IlyaSin · 01-Фев-10 01:31(15 лет 10 месяцев назад, ред. 15-Май-22 11:58)
Бунтарь без причины akaБунтовщик без причины / Бунтарь без идеала Rebel Without a Cause Год выпуска: 1955 Страна: США Жанр: драма Продолжительность: 01:46:26 Перевод: любительский одноголосый (Роман Орлов), профессиональный (многоголосый, закадровый) Субтитры: есть (английские, вшиты в матрешку) Навигация по главам: есть (12 глав) Режиссер: Николас Рей / Nicholas Ray Сценарий: Николас Рей / Nicholas Ray, Ирвинг Шульман / Irving Shulman, Стюарт Штерн / Stewart Stern В главных ролях: Джеймс Дин / James Dean, Натали Вуд / Natalie Wood, Сэл Минео / Sal Mineo Описание: Каждый раз, когда 16-летний Джим попадает в беду, его родители переезжают в другой город. Это вечное бегство от проблем сводит Джима с ума, он пытается бунтовать, но каждый раз заходит в тупик. В новом городе он знакомится с девушкой Джуди и маленьким Джоном по прозвищу Платон. Теперь у него есть друзья, но от проблем не уйти. За Джуди ухаживает главный школьный задира Базз, который предлагает Джиму показать, на что он способен, в автомобильной гонке у обрыва… Качество: DVDRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AAC Видео: MPEG-4 Part 10 (AVC/H.264), x264: 720x392 @ 1024х392 (128/49=2.612), 25 fps, 1800 kbps, 0.255 bit/pixel-frame Аудио 1: AAC-LC: 48000 Hz, 6 ch, ~207 kbps, Russian VO Аудио 2: AAC-LC: 48000 Hz, 6 ch, ~204 kbps, English Аудио 3: AAC-LC: 48000 Hz, 6 ch, ~187 kbps, Russian MVO Субтитры: SRT (UTF-8): English Рип сделан с этого DVD5. Любительский одноголосый перевод и английская оригинальная дорожка оттуда же.
Многоголосый закадровый перевод из этой раздачи.
Качество изображения и звука - хорошее. СЕМПЛ 19.17 МБ
MediaInfo
Код:
Общее
Полное имя : U:\uTorrent\Own\Rebel Without a Cause\Rebel.Without.a.Cause.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 1,79 Гибибайт
Продолжительность : 1 ч. 46 м.
Общий поток : 2404 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2010-01-31 00:06:57
Программа кодирования : mkvmerge v2.4.1 ('Use Me') built on Dec 5 2008 18:30:05
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.1
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 11 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.1
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 46 м.
Номинальный битрейт : 1800 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 392 пикс.
Соотношение кадра : 2,612
Оригинальное соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.255
Заголовок : video
Библиотека кодирования : x264 core 80 r1373kMod 4322f63
Настройки программы : cabac=1 / ref=11 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.0:0.1 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / mbaff=0 / constrained_intra=0 / bframes=7 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / wpredp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=1800 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Язык : English Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Версия формата : Version 4
Профайл формата : LC
Параметры SBR формата : Нет
Идентификатор кодека : A_AAC
Продолжительность : 1 ч. 46 м.
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Rear: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Заголовок : AVO Roman Orlov
Язык : Russian Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Версия формата : Version 4
Профайл формата : LC
Параметры SBR формата : Нет
Идентификатор кодека : A_AAC
Продолжительность : 1 ч. 46 м.
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Rear: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Заголовок : Original
Язык : English Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Версия формата : Version 4
Профайл формата : LC
Параметры SBR формата : Нет
Идентификатор кодека : A_AAC
Продолжительность : 1 ч. 46 м.
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Rear: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Заголовок : MVO
Язык : Russian Текст
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : subtitles
Язык : English Меню
00:00:00.000 : ru:В полицейском участке
00:07:55.320 : ru:Плато
00:17:39.200 : ru:Джим собирается в школу
00:23:55.400 : ru:В планетарии
00:36:47.440 : ru:Разговор Джима с отцом
00:46:36.200 : ru:Миллертаунский обрыв
00:55:43.040 : ru:Джим уходит из дома
01:04:54.400 : ru:Джуди уезжает с Джимом
01:14:10.640 : ru:Заброшенный особняк
01:22:04.200 : ru:Разговор Джима и Джуди
01:32:24.160 : ru:Рэй Фремик приезжает к обсерватории
01:40:04.680 : ru:Джим выводит Плато из обсерватории
Скриншоты (превью - увеличение по клику)
Помните, что выражение благодарности раздающему продлевает жизнь раздачи.
Несколько слов от себя.
По умолчанию включен одноголосый авторский перевод - мне он понравился больше, да и качество звука здесь получше. В контейнере также присутствует многоголоска, но она звучит глуше, да и неточностей перевода очень много (чего стоит только перевод названия - "Бунтарь без идеала"!), хотя и авторский перевод не идеален - так что выбирайте, кому что. Картинка очень шумная (это видно на скринах), однако, в динамике смотрится вполне нормально, поэтому я охарактеризовал качество видео, как хорошее. Русских сабов не нашел. Если кто знает, где взять - пишите. Синхронизирую с раздачей и залью отдельно.
И это и есть то "культовое кино" которое Троицкий сравнил с фильмом "Брат", а главного героя с Данилой Багровым? Я конечно не очень люблю срать в коментариях, но хочу сказать что сюжет фильма(а также диалоги,игра персонажей,сэжетные сцены) полный бред, а Троицкого я теперь ненавижу, положиться на такого дебила как он - это беда!Фильм получает от меня премию "Ультовое гомно".
И это и есть то "культовое кино" которое Троицкий сравнил с фильмом "Брат", а главного героя с Данилой Багровым? Я конечно не очень люблю срать в коментариях, но хочу сказать что сюжет фильма(а также диалоги,игра персонажей,сэжетные сцены) полный бред, а Троицкого я теперь ненавижу, положиться на такого дебила как он - это беда!Фильм получает от меня премию "Ультовое гомно".
Мдааа...неубедительно ....Вообще-то это признанная классика, культовое кино, благодаря этому фильму Джеймс Дин стал иконой...Для Американцев 50-х и 60-х годов этот фильм был эпохальным.
В старом американском кино ,это мешает,подростков играют профессиональные взрослые актеры.Мешает поверить,Как говорил Станилавский.А Фильм без сомнения классика.
Жил в тае почти 4 месяца и когда одевал футболку с портретом Джеймса Дина(купленную в РФ), многие с весьма взрослые европейцы показывали на портрет пальцем, и очень громко кричали Ю ноу Джеймс Дин?!!!))
Мдааа...неубедительно ....Вообще-то это признанная классика, культовое кино, благодаря этому фильму Джеймс Дин стал иконой...Для Американцев 50-х и 60-х годов этот фильм был эпохальным.
Доводом в стиле "всем нравится, тебе тоже должно" можно защищать попсу, но никак не классику. Попса не становится классикой спустя n десятилетий, вопреки расхожему, даже если её таковой называть.
Мдааа...неубедительно ....Вообще-то это признанная классика, культовое кино, благодаря этому фильму Джеймс Дин стал иконой...Для Американцев 50-х и 60-х годов этот фильм был эпохальным.
Доводом в стиле "всем нравится, тебе тоже должно" можно защищать попсу, но никак не классику. Попса не становится классикой спустя n десятилетий, вопреки расхожему, даже если её таковой называть.
А можно более связно? :)Я не до конца понял... Никто и не говорил, что всем нравится и прочее. Этот фильм классика, и он занесён в Национальный реестр фильмов США. И смотрят его по сей день, спустя полвека, по крайней мере американцы. Это значимая лента. И время доказало это. Споры излишне. Позвольте поделиться, а что для Вас не попса? Я сам - не поклонник этого фильма, но я за объективность.
Я не смотрел еще, щас качну. Но сравнение с братом... да еще в пользу брата...
Разве можно сравнивать нормальный фильм (как этот) с каким-то там бандюковым говном 90-х?
мда... оч сомнительно для классики. мое личное мнение естественно, никому не навязываю. просто не побоюсь пойти против большинства.
сюжет как из дешевого сериала. персонажи не раскрыты, особенно отношения главной героини с отцом. поступки некоторых героев просто абсурдны. весь замут из за какой то фигни в планетарии.
из плюсов работа оператора. игра джеймса дина, да тут апплодирую стоя, молодец! и посыл правильный - ребенку нужен пример для подражания в лице родителей, причем каждый родитель должен исполнять свою роль - отец - быть примером мужества и чести, мать - понимания, любви и кротости.
в "клубе завтрак" например вообще почти нет сюжета, одни диалоги. но как хорошо они раскрывают проблему отцов и детей.
как всякое социальное кино о проблемах 50-х прошлого века ... оно стало памятником ... культовость же могут оценить те, кому тогда было 15-17 , а их родителям 35-40, эхо войны еще будоражило .. об эстетическим и киношных (ремесленнических) достоинствах фильма просто нельзя говорить. Для кого Дин сейчас может быть иконой ? или кто способен понять символы такой иконы. Вот Э.Хопкинс - для второго своего фильма как режа он взял КЛАССИКУ - чеховскую тему ... Классика - это то, что не умрет со временем. А фильмы с Дином - это плохо сделанное кино на актуальную тему давно прошедшего времени. Иметь эту икону в коллекции - дело вкуса. Раздающему - спасибо
Легендарный фильм, название которого уже давно стало нарицательным. Бесспорно, лучшая картина режиссера Николаса Рэя и одна из самых знаковых мужских ролей в истории кинематографа — тут речь, конечно же, о Джеймсе Дине. Обычно, когда говорят о «Бунтовщике без причины», неизбежно скатываются к трагичной смерти 24-летнего актера и выросшему из нее культу вечно молодых, несправедливо забывая про саму ленту. А ведь именно она открыла для кинематографа подростков не как детей, задвинутых на периферию взрослыми, а как самостоятельных личностей с мыслями и чувствами. В этом смысле история непутевого Джима, который не хочет ни учиться, ни жениться, и спустя почти 60 лет смотрится так, будто Джимми Дин только вчера разбился на злополучном лос-анджелесском перекрестке.
всё имхо, конечно, но мне фильм показался жутким. не столько по настроению, а что невидимо в воздухе витает. вся эта долбанутость и бездонный колодец комплексов - чуть что - расплакаться, схватить пушку и во всех палить. или сцена в планетарии, когда они на лекции - всё-таки наверно неправильно говорить что мы все "будем уничтожены и превратимся в пыль". так то оно так, но о чём будет думать неокрепший ум подростка? какое-то стрёмное зерно сеется. и в фильме этот момент жутковато подан. по-американски это что ли, не в лучшем смысле.
где-то здесь и растут корни подросткового насилия, наверно (сразу вспомнилась колумбина и тп). мне так показалось. тем примечательнее, что название фильма основано на названии одной научной работы посвящённой проблемам гипноанализа малолетних преступников...
за раздачу, само собой, спасибо) "..-А зачем мы это делаем?
- Ну что-то же мы должны делать."
Не знаю чего все так носятся с этим Джеймсом Дином. Как по мне так обычный актёр, при чём таланта в нём я не заметил. Стандартная раздутая фигура Голливуда. Такая же скажем как Мэрилин Монро и прочие-прочие персонажи того времени. "Бунтарь без причины" прост, наивен как два пальца. У Николаса Рэя более ранние фильмы были намного лучше - скажем "Джонни Гитара" или "Они живут по ночам". А тут подобное творение напоминает простодушное советское кино, как ни странно. Какие-то американские штампы... И этот фильм считают классикой. Мда... Ну может в то время обществу нужны были такие фильмы, однако сейчас подобное кино можно понаблюдать разве что с иронией и ухмылкой на лице.
43655830И это и есть то "культовое кино" которое Троицкий сравнил с фильмом "Брат", а главного героя с Данилой Багровым? Я конечно не очень люблю срать в коментариях, но хочу сказать что сюжет фильма(а также диалоги,игра персонажей,сэжетные сцены) полный бред, а Троицкого я теперь ненавижу, положиться на такого дебила как он - это беда!Фильм получает от меня премию "Ультовое гомно".
Зачем Вы выставляете собственную глупость на всеобщее обозрение?
43655830И это и есть то "культовое кино" которое Троицкий сравнил с фильмом "Брат", а главного героя с Данилой Багровым? Я конечно не очень люблю срать в коментариях, но хочу сказать что сюжет фильма(а также диалоги,игра персонажей,сэжетные сцены) полный бред, а Троицкого я теперь ненавижу, положиться на такого дебила как он - это беда!Фильм получает от меня премию "Ультовое гомно".
Зачем Вы выставляете собственную глупость на всеобщее обозрение?
Та ведь Alexander the Great 2010, судя по всему, был уверен как раз в том, что изложил нечто (остро-) умное, основанное на тонком наблюдении, с исчерпывающим обоснованием.
Иными словами, вряд ли он стал бы приводить свои доводы на всеобщее обозрение, ежели б осознавал, что они исполнены несостоятельности.
Я посмотрел. Кино в целом очень хорошее, хотя первая половина прекрасная. Интереснее и сильнее всего, по-моему, сцена с дракой у планетария в полном дневном свете. Дальше, после соревнования на утесе, я ожидал развернутой истории о будущем и решениях этого молодого человека, в том числе с девушкой, которая заслуживала большего, чем роли любовного интереса героя. Вместо этого вышло нечто ночное и расшатанное, недописанное. Иногда кажется, что в этой второй половине у режиссера было много пленки. Представляются некоторые повороты, которые вполне вероятно могли бы произойти при таких обстоятельствах, хотя в американском, да и ни в каком, фильме середины пятидесятых, пусть и передовом, не могли появиться. Например, после такого шока для всех троих на заброшенной даче они вполне могли заняться любовью втроем, что было бы для них спасением. Подобные вещи, конечно, не вместились бы в представления о человеке того времени, не говоря уже о моральных представлениях. Должно было пройти еще лет двадцать, а то и тридцать, прежде чем вся красота и жестокость любви и отношений могли быть положены на пленку. Но Джеймс Дин и по актерскому таланту, и по внутренней свободе и эволюции явно человек другой эпохи. По одаренности среди молодых американцев он мне напоминает другого рано погибшего - Хита Леджера. Почти каждый жест Дина здесь завораживает. Да, этот фильм - взрыв и разрыв. Конечно, меня он интересует не своим влиянием или своевременным эффектом, я ведь не живу в 1955 году. Это просто обыкновенное замечательное кино, которое начинается интереснее, чем кончается. А откуда в этой теме такое быдло, я не знаю. Хотя если их мерило "Брат", тогда все понятно. Сила, она в правде.