intellect · 23-Апр-09 21:33(15 лет 6 месяцев назад, ред. 11-Окт-10 20:29)
Пожарный из "Фоли-Бержер" / Le pompier des Folies Bergères Год выпуска: 1928 Страна: Франция Жанр: эротическая комедия, немое, короткометражка Продолжительность: 08:11 Перевод: Не требуется Русские субтитры: есть В ролях: Жозефина Бейкер / Josephine Baker Описание: Комедия о пожарном парижского кабаре "Фоли-Бержер", у которого от просмотра шоу с обнаженными танцовщицами разыгралась столь бурная эротическая фантазия, что пришлось прибегнуть к импровизированному душу Шарко. Доп. информация: Доп. информация: рип с кг. Фильмы из сборника "Спасенные из огня":
wiki о Жозефине Бейкер
Жозефина Бейкер (англ. Josephine Baker, 3 июня 1906, Сент-Луис, Миссури, США — 12 апреля 1975, Париж), урождённая Фрида Джозефин МакДональд) — американская танцовщица, певица и актриса. В 1937 году она получила французское гражданство. Жозефина Бейкер — внебрачная дочь музыканта-ударника еврейского происхождения Эдди Карсона (по некоторым данным) и прачки Кэрри МакДональд. Девочка росла в очень скромных условиях. В 1907 году родился брат Жозефины Ричард, а их отец покинул семью. В 1911 году мать Жозефины вышла замуж второй раз, в этом браке родились ещё две сестры Жозефины. Отчим Жозефины и Ричарда Артур Мартин усыновил детей. 2 июля 1917 года семья Жозефины пережили резню, в результате которой по разным данным в Сент-Луисе погибло более сотни людей. Эти события потрясли Жозефину, и впоследствии она стала ярым борцом с расизмом. В возрасте 13 лет мать выдала Жозефину замуж за Вилли Уэллса, который был намного старше её. В тот же год состоялись первые выступления Жозефины статисткой в «Театре Букер Вашингтон» (англ. Booker Washington Theatre) в Сент-Луисе. Брак с Уэллсом продержался всего лишь несколько недель. В 1921 году Жозефина вышла замуж за проводника на железной дороге Вилли Бейкера. Разведясь с ним в 1925 году, она продолжала носить его фамилию всю жизнь. Творческая карьера Жозефины началась в 16 лет в «Стандарт Театре» (англ. Standard Theatre) в Филадельфии. Позднее она перебралась в Нью-Йорк и получила работу в водевиле, с которым она ездила по стране в течение полугода. С 1923 по 1924 года Жозефина — хористка в музыкальной комедии «Shuffle Along» в Нью-Йорке и выступала в «чёрном» ревю «The Chocolate Dandies». После своих выступлений в нью-йоркском клубе «Plantation Club» Жозефина получила работу в «La Revue Nègre», премьера которого состоялась в Париже 2 октября 1925 года в «Театре на Елисейских полях». Своими танцем Жозефина стремительно завоевала признание парижской публики, которая впервые увидела танец чарльстон в её исполнении. О Жозефине говорили, что она уже не гротескная чернокожая танцовщица, а чёрная Венера, посещавшая поэта Бодлера в его снах. Далее представление «La Revue Nègre» перемещалось в Брюссель и Берлин. В 1926-1927 годах Жозефина Бейкер стала звездой Фоли-Бержер. Она выступала в двух ревю в своей знаменитой банановой юбочке. В конце 1926 года с большой помпой Жозефина вышла замуж за сицилийского каменотёса Джузеппе Пепито Абатино, который к этому времени уже принимал участие в её шоу. Абатино, выдававший себя за графа Ди Альбертини, стал любовником Жозефины и её менеджером. Для публики Жозефина стала таким образом первой афро-американкой, носившей дворянский титул. Австрийский архитектор Адольф Лоос создал в 1928 году проект дома Жозефины Бейкер с мраморным фасадом в чёрно-белую полосу, который однако никогда не был построен. Из-за своих невероятных костюмов и танцев Жозефине Бейкер был выдан запрет на выступления в Вене, Праге, Будапеште и Мюнхене, что делало танцовщицу ещё более привлекательной для публики. На борту корабля «Джулио Чезаре» (Giulio Cesare) Жозефина пела в каюте Ле Корбюзье, который рисовал её нагой, а после этого создавал свои новые здания в духе её танцев. После встречи с Жозефиной Корбюзье построил свою виллу Савой (фр. Villa Savoye). После турне по Восточной Европе и Южной Америке Жозефина всё больше выступала в качестве певицы. Её самыми успешными песнями стали «J’ai deux amours», «Aux Îles Hawai» и «Pretty Little Baby». Жозефина Бейкер играла в главной роли в фильмах «La Sirène des Tropiques» (1927 год), «Zouzou» (1934 год) и «Tam-Tam» (1935 год). Она быстро стала самой успешной американкой в развлекательном жанре во Франции, в то время как в США она подвергалась расистским нападкам. В 1936 году Бейкер ждал провал с её шоу «Ziegfeld Follies», причинивший Жозефине массу страданий. В 1937 году Жозефине Бейкер было присвоено французское гражданство. Во время Второй мировой войны она находилась во Франции и Северной Африке, выступая перед французскими войсками и работая на движение Сопротивления и разведку. Жозефина получила удостоверение лётчика, стала лейтенантом и по окончанию войны была награждена «Розой Почётного легиона». В 1947 году Жозефина Бейкер вышла замуж за руководителя своего оркестра Жо Буйона. Они прожили вместе до 1957 года и развелись в 1961 году. Проживая во Франции, Жозефина Бейкер ещё с 1950-х годов поддерживала движение за гражданские права в США. Её протест против расизма нашёл весьма оригинальное выражение: Жозефина усыновила 12 сирот с разным цветом кожи. Таким образом у неё появилось семья, с которой она иногда в стеснённых финансовых условиях проживала в замке Les Milandes в Перигоре в южной Франции. В 1956 году Жозефина Бейкер заявила об уходе со сцены, но уже в 1961 году отпраздновала своё возвращение, а в 1973 году успешно выступила в Карнеги-Холле. В 1960 году Жозефина Бейкер стала членом масонской ложи «Новый Иерусалим» Великой женской масонской ложи Франции. 8 апреля 1975 года состоялась премьера шоу «Joséphine», которым знаменитая танцовщица отпраздновала пятидесятилетие своей сценической деятельности. Вскоре после него у Жозефины Бейкер произошло кровоизлияние в мозг, от последствий которого она скончалась 12 апреля 1975 года. Жозефина стала первой американкой, похороненной во Франции с воинскими почестями: её похоронили в Монако. Жозефина Бейкер написала несколько автобиографических книг, каждый раз излагая новые версии своей карьеры и личной жизни.
Картина примечательна тем, что в ней впервые появилась на экране знаменитая танцовщица и певица Жозефина Бейкер.
Нет, похоже, что раньше она появилась на экране все-таки здесь. И еще - в "Сирене тропиков" 1927г. (в выходные выложу этот фильм - до чего ж она там хороша, чертовка!)), в создании которого как раз-таки принимал участие Бунюэль (ассистент режиссера, судя по титрам). Что касается "Пожарного", так он (фильм) примечателен своей абсолютно дурацкой идеей. Жаль, что авторам не хватило куражу и безбашенности довести эту идею до совершенства. Мог бы получиться абсолютно дурацкий фильм, и это было бы здОрово.
Tuttanda, я знаю, что ошибся. фильм попал на binmovie, и там кто-то указал на эту неточность.
как бы там ни было, это один из немногих сохранившихся эротических немых фильмов ( путь и в комедийном ключе). в те времена или "облико морале" или откровенная порнуха.
Tuttanda, кино такого сорта, которое здесь раздается на порнолабе, а в те времена демонстрировалось только в известных заведениях. на кг есть такой, называется Die Kanzlei
garibal22
Вау, ох, ну нифигасе себе)))) Это я сходила с КГ по данной там ссылке на "оргазмик". Сначала по традиции забила название фильма в строку поиска на imdb.com, но не нашла. Удивилась. Кликнула на карагаргинскую ссылку на "дружественный" сайт. И еще больше удивилась. Просто выпала в осадок)))) Я даже не подозревала о такой "порнухе тех лет")))))
Вот вам и серебряный век... ...Была уверена, что задала Вам вопрос, на который Вы не найдете ответа... Уж очень поговорить с Вами хотелось))))
Tuttanda, спасибо. взаимно ))
наверное, история кинематографа похожа на историю интернета. сперва преобладала документалистика ( в интернете - научная и техническая информация), потом, когда хлынули широкие массы - анекдоты и порнография ( комедийные кинопримитивы и порно). далее - политическая пропаганда, морализаторство, воспитательная роль... ( новостные ресурсы, религиозные, образовательные). а потом все коммерциализировалось ))
Tuttanda, между прочим, на порнолабе этот фильм скачали более трех тысяч человек.
это ответ тем маловерам, которые считают, что народ не интересует немой кинематограф! AlekceyR76,
я тоже только сегодня там зарегистрировался. пару минут поиска показали, что "Die Kanzlei" далеко не единственный винтажный порнофильм ))
Tuttanda, garibal22 Спасибо. Все дружно регистрируемся и качаем гигабайты отличной порнухи. Современной. Про классическое кино забываем. Не в нем счастье.
Человечесвто абсолютно во все виды искусств проецирует свои эротические фантазии, отчего же новый вид искусства - кино - должен был стать исключением? Посему чуть ли не на следующий день после триумфальной премьеры синематографа на б-ре Капуцинов, что в городе Париже (т.е. должно быть еще зимой 1896 года) был снят первый в истории кино порнофильм. Порнографические фильмы начала ХХ в. заняли вполне обширную нишу в кинематографе и пользовались неизменным спросом во всем мире. Сейчас они конечно же кажутся банальными, но то и дело в них можно увидеть, как режиссеры стремятся не просто зафиксировать половой акт, но привнести в фильм какое-то подобие сценария, развитие сюжета, законченность не просто коитуса как действа, а пусть и короткую - но историю с тонкостью взаимоотношений, терпкостью переживаний и каким-то прямо таки даже местами драматическим надрывом. Некоторые режиссеры и операторы показывали такое мастерство в технике съемки, что всякие Хесусы Франки и Тинто Брассы могут показаться на их фоне чепухой. Я отсмотрел около 50 Гб таких фильмов и должен отметить, что среди них встречается очень много занятных, не говоря уже о том, что все эти фильмы - раритетнейшие раритеты, являющиеся неотъемлимой вехой в зарождении и становлении немого кинематографа.
garibal22 , кое-что из этих сокровищ лежит в свободном доступе на pron'е в сборниках и по-одиночке. К примеру, "Vintage Erotica Anno 1920-30-40гг.", или замечательный сборник "Polissons et Galipettes", или даже такой, как "Grandpas Hot Movies".