ZetWyler · 22-Окт-13 23:33(11 лет 3 месяца назад, ред. 07-Дек-13 20:12)
Star Citizen: Official Anvil Aerospace Hornet Commercial Год выпуска: 2013 Создатель видео: CLOUD IMPERIUM GAMES Продолжительность: 00:02:58 Субтитры: нет Язык озвучки : английский Качество: 4K Формат: MP4 Информация о видео: 48.0 Mbps, 3840x1634, 29.970 fps Информация о аудио: 488 Kbps, 48.0 KHz, 2 канала ААС (LC) Краткое описание: Коммерческий видеоролик Описание:
Anvil Aerospace's Hornet F7C fighter в коммерческом ТВ ролике 2944 года. Если хотите поддержать игру вы можете купить себе Hornet F7C вот тут http://bit.ly/16rCr4c Ролик формата UltraHD / 4K, записан внутри специального 4K движка игры Star Citizen. При поддержке CryEngine. Если хотите знать больше об игре Star Citizen, нового проекта от Криса Робертса, создателя серии игр Wing Commander и Freelancer, посетите сайт Roberts Space Industries по этой ссылке http://bit.ly/13cGuW0 Для тех кто не владеет английским советую посетить ресурс elite-games.ru канал Star Citizen. Там вы найдете множество переведенной информации - http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=79&sid=925649afc8508424906c81a2ffe3c8bb Ролик можно посмотреть и на Youtube в оригинальном качестве: http://www.youtube.com/watch?v=g0gZES2pTWk
почему во всех космических симуляторах корабли ведут себя как самолеты? зачем им постоянное ускорение двигателей и т.п.
ладно звуки. с ними наверн интереснее, хотя се знают что их нет в космосе, но физику уж можно сделать космическую
61894830почему во всех космических симуляторах корабли ведут себя как самолеты? зачем им постоянное ускорение двигателей и т.п.
ладно звуки. с ними наверн интереснее, хотя се знают что их нет в космосе, но физику уж можно сделать космическую
Спасибо, что приоткрыл истину.. Ответ: Неа, спасибо нинада... Обсуждали этот вопрос миллиард раз уже... Ну потому что иначе было бы уныло до жути! И вообще, сеттинг таких игр как Star Citizen, Wing Commander и мн. др. берет свое начало из Star Wars. Это Military Science fiction, и критиковать жанр и его устои как-то глуповато, тебе так не кажется? Такие вот высказывания и убили всю романтику 80х и 90х. Спасибо.. Кстати если интересно подробнее узнать про физику в Star Citizen, советую прочитать цитату (тут и пояснение всего происходящего в ролике) - Крис Робертс пишет: http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/526-dannye-ot-razrabotchikov/?p=1533 Отрывок: ...Повторим ещё раз - модель полета / движения которую Вы видели (и будете видеть всегда) 100% Ньютоновская. Все перемещения корабля в игре достигаются приложением импульса к твердому телу корабля - как линейная так и угловая скорости. Нет жульничества / выдумывания, где бы мы использовали поддельное сопротивление среды или что-то такое... ...Живой пилот практически не способен контролировать собственноручно позицию и работу каждого отдельного двигателя, что бы выполнить необходимый маневр. Мы используем систему, называемую Интеллектуальна Система Контроля Полета (IFCS), которая интерпретирует поступающие от пилота команды, преобразует их в требуемый вид, затем обрабатывает расчеты и контролирует двигатели, что бы на выходе получить желаемый результат... ..В рекламном ролике использована сложная комбинация всего вышеперечисленного (у нас есть возможность задать сплайновые кривые, которые система IFCS попытается воспроизвести) и художник в некоторых местах подчеркнул ключевые позиции, что бы усилить драматический эффект (например, Хорнет, врубив тормозные двигатели не выпрыгнет вверх если вы просто погасите скорость - но это сможет сделать IFCS, если Вы дадите соответствующее задание - это выглядит круто и вызывает возглас "Top Gun")...
61913728я не знаю таких игр, и на сколько это было бы уныло неизвестно
В такой игре как Star Citizen и Squadron 42 было бы уныло, потому что за основу идет подача сюжета. Тут важна зрелищность, быстротекущие сражения, интересная история. А теперь представь себе механику игры Orbiter и все, что я перечислил. Смешно.
somefuckingshit писал(а):
61913728
ZetWyler писал(а):
61895481критиковать жанр и его устои как-то глуповато, тебе так не кажется?
нет, не кажется)
Судя по твоей логике. Жанр кино - Трэш боевик, должен быть очень реалистичным. И критиковать трэш за то, что он трэшовый - неглупо. Ну ок... П.С. Я не говорю, что мне не интересно увидеть симулятор акцентирующий целиком на реалистичность, я пытаюсь сказать, что оставлять подобные комментарии под игрой, представителя жанра military science fiction (Боевая фантастика) - Глупо. Независимо от того, кажется тебе так или нет. Эффективнее и разумнее оставить комментарий под игрой Orbiter, поинтересоваться почему не реализуют боевку с такой физикой.
61918183Судя по твоей логике. Жанр кино - Трэш боевик, должен быть очень реалистичным. И критиковать трэш за то, что он трэшовый - неглупо. Ну ок... П.С. Я не говорю, что мне не интересно увидеть симулятор акцентирующий целиком на реалистичность, я пытаюсь сказать, что оставлять подобные комментарии под игрой, представителя жанра military science fiction (Боевая фантастика) - Глупо. Независимо от того, кажется тебе так или нет. Эффективнее и разумнее оставить комментарий под игрой Orbiter, поинтересоваться почему не реализуют боевку с такой физикой.
везде описан жанр игры как "космический симулятор". не знаю никакого military science fiction (Боевая фантастика)
то есть в жанр " космический симулятор" изначально заложено неправдоподобие космоса?)) че вы все заладили глупо глупо? так и напрашивается - умный чтоли дох.я?))
61932891везде описан жанр игры как "космический симулятор". не знаю никакого military science fiction (Боевая фантастика)
то есть в жанр " космический симулятор" изначально заложено неправдоподобие космоса?))
везде описан жанр фильма как "боевик". не знаю никакого трэша
то есть в жанр " боевик " изначально заложено неправдоподобие перестрелок?))
somefuckingshit писал(а):
61932891че вы все заладили глупо глупо? так и напрашивается - умный чтоли дох.я?))
Называю вещи своими именами. И я не понимаю твою писанину... Кто все? Ты че в каждой теме пишешь такие глупости?
61947046везде описан жанр фильма как "боевик". не знаю никакого трэша
то есть если боевик как треш - это нормально?)) треш это "народное" название. а вы выдали непонятно что.
если боевик выглядит как треш - значит это говно а не боевик. не умничайте, не получается у вас
ZetWyler писал(а):
61947046Называю вещи своими именами. И я не понимаю твою писанину... Кто все? Ты че в каждой теме пишешь такие глупости?
ахах)) не "все", а "всё" прошу прощения раз вас сбили с толку две недостающие точки)