Сирена тропиков / Тропическая сирена / La sirene des tropiques / Siren of the Tropics (Henri Etievant / Анри Этьеван, Mario Nalpas / Марио Нальпас) [1927, Франция, комедия, драма, мелодрама, немое кино, DVDRip] Sub rus

Страницы:  1
Ответить
 

Tuttanda

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 2709

Tuttanda · 30-Янв-11 19:31 (13 лет 9 месяцев назад, ред. 25-Мар-12 17:13)

Сирена тропиков / Тропическая сирена / La sirene des tropiques / Siren of the Tropics
Страна: Франция
Жанр: Комедия / драма / мелодрама / немое кино
Год выпуска: 1927
Продолжительность: 01:26:52
Перевод: Субтитры
Субтитры: русские
Режиссер: Henri Etievant / Анри Этьеван, Mario Nalpas / Марио Нальпас
Композитор: Дональд Сосин
В ролях: Жозефин Бейкер, Пьер Батчефф, Жорж Мельхиор, Регина Дальти, Регина Томас, Куанине, Адольф Канде
Описание: «Сирена тропиков» - первый полнометражный игровой фильм с участием темнокожей «иконы стиля» «ревущих 20-х» прошлого столетия Жозефин Бейкер. Этот фильм – результат экстраординарного успеха Ревю La Nègre в Париже в 1925 году.
Сюжет до невозможности прост: похотливый маркиз Северо, решив избавиться от избранника своей крестницы Дениз, к которой он испытывает отнюдь не «крестно-отцовские» чувства, отправляет Андре Берваля (Пьер Батчефф) на верную погибель на один из Антильских островов.
Но коварным планам маркиза Северо не суждено сбыться: романтичного французского инженера спасает антильская сильфида Папиту (Жозефин Бейкер). Она, конечно же, влюбляется в Андре и, когда он уезжает, отправляется на его поиски в Париж. В Париже, попав на сцену «Олимпик Палас», Папиту производит настоящий фурор и становится главной парижской сенсацией, тем самым повторяя судьбу исполнительницы своей роли – Жозефин Бейкер.
В качестве небольшого бонуса я включила в раздачу несколько маленьких клипов с Жозефин (папка Видео 37,2 МВ), три песенки в исполнении Жозефин (папка Аудио 8,57 МВ) и три маленьких отрывка из американского фильма 1991г. История Жозефин Бейкер / The Josephine Baker Story с Линн Уитфилд в главной роли (папка (1991) История... 65,4 МВ). С папочек, если что, можно "снять галочки".
Фильм "История Жозефин Бейкер" есть в сети (у меня он, естественно, уже давно есть). И я бы, даже не имея субтитров к нему, перевела бы и выложила его. Но меня дико раздражает тот образ, который создали американцы на экране. По вложенным в эту раздачу отрывкам из него можно судить, насколько далека Уитфилд от понимания того, какой все-таки была Жозефин... Отвратительная пародия получилась((
Луис Бунюэль о съемках фильма «Сирена тропиков» в книге воспоминаний «Мой последний вздох»
Оператор Жана Эпштейна Альбер Дюверже (ставший впоследствии оператором моих фильмов «Андалузский пес» и «Золотой век») представил меня двум режиссерам — Этьевану и Нальпа, которые готовили фильм с Жозефиной Бейкер «Тропическая сирена». Я сохранил об этом фильме самые скверные воспоминания. Капризы актрисы казались мне невыносимыми. Однажды она явилась на съемку вместо десяти часов утра в пять вечера, заперлась в артистической, хлопнув дверью, и принялась крушить склянки с гримом. Кто-то поинтересовался причиной ее дурного настроения. «Она думает, что ее собака заболела», — ответили ему.
Этот разговор слышал стоявший рядом Пьер Батчефф, тоже игравший в фильме. Я сказал ему:
— Вот что такое кино.
— Ваше, но не мое, — сухо ответил он мне.
Я был совершенно с ним согласен. Мы подружились, и он снялся у меня в «Андалузском псе».
Как раз в это время в США казнили на электрическом стуле Сакко и Ванцетти. Это вызвало гневное возмущение во всем мире. Всю ночь на улицах Парижа происходили демонстрации. Вместе с одним из осветителей я пошел на площадь Звезды, я видел, как люди погасили пламя на могиле Неизвестного солдата. Демонстранты били стекла. Кругом все бурлило. Игравшая в картине английская актриса рассказывала, что обстреляли холл ее отеля. Особенно досталось Севастопольскому бульвару. Полиция несколько дней разыскивала и арестовывала подозрительных, по обвинению в грабеже.
Я сам оставил съемочную группу «Тропической сирены» еще до начала работы на натуре.
Альтернативные постеры
Доп. информация: IMDB User Rating 6.5/10 (61 votes)
Джанет Флэннер, парижский корреспондент американского журнала «New Yorker», о Жозефин Бейкер в 1926г.
В Théâtre des Champs-Élysées открылось американское театрализованное шоу “La Revue Nègre”. Это настолько новое для французской публики развлечение, что его звезда, до того неизвестная Жозефин Бейкер, стала для французов как свежее видение, чувственное и возбуждающее…
Она появилась перед публикой полностью обнажённой; за исключением пера розового фламинго между ног, на ней ничего не было; её нёс вверх ногами чёрный гигант, на плечах которого она сделала шпагат. Посреди сцены гигант остановился, держа своими длинными пальцами её сплетённой вокруг своей талии, затем легко подтолкнул её, и она, медленно сделав кувырок, стала на пол сцены. Во внезапно установившейся тишине она оказалась точёной женской статуэткой из чёрного дерева. Шквал визга и воплей приветствия пронёсся в театральном зале. Что происходило дальше – неважно. Стали очевидны две вещи: её великолепное тёмное тело – новая модель, которая впервые доказала французам, что чёрное тело может быть красивым; и – восторженная реакция белой мужской публики произошла в столице гедонизма всей Европы – Париже.
В ночь премьеры после заключительного занавеса новость и значимость её появления усилились вином в кафе Елисейских Полей, где свидетели триумфа за бокалами вина возбуждённо повторяли свои рассказы об увиденном, а ненасытные слушатели жаждали новых фантастических подробностей. Овации публики были столь потрясающими, что в первую неделю гастролей актёры и ход представления были совершенно дезорганизованы. Опьянённый высокой оценкой и шампанским, которое для него было непривычным, негритянский хор распался на отдельные группы мужчин и женщин, едва державшихся на ногах, но не потерявших своих голосов от радостной усталости; все они несмотря на это были оживлённы и творили со всей силой цельности их расы и таланта. Большинство из нас в Париже, кто увидел ночь премьеры, пошли в следующие две или три ночи посмотреть представление ещё раз; представления никогда не походили друг на друга. Где-то в ходе гастролей, когда слава Жозефин разлетелась по Европе, она появилась на сцене с её знаменитой гирляндой бананов, одетых на бёдра в виде юбки дикаря. Для Европы она стала первой американской звездой
Жорж Сименон о Жозефин Бейкер в книге воспоминаний «Memoires intimes»
«Я бы женился на ней, если бы не побоялся – тогда я ещё был малоизвестным писателем – стать известным как Monsieur Josephine Baker»
«Без сомнения, это была самая знаменитая попка в мире. Очевидно, это единственная попка, которая стала центром культа. И она была везде: на нотах, на обложках журналов, на афишах на городских стенах, потому что это единственная попка, которая смеётся!»
Статья о Жозефин Бейкер - «Танцующая в наготе». Ада Шмерлинг. «Известия». 20.05.2005г.
Когда в 1993 году Малкольм Макларен выпустил диск "Paris, Paris", свой музыкальный панегирик Парижу, имя Жозефин Беккер в заглавной песне альбома он поставил в один ряд с основными символами Парижа - Пиаф, Превером, Арлетти, Симоной де Бовуар, Сакре-Кер, Мулен Руж и Нотр-Дам. С тех пор состарились и песенка, и Сакре-Кер, и Макларен, на пару с Денев спевший о любви к "переполненной пустыне Парижа". Но имя чернокожей танцовщицы, певицы и пионерки стриптиза, полвека занимавшей место главной парижской достопримечательности, по-прежнему на визитных карточках Парижа.
Настоящая пупс-дива
Жозефин Бейкер нет уже 30 лет, но от этого коллекционные записи голоса Бейкер, ее фотографии, фильмы и пять автобиографий лишь прибавили в цене, став объектами культа и причиной помешательства коллекционеров.
При запросе на ее имя поисковые системы выдают из интернета тысячи сайтов с виртуальными мемориалами Жозефин Бейкер. Ее поминают в своих интервью звезды, ее голос звучит фоном в десятках фильмов. И, как нечаянную радость, тень Жозефин Бейкер можно обнаружить то в архивных кадрах в фильме Вуди Аллена "Зелиг", то в документальных лентах о джазе, то в киномемориях о звездах стриптиза, то в балетных реверансах Ролана Пети.
Правда, культ Жозефин Бейкер, которую во Франции называли на итальянский манер, как оперных див, - La Beker, обошел стороной наше отечество. И по самой банальной причине - то, чем Жозефин Бейкер взяла Париж в середине 1920-х, до нас могло дойти лишь в форме гневных газетных реплик, изобличающих "загнивающий Запад".
Наполеоновские планы Жозефины
В 1925 году, вскоре после того как директор Folies Вergere приметил на сцене Theatre des Champs-Elysees, в американском Revue Negre, 19-летнюю танцовщицу, сопровождавшую лихие па комическими импровизациями и экстравагантной мимикой, Жозефин Бейкер уже солировала на сцене Folies Вergere. А в 1926-м, впервые исполнив свой знаменитый Banana Dance, полуобнаженная мулатка, украшенная поясом из бутафорских бананов, стала главной сенсацией Парижа.
Пикассо, завороженный необычной внешностью танцовщицы, в которой соединились этнические черты индейцев и черных рабов Южной Каролины, волочился за Бейкер, чтобы заполучить ее в качестве модели. Хемингуэй пел ей дифирамбы. В ряды поклонников Бейкер записались Пиранделло, Корбюзье и Жан Кокто. А Жорж Сименон, оказавшись счастливее многих, на время стал тем, кого называли "месье Жозефин".
Конечно, Бейкер поспела во Францию вовремя. Первые афроамериканские исполнители появились в Париже еще в конце 1910-х годов. В 1917-м на гастроли впервые приехал американский джазовый оркестр. В начале 1920-х в ночном клубе на Монмартре начала выступать Bricktop, знаменитая Ада Смит. Так что Жозефин Бейкер оставалось лишь вместе с другими черными артистами подниматься к вершинам успеха на волне опьянения Парижа американским джазом, увлечения африканской экзотикой и наготой черных танцовщиц.
От кубизма к фетишизму
Всего за год из бедной статистки варьете, родившейся в черных трущобах Сент-Луиса, Бейкер превратилась в шикарную парижанку с экстравагантными привычками вроде прогулок с ручным леопардом по Елисейским Полям. И хотя в действительности Жозефин Бейкер имела небогатый танцевальный репертуар (гвоздем ее программы долгие годы оставались Banana Dance и танец с перьями страуса), никогда не бывала в Африке, ничего не знала о ее культуре и вообще с трудом разбиралась в художественных направлениях, которые захлестнули Париж той эпохи, ее сценический образ, экзотическая внешность (голова овальной формы, напоминающая африканские культовые скульптуры), кубистская геометрия танца абсолютно совпали с настроениями и вкусами времени.
В магазинах игрушек куклы "Жозефин" - голые пупсы цвета шоколада с бананами на талии и фирменной бейкеровской усмешкой на лице - были хитом продаж. Тогда же, в 1926-м, она сделала первую аудиозапись и открыла собственный ночной клуб Chez Josephine. В 1927-м снялась в первом фильме - "La Siryne des tropiques". И потом еще трижды появилась на экране - в "Zouzou" с Жаном Габеном (1934, режиссер Марк Аллегре), "Princesse Tam Tam" (1935, режиссер Эдмон Т. Гревилль), "Fausse alerte" (1945, режиссер Жак де Баронселли).
В немалой степени тому, чтобы из черной танцовщицы Folies Вergere парижане сделали фетиш, способствовала и пресса. Благодаря критикам, помешавшимся на Бейкер, она фактически стала первой поп-звездой, привлекшей к себе внимание фотографов и гламурных журналов. Ни до нее, и ни еще долго после нее звезды шансона не удостаивались такого количества фотосессий для журнальных обложек. Даже великая Пиаф не была ей в этом соперницей.
Лейтенант в перьях
После двухлетнего мирового турне, в которое Бейкер отправилась в 1928 году, Folies Вergere встречал свою звезду гигантскими афишами по всему Парижу и фотографиями Бейкер шестиметровой высоты у входа в театр. Именно тогда Бейкер сказала свое сакраментальное: "Я не хочу жить без Парижа... Я хочу быть достойной Парижа".
Быть достойной Парижа ей удалось вполне. Сразу после вторжения немцев во Францию Бейкер вступила в ряды французского Сопротивления. С октября 1940 года, пользуясь своей всемирной славой, Бейкер с секретной миссией колесила по Европе. Будучи подпольным курьером, в своем багаже, а порой и просто под платьем, она перевозила тайные донесения объединенных сил "Свободной Франции".
В декабре 1940-го в Марселе она должна была выступать в оперетте Оффенбаха, но, нарушив условия контракта, неожиданно уехала в Алжир, а потом с таинственным диагнозом находилась в клинике Касабланки с июня 1941 года по декабрь 1942-го. Что в действительности делала в это время Бейкер - секрет. Как утверждала потом Бейкер, болезнь сильно ослабила ее здоровье. Однако не настолько, чтобы не совершить вояж по Северной Африке и Ближнему Востоку в чине младшего лейтенанта женского вспомогательного подразделения Свободных французских сил.
Вождь племени Радуги
В 1950 году в своем поместье, средневековом замке Les Milandes, 44-летняя Бейкер устроила что-то вроде дома малютки, усыновив 12 сирот разных рас и религий. Решив полностью посвятить себя заботам о племени Радуги, как она называла свое разноцветное семейство, в 1956-м Бейкер оставила сцену Folies Вergere. Но вскоре, погрязнув в долгах, была вынуждена вернуться в шоу-бизнес и в мае 1959 года выступила в парижском театре "Олимпия".
Ее концерты, которые Бейкер обычно составляла из песен на разных языках, были продолжением ее философии, выражавшейся в вере в расовую, национальную и религиозную гармонию. За это левая европейская интеллигенция любила ее пуще прежнего. Однако всякий раз, как она появлялась на родине, ее философия терпела крах. В Америке Бейкер, которую во Франции почитали как национальную героиню, позволялось выступать только в клубах для черных. Ей не раз отказывали в обслуживании в ресторанах и гостиницах для белых. Она отвечала Америке тем же - отказывалась давать концерты там, куда не допускалась смешанная аудитория.
Еще в 1937-м в знак протеста против расовой политики США Бейкер сдала свой американский паспорт и приняла французское гражданство. За вечный бой, который Бейкер вела с расовой сегрегацией, во времена разгула маккартизма реакционная американская пресса отплатила ей сполна. Журналист Уолтер Уинчелл, один из самых ярых сторонников сенатора Маккарти, умудрился связать ее имя и с коммунистами, и с нацистами. В результате в 1952 году, гастролируя в Буэнос-Айресе, Бейкер заявила репортеру: "США - не свободная страна... Они относятся к неграм, как к собакам". Припомнив ей это, в 1955-м представители иммиграционной службы США учинили Бейкер допрос с пристрастием, обвинив ее в антиамериканских настроениях и провокационных действиях.
Раздетая долгами
Реванш Бейкер взяла при Кеннеди. В августе 1963 года в Вашингтоне она поддержала демонстрацию, организованную Мартином Лютером Кингом, а в октябре устроила "показательные выступления" на Манхэттене. Чтобы, как написала тогда New York Times, "петь, танцевать и бороться с предубеждениями".
На том, казалось бы, Жозефин могла бы и успокоиться. Но в 1969-м ее замок был конфискован за долги. Пустить по миру 63-летнюю Бейкер и ее племя Радуги не дали Грейс Келли и ее венценосный супруг принц Ренье. Они предложили Бейкер виллу в Монако, а в 1975 году уговорили Жозефин Бейкер дать серию концертов в Карнеги-холле и в Париже.
12 апреля 1975 года, после третьего концерта в Париже, Жозефин Бейкер, не дожив до своего 69-летия чуть больше месяца, тихо скончалась во сне. Отпевали Бейкер в церкви Мадлен в Париже. Хоронили с военными почестями: с национальным флагом Франции на крышке гроба, с проездом на пушечном лафете через весь Париж, с военным оркестром и выносом на красных подушечках наград, полученных Бейкер за заслуги перед Францией, - Военного креста, медали Сопротивления и ордена Почетного легиона.
В последнем интервью, которое Жозефин Бейкер дала Ebony report в 1975 году, она сказала: "В действительности я никогда не была большим художником. Я была человеком, который любил искусство. Что совершенно разные вещи. Но я так сильно любила искусство и верила в идею универсального братства, что всю себя посвятила этому, и тем была благословенна". Честное признание, которое нисколько не принизило ее в глазах поклонников, любивших Жозефин Бейкер вовсе не за размер ее таланта.
Могила Жозефин Бейкер на кладбище в Монако
Жозефин «в умах» художников-современников, ее и наших (много картинок)
1. Жан-Габриэль Домерг / Jean Gabriel Domergue (1889-1962) - французский художник, считавший себя создателем стиля «пинап»

2. Ники де Сен-Фалль / Niki de Saint Phalle (1930-2002) - французская художница и скульптор, яркая представительница течения поп-арт

3. Кес ван Донген / Kees van Dongen (1877-1968) - голландский художник, один из основоположников фовизма

4. Александр Колдер / Alexander Calder (1898-1976) - американский скульптор, который приобрел всемирную известность замысловатыми фигурами из проволоки и т. н. «мобилями»

5. Стивен Уорд Андерсон / Stephen Warde Anderson (род.1953) – современный американский художник, представитель т.н. «наивного классицизма»

6. Поль Колин / Paul Colin (1892-1985) – один из самых знаменитых графических дизайнеров Франции (благодаря порядка 1400 афиш), сценограф и художник по костюмам

7. Хлоя Крушоде / Chloé Cruchaudet – современная французская художница

8. Франц Хагенауэр / Franz Hagenauer (1906-1986) – австрийский скульптор

9. Эмиль Дешлер / Emile Deschler (род. 1910) - французский художник, архитектор (Париж, Лотарингия, Алжир, Марокко)

10. Паскаль Кампьон / Pascal Campion – современный французский художник-иллюстратор (живет и работает в США)

11. Рене Портокарреро / Rene Portocarrero (1912-1985) – кубинский художник, представитель течения латиноамериканского необарокко

12. Арман Валле / Armand Vallée (1884-1960) – французский художник-иллюстратор модного парижского журнала «La Vie Parisienne»

13. Роберт Квиджада / Robert Quijada (род. 1943) – современный американский художник, дизайнер

14. Мило Манара / Milo Manara (род. 1945) – итальянский художник комиксов (преимущественно эротической направленности)

15. Ванесса Дау / Vanessa Daou (род. 1967) – американская певица (Fusing jazz), поэтесса, художник, танцовщица

16. Антонио Лопес Гарсиа / Antonio López García (род. 1936) – испанский художник, скульптор, родоначальник мадридской школы сюрреализма
Куколки Жозефин
Другие фильмы с Жозефин Бейкер на трекере
Парижские удовольствия / La Revue des Revues / Parisian Pleasures (1927)
Пожарный из "Фоли-Бержер" / Le pompier des Folies Bergères (1928)
Фильм о Жозефин (высоко рекомендую!)
Блистательная Жозефина Бейкер / Josephine Baker En Couleur (2005)
А ещё её можно послушать.
Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео: 640x480 (1.33:1), 23.976 fps, XviD build 47 ~1587 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~167.98 kbps avg
Формат субтитров: softsub (SRT)
Скриншот c названием фильма
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

piquadro

Старожил

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 278

piquadro · 30-Янв-11 19:56 (спустя 25 мин.)

Это великолепно, Tuttanda! Невероятное Вам мерси!
Замечательный фильм с чертовкой Бейкер!
Всегда любуюсь ей неотрываясь, ибо ее танцы - это что-то!
Еще немного посмотреть про нее можно тут https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2795544 в серии "Великие вертихвостки."
[Профиль]  [ЛС] 

Tuttanda

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 2709

Tuttanda · 30-Янв-11 21:15 (спустя 1 час 19 мин.)

piquadro
Цитата:
Всегда любуюсь ей неотрываясь, ибо ее танцы - это что-то!
Да. И воспроизвести это оказалось абсолютно невозможно. Все-таки посмотрите на Линн Уитфилд в отрывочках... А я читала, что она к этой роли готовилась серьезно и "училась" танцевать танцы Жозефин. А в клипике 1968 года? Просто поразительно, до чего Жозефин чертовка и в свои 62. Элегантна до невозможности при этом. Хоть и предельно естественна, как и в молодые годы. Вот эту ее "естественность" поди, изобрази...
...Ну, и как личность, она просто поражает воображение.
За ссылочку спасибо! Пропустила бы без Вас.
[Профиль]  [ЛС] 

Scarabey

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 17092

Scarabey · 31-Янв-11 21:48 (спустя 1 день)

Tuttanda
  1. О заголовках тем ⇒
[Профиль]  [ЛС] 

Tuttanda

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 2709

Tuttanda · 01-Фев-11 06:20 (спустя 8 часов)

Scarabey
Объясните, пожалуйста, что не так? Это - не первый мой релиз (более, чем 60-й), и заголовок оформлен "как всегда". Как и учат там, куда Вы меня отправляете (я там только что была). Разве нет?
[Профиль]  [ЛС] 

liosaa

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 2979

liosaa · 02-Фев-11 00:21 (спустя 18 часов)

Tuttanda писал(а):
что не так?
..возможно, дело в диакритических значках из французского алфавита, которые в поиск обычно не забивают, и модераторов это сердит..
...(пытаюсь выйти на человеческий уровень общения)..
[Профиль]  [ЛС] 

Tuttanda

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 2709

Tuttanda · 02-Фев-11 04:18 (спустя 3 часа, ред. 02-Фев-11 04:18)

Scarabey
"Диакритические значки" убрала, "/" заменила на запятые. Что еще?
liosaa
Спасибо за "участие".
[Профиль]  [ЛС] 

liosaa

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 2979

liosaa · 02-Фев-11 04:21 (спустя 2 мин.)

Tuttanda писал(а):
Что еще?
..в имени режиссёра ещё значки остались..
[Профиль]  [ЛС] 

tеko

Moderator

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 20016

tеko · 02-Фев-11 13:23 (спустя 9 часов)

Tuttanda писал(а):
Сирена тропиков / Тропическая сирена / La sirene des tropiques / Siren of the Tropics (Henri Etievant, Mario Nalpas / Анри Этьеван, Марио Нальпас) [1927, Франция, Комедия, драма, мелодрама, немое кино, DVDRip] Sub rus
надо вот так
Сирена тропиков / Тропическая сирена / La sirene des tropiques / Siren of the Tropics (Henri Etievant / Анри Этьеван, Mario Nalpas / Марио Нальпас) [1927, Франция, Комедия, драма, мелодрама, немое кино, DVDRip] Sub rus
[Профиль]  [ЛС] 

иван7805

Top Seed 03* 160r

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 765

иван7805 · 02-Фев-11 21:10 (спустя 7 часов)

Вот так, только отвлечешься, расслабишься - и тебя опередят с переводом! )))
Эх, и зачем я рейтинг на КГ сжег...
Спасибо, Tuttana, за субтитры!
(А моих просьб Вы так и не исполнили....)
[Профиль]  [ЛС] 

Tuttanda

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 2709

Tuttanda · 02-Фев-11 21:16 (спустя 6 мин.)

иван7805
Здравствуйте))) С Новым Годом Вас! Это "должок" №1. Мне было очень радостно!))
Насчет просьб - клянусь! - сегодня же исполню. А я-то слоняюсь тут без дела...
[Профиль]  [ЛС] 

иван7805

Top Seed 03* 160r

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 765

иван7805 · 02-Фев-11 23:26 (спустя 2 часа 9 мин., ред. 02-Фев-11 23:26)

Tuttanda
В папке Видео у Вас файлы с раширением mp3, а должно быть mp4.
Плеер сообщает о конфликте содержимого файла и его расширения.
[Профиль]  [ЛС] 

leoferre24

Top Seed 03* 160r

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 7173

leoferre24 · 25-Мар-12 12:51 (спустя 1 год 1 месяц)

Tuttanda
спасибо огромное!
как это я такую жемчужину пропустил?!
простить себе не могу
прошлой осенью читал мемуары Бунюэля и страшно хотел посмотреть фильм
мечты сбываются!
[Профиль]  [ЛС] 

t3lejka

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 439

t3lejka · 01-Янв-16 10:46 (спустя 3 года 9 месяцев)

ну здесь же в раздаче не только ф Сирена тропиков, почему вы не блокируете подобные раздачи? я к примеру встречал у этого пользователя какойта старый фильм где в качестве звука была вставлена песня шансона
[Профиль]  [ЛС] 

mikhailkulagin

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 500

mikhailkulagin · 25-Окт-17 21:40 (спустя 1 год 9 месяцев)

Сам фильм достаточно незамысловат, но Жозефин Бейкер даже сейчас производит невероятное впечатление.
[Профиль]  [ЛС] 

suisei

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 5960

suisei · 23-Мар-22 18:38 (спустя 4 года 4 месяца)

Зажигательно танцует. Фигура просто мечта художника и поэта. Эх, такое кино бы да в реставрированном качестве. Документ давно ушедшей легендарной эпохи.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error