vaxud писал(а):
60712676я так понимаю в основном урок заточен на перегон хай поли в лоу? ибо не заметил я там создания моели как таковое
Все верно заметил. Он здесь не моделирует, а вот что делает: делает лоуполи модель с хайполи, затем делает развертку, запекание в xNormale (снимет только нормал мап); после этого с помощью CrazyBump с нормал карты делает карту АО и, кажется, спекулар с диффузом. Здесь могу ошибаться, поскольку урок смотрел месяц назад. Но лично я советую применять вместо выше написанной програмки nDo2. Она лучше. Хотя на вкус и цвет товарища нет. Но это тема другого разговора. В завершающей стадии автор урока текстурирует модель в фотошопе и мадбоксе (в ней он только наносит надписи на робота). Как моделька смотриться в реальном времени - он проверяет в Мармосете. В самом конце он делает риггинг модели. Но в ригге я профан, точно не скажу, но как мне показалось, ригг у него очень простой получился.
И кстати да, меня это удивило во время просмотра урока - хоть здесь и зазначено, что кроме прочего используется ZBrush, но его там нет. Или я его не заметил, как вариант
![](https://static.rutr.life/smiles/icon_smile.gif)
А в целом урок полезный для тех, кто работает или хочет работать в игровой индустрии.
Думаю помог с ответом.