Yurasyk · 12-Окт-11 23:07(13 лет назад, ред. 14-Фев-12 11:28)
Интерстелла 5555 / Interstella 5555: The 5tory of the 5ecret 5tar 5ystemСтрана: Япония-Франция Год выпуска: 2003 г. Жанр: Мюзикл Тип: Movie Продолжительность: 65 мин. Режиссер: Kazuhisa Takenouchi Студия: Toei Animation Перевод: Не требуется!Описание: Фильм — визуальная реализация альбома Discovery французской хаус-группы Daft Punk. Каждый трек с альбома был анимирован как отдельный эпизод, и все они объединены общей историей о поп-группе с далёкой планеты. Анимация выполнена в стиле работ Мацумото Лейдзи.Качество: DVDRip [Yurasyk] Формат видео: MKV Видео: x264 (AVC High10@L4.0), 10bits, 960x720, ~5150 Kbps, 25.00 fps Аудио: FLAC , 48000Hz, 3510 Kbps, 6ch, 24 bit
Подробные тех. данные
General Unique ID : 201434956975212375644154944766142228290 (0x978AF6280ABCF296830E7047C1A6A742) Complete name : I:\Temp\Interstella5555\Interstella 5555 [DVDRip x264 FLAC].mkv Format : Matroska File size : 3.94 GiB Duration : 1h 5mn Overall bit rate : 8 659 Kbps Encoded date : UTC 2011-10-12 18:52:36 Writing application : mkvmerge v5.0.1 ('Es ist Sommer') built on Oct 9 2011 11:55:43 Writing library : libebml v1.2.2 + libmatroska v1.3.0 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High 10@L4.0 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 9 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 1h 5mn Width : 960 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 4:3 Frame rate : 25.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 10 bits Scan type : Progressive Writing library : x264 core 118 r2085+614 d1cc25d Encoding settings : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:2:1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=11,6 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / fgo=10 / bframes=16 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=0 / crf=16.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=81 / qpstep=4 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=50000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.15 / aq=2:0.70 Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177 Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361 Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Audio ID : 2 Format : FLAC Format/Info : Free Lossless Audio Codec Codec ID : A_FLAC Duration : 1h 5mn Bit rate mode : Variable Channel(s) : 6 channels Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 24 bits Writing library : libFLAC 1.2.1 (UTC 2007-09-17)
Отличия
От всех раздач отличается лучшим качеством видео Моя раздача -------------- ANUBISss ----------------- EatMan -------------------- Tarantyl1980
а сделайте пожалуйста скриншотик с солдатами, на который у меня поругался кто-то. это вторая песня. а, и ещё меня развеселило - а из чего вы флак кодили, там что, несжатое аудио было? xDD
то бд, то двд-рип.
источник в посте и вовсе не указан. если это ремукс такой, то жаль, что в посте не описано это
поймите правильно, я флакам не противник.
скачал и заценил, отличный вариант рипа! только я себе сделал такую "доработку": музыкальная дорожка толком не нормализуется, потому что в самом начале, ещё не на музыкальной программе, есть громкий отрывок с летящим логотипом, но после вся музыка идёт на значительно более низком уровне громкости. поэтому я сделал "склейку" сразу после вот этого громкого звука: разрубил в этом месте дорожку на два кусочка, ввёл второй кусочек в первый кроссфейдом и нормализовал вторую часть. выиграл таким образом на музыке больше трёх децибел громкости и не испортил исходный сигнал ничем типа лимитеров. смуксил видеосигнал с этой дорожкой и, кстати, могу дорожку отдельно выложить куда-нибудь правда, она почти два гигабайта весит, 6 дорог 24 бита флак же.
да нет, вы просто барахло и абсолютно плаваете в терминологии, а потом приходите и выдаёте оценки, как надо и как не надо. чтобы свалить в кучу линейную нормализацию шестиканальной, 24-битной дороги во флаке и абсолютно непричастные к этому компрессоры и loudness wars, надо быть полной орясиной. так что можете своё фу и бррр, а также указания мне по этой области, расположить себе куда-нибудь поглубже, пока не разберётесь в том, о чём толкуете.
RONIN427
окей, главное, чтобы а) моя проделанная работа была доступна желающим и б) они не были сбиты с толку аргументами из непонятного космоса я собирался это в ЛС написать, но потом подумал, что лучше в паблик. 0. нормализация — это изменение громкости так, чтобы самый громкий звуковой пик в дорожке касался определённого уровня (обычно — самого верхнего порога: 0.0 или, например, -0.1 dBFS). 1. нормализация — это не отвратительное автоматическое подтягивание уровня громкости, "как в телевизорах" или в подобном. очевидно, человек выше припоминает что-то подобное и путает сущности. в общем, это не алгоритм, который "пытается быть умным" или "гарантирует громкость". это всего лишь способ сделать дорожку настолько громкой, насколько позволяет сама дорожка без изменения динамики (читай: без травмирования заранее спланированной её автором разницы между тихими и громкими звуками) 2. нормализацию редко применяют в звукопроизводстве, потому что она неудобная — из-за пиков даёт на разных источниках слишком разные результаты, если хотят достичь некоего одинакового "уровня громкости" — а это почти никак не связано с пиками. нормализация придумана не для этого, как я уже написал выше. НО! нормализация — это линейный процесс. она не портит ни единой капли динамики трека и влияет с отрицательной стороны только в том случае, который в данном случае неприменим, а именно: если нормализация решит поднимать громкость очень высоко, децибелов на двадцать-тридцать, то в принципе могут стать слышны шумы квантования, что может повлиять на "грубость" сигнала. НО они будут слышны и в том случае, если просто прибавить громкость на оборудовании. правда, в этом случае ещё и повысится шум от обычной акустической системы. то есть такой подход в случае с дорожкой с очень ровной динамикой (а альбом ДАФТ ПАНКА очевидно относится к такому случаю) ошибочен. более того. в нашем случае мы имеем дело с 24-битным исходником. как я уже сказал, моё приращение к громкости составило примерно три децибела (совершенно чётко ощутимая разница даже на консюмерской электронике). 24-битное представление звука позволяет записать сигнал громкостью в минус сто сорок четыре децибела. не факт, что такие тихие звуки вообще могли присутствовать в этой дорожке. даже для мастеринг-инженера (при отсутствии ещё более "глубокого" исходника) такая операция с точки зрения потери качества просто ничтожна. (прим.: если она не влияет на динамику других операций.) и, разумеется, абсолютно неотличима на потребительских приборах. то есть если провести сравнение источников, уравняв их по воспринимаемой громкости, то ни одна живая душа не сможет без приборов в домашних условиях (и не только в домашних!) отличить, где был обработанный сигнал и где исходный. не говоря о бррр и бе, которые были высказаны. вот так.