OlexanderKi · 16-Окт-09 11:45(15 лет 1 месяц назад, ред. 07-Сен-17 14:48)
Вячеслав Егоров в проектах "Оле-Лукойе" и "Акустическая комиссия" (+ сборник с песнями группы "Кино") Жанр: Rock Год выпуска диска: 1982-1985 Производитель диска: СССР (не издавалось) Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: три альбома ~40 минут + 2х~30 минут Об исполнителе:
Егоров Вячеслав Рудольфович - звукорежиссер и концертный звукооператор "Аквариума" конца 80-х, работал над следующими альбомами группы: 1986 - "Десять стрел"
1987 - "Равноденствие"
1989 - "Феодализм"
"История. Том 3. Архив"
"Библиотека Вавилона". В 1991 году переехал в Канаду, где выпустил альбом "Три трубача" (если у кого-то есть эта запись - прошу поделиться). До участия в "Аквариуме" записал следующие альбомы:
1985 - Оле-Лукойе - Отпечатки пальцев
Трэклист:
1. Это мы
2. Утро
3. Новые мысли
4. Золото на крышах
5. Мы шли
6. Праздник
7. Болезнь
8. Ветер перемен – эйфория
9. Электрификация
10. Приличное общество
11. Сидоров (эта песня на оцифрованной копии отсутствует) Точные обстоятельства и место записи неизвестны (студия АнТроп?). Если у кого-то есть недостающая информация и музыка с этого альбома - прошу поделиться. Оцифровка катушки, 44.1 kHz 16 bit, стерео, 19-я скорость.
Доп. информация
В двух источниках этот альбом датируется 1985-м годом, в одном - 1984-м, что более похоже на правду. Судя по аранжировкам и звуку, этот альбом записан одновременно с альбомом "Начальник Камчатки" группы "Кино" на том же оборудовании и с теми же инструментами, включая синтезатор Casio VL-1 с характерным примитивным звуком драм-машины. Не известно, имеет ли "Оле-Лукойе" что-то общее с одноимённым электронным инструментальным проектом, выпустившим первый альбом в 1988-м году.
Спектры и т.д.
1985 - Акустическая комиссия - Инородное тело
Трэклист:
01. Черная река
02. Утро 10:15
03. Джинн
04. Осьминог
05. Домовой
06. Золото на крышах
07. Лиза Мадонна
08. Не стучись в этот дом
09. Вниз по течению Слава Егоров – гитара, флейта, вокал Аверин Казанский - флейта Сева Гаккель - виолончель
Звукорежиссер – Алексей Вишня Оцифровка катушки, 44.1 kHz 16 bit, стерео, 38-я скорость.
Доп. информация
Под именем никогда не существовавшей группы АКУСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ в годы расцвета магнитоиздата распространялся альбом «Инородное тело», авторство песен которого принадлежало разносторонне одаренному музыканту, певцу, а позднее звукорежиссеру АКВАРИУМА Славе Егорову.
Вячеслав Егоров (р. 26.04.60 в Ленинграде) начал заниматься музыкой в конце 70-х; играл на бас-гитаре в различных группах, работавших на танцах в области; потом самостоятельно освоил гитару, скрипку, блок-флейту и даже саксофон. После школы поступил в институт, однако с самого начала особого интереса к будущей профессии не проявлял.
В 1980 году Егоров организовал группу ДОРОГА, которая базировалась и играла на танцах в ДК «Память Ильича» в пос. Сиверский, хотя для себя музыканты пытались исполнять фьюжн и арт-рок в русле традиций KING CRIMSON. В том же году ДОРОГА приняла участие в конкурсе ВИА районного масштаба, за что даже получила грамоту от обкома комсомола. В марте 1981 года ДОРОГА – в числе первых – была принята в Ленинградский Рок-клуб, но распалась, так и не успев там сыграть.
В начале 80-х Егоров недолго играл в группе POSTSCRIPTUM, а весной 1982-го собрал группу МОРСКОЙ ВЕРБЛЮД, которая тоже могла похвалиться членством в Рок-клубе, хотя ни разу не добралась до его сцены. В составе группы фигурировали бывший клавишник ДОРОГИ Александр Стальнов и известные впоследствии Герман Заикин (ТАМБУРИН), Иван Воропаев (АКВАРИУМ, ВЫХОД, АДО, AD LIBITUM) и Борис Райскин (ПОП-МЕХАНИКА).
В начале 1984 года Воропанова арестовали, и группа распалась. В том же марте Заикин, который после культпросветучилища работал директором Дома культуры в Васкелово, устроил туда Егорова, а тот в свою очередь позвал на работу виолончелиста АКВАРИУМА Севу Гаккеля, который искал место, чтобы положить трудовую книжку (времена были такие, что, не работая официально, можно было легко угодить в тюрьму за тунеядство). Обязанности у них были необременительными: раз в неделю Слава и Сева устраивали в ДК дискотеку для местной молодежи, а в остальное время боролись с холодами и обменивались новостями музыкальной жизни.
Васкеловская эпопея закончилась осенью, когда Егоров и Гаккель уволились из Дома культуры, а следующей весной записали на студии Алеши Вишни свой совместный альбом «Инородное тело», укрывшись под вывеской АКУСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ. Альбом состоял исключительно из Славиных песен; Гаккель (как и ряд других музыкантов) принимал участие только в аранжировках, однако, когда во второй половине 80-х в стране разразился бум аквариумомании и все, что было так или иначе связано с популярным именем, пользовалось повышенным спросом, альбом АКУСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ иногда рекламировался как «сольный альбом Гаккеля».
Альбом записывался по ночам в студии Алексея Вишни, в которой по утрам записывалась группа "Кофе", а днём - группа "Кино" (альбом "Это не любовь"). По каким-то причинам московские аудиопираты (например, студия "Колокол") часто добивали ранние альбомы "Кино" треками "Акустической Комиссии", что в доинтернетовскую эпоху породило миф о том, что это - некие совместные записи Виктора Цоя и "Аквариума".
Осенью 1985 года АКВАРИУМ, уже год находившийся в состоянии раздрая, собрался в прежнем составе и начал активно выступать сначала в Питере, а потом и по всей стране. Егоров, который продолжал поддерживать приятельские отношения с Гаккелем, влился в ряды группы как ее концертный звукорежиссер и занимал этот пост вплоть до очередного раскола в аквариумских рядах – на этот раз вызванного длительными зарубежными вояжами БГ.
В это же время Егоров написал музыку (точнее - шумовые подложки под музыкой российских классических композиторов) к фильму Сергея Дебижева "Красное на красном", который мало кто видел, потому что премьера его прошла в Париже. Отрывки из этого фильма позже стали основой культового фильма "Два капитана-2".
Еще в 1988-м, побывав с АКВАРИУМОМ в Канаде, Слава заинтересовался этой страной, и, после того как в 1990 году записал с компанией своих новых американских знакомых альбом «Четыре Трубача», переселился в Страну кленового листа, где от музыки мало-помалу отошел.
Оригинал альбома «Инородное тело» долгое время считался утраченным, но в 2005 году его приличная копия попала в руки звукорежиссера всего канонического АКВАРИУМА Андрея Тропилло, который включил альбом АКУСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ в каталог своей компании «АнТроп». Однако из-за проблем с авторскими правами издать его Андрею не удалось. Позже Всеволод Гаккель принёс хорошо сохранившуюся копию альбома Алексею Вишне, который и сделал эту оцифровку.
Передача с участием Всеволода Гаккеля и Алексея Вишни, где обсуждался в том числе и этот альбом: http://art.podfm.ru/55/
Спектры и т.д.
Оба альбома ввиду похожести аранжировок и голоса время от времени принимаются за неизданные записи Виктора Цоя и группы "Кино". Как пример такой путаницы в раздачу был включён один из сборников "Кино", добитый песнями Егорова. Никакой особой ценности он не имеет, так как все песни из него есть в альбомах этих двух групп; я добавил его лишь для того, чтобы поглотить уже существующую старую раздачу с более плохой оцифровкой этого же сборника, и сложить таким образом все яйца в одну корзину.
1982-1985 - Кино и Акустическая Комиссия - Боль
Трэклист:
01. Кино - Время есть, а денег нет
02. Кино - Алюминиевые огурцы
03. Кино - Солнечные дни
04. Кино - Просто хочешь ты знать
05. Кино - Восьмиклассница
06. Кино - Бездельник II
07. Кино - Эффект
08. Кино - Дерево
09. Кино - Асфальт
10. Акустическая Комиссия - Чёрная река
11. Акустическая Комиссия - Золото
12. Акустическая Комиссия - Мадонна
13. Акустическая Комиссия - Все ушли на фронт
14. Акустическая Комиссия - Вниз по течению (отрывок) Записи студий Андрея Тропилло 1982 г. ("Кино") и Алексея Вишни 1985. г. ("Акустическая Комиссия"). Оцифровка катушки, 44.1 kHz 16 bit, моно, 9-я скорость.
Доп. информация:
Появившийся где-то в 1988-м году пиратский сборник, содержащий фрагменты демо-версии альбома "45" группы "Кино" и альбома "Инородное тело" группы "Акустическая комиссия". Судя по всему, кто-то переписал 30-иминутную копию "45" на 45-иминутную катушку, умело переключая каналы, чтобы минусовать все инструменты кроме гитары и голоса Виктора Цоя, после чего добил её 15-ю минутами записи "Акустической Комиссии". Сложно сказать, было ли это сделано намеренно, или записи этих двух групп попали на одну катушку просто из-за того, что на ней оставалось свободное место, но сборник вскоре начал распространяться пиратами под разными названиями ("Асфальт", "Боль", "Цой и Б.Г.", "Виктор Цой и другие") как подборка раритетов "Кино" без упоминания "Комиссии" - благо, при плохом качестве записи голоса вокалистов возможно перепутать. Практически сразу появилась легенда, что это - совместная репетиционная запись Виктора Цоя с Аквариумом (и в той и другой записи принимал участие Сева Гаккель из "Аквариума").
Спектры и т.д.
Торрент перезалит 07.09.2017 г. Добавлен один альбом и один сборник, переделан мастеринг другого альбома. Убедительная просьба перекачать торрент.
Я, скорее всего, слышал эту mp3-версию - на ней во всех песнях, начиная с третьей, на средних частотах характерный присвист: это оцифровка с поврежденной аудиокассеты МК-90. Остальные треки - это на 100% не "Акустическая комиссия". Длина оригинального альбома 30 минут, и поэтому пираты добили его левыми треками до длины стороны одной кассеты (45 минут). Моя версия тоже была добита левыми треками - записями группы Кино из альбома "Это не любовь" (который записывался на той же студии и в то же время).
Спасибо! Скачал. У товарища моего 12 лет назад впервые на кассете слушали, повелись сначала, что это Цой. Потом эта вещь как-то забылась. Теперь вот нашлась. Песни то хорошие.
Я, скорее всего, слышал эту mp3-версию - на ней во всех песнях, начиная с третьей, на средних частотах характерный присвист: это оцифровка с поврежденной аудиокассеты МК-90. Остальные треки - это на 100% не "Акустическая комиссия". Длина оригинального альбома 30 минут, и поэтому пираты добили его левыми треками до длины стороны одной кассеты (45 минут). Моя версия тоже была добита левыми треками - записями группы Кино из альбома "Это не любовь" (который записывался на той же студии и в то же время).
остальные это с какого по какой? По-моему на Цоя совсем не похоже, скорее на ранний Крематорий. Но запись интересная.
"Остальные" - это те треки, которых в этой раздаче нет. То есть, начиная с 10-го трека и сколько их еще может влезть на катушку. В этой раздаче дописок нет, я их удалил. Так что все, что вы тут услышите - это только "Акустическая комиссия".
viaki писал(а):
По-моему на Цоя совсем не похоже, скорее на ранний Крематорий. Но запись интересная.
По-моему, на ранний "Крематорий" непохоже так же, как и на Цоя. На Цоя голос В. Егорова похож, но спутать их, ИМХО, совершенно невозможно. Мое мнение - очень оригинальная и самобытная запись, хотя и с некоторым давлением со стороны поэзии и манеры исполнения Бориса Борисовича (думаю, понятно, почему) .
OlexanderKi
Слушай, найди время, а? Если я правильно понимаю, 14 это та самая запись, начинающаяся с Песни № 2 (в единственном варианте в котором я люблю ее слушать, она еще потом вошла в MCI)? А потом Платан в студии? А потом...!!! Давай, друже!!! Это просто необходимо!!!!! Ведь там Все что я хочу и Пес в версиях, отличавшихся от Синего! Это ж музыка ранней юности! Жду!
Если я правильно понимаю, 14 это та самая запись, начинающаяся с Песни № 2 (в единственном варианте в котором я люблю ее слушать, она еще потом вошла в MCI)? А потом Платан в студии?
Нет, вот этого на 14 нет. "Электрический пес" и остальное есть - а этого нет, и не было. Треклист такой:
скрытый текст
01. Чай
02. Электрический пес
03. Все, что я хочу
04. Держаться корней (с "Акустики", без изменений)
05. Глядя в телевизор
06. Когда ты уйдешь (с "Акустики", без изменений)
07. Иванов (с "Акустики", без изменений)
08. 14
09. Альтернатива.
Всё.
Треклист аутентичный, сверен со справочником Северова, там точно такой же.
OlexanderKi
По любому надо, поскольку лично меня интересуют именно Чай, Пес, и Все что я хочу в том варианте, которые (повторяюсь) отличаются от Синего альбома. Я почти уверен, что именно на твоей будущей раздаче они и будут присутствовать.
Рыбный завтрак и Электрошок 2 то же с интересом бы послушал!
хочу рассказать вам историю моих записей комиссии... в 90-м у друга переписал с кассеты на бобину, гонял много.., потом продал бобинный магнитолфон и случайно эту бобину тоже с ним, а тот чувак, которому я ее продал, взял да и разрезал ее на две части, но чудом не стер... я ее потом у него эти две части забрал и склеил, а первая песня потерялась, он ее отрезал тоже... потом переписал на кассету, а кассетник немного "тянул", так я ее и слушал лет 15, и потом оцифровал эту кассету, и радовался.. И вот теперь я ОЧЧень радуюсь и СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!! Д.
doktor-n-r, откуда такие вопросы? Нет, конечно. Здесь выложена оцифровка катушки, причем не порезанной, и первая песня ("Черная река") тоже присутствует. Можно подумать, что на весь Союз была одна копия.
Ну, поблагодарил человек. Я же отписал в шапке, что у меня оцифровка с катушки, а не с кассеты. Она оттуда же, откуда весь ранний материал моих раздач - от Агеева. И, как и большинство оцифровок Агеева, эта запись оказалась с браком - она моно, что нетрудно услышать. Так что хотелось бы найти другие копии этой ленты, не имеющие отношения к этому человеку.
Ага, хорошо, ловлю. ЗЫ Нет, не ходил. Не помню уже, когда бывал на концертах... UPG: Скачал. Качество для конкретно этого концерта "Кино" вполне неплохое, хотя над первым треком, где пленка поосыпалась, придется повозиться. Жду продолжения (для справки: Цоя в МДТ я успел скачать через торрент).
это была такая группа у нас -Пятница(сост из 2 человек)Сан пел-теперь Sunsay
(вспомнил!ты слышал как Федоров из Аукцыона поет песню Цоя -Это не любовь)