|
Memito
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 449
|
Memito ·
13-Янв-13 00:50
(11 лет 11 месяцев назад)
1nemos писал(а):
57332926только его надо применять к себе в первую очередь, особенно, когда хочется подвергнуть сомнению апостольское и святоотеческое учение.
Ну так и примени, что мешает? Где я подверг сомнению апостольское и святоотеческое учение?
Я во всех постах говорю - обратитесь к Начальнику жизни - Он ответит.
Нет, вы делите христианство на православие, католицизм и протестанство. Разве разделился Христос?
Вот и говорите о Христе, а не о том какого святого придерживаетесь.
Кстати, что говорит Господь, кто Святой и как он Его определяет?
Но смотрю это вам вообще не интересно, раз некто принадлежит к православной вере, то он по определению в правильном выборе.
А я в Библии не встречал ни одной из существующих конфессий.
В ней говорится о вере Христовой, и пребывание во Христе (а это ещё чё? да:)
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 708
|
1nemos ·
13-Янв-13 01:19
(спустя 28 мин., ред. 13-Янв-13 01:19)
Memito писал(а):
57333560А я в Библии не встречал ни одной из существующих конфессий.
Ну, начинается... А кто такие Николаиты? Хотя, при чем тут конфессии? Ведь речь идет об ошибках в вероучении, о правильном понимании смысла и порядка духовной жизни. О сознательном, наконец, грехе против Истины (хула на Святого Духа)... О ком, по-вашему, пишет апостол: "Они вышли от нас, но не были наши..." ; или "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся..."?
Memito писал(а):
57333560Где я подверг сомнению апостольское и святоотеческое учение?
Тогда, как прикажешь понимать это?...
Memito писал(а):
57331384Апостолы, пророки, учителя - всё это в церкви есть, и есть для определённых служений.
Но они люди, а мы знаем, что людям свойственно ошибаться, заблуждаться.
Да, что это?:
Memito писал(а):
57333560(а это ещё чё? да:)
К чему эта приписка?
|
|
гарик2010_10
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 121
|
гарик2010_10 ·
13-Янв-13 10:17
(спустя 8 часов)
1nemos
Прости, нетак написал в смысле про дискуссии. Всех с наступающим Новым Годом ,Обрезанием Господнем,! Празднуем сегодня (супруга наварила холодца ,будут гости), завтра на работу.
|
|
Memito
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 449
|
Memito ·
13-Янв-13 13:23
(спустя 3 часа)
1nemos писал(а):
57333797К чему эта приписка?
Вот это всё и объясняет.
Ты читал те места Писания, которые я указывал в своих постах? Нет.
Они и объясняют то, о чём я пишу.
Кто такие Николаиты? Это те, дела которых ненавидит Господь.
Больше никаких объяснений в Откровении о них нет.
Да они и не нужны! Нужно знать какие дела любит Господь и совершать их.
Цитата:
"Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся..."?
Ну так и выполни, если воспринимаешь меня за такового
Будь послушен Писанию.
Прочти Галат.1:8. О чём это апостол?
Не понятно - обратись к Иисусу Христу!
Потому что тебе ответит Сам Бог, а не не дьякон Алексий Бекорюков. Что на твой взгляд ценнее?
Успехов в решении духовной проблематики.
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
13-Янв-13 13:33
(спустя 9 мин.)
1nemos писал(а):
57327278законодатели монашеского жития ... учили освящению через аскезу.... Они ни слова не обмолвились о социальном служении в миру, но, напротив, они всячески предостерегали монахов от общения с миром, и даже выходов из своей келии, оставляя дела милосердия благочестивым мирянам.
Аскезы собственно никто не отменял, просто когда она превращается в самоцель...
1nemos писал(а):
57327278Иоанн Лествичник писал: "Свет монахов суть Ангелы, а свет для всех человеков - монашеское житие."
А разве пример той же матери Терезы - не есть пример для мирян? Когда труда мирян недостаточно - выполнением социального служения приходится заняться монахам.
Конечно, то, что на Западе всё предельно упрощено, это не есть хорошо...
|
|
гарик2010_10
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 121
|
гарик2010_10 ·
13-Янв-13 14:14
(спустя 41 мин.)
Жду гостей ,но отвечу. То что на западе все предельно упрощено , это и есть духовная смерть.
Про мать Терезу немогу сказать плохого ничего, ибо этим она может быть спаслась (она одна или все такиеже как она - незнаю и знать этого ни кто неможет).
Аскеза в самоцель может быть только в прелести.
У мирян православных ,скажу не от себя , от многих наших, мы ждем когда начнется следующий пост .Почему это пишу - потому что вижу постоянно с каким сокрушением ,со слезами отходят люди от священника после исповеди к причастию. Мне пока это недано. Если это самоцель ,то все православные в прелести. Ктоже у нас правильные? Те кто причастие сделали в жратву и питье?
Те кто с поганым ртом не очищенным от ругательств ,неумеренной жратвы ,страстей житейских (без поста избавиться хотябы частично невозможно от них) нам говорят что мы православные не по Христиански живем? Это кто такие? Это не относится к Штирлицу и Мюллеру.
Всех в теме с наступающим Новым Годом по православному обычаю!
|
|
Alexis XV
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 3812
|
Alexis XV ·
13-Янв-13 15:12
(спустя 57 мин.)
Elena758 писал(а):
вот только католиками, занесена в индекс отверженных книг римской конгрегацией.
К вашему сведению матушка, индекс запрещенных книг в последний раз обновлялся в 1948 году и с тех пор он не ведётся.
Elena758 писал(а):
Ну а понять какая пропасть разделяет истинное духовное делание и католические практики, можно прочитав - Диакон Алексий Бекорюков - Франциск Ассизский и католическая святость
Пишет Kassidi ([info]kassidi)
@ 2007-07-23 10:22:00
"Еще немного о том, как борятся с католичеством...
...а точнее - с католическими святыми.
Вероятно все знают, что среди полемической православной литературы немало изданий, критикующих католическую святость, и пытающихся выставить католических святых находящимися в "прелести" и чуть ли не эротоманами. Наткнулся недавно на один такой пример, который не могу не предложить заинтересованному вниманию.
Итак, есть такой автор - диакон Алексий Бекорюков. И написал он книжицу "Франциск Ассизский и католическая святость" (М.:, издание Сретенского монастыря, 2001). Конечно, полемизировать с такого рода изданиями, вероятно, вообще не очень стоит - но книжка сама по себе довольно популярная - как минимум человека три из числа близких моих знакомых подходило ко мне с вопросами о ней вида "неужели правда?". По словам автора, он "решил исследовать вопрос: как понимается в католицизме спасение, - причём не с догматической точки зрения, а именно с практической стороны". И, как сами понимаете, "исследовал".
И вот, желая продемонстрировать всем опасные глубины католической мистики и ужасающие приступы гордыни католического святого, автор пишет: "Итак, молясь однажды на горе Альверно словами самоуничижения: "Господи, что я пред Тобой? что значу я в сравнении с силою Твоею, ничтожный червь земли, ничтожный Твой служитель!" - и повторяя эти возгласы непрестанно, Франциск получил на своё воп-рошание тот ответ, к которому стремился и которого чаял, а именно: явились ему два больших света, в одном из которых он узнал Создателя, а в другом - самого себя... То уподобление Христу, к которому Франциск столь рьяно стремился в продолжение всей своей сознательной жизни, в его душе, наконец-то, произошло: он увидел себя равным Богу! И именно это видение является одной из главных причин того, что ученики Франциска, его последователи и почитатели говорили в один голос о том, что в их учителе и наставнике произошло новое воплощение Христа"". Итак, в видении св. Франциск узрел себя равным Богу, увидев Его и себя рядом в образе столпов света ("больших светов"). Довольно, конечно, пугающая картина, не так ли?
А вот какова правда:
Ув. диакон Алексий Бекорюков, хотя и пишет, что "привлек дополнительные источники о жизни Франциска", читал их, очевидно, невнимательно - а скорее проглядывал в поиске цитат, которые можно бы было использовать в качестве искомого "криминала". Скажем, судя по ссылке в тексте, видение на горе Альверно он описывает вовсе не по подлинным церковным католическим агиографическим материалам, а по книге Лодыженского "Свет незримый" (о которой несколько слов чуть позже). А в действительности, описываемый эпизод содержится в "Цветочках св. Франциска Ассизского". "Цветочки", к слову, не очень возможно воспринимать как аутентичную агиографию - это скорее род благочестивого околоцерковного "народного" творчества - впрочем, вполне дающий иногда пищу для души. Но все же не совсем, видимо, было бы верно оценивать духовность самого святого по поздним текстам такого рода. Это вообще-то не вполне правильно. Но важно даже не это. Потому что в "Цветочках" написано совсем иное, не то, что предлагает нам диак. Алексий Бекорюков. Вот как выглядит все на самом деле: Один из ближних учеников св. Франциска, брат Лев (святой любил называть его "овечка Божья") услышал, как святой, погруженный в молитву, восклицал несколько раз "Кто Ты, о сладчайший Господь мой? И кто я, червь сквернейший и негодный - раб Твой?". Брат Лев обратился к Франциску с просьбою объяснить ему смысл этих случайно услышанных им слов. Вот что отвечает Франциск по тексту "Цветочков" (а точнее, "Размышлений о стигматах" в конце их): "Знай же, брат овечка Христова, когда я говорил эти, услышанные тобой слова, явились душе мой два света, свет познания и знания Творца, и другой свет - познания себя самого. И когда говорил я: "Кто ты, сладчайший мой Господь?" - я был в том свете созерцания, в каком виделась мне бездна безмерной милости и премудрости и силы Божией. И когда я говорил "Кто я..." и далее - я был в том свете созерцания, в каком видел плачевную пучину ничтожества моего и низости, и потому говорил: "Кто же Ты, Господи, безмерной благости и премудрости и силы, что удостоил посетить меня - меня, презренного как червь, и отвратного"" (Истоки францисканства, Ассизи, 1996, сс.899-900). . Нетрудно увидеть, что ни о каком равенстве Богу, как и о явлении "больших светов", один из которых изображал бы Бога, а другой - св. Франциска - тут нет и речи. Любой мало-мальски знакомый с традицией человек видит, что речь здесь идет о двух "светах созерцания" - т.е. о том, что Бог даровал Франциску в созерцательной молитвы познать две истины - истину о величии и благости Самого Бога, и истину о его собственном ничтожестве перед лицом Творца. Смысл этого текста, таким образом, прямо противоположен тому, что написано у диак. Алексия. Встает перед нами вопрос - что это, вопиющее невежество или открытая ложь? Впрочем, такой вопрос не единожды встает и при чтении книги диакона А. Бекорюкова, и при чтении схожих по содержанию пассажей из диакона Андрея Кураева и преподавателя Московской Духовной Академии г-на Осипова. Почти все эти тексты отличает замечательная особенность - цитаты, на основании которых делаются обличительные выводы, берутся не из первоисточников (хотя, казалось бы, они не особенно труднодоступны сейчас, когда нет "железного занавеса"). Св. Тереза Авильская цитируется по Мережковскому (который искажает, к слову, смысл ее текстов), духовность св. Франциска оценивается по письмам Игнатия Брянчанинова и по книге Лодыженского "Свет незримый" (СПб, 1912)..Именно из книги "Свет незримый" "растут ноги" у всех "сравнений св. Франциска со св. Серафимом Саровским". По поводу "Света незримого" небольшое замечание. В своей книге схожего содержания М. Новоселов, обширно используя текст Лодыженского, указывает на его источники: "Сам автор для изложения жизни Франциска Ассизского пользовался следующими пособиями: 1) Johannes Joergensen - "Saint Francois d'Assise. Sa vie et son oeuvre". Paris, 1910. Это исследование, заключающее в себе все, что можно было собрать более или менее достоверного о Франциске, вышло во Франции в 1909 году, оно имело громадный успех, и в 1910 году появилось уже одиннадцатое издание этого сочинения; 2) П.Сабатье - "Жизнь Франциска Ассизского". Издание "Посредника", Москва, 1895 г.; 3) В.И.Герье - "Франциск. Апостол нищеты и любви". Москва, 1908 г.; 4) Эмиль Жебар - "Св. Франциск Ассизский". Пер. с французского. Дешевая Библиотека Суворина". Нетрудно увидеть, что из четырех источников три - популярные жизнеописания, благочестивая литература, оценивать по которой духовный облик святого было бы весьма странно - столь же "разумно" было бы серьезно оценивать духовный облик св. Серафима Саровского по благочестивым житийным брошюркам. Поинтересовавшись, нетрудно узнать, что и Йоргенсен - вовсе не ученый, "собравший все достоверное о Франциске" - а датский поэт, обратившийся в католичество и получивший всемирную известность своей высокохудожественной, популярно написанной книге о жизни св. Франциска. Т.е. речь опять-таки идет не о подлинной церковной житийной литературе, а о благочестивом популярном жизнеописании. Это можно понять у автора начала XX века - но никак не у автора современного, преподающего в Духовной Академии, или претендующего на "исследование" католической святости. Совершенно очевидно, что для того, чтобы говорить о духовном облике святого, надо пользоваться ранними его жизнеописаниями и аутентичными текстами. Они _все_ доступны даже на русском языке, не говоря уже о европейских (францисканцами в Ассизи опубликованы все основные житийные тексты о св. Франциске и св. Кларе по-русски в объемном томе "Истоки францисканства" от 1996 г., а францисканцами в России - билингвой - все тексты св. Франциска). При этом нельзя строить выводы на вырванных из контекста "цитатках" (кстати, зачастую еще и явно намеренно искажаемых!), это просто противоречит всем научным методам работы с текстами и подходам к их интерпретации. От следования которым никто не освобождал даже антикатолических полемистов. Таким образом, вопрос остается - что же это - вопиющее невежество или открытая ложь? Думаю, что в этой ситуации и невежество может быть отнесено к своего рода лжи - ведь нормальная работа не проделывается именно потому, что "так удобнее" для поставленной цели - показать "пагубность и прелестность" католической святости. Показать которую иным путем - весьма затруднительно, потому что невозможно. "Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне" (Ин. 8, 43-45)."
|
|
OraOnline
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 130
|
OraOnline ·
13-Янв-13 15:36
(спустя 24 мин.)
Данила Филиппович собрал все книги и утопил в Волге, заповедовав верить только в Святой Дух.
|
|
Memito
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 449
|
Memito ·
13-Янв-13 16:03
(спустя 26 мин., ред. 13-Янв-13 16:03)
О красоте души человека в силе духа можно судить по его молитвам.
Л.К. Вяземский так писал о молитве:
Одни молитвы не обманут
И тайну жизни изрекут.
И слёзы, что с молитвой канут
В отверстый благостью сосуд,
Живыми перлами воспрянут
И душу блеском обовьют.
_______________________________
Мы знаем прекрасные молитвы, с которыми люди обращались к Богу.
Они стали примерами молитв, правильных пред Богом.
Господи, сделай руки мои продолжением Мира Твоего,
И туда, где ненависть, дай мне принести Любовь,
Туда, где обида, дай мне принести Прощение,
Туда, где рознь, дай мне принести Единство,
Туда, где заблуждение, дай мне принести Истину,
Туда, где сомнение, дай мне принести Веру,
Туда, где отчаяние, дай мне принести Надежду,
Туда, где мрак, дай мне принести Свет,
Туда, где горе, дай мне принести Радость.
Помоги мне, Господи,
Не столько искать утешения, сколько самому утешать,
Не столько искать понимания, сколько самому понимать,
Не столько искать любви, сколько самому любить.
Ибо во истину, кто отдает - тот получает,
Кто забывает себя - вновь себя обретает,
Кто прощает - тому прощается,
Кто умирает - тот возрождается в Вечной жизни.
Помоги же мне, Господи,
Сделай руки мои продолжением Мира Твоего.
Эта молитва Франциска Асизского. Кто скажет что она не о чём? Тот согрешит против истины.
____________________________________________
Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Господи, дай мне вполне предаться воле Твоей святой.
Господи, на всякий час этого дня во всем наставь и поддержи меня.
Господи, какие бы я ни получил известия в течение этого дня, научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все есть Твоя святая воля.
Господи, открой мне волю Твою святую для меня и окружающих меня.
Господи, во всех моих словах и помышлениях Сам руководи моими мыслями и чувствами.
Господи, во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой.
Господи, научи меня правильно, просто и разумно обращаться со всеми домашними и окружающими меня, старшими, равными и младшими, чтобы мне никого не огорчить, но всем содействовать ко благу.
Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.
Господи, руководи Сам Ты моею волею и научи меня молиться, надеяться, верить, любить, терпеть и прощать.
Господи, не дай меня на произвол врагам моим, но ради имени Твоего святого Сам веди и управляй мною.
Господи, просвети мой ум и сердце мое для разумения Твоих вечных и неизменных законов, управляющих миром, чтобы я, грешный раб твой, мог правильно служить Тебе и ближним моим.
Господи, благодарю Тебя за все, что со мною будет, ибо твердо верю, что любящим Тебя все содействует ко благу.
Господи, благослови все мои выхождения и вхождения, деяния дел, слова и помышления, удостой меня всегда радостно прославлять, воспевать и благословлять Тебя, ибо Ты благословен еси во веки веков.
Аминь!
Эта молитва старцев Оптиной Пустыни. Кто скажет, что она пуста? Тот согрешит против истины.
_____________________________________________________
Кто скажет, что он так же призывает имя Господне? Тот не согрешит.
Может не в таких красках, но что нам говорит Слово Божье о наших молитвах Богу?
Что Дух Святой их передаёт словами неизреченными...
А если мы не молимся Богу каждый день, не благодарим Его за милость, любовь и Голгофскую жертву.
Мы христиане? Нет. Потому что не молимся Ему, не воздаём Ему славу, не прославляем Его.
Следовательно не имеем Духа Христова, а значит мы не Его.
Потому этот бессмысленный флуд, в такой нужной и прекрасной теме - христианство...
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 708
|
1nemos ·
13-Янв-13 16:25
(спустя 21 мин., ред. 13-Янв-13 16:25)
Штирлиц75 писал(а):
573403111nemos писал(а):
Иоанн Лествичник писал: "Свет монахов суть Ангелы, а свет для всех человеков - монашеское житие."
А разве пример той же матери Терезы - не есть пример для мирян? Когда труда мирян недостаточно - выполнением социального служения приходится заняться монахам.
М. Тереза, действительно, являлась примером для многих мирян, но не примером монашеского жития. Иоанн Лествичник же, имел ввиду совсем другое: монашеская жизнь должна вдохновлять всех людей к духовному деланию, о котором на западе в миру практически забыли... Как сказал, Господь: "Марфо! Марфо! печешися и молвиши о мнозе: едино же есть на потребу, Мария, же благую часть избра, яже не отъимется от нея"...
Memito писал(а):
57340150Кто такие Николаиты? Это те, дела которых ненавидит Господь.Больше никаких объяснений в Откровении о них нет.
Да они и не нужны! Нужно знать какие дела любит Господь и совершать их.
Правильно, меньше знаешь -проще жить. А николаиты упоминаются в писании просто для связки слов... И вопросы о вероучении (а это ещё чё? да:)(с) лучше свести к простой демагогии, а то, вдруг, еще окажемся этими, как их, николаитами.
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
13-Янв-13 16:51
(спустя 25 мин.)
1nemos писал(а):
57343339Иоанн Лествичник же, имел ввиду совсем другое: монашеская жизнь должна вдохновлять всех людей к духовному деланию, о котором на западе в миру практически забыли...
А почему вы думаете, что о духовном делании в западных монастырях забыли? Только по тем клиническим случаям, которые выносятся на обсуждение ради сенсации? И почему думаете, что духовного делания у сестер-калькутток нет?
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 708
|
1nemos ·
13-Янв-13 17:06
(спустя 15 мин.)
Штирлиц75 писал(а):
57344182А почему вы думаете, что о духовном делании в западных монастырях забыли?
Я выше упоминал о духовном делании,
1nemos писал(а):
57343339о котором на западе в миру практически забыли
, однако, про монашество мне ничего не известно. Поэтому, и интересовался у вас по каким книгам строится духовная жизнь в западных монастырях...
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
13-Янв-13 17:15
(спустя 9 мин.)
1nemos, так мы пойдем по второму кругу. Я же указал, что смотря в каком Ордене.
Ссылку на книгу об Ордене картезианцев, традиции которого наиболее близки пониманию монашества в Православии уже дали:
Кое-что могу рассказать о доминиканцах и францисканцах, хотя о них Вы и сами можете найти.
|
|
Memito
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 449
|
Memito ·
13-Янв-13 17:15
(спустя 27 сек.)
1nemos писал(а):
57343339лучше свести к простой демагогии, а то, вдруг, еще окажемся этими, как их, николаитами.
Не догадаешься с восемнадцати раз, кто для меня, является демагогом?
Николаиты, от никао - "побеждать" и лаос - народ или миряне.
Никакими древними авторитетами существование особой секты Николаитов не подтверждается.
Если это слово - символ, то оно выражает самое раннее представление о священническом сане,
или духовенстве, волей которого позднее произошло разделение равноправного братства Мат.23:8
на священников и мирян. То что в Ефесе было делами, в Пергаме стало учением Откр.2:15
Так что не думай, что кто то знает меньше твоего, тем более если тому не хотелось озвучивать информацию, которая может не понравится собеседнику.
Это не есть лукавство, так как я писал выше, Библия не даёт большей информации,
чем я указал в том посте.
Понятно мирянин, какая связка слов?
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 708
|
1nemos ·
13-Янв-13 17:47
(спустя 31 мин., ред. 13-Янв-13 17:47)
Memito писал(а):
57344659Не догадаешься с восемнадцати раз, кто для меня, является демагогом?
Пустое... А то, что ты не знаком с историей Церкви и вольно трактуешь - очевидно... Николаиты- это последователи одного из семи дьяконов- Николая, впавшего в ересь. Гностическая секта...
Memito писал(а):
57344659Понятно мирянин, какая связка слов?
Непонятно. Если бы перед выделенным словом "мирянин" стояла запятая, то можно было бы
предположить, что Memito- священник обращается к 1nemos- мирянину, иначе связка слов превращается в набор...
Штирлиц75 писал(а):
573446551nemos, так мы пойдем по второму кругу.
Думаю, по второму кругу идти не надо...:) По названия орденов можно найти искомое...
|
|
Memito
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 449
|
Memito ·
13-Янв-13 18:29
(спустя 41 мин.)
1nemos писал(а):
57345109Пустое...
В самом деле - пустое. Потому сразу и писал. Я тебе своё знание - ты мне своё.
Для тебя моё знание - ничто, для меня твоё - ничто. А истина - в Библии. Это я и показал.
Что в ней про николаитов написано, сам с глазами - прочти.
Цитата:
, что Memito- священник обращается к 1nemos- мирянину,
Чего предполагать, так и есть.
Теперь не гугл в помощь, а Библия.
Так как она будет открыта в день суда, а не предания и не гугл.
И ещё будет раскрыта одна книга - книга жизни. Твоё имя в ней записано? Прочти Откр.20:15
Мне отвечать не нужно. Каждый за себя должен знать, а не за другого.
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 708
|
1nemos ·
13-Янв-13 19:28
(спустя 58 мин.)
Memito писал(а):
57346164Чего предполагать, так и есть.
-- это было бы смешно, если бы не было так печально: насколько усвоившиеся заблуждения могут лишить человека способности трезво оценивать реальность...
|
|
OraOnline
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 130
|
OraOnline ·
13-Янв-13 19:33
(спустя 5 мин.)
«Неумеренность в посте и неумеренность в пище, – говорил прп.
Моисей, – приводят к одному концу»
|
|
Memito
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 449
|
Memito ·
13-Янв-13 20:21
(спустя 48 мин.)
1nemos писал(а):
57347450-- это было бы смешно, если бы не было так печально:
Не печалься - смейся!
О трезвой реальности я ответил в другой теме, ты её знаешь.
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 708
|
1nemos ·
13-Янв-13 23:42
(спустя 3 часа)
Memito писал(а):
57348580смейся!
Чему нужно смеяться: тому, что ты назвал себя священником или тому, что 1nemos'а мирянином?
|
|
Memito
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 449
|
Memito ·
14-Янв-13 07:17
(спустя 7 часов)
1nemos
Не тупи. (про нарезку я тебе уже написал, и про то что разговор с тобой окончен)
Смейся, чтобы не печалиться. Уже и такую элементарную вещь надо объяснять...
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 708
|
1nemos ·
14-Янв-13 14:52
(спустя 7 часов)
Memito писал(а):
57355758Не тупи.
Memito писал(а):
57355758Смейся, чтобы не печалиться.
Молчи, чтобы не выглядеть глупо... Как, тебе такой ответ в твоем же духе?
|
|
Memito
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 449
|
Memito ·
14-Янв-13 15:59
(спустя 1 час 7 мин.)
Вот здесь, вполне авторитетный православный священник, в авторитетной православной передаче,
объясняет, почему и в чём православным мирянам следует брать пример с баптистов.
Он отвечает на вопрос, прозвучавший в передаче.
http://video.yandex.ru/#search?id=7098849-08-12&where=all&text=%D1%80%D1%...0%B8%D1%81%D1%82
Так что трудитесь, а не только зубоскальте на форумах.
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 708
|
1nemos ·
14-Янв-13 18:23
(спустя 2 часа 23 мин., ред. 14-Янв-13 18:37)
Memito писал(а):
57347200... их духовники им внушают, пардон объясняют, что баптисты, самая зловредная секта.
и
Memito писал(а):
57361767...вполне авторитетный православный священник, в авторитетной православной передаче, объясняет, почему и в чём православным мирянам следует брать пример с баптистов.
Где же правда и кто зубоскалит на форумах? Потрудитесь объяснить ....
Мало того, Иоанн Златоуст (вполне авторитетный православный епископ 4века) говорит о том, что доброму надо учиться даже у язычников... Но это касается нравственных вопросов, а не вероучительных.
Memito писал(а):
57361767Так что трудитесь, а не только зубоскальте на форумах.
И пора уже перестать позиционировать себя наставником и вести диалог в высокомерном тоне...
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 708
|
1nemos ·
14-Янв-13 18:30
(спустя 6 мин.)
Vova5858 писал(а):
57364401нос утрем
Только поаккуратней, пожалуйста, чтобы нос никому не повредить...
|
|
Memito
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 449
|
Memito ·
14-Янв-13 19:06
(спустя 36 мин., ред. 14-Янв-13 19:06)
Для тех, кто на бронетранспортере.
Все мои посты в этой теме, в себе самих, имеют полное объяснение.
_____________________________________________________________
Vova5858 писал(а):
57364846ученики ничего не писали.
???
"Многое имел я писать; но не хочу писать к тебе чернилами и тростью,"
ТРЕТЬЕ СОБОРНОЕ ПОСЛАНИЕ СВЯТОГО АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА. стих 13.
"Для того я и пишу сие..." СВЯТОЙ АПОСТОЛ ПАВЕЛ 2-е Коринф. 13:10
Так писали или нет
|
|
Memito
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 449
|
Memito ·
14-Янв-13 19:20
(спустя 13 мин.)
А первая часть предложения?
(Много писать, лучше общение в разговоре)
|
|
Alexis XV
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 3812
|
Alexis XV ·
14-Янв-13 19:28
(спустя 8 мин., ред. 14-Янв-13 19:28)
Штирлиц75 писал(а):
573446551nemos, так мы пойдем по второму кругу. Я же указал, что смотря в каком Ордене.
Ссылку на книгу об Ордене картезианцев, традиции которого наиболее близки пониманию монашества в Православии уже дали:
Кое-что могу рассказать о доминиканцах и францисканцах, хотя о них Вы и сами можете найти.
Книги о духовности францисканцев:
Антоний Падуанский, святой - Проповеди (Францисканское наследие) - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3821976 Брандштеттер Р. - Ассизские хроники - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3905648 Бэкон Р./Вacon R. - Loci electi / Избранное (Францисканское наследие) - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2977694 Виновска М. - Падре Пио: жизнь и бессмертие - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3030806 Виновска М. - Тайна Максимилиана Кольбе - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3809801 Дунс Скот, И. - Избранное (Францисканское наследие) - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3677877 Истоки францисканства - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3909894 Муравьева Г., Басий О. (под ред.) - Францисканская харизма - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3906174 Реати Ф. - Франциск - учитель молитвы - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3904427 Святой Франциск Ассизский - Сочинения (Францисканское наследие) - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3406331 Францисканский Капитул - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3908668 Цветочки Святого Франциска Ассизского. Рассмотрения Таинства Святых Стигматов. Житие брата Джинепро - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3612067 Щесюл А., Падевский С., Церох Г. - Несколько слов о францисканцах - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3907141 Medieval Franciscans, The - Timothy J. Johnson - Franciscans at Prayer - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3392783 Sticco M. / Стикко М. - San Francesco d’Assisi / Святой Франциск Ассизский - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3819276
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 708
|
1nemos ·
14-Янв-13 20:16
(спустя 48 мин., ред. 14-Янв-13 20:16)
Memito писал(а):
... их духовники им внушают, пардон объясняют, что баптисты, самая зловредная секта.
и
Memito писал(а):
...вполне авторитетный православный священник, в авторитетной православной передаче, объясняет, почему и в чём православным мирянам следует брать пример с баптистов.
Где же правда и кто зубоскалит на форумах? Потрудитесь объяснить ....
Memito писал(а):
57364909Все мои посты в этой теме, в себе самих, имеют полное объяснение.
Так и просится: "А сам я белый и пушистый... :)" Однако, прямого ответа, очевидно, не будет...
|
|
OraOnline
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 130
|
OraOnline ·
14-Янв-13 21:50
(спустя 1 час 33 мин.)
Старец Паисий говаривал, что доброе расположение - это важнейшее духовное делание. Если ты имеешь доброе расположение, то любую ситуацию обратишь себе во благо, а самому грешному, будешь искать причину оправдания, как мать ищет чаду, по любви своей, любую причину оправдать его проступки.
|
|
|