ximas · 23-Май-07 22:04(17 лет 6 месяцев назад, ред. 21-Июл-07 23:22)
Сталкер Год выпуска: 1979 Страна: СССР, Германия (ФРГ) Жанр: Фантастика, драмма Продолжительность: 2:34:56 Перевод: не требуется Русские субтитры: есть Режиссер: Андрей Тарковский В ролях:
* Александр Кайдановский — Сталкер
* Гринько, Николай Григорьевич — Профессор
* Солоницын, Анатолий Алексеевич — Писатель
* Файме Юрна
* Фёдоров, Олег
* Фрейндлих, Алиса Бруновна — жена Сталкера
* Наташа Абрамова — дочь Сталкера
и др. Описание:
Приблизительно за двадцать лет до начала действия фильма в Зоне упал метеорит, уничтожив посёлок. Стали пропадать люди. Посланные войска не вернулись. Место было окружено полицейскими кордонами. Вскоре возникли слухи о Комнате, в которой исполняются желания, «самые заветные, самые искренние, самые выстраданные». С тех пор Зона стала притягивать к себе людей, и появились незаконные проводники — сталкеры. Герой этого фильма — только что вышедший из тюрьмы сталкер (Кайдановский). Он называет своим учителем Дикобраза, своего предшественника, который рискнул нарушить неписанное правило для сталкеров — не заходить в запретную Комнату. Дикобраз зашел, вернулся, разбогател и повесился. Сталкер живет в бедности с женой (Фрейндлих) и больной, страдающей от мутаций дочерью. Но для него самого счастье, цель жизни в том, чтобы вести к Комнате других. На этот раз он ведёт Профессора (Гринько), исследователя-физика, и Писателя (Солоницын) в творческом и личностном кризисе. Они трое проникают через кордоны в Зону. Сталкер ведёт группу осторожно, окружным путём, прощупывая путь гайками. Флегматичный Профессор ему доверяет. Скептичный Писатель наоборот, ведёт себя вызывающе, и, похоже, не слишком-то и верит в Зону и её «ловушки», хотя встреча с необъяснимыми явлениями его несколько переубеждает. Характеры героев раскрываются в их диалогах и монологах, в мыслях и снах Сталкера. Группа проходит Зону и на пороге Комнаты выясняется, что Профессор нёс с собой небольшую, 20-ти килотонную бомбу, которой намерен уничтожить Комнату — потенциальную исполнителицу желаний любого деспота, психопата, мерзавца. Потрясённый Сталкер пытается остановить Профессора кулаками. Писатель считает, что Комната всё равно исполняет не благообразные обдуманные пожелания, а подсознательные, мелкие, стыдные. (А впрочем, возможно, никакого исполнения желаний и вовсе нет.) Профессор перестаёт понимать, «зачем тогда вообще к ней ходить», развинчивает и выбрасывает бомбу. Они возвращаются. Оказавшись дома, Сталкер проклинает неспособность людей верить. В фильме использованы стихи Ф. И. Тютчева и Арсения Тарковского, цитируются Апокалипсис (гл. 6), Евангелие от Луки (гл. 24) и Дао Дэ Цзин (гл. 76). Качество: DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR Аудио: Russian (Dolby AC3, 6 ch) Russian (Dolby AC3, 1 ch)
Ну, всё-таки это не пережатка в чистом виде...
я бы это в раздел DVD всё-таки отправил. grishkevichus, прочти вот эту тему, если тебе дорога твоя жизнь (читай: аккаунт) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=246095
Очень глубокий фильм. Каждый персонаж - неоднозначная, самобытная, интересная, нетривиальная личность. Всем советую этот шедевр мирового кинематографа.
Народ, сори за офтоп. Хочу показать Сталкера своему американскому другу. Можете из двдюка выдернуть субтитры английские? Если выдернете, киньте в личку сообщение.
Скачал, попробовал проиграть сначала тремя плеерамми (VKC, KMPlayer, Meda Player Classic) - все виснут при попытке перемотки.
Записал на болванку, в бытовом плеере примерно раз в две минуты зависает, очень неприятно. Плеер показывает перемотку вперед-назад.
В чем может быть дело?
В цвете - классно. Но... видимо я еще не дорос до этого фильма. С юношества, когда очень увлекался фантастикой, всегда искал и находил скрытый смысл в фантастических произведениях. В данном что-то запутался. Врядли это говорит о том, что фильм плох, скорее всего, это я что-то упустил при просмотре. Скажу одно: фильм сложен для понимания, много символов, но их нужно еще и увязать. Что не каждому дано.
to msg2oleg: Сталкер Тарковскго это фильм-притча. И хотя у сценария есть общая концепция, каждый видит в фильме своё и понимает по своему. Смотрите и наслаждайтесь.
В цвете - классно. Но... видимо я еще не дорос до этого фильма. С юношества, когда очень увлекался фантастикой, всегда искал и находил скрытый смысл в фантастических произведениях. В данном что-то запутался. Врядли это говорит о том, что фильм плох, скорее всего, это я что-то упустил при просмотре. Скажу одно: фильм сложен для понимания, много символов, но их нужно еще и увязать. Что не каждому дано.
Если ты над этим задумываешься, значит ты все это поймешь или уже понял
Спасибо большое.Это мой любимый фильм-любимого Тарковского.Лучше этого мастера в кино уже не будет.Как же в такие застойные времена и такие фильмы рождались?А сейчас-ну, не идет...Как говорит Жванецкий!Еще раз спасибо за фильм. Жаль только нет голосов Кайдановского. ,Солоницына и Гринько...
Как же в такие застойные времена и такие фильмы рождались?
Я тоже очень удивляюсь, как его пропустили? Явно антисоветский, глубоко религиозный фильм!
Конечно, смотреть стоит будучи зрелым человеком.
Фильм гениальный.
Посмотрел… Многое понравилось, многое угнетало, но самое главное остались вопросы, на которые не могу дать ответа, может кто-то поможет мне понять.
Самый главный вопрос – в чем основная идея фильма? (так называемая проблема) мораль? В том, что в нас гнилые сокровенные желания?
Или в том что у людей пустые глаза? В навязанной идее существования? Может что-то третье?
Вот объясните мне пожалуйста в чем метафора этой комнаты, думаю и не могу понять? А насчет самого фильма то почему-то он вызвал у меня много отрицательных эмоций. Скажите это у всех так, или только у меня? Да и во второй серии мне было скучно, достаточно часто когда показывались пейзажи, вот например как они спали там, в воде, смысловой нагрузки в самих пейзажах я не увидел, тогда зачем их так долго показывать? (не могу понять)… Но фильм великий, я это понимаю но не могу прочувствовать, помогите…
Сколько в своё время было споров "Пикник на обочине", или "Сталкер"? Что лучше, что хуже?
А мне кажется, что их и не надо сравнивать, да и ни к чему это. Книга воспринимается по своему - фильм по своему. Такое впечатление, что это два близких, но разных, произведения.:thankyou:
У меня есть и на 5, и на 9, но нигде не устраивает качество. Посмотрим, что здесь. (потом отпишусь)
На твёрдую 4етвёрочку, примерно, как на моей 9, т.ч ... будем искать.
спасибо.
скачиваю раз в год, лежит по полгода, удаляю... опять скачиваю... а смотрю раз в пятилетку.
чаще - духу не хватает, с рассудком после него творится что-то необъяснимое. сегодня наткнулся на группу Agnost Dei (русская, progressive metal), альбом "Место, где времени нет". много рефренов к фильму, ткнуло.
ximas
Полная лажа! С файла VTS_02_2 начинаются "Дачники" (по М.Горькому) - как прикажаете это понимать, ув. ximas?
А модераторам, и дела нет....
Ничего подобного, всё в норме.
Да нет, всё правильно, просто поскольку автор раздачи не переименовал папку с VIDEO_TS на что-либо более опознаваемое, файлы "Сталкера" дописываются в папку с тем же названием из ранее скачанных раздач.
Скажите, а такой странный звук в этом фильме - это так надо или у меня с плеером (или с самой раздачей) чего-то? Звук как бы эхом отдается...
Композитор фильма "Сталкер" Эдуард Артемьев:
Был в "Сталкере" еще один любопытный эпизод. Он назывался (по сценарию) "Проезд в зону". Помнишь трехминутное путешествие на дрезине? Герои отправляются из более или менее нормального мира в ненормальный - в зону, Три минуты. И на экране ничего не происходит. Просто вагонетка с героями несется вперед. А вот зритель должен почувствовать, что что-то меняется. Меняется сама действительность, возникает как бы новая реальность. Я долго думал, за что тут зацепиться? Потом догадался: стук колес. А что если как-то поиграть с ним? Сначала я просто добавил реверберации - в одном месте побольше, в другом поменьше. Потом заменил естественный акустический перестук "искусственным". Потом подложил под это звучание мужской хор (да ещe транспонировал его на октаву вниз). Прибавил - мельчайшими, буквально гомеопатическими дозами - другие акустические фоны. В результате стук колeс звучит сначала естественно, а затем, с каждым новым десятком секунд, всe более фантастично, отстранeнно, "нездешне".
источник: http://www.edwardartemiev.ru/kazdyj-celovek-vselennaa-intervu-stati/arkadij-petro...lme-mne-ne-nuzna