| 
						
						
						
						
						
	|   |  
	| tata01231 
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 388 | 
			
								
					tata01231 · 
					 29-Авг-12 20:05
				
												(13 лет 2 месяца назад) 
						
													
sgt. Bilko писал(а): 54915868Шестеренка справа от кодирование видео - вкладка misc - снизу справа выпадающая менюшка threadsТам стоит Auto, поменять на 4
 
Поменял. Но изменений во времени кодирования не заметил. Хоть threads и изменился с 6 на 4.											 |  
	|  |  
	| busoti 
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 2839 | 
			
								
					busoti · 
					 30-Авг-12 21:54
				
												(спустя 1 день 1 час, ред. 31-Авг-12 13:23) 
						
													imgeorgest
Вы были правы, рано ещё списывать XviD .
http://narod.ru/disk/60247222001.fb77c7775ff31ba254a115044c388be0/%D0%92%D0%98%D0...0%D0%BC.rar.html  - рип, исходник и презент 
Рип сделал за 5 минут  просто так, чтобы нормально послушать звук с DVD . 
Видео неплохо смотрится на панели, не намного уступая исходнику (а он HD ). Подобный клип 1920х1080 кодировал х264 в 10 бит 2 часа ... 
Лишний раз убеждаюсь - всётаки классно кодирует XviD4PSP 5 |  
	|  |  
	| Tempter57 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5013 | 
			
								
					Tempter57 · 
					 30-Авг-12 21:59
				
												(спустя 5 мин., ред. 30-Авг-12 21:59) 
						
													Желающие могут протестировать новый [url=http:// СПАМ plugins_filtering[/url] на предмет совместимости с последней версией AviSynth 2.6 MT by SEt http://forum.doom9.org/showthread.php?t=148782 |  
	|  |  
	| george$t Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 4540 
 | 
			
								
					george$t · 
					 30-Авг-12 22:58
				
												(спустя 58 мин.) 
						
													
Tempter57 писал(а): 54922492GrainFactory3.avs 
Когда подкручиваешь gtex
 
скрытый текст g1str = default( g1str, 10 ) # [ 0 - ???] strength of grain / for dark areasg2str = default( g2str, 12 ) # [ 0 - ???] strength of grain / for midtone areas
 g3str = default( g3str, 17 ) # [ 0 - ???] strength of grain / for bright areas
 g1shrp = default( g1shrp, 60 ) # [ 0 - 100] sharpness of grain / for dark areas (NO EFFECT when g1size=1.0 !!)
 g2shrp = default( g2shrp, 66 ) # [ 0 - 100] sharpness of grain / for midtone areas (NO EFFECT when g2size=1.0 !!)
 g3shrp = default( g3shrp, 80 ) # [ 0 - 100] sharpness of grain / for bright areas (NO EFFECT when g3size=1.0 !!)
 g1size = default( g1size, 0.90 ) # [0.5 - 4.0] size of grain / for dark areas
 g2size = default( g2size, 0.90 ) # [0.5 - 4.0] size of grain / for mid-tone areas
 g3size = default( g3size, 0.90 ) # [0.5 - 4.0] size of grain / for bright areas
 g1tex = default( g1tex, 2 ) # [ 0 - 100] strength of "material texture" appearance
 g2tex = default( g2tex, 2 ) # [ 0 - 100] (in fact: 'bump' effect)
 g3tex = default( g3tex, 2 ) # [ 0 - 100] for dark / midtone / bright grain
 temp_avg = default( temp_avg, 0 ) # [ 0 - 100] percentage of noise's temporal averaging
 th1 = default( th1, 24 ) # start of dark->midtone mixing zone
 th2 = default( th2, 56 ) # end of dark->midtone mixing zone
 th3 = default( th3, 128 ) # start of midtone->bright mixing zone
 th4 = default( th4, 160 ) # end of midtone->bright mixing zone
 ontop_grain = default( ontop_grain, 0 ) # [ 0 - ???] additional grain to put on top of prev. generated grain
 
В этих разделах скрипта нули нужно тоже приводить в соответствие?
 
скрытый текст #-----------------------------------------------------------------------------------grainlayer1 = blankclip(o, width=sx1, height=sy1, color_yuv=$808080) .AddGrainC(g1str, 0,0,0)
 grainlayer1 = (g1tex==0)
 \ ? grainlayer1
 \ : mt_makediff(grainlayer1,grainlayer1.mt_edge(BUMPKERNEL1, 0,255,0,0, U=1,V=1 ), U=1,V=1)
 grainlayer1 = (g1size == 1.0 || sx1==ox && sy1==oy) ? grainlayer1
 \ : (g1size > 1.5) ? grainlayer1.bicubicresize(sx1a,sy1a, b1a,c1a).bicubicresize(ox,oy, b1a,c1a)
 \ : grainlayer1.bicubicresize(ox,oy, b1,c1)
 #-----------------------------------------------------------------------------------
 grainlayer2 = blankclip(o, width=sx2, height=sy2, color_yuv=$808080) .AddGrainC(g2str, 0,0,0)
 grainlayer2 = (g2tex==0)
 \ ? grainlayer2
 \ : mt_makediff(grainlayer2,grainlayer2.mt_edge(BUMPKERNEL2, 0,255,0,0, U=1,V=1 ), U=1,V=1)
 grainlayer2 = (g2size==1.0 || sx2==ox && sy2==oy) ? grainlayer2
 \ : (g2size > 1.5) ? grainlayer2.bicubicresize(sx2a,sy2a, b2a,c2a).bicubicresize(ox,oy, b2a,c2a)
 \ : grainlayer2.bicubicresize(ox,oy, b2,c2)
 #-----------------------------------------------------------------------------------
 grainlayer3 = blankclip(o, width=sx3, height=sy3, color_yuv=$808080) .AddGrainC(g3str, 0,0,0)
 grainlayer3 = (g3tex==0)
 \ ? grainlayer3
 \ : mt_makediff(grainlayer3,grainlayer3.mt_edge(BUMPKERNEL2, 0,255,0,0, U=1,V=1 ), U=1,V=1)
 grainlayer3 = (g3size==1.0 || sx3==ox && sy3==oy) ? grainlayer3
 \ : (g3size > 1.5) ? grainlayer3.bicubicresize(sx3a,sy3a, b3a,c3a).bicubicresize(ox,oy, b3a,c3a)
 \ : grainlayer3.bicubicresize(ox,oy, b3,c3)
 #-----------------------------------------------------------------------------------
 
Или лучше скажите, как сделать шаблон для gf3, чтобы рабочие строки с силой/размером/резкостью зерна в нём явно присутствовали . В окне скрипта XviD4PSP работать намного быстрее, чем каждый раз лезть в сам скрипт, а пятёрки в пресете мне мало о чём говорят.
 
busoni4444 писал(а): 54957309Вы были правы, рано ещё списывать XviD      
Вы ничего не напутали? Я в эксвиде мало что смыслю, чтобы делать подобные заявления.    |  
	|  |  
	| busoti 
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 2839 | 
			
								
					busoti · 
					 30-Авг-12 23:16
				
												(спустя 17 мин.) 
						
													imgeorgest
Цитата: Вы ничего не напутали? 
Мы говорили о перспективе х264 10 бит, ну и коснулись XviD.
 
Цитата: Я в эксвиде мало что смыслю 
Я так в нём вообще ничего не смыслю, только пресеты.    |  
	|  |  
	| george$t Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 4540 
 | 
			
								
					george$t · 
					 30-Авг-12 23:48
				
												(спустя 32 мин.) 
						
													busoni4444
скрытый текст Жень, привет.   
Исходничок - чистюля. Возьми что позамусореннее, да где беготни побольше. А потом по нему же - иксом и сравни.
 
busoni4444 писал(а): 54957309Видео неплохо смотрится на панели, не намного уступая исходнику (а он HD ). 
В avc с тем же битрейтом будет уступать ещё меньше.    |  
	|  |  
	| busoti 
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 2839 | 
			
								
					busoti · 
					 31-Авг-12 00:07
				
												(спустя 19 мин., ред. 31-Авг-12 01:56) 
						
													imgeorgest
скрытый текст Как тебе новый состав Виа гры ? интересно поют девчёнки, да и сами интересные   
Да спору нет, х264 превосходит XviD по всем показателям, поэтому я кодирую только им. 
Но XviD не так уж и плох, как его "опускают" на соседней ветке. Кстати, клип для кодера тоже не подарок. 
P.S. Иксом за 5 минут нормальный рип не сделаешь											 |  
	|  |  
	| DjVu-Master 
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6119 | 
			
								
					DjVu-Master · 
					 31-Авг-12 00:24
				
												(спустя 17 мин.) 
						
													
Stepanenko.P.V. писал(а): 54937429Попался такой исходник что при любых пресетах получается битрейт 2335kbps. Разрешение выставляю 704x528.Что мне выставить чтобы битрейт был 1800-1900?Вопрос к авторам сборки XviD4PSP 5 почему вы не можете исправить проблему с не попаданием в битрейт или размер?Какой-то Movavi Видео Конвертер 10 попадает в заданный ему битрейт а XviD4PSP 5 ............................... 
У меня исходник на 12,1 Гб. 
+ я вырезаю часть из него (2 часа 30 мин) и мне надо эту часть перекодировать. И получается то битрейт вылезет с 1900 до 3600, то размер с 2.18Гб на 6Гб. И не знаю что делать. Уже нервы берут. 
 Попробывал пресетом MPEG4 2P 1500k Ultra - попал и в размер и в битрейт, но качество не то. Квадратики получились. 
Вот здесь  я кодировал пресетом XviD 2P 1,37 GB Extreme и все получилось, и качество и размер. 
 Как мне перекодировать пресетами XviD 2P 1900k Extreme  или XviD 2P 2,18 GB Extreme  чтобы не вылазило за пределы установленного? Гуру подскажите пожалуйста.    |  
	|  |  
	| XACAH18 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 73 
 | 
			
								
					XACAH18 · 
					 31-Авг-12 01:28
				
												(спустя 1 час 3 мин., ред. 31-Авг-12 01:28) 
						
													Stepanenko.P.V.Что бы попасть в размер, (правда обязательное условие - 3-хпроходное кодирование), попробуйте такие настройки:
 
 |  
	|  |  
	| Tempter57 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5013 | 
			
								
					Tempter57 · 
					 31-Авг-12 02:55
				
												(спустя 1 час 26 мин., ред. 31-Авг-12 15:46) 
						
													
Stepanenko.P.V. писал(а): 54959976Как мне перекодировать пресетами XviD 2P 1900k Extreme или XviD 2P 2,18 GB Extreme чтобы не вылазило за пределы установленного? Гуру подскажите пожалуйста. 
я вам ответил ещё 25 августа https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=54857528#54857528 , зачем плодите бесконечные вопросы? 
1. Уберите во втором проходе ограничения по максимальным квантам или увеличивайте их значения в первую очередь, увеличивайте минимальные кванты до 3 и понижайте качество b-frames, используйте костумную матрицу квантования, например, heini_mr . Для снижения блочности лучше используйте матрицу H263.
 
Код: video codec:XviD
 video cli:
 -qtype 0 -vhqmode 1 -nopacked -lumimasking -bquant_ratio 150 -bquant_offset 100 -max_key_interval 250 -quality 5 -zones 0,q,3.0 -notrellis -nochromame -turbo
 -qtype 0 -vhqmode 4 -nopacked -lumimasking -bquant_ratio 150 -bquant_offset 100 -max_key_interval 250 -quality 6 -fourcc DX50 -size 2232000 -bvhq -vbvmax 4854000 -vbvsize 3145728 -kboost 10 -ostrength 5 -chigh 20 -clow 7 -imin 3 -pmin 3 -bmin 3
 
2. Снижайте уровень резкости в скрипте AviSynth и степень добавления зерна, сильнее шумодавами сжимайте видеоряд. 
3. Примените ресайзер bicubicresize(x, y), не надо применять более резкие ресайзеры. 
4. Понижайте разрешение до 640х480 с 704х528. imgeorgest
 
Когда g1tex...g3tex=0 , то значениям grainlayer1...3  присваивается предыдущее значение в скрипте, а в случае отличия от нуля, как у вас 2, меняется значение BUMPKERNEL1...3  и для grainlayer1...3  выполняется расчёт диффузии с учётом маски краев по формуле в скрипте :
mt_makediff(grainlayer1...3,grainlayer1...3.mt_edge(BUMPKERNEL1...3, 0,255,0,0, U=1,V=1 ), U=1,V=1) |  
	|  |  
	| Серый1779 
 
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 6732 | 
			
								
					Серый1779 · 
					 31-Авг-12 16:02
				
												(спустя 13 часов) 
						
													Доброе время суток! 
 При попытке кодирования вернее открытия файла Чистая проба.01.mpg выдается следующая ошибка: 
 Скрин:  
 другие файлы открываются и кодируются без проблем
 
Медио инфо файла ОбщееПолное имя : E:\Чистая проба\Чистая проба.01.mpg
 Формат : MPEG-PS
 Размер файла : 1,52 Гбайт
 Продолжительность : 48 м.
 Общий поток : 4484 Кбит/сек
 Библиотека кодирования : (c) 1998-2011 Womble Multimedia, Inc. / MPEG Video Wizard DVD 5.0.1.100 (03/2011) / Dec 19 2011
 Видео
 Идентификатор : 224 (0xE0)
 Формат : MPEG Video
 Версия формата : Version 2
 Профиль формата : Main@Main
 Параметр BVOP формата : Да
 Параметр матрицы формата : По умолчанию
 Продолжительность : 48 м.
 Вид битрейта : Переменный
 Битрейт : 4203 Кбит/сек
 Номинальный битрейт : 15,0 Мбит/сек
 Ширина : 720 пикс.
 Высота : 576 пикс.
 Соотношение сторон : 16:9
 Частота кадров : 25,000 кадр/сек
 Стандарт вещания : PAL
 Цветовое пространство : YUV
 Подвыборка цветности : 4:2:0
 Битовая глубина : 8 бит
 Тип развёртки : Чересстрочная
 Порядок развёртки : Верхнее поле первое
 Метод сжатия : С потерями
 Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.405
 Размер потока : 1,42 Гбайт (94%)
 Библиотека кодирования : (c) 1998-2011 Womble Multimedia, Inc. / MPEG Video Wizard DVD 5.0.1.100 (03/2011) / Dec 19 2011
 Аудио
 Идентификатор : 192 (0xC0)
 Формат : MPEG Audio
 Версия формата : Version 1
 Профиль формата : Layer 2
 Продолжительность : 48 м.
 Вид битрейта : Постоянный
 Битрейт : 192 Кбит/сек
 Каналы : 2 канала
 Частота : 48,0 КГц
 Метод сжатия : С потерями
 Задержка видео : -80 мс.
 Размер потока : 66,7 Мбайт (4%)
 Меню
 
Что может быть и как с этм бороться? 
Помогите плиз!											 |  
	|  |  
	| Tempter57 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5013 | 
			
								
					Tempter57 · 
					 31-Авг-12 16:07
				
												(спустя 5 мин., ред. 31-Авг-12 16:17) 
						
													Серый1779Либо битый файл (недокачанный), либо открывайте посредством FFmpegSource2. Как вариант пропустите указанный файл ещё раз через Womble MPEG Video Wizard DVD.
 Интересно взглянуть на фильтр Doc66: что там Олег наваял.)))
 |  
	|  |  
	| Серый1779 
 
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 6732 | 
			
								
					Серый1779 · 
					 31-Авг-12 16:12
				
												(спустя 5 мин.) 
						
													плиз объясните поподробнее как открывать FFMpeg2Source.я так еще не делал!
 Файл докаченный проверял!
 Плеером на компе проигрываеться не рвется!
 |  
	|  |  
	| Tempter57 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5013 | 
			
								
					Tempter57 · 
					 31-Авг-12 16:18
				
												(спустя 6 мин., ред. 31-Авг-12 16:18) 
						
													Серый1779ВИДЕО => Декодирование и выбрать там для mpeg_ps/ts декодер FFmpegSource2 вместо MPEG2Source
 |  
	|  |  
	| Серый1779 
 
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 6732 | 
			
								
					Серый1779 · 
					 31-Авг-12 16:33
				
												(спустя 15 мин., ред. 31-Авг-12 16:33) 
						
													Спасибо уважаемый Tempter57! 
 Щас попробую
 
Tempter57 писал(а): 54968401Серый1779ВИДЕО => Декодирование и выбрать там для mpeg_ps/ts декодер FFmpegSource2 вместо MPEG2Source
 
Теперь выдает такую ошибку 
 |  
	|  |  
	| HortonEN Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 6333 
 | 
			
								
					HortonEN · 
					 31-Авг-12 16:57
				
												(спустя 24 мин.) 
						
													
Tempter57 писал(а): Либо битый файл (недокачанный), либо открывайте посредством FFmpegSource2. 
Думаю, там всё прозаичнее. 
v5.10.271.0 
И плюс надо вспоминать, в котором из RCxx.x была "сбита индексация"... 
 Проще 268-ю взять. 
Или, лучше, последнюю.											 |  
	|  |  
	| DjVu-Master 
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6119 | 
			
								
					DjVu-Master · 
					 31-Авг-12 17:05
				
												(спустя 7 мин.) 
						
													
Tempter57 писал(а): 54960695video codec:XviDvideo cli:
 -qtype 0 -vhqmode 1 -nopacked -lumimasking -bquant_ratio 150 -bquant_offset 100 -max_key_interval 250 -quality 5 -zones 0,q,3.0 -notrellis -nochromame -turbo
 -qtype 0 -vhqmode 4 -nopacked -lumimasking -bquant_ratio 150 -bquant_offset 100 -max_key_interval 250 -quality 6 -fourcc DX50 -size 2232000 -bvhq -vbvmax 4854000 -vbvsize 3145728 -kboost 10 -ostrength 5 -chigh 20 -clow 7 -imin 3 -pmin 3 -bmin 3
 
Воспользовался ток этим пресетом. Все получилось. Спасибо за помощь!											 |  
	|  |  
	| Серый1779 
 
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 6732 | 
			
								
					Серый1779 · 
					 31-Авг-12 18:32
				
												(спустя 1 час 27 мин.) 
						
													
HortonEN писал(а): 54969080
Tempter57 писал(а): Либо битый файл (недокачанный), либо открывайте посредством FFmpegSource2. 
Думаю, там всё прозаичнее. 
v5.10.271.0 
И плюс надо вспоминать, в котором из RCxx.x была "сбита индексация"... 
 Проще 268-ю взять. 
Или, лучше, последнюю. 
Вы оказались правы!!! 
 Установил последнюю версию и все заработало!! 
 Спасибо Вам!!!!											 |  
	|  |  
	| busoti 
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 2839 | 
			
								
					busoti · 
					 31-Авг-12 22:31
				
												(спустя 3 часа, ред. 19-Сен-12 18:52) 
						
													imgeorgest
Цитата: Исходничок - чистюля 
Относительно... 
На такое разрешение битрейта явно не хватает, плюс - не обрезаны чёрные полосы, которые бестолку тянут его на себя. 
Во-вторых - бандинг в лучших своих проявлениях. В-третьих - различные артефакты по мелочам. 
Я не понял одного - это уже рип, или оригинал ? Скачал с поиска х.з. откуда. 
Короче, я его перекодировал :
 
скрытый текст PLATFORM------------------------------
 OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
 OS Name: Windows 7 Professional Service Pack 1 (x32)
 Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
 AviSynth: AviSynth 2.60, build:May 16 2012 [03:31:34]
 CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
 RAM Total: 3052Mb
 Language: RUS (1251, ",")
 SystemDrive: C:
 XviD4PSP
 ------------------------------
 Version: 5.10.289.0
 Created: 05.07.2012 23:21:52
 AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
 TempPath: D:\Temp XviD4PSP
 FILES
 ------------------------------
 ВИА ГРА - Алло, мам.mp4 >
 ВИА ГРА - Алло, мам.mkv
 TASK
 ------------------------------
 Format: MKV
 Duration: 00:06:06:560 (9164)
 VideoDecoder: DirectShowSource
 Resolution: 1280x720 > 1280x544
 Aspect: 2.3529
 VCodecPreset: Custom
 VEncodingMode: Quality
 VideoCodec: h264 > x264 10-bit depth
 VideoBitrate: 1148 > Q18.0
 Framerate: 25.000
 SourceType: PROGRESSIVE
 FieldOrder: UNKNOWN
 AEncodingPreset: Custom
 AudioCodec: AAC > MP3
 AudioBitrate: 151 > 224
 Samplerate: 44100
 Channels: 2
 SCRIPT
 ------------------------------
 import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
 import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
 loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
 loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
 DirectShowSource("D:\Клипы-переделать\ВИА ГРА - Алло, мам.mp4", fps=25.000, convertfps=true)
 ConvertToYV12()
 Crop(0, 88, -0, -88)
 Spline144Resize(1280, 544)
 ###[FILTERING]###
 LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avstp.dll")
 LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
 LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
 LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
 LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\dither.dll")
 LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\dfttestmod.dll")
 LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TEdgeMask.dll")
 LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
 LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\flash3kyuu_deband.dll")
 Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\dither.avsi")
 Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\f3kgrain_v0.4.avsi")
 Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GrainFactoryLite_v1.2.avsi")
 Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LumaDBLite_v0.7.avsi")
 Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_xxpand_multi.avsi")
 Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DenoiseMD.avs")
 SetMTMode(2)
 setmemorymax(1333)
 W = width(last)
 H = height(last)
 DenoiseMD2(lsb=true, sigma=6, blksize=16, thcomp=96, str=0.8)
 # ==== DeBanding ====
 LumaDBL(lsb=true,lsb_in=true)
 # ==== ресайз 16-битного видео ====
 Dither_Resize16(W, H)
 OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 16 на 8 при отладке или установить 10 при обрезании верхних битов скриптом
 (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
 Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() #16-бит
 """) : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
 Dither_quantize(10, mode=6,reducerange=true) #10-бит
 Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() #
 """) : DitherPost() #8-бит
 # Для конвертации 8 битного исходника HD разрешения в 16 бит с фильтром DeBanding c шумоподавителем на базе векторного анализа оценки движения
 #
 ###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
 # Установить в Глобальных настройках: Сначала кроп\ресайз потом фильтрация
 # Выбрать в настройках кодека AVC profile: High 10 Profile
 ###[FILTERING]###
 AUDIO ENCODING
 ------------------------------
 Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0024.mp3
 MP3 224kbps 2ch 16bit 44100khz
 lame.exe: -m s -b 224 -q 0 --replaygain-accurate - "D:\Temp XviD4PSP\0024.mp3"
 VIDEO ENCODING
 ------------------------------
 Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0024.264
 x264 10-bit depth Q18.0 1280x544 25.000fps (9164 frames)
 avs4x264.exe: -L x264.exe --input-depth 10 --crf 18.0 --preset slower --profile high10 --level 4.1 --ref 3 --aq-mode 2 --deblock -1:-1 --direct spatial --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --no-mbtree --sar 1:1 --output "D:\Temp XviD4PSP\0024.264" "D:\Temp XviD4PSP\0024.avs"
 raw [info]: 1280x544p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
 x264 [info]: using SAR=1/1
 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
 x264 [info]: profile High 10, level 4.1, 4:2:0 10-bit
 x264 [info]: frame I:167 Avg QP:24.14 size: 41728
 x264 [info]: frame P:2841 Avg QP:25.69 size: 18007
 x264 [info]: frame B:6156 Avg QP:28.55 size: 5412
 x264 [info]: consecutive B-frames: 5.3% 8.3% 21.4% 65.0%
 x264 [info]: mb I I16..4: 21.6% 66.1% 12.3%
 x264 [info]: mb P I16..4: 3.6% 9.3% 1.1% P16..4: 44.0% 20.3% 10.5% 0.0% 0.0% skip:11.2%
 x264 [info]: mb B I16..4: 0.3% 1.2% 0.2% B16..8: 37.5% 7.9% 2.0% direct: 3.8% skip:47.2% L0:35.9% L1:49.3% BI:14.8%
 x264 [info]: 8x8 transform intra:67.4% inter:80.8%
 x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 67.6% 80.5% 31.1% inter: 16.7% 27.6% 0.8%
 x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 18% 11% 3% 68%
 x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 18% 9% 2% 8% 13% 15% 12% 12% 10%
 x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 19% 11% 2% 8% 14% 15% 12% 10% 9%
 x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 23% 20% 26% 31%
 x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.8% UV:0.8%
 x264 [info]: ref P L0: 72.3% 20.5% 7.1% 0.1%
 x264 [info]: ref B L0: 94.0% 5.2% 0.8%
 x264 [info]: ref B L1: 97.9% 2.1%
 x264 [info]: kb/s:1995.62
 x264 [total]: encoded 9164 frames, 0.81 fps, 1995.62 kb/s
 MUXING
 ------------------------------
 Video file: D:\Temp XviD4PSP\0024.264
 Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0024.mp3
 Muxing to: D:\Файлы Xilisoft\ВИА ГРА - Алло, мам.mkv
 mkvmerge.exe: -o "D:\Файлы Xilisoft\ВИА ГРА - Алло, мам.mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 -A -S --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0024.264" -a 0 -D -S --no-chapters --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0024.mp3" --output-charset UTF-8
 TIME
 ------------------------------
 Общее время кодирования: 3 hour 10 min 51 sec
 Файл получился на: 97.09 mb
 
Мне показалось - что это именно тот случай, когда кодировать нужно именно в качество, чтобы оправданно поднять битрейт. 
Ну и наверное в данном случае целесообразно кодирование в 10 бит с антибандингом 
Скажу честно - это единственная моя работа в 10 бит, которая мне понравилась самому   
Зацени : http://narod.ru/disk/60307341001.ed53b18ad5b94a6e5a2cff4c78dee341/%D0%92%D0%98%D0...0%D0%BC.mkv.html |  
	|  |  
	| george$t Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 4540 
 | 
			
								
					george$t · 
					 31-Авг-12 22:50
				
												(спустя 19 мин.) 
						
													busoni4444
busoni4444 писал(а): 54974765Мне показалось - что это именно тот случай, когда кодировать нужно именно в качество 
Зачем тебе дебандер и шумодав на crf18? Дефектный исходник? У тебя 16 с половиной по квантам (в эквиваленте для 8 бит). Чистый перерасход. Или crf 19.5 - 20 с ними, или 17-18 без них. 
Хорошо попасть в исходник можно уже при QP:20-21. 
И потом, коли разговор о качестве, не работай с пресетами. Тяни Р на 12, и B на максимум по логу.											 |  
	|  |  
	| busoti 
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 2839 | 
			
								
					busoti · 
					 31-Авг-12 23:13
				
												(спустя 23 мин.) 
						
													imgeorgest
Я твой подход понял, у меня несколько иной. 
Во-первых, не всё определяется цифрами. Если буду привязываться к средним фреймам, то не вытяну с такого исходника на нормальное качество. Перерасход это в теории. На практике 2часа - 2 гига, для такого разрешения это даже мало. Дело в том, что в исходнике битрейт занижен. Был бы он выше, кванты были бы другими.
 
Цитата: Зачем тебе дебандер и шумодав на crf18? 
Ты что, ступеньки не видел ?											 |  
	|  |  
	| george$t Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 4540 
 | 
			
								
					george$t · 
					 31-Авг-12 23:29
				
												(спустя 16 мин.) 
						
													
busoni4444 писал(а): 54975944Во-первых, не всё определяется цифрами. 
Ну хорошо, вот твой ВИА ГРА - Алло, мам-исходник.mp4  - 56.9 мб. 
Вот ВИА ГРА - Алло, мам.mkv  рип - 97.0 мб. 
И что прикажешь мне думать? Всегда считал, что хороший рип должен быть меньше исходника ну хотя бы в полтора и близким по качеству. Жень, не чуди. Давай ужимай до 40.    |  
	|  |  
	| busoti 
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 2839 | 
			
								
					busoti · 
					 31-Авг-12 23:38
				
												(спустя 9 мин.) 
						
													imgeorgest
Цитата: Давай ужимай до 40. 
Я могу ужать и до 30, только сам эту херню смотреть будешь    
скрытый текст Жора, я завтра уезжаю на месяц. Вернусь - продолжим разговор. 
Удачи   |  
	|  |  
	| george$t Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 4540 
 | 
			
								
					george$t · 
					 31-Авг-12 23:40
				
												(спустя 2 мин.) 
						
													
busoni4444 писал(а): 54976337Удачи 
Взаимно.											 |  
	|  |  
	| Heaven Cat 
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1463 | 
			
								
					Heaven Cat · 
					 01-Сен-12 12:41
				
												(спустя 13 часов, ред. 01-Сен-12 12:41) 
						
													
imgeorgest писал(а): И что прикажешь мне думать? Всегда считал, что хороший рип должен быть меньше исходника ну хотя бы в полтора и близким по качеству. 
только не в том случае когда исходник с ютуба 
а уж про "качество" тут как то и вообще говорить странно ( имея в виду "качество" оригинала 
 как вообще можно ставить в один ряд случай когда оригинал Mpeg2 и когда ютубский Mpeg 4 ( там же изначально avc задействован) да к тому же еще и битрейт и прочие параметры как верно успели заметить, занижены - это нормально для онлайна 
 я вообще беру такие Mp4 "оригиналы" и делаю из них после всех соответствующих манипуляций Mpeg 2 - конечно "рип" выходит раза в два ( как минимум а то и много больше) больше. Для такого случая это нормально. 
 PS - скачано скорей всего отсюда http://www.youtube.com/watch?v=rubukFCESQI 
 да так оно и есть
 
скрытый текст GeneralComplete name : C:\Users\User\Desktop\ВИА ГРА - Алло, мам-исходник.mp4
 Format : MPEG-4
 Format profile : Base Media / Version 2
 Codec ID : mp42
 File size : 57.0 MiB
 Duration : 6mn 6s
 Overall bit rate mode : Variable
 Overall bit rate : 1 303 Kbps
 Encoded date : UTC 2012-02-16 08:58:32
 Tagged date : UTC 2012-02-16 08:58:32
 gsst : 0
 gstd : 366665
 gssd : B4A7DA8C8HH1329472326061594
 gshh : o-o.preferred.svo01s01.v20.lscache1.c.youtube.com
 Video
 ID : 1
 Format : AVC
 Format/Info : Advanced Video Codec
 Format profile : High@L3.1
 Format settings, CABAC : Yes
 Format settings, ReFrames : 1 frame
 Codec ID : avc1
 Codec ID/Info : Advanced Video Coding
 Duration : 6mn 6s
 Bit rate : 1 149 Kbps
 Maximum bit rate : 3 509 Kbps
 Width : 1 280 pixels
 Height : 720 pixels
 Display aspect ratio : 16:9
 Frame rate mode : Constant
 Frame rate : 25.000 fps
 Color space : YUV
 Chroma subsampling : 4:2:0
 Bit depth : 8 bits
 Scan type : Progressive
 Bits/(Pixel*Frame) : 0.050
 Stream size : 50.2 MiB (88%)
 Tagged date : UTC 2012-02-16 08:58:32
 Audio
 ID : 2
 Format : AAC
 Format/Info : Advanced Audio Codec
 Format profile : LC
 Codec ID : 40
 Duration : 6mn 6s
 Bit rate mode : Variable
 Bit rate : 152 Kbps
 Maximum bit rate : 193 Kbps
 Channel(s) : 2 channels
 Channel positions : Front: L R
 Sampling rate : 44.1 KHz
 Compression mode : Lossy
 Stream size : 6.64 MiB (12%)
 Title : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011
 Encoded date : UTC 2012-02-16 08:58:32
 Tagged date : UTC 2012-02-16 08:58:32
 
вот к примеру у меня "рип" с такого мр4 http://www.youtube.com/watch?v=Esd4tmnUj9k 
 "оригинал" размером 79 метров, "рип" ( Mpeg2) - 164 ( это при том что я уменьшила разрешение до нормального ДВД - каковым он собственно и должен являться)))))											 |  
	|  |  
	| semak200 
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 54 | 
			
								
					semak200 · 
					 01-Сен-12 14:42
				
												(спустя 2 часа) 
						
													Кто-нибудь тестировал xvid 1.4.0(29.08.2012) от Jawor's http://jawormat.republika.pl/xvid.html |  
	|  |  
	| Tempter57 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5013 | 
			
								
					Tempter57 · 
					 02-Сен-12 12:21
				
												(спустя 21 час) 
						
													semak200Вообще-то fcp собрал XviD 1.4.0 build 73 безпроблемный и артефактов, если заметили, я его включаю в архив plugins_filtering, а сборка Jawora build 72 имела артефакты c матрицами квантования 3HR и heini_mr
 |  
	|  |  
	| fcp Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1470 
 | 
			
								
					fcp · 
					 02-Сен-12 13:49
				
												(спустя 1 час 28 мин.) 
						
													Раз уж тут снова коснулись того билда.. Вчера Юpист  через ЛС попросил меня пересобрать его с доп. ключом HAVE_PTHREAD, который по-дефолту не задан + я о нем не знал = тот билд был собран без него. Вот ссылка на архив , в папке pt - билд с HAVE_PTHREAD, в папке no_pt - без него. Так-что если это кому интересно - пробуйте, тестируйте..											 |  
	|  |  
	| alvaidas1 Стаж: 19 лет 9 месяцев Сообщений: 14 
 | 
			
								
					alvaidas1 · 
					 02-Сен-12 13:57
				
												(спустя 7 мин.) 
						
													Ну здесь насколько я понял речь шла о новой сборке XVID Jawor от (29.08.2012). Смотрел у него на саите, так и непонял какие изменения внесены. Было интересно бы узнать мнения специалистов как кодирует этот кодек.											 |  
	|  |  
	| denus Стаж: 19 лет 3 месяца Сообщений: 2145 
 | 
			
								
					denus · 
					 02-Сен-12 15:54
				
												(спустя 1 час 57 мин., ред. 02-Сен-12 15:54) 
						
													Подскажите, пожалуйста, кто знает. 
 Можно ли по аналогии с таким кодом (исправление цветового сдивга на оцифровках с VHS)
 
скрытый текст 
Код: Vshift=4Hshift=0
 mergechroma(last.crop(Hshift,Vshift,0,0, align=true).addborders(0,0,Hshift,Vshift))
 
сделать сдвиг разных цветов на разное значение (потому как в моем случае видно, что если выставить сдвиг, то для для красного цвета все хорошо, а синий "съезжает" слишком сильно)? 
 Исходник: VHS-оцифровка, avi/huff, 25i.											 |  
	|  |  |