0kstis · 06-Ноя-06 23:35(18 лет 1 месяц назад, ред. 11-Июн-09 23:23)
На берегу / On the Beach Год выпуска: 1959 Страна: США Жанр: драма, фантастика Продолжительность: 2 ч 14 мин Перевод: Профессиональный (одноголосый) Режиссер: Стэнли Крэймер /Stanley Kramer/ В ролях: Грегори Пек /Gregory Peck/, Эйва Гарднер /Ava Gardner/, Фред Эстэр /Fred Astaire/, Энтони Перкинс /Anthony Perkins/, Донна Андерсон /Donna Anderson/, Джон Тэйт /John Tate/, Лола Брукс /Lola Brooks/, Джон Мейллон /John Meillon/, Лу Вернон /Lou Vernon/, Гай Доулмэн /Guy Doleman/ Описание: Один из великих фильмов эпохи холодной войны, сила воздействия, которого до сих пор не уменьшается. В 1964 году ядерная война стирает с лица земли население северного полушария. Одна американская субмарина находит временную зону безопасности в Австралии. Командир субмарины Дуайт Тауэрс, семья которого стала жертвой чудовищной войны, встречает здесь женщину, которая пробуждает в нем, уже как будто навсегда умершее, чувство любви. Его избранница - Мойра Довайдсон - измучена заботами, и все свободное время проводит с бутылкой бренди. Смогут ли они быть счастливы на фоне угасания последнего оазиса жизни? Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: AC3 Видео: 608x352 (1.73:1), 23.976 fps, DivX Codec 5.05 ~1259 kbps avg, 0.25 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg Скриншоты:
Забирайте тут https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=575858 как только модераторы проверят.
Скорость может быть небольшая, но завтра еще из дома поставлю его же на отдачу - будет лучше.
Есть еще один интересный экземпляр с Грегори Пеком - "Джентльменское соглашение" - тут он есть https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=327585 , но 1.37 гига - могу положить в DVD9 снова же если кому надо.
Фильм не плохой, но в наше время смотрится каким-то нереальным: все чистенькие, не помятые, прически зализанные Все таки римейк 2000 г. гораздо лучше чем оригинал.
Масшатбная публицистика с отличными актерами, которую не портят даже поцелуи в большом голливудском стиле, и моралью - война это плохо. Тем более ядерная война. Меня в этом убедили еще в 6 классе, показав во время классного часа научпопфильм о собыиях 6 августа 1945 года. После этого я час сидела в раздевалке, боясь выйти на улицу и попасть под ядерную бомбу. А потом я очень старалась жить так, как будто нет этой бомбы и жизнь продолжается. И во всех этих героях - что пьяненько распевают песенку на рыбалке; лежат на пляже; идут в плавание на 4 месяца, оставляя жен и детей, как будто у них впереди вся жизнь, а не чертовы 5 месяцев; сидя в баре рассуждают о сортах виски; и вообще продолжают жить, изо всех сил делая вид, что нет никакой бомбы - я увидела себя. Почувствовала себя и свое тогдашнее. И как вот у него получается... вот это - "Время еще есть... братья", превращающееся из кликушества сектантов в призыв ко всему человечеству. Ну мороз же по коже, натурально.
Фильмом этим я заинтересовался, прочитав воспоминания БС "Комментарии к пройденному".
Далекая Радуга
В августе 1962 года в Москве состоялось первое (и, кажется, последнее) совещание писателей и критиков, работающих в жанре научной фантастики. Были там идейно нас всех нацеливающие доклады, встречи с довольно высокими начальниками (например с секретарем ЦК ВЛКСМ Леном Карпинским), дискуссии и кулуарные междусобойчики, а главное – был там нам показан по большому секрету фильм Крамера «На последнем берегу». (Фильм этот сейчас почти забыт, а зря. В те годы, когда угроза ядерной катастрофы была не менее реальна, чем сегодня угроза, скажем, повальной наркомании, фильм этот произвел на весь мир такое страшное и мощное впечатление, что в ООН было даже принято решение – показать его в так называемый День Мира во всех странах одновременно. Даже наше высшее начальство, скрепя сердце, пошло на этот шаг и показало «На последнем берегу» в День Мира в одном (!) кинотеатре города Москвы. Хотя могло бы, между прочим, и не показывать вовсе: как известно, нам, советским, чужда была и непонятна тревога за ядерную безопасность – мы и так были уверены, что никакая ядерная катастрофа нам не грозит, а грозит она только гниющим империалистическим режимам Запада.) Фильм нас буквально потряс. Картина последних дней человечества, умирающего, почти уже умершего, медленно и навсегда заволакиваемого радиоактивным туманом под звуки пронзительно-печальной мелодии «Волсинг Матилда»... Когда мы вышли на веселые солнечные улицы Москвы, я, помнится, признался АН, что мне хочется каждого встречного военного в чине полковника и выше – лупить по мордам с криком «прекратите, ... вашу мать, прекратите немедленно!» АН испытывал примерно то же самое. (Хотя при чем тут, если подумать, военные, даже и в чине выше полковника? В них ли было дело? И что они, собственно, должны были немедленно прекратить?) Разумеется, это было совершенно, однозначно и безусловно исключено – написать роман-катастрофу на сегодняшнем и на нашем материале, а так мучительно и страстно хотелось нам сделать советский вариант «На последнем берегу»: мертвые пустоши, оплавленные руины городов, рябь от ледяного ветра на пустых озерах, черные землянки, черные от горя и страха люди и – тоскливая мелодия-молитва над всем этим: «Летят утки, летят утки да два гуся...» Мы обдумывали все возможные и невозможные варианты такой повести (у нее уже появилось название – «Летят утки»), строили эпизоды, рисовали мысленные картинки и пейзажи и понимали: все это зря, ничего не выйдет и никогда – при нашей жизни.
Фильм потряс и меня. Больше всего, кроме общего впечатления необратимости катастрофы и надежды, впечатлило, как люди себя ведут. Причем все люди, не только главные герои.
Да, конечно, автор романа, сценарист, режиссер, актеры, вся съемочная группа, думаю, прекрасно знали: случись такое - будут и убийства, и грабежи, и изнасилования, будет кратковременный взлет мелких религиозных сект фанатиков и прочие ужасы разгула низменных страстей. Знали, что будет и великая любовь, самопожертвование, дружба и прощение. Но они предпочли показать людей такими, какими бы хотели видеть: честными, порядочными, думающими, мужественными, живущими достойно. Всех! Самому немедленно захотелось стать чище... Потрясающий фильм. Спасибо.
А вояк (а больше их - политиков всех мастей) мне, как и АБС, хочется лупить и лупить по мордам... P. S. Некоторые улицы австралийского пригорода Бервика, где проходили съемки, впоследствии были названы именами участников проекта: Гарднер-стрит, Шют-авеню, Крамер-драйв.
Фильмом этим я заинтересовался, прочитав воспоминания БС "Комментарии к пройденному".
Далекая Радуга
В августе 1962 года в Москве состоялось первое (и, кажется, последнее) совещание писателей и критиков, работающих в жанре научной фантастики. Были там идейно нас всех нацеливающие доклады, встречи с довольно высокими начальниками (например с секретарем ЦК ВЛКСМ Леном Карпинским), дискуссии и кулуарные междусобойчики, а главное – был там нам показан по большому секрету фильм Крамера «На последнем берегу». (Фильм этот сейчас почти забыт, а зря. В те годы, когда угроза ядерной катастрофы была не менее реальна, чем сегодня угроза, скажем, повальной наркомании, фильм этот произвел на весь мир такое страшное и мощное впечатление, что в ООН было даже принято решение – показать его в так называемый День Мира во всех странах одновременно. Даже наше высшее начальство, скрепя сердце, пошло на этот шаг и показало «На последнем берегу» в День Мира в одном (!) кинотеатре города Москвы. Хотя могло бы, между прочим, и не показывать вовсе: как известно, нам, советским, чужда была и непонятна тревога за ядерную безопасность – мы и так были уверены, что никакая ядерная катастрофа нам не грозит, а грозит она только гниющим империалистическим режимам Запада.) Фильм нас буквально потряс. Картина последних дней человечества, умирающего, почти уже умершего, медленно и навсегда заволакиваемого радиоактивным туманом под звуки пронзительно-печальной мелодии «Волсинг Матилда»... Когда мы вышли на веселые солнечные улицы Москвы, я, помнится, признался АН, что мне хочется каждого встречного военного в чине полковника и выше – лупить по мордам с криком «прекратите, ... вашу мать, прекратите немедленно!» АН испытывал примерно то же самое. (Хотя при чем тут, если подумать, военные, даже и в чине выше полковника? В них ли было дело? И что они, собственно, должны были немедленно прекратить?) Разумеется, это было совершенно, однозначно и безусловно исключено – написать роман-катастрофу на сегодняшнем и на нашем материале, а так мучительно и страстно хотелось нам сделать советский вариант «На последнем берегу»: мертвые пустоши, оплавленные руины городов, рябь от ледяного ветра на пустых озерах, черные землянки, черные от горя и страха люди и – тоскливая мелодия-молитва над всем этим: «Летят утки, летят утки да два гуся...» Мы обдумывали все возможные и невозможные варианты такой повести (у нее уже появилось название – «Летят утки»), строили эпизоды, рисовали мысленные картинки и пейзажи и понимали: все это зря, ничего не выйдет и никогда – при нашей жизни.
Фильм потряс и меня. Больше всего, кроме общего впечатления необратимости катастрофы и надежды, впечатлило, как люди себя ведут. Причем все люди, не только главные герои.
Да, конечно, автор романа, сценарист, режиссер, актеры, вся съемочная группа, думаю, прекрасно знали: случись такое - будут и убийства, и грабежи, и изнасилования, будет кратковременный взлет мелких религиозных сект фанатиков и прочие ужасы разгула низменных страстей. Знали, что будет и великая любовь, самопожертвование, дружба и прощение. Но они предпочли показать людей такими, какими бы хотели видеть: честными, порядочными, думающими, мужественными, живущими достойно. Всех! Самому немедленно захотелось стать чище... Потрясающий фильм. Спасибо.
А вояк (а больше их - политиков всех мастей) мне, как и АБС, хочется лупить и лупить по мордам... P. S. Некоторые улицы австралийского пригорода Бервика, где проходили съемки, впоследствии были названы именами участников проекта: Гарднер-стрит, Шют-авеню, Крамер-драйв.
Да, все верно. Фильм потрясающий по силу драматургии, идейности, глубине передачи чувств и переживаний, снят в 1959 году. актуален как никогда, время ещё есть, братья - как мудр этот лозунг или просто слова, это фильм классика.