The LEXX · 09-Сен-09 12:03(15 лет 3 месяца назад, ред. 26-Ноя-11 21:36)
Четыре ночи с Анной / Cztery noce z Anna / Four Nights with Anna Год выпуска: 2008 Страна: Польша, Франция Жанр: Драма Продолжительность: 01:30:30 Перевод:MMManja Озвучивание: Двухголосый закадровый: MMManja и Андрей Григорьев Русские субтитры: нет Режиссер: Ежи Сколимовски / Jerzy Skolimowski В ролях: Артур Стеранко, Кинга Прейс, Ежи Федорович, Редбад Клийнстра, Якуб Сноховски, Малгожата Бучковска, Барбара Колодзейска. Описание: История Леона, работника крематория при больнице провинциального городка, который влюбляется в медсестру и отчаянно стремится быть к ней ближе. Он подсыпает ей снотворного и по ночам влезает в ее комнату через окно. Он проводит долгие часы рядом со спящей женщиной, пришивает пуговицу к ее халату, красит ей ногти, наводит порядок в комнате, с каждым визитом становясь чуточку смелее... Качество: DVDRip Формат: AVI Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD build 47 ~1853 kbps avg, 0.26 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg Cэмпл: http://webfile.ru/3903791 и тут http://multi-up.com/139155 DVDRip сделан с этой раздачи https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2237310
Скриншоты
Для тех, кто будет делать раздачи сего фильма в других местах: Убедительная просьба информацию в строке перевод указывать в точности так же, как указано в данной раздаче, проявите уважение.
Для тех, кто будет делать раздачи сего фильма в других местах: Убедительная просьба информацию в строке перевод указывать в точности так же, как указано в данной раздаче, проявите уважение.
А не проще сразу "зашить" информацию в рип, например, когда пойдут титры в виде субтитров или фразой, как это нередко делают в лицензиях ? Вырезать специально вряд ли кто будет, зато людям не надо будет заморачиваться, как там правильно прописывать, сколько, каких и в каком месте удвоенных и утроенных букв. В результате, скорее всего, просто махнут рукой на Вашу просьбу. P.S. За релиз спасибо с плюсом.
sm0k Дело это в общем-то добровольное и в первую очередь зависит от порядочности того кто будет релизить в других местах, кроме того зачем заморачиваться с прописыванием, когда можно просто скопировать информацию отсюда, вот и все, а вшивать что-то в видео, по-моему дело глупое и бессмысленное. Пожалуйста.
тяжелый и мрачный.
о жизни человека, в которой нету просвета.
Не верьте. Самое тяжелое при просмотре этого фильма - понимать, что в себе такой любви (уже) никогда не будет.
Те, кому не понравится сюжет, могут получить удовольствие от прекрасной операторской работы. Эх, еще бы музыки Лоренца побольше!... Но тут режиссеру виднее, иначе получилось бы уже слишком красиво.
Скопирую сюда две рецензии из старой раздачи:
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!
Александра Свиридова
ГОРЬКАЯ РАДОСТЬ
Запомните название - «Четыре ночи с Анной». Единственный фильм фестиваля, разбивший мне сердце. Автор и режиссер – благополучно забытый всеми и заново открытый Ежи Сколимовский, последняя лента которого провалилась в прокате 17 лет назад. Он вышел в свои 70 подтянутый, стройный, непреклонный, и показал высший пилотаж. Абсолютное настоящее кино на сливочном масле. Чтоб знали компьютерные мальчики-неоформалисты, как выглядит подлинник.
В этом фильме тоже почти нет слов. Но они и не положены по сюжету: большой увалень неопределенного возраста от 30 до 40, безвредный дурачок маленького поселка, выросший без родителей – с бабкой, которая умирает в начале фильма, - работает в маленьком крематории при поселковой больнице. Сжигает в маленькой печке трупы, предварительно разрубая их на куски…
Такое душевное начало у любовной драмы…
Сюрреальность происходящего открывается вся и сразу. Кафкианская усмешка автора присутствует в каждом кадре. Но вся история развивается медленно и подробно, в таких дотошных деталях, которые свойственны только Босху. Камера скользит, как скользил бы глаз Кафки или Хармса по картине Босха.
Наш герой, оставшись один, высматривает в подзорную трубу девушку в окне – привет Хичкоку и Кеслевскому в одном флаконе, - а дальше - подсыпает ей в сахарницу на подоконнике оставшегося от бабки снотворного. И ЧЕТЫРЕ ночи подряд, дождавшись, пока Анна уснет, одинаково влезает к ней в окно, сидит на полу подле нее спящей и умирает от счастья.
В этом месте разит поздним Бюнюэлем, так как ни секса, ни сексуальных извращений не будет.
Есть только такая бестолковая не изъяснимая словами любовь, как у глухонемого Герасима к Муму. Но – нашу вожделенную Анну насилует неизвестно кто, а она покажет ментам на Героя…
Его – влюбленного – повяжут и посадят. И – Сколимовский не пощадит никого – ни на экране, ни в зале, - покажет, что он все знает про неореализм и новую волну, которую когда-то сам и погнал, написав первый сценарий к фильму Романа Поланского «Нож в воде». В страшном коротком эпизоде на зоне нашего увальня, пропитанного любовью до такой степени, что он даже не в обиде на Анну, - на кухне, где он моет посуду в тюрьме, поставят раком и изнасилуют настоящие бандюки… Притопив голову в мутных помоях – чтоб не дергался…
Ужас.
А Анна тем временем придет к нему на свидание в тюрьму и, потупив взор, скажет, что она знает, что это был не он… тот, кто её…
Рассказываю смело, так как тоже взяла короткое интервью, задав Сколимовскому один вопрос:
- Кто ваш дистрибьютор?
- Нет его.
И не мудрено: картина настолько высочайшего класса, что показывать ее в Америке негде и некому… А то, что критики видят в ленте и Хичкока, и Босха, и Кафку, и Бюнюэля одновременно, вызвало здоровую усмешку втора:
- Ну что ж, я в хорошей компании…
Отвечая на вопрос о том, почему он поставил именно такой камерный, сосредоточенный, точный фильм в интерьерах маленького городка на Мазурских болотах, незамысловатую любовную историю – Сколимовский ответил, что он давно хотел сделать фильм, который бы нравился ему самому.
Семнадцать лет Ежи Сколимовский не выходил на съемочную площадку. Режиссер, поэт, художник Сколимовский родился в 1938 году. Он был одним из авторов сценариев «Невинных чародеев» Анджея Вайды и «Ножа в воде» Романа Поланского. После дебютного фильма «Словесный портрет», снятого в 1964 году, Сколимовский вошел в отряд представителей европейской новой волны, а когда положили на полку его фильм «Руки вверх» в 1967 году, он не задумываясь покинул Польшу и уехал на Запад. Снимал авторские и коммерческие фильмы.
Снимался сам как актер у Фолькера Шлёндорфа, Тэйлора Хакмана, Тима Бэртона и других. Много и серьезно занимался живописью, готовил и проводил выставки. Его работы находятся в престижных коллекциях. И вот… Снова за старое.
Автор подчеркнул не раз, что в этом фильме он имел удовольствие работать как живописец. Каждый кадр – законченное живописное полотно. Бюджет фильма был достаточен, и 42 съемочных дня, по мнению режиссера, – это также большой срок для работы без спешки.
Исполнительница главной роли Кинга Прайс и актер Ольштынского драматического театра Артур Стеранко стали открытиями фильма, подчеркнул Ежи Сколимовский. Он рассказал в лицах, как долго искал исполнителя главной роли.
- Я видел этого и того, беседовал с этим и тем, тот мне сказал, как он понимает героя, а этот предлагал наполнить его этим и тем. И я понимал, что они способны интеллектуально даже обогатить мой замысел, но почувствовать то, что чувствует мой герой, они не могут. И тогда мне рассказали об одном парне в провинции… Я позвонил ему, пригласил приехать и когда он вошел в мою дверь бочком и первым делом сказал, что вы, наверное, позвонили мне по ошибке… я приехал сказать вам это и поблагодарить, - я понял, что это – ОН.
Показ картины «Четыре ночи с Анной» в Каннах открыл фильму дорогу в мир. Её пригласили на все возможные фестивали: в Торонто, Сидней, Мар дель-Плата, Белград, Мельбурн, Корею, Нью-Йорк и многие другие, но дальше фестивалей дело не идет…
Сколимовский спокойно относится к своему явному превосходству. Стройный, подтянутый, во всем черном и черных очках, он выглядел одновременно похожим на своего друга Збигнева Цыбульского и на своего «врага» Войцеха Ярузельского. И глядя на его непреклонную осанку, я неожиданно поняла, почему он так блистательно справился с ролями полковника КГБ Чайкова в «Белых ночах», где Барышников играет нам историю своего побега, и в последней заметной роли дяди Степана - в недавних Eastern Promises (2007) – о российской мафии в Лондоне. Он хорошо помнит и может повторить всем телом, как двигались те, кто не позволял ему снимать подобное кино на родине…
Но вот ведь – прошли годы. Сколимовский вернулся в Польшу и снял польское кино на польском языке и показал всему миру не только собственное мастерство, а настоящее ИСКУССТВО КИНО, которого сегодня уже нет. Создал на экране совершенно автономную – собственную - реальность, какая может быть только на космической станции. Втянул, не спрашивая согласия, в любовную историю, бесцеремонно загипнотизировав зрителя. Именно это и есть кино, - когда ты влезаешь в рамку кадра, как герой – в окошко возлюбленной, - и не вылезаешь до самых титров…
Потому говорить о каких-либо тенденциях, которые проявились на 46-ом МКФ после этого фильма – пустое. Можно говорить только о настоящем кинематографе, который разговаривает со зрителем на своем языке, далеком языку телевидения, газет и глянцевых журналов, фестивалей, наград и дистрибьюторов. Независимый свободный и одинокий, как положено быть настоящему художнику, Сколимовский остался для меня главной радостью Нью-Йоркского кинофестиваля.
Спасибо устроителям, что пригласили его.
Источник: http://www.newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=737
Еще один отзыв
Ольга Баженова
Как-то отвыкли мы смотреть чернуху, время которой осталось где-то в 90-х. Но, кажется, Ежи Сколимовски, который не снимал фильмы 17(!) лет, остался как раз где-то в самом начале последнего десятилетия прошлого века. Сколимовски рисует настолько удручающую картину мира, что даже пациенты больницы выглядят так, будто всем им одна дорога – в крематорий, где работает главный герой фильма. Хотя история эта – безусловно картина о любви. Но о какой любви! Леон любит Анну так, что даже боится близко к ней подойти, боится сказать о своих чувствах. Но, отрезав себе дорогу к Анне, он, тем не менее, не может жить вдали от нее. А потому Леон изобретает способ новый способ общения с любимой. Он начинает с того, что подсматривает и подслушивает, а завершает тем, что подсыпает девушке снотворное и приходит к ней по ночам, чтоб тайно приблизиться к такой далекой и такой близкой Анне. Тайные визиты сумасшедшего поклонника длятся всего четыре ночи, но этого вполне достаточно, чтобы сделать еще более несчастными уже несчастных людей. Создавая ничтожный мир Леона, Сколимовски выстраивает настолько грязную и бедную действительность, будто действие разворачивается не в Польше, а в стране третьего мира после большого катаклизма. И вся эта грязь, как внешняя, так и внутренняя, подается автором настолько нарочито, что этот мир кажется зрителю до смешного неправдоподобным, неестественным и неорганичным. И как все смешное, вызывает в зале смех, местами даже до слез. А как же иначе, если ни одному слову в фильме не веришь?
Источник: http://www.cinelife.ru/blogcom/prms/id/163/
, большое спасибо!
А скажите пожалуйста, существует ли оригинальная (польская) дорожка в 5.1?
Оригинальная дорога присутствует в старой 700 метровой версии, но там стерео.
Очень хотелось бы иметь оригинальный 5.1 + субтитры
Этот Фильм... да-да, с большой буквы! "Кино не для всех", мало кому по зубам такое искусство
скрытый текст
В принципе, выше в спойлерах размещены исчерпывающие отзывы, согласен с каждым словом. Но еще от себя добавлю: эта работа стоит в одном ряду с фильмами Ким Ки Дука - такая же молчаливость, дотошная детализация происходящего, зрителю дается возможность самому вникнуть в непростой замысел режиссера.
Прекрасный фильм.
Перевод у меня был в одном правом ухе, пришлось привыкнуть.
Это единственный минус.
Просто учтите, что это серьезный, тонкий, отнюдь не развлекательный фильм.
Ни тяжелым, ни мрачным мне он не показался.
не смотрел. печалька мена накрыла уже от комментариев. а продолжение будет? например 4 ночи с поросенком - главный герой подсыпает поросенку снотворное и с каждым разом становится все смелее, пришивает пугивицу к халату и т.д.
65729038не смотрел. печалька мена накрыла уже от комментариев. а продолжение будет? например 4 ночи с поросенком - главный герой подсыпает поросенку снотворное и с каждым разом становится все смелее, пришивает пугивицу к халату и т.д.
У вас, сударь, печать тяжкого детства.. - ни мысли, ни грамоты
явно насмотрелись "реальных пацанов"
Печальная драма о том, как одинокий работник крематория - жалкое, беспомощное и совершенно неприспособленное к жизни существо - влюбился в медсестру, живущую по соседству. И не придумал ничего лучшего, чем добавить ей снотворное в сахар и навещать ее по ночам, пока она спит.
По сюжету кино напомнило мне испанский триллер "Пока ты спишь", там консьерж проникал в дома жильцов и изобретательно гадил им. Но здесь у героя совсем другой интерес, платонический. И сам фильм совсем другой, это тоскливая, безысходная и почти бессловесная история. Да, она рассказывает о настоящей любви - чистой и жертвенной. Да, когда неспособный к полноценному выражению чувств главный герой сидит возле постели спящей девушки и умирает от счастья - это трогательно. Но специфика повествования такая, что из десяти зрителей пятеро выключат кино через 15 минут, двое уснут на середине, еще двое досмотрят только для того, чтобы узнать, чем дело закончилось, и только один обольется слезами.
Да, не развлекательное кино. Очень топорный синопсис к фильму. В комментариях пишут "неспособный к полноценному выражению чувств" - и я задумалась, а как это - полноценно? - как принято: сказать словами, погулять вместе, сводить в кино? Во всех действиях героя - НАСТОЯЩАЯ ЗАБОТА - на все эти поступки его толкает совершенно бескорыстное светлое чувство, он делает то, что умеет, он всю жизнь заботился об одной женщине, ее не стало, и жизнь (с ее своеобразным юмором) подбрасывает ему случай, который меняет его судьбу. Его столько всего связывает с Анной, он столько выстрадал - и он чистый, его чувства чистые - это большая ценность в наше время. Очень хороший фильм. Никакой он не мрачный, и не тоскливый. Он про любовь, а она разная. Если хотите шаблонной - фильмов навалом, но не этот. И не смотрите, если ищете непристойности.
84521598Да, не развлекательное кино. Очень топорный синопсис к фильму. В комментариях пишут "неспособный к полноценному выражению чувств" - и я задумалась, а как это - полноценно? - как принято: сказать словами, погулять вместе, сводить в кино? Во всех действиях героя - НАСТОЯЩАЯ ЗАБОТА - на все эти поступки его толкает совершенно бескорыстное светлое чувство, он делает то, что умеет, он всю жизнь заботился об одной женщине, ее не стало, и жизнь (с ее своеобразным юмором) подбрасывает ему случай, который меняет его судьбу. Его столько всего связывает с Анной, он столько выстрадал - и он чистый, его чувства чистые - это большая ценность в наше время. Очень хороший фильм. Никакой он не мрачный, и не тоскливый. Он про любовь, а она разная. Если хотите шаблонной - фильмов навалом, но не этот. И не смотрите, если ищете непристойности.