aksakal410 · 07-Июл-11 15:09(14 лет 4 месяца назад, ред. 20-Авг-12 17:06)
Глазами пилота "Лос-Анжелес" / Pilotseye.tv - Los-Angeles Год выпуска: 2011 Страна: Германия Жанр: документальное Продолжительность: 1ч 49мин Перевод: Не требуется Русские субтитры: есть Режиссер: Aignermedia Описание: Pilotseye.tv сопровождает на этот раз шеф-пилота лётного подразделения авиакомпании Lufthansa в его "крайнем" полёте - премьера в "джамбо"-варианте ! В первый раз Pilotseye.tv в гостях в кабине Боинга-747, и провожает руководителя коллектива ( более 710 самолётов и свыше 1700 пилотов ) с лётной работы. Седьмой год Pilotseye.tv показывает потрясающие виды из пилотской кабины пассажирского лайнера и гарантирует подлинные кадры настоящей ежедневной работы пилотов в HD-качестве. Последний полёт вожака. В январе во Франкфурте всегда в основном пронизывающе холодно, сыро и туманно. Противообледенительные машины, которые в целях экономии времени зачастую сами подъезжают к самолётам при такой погоде, не вызывают ничего необычного у первого помощника (First Officer) Маттиаса Баура и капитана Райнера Ланге, руководителя подразделения дальнемагистральных B-747. Оба уже многие годы работают вместе с шеф-пилотом Люфтганзы Норбертом Вёльфле и с которым сегодня отправляются на западное побережье США.
Новая серия от Pilotseye.tv сверкает свободными от смога видами Лос-Анжелеса и "интимными" взорами в кабину пилотов: шеф-пилот Норберт Вёльфле выполняет крайний за свои 38 лет работы полёт. Начинается всё с сильных ветров при полёте в США по довольно южной воздушной трассе, используемой обычно для обратного пути. По этой причине экипажу удаётся не только сократить запаздывание, но и прибыть вовремя. В оперативном плане это не представляет никаких проблем, т.к. Боинг-747 с бортовым номером D-ABTK оснащён так называемой "безбумажной" кабиной, где имеется дополнительный монитор возле окна, куда выведена вся необходимая в полёте документация. Оригинальная программа ( Lido/eRouteManual ) будет поэтому в первый раз показана в фильме.
К работе в кабине относится также постоянное обновление метеоданных всех аэропортов вдоль трассы. Одного запроса через спутник достаточно, чтобы всё необходимое было распечатано на бортовом принтере. Капитан поясняет, что означает каждая буква и цифра в сообщении. В максимально возможной форме Pilotseye.tv пытается в этой серии донести до зрителя совместную работу пилотов и показывает, какой высокоточной может быть работа в столь тесном пространстве. Капитан Вёльфле ведёт свой экипаж умело, без напряжений и заботится о том, чтобы все пилоты в любой стрессовой ситуации действовали легко и уверенно.
После выпуска шасси и закрылков отключают автомат тяги и автопилот. Теперь пилот управляет 240-тонной машиной "одной левой", а правой рукой даёт осторожно газ. Первый раз показывает Pilotseye.tv на посадке все движения штурвала синхронно с поведением самолёта в одной картинке. Таким образом зритель видит воочию, как действуют движения штурвалом на пространственное положение самолёта. Ближе к очарованию полётами уже врят ли подойти !
Pilotseye.tv предлагает в этой серии также картинку высокой чёткости на: Висконсин в зимнем убранстве, Лас-Вегас с высоты 12000 метров, который виден так отчётливо, что различимы отдельные отели Лас-Вегаса, и под конец - горы Сан-Бернардино на окраине Лос-Анжелеса, залитые Солнцем и как по заказу без смога. Доп. информация: Субтитры - английский, немецкий, русский Качество: BDRip Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AC3 Видео: Битрейт : 8900 Кбит/сек 1920x1080 25,000 кадр/сек PAL Аудио: Формат : AC-3 224 Кбит/сек 2 канала 48,0 КГц Информация о всех фильмах с трейлерами от Pilotseye.tvздесь
Медиаинформация
Формат : Matroska
Размер файла : 6,96 ГиБ
Продолжительность : 1 ч. 49 м.
Общий поток : 9133 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2011-07-07 11:16:16
Программа кодирования : mkvmerge v2.4.0 ('Fumbling Towards Ecstasy') built on Oct 11 2008 20:13:15
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.1
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 3 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.1
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 49 м.
Битрейт : 8900 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикс.
Высота : 1080 пикс.
Соотношение кадра : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
ColorSpace : YUV
ChromaSubsampling : 4:2:0
BitDepth/String : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.172
Размер потока : 6,65 ГиБ (96%)
Библиотека кодирования : x264 core 65 r999kMod cc51047
Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=6 / psy_rd=1.0:0.0 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=4 / thread_queue=4 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=abr / bitrate=8900 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00 Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 49 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
BitDepth/String : 16 бит
Размер потока : 175 МиБ (2%) Текст #1
Идентификатор : 3
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian Текст #2
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English Текст #3
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : German
Скринлист
Скриншоты
Доп. информация
Данная раздача содержит рип с "вшитыми" субтитрами (рус, англ, нем), а также субтитры отдельными файлами (формат srt)
В данном рипе при кодировании не удалось избежать артефактов, по крайней мере в самом конце фильма наблюдается коротко ... но не существенно. В раздаче 720p их нет.
При создании сабов не переводил несколько стихотворений, звучащих в конце фильма по-немецки. В русском варианте выглядело бы без рифмы и без особого смысла ...
В переводе субтитров, как и прежде, помощь оказал Stealth Fighter - ему отдельное спасибо!
Кому невтерпеж и на компе присутствует предыдущий блурей с этим фильмом, можно файл с титрами из этой раздачи вкинуть в тот полный фильм и смотреть. Все работает.
LT.VIRT blackwizzy
Пожалуйста! ... выложил рип 720р. Что-то никто не откликается на счёт сабов ... Пока их не было - покоя не давали, а теперь ... Странно всё это.
Спасибо за сабы, отличная работа. Полёт интересный, новые фишки при монтаже видео, при посадке, понравились. В конце полёта даже немного жалко капитана, которого отправляют на пенсию. Конечно, ему будет не хватать такой захватывающей работы.
Во время полёта над Европой борт называл себя LH 456, а когда вошли в зону ответственности Канады, стали называться LH 456 heavy. Любопытно, почему такая разница?
Во время полёта над Европой борт называл себя LH 456, а когда вошли в зону ответственности Канады, стали называться LH 456 heavy. Любопытно, почему такая разница?
klesk333
У американцев это связано с насыщеностью воздушного пространства различными бортами - вот и придают они определённым типам ВС такие вот пояснительные слова. Для Боингов-747 это "heavy", а исключительно для A-380 - дополнение "super" (... LH546-super). ( ... чтоб у участников радиообмена всегда было представление, о каком типе ВС идёт вообще речь).
Кстати: в прошедшее воскресенье вышла в эфир последняя передача НТВ "Авиаторы" (жаль, но действительно - последняя). Съёмочная группа первой получила разрешение на съёмки А-380 Люфтганзы во время полёта (почти как Pilotseye.tv) из Франкфурта до Сан-Франциско. Интересная передача ...
Если кто не читал - в Pilotseye.tv идёт работа над новым фильмом: с компанией "Swiss" - полёт до Шанхая (скорее всего - А-340). Съёмочные работы по фильму про А-380 уже закончены и выход планируется в следующем году.
У американцев это связано с насыщеностью воздушного пространства различными бортами - вот и придают они определённым типам ВС такие вот пояснительные слова. Для Боингов-747 это "heavy", а исключительно для A-380 - дополнение "super" (... LH546-super). ( ... чтоб у участников радиообмена всегда было представление, о каком типе ВС идёт вообще речь).
Спасибо за информацию. По идее и наш АН-124 должен получать подобную приставку при полётах над Америкой.
aksakal410 писал(а):
Кстати: в прошедшее воскресенье вышла в эфир последняя передача НТВ "Авиаторы" (жаль, но действительно - последняя). Съёмочная группа первой получила разрешение на съёмки А-380 Люфтганзы во время полёта (почти как Pilotseye.tv) из Франкфурта до Сан-Франциско. Интересная передача ...
Если кто не читал - в Pilotseye.tv идёт работа над новым фильмом: с компанией "Swiss" - полёт до Шанхая (скорее всего - А-340). Съёмочные работы по фильму про А-380 уже закончены и выход планируется в следующем году.
Жаль что "авиаторов" закрыли, интересная передача была. Радует, что Pilotseye регулярно выпускает новинки, будем ждать.
Спасибо! Посмотрел с удовольствием) В конце после титров даже повеселили)) Там чел, с фамилией Френц(больше ничего о нём не помню) сочинил несколько стихотворений уходящему на пенсию пилоту и вот автор субтитров(интересно кто он?) решил не переводить эти стихи и написал просто что-то типа этого:"*Имя* Френц сочинил стихотворение нашёму пилоту... Бла, бла, бла, бла...". Потом он заканчивает, начинает говорить другой чел, потом снова:"И вот опять он со стихами... бла, бла, бла, бла..." и так три раза))) или 4. Поржал, спс.
Selt_user
Ну вы, блин, даёте! Автор субтитров - тот-же, что и автор раздачи (то бишь я). Неужели в описании и в теме об этом ни слова? Уже и ниже написали ... смотри "доп.информация".
А я после конечных субтитров сдури-то и выключил, а оказывается допы есть
Красиво они капитана проводили, а диспетчер конечно молодец, такую оду сочинил
aksakal410
На сайте http://www.pilotseye.tv/ увидел в новостях: Shanghai - Postproduction started
.. for the next sequel ZRH-PVG | Zürich-Shanghai.
[July 2011] я так понимаю, что готовится или готов новый выпуск. Планируется ли этот фильм выложить здесь с сабами? Спасибо!)
Очень, очень ждём от вам Шанхай.
И спасибо большое за раздачи. Чрезвычайно качественные фильмы делает эта компания. Очень захватывающие (для тех кто в теме, и просто кто любит небо, авиацию, Природу). И довольно познавательно в качестве исследования тщательного работы экипажей.
Обещают Шанхай 9 февраля. Как я понял из трейлера, после взлёта из Цюриха была проблема с одним из двигателей и пришлось вернуться обратно, чтобы пересадить пассажиров в другой самолёт. Помнится в одной из раздач кто-то экшена хотел, пожалуйста