Гардемарины 3Год выпуска: 1992 Страна: Россия Жанр: историко-приключенческий Продолжительность: 01:41:27 Русские субтитры: нет Режиссер: Светлана Дружинина В ролях: Дмитрий Харатьян, Михаил Мамаев, Александр Домогаров, Людмила Гурченко, Наталья Гундарева, Кристина Орбакайте, Лев Дуров, Евгений Евстигнеев, Юрий Яковлев, Виктор Раков, Барбара Рудник, В. Георгиевский, Алексей Родионов, Александр Кулямин Описание: Идет семилетняя война, русские солдаты вынуждены сражаться за интересы Франции и Австрии против Пруссии. Гардемарины продолжают самоотверженно служить Родине. Один — в экспедиции, другой — при дворе, а третий послан в Венецию, передать шкатулку с украшением. На самом деле, в шкатулке послание, от которого зависят дальнейшие судьбы Европы и России! | | | (Семпл) |Качество: DVDRip (DVD9/oleg-k) - спасибо ему большое. Формат: AVI ///СОВМЕСТИМО С БЫТОВЫМИ ПЛЕЕРАМИ/// Видео: 704x512 (1.38:1), 25 fps, XviD build 50 ~1600 kbps avg, 0.18 bit/pixel Аудио : (rus) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
руки отбил бы всем релизЕрам, ну какого так делать, кому нада качество- берет двд , кому размер для записи на болванку-- нада поскромнее!!!а не такие переборы по битрейтам и потокам
Seriy_86
Какой ты ворчун однако! Всё просто-нравиться качай не нравиться не качай!а то тебе тут на халяву выложили-а ты ещё и жизни учишь! возьми да сконвертируй сам!
Характерный фильм для после перестроечных времен, на фоне руин советского кино. А возможно бюджет фильма был просто разворован, что вполне возможно для того периода. Представляю в какой социальной и финансовой изоляции Дружинина снимала этот фильм. Сценарий по задумке хороший и диалоги тоже, но нехватка средств видимо не позволяла переснимать неудачные дубли. Ведь пересъемка - это дополнительные съемочные дни на оплату которых средств наверняка не было.
В кадрах с Венецией еще спасает хорошо сохранившийся естественный вид старого города. Однако батальные сцены - это полный отпад.
Спустя много лет тоже ознакомилась с третьей частью, и тоже удручена. Из романтичных героев сделали вечно ржущую алкашню с топорными пафосными выкриками, сюжет рваный и бессвязный. Про свою любовь главные герои напрочь забыли и постыдились, видимо, упомянуть о ней, пусть с даже с самой топорно играющей актрису актрисой, но, все же. Иногда лучше знать что-то, чем не знать, но, после знания, что у хорошей истории такое бездарное продолжение, как-то мерзко.
Достойная третья часть получилась, а уж тем более для 1992 года. Корсак-Харатьян упустил шанс с новой девочкой в тюрьме - там был верняк, а он как верный муж отказался. Цитаты Апраксина-Яковлева незабываемы: 'Обереги нас, господь, выиграть у Фридриха', 'Стратегия на стратегию поперла', 'Совет для Ганнибала: побереги хлебала'.
58328585Характерный фильм для после перестроечных времен, на фоне руин советского кино. А возможно бюджет фильма был просто разворован, что вполне возможно для того периода. Представляю в какой социальной и финансовой изоляции Дружинина снимала этот фильм. Сценарий по задумке хороший и диалоги тоже, но нехватка средств видимо не позволяла переснимать неудачные дубли. Ведь пересъемка - это дополнительные съемочные дни на оплату которых средств наверняка не было.
В кадрах с Венецией еще спасает хорошо сохранившийся естественный вид старого города. Однако батальные сцены - это полный отпад.
Повеселили строчки про кадры с Венецией)
Знали бы Вы в какой декорации на Мосфильме ее снимали)) И после скольких в этой декорации уже отснятых фильмов. Что касаемо батальных сцен - там все по-настоящему, и еще не пропит кав полк в Алабино! И еще есть порох в пороховницах. Неудачные дубли? Тогда не было такого понятия, все монтировалась на столе, а не на компе. И тогда, еще был бюджет от государства. И тогда был бешенный энтузиазм! У всех, у актеров, у группы! Были голодные годы, нас не пустили снимать карьеры в Ленинграде, ибо в это время в Москве был очередной путч, а у нас было холодное оружие в виде шпаг) А карьеры - это был стратегический объект)) Тогда не было компьютеров и снимали утро - утром, потому на Ваську приехали на первый съемочный день ночью, до развода мостов и ночь ждали, пока рассветет, чтобы снять побег Брокдорфа из тюрьмы (в фильм не попал)
Ну, и так далее и так далеее... Да что вы, критиканы, знаете о советском кино?)))