qp_qp · 15-Сен-08 17:22(16 лет 3 месяца назад, ред. 18-Ноя-08 09:37)
Огласительные беседы - 2 / Огласительные беседы Год выпуска: 2007 Страна: Россия Жанр: лекции, проповеди Продолжительность: 2 часа 37 минут Перевод: Не требуется Русские субтитры: нет Режиссер: о. Авель В ролях: о. Авель Описание: Подробные беседы о. Авеля
об ИНН, паспорте РФ, полисах и других документах
о старцах и пророчествах
о современных пастырях
о православном государстве и самодержавии
о том кто есть кто в патриотических движениях
о всенародном покаянии
о стоянии в истине
и о многом другом. Доп. информация: Здесь есть ответы на многие вопросы, смущающие ныне православных.
Первый фильм - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1111293
Четвёртый фильм - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1113582 Качество: DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: DVD-AUDIO Видео: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 3788Kbps Аудио: mp2 48000Hz stereo 224Kbps
Как такое может быть? При перезаливке в одной и той же папке (VIDEO_TS) два одинаковых файла с одинаковым размером до байта (остальные нормально): VTS_01_5.VOB
VTS_01_5.VOB.!ut.!ut
Второй начал закачиваться неизвестно откуда?! Он докачался до 98,8% и стал. Ни я его не могу скачать, ни у меня, соответственно. Что можно сделать?
Перезалить? Переоформить?
ЯЗЫЧНИКИ В ЦЕРКВИ- РАСКОЛЬНИКИ, МАСКИРУЮЩИЕСЯ ПОД ПРАВОСЛАВНЫХ: или
Что общего между "пророчествами о последних временах", "богоизбранным русским народом", "святыми" Распутиным и Грозным, ИНН и жидомасонами? https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1806433
Возможно ли канонизировать царя Ивана Грозного и Григория Распутина? (беседа митрополита Кирилла) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1826124 (Цитата:"...Сегодня тема канонизации Ивана Грозного и Распутина выглядит как некое приглашение к расколу,как провокация церковного раскола...") Церковный раскол "справа" провоцируют СМИ http://www.religare.ru/article1660.htm
скрытый текст
...Так называемые "ревнители" - борцы за канонизацию - игнорируют мнение Патриарха и священноначалия. Именами Ивана Грозного и Распутина круг "новых святых" не ограничивается. В некоторых областях, по словам Александра Дворкина, распространяются письма, приписываемые некоей Пелагеюшке, в которых прямо заявлено, что духовенство и Патриарх ведут "церковный народ прямиком в ад". В газетах "Русский вестник" и "Русь Православная" Патриарх и церковные иерархи называются "вероотступниками". По словам о. Владислава Цыпина, "после того, как Святейший Патриарх неоднократно назвал и саму идею, и всю эту кампанию вокруг канонизации Ивана Грозного и Распутина провокационной и вредной для Церкви, безусловно, выступления в печати, расходящиеся с этой позицией Патриарха, могут рассматриваться только как самое грубое попрание церковной дисциплины, и дисциплинарные меры могут быть вполне естественными и необходимыми". ..
Также рекомендую почитать нижеследующие статьи. Автор - Лученко Ксения- журналист, сотрудник Издательского Совета Русской Православной Церкви, обозреватель официального издания Русской Православной Церкви газеты "Церковный вестник".
Антиглобализм с православной окраской http://www.religare.ru/article8647.htm http://www.religare.ru/article1617.htm Итоговый документ секции "Православная журналистика" XI Рождественских образовательных чтений.
скрытый текст
"...В последние годы ряд изданий, объявляющих себя борцами за Православие, в том числе газеты "Русь Православная", "Русский вестник", "Сербский крест" (новое название – "Первый и последний"), "Царский опричник", Интернет-журналы "Благословение", "Стояние за истину", "Православное радио Санкт-Петербурга", радиопрограмма Жанны Бичевской "От сердца к сердцу" (радиостанция "Голос России") и другие, из номера в номер осуществляют пропагандистские кампании, которые, несомненно, способны привести к расколу в Церкви. Не предлагая читателям никакого положительного, спасительного для души опыта церковной жизни, эти издания подтасовывают факты церковной истории, искажают основы православной веры и в конечном итоге формируют сектантское сознание. ..."
ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА РАСКОЛЬНИКОВ
Сначала немного теории- какая либо идея не является православной, если она противоречит Священному Писанию, Священному Преданию или Святоотеческому учению. Например, идея о том, что невенчаный брак является грехом, неправославная, так как в Писании сказано: "Евр.13:4 Брак у всех [да будет] честен и ложе непорочно;" Спорить о такой идее бессмыслено- она может быть хороша как идея политическая (например, монархизм) или как идея патриотическая ( о богоизбранности русского народа), но православной она не будет являться.
Года 2 назад я полагал, что все эти пресловутые "борцы за чистоту Православия", акцентирующие внимание православных на Царе- Соискупителе русского народа, новых "святых", трех шестерках, ИНН, жидомасонском заговоре, экуменизме как "сборище сатанистов", признаках конца света, не более чем безобидные юродивые.
скрытый текст
Затем случайно прочитал сухую статью на 3 страницы "Будьте очень осторожны" в книге : "справочник-путеводитель "Православный Интернет",вышедший в Издательском Совете Русской Православной Церкви . Автор издания - Ксения Лученко, руководитель проекта - Сергей Чапнин, рецензент - Евгений Полищук. И вся мозаика сразу встала на свои места. Не могу, к сожалению, найти ни книгу, ни отрывки, поэтому привожу общий смысл на память:
В настоящее время в околоправославной среде возникает новая языческая религия. Основанием её является нехристианская идея о богоизбранничестве русского народа (эта идея противоречит тем местам из Священного Писания, где говорится, что Господь Иисус Христос пришел, чтобы всех призвать ко спасению). Берутся параллели из Ветхого Завета и христианства. Создаются самочинные каноны, акафисты, иконы, прославляются свои "святые".
В христианстве Господь Иисус Христос является Искупителем людей, у них святой Страстотерпец царь Николай Второй объявляется Соискупителем Христа, искупившим своей кровью русский народ и простившим русскому народу его грехи. ( например, цитата из самочинного "Акафиста царю мученику Николаю II":"...Икос 1 Ангелов Творец посла тя земле Российстей, яко ангела незлобия и вразумления к народу твоему, тя бо избра по образу Сына Своего Единороднаго в жертву искупления за грехи людские...".Согласно же христианскому вероучению , прощать грехи может только Бог. Господь Иисус Христос затем и пришел на землю, чтобы, приняв человечество по плоти, искупить всех людей Своей кровью. Его жертва была необходима для искупления людей и идея о том, что простой человек может своей кровью искупить других людей, делает жертву Господа Иисуса Христа бессмысленной и является кощунственной.
Аналогом праотцев выступает первый русский царь Иоанн Грозный.
Предтеча- Григорий Распутин.
в Ветхом Завете- избранный народ- евреи, у них- русский народ. Только он и должен спастись. Вера православная- только для русских. Это противоречит 1-му Посланию апостола Павла к Тимофею 2: ..3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. 5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 6 предавший Себя для искупления всех...
Канонизация Николая Второго в чине святого Страстотерпца "чисто православных" никак не устроила. Поэтому, чтобы доказать свою правоту, используется давно проверенный способ- очернить соперника.
В принадлежащим им СМИ и некоторой печатной и видеопродукции ( образцом которой могут служить книги, выпущенные по благословлению Диомида) проповедуются идеи, так или иначе способные очернить священноначалие Русской Православной Церкви. Характерной чертой таких публикаций является "зацикливание" только на этих проблемах (Инн и прочее).
скрытый текст
Расшифрую скрытый смысл псевдопроблем ( например, три шестерки, ИНН, Распутин и Грозный проблемой УЖЕ не являются, потому что несколько лет назад Русская Православная Церковь четко и однозначно высказала свою позицию по этому поводу). Православный христианин должен принимать решения Собора. Например, показательны слова профессора МДА А. И. Осипова, бывшего противником канонизации царя, после прославления его в лике святых страстотерпцев: " Я, как истинное чадо Русской Православной Церкви, принимаю её решение".
Итак, три шестерки- ".. кто примет этот знак, тот продает душу сатане". РПЦ приняла, выводы делайте сами, идите к нам, только у нас , у "настоящих православных", вы можете спастись.
ИНН- то же самое.
Жидомасоны. Происходит элементарная подмена понятий. "Жид" в переводе со славянского "иудей"- это вероисповедание. В русском же разговорном сложился ложный стереотип "жид=еврей". Подмена вероисповедания национальностью. Называется фамилия известного священника еврейской национальности и говорится-".. РПЦ давно под властью жидомасонов, идите к нам, спасайтесь.." . Про современных масонов вообще смешно- видел я фильмы про ряженых "масонов" где-то там в Италии, которые играют в детские игры- посвящения в члены клуба, маскарадные костюмы , шпаги и прочее. Но вот мне непонятно, какую угрозу они там в своей Италии представляют для Русской Православной Церкви, если у них на Западе вообще не подозревают, что в России есть христианство, тем более истинная вера(например, во время нашествия на Русь шведские и немецкие рыцари были убеждены, что идут насаждать христианство среди язычников). Кстати, добавлю от себя, если воспринимать понятие "жидомасон" в его истинном смысле как "человек, активно борющийся с христианством", то самую серьезную угрозу Православию сегодня в России, на мой взгляд, представляют сами "борцы с жидомасонами", так как они увлекли в ересь и раскол тысячи и тысячи православных христиан: мирян, монахов и священников).
Экуменизм. Православная Церковь в начале века возлагала определенные надежды на экуменические собрания. Сейчас стало ясно, что ни протестанты, ни тем более католики принимать Православие не собираются. Сегодня Русская Православная Церковь не занимает в экуменизме активной позиции, но её деятельность принимает наблюдательный характер с целью свидетельствовать христианам другого исповедания об истинной вере. Придумали расхожую фразу -" Экуменизм- сборище сатанистов" . РПЦ принимает в этих "сборищах" участие? Выводы делайте сами.
Ожидание конца света и пророчества. Не могу сейчас припомнить, кто из Святых Отцов отваживался комментировать Апокалипсис Иоанна Богослова или трактовать его. Чем туманнее предмет, тем больше представляется простора для фантазии. Вполне можно сослаться на Апокалипсис для оправдания любой идеи. Например, недавно я услышал такую версию слов-"13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. 14 И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих 15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, " Откр.6:13-15. Звезды- это Православные Патриархи. Конец света уже близок, значит пророчества сбываются, значит, Православные Патриархи пали, вывод все тот же- "идите к нам, "настоящим православным", спасайтесь, пока не поздно".
Пророчества современных "старцев". Во-первых, согласно православной аскетической традиции, старец - это духовно опытный христианин, получивший благодатные дары Святого Духа: прозорливости, исцеления, чудотворения, точного знания Православной веры . В первые века христианства такие люди были нужны, чтобы через них христиане получали знание об истинной вере. Согласно святителю Игнатию Брянчанинову, старцев в его время (19 век) уже не было. Теперь "старцем" называют духовно опытного наставника, например, в Оптиной Пустыни всего один старец. Новыми язычниками берется какой-нибудь "пророчествующий" человек, нередко душевнобольной или прельщенный, и его слова об ИНН, последнем времени и прочее выдаются за Божественное откровение, затем трактуются произвольным образом. Кроме того, достаточное распространение получили "апокрифы", когда известному подвижнику или святому (к примеру, Серафиму Саровскому или Николаю Гурьянову) приписываются слова, которых нигде в его трудах вы не найдете. Либо сознательно такого подвижника вводят в заблуждение. Так, возможно, было, с Николаем Гурьяновым, которого убедили, что Иоанн Грозный прославлен Церковью в лике святых и затем производились фотографии и видеосъемки "иконы" Грозного на фоне этого подвижника.
Свои "святые". На Архиерейском Соборе 2004 года была создана специальная комиссия, которая приняла итоговый документ, в котором заявляется, что Григорий Распутин и Иоанн Грозный святыми не являются (см. Приложение №4 к докладу митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, Председателя Синодальной комиссии по канонизации святых. К вопросу о канонизации Царя Ивана Грозного и Г. Е. Распутина.http://www.mospat.ru/archive/7824-1.html). Также процитирую итоговый документ секции "Православная журналистика" XI Рождественских образовательных чтений: http://www.religare.ru/article1617.htm "...Так называемые "ревнители" - борцы за канонизацию - игнорируют мнение Патриарха и священноначалия. Именами Ивана Грозного и Распутина круг "новых святых" не ограничивается. В некоторых областях, по словам Александра Дворкина, распространяются письма, приписываемые некоей Пелагеюшке, в которых прямо заявлено, что духовенство и Патриарх ведут "церковный народ прямиком в ад". В газетах "Русский вестник" и "Русь Православная" Патриарх и церковные иерархи называются "вероотступниками". По словам о. Владислава Цыпина, "после того, как Святейший Патриарх неоднократно назвал и саму идею, и всю эту кампанию вокруг канонизации Ивана Грозного и Распутина провокационной и вредной для Церкви, безусловно, выступления в печати, расходящиеся с этой позицией Патриарха, могут рассматриваться только как самое грубое попрание церковной дисциплины, и дисциплинарные меры могут быть вполне естественными и необходимыми". .."
И хотя эта языческая идея примитивна сама по себе, но, однако, её отдельные темы очень популярны в народе. Причиной того, что у бывшего епископа Диомида оказалось много сторонников, по мнению игумена Петра Мещеринова, настоятеля подворья Данилова монастыря, является "дремучесть" русского народа. Характерно, что в раскол с Диомидом из 13 священников епархии ушло 6 человек, причем все шестеро не имеют духовного образования, будучи рукоположены уже в пожилом возрасте.
Есть версия, что идея "богоизбранничества русского народа" родилась не сама по себе, а была искусно запущена извне. В книге " От чего нас хотят "спасти" НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги", выпущенной издательством "Даниловский благовестник" в 2007 году по благословлению Патриарха Алексия Второго, на стр. 465 есть глава под названием- "Воскрешающая Русь"- провокация оккультистов": "... "Воскрешающая Русь"- (икона)- была написана но демоническому видению женщины-экстрасенса Ольги Николаевны Павленко, кощунствовавшей над иконами Божией Матери...". Может, и у этой псевдорелигии те же корни?
Таким образом, все эти разговоры про ИНН и подобные им вовсе не безобидны: их единственная настоящая цель - подрыв авторитета Русской Православной Церкви , её священноначалия, призыв к расколу и ереси.
О. Андрей (Кураев)заметил в интервью "Российской газете":
РГ: Насколько массовой может быть секта "диомидовцев"?
Кураев: Большинство сторонников Диомида в Церкви возмущены его поведением. С идеями согласных много, а с поведением – нет.И Диомид сейчас неудобен "диомидовцам", ведь он показал, что его позиция ведет к расколу.
скрытый текст
А людям этого круга хотелось бы, напротив, подольше пребывать внутри Церкви и изнутри ее озвучивать подобные идеи. Диомид им испортил обед. Они его теперь призывают урезониться, но уже, конечно, поздно.
РГ: Каких шагов от него еще можно ожидать? Отлучение Патриарха – это вообще какой-то карнавал напоминает...
Кураев: Самая большая глупость, которую сделал Диомид, это объявление, что он лишает сана и Патриарха, и всех епископов и приступает к исполнению их обязанностей. Митрополит всея Галактики – тут уж стало очевидно, что человек неадекватен. Сегодня у меня один журналист поинтересовался: а что, кандидаты в епископы разве не проходят медицинского обследования? К сожалению, такие вопросы становятся уместными. Однако история с Диомидом полезна как некий маркер – кого и куда это все может привести.
А то 10 лет все уважаемые люди в Церкви говорили, что нагнетание страха перед ИНН, паспортами, компьютерами – это путь к расколу, а не к гуманизации и демократизации нашей общественной жизни, и им не верили. А сейчас это стало более чем очевидно.
Православная вера отличается от других тем,что догматы Церкви сохранены в чистоте от апостольских времен- ничего не добавлено, как у католиков, и ничего не убавлено, как у протестантов- потому только она и есть истинная вера. И добавление новых догматов создает ересь или новую языческую (поклонение человеку) религию , но уж никак не может иметь название "Православие". Хотя, судя по информации с сайта http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/148141 ,раскольников и еретиков, взявших себе наименование "православные", сейчаc немало:
скрытый текст
В начале XXI века к Катакомбной (Истинно-Православной) церкви себя относят: Истинно-Православная Церковь России, Церковь Иоанна Богослова, Российская православная автономная церковь, Российская православная церковь, Истинно-православные христиане-федоровцы, Русская катакомбная церковь истинно православных христиан, Российская Автокефальная Истинно-Православная Церковь, Истинно-Православная Катакомбная Церковь, Истинно-Православная Церковь (Московская митрополия), Российская Истинно-Православная Церковь (Московская архиепископия), Православная Российская Церковь (Истинно Православная Церковь), Православная Российская Церковь (Высшее церковное управление), Апостольская Православная Церковь, Богородичный центр, Русская истинно-православная церковь, Серафимо-Геннадиевская ветвь Истинно Православной Церкви и ряд других общин. Исторически большинство из них не являются «катакомбниками», так как преемственно связаны либо с РПЦЗ, либо с различными группами, отколовшимися от Московского Патриархата.
О своей подлинной преемственности от оригинальной Катакомбной церкви заявляет Русская Катакомбная Церковь Истинно Православных Христиан. Однако факт преемства последней от «андреевских» иерархов ставится под сомнение представителями остальных юрисдикций, а глава «неоандреевцев» Амвросий (Сиверс) неоднократно обвинялся в самосвятстве и фальсификации документов своей общины, что, впрочем, не признаётся его сторонниками.
Идеологически "катакомбники" близки зарубежной Российской православной церкви, отколовшейся от РПЦЗ после ее слияния с Русской Православной Церковью в 2006 году, и сторонники бывшего епископа РПЦ Диомида.
Большая часть членов НПФ "Память" причисляет себя к "катакомбникам".
К истинно-православным относили себя пензенские затворники - группа сектантов, ушедших в добровольный затвор под землю осенью 2007 года.
Прежде чем смотреть подобные фильмы, подумайте, хотите ли вы разделить участь этих многочисленных раскольников, сектантов и еретиков? Они ведь тоже когда-то были православными, но ведь именно эти и подобные им идеи оказались для них камнем преткновения.
Хочу еще заметить от себя, что не получится "немножко посочувствовать" подобным идеям - как написал один из Святых Отцов, принимая в сердце еретические мысли, христианин сам себя отлучает от Истинной Церкви. А для того, чтобы не впасть в ересь, надо хорошо знать свою веру или довериться матери-Церкви. Читайте Священное Писание, изучайте Святых Отцов и будьте послушными чадами Православной Церкви.
Какой смысл слушать обновленца Мещеринова? Что душеполезного можно услышать от него и от ему подобных: Меня, Кочеткова, Шмемана ? То, как "хорошо и складно" глаголет Мещеринов подробно показано и разобрано здесь: http://www.moral.ru/blagodat/petr02.html и http://www.moral.ru/icondemn.htm
Скачал фильм и пожалел. Страх компьютерами - "это бред сивой кобылы". На нём можно проводить расчёты и делать много полезных вещей, а можно в игрушки играть до одурения
или в интернете сидеть до "посинения".
Работа которая до появления современных компьтеров (тогда были громоздкие и малопроизводительные ЭВМ) занимала много суток, сейчас делается за 15 секунд.
Разницы между компьютером и, например, лопатой никакой. И тот и другой прежде всего инструмент созданный для облегчения труда. И лопатой можно землю копать, а можно и головы разбивать
(что и случалось и не раз).
Всякий инструмент можно использовать во вред людям. Сколько зла принесли нам немецкие танки! Так что ж нам нужно отказаться от тракторов, автомобилей из-за того, что там такие же двигатели.
Видимо, отношение к компам объясняется тем, что их считают окном в глобальный современный мир, из которого нам в лица изливается много кое чего. А многие люди чересчур слабы в выборе между шедеврами кино и детским порно.
То, что проповедует о. Авель со товарищи, - никакое не христианство (тем более православное), а учение, в основе которого лежит гностическое мировоззрение, осужденное еще древней церковью как ересь. Источник веры этим бабьим басням - незнание православного богословия во всей его диалектике и превратное понимание аскезы, идущее в разрез со святоотеческим ее пониманием (напр., свт. Игнатием). Всякий, кто разделяет это учение, обязан немедленно выключить и выбросить свой дьявольский компьютер, а соответственно и все дьявольские компакт-диски, на которых записаны фильмы, снятые о. Авелем на дьявольские камеры, и убегать от всех этих цифровых штучек подальше, желательно в дремучие леса (хотя о. Николай Гурьянов говорил, что так делать нельзя, но этот "старец" благословит запросто). Спаси Христос! Священник Игорь.
cheloprav,
Паисий Святогорец
«К сожалению, снова определенные «гностики» будут пеленать своих духовных чад как младенцев, как бы для того, чтобы не унывали: «Не имеет значения, это ничего, достаточно внутренне веровать», в то время как видим апостола Петра, который внешне отрекся от Христа, – и это было отречение, – эти же отрицаются Святой печати Христовой, которая была им дана во святом Крещении: «Печать Дара Духа Святаго!», с тем, чтобы принять печать антихриста, и говорят, что имеют в себе Христа!!!
К сожалению, такую логику имели определенные гностики во времена святых мучеников, которые старались отклонить расположение готовящихся к страданиям мучеников, как приводит св. Василий Великий в своем слове о мученике Гордии: «…многие, говоря безсмысленные доводы, старались убедить мученика отречься только на словах и держать веру в душе, т. е. внутреннее расположение, потому что Бог не внимает языку, но расположению человека. Однако мученик Гордий был непоколебим и отвечал: „Язык, сотворенный Христом, не потерпит выговорить что-нибудь против Творца своего… Не обманывайтесь: ”Бог поругаем не бывает” (Гал. 6, 7)). От уст наших судит нас, по словам оправдывает, по словам же и осуждает“» (см.: Лк. 19, 22; Мф. 12, 37).
Также и во времена Декия законом требовали исповедовать религию идолослужителей, и все христиане, которые заявляли о своем согласии и приносили жертвы идолам, брали справку и избегали мучений. Не только такие были отрекшиеся Христа, но и те, которые давали деньги идолослужителям в комиссии и без отречения брали удостоверения, называемые «клеветники», и таких Церковь определяла отступниками – падшими...»
А когда старца Паисия спросили о том, как относиться к принятию человеком по неведению нового удостоверения личности, он ответил: «Скажи лучше: по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать». Выкидывайте из церковных лавок собрания сочинений старца Паисия Святогорца, которые сплошь и рядом продаются, они ведь вас обличают.
cheloprav Не стоит юродствовать и превращать все в клоунаду. При чем здесь компакт-диски и камеры?
Вы вообще знакомы с тем, что говорят о. Авель, или о. Рафаил (Берестов)? Уходить в лес или нет - дело добровольное, весь вопрос - зачем это делается. Если в землю зарываться - одно, жить работать и детей ростить христианами - другое.
Может, вы считаете, что и антихристово время - это, как вы выражаетесь, "бабьи басни"? В таком случае, думаю, вас ждет сюрприз. Насчет "священник Игорь". Может, все же "священник отец (о.) Игорь". Это ведь сан священный. А получается вроде как "сантехник Гоша".
Впрочем, это на ваше усмотрение.
Как же можно считать себя православным и одновременно критиковать Священноначалие Церкви, считать себя выше Его и сметь Его осуждать? Неужели слова святителя Игнатия нами забыты : " Первый признак духовного прозрения есть видение СВОИХ прегрешений бесчисленными, как песок морской"? Куда уж нам, грешным, сметь судить своих пастырей, чьими молитвами мы в таинстве исповеди очищаемся от грехов, причем 99.9 % наветов на Них является гнуснейшей ложью, а оставшийся 0.1% не дай нам Бог разуметь, чтобы не получить по слову Писания "не судите, дабы и вам не быть осужденными"? И другие Св.Отцы, отвергнувшие себя, взявшие Крест и всю свою жизнь положившие за Веру Православную нам уже не указ? И нет слов Апостола: "Всякая власть от Бога" и "наша брань не против плоти, а против духов злобы", ими же одержимы те, кто ръяно вносит смуту и раскол в Церковь Христову, сей же грех" не смывается даже кровью мученической". И, наконец, Сам Христос, вошедший в мир переписью населения, не заповедал ли нам "подавать кесарю кесарево", а Отцу отдать самое дорогое - свое серце? И не Иуда ли совершил свое предательство, ожидая от Учителя благ земных и власти от власти царской, а услышал - "Царствие Мое НЕ ОТ МИРА СЕГО", и не тогда ли впервые подступил к нему сатана? И вы, все поддерживающие и не осуждающие ЕРЕСЬ из этого фильма и ему подобных (фильмов, книг и т.п.), задумайтесь, КАК будете проходить и ПРОЙДЕТЕ ЛИ мытарства после смерти, если уже сейчас внимаете учениям духов злобы отверженных, и уже извергли себя из спасительного лона Церкви, глава которой Христос. "Даждь ми, Господи, прежде конца покаяние" - взывает за нас и вместо нас денно и нощно Единая, Святая, Соборная Апостольская Церковь, ведь часто нам, грешным, и помолиться-то недосуг, так как же можно её не любить и не желать быть в ней до конца своих дней? Да и как же нам прожить без Церкви, без её таинств, как же спастись вне Её???
Всякий же "пастырь", вернее, по слову писания, "лжеучитель", смеющий ставить себя выше Церковного Священноначалия, и зовущий соблазненных им в "новую супер-пупер православную церковь", а по сути - В СЕКТУ - совершает то, что Св. Писание называет "ХУЛА НА ДУХА СВЯТАГО" и не простится она человекам ни в этой жизни, ни в будущей, поскольку она по сути своей - САТАНИЗМ. Вряд ли те, кто поддерживает церковный раскол, совершают ежедневное молитвенное правило, иначе разумели бы слова молитвы "Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя, светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти" (Молитвы утренние, православный молитвослов).
Величайший подвижник нашего времени, старец о. Иоанн (Крестьянкин) на эту тему: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1948122
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матери, преподобных и богоносных отец наших и всех святых помилуй нас. Аминь.
Уважаемый, слуги Божии не есть сам Господь. Мы не католики с их непогрешимостью пап в богословских вопросах. Вы с такой же ненавистью говорите об "раскольниках" как и многие из них (не все далеко) говорят об "священноначалии". Как бы Вам с ними не оказаться на соседних сковородках.
Уважаемыйfynjybqfynjybj, Вы-то сами какой позиции придерживаетесь? А то вроде как-бы в сторонке находитесь - всё рассуждаете про "Вы" да "они". Сами-то чьих будете? И со стороны- то оно легче поглядывать да рассуждать - те неправы, эти тоже дураки, гореть им на сковордке..
...Не очевидно ли то, что дьявол будет препятствовать не внешней, словесной проповеди Евангелия, а исполнению заповедей Христовых, углублению в саму суть христианства,
всячески будет обмирщать, приземлять и рационализировать понятия веры Христовой? Само же по себе секуляризованное христианство, с обрезанными крыльями, не только не страшно
дьяволу, но ещё и сослужит ему службу: ведь и антихрист будет выдавать себя за Христа, за Мессию, за Богочеловека...
...Таким образом, мы видим, как мельчает водоем христианской веры, растягиваемый на все большие пространства. Уже не слышно почти – ни среди мирян, ни среди монахов, ни
среди иереев и архиереев – бесед о борьбе со страстями, о внутреннем делании, даже и о внешнем благочестии, а всё только и слышно о стройках, рукоположениях, о постригах, о
праздничных торжествах, об организации каких-то общественных мероприятий, о машинах, о деньгах, о поездках и путешествиях, о визитах и приёмах, о миссионерских планах, "евангелизации" народов и т.п..
Ангелу Лаодикийской Церкви - 1998
Архимандрит Лазарь (Абашидзе)
Уважаемыйfynjybqfynjybj, Вы-то сами какой позиции придерживаетесь? А то вроде как-бы в сторонке находитесь - всё рассуждаете про "Вы" да "они". Сами-то чьих будете? И со стороны- то оно легче поглядывать да рассуждать - те неправы, эти тоже дураки, гореть им на сковордке..
А я в душу никому не лезу и эпитетами "раскольников" и пр. грозными словесами не швыряюсь. Для меня главное, как для православного, пытаться, насколько это возможно для моих скромных сил, жить по Христовым заповедям и по тому, что заповедовано Святыми отцами.
Иногда получается, иногда совсем нет.
Поэтому я и воздерживаюсь от нападок на других, поскольку сам не праведник.
Записать в "раскольники" не сложнее, чем объявить "попом с крутой тачкой" или "экуменистом". А пока православные грызутся, на амвонах пляшут блудницы.
Подумайте об этом в перерывах между обличениями.
s.condraxin писал(а):
Цитата:
...Не очевидно ли то, что дьявол будет препятствовать не внешней, словесной проповеди Евангелия, а исполнению заповедей Христовых, углублению в саму суть христианства,
всячески будет обмирщать, приземлять и рационализировать понятия веры Христовой? Само же по себе секуляризованное христианство, с обрезанными крыльями, не только не страшно
дьяволу, но ещё и сослужит ему службу: ведь и антихрист будет выдавать себя за Христа, за Мессию, за Богочеловека...
...Таким образом, мы видим, как мельчает водоем христианской веры, растягиваемый на все большие пространства. Уже не слышно почти – ни среди мирян, ни среди монахов, ни
среди иереев и архиереев – бесед о борьбе со страстями, о внутреннем делании, даже и о внешнем благочестии, а всё только и слышно о стройках, рукоположениях, о постригах, о
праздничных торжествах, об организации каких-то общественных мероприятий, о машинах, о деньгах, о поездках и путешествиях, о визитах и приёмах, о миссионерских планах, "евангелизации" народов и т.п..
Ангелу Лаодикийской Церкви - 1998
Архимандрит Лазарь (Абашидзе)