивать табаком курительную трубку. Потом исподлобья, совсем незаметно для других, стал бросать загадочные взгляды на членов правительства, словно спрашивая у них ответ на заданный вопрос.
— Конечно неправильно! — попробовали высказать свое мнение Молотов и Каганович.
Но тут всегда сдержанный Сталин вспылил. Он опустил курительную трубку на край стола так резко, что частицы табака вылетели из неё вместе с пеплом.
— Дорогой товарищ Геловани, если бы это случилось в жизни, я бы не один и не два, а множество раз поцеловал руку простой колхознице — великой труженице, которая в тяжелейшие годы Великой Отечественной войны днём и ночью для фронта трудилась, выращивала хлеб, кормила нашу непобедимую армию и успевала воспитывать детей... Цены ей нет!
В комнате установилась тишина, все словно в рот воды набрали. Иосиф Виссарионович не спеша поднялся из-за стола, прикурил трубку, извинился перед гостем, что немного понервничал. А затем крепко обнял правой рукой плечо Геловани, поблагодарил за то, что Михаил Георгиевич приехал к нему в гости, и медленно покинул комнату...
С этими словами Геловани завершил свой трогательный рассказ, встреченный нами, курсантами, как вы, наверное, догадались, бурными аплодисментами.
(Алексей Павловский. Актёр Геловани в гостях у Вождя народов // Вечерний Тбилиси, №7 за 25-26 января 2005 г.)
Отзывы зрителей на кинофильм «Падение Берлина»
Секретарю ЦК ВКП(б) тов. Суслову М.А.
Отзывы зрителей на кинофильм «Падение Берлина»
В ЦК ВКП(б) и в редакцию газеты «Культура и жизнь» поступает большое количество писем от трудящихся с отзывами на кинофильм «Падение Берлина». В письмах даётся высокая оценка фильму, но в то же время высказываются отдельные критические замечания.
Т.т. Протопопова и Шульгина (Москва), Титов и Белканов (Рига), Мехоношин (Ярославль), Коваленко (Мурманск), Осминкин (Ленинград) и др. пишут, что их не удовлетворяет поведение сталевара Алексея Иванова при встрече с товарищем Сталиным. То, что Алексей прячется за кусты, путает отчество товарища Сталина, слишком развязно ведёт себя на приёме, просит помочь ему в отношениях с любимой девушкой и пр. оглупляет образ Алексея, представленного в фильме передовым стахановцем.
Тов. Бендицкий (Архангельск), Малышев и др. пишут, что их не удовлетворяет игра артистов, исполняющих в картине роли руководителей партии и правительства. Артистам представлена роль пассивных наблюдателей, статистов.
Тов. Иванов (письмо без адреса) пишет: Алексей Иванов, узнав, что Наташа угнана в Германию, немедленно отправляется её выручать. Выходит, что если бы он не узнал о судьбе Наташи, то продолжал бы отлеживаться в госпитале, ибо для него Наташа важнее Родины, личное важнее общего.
Тов. Потёмкина пишет, что ошибочно показаны в фильме Ева Браун и Гитлер. Они умирают, как Ромео и Джульетта, — ни жалоб, ни слёз, только любовь. Тех же, чью волю выполнял Гитлер, развязывая войну, в картине нет. Ни Крупп, ни Шахт, ни владельцы «И.Г. Фарбениндустри» не показаны.
Тов. Левин (Небит-Даг) пишет, что сцена Алексея с пленным немецким офицером, который стоит гордо и смело перед лицом смерти, является неправильной. Попав в плен, немцы ползали на коленях, кричали «Гитлер капут», что и нужно было показать в фильме.
В. Кружков
В. Переславцев
11.03.1950 г.
Воспоминание Сергея Михалкова
Далеко позади остались военные годы. Но каждый раз, приходя к Вечному огню у Кремлёвской стены, зажжённому в память о Неизвестном солдате, я думаю о своих друзьях, оставшихся на полях сражений, и гляжу на свои строки, что выбиты на граните: «ИМЯ ТВОЁ НЕИЗВЕСТНО, ПОДВИГ ТВОЙ БЕССМЕРТЕН». Когда я сочинял эти слова, я испытывал чувство великой благодарности к миллионам наших людей, отдавших жизнь за будущее всей земной цивилизации.
Доброе знакомство связало меня с прообразом Сталина — народным артистом Михаилом Геловани. Он, так же как Демьян Бедный, был моим соседом по дому, в котором все мы жили.
С Демьяном Бедным мы не раз варили раков, с Геловани ели шашлыки из «Арагви» и пили грузинское вино.
Он был лучшим исполнителем роли вождя и даже в быту, казалось, не мог выйти из образа оригинала. Эта медлительность в жестах, многозначительные паузы в разговоре во многом лишали его собственной индивидуальности.
В ресторане «Арагви» к нему относились с особым почтением, и все его заказы выполнялись незамедлительно. Грузинский ресторан Самтреста «Арагви», в доме № 8 по ул. Горького, пользовался славой у москвичей. Иначе и быть не могло! Он же был грузинским! Продукты везли в ресторан самолётами прямо из Грузии. В отдельных кабинетах отмечались торжественные события: юбилейные даты, награждения. Даже в дни войны, когда в Москве с питанием было трудно, в «Арагви» можно было хорошо выпить и закусить, а то и прихватить с собой домой свежий лаваш, готовый шашлык, бутылку вина или водки «Тархун». Все московские и приезжие грузины были его гостями. Не скрою, и я был частенько в этом ресторане, когда наездами с фронта бывал в Москве. Меня любили официанты, верили мне «в долг», и перед моим отъездом на фронт, когда я зашёл с ними попрощаться, они накрыли стол и угостили меня за свой счёт...


Фильмография
1924 — Три жизни Бахви Пулава
1925 — Наездник из «Уальд Веста»
1926 — Девятый вал
1927 — Два охотника
1927 — Злой дух
1930 — Хабарда поэт
1934 — До скорого свидания Спиридон Ломидзе
1934 — Последний маскарад Ростом
1937 — Золотистая долина Кирилэ
TVRip
1938 — Великое зарево И. В. Сталин
SATRip | DVDRip | DVD
1938 — Человек с ружьём И. В. Сталин
DVDRip | DVD
1938 — Выборгская сторона И. В. Сталин
TVRip
1939 — Ленин в 1918 году И. В. Сталин
DVDRip | DVD
1939 — Член правительства И. В. Сталин
1940 — Сибиряки И. В. Сталин
DVDRip (вариант 1) | DVDRip (вариант 2) | DVD
1941 — Валерий Чкалов И. В. Сталин
DVDRip | DVD
1942 — Царицын: Поход Ворошилова. Оборона. И. В. Сталин
DVDRip | DVD
1946 — Клятва И. В. Сталин
TVRip | DVDRip | DVD
1947 — Свет над Россией И. В. Сталин
DVDRip, SATRip, TVRip | DVD
1949 — Падение Берлина И. В. Сталин
DVDRip, SATRip, TVRip | DVD
1950 — Донецкие шахтёры И. В. Сталин
DVDRip | DVD
1950 — Огни Баку И. В. Сталин
WEB-DLRip, TVRip
1952 — Джамбул И.В. Сталин
1952 — Незабываемый 1919 год И. В. Сталин
DVDRip, TVRip | DVD
1953 — Вихри враждебные И.В. Сталин
Кинорежиссёр (избранное)
1927 — Злой дух
1929 — Молодость побеждает
1931 — Дело доблести
1934 — Настоящий кавказец
Роли в театре (избранное)
На дне Васька Пепел
Вчерашние Коций
Тариэль Мклавадзе Тариэль Мклавадзе
1937 — Из искры... И. В. Сталин
Поколение героев
Альказар
1939 — Человек с ружьём И. В. Сталин

ССЫЛКИ ДАНЫ НА ПОЛНЫЕ ВЕРСИИ ФИЛЬМОВ

Тематические ссылки
«Человек с ружьём» [1950 г., радиоспектакль, Mp3]
Литература
[*]Х. Херсонский. Образ Сталина в кино.
[*]Сергей Герасимов. Великое зарево // Искусство кино 1938, № 11.
[*]А. Чачиков. Михаил Геловани. — М., 1939.
[*]Артист М. Геловани в четырёх фильмах. // Театр, №11—12, 1939.
[*]Михаил Чиаурели. Воплощение образа великого вождя. // Искусство кино. 1947. № 1.
[*]Л. Погожева. «Падение Берлина». // Искусство кино, №1, 1950.
[*]Большая Советская Энциклопедия. — 2-е изд. — Т. 10. [Газель — Германий]. / Гл. ред. Б. А. Введенский. — 1952.
[*]Театральная энциклопедия. — Т. 1. / Гл. ред. С. С. Мокульский. — М.: Советская энциклопедия, 1961.
[*]Большая Советская Энциклопедия. — 3-е изд. — Т. 6. [Газлифт — Гоголево]. / Гл. ред. А. М. Прохоров. — 1971.
[*]Алексей Павловский. Актёр Геловани в гостях у Вождя народов // Вечерний Тбилиси, №7, 25—26 января 2005 г.
[*]Докладная записка Отдела пропаганды и агитации ЦК ВКП(б) М. А. Суслову об отзывах зрителей на фильм «Падение Берлина» // Кремлёвский кинотеатр. 1928—1953: Документы. — М., 2005.
[*]С. В. Михалков, М. В. Михалков. Два брата — две судьбы. — М.: Центрполиграф, 2005.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 05-Янв-09 22:46 (спустя 4 месяца 29 дней)

Spasiba Agromnoe!
 

tbonny

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 264

tbonny · 29-Июл-09 13:14 (спустя 6 месяцев)

Человек с ружьём - есть на трекере (3 варианта)
Выборгская сторона - есть на трекере (3 варианта)
Член правительства - есть на трекере (2 варианта)
Донецкие шахтёры - есть на трекере
Джамбул - есть на трекере
Вихри враждебные - есть на трекере (3 варианта)
В фильмографии отсутствует фильм Возвращение Максима (1937), который есть на трекере (3 варианта)
[Профиль]  [ЛС] 

Belyakin

Фильмографы

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 700

Belyakin · 29-Июл-09 16:10 (спустя 2 часа 55 мин.)

tbonny писал(а):
Человек с ружьём - есть на трекере (3 варианта)
Выборгская сторона - есть на трекере (3 варианта)
Член правительства - есть на трекере (2 варианта)
Донецкие шахтёры - есть на трекере
Джамбул - есть на трекере
Вихри враждебные - есть на трекере (3 варианта)
Ссылки даны на полные версии фильмов, в тех версиях которые Вы отметили Михаила Геловани вырезали.
tbonny писал(а):
В фильмографии отсутствует фильм Возвращение Максима (1937), который есть на трекере (3 варианта)
В фильме "Возвращение Максима" М.Геловани не играл
[Профиль]  [ЛС] 

tbonny

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 264

tbonny · 29-Июл-09 17:33 (спустя 1 час 23 мин.)

п. 17 http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/346625/
[Профиль]  [ЛС] 

Belyakin

Фильмографы

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 700

Belyakin · 29-Июл-09 18:01 (спустя 28 мин.)

tbonny писал(а):
Откуда такое доверие к данному сайту? Насколько я понял туда информацию может добавить любой зарегистрированный пользователь.
На всех релизах "Возвращение Максима" на rutr.life М.Геловани отсутствует.
[Профиль]  [ЛС] 

Cherchant

Стаж: 18 лет

Сообщений: 87

Cherchant · 30-Авг-09 03:03 (спустя 1 месяц)

Огромное спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

xseed

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 135

xseed · 18-Июл-10 01:39 (спустя 10 месяцев, ред. 18-Июл-10 01:39)

Человек с ружьем (С. Юткевич) [1938 г., Исторический, DVD5]
Выборгская сторона (Г.Козинцев, Л.Трауберг) [1938 г., Исторический, революционный, DVD5]
Член правительства (Александр Зархи, Иосиф Хейфиц) [1939 г., Драма, DVD5]
Донецкие шахтёры (Леонид Луков) [1950 г., киноповесть, VHSRip]
Джамбул (Ефим Дзиган) [1953 г., историко-биографический, DVD5]
Вихри Враждебные (Михаил Калатозов) [1956 г., Историко-революционный фильм, DVD5]
[Профиль]  [ЛС] 

Belyakin

Фильмографы

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 700

Belyakin · 18-Июл-10 10:04 (спустя 8 часов)

xseed
Цитата:
Ссылки даны на полные версии фильмов.
[Профиль]  [ЛС] 

Ksennia

Фильмографы

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 1964

Ksennia · 02-Дек-12 19:11 (спустя 2 года 4 месяца)

Belyakin
Спасибо за тему о Михаиле Георгиевиче.
Честно говоря, не видела ни одной киноленты с этим актёром
Belyakin, скажите, пожалуйста, какой Ваш любимый фильм с участием Геловани?
[Профиль]  [ЛС] 

Belyakin

Фильмографы

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 700

Belyakin · 03-Дек-12 19:33 (спустя 1 день)

Ksennia
Самый-самый — "Ленин в 1918 году".
[Профиль]  [ЛС] 

bobobo69

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 133


bobobo69 · 17-Фев-14 01:46 (спустя 1 год 2 месяца)

https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4666730
Выборгская сторона (Григорий Козинцев, Леонид Трауберг) [1938, Драма, историко-революционный, TVRip]. Похожа на версию 57 года
[Профиль]  [ЛС] 

Belyakin

Фильмографы

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 700

Belyakin · 18-Фев-14 12:34 (спустя 1 день 10 часов)

bobobo69
Добавил.
[Профиль]  [ЛС] 

bobobo69

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 133


bobobo69 · 18-Фев-14 17:09 (спустя 4 часа, ред. 18-Фев-14 17:09)

Belyakin писал(а):
63001116bobobo69
Добавил.
Тогда уж и Человек с Ружьём добавьте.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4475967
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4489178
[Профиль]  [ЛС] 

Belyakin

Фильмографы

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 700

Belyakin · 18-Фев-14 17:56 (спустя 46 мин.)

bobobo69
Есть контакт — добавил.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error