Бэрримор, Джон / Barrymore, John

Ответить
 

erfv

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 367


erfv · 29-Июл-12 15:49 (12 лет 3 месяца назад, ред. 17-Мар-14 18:06)



ДЖОН БЭРРИМОР / JOHN BARRYMORE(15.02.1882 – 29.05.1942)


Великий трагик и блестящий комический актер, звезда кино и легенда американского театра,
"Великий Профиль", знаменитый исполнитель ролей Гамлета и Ричарда III…





КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ
Джон Бэрримор (Джон Сидни Блайт / John Sidney Blyth) родился 15 февраля 1882 года в Филадельфии в прославленной театральной семье. Его бабушка, Луиза Лейн Дрю, в течение трех десятилетий управляла театром Arch Street Theatre в Филадельфии. Его отец, Морис Бэрримор, был исполнителем главных ролей. Его мать, Джорджиана Дрю, была комедийной актрисой, а его дядя, Джон Дрю – "Первым Джентльменом американской cцены". Однако Джон, наперекор семейной традиции, предпочел попробовать свои силы в качестве художника. Только финансовые соображения вынудили его присоединиться к сестре Этель и брату Лайонелу на сцене. Для него это было "место, где легче всего заработать на приличную жизнь".
ТЕАТР.Джон Бэрримор получил образование в Королевском колледже в Уимблдоне, затем изучал литературу и искусство в Slade School of Art, University of London. Возвратившись в 1900 году в Америку, он учился живописи в New York's Art Students League и некоторое время работал иллюстратором в газете New York Morning Telegraph, а затем в New York Evening Journal. Впервые он вышел на сцену в 1900 году вместе со своим отцом, Морисом Бэрримором, в спектакле A Man of the World. Второе выступление Джона Бэрримора на сцене состоялось в 1901 году в Филадельфии. Он заменил в пьесе "Капитан Джинкс" (Captain Jinks) актера, уехавшего на похороны родственника. Его сестра Этель, игравшая в этой пьесе, попросила режиссера дать младшему брату шанс. Выйдя на сцену и сказав первую реплику, Джон к ужасу своему понял, что забыл все остальные. Он начал импровизировать, приведя в состояние шока всю труппу. После этого курьезного случая он вернулся в Нью-Йорк, где продолжил карьеру иллюстратора, выполнял частные заказы и работал над мрачными рисунками в стиле Гюстава Доре. В январе 1902 года Cosmopolitan издал четыре его рисунка, сопроводив их одобрительным критическим анализом. В течение всего этого времени сестра оказывала Джону финансовую поддержку. Но когда его уволили из New York Evening Journal, он практически лишился средств к существованию. Благодаря протекции Этель в 1903 году Джон дебютировал на Бродвее в пьесе "Рад этому" (Glad of It). Тогда ему был 21 год. К 1905 году Джон окончательно бросил живопись, и в составе театральной труппы совершал гастрольные поездки по стране. В одной из поездок, по пути на гастроли в Австралию, он пережил страшное землетрясение 1906 года в Сан-Франциско.
В течение нескольких лет Джон Бэрримор стал популярным актером в легких романтических комедиях. Успех в пьесе "Охотник за приданым" (The Fortune Hunter, 1909) стал первой ступенью к его будущей бродвейской славе. В следующем году он вступил в первый из своих четырех браков – с 18-летней актрисой-дебютанткой Кэтрин Харрис (Katherine Corri Harris).


До своего триумфа в драматических ролях Бэрримор специализировался на легких комедиях ("Муж наполовину", "Принцесса Зим-Зим", "Верь мне, Ксантиппа"). Однако, встреча в течение сезона 1911-1912 г.г. с драматургом Эдвардом Шелдоном (Edward Sheldon) дала его театральной карьере новое направление. Шелдон увидел в его игре скрытый драматический потенциал. Бэрримор, отличавшийся пристрастием к алкоголю и хористкам, ни к театру, ни к своей карьере не относился серьезно. Тем не менее, Шелдону удалось убедить его выйти за рамки тривиальных зрелищ, на протяжении многих лет дававших ему заработок, и сыграть в серьезной драме. По настоянию Шелдона в 1916 году он сыграл роль Уильяма Фолдера в драме Джона Голсуорси "Правосудие" (Justice). Его выступление стало сенсацией, и на следующее утро он проснулся одним из ведущих трагиков Америки. Затем последовал успех на Бродвее в "Питере Иббетсоне" (Peter Ibbetson, 1917), "Живом трупе" Л.Н. Толстого (Redemption, 1918) и "Шутке" (Jest, 1919). Но зенитом его сценической карьеры стали "Ричард III" и "Гамлет".

В 1920 году Бэрримор вместе с режиссером-постановщиком Артуром Хопкинсом (Arthur Hopkins) и художником Робертом Эдмондом Джонсом (Robert Edmond Jones) реализовал свой самый амбициозный замысел. 6 марта 1920 года, зрительный зал в Plymouth Theatre Нью-Йорка был заполнен до отказа: более тысячи зрителей хотели увидеть дебют Джона Бэрримора в "Ричарде III". Многие были настроены скептически. Несмотря на недавний успех в нескольких драматических ролях, Джон Бэрримор был больше известен своими работами в легких комедиях. Однако к концу представления стало очевидно, что его выступление войдет в историю театра. "Его зловещий, почти болезненно-прекрасный горбатый тиран заставил публику ахнуть, а беспрецедентное психологическое толкование образа заслужило похвалу за долгожданный отход от 'трагического пафоса' его викторианских предшественников". [1] Эта премьера была расценена ведущими критиками как начало новой эры Шекспира на американской сцене, а New York Tribune назвала "Ричарда III" "самым вдохновенным спектаклем, который когда-либо видело это поколение". Однако менее чем через четыре недели после открытия у Бэрримора случился нервный срыв от переутомления. (Параллельно с репетициями "Ричарда III" он снимался в немой экранизации "Доктора Джекилла и мистера Хайда" Р. Стивенсона). Хопкинс был вынужден вернуть разочарованным владельцам билетов более 35 тыс. долларов.

В 1921 году Бэрримор сыграл в пьесе своей второй жены Бланш Оелридж "Лунный свет" (Clair de Lune), написанной по мотивам романа В. Гюго "Человек, который смеется". Бланш Оелридж, (работавшая под псевдонимом "Майкл Стрэндж") внесла слишком радикальные изменения в сюжет первоисточника. Эта пьеса с надуманными и ходульными диалогами, вероятно, так никогда и не была бы поставлена, если бы не усилия Джона, который исполнил главную роль, сделал эскизы декораций и костюмов, подобрал актеров и уговорил сыграть в спектакле свою сестру Этель.
После этой неудачной постановки последовал самый большой успех Бэрримора – "Гамлет". Его прочтение роли было современным и новаторским по сравнению с более ранними работами Генри Ирвинга, Ричарда Мэнсфилда и самого знаменитого американского Гамлета XIX века – Эдвина Бута. "Два года спустя Бэрримор, Хопкинс и Джонс снова объединили свои усилия. 16 ноября 1922 года, в театре Сэма Х. Харриса, они представили 'Гамлета'. Игра Бэрримора – сдержанная, но страстная и поразительно естественная, держала в напряжении аудиторию и заставила критиков назвать его одним из самых великих Гамлетов, которых видел Нью-Йорк. Его трактовка роли была революционной в своем использовании фрейдистской психологии; она соответствовала наметившейся после Первой мировой войны тенденции восстания против всего викторианского. Он ушел от традиционного благородного, идеализированного "Милого принца" XIX столетия, наполнив этот персонаж опасностью и сексуальностью. Theatre Magazine объявил его манеру исполнения 'полной мужества и гениальности' ". [1]


"Eго роли Ричарда III и Гамлета, которые он сыграл в Нью-Йорке в течение сезонов 1919-20 г.г. и 1922-23 г.г., стали знаковыми в интерпретации Шекспира в XX веке. Его динамичная игра и новаторские нововведения его команды – режиссера Артура Хопкинса и художника Роберта Э. Джонса оживили шекспировское действие и изменили направление последующих интерпретаций". [2]
Джон Бэрримор сыграл Гамлета на Бродвее в 101-м спектакле – ровно на один больше, чем в течение сезона 1864-65 г.г. Эдвин Бут. (Хотя делегация поклонников Бута из уважения к его памяти просила Бэрримора ограничиться ста представлениями). В 1925 году Бэрримор повез "Гамлета" в Лондон – город, где американские шекспировские спектакли никогда не пользовались успехом. Премьера состоялась 20 февраля 1925 года в знаменитом лондонском театре Haymarket. Cпектакль получил признание большинства критиков. Знаменитый критик Джеймс Эгейт (James Agate) писал, что исполнение Бэрримора ближе к творению Шекспира, чем любое из тех, что он видел. Это была единственная американская постановка "Гамлета", которая имела в Лондоне настоящий успех.


Бэрримор был способен держать зрителей в напряжении силой и тонким блеском своей игры. Его легендарные выступления произвели неизгладимое вечатление на театралов его поколения. Джон Гилгуд и Лоуренс Оливье с восхищением говорили об игре Бэрримора в Лондоне. (Оливье, видевший в возрасте 17 лет исполнение Бэрримора, в 1937 году сыграл Гамлета на сцене, а в 1948-м в кино). После Бэрримора на Бродвее роль Гамлета исполняли Джон Гилгуд, Лесли Говард, Дональд Уолфит, Джон Невилл, Ричард Бёртон, Никол Уллиамсон и Ральф Файнс, а также, в 1952 году, француз Жан-Луи Барро.
Сегодня трудно составить какое-либо представление о "Гамлете" Бэрримора. Остались лишь восторженные отзывы его современников, поздние радиозаписи Бэрримора, где он читает отрывки из пьесы, и сделанная в 1933 году кинопроба. Съемкам "Гамлета" так и не суждено было осуществиться.
"Гамлет". Кинопроба. 1933 г.
Театральные роли (список)
[*]A Man of the World (1900) (Cincinnati)
[*]Captain Jinks of the Horse Marines (1901) (Philadelphia)
[*]Glad of It [Original, Drama] (December 28, 1903 - January 1904) (Broadway)
[*]Madga (1903) (Chicago)
[*]Leah the Foresaken (1903)
[*]The Dictator [Original, Farce] (April 4 - May 30, 1904; return engagement August 24 - September 1904) (Broadway and San Francisco) … Charley Hyne
[*]Yvette (1904) (benefit performance for Actors Fund)
[*]Pantaloon / Alice Sit-by-the-Fire [Original, Play, One Act] (December 25, 1905 - March 1906) (Broadway)… Clown / Stephen Rollo
[*]Sunday (1905) (national tour)
[*]His Excellency the Governor (Revival) (April 4 - May 1907) (Broadway)
[*]The Boys of Company B [Original, Play, Comedy] (April 8 - July 1907) (replacement for Arnold Daly) (Broadway)
[*]Toddles (March 16 - April 1908) (Broadway)
[*]The Candy Shop (1908)
[*]A Stubborn Cinderella [Original, Musical, Play] (January 25 - April 10, 1909) (Broadway)… Mac
[*]The Fortune Hunter [Original, Comedy] (September 4, 1909 - July 1910) (Broadway and national tour) … Nathaniel Duncan
[*]Uncle Sam [Original, Comedy] (October 30 - December 1911) (Broadway) … Robert Hudson
[*]Princess Zim-Zim (1911) (national tour)
[*]A Slice of Life [Original, Comedy] (January 29 - March 1912) (Broadway and national tour)
[*]Half a Husband/On the Quiet/The Honor of the Family/The Man from Home (1912) (summer repertory; Rochester, New York and Los Angeles)
[*]The Affairs of Anatol (Revival) (October 14 - December 1912) (Broadway and national tour) … Anatol
[*]A Thief for a Night (1913) (Chicago)
[*]Believe Me Xantippe (August 19 - October 1913) (Broadway) … George MacFarland
[*]The Yellow Ticket (January 20 - June 1914) (Broadway) … Julian Rolfe
[*]Kick In (October 15, 1914 - March 1915) (Broadway) … Chick Hewes
[*]Justice (April 3 - July 1916) (Broadway) … William Falder
[*]Peter Ibbetson (April 17 - June 1917) (Broadway) … Peter Ibbetson
[*]Redemption (October 3, 1918 - March 1919) (Broadway) … Fedor Protasov
[*]The Jest (April 9 - June 14, 1919; return engagement September 19, 1919 - February 28, 1920) (Broadway) … Giannetto Malespini
[*]King Richard III (Revival) (March 6 - April 1920) (Broadway and London) … Richard, Duke of Gloucester, afterwards Richard III
[*]Clair de Lune [Original, Drama] (April 18 - June 1921) (Broadway) … Gwymplane
[*]Hamlet (Revival) (November 16, 1922 - February 1923; return engagement November 26 - December 1923; 1925) (Broadway, national tour, and London) …Hamlet
[*]My Dear Children [Original, Comedy, Farce] (1939; January 31 - May 18, 1940) (Broadway) … Allan Manville
рисунки Джона Бэрримора
Иллюстрация к "Джекиллу и Хайду"

КИНО.Джон Бэрримор – один из самых харизматичных актеров XX столетия. К сожалению, у нас нет возможности увидеть его театральные роли. (В 1920-х г.г. никто и не подумал снять его выступления на кинопленку). Только благодаря его киноролям мы можем ощутить магию его актерского исполнения. Дебютом Джона Бэрримора на экране считается фильм "Американский Гражданин" (An American Citizen, 1913), хотя сохранившиеся записи о нескольких утраченных фильмах 1912 года указывают на то, что тогда он снимался в ролях второго плана под именем "Джек Бэрримор". (Вероятно, эти фильмы сгорели во время пожара на Lubin Studios в 1914 году). К работе в кино его в немалой степени подвигли финансовые соображения, а также пример брата Лайонела. Джон не любил совершать гастрольные туры со спектаклями по стране, и когда театральный сезон заканчивался, предпочитал сделать несколько фильмов. В 1910-х г.г. он играл в короткометражных кинокомедиях ("Вы масон?" (1915), "Почти король" (1916), "Потерянный жених" (1917)) и в экранизациях своих театральных спектаклей ("Американский гражданин" (1913), "Диктатор" (1918), "Втихаря" (1918)).

Поворотным моментом в кинокарьере Бэрримора стал фильм "Доктор Джекилл и мистер Хайд" (Dr. Jekyll and Mr. Hyde, 1920), над которым он работал, готовясь к театральной постановке "Ричарда III". Хотя Джон Бэрримор получил лестное прозвище "Великий Профиль", он любил играть роли, которые требовали искажения внешности и гротескного грима. Благодаря роли Джекилла/Хайда он стал в кино такой же звездой, как и в театре, затмив своих брата и сестру. Его театральная карьера была на пике, когда студия Warner Brothers предложила ему крупную сумму за роль в фильме "Красавчик Браммел" (Beau Brummel, 1924). Фильм имел огромный успех, и Warner Brothers подписала с Бэрримором контракт еще на четыре картины. Возвратившись в мае 1925 года в Нью-Йорк после лондонских гастролей "Гамлета", Бэрримор сконцентрировался исключительно на немых фильмах, появляясь, главным образом, в костюмных мелодрамах, таких как "Дон Жуан" (Don Juan, 1926) и "Влюбленный разбойник" (The Beloved Rogue, 1927). Интеллектуальные критики, видевшие шекспировские роли Бэрримора, не были в восторге от его кинодеятельности, а актеры, работавшие вместе с ним на Бродвее, оплакивали его отступничество. Но, все знали о его глубоком отвращении к гастрольным поездкам и к однообразной, рутинной работе, которой требовал театр. "Творческая часть театра – вот что он любил", – вспоминал Артур Хопкинс, – "Повторение было для него невыносимо…" В 1928 году партнерша Бэрримора по фильму "Морское чудовище" (The Sea Beast, 1926) Долорес Костелло стала его третьей женой.

Когда в кино пришел звук, великолепный сценический голос Бэрримора добавил новое измерение к его работе. Его дебютом в звуковом кино стал монолог Ричарда Глостера из пьесы Шекспира "Король Генрих VI" (King Henry The Sixth, часть 3, акт 3, сцена 2), который он прочитал в музыкальном ревю Warner Brothers Show of Shows (1929). В начале 1930-х Бэрримор снялся в более, чем в дюжине картин, включая "Гранд отель" (Grand Hotel, 1932), "Билль о разводе" (A Bill of Divorcement, 1932), "Топаз" (Topaze, 1933) и "Распутин и Императрица" (Rasputin and the Empress, 1932) – единственный фильм, где Этель, Лайонел и Джон появились вместе. В 1933 году он сыграл главную роль в фильме "Адвокат" (Counsellor at Law, 1933), основанном на известной пьесе Элмера Райса (Elmer Rice). Одним из его лучших выступлений на экране стала роль в комедии Говарда Хоукса "Двадцатый век" (Twentieth Century, 1934).

Однако к середине 1930-х в результате многолетнего алкоголизма память Бэрримора стала слабеть. Несколько раз он был не способен запомнить текст роли без суфлерских карточек. В 1934 году Джон серьезно заболел и отправился для поправки здоровья в Индию. После своего возвращения он, в основном, уже играл в кино роли второго плана. Одно из его самых эксцентричных и запоминающихся выступлений – Чарли Джаспер в "Чистосердечном признании" (True Confession, 1937). Еще одна его колоритная роль – Меркуцио в экранизации "Ромео и Джульетты" 1936 года. В своих последних фильмах "Великий профиль" (The Great Profile, 1940) и "Партнеры" (Playmates, 1941) он спародировал самого себя.

В 1939 году Бэрримор вместе со своей четвертой женой, Элен Якобс, (взявшей в его честь фамилию Barrie), сделал попытку вернуться на Бродвей в комедии "Мои дорогие дети" (My Dear Children). По отзывам критиков в этом спектакле он нещадно переигрывал. Пока критики писали разгромные рецензии, публика шла в театр, привлеченная совершенно непредсказуемыми отступлениями от текста пьесы, которые допускал этот некогда великолепный талант. В результате спектакль сделал весьма неплохие сборы.

В свои последние годы Джон Бэрримор был вынужден выплачивать огромные долги бывшим женам и налоговому управлению, и поэтому соглашался на любые роли, которые ему предлагали. Он стал выступать в радиошоу Руди Велли (Rudy Vallee's Radio Show), где шутки неизменно сосредоточивались на его алкоголизме, брачных проблемах и "бывшем" статусе.
19 мая 1942 года во время репетиции радиопередачи Джон Бэрримор упал в обморок. Его последними актерскими репликами были строки из "Ромео и Джульетты". Джон Бэрримор был перевезен в Пресвитерианскую больницу Голливуда. У него были диагностированы бронхиальная пневмония, тромбоз артерий и цирроз печени. Десять дней он угасал, иногда приходя в сознание. 29 мая в 22:20 он умер во сне.

За основу взят текст статьи
[1] http://www.shakespearean.com/Biography.htm
который был дополнен некоторыми фактами из:
[2] Michael A. Morrison. John Barrymore, Shakespearean Actor. Cambridge University Press. 1997.
[3] John Kobler. Damned in Paradise: The Life of John Barrymore. Atheneum. 1977.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
[*]Джон Бэрримор сыграл в бродвейской постановке "Гамлета" 101 раз. Это был абсолютный рекорд, пока его не превысил в 1936 году Джон Гилгуд, сыграв Гамлета в 132-х спектаклях.
[*]Бернард Шоу считал исполнение Бэрримора худшим в истории. После премьеры "Гамлета" в Лондоне он написал Бэрримору гневное письмо, в котором обвинил его в том, что он эгоистически подошел к роли, не считаясь с тем, что вложил в свой персонаж сам Шекспир.
[*]Орсон Уэллс, напротив, считал Джона Бэрримора лучшим исполнителем роли Гамлета.
[*]Джон Бэрримор очень любил парусный спорт и рыбалку, имел собственную яхту "The Mariner".
[*]В 1927 году на Бродвее состоялась премьера пьесы Джорджа С. Кауфмана и Эдны Фербер "Королевская семья" (The Royal Family) – пародии на театральную династию Бэрриморов. Затем пьеса была поставлена в Лос-Анджелесе. В этой постановке роль Тони Кавендиша (прототипом которого был Джон Бэрримор) сыграл Фредрик Марч.
[*]Этель Бэрримор была возмущена и даже хотела подать на постановщиков "Королевской семьи" в суд. Джон Бэрримор поздравил Фредрика Марча с прекрасным выступлением.
[*]В 1930 году вышла киноверсия пьесы "Королевская семья" (The Royal Family of Broadway). За роль в этом фильме Фредрик Марч был впервые номинирован на "Оскар".
[*]В лондонской театральной постановке "Королевской семьи" 1934 года роль Тони Кавендиша исполнил Лоуренс Оливье.
[*]Джон – единственный из трех Бэрриморов (в отличие от Лайонела и Этель), кто не имеет "Оскара" и даже ни одной номинации.
[*]За десятилетие, когда его карьера была на пике, Джон Бэрримор заработал более 2,1 млн. долларов (в ценах 1930-х годов). Однако на момент смерти, в 1942 году, у него оказалось всего 60 центов, а его долги составляли 200 тыс. долларов. Все его имущество (в том числе библиотека редких книг, коллекция старинного оружия, театральные костюмы, а также его рисунки и написанные им картины) было продано в счет покрытия долгов.
[*]Друг и первый биограф Джона Бэрримора писатель Джин Фаулер (Gene Fowler) назвал книгу о нем прощальными словами Горацио, обращенными к Гамлету: "Спи, милый принц". (Good Night, Sweet Prince).
[*]У Джона Бэрримора есть звезда на Голливудском Бульваре (№ 6667).
[*]Эррол Флинн сыграл Джона Бэрримора в нескольких голливудских фильмах ("Слишком много, слишком скоро" / Too Much, Too Soon (1957) и др.)
[*]Джон Бэрримор стал персонажем нескольких театральных пьес: "Нед и Джек" (Ned and Jack, 1981), "Ненавижу Гамлета" (I Hate Hamlet, 1991) и "Бэрримор" (Barrymore, 1997).
[*]На театральной сцене роль Джона Бэрримора исполняли Кристофер Пламмер ("Бэрримор", 1997) и Лэйн Дэвис (в комедии "Ненавижу Гамлета", 2007).
[*]Внучка Джона Бэрримора, современная актриса Дрю Бэрримор, назвала "Двадцатый век" своим любимым фильмом из кинокартин деда.
Цитаты
цитаты о Джоне Бэрриморе
[*]Брукс Аткинсон, театральный критик:
"Джон Бэрримор был Икаром, который пролетел так близко к солнцу, что таял воск на его крыльях, и спустился назад к земле – с высоты классического театра к банальностям шоу-бизнеса."

[*]Лоуренс Оливье (о Гамлете Бэрримора):
"Все в нем было захватывающим. Он был атлетичным, имел харизму, и его исполнение казалось мне тогда совершенным."

[*]Грета Гарбо (о Джоне Бэрриморе):
"Вы не представляете, что это значит для меня – играть в паре с таким совершенным художником".

[*]Кэтрин Хепберн (о работе над фильмом "Билль о разводе"):
"Казалось, он просто поставил себе цель всячески помочь мне блеснуть. В наших общих сценах – а их было много – он всегда вставал таким образом, что я невольно оказывалась лицом к камере. Он был молодец, он был веселый, и, разумеется, он умел играть. Мне очень повезло, что он так благосклонно ко мне отнесся."
[*]Кэрол Ломбард (о работе над фильмом "Двадцатый век"):
"Это Бэрримор учил меня 'отпускать' эмоции и отдаться сиюминутному настрою полностью. Когда он в роли Оскара Джаффе - продюсера, орал на меня в роли Лили Гарлэнд - актрисы, я вопила на него в ответ. Когда он схватил ее в охапку, она схватила его за волосы, а когда он схватил ее за горло - я забыла обо всем, кроме как о злости моей героини, словно это не она, а я."
[*]Ричард Уоттс, театральный критик:
"Парадоксальным образом, сама манера, с которой Бэрримор, казалось, почти упивался своим разрушением, убеждала людей, которые никогда не видели его в "Гамлете" и "Шутке", что он должен быть среди гигантов. Ибо это не был какой-то обычный упадок. Все, что он делал, было грандиозным. И даже когда он, казалось, делал из себя клоуна, он делал это грандиозно, с огромным юмором и самокритикой. Cреди характерных качеств Джона Бэрримора были остроумие и неизменная самоирония. Он мог позволить себе смеяться над миром, потому что всегда мог посмеяться над собой."
некоторые высказывания Джона Бэрримора
[*]О театральных рецензиях: “Актеры никогда не должны читать их. Если вы не верите плохим, почему вы должны обращать внимание на хорошие?”
"Actors should never read them. If you don’t believe the bad ones, why should you pay attention to the good ones?"
[*]О Грете Гарбо: "Ей нужно лишь мелькнуть на экране, чтобы захватить наше внимание. Это не игра, а что-то чарующее, нечто вроде волшебства. И это волшебство - Гарбо!"
[*]"Америка - страна, где вы можете купить пожизненную поставку аспирина за один доллар и израсходовать его весь за две недели."
"America is the country where you can buy a lifetime supply of aspirin for one dollar and use it up in two weeks."
[*]"Счастье часто прокрадывается прямо в дверь, если вы забыли ее закрыть."
"Happiness often sneaks in through a door you didn't know you left open."
[*]"Любовь - восхитительный интервал между знакомством с красивой женщиной и открытием, что она похожа на горгону."
"Love is the delightful interval between meeting a beautiful girl and discovering that she looks like a haddock."
[*]"Секс: вещь, которая занимает наименьшее количество времени и вызывает наибольшее количество проблем."
"Sex: the thing that takes up the least amount of time and causes the most amount of trouble."
[*]"Лучше умереть молодым, потому что бесполезно жить, если ты должен вести себя хорошо."
"The good die young, because they see it's no use living if you have got to be good."
[*]"Проблема с жизнью состоит в том, что так много красивых женщин и так мало времени."
"The trouble with life is that there are so many beautiful women and so little time."
[*]"Человек не стар, пока сожаления не пришли на место мечтам".
"A man is not old until regrets take the place of dreams."
[*]"Когда археологи найдут руки Венеры Милосской, они обнаружат, что на ней были боксерские перчатки."
"When archaeologists discover the missing arms of Venus de Milo, they will find she was wearing boxing gloves."
[*]"Он не пил, не курил, не катался на велосипеде, жил тихо, копил деньги, и рано умер, окруженный толпой жадных родственников. Это было для меня хорошим уроком."
"He neither drank, smoked, nor rode a bicycle. Living frugally, saving his money, he died early, surrounded by greedy relatives. It was a great lesson to me."
[*]"Вам никогда не понять как короток месяц, пока вы не платите алименты."
"You never realize how short a month is until you pay alimony."
[*]"Если находиться перед кинокамерой достаточно долго, она покажет не только то, что вы кушали на завтрак, но и кем были ваши предки."
"If you stay in front of the movie camera long enough, it will show you not only what you had for breakfast but who your ancestors were."
Джон Бэрримор об актерской игре (отрывок из интервью)

"Игра актера – это способ, которым ему удается прочувствовать свой персонаж… Я – немного Питер Иббетсон и немного Джек Бэрримор. По крайней мере, я никогда не забываю Джека Бэрримора – то, что он думал или делал, или то, что с ним сделали. Это любопытное психологическое состояние. Я никогда не понимал актеров, которые говорят, что на сцене они полностью перевоплощаются. Я не знаю, о чем они говорят. Есть раздвоение личности. Это то, что происходит со мной. И каждый раз это состояние не бывает одинаковым.
Я попытаюсь объяснить. Я покидаю свою гримерную, чтобы сыграть Питера Иббетосона. Я – Джек Бэрримор, я курю сигарету. Но прежде, чем я выхожу на сцену, я выбрасываю сигарету, и становлюсь в большей степени Иббетсоном, чем Бэрримором. К тому времени, когда меня видят зрители, я – уже вполне Иббетсон.
Таким образом, вы видите, – надеюсь, что смогу это объяснить, – на пути на сцену я миновал воображаемых лакеев и бросил им пальто и шляпу. У Питера ведь были бы пальто и шляпа, и, естественно, он бросил бы их. Иббетсон – застенчивый парень. Он бросает воображаемые пальто и шляпу этим воображаемым лакеям, так же как я, Джек Бэрримор, был смущен однажды, когда бросил пальто и шляпу, придя на бал Мэри Астор.
Конечно, я не всегда выхожу на сцену играть Питера Иббетсона, вызывая это воспоминание. Оно укрепилось бы в памяти и стало бы бесполезным. Вы не можете всегда вызывать в воображении одну и ту же вещь. У вас должны быть разные вещи, чтобы получать ту же самую эмоцию.
Во время сцены, где я душу полковника Иббетсона, я иногда думаю о своей матери, о том, какой милой она была, когда укладывала меня спать. Тогда я могу душить старого мошенника с особым удовольствием. Один раз, когда полковника Иббетсона играл мой брат Лайонел, я облил его ужасными дешевыми духами. Одно их легкое дуновение, и я чувствовал превосходное безумие. Не то, чтобы я когда-либо раньше ощущал этот запах, но сам этот старый, мерзкий тип, воняющий так… Ну, вы меня понимаете… а возможно, и нет. Боюсь, что я – плохой психолог."
ФОТОГРАФИИ
на сцене и на экране
с партнершами по фильмам
с Мэри Астор... с Гретой Гарбо... с Камиллой Хорн... с Долорес Костелло... с Джоан Кроуфорд... с Мирной Лой... с Кэрол Ломбард... с Кэрол Ломбард...
еще немного фотографий

На Галапагосских островах с Долорес Костелло,
третьей миссис Бэрримор.

Джон Бэрримор со своей добычей.

Джон, Этель и Лайонел.

С женой, дочерью Долорес и Джоном-младшим. 1933 г.

На радиошоу Руди Велли.

Сид Грауман делает отпечаток "великого профиля" в мокром цементе
перед "Китайским Театром". 1940 г.
Актерская династия Бэрриморов

[Профиль]  [ЛС] 

erfv

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 367


erfv · 29-Июл-12 21:17 (спустя 5 часов, ред. 15-Май-15 03:47)


ФИЛЬМОГРАФИЯ
Немые фильмы
1912 - The Dream of a Moving Picture Director (считается утраченным)
unconfirmed
1912 - The Widow Casey's Return (считается утраченным)
unconfirmed
1912 - A Prize Package (считается утраченным)
unconfirmed
1913 - One on Romance (считается утраченным)
unconfirmed
1914 - Американский гражданин / An American Citizen (считается утраченным)
Beresford Kruger
1914 - Человек из Мексики / The Man from Mexico (считается утраченным)
Fitzhugh
1915 - Вы - массон? / Are You a Mason? / The Joiner (считается утраченным)
Frank Perry
1915 - Диктатор / The Dictator (считается утраченным)
Brooke Travers
1915 - Неисправимый Дюкейн / The Incorrigible Dukane - DVD | рипы | HD
James Dukane / Джеймс Дюкейн
1916 - Почти король / Nearly a King (считается утраченным)
Jack Merriwell, Prince of Bulwana
1916 - Потерянный жених / The Lost Bridegroom (считается утраченным)
Bertie Joyce
1916 - The Red Widow (считается утраченным)
Cicero Hannibal Butts
1917 - Раффлс, Взломщик-Любитель / Raffles, The Amateur Cracksman - DVD | рипы | HD
A.J. Raffles / Артур Дж. Раффлс
1917 - National Red Cross Pageant (считается утраченным)
The Tyrant - Russian episode
1918 - Втихаря / On the Quiet (считается утраченным)
Robert Ridgeway
1919 - Вот идет невеста / Here Comes the Bride (считается утраченным)
Frederick Tile
1919 - Проба чести / The Test of Honor (считается утраченным)
Martin Wingrave / Мартин Вингрейв
1920 - Доктор Джекилл и мистер Хайд / Dr. Jekyll and Mr. Hyde - DVD | рипы | HD
Dr. Henry Jekyll/Mr. Edward Hyde… Генри Джекилл/Эдвард Хайд
1921 - The Lotus Eater (считается утраченным)
Jacques Leroi / Жак Лерой
1922 - Шерлок Холмс / Sherlock Holmes / Moriarty (UK) - DVD | рипы | HD
Sherlock Holmes / Шерлок Холмс
1924 - Щеголь Браммел / Красавчик Браммел / Beau Brummel - DVD | рипы | HD
George Bryan Brummell / Джордж Брайан Браммел
1925 - Бен-Гур: История Христа / Ben-Hur: A Tale of the Christ - DVD | рипы | HD
uncredited
1926 - Морское Чудовище / The Sea Beast - DVD | рипы | HD
Captain Ahab Ceeley / капитан Ахав Кили
1926 - Дон Жуан / Don Juan - DVD | рипы | HD
Don Jose de Marana/Don Juan de Marana… Дон Хосе де Марана/Дон Жуан де Марана
1927 - Когда мужчина влюблен / When a Man Loves / His Lady (UK) - DVD | рипы | HD
Chevalier Fabien des Grieux / шевалье Фабьен де Грие
1927 - Любимый плут / Влюбленный разбойник / The Beloved Rogue - DVD | рипы | HD
François Villon / Франсуа Вийон
1928 - Буря / Tempest - DVD | рипы | HD
Ivan Markov / Иван Марков
1929 - Вечная любовь / Eternal Love - DVD | рипы | HD
Marcus Paltran
1929 - General Crack - DVD | рипы | HD
Duke of Kurland/Prince Christian ... Герцог Курляндский/принц Кристиан
Звуковые фильмы
1929 - Зрелище зрелищ / The Show of Shows - DVD | рипы | HD
Richard III / Ричард III
1930 - Человек из Бленкли / The Man from Blankley's (считается утраченным)
Lord Strathpeffer
1930 - Моби Дик / Moby Dick - DVD | рипы | HD
Captain Ahab Ceely / капитан Ахав Кили
1931 - Свенгали / Svengali - DVD | рипы | HD
Svengali / Свенгали
1931 - Безумный гений / The Mad Genius - DVD | рипы | HD
Vladimar Ivan Tsarakov
1932 - Арсен Люпен / Arsène Lupin - DVD | рипы | HD
Duke of Charmerace / герцог де Шамерас
1932 - Гранд-отель / Grand Hotel - DVD | рипы | HD
Baron Felix von Gaigern / барон Феликс фон Гайгерн
1932 - Государственный советник / State's Attorney - DVD | рипы | HD
Tom Cardigan ... aka Cardigan's Last Case
1932 - Билль о разводе / A Bill of Divorcement - DVD | рипы | HD
Hilary Fairfield / Хилари Фэйрфилд
1932 - Распутин и императрица / Rasputin and the Empress - DVD | рипы | HD
Prince Paul Chegodieff / князь Павел Чегодиев
1933 - Топаз / Topaze - DVD | рипы | HD
Prof. Auguste A. Topaze / профессор Огюст А. Топаз
1933 - Воссоединение в Вене / Reunion in Vienna - DVD | рипы | HD
Archduke Rudolf von Habsburg / Рудольф фон Габсург
1933 - Обед в восемь / Dinner at Eight - DVD | рипы | HD
Larry Renault / Ларри Рено
1933 - Ночной полет / Night Flight - DVD | рипы | HD
Riviere / Ривьере
1933 - Адвокат / Counsellor at Law - DVD | рипы | HD
George Simon / Джордж Саймон
1934 – Давно пропавший отец / Long Lost Father - DVD | рипы | HD
Carl Bellairs
1934 - Двадцатый век / Twentieth Century - DVD | рипы | HD
Oscar Jaffe / Оскар Джаффе
1936 - Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet - DVD | рипы | HD
Mercutio / Меркуцио
1937 - Майские дни / Дни весны / Maytime - DVD | рипы | HD
Nicolai Nazaroff / Николай Назаров
1937 - Бульдог Драммонд возвращается / Bulldog Drummond Comes Back - DVD | рипы | HD
Col. Neilson / полковник Нельсон
1937 - Скандал в ночном клубе / Night Club Scandal - DVD | рипы | HD
Dr. Ernest Tindal / доктор Эрнест Тиндал
1937 - Месть Бульдога Драммонда / Bulldog Drummond's Revenge - DVD | рипы | HD
Col. Neilson / полковник Нельсон
1937 - Чистосердечное признание / True Confession - DVD | рипы | HD
Charles "Charley" Jasper / Чарльз 'Чарли' Джаспер
1938 - Опасность Бульдога Драммонда / Bulldog Drummond's Peril - DVD | рипы | HD
Col. Neilson / полковник Нельсон
1938 - Роман во тьме / Romance in the Dark - DVD | рипы | HD
Zoltan Jason / Золтан Джейсон
1938 - Мария Антуанетта / Marie Antoinette - DVD | рипы | HD
King Louis XV / Король Людовик XV
1938 - Порождение Севера / Spawn of the North - DVD | рипы | HD
Windy Turlon / Уинди Тарлон
1938 - Держите эту студентку / Hold That Co-ed / Hold That Girl (UK) - DVD | рипы | HD
Governor Gabby Harrigan / губернатор Габби Харриган
1939 - Великий человек голосует / The Great Man Votes - DVD | рипы | HD
Gregory Vance / Грегори Вэнс
1939 - Полночь / Midnight - DVD | рипы | HD
Georges Flammarion / Жорж Фламмарион
1940 - Великий профиль / The Great Profile - DVD | рипы | HD
Evans Garrick / Эванс Гаррик
1940 - Женщина-невидимка / The Invisible Woman - DVD | рипы | HD
Professor Gibbs / профессор Гиббс
1941 - Мировая премьера / World Premiere - DVD | рипы | HD
Duncan DeGrasse
1941 - Партнеры / Playmates - DVD | рипы | HD
John Barrymore / Джон Бэрримор

[Профиль]  [ЛС] 

Wrobel

Фильмографы

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1465

Wrobel · 29-Июл-12 21:39 (спустя 22 мин., ред. 29-Июл-12 21:39)

erfv, Вы это сделали! Браво!
Чудесная тема для великого актера, великого профиля, великого...
(Извините, наверно, не самое оригинальное с моей стороны перечисление. И если сообщение нарушает какой-нибудь план по расширению - тоже. Радость от появления темы и восхищение актером очень искренни)
[Профиль]  [ЛС] 

erfv

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 367


erfv · 29-Июл-12 22:03 (спустя 24 мин., ред. 30-Июл-12 14:03)

Wrobel
Спасибо. Это все - с Вашей подачи! Вы навели меня на эту мысль, и к тому же, разместили в комментариях к моей раздаче отличный лозунг:
Wrobel писал(а):
...держите девиз (должон вдохновлять )
Ваши похвалы, хотя они пока мной и не заслужены (тема-то еще не готова), мне очень приятны, и Ваше сообщение никоим образом ничего не нарушает!
Заходите денька через два. Надеюсь, что успею все закончить.
[Профиль]  [ЛС] 

Светлана10

Фильмографы

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1418

Светлана10 · 07-Авг-12 21:56 (спустя 8 дней)

Хочу Вам сказать, уважаемый erfv, что вы сделали большое и нужное дело! Тема шикарна, богата материалом и в то же время строга, подтянута и сдержана, как бы при галстуке. Выбор Героя темы идеален. Спасибо огромное за Джона Бэрримора! Просто наслаждение... Понравилось оформление биографии, в моем духе; наличие роликов, и вообще рада, что ряды создателей тем не редеют, что и у нас есть свои энтузиасты и предводители!
[Профиль]  [ЛС] 

erfv

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 367


erfv · 07-Авг-12 23:48 (спустя 1 час 52 мин.)

Светлана10
БОЛЬШОЕ пожалуйста!
[Профиль]  [ЛС] 

leoferre24

Top Seed 03* 160r

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7173

leoferre24 · 16-Авг-12 13:04 (спустя 8 дней)

erfv
огромное спасибо за Ваш труд и неустанную популяризацию наследия великих артистов эпози "Золотого Голливуда"
Бэрримор велик и это -- прописная истина
лет 15 назад я и не подозревал, что смогу посмотреть столько фильмов с его участием
конечно, кино того периода не лишено условностей (чего стоит 54-летний Меркуцио в "Ромео и Джульетте"), но шарм старгго Голливуда преодолевает все
P.S: тема информативна и хорошо оформлена
[Профиль]  [ЛС] 

erfv

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 367


erfv · 16-Авг-12 22:28 (спустя 9 часов, ред. 16-Авг-12 22:28)

leoferre24
Пожалуйста!
На данный момент доступны почти все сохранившиеся фильмы Бэримора (кроме World Premiere и Reunion in Vienna).
Удалось найти даже The Incorrigible Dukane. Теперь дело за малым - перевести их.
В "Ромео и Джульетте" и все остальные актеры далеко не молоды.
[Профиль]  [ЛС] 

leoferre24

Top Seed 03* 160r

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7173

leoferre24 · 16-Авг-12 22:28 (спустя 15 сек.)

erfv
да, Ромео -- 44, Джульетте -- 36.. очень своеобразное видение
сегодня такое назвали бы артхаусом
весьма любопытно, что почти все найдено
это -- материал к размышлению
[Профиль]  [ЛС] 

erfv

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 367


erfv · 17-Авг-12 11:56 (спустя 13 часов)

leoferre24
Плохо то, что из всех непереведенных фильмов субтитры есть только к Night Flight.
К State's Attorney на КГ лежит сценарий.
[Профиль]  [ЛС] 

leoferre24

Top Seed 03* 160r

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7173

leoferre24 · 17-Авг-12 12:36 (спустя 39 мин.)

erfv
я переводил как-то один фильм с Лоутоном и Мередитом по сценарию (надеюсь в обозримом будущем появится в одноголоске)
часто сценарий и по структуре, и по тексту отличается от конечного продукта
[Профиль]  [ЛС] 

erfv

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 367


erfv · 17-Авг-12 15:27 (спустя 2 часа 51 мин.)

leoferre24
Сценарий "Топаза", выложенный на КГ, тоже немного отличался от конечного продукта.
Пока планирую выложить уже готовую "Женщину-невидимку" и перевести The Incorrigible Dukane.
[Профиль]  [ЛС] 

mumzik69

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 2811

mumzik69 · 16-Сен-12 13:02 (спустя 29 дней, ред. 16-Сен-12 13:07)

erfv
Спасибо огромное за иноформативную и познавательную тему выдающегося актера! С удовольствием пороюсь в спойлерах, почитаю, посмотрю фото. Очень удобно, когда все компактно собрано и, как говорится, далеко ходить не нужно.
Что-то мало я с Джоном фильмов видела. Полночь, Ромео и Джульетта, Билль о разводе... вот, пожалуй, и все. остальное лежит, дожидается своего часа )). Зато скачала Женщину-невидимку, спасибо за релиз!
А вот почему я не стала Обед в восемь смотреть? Даже не помню, что это.... А, там Харлоу, понятно. Буду на нее глаза закрывать, значит. Все-таки Бэрриморов там - аж два!
[Профиль]  [ЛС] 

alicz

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 762


alicz · 16-Сен-12 13:05 (спустя 2 мин.)

erfv
Спасибо за такую информативную тему великого актера!
[Профиль]  [ЛС] 

erfv

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 367


erfv · 16-Сен-12 14:21 (спустя 1 час 15 мин., ред. 16-Сен-12 14:21)

mumzik69
Пожалуйста!
Очень рекомендую"Двадцатый век". Отличная комедия. Жаль, что на трекере пока нет DVD - звуковой перевод существует только для урезанной на 16 минут версии. И спасибо Вам и всем, кто принимал участие в создании релиза "Билль о разводе".
alicz
Пожалуйста!
[Профиль]  [ЛС] 

mumzik69

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 2811

mumzik69 · 16-Сен-12 19:58 (спустя 5 часов, ред. 16-Сен-12 19:58)

erfv
Я с удовольствием Женщину-невидимку посмотрела. Очень смешная комедия и блестящая роль Бэрримора. Тексты диалогов очень остроумные! И перевод замечательный!!!
П.С. Эх, по Вашим субтитрам звук бы сделать, вот было бы здорово... Конечно, лучше слышать "родные" голоса, но комедийные диалоги надо на слух воспринимать, тогда гораздо смешнее.
[Профиль]  [ЛС] 

erfv

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 367


erfv · 16-Сен-12 21:35 (спустя 1 час 36 мин., ред. 16-Сен-12 21:35)

mumzik69
Спасибо за столь высокую оценку моей работы! Похвала мне всегда приятна.
Диалоги в "Женщине-невидимке" мне тоже показались интересными, поэтому и захотелось сделать перевод. Озвучивать я, к сожалению, не умею. Но если кто-нибудь возьмется за это дело, то я не против. На нашем трекере есть люди, которые занимаются озвучкой по субтитрам, и у некоторых отлично получается.
П.С. Если Вам нравятся sophisticated comedies, могу еще посоветовать "Топаз". Пока, увы, в природе существует только satrip. Загадка, почему этот фильм никогда не выходил на DVD...
[Профиль]  [ЛС] 

rosdo

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 412

rosdo · 31-Окт-12 23:26 (спустя 1 месяц 15 дней)

erfv
Отличная работа!
Спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

erfv

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 367


erfv · 31-Окт-12 23:43 (спустя 16 мин.)

rosdo
Пожалуйста!
[Профиль]  [ЛС] 

torrent user

Фильмографы

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 997

torrent user · 10-Ноя-12 19:40 (спустя 9 дней)

erfv
Огромное спасибо за столь элегантно выполненную тему!
[Профиль]  [ЛС] 

erfv

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 367


erfv · 12-Дек-12 23:17 (спустя 1 месяц 2 дня)

torrent user
Пожалуйста!
[Профиль]  [ЛС] 

erfv

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 367


erfv · 16-Дек-12 13:28 (спустя 3 дня, ред. 20-Дек-12 20:47)

Всех желающих поучаствовать в появлении на трекере фильма Counsellor at Law (1933) приглашаем в эту тему
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4285195
[Профиль]  [ЛС] 

erfv

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 367


erfv · 19-Дек-12 16:50 (спустя 3 дня)

TOPAZE (1933), теперь с озвучкой: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4287883
[Профиль]  [ЛС] 

erfv

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 367


erfv · 13-Фев-13 21:22 (спустя 1 месяц 25 дней, ред. 13-Фев-13 21:22)

COUNSELLOR AT LAW (1933) в переводе Антона Карповского:
DVD5
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4344656
рипы
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4345766
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4345771
[Профиль]  [ЛС] 

MYLIFEISLOVE

Стаж: 13 лет

Сообщений: 70

MYLIFEISLOVE · 17-Фев-13 03:31 (спустя 3 дня)

Спасибо за тему, erfv ! Продвигаете настоящее в массы..))
Жаль конечно,что нет темы про старшего брата, моего любимого Бэрримора. будем искать.)
[Профиль]  [ЛС] 

Aleksanrusem

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 23

Aleksanrusem · 01-Мар-13 15:04 (спустя 12 дней)

Спасибо за тему
[Профиль]  [ЛС] 

erfv

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 367


erfv · 01-Мар-13 15:39 (спустя 34 мин.)

MYLIFEISLOVE
Aleksanrusem
Пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

MYLIFEISLOVE

Стаж: 13 лет

Сообщений: 70

MYLIFEISLOVE · 13-Мар-13 01:29 (спустя 11 дней)

Все.. я "по уши" в Джона Бэрримора.))
Извините,а Night Flight 33 г. у вас случайно нет? Пусть и с субтитрами.
Еще раз спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

leoferre24

Top Seed 03* 160r

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7173

leoferre24 · 13-Мар-13 01:45 (спустя 15 мин.)

MYLIFEISLOVE писал(а):
58333183Извините,а Night Flight 33 г. у вас случайно нет? Пусть и с субтитрами.
этот фильм есть с английскими, французскими, испанскими субтитрами
на русский его надо переводить
[Профиль]  [ЛС] 

MYLIFEISLOVE

Стаж: 13 лет

Сообщений: 70

MYLIFEISLOVE · 13-Мар-13 02:26 (спустя 41 мин.)

Понятно. Жаль, что я не в курсе как вообще субтитры делаются, а то так бы без проблем перевела.
Спасибо за ответ.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error