|
tata01231
Стаж: 16 лет Сообщений: 388
|
tata01231 ·
29-Авг-12 20:05
(12 лет 3 месяца назад)
sgt. Bilko писал(а):
54915868Шестеренка справа от кодирование видео - вкладка misc - снизу справа выпадающая менюшка threads
Там стоит Auto, поменять на 4
Поменял. Но изменений во времени кодирования не заметил. Хоть threads и изменился с 6 на 4.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
30-Авг-12 21:54
(спустя 1 день 1 час, ред. 31-Авг-12 13:23)
imgeorgest
Вы были правы, рано ещё списывать XviD.
http://narod.ru/disk/60247222001.fb77c7775ff31ba254a115044c388be0/%D0%92%D0%98%D0...0%D0%BC.rar.html - рип, исходник и презент
Рип сделал за 5 минут просто так, чтобы нормально послушать звук с DVD .
Видео неплохо смотрится на панели, не намного уступая исходнику (а он HD ). Подобный клип 1920х1080 кодировал х264 в 10 бит 2 часа...
Лишний раз убеждаюсь - всётаки классно кодирует XviD4PSP 5
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
30-Авг-12 21:59
(спустя 5 мин., ред. 30-Авг-12 21:59)
Желающие могут протестировать новый [url=http:// СПАМ plugins_filtering[/url] на предмет совместимости с последней версией AviSynth 2.6 MT by SEt http://forum.doom9.org/showthread.php?t=148782
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
30-Авг-12 22:58
(спустя 58 мин.)
Tempter57 писал(а):
54922492GrainFactory3.avs
Когда подкручиваешь gtex
скрытый текст
g1str = default( g1str, 10 ) # [ 0 - ???] strength of grain / for dark areas
g2str = default( g2str, 12 ) # [ 0 - ???] strength of grain / for midtone areas
g3str = default( g3str, 17 ) # [ 0 - ???] strength of grain / for bright areas
g1shrp = default( g1shrp, 60 ) # [ 0 - 100] sharpness of grain / for dark areas (NO EFFECT when g1size=1.0 !!)
g2shrp = default( g2shrp, 66 ) # [ 0 - 100] sharpness of grain / for midtone areas (NO EFFECT when g2size=1.0 !!)
g3shrp = default( g3shrp, 80 ) # [ 0 - 100] sharpness of grain / for bright areas (NO EFFECT when g3size=1.0 !!)
g1size = default( g1size, 0.90 ) # [0.5 - 4.0] size of grain / for dark areas
g2size = default( g2size, 0.90 ) # [0.5 - 4.0] size of grain / for mid-tone areas
g3size = default( g3size, 0.90 ) # [0.5 - 4.0] size of grain / for bright areas
g1tex = default( g1tex, 2 ) # [ 0 - 100] strength of "material texture" appearance
g2tex = default( g2tex, 2 ) # [ 0 - 100] (in fact: 'bump' effect)
g3tex = default( g3tex, 2 ) # [ 0 - 100] for dark / midtone / bright grain
temp_avg = default( temp_avg, 0 ) # [ 0 - 100] percentage of noise's temporal averaging
th1 = default( th1, 24 ) # start of dark->midtone mixing zone
th2 = default( th2, 56 ) # end of dark->midtone mixing zone
th3 = default( th3, 128 ) # start of midtone->bright mixing zone
th4 = default( th4, 160 ) # end of midtone->bright mixing zone
ontop_grain = default( ontop_grain, 0 ) # [ 0 - ???] additional grain to put on top of prev. generated grain
В этих разделах скрипта нули нужно тоже приводить в соответствие?
скрытый текст
#----------------------------------------------------------------------------------- grainlayer1 = blankclip(o, width=sx1, height=sy1, color_yuv=$808080) .AddGrainC(g1str, 0,0,0) grainlayer1 = (g1tex==0)
\ ? grainlayer1
\ : mt_makediff(grainlayer1,grainlayer1.mt_edge(BUMPKERNEL1, 0,255,0,0, U=1,V=1 ), U=1,V=1) grainlayer1 = (g1size == 1.0 || sx1==ox && sy1==oy) ? grainlayer1
\ : (g1size > 1.5) ? grainlayer1.bicubicresize(sx1a,sy1a, b1a,c1a).bicubicresize(ox,oy, b1a,c1a)
\ : grainlayer1.bicubicresize(ox,oy, b1,c1) #----------------------------------------------------------------------------------- grainlayer2 = blankclip(o, width=sx2, height=sy2, color_yuv=$808080) .AddGrainC(g2str, 0,0,0) grainlayer2 = (g2tex==0)
\ ? grainlayer2
\ : mt_makediff(grainlayer2,grainlayer2.mt_edge(BUMPKERNEL2, 0,255,0,0, U=1,V=1 ), U=1,V=1) grainlayer2 = (g2size==1.0 || sx2==ox && sy2==oy) ? grainlayer2
\ : (g2size > 1.5) ? grainlayer2.bicubicresize(sx2a,sy2a, b2a,c2a).bicubicresize(ox,oy, b2a,c2a)
\ : grainlayer2.bicubicresize(ox,oy, b2,c2) #----------------------------------------------------------------------------------- grainlayer3 = blankclip(o, width=sx3, height=sy3, color_yuv=$808080) .AddGrainC(g3str, 0,0,0) grainlayer3 = (g3tex==0)
\ ? grainlayer3
\ : mt_makediff(grainlayer3,grainlayer3.mt_edge(BUMPKERNEL2, 0,255,0,0, U=1,V=1 ), U=1,V=1) grainlayer3 = (g3size==1.0 || sx3==ox && sy3==oy) ? grainlayer3
\ : (g3size > 1.5) ? grainlayer3.bicubicresize(sx3a,sy3a, b3a,c3a).bicubicresize(ox,oy, b3a,c3a)
\ : grainlayer3.bicubicresize(ox,oy, b3,c3) #-----------------------------------------------------------------------------------
Или лучше скажите, как сделать шаблон для gf3, чтобы рабочие строки с силой/размером/резкостью зерна в нём явно присутствовали. В окне скрипта XviD4PSP работать намного быстрее, чем каждый раз лезть в сам скрипт, а пятёрки в пресете мне мало о чём говорят.
busoni4444 писал(а):
54957309Вы были правы, рано ещё списывать XviD
Вы ничего не напутали? Я в эксвиде мало что смыслю, чтобы делать подобные заявления.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
30-Авг-12 23:16
(спустя 17 мин.)
imgeorgest
Цитата:
Вы ничего не напутали?
Мы говорили о перспективе х264 10 бит, ну и коснулись XviD.
Цитата:
Я в эксвиде мало что смыслю
Я так в нём вообще ничего не смыслю, только пресеты.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
30-Авг-12 23:48
(спустя 32 мин.)
busoni4444
скрытый текст
Жень, привет.
Исходничок - чистюля. Возьми что позамусореннее, да где беготни побольше. А потом по нему же - иксом и сравни.
busoni4444 писал(а):
54957309Видео неплохо смотрится на панели, не намного уступая исходнику (а он HD ).
В avc с тем же битрейтом будет уступать ещё меньше.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
31-Авг-12 00:07
(спустя 19 мин., ред. 31-Авг-12 01:56)
imgeorgest
скрытый текст
Как тебе новый состав Виа гры ? интересно поют девчёнки, да и сами интересные
Да спору нет, х264 превосходит XviD по всем показателям, поэтому я кодирую только им.
Но XviD не так уж и плох, как его "опускают" на соседней ветке. Кстати, клип для кодера тоже не подарок.
P.S. Иксом за 5 минут нормальный рип не сделаешь
|
|
DjVu-Master
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 6120
|
DjVu-Master ·
31-Авг-12 00:24
(спустя 17 мин.)
Stepanenko.P.V. писал(а):
54937429Попался такой исходник что при любых пресетах получается битрейт 2335kbps. Разрешение выставляю 704x528.Что мне выставить чтобы битрейт был 1800-1900?Вопрос к авторам сборки XviD4PSP 5 почему вы не можете исправить проблему с не попаданием в битрейт или размер?Какой-то Movavi Видео Конвертер 10 попадает в заданный ему битрейт а XviD4PSP 5 ...............................
У меня исходник на 12,1 Гб.
+ я вырезаю часть из него (2 часа 30 мин) и мне надо эту часть перекодировать. И получается то битрейт вылезет с 1900 до 3600, то размер с 2.18Гб на 6Гб. И не знаю что делать. Уже нервы берут.
Попробывал пресетом MPEG4 2P 1500k Ultra - попал и в размер и в битрейт, но качество не то. Квадратики получились.
Вот здесь я кодировал пресетом XviD 2P 1,37 GB Extreme и все получилось, и качество и размер.
Как мне перекодировать пресетами XviD 2P 1900k Extreme или XviD 2P 2,18 GB Extreme чтобы не вылазило за пределы установленного? Гуру подскажите пожалуйста.
|
|
XACAH18
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 76
|
XACAH18 ·
31-Авг-12 01:28
(спустя 1 час 3 мин., ред. 31-Авг-12 01:28)
Stepanenko.P.V. Что бы попасть в размер, (правда обязательное условие - 3-хпроходное кодирование), попробуйте такие настройки:
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
31-Авг-12 02:55
(спустя 1 час 26 мин., ред. 31-Авг-12 15:46)
Stepanenko.P.V. писал(а):
54959976Как мне перекодировать пресетами XviD 2P 1900k Extreme или XviD 2P 2,18 GB Extreme чтобы не вылазило за пределы установленного? Гуру подскажите пожалуйста.
я вам ответил ещё 25 августа https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=54857528#54857528, зачем плодите бесконечные вопросы?
1. Уберите во втором проходе ограничения по максимальным квантам или увеличивайте их значения в первую очередь, увеличивайте минимальные кванты до 3 и понижайте качество b-frames, используйте костумную матрицу квантования, например, heini_mr. Для снижения блочности лучше используйте матрицу H263.
Код:
video codec:
XviD video cli:
-qtype 0 -vhqmode 1 -nopacked -lumimasking -bquant_ratio 150 -bquant_offset 100 -max_key_interval 250 -quality 5 -zones 0,q,3.0 -notrellis -nochromame -turbo
-qtype 0 -vhqmode 4 -nopacked -lumimasking -bquant_ratio 150 -bquant_offset 100 -max_key_interval 250 -quality 6 -fourcc DX50 -size 2232000 -bvhq -vbvmax 4854000 -vbvsize 3145728 -kboost 10 -ostrength 5 -chigh 20 -clow 7 -imin 3 -pmin 3 -bmin 3
2. Снижайте уровень резкости в скрипте AviSynth и степень добавления зерна, сильнее шумодавами сжимайте видеоряд.
3. Примените ресайзер bicubicresize(x, y), не надо применять более резкие ресайзеры.
4. Понижайте разрешение до 640х480 с 704х528. imgeorgest
Когда g1tex...g3tex=0, то значениям grainlayer1...3 присваивается предыдущее значение в скрипте, а в случае отличия от нуля, как у вас 2, меняется значение BUMPKERNEL1...3 и для grainlayer1...3 выполняется расчёт диффузии с учётом маски краев по формуле в скрипте :
mt_makediff(grainlayer1...3,grainlayer1...3.mt_edge(BUMPKERNEL1...3, 0,255,0,0, U=1,V=1 ), U=1,V=1)
|
|
Серый1779
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6770
|
Серый1779 ·
31-Авг-12 16:02
(спустя 13 часов)
Доброе время суток!
При попытке кодирования вернее открытия файла Чистая проба.01.mpg выдается следующая ошибка:
Скрин:
другие файлы открываются и кодируются без проблем
Медио инфо файла
Общее
Полное имя : E:\Чистая проба\Чистая проба.01.mpg
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 1,52 Гбайт
Продолжительность : 48 м.
Общий поток : 4484 Кбит/сек
Библиотека кодирования : (c) 1998-2011 Womble Multimedia, Inc. / MPEG Video Wizard DVD 5.0.1.100 (03/2011) / Dec 19 2011 Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профиль формата : Main@Main
Параметр BVOP формата : Да
Параметр матрицы формата : По умолчанию
Продолжительность : 48 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 4203 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 15,0 Мбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 576 пикс.
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.405
Размер потока : 1,42 Гбайт (94%)
Библиотека кодирования : (c) 1998-2011 Womble Multimedia, Inc. / MPEG Video Wizard DVD 5.0.1.100 (03/2011) / Dec 19 2011 Аудио
Идентификатор : 192 (0xC0)
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 2
Продолжительность : 48 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -80 мс.
Размер потока : 66,7 Мбайт (4%) Меню
Что может быть и как с этм бороться?
Помогите плиз!
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
31-Авг-12 16:07
(спустя 5 мин., ред. 31-Авг-12 16:17)
Серый1779
Либо битый файл (недокачанный), либо открывайте посредством FFmpegSource2. Как вариант пропустите указанный файл ещё раз через Womble MPEG Video Wizard DVD.
Интересно взглянуть на фильтр Doc66: что там Олег наваял.)))
|
|
Серый1779
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6770
|
Серый1779 ·
31-Авг-12 16:12
(спустя 5 мин.)
плиз объясните поподробнее как открывать FFMpeg2Source. я так еще не делал! Файл докаченный проверял!
Плеером на компе проигрываеться не рвется!
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
31-Авг-12 16:18
(спустя 6 мин., ред. 31-Авг-12 16:18)
Серый1779
ВИДЕО => Декодирование и выбрать там для mpeg_ps/ts декодер FFmpegSource2 вместо MPEG2Source
|
|
Серый1779
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6770
|
Серый1779 ·
31-Авг-12 16:33
(спустя 15 мин., ред. 31-Авг-12 16:33)
Спасибо уважаемый Tempter57!
Щас попробую
Tempter57 писал(а):
54968401Серый1779
ВИДЕО => Декодирование и выбрать там для mpeg_ps/ts декодер FFmpegSource2 вместо MPEG2Source
Теперь выдает такую ошибку
|
|
HortonEN
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 6333
|
HortonEN ·
31-Авг-12 16:57
(спустя 24 мин.)
Tempter57 писал(а):
Либо битый файл (недокачанный), либо открывайте посредством FFmpegSource2.
Думаю, там всё прозаичнее.
v5.10. 271.0
И плюс надо вспоминать, в котором из RCxx.x была "сбита индексация"...
Проще 268-ю взять.
Или, лучше, последнюю.
|
|
DjVu-Master
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 6120
|
DjVu-Master ·
31-Авг-12 17:05
(спустя 7 мин.)
Tempter57 писал(а):
54960695video codec:
XviDvideo cli:
-qtype 0 -vhqmode 1 -nopacked -lumimasking -bquant_ratio 150 -bquant_offset 100 -max_key_interval 250 -quality 5 -zones 0,q,3.0 -notrellis -nochromame -turbo
-qtype 0 -vhqmode 4 -nopacked -lumimasking -bquant_ratio 150 -bquant_offset 100 -max_key_interval 250 -quality 6 -fourcc DX50 -size 2232000 -bvhq -vbvmax 4854000 -vbvsize 3145728 -kboost 10 -ostrength 5 -chigh 20 -clow 7 -imin 3 -pmin 3 -bmin 3
Воспользовался ток этим пресетом. Все получилось. Спасибо за помощь!
|
|
Серый1779
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6770
|
Серый1779 ·
31-Авг-12 18:32
(спустя 1 час 27 мин.)
HortonEN писал(а):
54969080
Tempter57 писал(а):
Либо битый файл (недокачанный), либо открывайте посредством FFmpegSource2.
Думаю, там всё прозаичнее.
v5.10. 271.0
И плюс надо вспоминать, в котором из RCxx.x была "сбита индексация"...
Проще 268-ю взять.
Или, лучше, последнюю.
Вы оказались правы!!!
Установил последнюю версию и все заработало!!
Спасибо Вам!!!!
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
31-Авг-12 22:31
(спустя 3 часа, ред. 19-Сен-12 18:52)
imgeorgest
Цитата:
Исходничок - чистюля
Относительно...
На такое разрешение битрейта явно не хватает, плюс - не обрезаны чёрные полосы, которые бестолку тянут его на себя.
Во-вторых - бандинг в лучших своих проявлениях. В-третьих - различные артефакты по мелочам.
Я не понял одного - это уже рип, или оригинал ? Скачал с поиска х.з. откуда.
Короче, я его перекодировал :
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Professional Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:May 16 2012 [03:31:34]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
RAM Total: 3052Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.289.0
Created: 05.07.2012 23:21:52
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP FILES
------------------------------
ВИА ГРА - Алло, мам.mp4 >
ВИА ГРА - Алло, мам.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:06:06:560 (9164)
VideoDecoder: DirectShowSource
Resolution: 1280x720 > 1280x544
Aspect: 2.3529
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: h264 > x264 10-bit depth
VideoBitrate: 1148 > Q18.0
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AEncodingPreset: Custom
AudioCodec: AAC > MP3
AudioBitrate: 151 > 224
Samplerate: 44100
Channels: 2 SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") DirectShowSource("D:\Клипы-переделать\ВИА ГРА - Алло, мам.mp4", fps=25.000, convertfps=true) ConvertToYV12()
Crop(0, 88, -0, -88)
Spline144Resize(1280, 544) ###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avstp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\dither.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\dfttestmod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TEdgeMask.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\flash3kyuu_deband.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\dither.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\f3kgrain_v0.4.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GrainFactoryLite_v1.2.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LumaDBLite_v0.7.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_xxpand_multi.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DenoiseMD.avs") SetMTMode(2)
setmemorymax(1333) W = width(last)
H = height(last) DenoiseMD2(lsb=true, sigma=6, blksize=16, thcomp=96, str=0.8) # ==== DeBanding ====
LumaDBL(lsb=true,lsb_in=true) # ==== ресайз 16-битного видео ====
Dither_Resize16(W, H) OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 16 на 8 при отладке или установить 10 при обрезании верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() #16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Dither_quantize(10, mode=6,reducerange=true) #10-бит
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() #
""") : DitherPost() #8-бит # Для конвертации 8 битного исходника HD разрешения в 16 бит с фильтром DeBanding c шумоподавителем на базе векторного анализа оценки движения
#
###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
# Установить в Глобальных настройках: Сначала кроп\ресайз потом фильтрация
# Выбрать в настройках кодека AVC profile: High 10 Profile ###[FILTERING]### AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0024.mp3
MP3 224kbps 2ch 16bit 44100khz lame.exe: -m s -b 224 -q 0 --replaygain-accurate - "D:\Temp XviD4PSP\0024.mp3" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0024.264
x264 10-bit depth Q18.0 1280x544 25.000fps (9164 frames) avs4x264.exe: -L x264.exe --input-depth 10 --crf 18.0 --preset slower --profile high10 --level 4.1 --ref 3 --aq-mode 2 --deblock -1:-1 --direct spatial --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --no-mbtree --sar 1:1 --output "D:\Temp XviD4PSP\0024.264" "D:\Temp XviD4PSP\0024.avs" raw [info]: 1280x544p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile High 10, level 4.1, 4:2:0 10-bit x264 [info]: frame I:167 Avg QP:24.14 size: 41728
x264 [info]: frame P:2841 Avg QP:25.69 size: 18007
x264 [info]: frame B:6156 Avg QP:28.55 size: 5412
x264 [info]: consecutive B-frames: 5.3% 8.3% 21.4% 65.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 21.6% 66.1% 12.3%
x264 [info]: mb P I16..4: 3.6% 9.3% 1.1% P16..4: 44.0% 20.3% 10.5% 0.0% 0.0% skip:11.2%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.3% 1.2% 0.2% B16..8: 37.5% 7.9% 2.0% direct: 3.8% skip:47.2% L0:35.9% L1:49.3% BI:14.8%
x264 [info]: 8x8 transform intra:67.4% inter:80.8%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 67.6% 80.5% 31.1% inter: 16.7% 27.6% 0.8%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 18% 11% 3% 68%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 18% 9% 2% 8% 13% 15% 12% 12% 10%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 19% 11% 2% 8% 14% 15% 12% 10% 9%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 23% 20% 26% 31%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.8% UV:0.8%
x264 [info]: ref P L0: 72.3% 20.5% 7.1% 0.1%
x264 [info]: ref B L0: 94.0% 5.2% 0.8%
x264 [info]: ref B L1: 97.9% 2.1%
x264 [info]: kb/s:1995.62 x264 [total]: encoded 9164 frames, 0.81 fps, 1995.62 kb/s MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0024.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0024.mp3
Muxing to: D:\Файлы Xilisoft\ВИА ГРА - Алло, мам.mkv mkvmerge.exe: -o "D:\Файлы Xilisoft\ВИА ГРА - Алло, мам.mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 -A -S --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0024.264" -a 0 -D -S --no-chapters --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0024.mp3" --output-charset UTF-8 TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 3 hour 10 min 51 sec
Файл получился на: 97.09 mb
Мне показалось - что это именно тот случай, когда кодировать нужно именно в качество, чтобы оправданно поднять битрейт.
Ну и наверное в данном случае целесообразно кодирование в 10 бит с антибандингом
Скажу честно - это единственная моя работа в 10 бит, которая мне понравилась самому
Зацени : http://narod.ru/disk/60307341001.ed53b18ad5b94a6e5a2cff4c78dee341/%D0%92%D0%98%D0...0%D0%BC.mkv.html
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
31-Авг-12 22:50
(спустя 19 мин.)
busoni4444
busoni4444 писал(а):
54974765Мне показалось - что это именно тот случай, когда кодировать нужно именно в качество
Зачем тебе дебандер и шумодав на crf18? Дефектный исходник? У тебя 16 с половиной по квантам (в эквиваленте для 8 бит). Чистый перерасход. Или crf 19.5 - 20 с ними, или 17-18 без них.
Хорошо попасть в исходник можно уже при QP:20-21.
И потом, коли разговор о качестве, не работай с пресетами. Тяни Р на 12, и B на максимум по логу.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
31-Авг-12 23:13
(спустя 23 мин.)
imgeorgest
Я твой подход понял, у меня несколько иной.
Во-первых, не всё определяется цифрами. Если буду привязываться к средним фреймам, то не вытяну с такого исходника на нормальное качество. Перерасход это в теории. На практике 2часа - 2 гига, для такого разрешения это даже мало. Дело в том, что в исходнике битрейт занижен. Был бы он выше, кванты были бы другими.
Цитата:
Зачем тебе дебандер и шумодав на crf18?
Ты что, ступеньки не видел ?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
31-Авг-12 23:29
(спустя 16 мин.)
busoni4444 писал(а):
54975944Во-первых, не всё определяется цифрами.
Ну хорошо, вот твой ВИА ГРА - Алло, мам-исходник.mp4 - 56.9 мб.
Вот ВИА ГРА - Алло, мам.mkv рип - 97.0 мб.
И что прикажешь мне думать? Всегда считал, что хороший рип должен быть меньше исходника ну хотя бы в полтора и близким по качеству. Жень, не чуди. Давай ужимай до 40.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
31-Авг-12 23:38
(спустя 9 мин.)
imgeorgest
Цитата:
Давай ужимай до 40.
Я могу ужать и до 30, только сам эту херню смотреть будешь
скрытый текст
Жора, я завтра уезжаю на месяц. Вернусь - продолжим разговор.
Удачи
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
31-Авг-12 23:40
(спустя 2 мин.)
busoni4444 писал(а):
54976337Удачи
Взаимно.
|
|
Heaven Cat
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1463
|
Heaven Cat ·
01-Сен-12 12:41
(спустя 13 часов, ред. 01-Сен-12 12:41)
imgeorgest писал(а):
И что прикажешь мне думать? Всегда считал, что хороший рип должен быть меньше исходника ну хотя бы в полтора и близким по качеству.
только не в том случае когда исходник с ютуба
а уж про "качество" тут как то и вообще говорить странно ( имея в виду "качество" оригинала
как вообще можно ставить в один ряд случай когда оригинал Mpeg2 и когда ютубский Mpeg 4 ( там же изначально avc задействован) да к тому же еще и битрейт и прочие параметры как верно успели заметить, занижены - это нормально для онлайна
я вообще беру такие Mp4 "оригиналы" и делаю из них после всех соответствующих манипуляций Mpeg 2 - конечно "рип" выходит раза в два ( как минимум а то и много больше) больше. Для такого случая это нормально.
PS - скачано скорей всего отсюда http://www.youtube.com/watch?v=rubukFCESQI
да так оно и есть
скрытый текст
General
Complete name : C:\Users\User\Desktop\ВИА ГРА - Алло, мам-исходник.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42
File size : 57.0 MiB
Duration : 6mn 6s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 1 303 Kbps
Encoded date : UTC 2012-02-16 08:58:32
Tagged date : UTC 2012-02-16 08:58:32
gsst : 0
gstd : 366665
gssd : B4A7DA8C8HH1329472326061594
gshh : o-o.preferred.svo01s01.v20.lscache1.c.youtube.com Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 1 frame
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 6mn 6s
Bit rate : 1 149 Kbps
Maximum bit rate : 3 509 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.050
Stream size : 50.2 MiB (88%)
Tagged date : UTC 2012-02-16 08:58:32 Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 6mn 6s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 152 Kbps
Maximum bit rate : 193 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 6.64 MiB (12%)
Title : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011
Encoded date : UTC 2012-02-16 08:58:32
Tagged date : UTC 2012-02-16 08:58:32
вот к примеру у меня "рип" с такого мр4 http://www.youtube.com/watch?v=Esd4tmnUj9k
"оригинал" размером 79 метров, "рип" ( Mpeg2) - 164 ( это при том что я уменьшила разрешение до нормального ДВД - каковым он собственно и должен являться)))))
|
|
semak200
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 54
|
semak200 ·
01-Сен-12 14:42
(спустя 2 часа)
Кто-нибудь тестировал xvid 1.4.0(29.08.2012) от Jawor's http://jawormat.republika.pl/xvid.html
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
02-Сен-12 12:21
(спустя 21 час)
semak200
Вообще-то fcp собрал XviD 1.4.0 build 73 безпроблемный и артефактов, если заметили, я его включаю в архив plugins_filtering, а сборка Jawora build 72 имела артефакты c матрицами квантования 3HR и heini_mr
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
02-Сен-12 13:49
(спустя 1 час 28 мин.)
Раз уж тут снова коснулись того билда.. Вчера Юpист через ЛС попросил меня пересобрать его с доп. ключом HAVE_PTHREAD, который по-дефолту не задан + я о нем не знал = тот билд был собран без него. Вот ссылка на архив, в папке pt - билд с HAVE_PTHREAD, в папке no_pt - без него. Так-что если это кому интересно - пробуйте, тестируйте..
|
|
alvaidas1
Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 14
|
alvaidas1 ·
02-Сен-12 13:57
(спустя 7 мин.)
Ну здесь насколько я понял речь шла о новой сборке XVID Jawor от (29.08.2012). Смотрел у него на саите, так и непонял какие изменения внесены. Было интересно бы узнать мнения специалистов как кодирует этот кодек.
|
|
denus
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 2141
|
denus ·
02-Сен-12 15:54
(спустя 1 час 57 мин., ред. 02-Сен-12 15:54)
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Можно ли по аналогии с таким кодом (исправление цветового сдивга на оцифровках с VHS)
скрытый текст
Код:
Vshift=4
Hshift=0
mergechroma(last.crop(Hshift,Vshift,0,0, align=true).addborders(0,0,Hshift,Vshift))
сделать сдвиг разных цветов на разное значение (потому как в моем случае видно, что если выставить сдвиг, то для для красного цвета все хорошо, а синий "съезжает" слишком сильно)?
Исходник: VHS-оцифровка, avi/huff, 25i.
|
|
|