[Digital Tutors] Creating and Rigging a Low Poly Robot in 3ds Max and Photoshop (Creative Development) (3ds Max + Photoshop + ZBrush + Mudbox + xNormal + Marmoset Toolbag + CrazyBump) [01.07.2013, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

Danil_Teplov

Top Seed 03* 160r

Стаж: 14 лет

Сообщений: 350

Danil_Teplov · 05-Июл-13 02:00 (11 лет 7 месяцев назад, ред. 05-Июл-13 18:04)

Creating and Rigging a Low Poly Robot in 3ds Max and Photoshop (Creative Development)
Дата выпуска: 01.07.2013
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя: www.DigitalTutors.com
Прямая ссылка на урок: Digital Tutors (Creative Development) - Creating and Rigging a Low Poly Robot in 3ds Max and Photoshop
Автор: Valentin Yovchev
Продолжительность: 08:17:18
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: Видеокурс описывает моделинг, текстуринг и риг low poly робота-шахтера с использованием кучи программ, список которых приведен ниже. Моделька робота затачивается под использование в игровой индустрии. Алсо, своей брутальной нижней челюстью, вытаращенными глазенками и свисающими ниже колен руками робот не хило напоминает Орков из [url=http:// СПАМ
Использованный софт: 3ds Max Photoshop ZBrush Mudbox xNormal Marmoset Toolbag CrazyBump
Описание (Eng)
    In this tutorial we will make a low-poly robot, texture it, and then rig it. Throughout these lessons you will see a proven process of turning a high poly-robot piece that we have into a low poly piece. We'll take a look at working with floater geometry and fixing our high poly, then we'll move on to low poly retopology of the robot. From there our next goal will be to make the UV's of the robot. Then, we will get to the texturing stage, where we'll go in different programs to create the texture look that we want for our robot. Also, you will see how to make different variations of robots using the parts from the this robot, and finally you will have an overall look how to rig your creation using the CAT rig system inside of 3ds Max.
Содержание (Eng)
    Chapters
    01. Introduction and project overview
    02. Robot design exploration
    03. Additional floater placement
    04. Refining floaters on the arm
    05. Refining floaters on the leg
    06. Colorizing parts
    07. Grouping the high poly parts
    08. Creating the low poly joints and arm
    09. Creating the finger joints and the leg
    10. Creating the pelvis and the rest of the leg
    11. Creating the palm of the robot
    12. Creating the fingers and the eye
    13. Creating the jaw and finishing the eye
    14. Finishing the jaw piece
    15. Creating the helmet
    16. Unwrapping the chest
    17. Unwrapping the pelvis and limbs
    18. Unwrapping the joints and the palm
    19. Unwrapping the eye
    20. Unwrapping the jaw and the fingers
    21. Unwrapping the helmet
    22. Organizing the UVs
    23. Packing the UVs
    24. Final touches on the UVs
    25. Checking the high poly
    26. Preparing the meshes for baking
    27. Exporting the meshes
    28. Baking the normal map
    29. Mirroring the low poly geometry
    30. Extracting texture information
    31. Importing the robot into Marmoset Toolbag
    32. Texture wrapping in 3ds Max
    33. Organizing the textures
    34. Painting the bolts
    35. Texturing the eyes and the leg
    36. Texturing on the arm
    37. Adding texture detail
    38. Adding highlight detail
    39. Adding the robot in Mudbox
    40. Preparing the texture for projection
    41. Texture projection in Mudbox
    42. Extracting normal map detail
    43. Refining the diffuse texture
    44. Applying the final textures inside 3ds Max
    45. Creating different variations of the robot
    46. Blocking the base of the rig
    47. Blocking the fingers of the rig
    48. Finishing and testing the rig
    49. Rigging the robot
    50. Adding spline controllers to the rig
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC / 1280x720 / 15 fps / 16:9 / Видео № 27 - 1186 Kbps, Видео № 28 - 1218 Kbps, Видео № 31 - 1166 Kbps, остальное - 1100 Kbps
Аудио: AAC / 32 kHz / 192 Kbps
Скриншоты
    Chapter 01 - Introduction and project overview

    Chapter 02 - Robot design exploration

    Chapter 03 - Additional floater placement

    Chapter 04 - Refining floaters on the arm

    Chapter 05 - Refining floaters on the leg
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Gaiver1987

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 16


Gaiver1987 · 05-Июл-13 16:23 (спустя 14 часов)

Благодарю, Danil_Teplov. Тема хорошая и полезная, надеюсь материал изложен понятно.
[Профиль]  [ЛС] 

Danil_Teplov

Top Seed 03* 160r

Стаж: 14 лет

Сообщений: 350

Danil_Teplov · 05-Июл-13 18:35 (спустя 2 часа 12 мин., ред. 15-Июл-13 01:47)

Другой видео курс от DT с тем же автором, тоже моделинг робота в 3ds Max, но только делаем High Poly модельку:
Digital Tutors (Creative Development) - High Poly Robot Modeling For Games in 3ds Max (Valentin Yovchev) [25.03.2013]
Gaiver1987 писал(а):
59980070Благодарю, Danil_Teplov. Тема хорошая и полезная, надеюсь материал изложен понятно.
Вроде бы да, учтите еще что автор курса не является работником Digital Tutors, а является сторонним специалистом, к тому же на практике работающим в игровой индустрии. Однако замечу, что английский язык не является его родным языком, поэтому говорит он на нем с довольно тяжелым акцентом. Тем не менее, по ходу курса к его акценту привыкаешь и смотрится все вполне удобоваримо.
Собственно Орки:


судя по некоторым внешним чертам (сравните нижнюю челюсть и очки-консервы), приходятся дальними родственниками малышу-роботу из данного видео курса.
И ВНЕЗАПНО даже Александр Сергеевич:
[Профиль]  [ЛС] 

darteksar

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 9

darteksar · 06-Июл-13 02:54 (спустя 8 часов)

больше напомнил "ratchet & clank" того робота xD
[Профиль]  [ЛС] 

psyerror22

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 3


psyerror22 · 08-Июл-13 00:28 (спустя 1 день 21 час)

организуй плиз и такую закачку )
Lynda.com – Animating Characters with Mecanim in Unity 3D
[Профиль]  [ЛС] 

Danil_Teplov

Top Seed 03* 160r

Стаж: 14 лет

Сообщений: 350

Danil_Teplov · 08-Июл-13 00:34 (спустя 5 мин.)

psyerror22 писал(а):
60012284организуй плиз и такую закачку )
Lynda.com – Animating Characters with Mecanim in Unity 3D
Легко, только в следующий раз пиши пожалуйста в личку, так я быстрее увижу твое сообщение. Соответственно и необходимая раздача появится раньше.
[Профиль]  [ЛС] 

psyerror22

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 3


psyerror22 · 08-Июл-13 17:57 (спустя 17 часов)

Danil_Teplov писал(а):
60012335
psyerror22 писал(а):
60012284организуй плиз и такую закачку )
Lynda.com – Animating Characters with Mecanim in Unity 3D
Легко, только в следующий раз пиши пожалуйста в личку, так я быстрее увижу твое сообщение. Соответственно и необходимая раздача появится раньше.
Хорошо, спасибо)
Ждемс этой раздачи
[Профиль]  [ЛС] 

vaxud

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 3


vaxud · 02-Сен-13 09:25 (спустя 1 месяц 24 дня)

я так понимаю в основном урок заточен на перегон хай поли в лоу? ибо не заметил я там создания моели как таковое
[Профиль]  [ЛС] 

Arapo

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 15

Arapo · 02-Сен-13 15:24 (спустя 5 часов, ред. 02-Сен-13 15:24)

vaxud писал(а):
60712676я так понимаю в основном урок заточен на перегон хай поли в лоу? ибо не заметил я там создания моели как таковое
Все верно заметил. Он здесь не моделирует, а вот что делает: делает лоуполи модель с хайполи, затем делает развертку, запекание в xNormale (снимет только нормал мап); после этого с помощью CrazyBump с нормал карты делает карту АО и, кажется, спекулар с диффузом. Здесь могу ошибаться, поскольку урок смотрел месяц назад. Но лично я советую применять вместо выше написанной програмки nDo2. Она лучше. Хотя на вкус и цвет товарища нет. Но это тема другого разговора. В завершающей стадии автор урока текстурирует модель в фотошопе и мадбоксе (в ней он только наносит надписи на робота). Как моделька смотриться в реальном времени - он проверяет в Мармосете. В самом конце он делает риггинг модели. Но в ригге я профан, точно не скажу, но как мне показалось, ригг у него очень простой получился.
И кстати да, меня это удивило во время просмотра урока - хоть здесь и зазначено, что кроме прочего используется ZBrush, но его там нет. Или я его не заметил, как вариант
А в целом урок полезный для тех, кто работает или хочет работать в игровой индустрии.
Думаю помог с ответом.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error