cinema2012 · 13-Авг-13 09:58(11 лет 6 месяцев назад, ред. 13-Авг-13 10:06)
Modeling a High-Resolution Tank in 3ds Max Год выпуска: 2013 Производитель: Digital Tutors Сайт производителя: http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=1171&inf_contact_key=0e61982...c2667c4b83366486 Автор: Steve Connor Продолжительность: 02:23:00 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Английский Описание: In this 3ds Max tutorial, we are going to model a Panzer III WW2 German tank. Some of the key takeaways from watching this training include learning how to build a high-polygon model tank with hard surface modeling techniques using TurboSmooth, cutting round holes in polygons, and how to make the tank tread, twisted towing cable, tool mesh, bolts, turrets, hatches, wheels, and lights. We will also create a presentation material designed to display the model's detail, set up a Sky Portal Light, and render our model's edge loops as wires to showoff our modeling skills. Finally, we will render out passes in mental ray, including ambient occlusion, specular, and alpha. Then we will wrap things up by compositing our render passes to create a final image in Photoshop.
----------------------------------------------------------------------------------------------В этом уроке мы будем моделировать немецкий танк Panzer III WW2. наблюдая некоторые ключевые моменты, эта подготовка включает в себя обучение, как строить высоко-полигональную модель танка с твердым покрытием и приемы моделирования с использованием TurboSmooth, резки круглых отверстий в полигонах, а также как сделать протектор гусеницы танка, витой буксировочный трос, инструмент, сетку, болты, башенки, люки, колеса и фары. Мы также создадим презентационный материал в виде сетки, который предназначен для отображения деталей модели, настроим Sky Portal и сделаем нашу модель для демонстрации наших навыков моделирования. Наконец, мы визуализируем в mental ray, с использованием ambient occlusion, specular, and alpha. И окончательно создадим композицию итогового изображения в Photoshop.
Содержание
Lesson 1
Introduction and project overview
01:11
Lesson 2
Modeling the main body
07:30
Lesson 3
Building the main cannon
12:30
Lesson 4
Modeling the turret
06:02
Lesson 5
Setting up the fenders
13:06
Lesson 6
Creating the main hatch and the cog wheels
07:38
Lesson 7
Modeling the wheels and hubs
11:21
Lesson 8
Making treads that fit together
05:57
Lesson 9
Constraining the tread to a path
05:12
Lesson 10
Fender hardware mesh
01:58
Lesson 11
Creating a towing cable
03:20
Lesson 12
Building the escape hatch
02:02
Lesson 13
Putting hardware on the side carriage
05:07
Lesson 14
Creating the back hatch doors
04:16
Lesson 15
Making spare treads and wheel
04:43
Lesson 16
Creating lamps and tow bars
07:13
Lesson 17
Building the gun portal, window, and shade
03:59
Lesson 18
Overview of other parts to model
04:27
Lesson 19
Bolts and positioning on a wheel
03:55
Lesson 20
TurboSmoothing objects
05:27
Lesson 21
TurboSmooth corrections and attaching
06:28
Lesson 22
Presentation material and environment maps
03:24
Lesson 23
Lighting with warm and cool lights and rendering
04:19
Lesson 24
Compositing in Photoshop and rendering wires
05:36
Файлы примеров: присутствуют Формат видео: MP4 Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps 1151kbps Аудио: AAC 32000Hz stereo 192kbps
Скриншоты
Доп. информация: Required Software: 3ds Max 2013 and Photoshop CS6
А конечно вам очень благодарен, уважаемый cinema2012, за уроки, которые вы выкладываете. За это вам низкий поклон. Но зачем вводить людей в заблуждение? Сделать такую модель за три часа - НЕРЕАЛЬНО. Говорю как человек, какой немало часов и дней уделивший моделингу. Например, сделать такие тягачи http://www.youtube.com/watch?v=8Hu7ZCr8DsU пришлось мне на каждого уделить приблизительно 3-4 дня по 8-10 часов. Точне сказать не могу. И заметьте, это лишь время требуемое на моделирование. А у вас еще и текстура нарисованная.
Спасибо за урок!
Ну школа и жжет с выя... своими, там будите выпендриваться!
Что только за дети пошли, в единственную нормальную игру, которая мне интересна, хер теперь нормально поиграешь, так они и в моделинге идиотизмом страдать начали. Выложили уроки - усваивайте, незачем тут свое Эго тычить - это не WoT))
Koshiki писал(а):
62995995Спасибо за урок, очень большое спасибо, может знаете где можно найти вот это :
Creating and Rigging a Low Poly Robot in 3ds Max and Photoshop.