(Classical, Chamber, Modern, Orthodox) Владимир Пономарёв (Vladimir Ponomarev) - Сочинения разных жанров - 1980-2010, FLAC (tracks), lossless

Ответить
 

evc

Лауреат музыкального конкурса

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 744

evc · 11-Дек-10 00:59 (13 лет 6 месяцев назад, ред. 28-Июл-11 14:35)

Владимир Пономарёв - Сочинения разных жанров
Жанр: Classical, Orchestral, Choral, Chamber
Стиль: Academic, Ethnic. Orthodox, Fusion, Modern
Годы: 1980-2010
Страны: Россия, Швейцария, Голландия, Франция
Издатели: «Композитор» Москва, «Окарина» Новосибирск, «Дом композиторов» СК Красноярск, «Православный фонд» Красноярск, «РИО КГАМиТ» Красноярск, «Claves» (Швейцария), «Ерматель» Новосибирск
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Исходники: WAV PCM 16 bit, 44100 khz
Источник: получено от автора
Адрес e-mail: paraklit@yandex.ru
Продолжительность: 05:08:44 Краткая справка:
Владимир Пономарёв - композитор, член Союза Композиторов России.
Родился в г. Красноярске в 1960 году. Окончил Красноярское училище искусств, а затем Новосибирскую консерваторию им. Глинки (класс профессора Аскольда Мурова). Проходил ассистентуру-стажировку там же.
Доцент кафедры теории музыки и композиции Красноярской Академии музыки и театра, лауреат Губернаторской премии, лауреат Всероссийского конкурса композиторов, кавалер ордена св. Даниила Московского III ст.
Творческий путь В. Пономарёва
Композитор Владимир Валентинович Пономарёв родился в 1960 году в Красноярске. Его образование вполне традиционно. После музыкальной школы он окончил теоретическое отделение Красноярского Училища искусств (ныне – Колледж искусств им. П. И. Иванова-Радкевича) и теоретико-композиторский факультет Новосибирской Консерватории им. Глинки, проходил ассистентуру-стажировку там же. По окончании обучения вернулся в Красноярск, и с того момента по сей день преподает в Красноярском Институте искусств (ныне – Академия музыки и театра), являясь доцентом кафедры теории музыки и композиции и участвуя во многих музыкальных проектах Красноярска.
Учителями Пономарёва, по его собственным словам, всегда оказывались лучшие из тех, то мог быть в данное время в данном месте. Он учился в музыкальной школе, где в эти же годы учился Дмитрий Хворостовский. В Красноярском училище искусств его учителями были старейший композитор Сибири Федор Петрович Веселков, а также Борис Трифонович Плотников, человек энциклопедических знаний, выросший в Харбине и ставший впоследствии известным российским музыковедом, первым переводчиком на русский язык основных музыковедческих трудов Генриха Шенкера. На его уроках Пономарёв проходил музыкально-исторические предметы, но также впервые познакомился с образцами западного музыкального авангарда.
В Новосибирске Пономарёв обучался в классе профессора Аскольда Мурова, пожалуй самого значительного сибирского композитора, создавшего в Новосибирской консерватории свою школу и воспитавшего многих композиторов, ныне определяющих лицо сибирской музыки. Это, в частности, Е. Кравцов, С. Кравцов, А. Попов, В. Пешняк, Г. Гоберник, И. Хейфец и др. В классе А. Мурова Владимир Пономарёв смог получить навыки прекрасного владения оркестром (которые, собственно, и мог передать ему крупнейший симфонист Сибири), а также углублённый интерес к хоровому письму во всех его жанровых проявлениях (напомним, что Аскольд Муров сам начинал музыкальную карьеру на дирижёрско-хоровом отделении Новосибирского музыкального училища). Это позднее проявилось и в светских хоровых сочинениях Пономарева (к ним могут быть отнесены кантата «Звезды» на стихи А. Фета, хоровые циклы на стихи А. Пушкина, М. Лермонтова, Б. Пастернака, В. Хлебникова, С. Есенина, Н. Заболоцкого, Н. Рубцова, и др.), и в его духовных хорах, и в хорах на народные тексты.
В числе сочинений В. Пономарёва есть музыка практически во всех академических жанрах: неоконченная опера («Белая гвардия» по М. Булгакову), несколько циклических оркестровых сочинений, принципиально не названных симфониями («Альбом гравюр»,«Театральная сюита» и др.) , а также множество камерно-инструментальных композиций для различных составов. Однако, приоритетными в творчестве композитора являются жанры вокальной и хоровой музыки. К сегодняшнему дню им написано более десятка вокальных циклов для всех голосов, и более восьмидесяти наименований сочинений для хора.
Причины преобладания хоровых опусов в творчестве композитора есть как внешние, так и внутренние, глубинные, связанные с убеждениями Пономарёва, позиционирующего себя как русского композитора. Из внешних причин следует назвать то обстоятельство, что сам Владимир Пономарёв с детства пел в хоре, любит вообще всякое пение и в настоящий момент, помимо основной работы, руководит небольшим хоровым ансамблем в красноярском Свято-Троицком храме. К внутренним причинам можно отнести убеждение в том, что хоровой жанр, исконный для русской музыки, не потерял актуальности в культуре России и продолжает оставаться жанром «живым».
В частности, на задаваемый В. Пономарёву вопрос, почему он не пишет симфоний, композитор отвечает так: «я не судмедэксперт, и не занимаюсь эксгумацией трупов! Симфония, некогда завезенная к нам с Запада, сегодня не просто умерла, но и труп ее разложился! Уже в конце ушедшего столетия симфонией стали называть все, что угодно, а сегодня писать какую-то новую симфонию означает ковыряться в трупной слизи разложившегося жанрового архетипа! Я хочу писать живую музыку». Это высказывание, звучащее несколько резко, очень характерно для Пономарёва, как человека и музыканта.
Следует добавить, что В. Пономарёв не обошел вниманием и вокально-ансамблевое пение. В 90-е годы XX века он сам работал в Красноярской филармонии с вокальным квартетом, для которого написал две «Тетради мадригалов» на стихи сибирских поэтов и некоторые другие сочинения (в частности, «Три мадригала на стихи А. Деменюка») а также серию аранжировок «Jazz in vocal», опубликованных новосибирским издательством «Окарина». Помимо сочинений в «чистых» академических жанрах, в творческом портфеле композитора есть сочинения, условно говоря, «фольклорно-этнографические» ( «Пять сибирских песен», «Две енисейские свадебные», «Сибирская прибаутка» и др. для хора, «Шотландская рапсодия» для аккордеона и оркестра) и сочинения «третьего течения», например «Fusion-концерт» (джазовый) для аккордеона с оркестром. а также бесчисленное количество аранжировок.
Сегодня в Красноярске (и вообще в Сибири) Владимир Пономарёв известен не только как плодовитый композитор (- а его церковные песнопения поются в храмах по всей России), его хорошо знают также и как аранжировщика музыки в самых разных жанрах и стилях. Большая их часть (около полутора сот) была сделана им для его друга, засл. арт. России, аккордеониста Александра Шендрика.
Нужно сказать, что это непросто аранжировки. Многие из них представляют собой партитуры точно «снятые» с аудиозаписей и аранжированные для того или иного ансамбля (а в последние годы – для симфонического оркестра). Начиналась эта работа в экономически тяжелые 90-е годы XX века и была первоначально «способом зарабатывания денег», но постепенно встроилась общее русло устремлений композитора. В частности, он любит говорить, что ему хочется, чтобы в концертных залах всегда звучала только хорошая и достойная музыка, а не повторялось одно и то же, надоевшее до тошноты. И если есть хорошее произведение, которое можно играть, но нет его партитуры – эту партитуру нужно написать. В числе наиболее известных произведений и «горячих хитов», «снятых» и аранжированных В. Пономарёвым следует назвать «Adios Nonino», «Libertango» «La muerte del Angel», «Decarissimo» и «Концерт для квинтета» Астора Пьяццоллы, «New country» и «Bowing bowing» Жана-Люка Понти, «Three views of a secret» Жако Пасториуса и др.
Музыка красноярского композитора Владимира Пономарёва записана как минимум на двенадцати CD, среди которых есть и диски, вышедшие за рубежом. Основные нотные издания: «Хоровые произведения композиторов России» («Композитор», 2010), «Jazz in vocal», аранжировки для вокального ансамбля («Окарина», 2001), «Тетрадь мадригалов» для вокального ансамбля («Окарина», 2002), «Прелюдии» для фортепиано («Окарина», 2003), «В. Пономарёв. Церковные песнопения» (Красноярск, Православный фонд, 2006), «Хоровые циклы на стихи русских поэтов» («Окарина», 2010), «Мадригалы и хоры на стихи сибирских поэтов» (Красноярск, «Дом искусств», 2010) и др.
Знаки внимания: Губернаторская Премия за циклы хоров на стихи А. С. Пушкина (1999), звание Лауреата Всероссийского конкурса композиторов за хоровые духовные сочинения (2003), грамота Министра Культуры РФ за достижения в сфере профессионального искусства (2007), орден св. Даниила Московского III ст. за заслуги перед Отечеством и Церковью (2008). Информация о В. Пономареве и его творчестве содержится на нескольких сайтах в Интернете, в частности, в «Русском Музыкальном Академическом Каталоге» (сайт Союза Композиторов России –www.composers.ru)
Светлана Одереева, доцент Красноярской Государственной Академии Музыки и Театра

Оркестровые сочинения:
2003 - Concerto Grosso (5 частей) / 1992 - «Русские хоры» в 4-х частях (27:24)
исп. Красноярский Муниципальный камерный оркестр. Худ. рук. Михаил Бенюмов
1998 - «Альбом гравюр» - Часть V (08:10)
исп. Красноярский симфонический оркестр. Дир. Роман Белышев (Москва)
Инструментальные концерты:
1983 - Концертино для фортепиано и камерного оркестра (15:40)
исп. Геннадий Пыстин (фортепиано), оркестр оперной студии НГК им. Глинки (дир. Юрий Шалыт): запись 1984 года
2005 - Fusion-концерт для аккордеона с оркестром (16:33)
Список:
01. Часть I (05:29)
02. Часть II (05:44)
03. Часть III (05:20)
исп. засл. артист РФ Александр Шендрик (аккордеон), Омский академический симфонический оркестр, дир. Дмитрий Васильев: запись 2008 года
2007 - Шотландская рапсодия для аккордеона с оркестром (09:08)
исп. засл. артист РФ Александр Шендрик (аккордеон), Красноярский камерный оркестр, дир. Михаил Бенюмов: запись 2008 года
Камерно-инструментальные сочинения:
1980 - 4 пьесы для флейты и фортепиано (04:25)
исп. Елена Василенко (флейта) и Владимир Пономарёв (фортепиано)
1983 - Трио для скрипки, виолончели и фортепиано (в 3-х частях) (14:15)
исп. Владислав Иванов (скрипка), Борис Керимов (виолончель) и Владимир Пономарёв (фортепиано)
1985 - Соната для фортепиано в 2-х частях (11:44)
Список:
01. Часть I (04:49)
02. Часть II (06:55)
исп. Сергей Чайкин (фортепиано)
1992-1999 - Прелюдии для фортепиано (08:15)
Список:
01. Прелюдия As-dur (исп. Владимир Пономарёв) (01:36)
02. Прелюдия B-dur (исп. Сергей Чайкин) (01:48)
03. Прелюдия d-moll (исп. Сергей Чайкин) (01:03)
04. Прелюдия h-moll (исп. Владимир Пономарёв) (02:48)
05. Прелюдия без тональности (исп. Сергей Чайкин) (01:00)
2010 - Crazy Canons (полифоническая сюита для 2-х фортепиано) в 3-х частях (08:18)
исп. Валентина Бойко, Сергёй Чайкин
Камерно-вокальные сочинения:
1982 - Две сатиры на стихи Фридриха Шиллера и Генриха Гейне для баритона и фортепиано (05:11)
исп. засл. артист РФ Сергей Никитин (баритон), Лазарь Александровский (фортепиано)
1982 - Пять стихотворений Федерико Гарсиа Лорки для сопрано, гобоя и фортепиано (10:18)
исп. Галина Кичка (сопрано), Татьяна Савельева (гобой), Людмила Илясова (фортепиано): запись 1986 года
1984 - Вокальный цикл на стихи Анны Ахматовой для сопрано и фортепиано (15:12)
исп. засл. артистка РФ Людмила Попова (сопрано), Сергей Чайкин (фортепиано)
1987 - Пять отрывков из Лермонтова для баритона и фортепиано (07:17)
исп. засл. артист РФ Иван Грядов (баритон), Людмила Илясова (ф-но): запись 1996 года
2005 - Пять романсов на стихи Андрея Деменюка для сопрано и фортепиано (08:52)
исп. Светлана Бедринец (сопрано), Сергей Чайкин (фортепиано)
Хоровые сочинения:
1984 - Три хора на стихи Афанасия Фета (04:49)
исп. хоровой ансамбль студентов НГК им. Глинки. Дир. Игорь Тюваев (Новосибирск)
1997 - Две енисейские свадебные для большого хора (03:44)
исп. Камерный хор «Академия». Дир. Татьяна Короткова, солистка засл. арт. РФ Вера Баранова
1998 - Зимние строфы на стихи А. С. Пушкина (02:40)
Список:
01. Как быстро (0:56)
02. Какая ночь (1:44)
исп. Красноярский Вокальный ансамбль под рук. Владимира Пономарёва
2003 - 9 хоровых эскизов на стихи сибирских поэтов (13:04)
Список:
01. Вернуться... (стихи Андрея Деменюка) (00:56)
02. Август (стихи Виктора Баркова) (01:13)
03. Свет (стихи Татьяны Огневой) (01:22)
04. Моцарт и Сальери (стихи Виктора Евграфова) (01:01)
05. Сентябрь (стихи Анатолия Кыштымова) (01:11)
06. Ночь (стихи Владимира Пчёлкина) (01:15)
07. Молитва слепого странника (стихи Владимира Бездуганова) (02:40)
08. Давай идти по Млечному пути... (стихи Владимира Кощего) (01:34)
09. Бабье лето (стихи Владимира Пономарёва) (01:52)
исп. хоровой ансамбль студентов КГАМиТ. Дир. Светлана Одереева
Мадригалы:
1995-2010 - Избранные мадригалы (17:48)
Список:
01. Ещё не август (стихи Т. Огневой) (02:03)
02. Всё будет другим (стихи В. Евграфова) (01:12)
03. В долине снов (стихи В. Пчёлкина) (01:42)
04. Дождь осенний (стихи Вл. Пономарёва) (02:22)
05. Уснули поля (стихи В. Бездуганова) (01:12)
06. Шёл дождь (стихи А. Кыштымова) (00:57)
07. Декабрьское солнце (стихи В. Евграфова) (01:34)
08. В шуме деревьев (стихи А. Деменюка) (01:14)
09. Ты всего лишь мечта (стихи А. Деменюка) (02:38)
10. Осенний сад (стихи Вл. Пономарёва) (01:27)
11. Не растратить всех чувств (стихи В. Бездуганова) (01:27)
исп. Красноярский Вокальный Квартет под рук. Владимира Пономарёва
Кантаты:
2006 - «Дорогой к Свету». Кантата для хора и оркестра (стихи Андрея Деменюка) (10:18)
Список:
01. Часть I (02:10)
02. Часть II (01:13)
03. Часть III (01:36)
04. Часть IV (03:14)
05. Часть V (02:05)
исп. Детско-юношеский хор "София" под упр. Ольги Русаковой, Красноярский камерный оркестр, худ. рук. Михаил Бенюмов
в каталоге есть аннотация и сканы текстов кантаты
Духовные сочинения:
1990 - Избранные песнопения в исп. Новосибирского камерного хора под упр. Игоря Юдина (06:53)
Список:
01. Благослови из Всенощной № 1 (04:03)
02. Свете Тихий из Всенощной № 1 (02:50)
1992-2007 - Избранные песнопения в исп. ансамбля Знаменской церкви г. Дивногорска под упр. Галины Пономарёвой (04:54)
Список:
01. Тропарь по Славословии Великом из Всенощной № 2 (00:37)
02. Тропарь всем Сибирским Святым (00:55)
03. Святый Боже из Литургии № 1 (01:26)
04. Отче Наш из "Чина Венчания" (01:13)
05. Богородице Дево из Всенощной № 2 (00:43)
1992-2007 - Избранные песнопения в исп. Вокального Квартета под упр. Владимира Пономарёва (12:30)
Список:
01. Во царствии Твоем из Литургии № 1 (02:13)
02. Единородный Сыне (из Литургии № 1) (01:53)
03. Концерт св. блг. князю Владимиру, ч. III (01:13)
04. Ныне отпущаеши (из Всенощной № 2) (02:21)
05. Приидите поклонимся, литургическое (00:30)
06. Свете Тихий (из Всенощной № 2)
07. Царю Небесный (01:08)
08. Шестопсалмие (из Всенощной № 2) (01:17)
1992-2007 - Избранные песнопения в исп. Красноярского детско-юношеского духовного хора "София" под упр. Ольги Русаковой (09:33)
Список:
01. Стих покаянный "О, человече" (2:09)
02. "Да исправится молитвы моя" П. Речкунов (реставрация Вл. Пономарёва) (7:24)
1992-2007 - Избранные песнопения в исп. Камерного Хора г. Троицка (Московская обл.) под упр. Алексея Малого (07:02)
Список:
01.Свете Тихий из Всенощной № 1 (03:43)
02.Стих покаянный "Приидите ныне богатии" (03:19)
1992-2007 - Избранные песнопения в исп. хора Знаменского собора г. Кемерово под упр. Жанны Чеботарёвой (02:42)
Список:
Знаменский концерт, часть I (Тропарь) (02:42)
1992-2007 - Избранные песнопения в исп. хора КГАМиТ (дир. Людмила Краевая) (13:42)
Список:
01. Вскую, Господи. Концерт (02:52)
02. Концерт Серафиму Саровскому (01:39)
03. Кресту Твоему... Обиходный напев в изл. Г. Гончарова (03:19)
04. Отче наш (01:38)
05. Пристанище и предстательство. Концерт (02:04)
06. Стих покаянный "Века сего любовию" (памяти Валерия Мартынова) (02:10)
1992-2007 - Избранные песнопения в исп. хора Свято-Троицкого храма (г. Красноярск) под упр. Владимира Пономарёва (05:31)
Список:
01. Ангел вопияше (02:01)
02. Воскрес из гроба из Всенощной № 2 (01:09)
03. Тропарь Св. Даниилу Московскому (01:01)
04. Шестопсалмие из Всенощной № 2 (01:20)
1992-2007 - Избранные песнопения в исп. хора Храма на Крови (г. Екатеринбург) под упр. Евгения Языкова (07:31)
Список:
01. Вскую, Господи. Концерт (3:10)
02. Концерт Серафиму Саровскому (1:57)
03. Стих покаянный "О, человече" (2:24)
Аранжировки:
2005 - Избранные аранжировки для вокального ансамбля (15:21)
Список:
01. Андрей Попов - Я лечу под парусами (стихи А. Степанова) (01:37)
02. Александр Скрябин - Прелюдия соль минор, op. 11 (01:22)
03. Jimmy McHugh - Don't Blame Me (02:53)
04. Jule Styne - Three Coins In The Fountain (03:12)
05. David Raksin - Laura (02:53)
06. Mick Jagger - As Tears Go By (03:24)
исп. Вокальный ансамбль под упр. Владимира Пономарёва

Log auCDtect Task Manager
-----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.0.3 B1 build 1.0.3.0
Copyright (c) 2008, 2009 y-soft. All rights reserved
http://y-soft.110mb.com
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: 01 - Андрей Попов - Я лечу под парусами (ст. А. Степанова).flac
Size: 8951223 Hash: 9A20ADBCE7C9236871A803C982AE3C82 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: A5929B70A8C8A5B72C65C76A2EE152186BFD7A17
FILE: 02 - Александр Скрябин - Прелюдия соль минор, op. 11.flac
Size: 6087843 Hash: AC5D3AF755F24BF0F07DCAEC577FC3D3 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 232F396D76ED3D88A776F769F4CFDFC4B05B996A
FILE: 03 - Jimmy McHugh - Don't Blame Me.flac
Size: 14300752 Hash: B96453CEAA47F7B574D6BE26835E8593 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: B1485CDF04E656629D708C22C87E02B5E8720F30
FILE: 04 - Jule Styne - Three Coins In The Fountain.flac
Size: 15335873 Hash: 20BDFC9868FD0918DF4EB62B64C67FD7 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 99%
Signature: 0F4DFC0F4BE606A6C9EDEF85423599C0DFEEA423
FILE: 05 - David Raksin - Laura.flac
Size: 14838405 Hash: 6C284A662B3DB24BD3B153B2C6A412E2 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: AEBB37E9BECE9889AB5F1D9E6020822B1EDDF8B4
FILE: 06 - Mick Jagger - As Tears Go By.flac
Size: 17742290 Hash: B3713F657D975DA15FAD1A160FF3E1AB Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 4E07703FAFBB3FF311910C5DC81005F34422EED7
FILE: Вл. Пономарёв - Благослови из Всенощной № 1.flac
Size: 25151336 Hash: 7AD427A19ED1BE80975C96B0CE861B5A Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 95CC836EB6F4CD1FDCEAC9AE851BCAFF4B84E267
FILE: Вл. Пономарёв - Свете Тихий из Всенощной № 1.flac
Size: 18070469 Hash: 7F8BE9440E00F9655D9D00A869214B52 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: B100CFB9ADFB1461ACA27097513B48CC7310A762
FILE: Вл. Пономарёв - Богородице Дево из Всенощной № 2.flac
Size: 3875013 Hash: F5D1DF6D97965AAEA9C6565CAFC43A2F Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 24F7DD4B944811B2D042B3D966D9A78AF66EAF2E
FILE: Вл. Пономарёв - Отче Наш из `Чина Венчания`.flac
Size: 6134051 Hash: 660B3EE54894A5C1033EA17C034E2AA1 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: EF49A946087375F44E54FEE91270AED152FADF19
FILE: Вл. Пономарёв - Святый Боже из Литургии № 1.flac
Size: 7321398 Hash: 65D9C2E6A5E99B0F4D48638F170BE568 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 78E48F1F7252CE4BFD94EEB6CC7A311F45452AFF
FILE: Вл. Пономарёв - Тропарь всем Сибирским Святым.flac
Size: 4842817 Hash: 4B94D1F90AA39F346128BFA6D6528B03 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 545B01BD44AEE719CF5DB6A134920315E74CEAD1
FILE: Вл. Пономарёв - Тропарь по Славословии Великом из Всенощной № 2.flac
Size: 3257979 Hash: 7F49988A4850E8575B74081A7220536D Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 44258C082B8F715D732ABAAA60056858CE4A870C
FILE: Вл. Пономарёв - Во царствии Твоем из Литургии № 1.flac
Size: 10848281 Hash: 53C85D8000636314688EFE5C63C0AF56 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 92%
Signature: 2EE2B72048C515110440F656A7364CBDDEE4D6D3
FILE: Вл. Пономарёв - Единородный Сыне (из Литургии № 1).flac
Size: 8635843 Hash: 9408DA2C3BCB4FF3015CB7B72FD41678 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 99%
Signature: 79B454D05BDD61B88BB52F930729A65899504814
FILE: Вл. Пономарёв - Концерт св. блг. князю Владимиру, ч. III.flac
Size: 6328997 Hash: 6A68B8795FCD9811F9BF86950CFD587D Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 06454ABF52025F3D1C55C2032D9DEC4F02AB3033
FILE: Вл. Пономарёв - Ныне отпущаеши (из Всенощной № 2).flac
Size: 8502940 Hash: 9527A5B61F93DAE7EAE6EC95A7065D18 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 3329C0B9E6EEC73DD0C068636252F50D4D61B537
FILE: Вл. Пономарёв - Приидите поклонимся, литургическое.flac
Size: 2394106 Hash: 056CB1EF3C7CB2ECBCAF8924AA75E702 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 82A4A08A62ADBE8B21EDF9F97D3C0267C4209F6B
FILE: Вл. Пономарёв - Свете Тихий (из Всенощной № 2).flac
Size: 8500533 Hash: 38F3546C951C44F0F4DFD3AF059D8110 Accuracy: -m0
Conclusion: ???
Signature: 0498714C8DBA677562CE6A1EAFCD4BBE71F03C17
FILE: Вл. Пономарёв - Царю Небесный.flac
Size: 5292072 Hash: BC27E4EED325158E3F9E637D8223551F Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: E35F511F8D21339ADC3924E4FE5C4ABB90091044
FILE: Вл. Пономарёв - Шестопсалмие (из Всенощной № 2).flac
Size: 6459173 Hash: F26D5FEB0768CE14F2E23DE6D040BBE4 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 42%
Signature: 1A575A22EB9CFCBF542C7DC0F80AC2250B7FECA9
FILE: Вл. Пономарёв - Стих покаянный `О, человече`.flac
Size: 10388998 Hash: EDB8E796AB5FAB380756EB3556510D22 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 62E84FFA039B2D649F7735709A4EDA648992FFBF
FILE: Да исправится молитвы моя - П. Речкунов (рест. Вл. Пономарёва).flac
Size: 34975497 Hash: 4040C9383F715087C58F343600A37382 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 85%
Signature: B6563F570CB87520731B6665FB226BC82042F892
FILE: Вл. Пономарёв - Свете Тихий из Всенощной № 1.flac
Size: 16966524 Hash: 3FF41E2A6C8F3E4BEB9E9AC665DC80B5 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 100%
Signature: C2FF8336FBD0FBEBCBAB4935E0AC7ACD1C74A7E9
FILE: Вл. Пономарёв - Стих покаянный `Приидите ныне богатии`.flac
Size: 13303391 Hash: BE26D18CDDE6486C3FC0195AABBBA629 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 100%
Signature: FC173BDDA4EE9CD09E367099A5098E6F9AF0E188
FILE: Вл. Пономарёв - Знаменский концерт, ч. I.flac
Size: 13982277 Hash: C0B5DA3457750161786C2039BE1F0099 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 89%
Signature: ABFA035D722486B8013CD775AF4E1FE9B00EDEF6
FILE: Вл. Пономарёв - Вскую, Господи. Концерт.flac
Size: 15228985 Hash: 5DC719B03810D63AA86832C6F010B97E Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 99%
Signature: 4F9FABD8C1B09563FA13BDF8A8FB682D9087EF72
FILE: Вл. Пономарёв - Концерт Серафиму Саровскому.flac
Size: 8175487 Hash: D9BAF0EC887C5AF68D355F637331F2C8 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: C49353262C5F265034158C9905D95B888ED2F15B
FILE: Вл. Пономарёв - Кресту Твоему... Обиходный напев в изл. Г. Гончарова.flac
Size: 16725513 Hash: 74879F8615AD4EAE41759790A5212659 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 715273E5D5ECB8DD2C804D6F20111334E54F5166
FILE: Вл. Пономарёв - Отче наш.flac
Size: 9050548 Hash: 6F047AB92CD8EB791330E90050A2A0C4 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 3C8A557C33ECDF95F48561BD765E634DB6060F71
FILE: Вл. Пономарёв - Пристанище и предстательство. Концерт.flac
Size: 8659575 Hash: C956A83E426A4DF6389148E1D8517644 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 98%
Signature: 078C4B48036B443264E6A9AEA860E635424BDCAE
FILE: Вл. Пономарёв - Стих покаянный памяти Валерия Мартынова.flac
Size: 10105190 Hash: 3C88D703A5D3801E7A1DEB98A91F4CE5 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 4AD8C372B7530DA370296AB0E2ACC262B3EAC477
FILE: Вл. Пономарёв - Ангел вопияше.flac
Size: 10634453 Hash: 1BC1B9CF0CE5011FD25A48857A23C99C Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 4B13EDD5520B24CF189FC0BD769FB0F0561A1530
FILE: Вл. Пономарёв - Воскрес из гроба из Всенощной № 2.flac
Size: 6098637 Hash: 1EA03B5387BEED535BBA87B943213FE9 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 755E1D8A8644FCF7D48E2988B6ED3C6FB17D0B1F
FILE: Вл. Пономарёв - Тропарь Св. Даниилу Московскому.flac
Size: 5169150 Hash: D30D1ADA5F770B573B87682FBCDEC089 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 0F94527CAFCE999934502B8F98E5F289FD9377F7
FILE: Вл. Пономарёв - Шестопсалмие из Всенощной № 2.flac
Size: 6204870 Hash: 5D915D1E416EE24F66D8656DDAF33A4E Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: AA9BDD444EBF9B777263BAA0D8C5ED058E30E2F3
FILE: Вл. Пономарёв - Вскую, Господи. Концерт.flac
Size: 11578851 Hash: BBC0A0CA3A0A84DC47B7B2A508DDBB2C Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 08FCF506B6C78D9C9FE0BAD7F5067669BE3393EB
FILE: Вл. Пономарёв - Концерт Серафиму Саровскому.flac
Size: 7337900 Hash: 9DF63AD29F3D8D28F3562EBA953C0067 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 83A67F76CEBF14DB5D8D1683A7DBC3293FAB1A60
FILE: Вл. Пономарёв - Стих покаянный `О, человече`.flac
Size: 9622458 Hash: FA5E95DB956497A592D3E6051B7C9C69 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 907969EC34836E1143BCDF03C1F224ECD44CEF06
FILE: Вл. Пономарёв - Концертино для ф-но и кам. оркестра.flac
Size: 67673464 Hash: FFF193A4D1C5A855218A39CD2860DB2A Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 91%
Signature: 7CB0079B41A34A9290FF523BB966AD5CA0D046C0
FILE: 01 - Вл. Пономарёв - Fusion-концерт, Часть I.flac
Size: 34068550 Hash: 0BE4A864EBB7DD15FC34D452B84D06A0 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: E687CD9F70F0C809973BB96F02A4BDDE46227CDD
FILE: 02 - Вл. Пономарёв - Fusion-концерт, Часть II.flac
Size: 28965643 Hash: 99D122D4A430ACE91336B19E0C0F4FC1 Accuracy: -m0
Conclusion: ???
Signature: 3A2E69CB8069747F69E306B20A00409A166C4E58
FILE: 03 - Вл. Пономарёв - Fusion-концерт, Часть III.flac
Size: 32465132 Hash: F19FB8CAC1C7F06ABDC165E3519D81F2 Accuracy: -m0
Conclusion: ???
Signature: A81570F1A733200F790C3645BCAF9D1C1F3F23B6
FILE: Вл. Пономарёв - Шотландская рапсодия для акк.-на и оркестра.flac
Size: 48108342 Hash: 6DA0C44D5F306B1610557D4B3FA4550B Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: ED69B9A740C04223868BDBCBE77B18557FB89033
FILE: Вл. Пономарёв - 5 отрывков из Лермонтова.flac
Size: 26086278 Hash: 0DFB222F6AC7FB84871895DD31CCECAA Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 100%
Signature: C9F562B896CAB9BD3509C504266B339EC07B917F
FILE: Вл. Пономарёв - 5 стихотворений Ф.Г. Лорки.flac
Size: 38071679 Hash: A076C1DB97263C7FFE49BEEF58A49D1B Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 93%
Signature: 1297CCD7C609F5D2879481506B9CCE34DF4713DD
FILE: Вл. Пономарёв - Вок. цикл на стихи А. Ахматовой для сопрано и ф-но.flac
Size: 33147616 Hash: FE1310F62C18EB6F3899EE8D38166910 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 100%
Signature: F86C76B8C7A6CEF2F555F36DE3BF8130745DCE08
FILE: Вл. Пономарёв - Две сатиры на стихи Ф. Шиллера и Г. Гейне для баритона и ф-но.flac
Size: 11918458 Hash: 1D42CBA7EAC7E0B05389464EF0003D6A Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 93%
Signature: 5CE65C3D3FE910593CB0F66475A620008D3DF8A2
FILE: Вл. Пономарёв - Пять романсов на стихи А. Деменюка для сопрано и ф-но.flac
Size: 31595169 Hash: CB8C944CBF7C5C6DFC69DCEA857F5604 Accuracy: -m0
Conclusion: ???
Signature: FAE43FE9A666C60A44CA39089F6CB665387EA7F1
FILE: Вл. Пономарёв - 4 пьесы для флейты и ф-но.flac
Size: 13024088 Hash: 9293DB0AE1E687A538B3001F27313198 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 100%
Signature: 5D571AB8A782A88EFB95EA126589785623568525
FILE: Вл. Пономарёв - Трио для скрипки, виолончели и ф-но.flac
Size: 28704085 Hash: F8B4DEACADDFF2BFE674CC524AD06D80 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 99%
Signature: F513B46E9ADE067E8DF39739784710DD1BBEF253
FILE: Вл. Пономарёв - Соната для ф-но, ч. I.flac
Size: 18337340 Hash: 79A00F803D8B00BF040C670D907E3475 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 4E4538024C2E86A1EB35ED5C0309BE79883D1B66
FILE: Вл. Пономарёв - Соната для ф-но, ч. II.flac
Size: 24743219 Hash: 6F3913A5319DE67CBF1C8079F7E54531 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 99%
Signature: 1B52FFF244DF31C242F4E4B3C8CB6030A070979F
FILE: Вл. Пономарёв - Прелюдия As-dur (исп. Вл. Пономарёв).flac
Size: 7578035 Hash: 718D8885B8585E353C45C16537F35A83 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 90%
Signature: C7506A06DE86DB976F9C9B3257709EA33F1EC77A
FILE: Вл. Пономарёв - Прелюдия B-dur (исп. С. Чайкин).flac
Size: 4752490 Hash: 49F60AC5A17C8CD434F81FA31F6A559E Accuracy: -m0
Conclusion: ???
Signature: F5B252D96F659EB0DB8D5C2ABA67EECD57C4752D
FILE: Вл. Пономарёв - Прелюдия d-moll (исп. С. Чайкин).flac
Size: 3529205 Hash: F8CC9EFAEB75D39083DA3A7B9C8BC131 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 91%
Signature: A8489CDCCCEA4D846ABB5E9688D7A8E3D0E0407D
FILE: Вл. Пономарёв - Прелюдия h-moll (исп. Вл. Пономарёв).flac
Size: 10648714 Hash: 105F52FA7DD4E64848177F037BAF79A2 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 43%
Signature: 5823F5B95E9B67F131DEFC2447DDA3A9F1C1F7D4
FILE: Вл. Пономарёв - Прелюдия без тональности (исп. С. Чайкин).flac
Size: 3463346 Hash: 21B9881D48144B5908587B3C83B33A46 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 99%
Signature: 7FF99DA485B84277B50797A09EB715B23B2ED263
FILE: Вл. Пономарёв - Crasy Canons (полиф. сюита для 2-х ф-но).flac
Size: 34134798 Hash: E2CA6512CAE18DB5700344F5B1AEA629 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 54%
Signature: 5162E6F605B41E2C3F9216FF346CA605B6B3615C
FILE: 01 - Вл. Пономарёв - Часть I.flac
Size: 10932173 Hash: E7621254DE0888D1D3023107E889807A Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: D85BCCE33C517AAC4C9A69312A2303250B004EA7
FILE: 02 - Вл. Пономарёв - Часть II.flac
Size: 6140192 Hash: E13B8B3A6BB76544DC4D7D0805E6D4E1 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 0BF94680BC9CEF06CD7300CCAD9EE4D865DCFECA
FILE: 03 - Вл. Пономарёв - Часть III.flac
Size: 7797717 Hash: 04B4292EAE9E0A9D274BA98CDB881852 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 4C4CE52A9054818EA16FC0AAA8981B90CCB71B44
FILE: 04 - Вл. Пономарёв - Часть IV.flac
Size: 15539800 Hash: A2739188979FEE36486223B407CC5B8D Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 62AD9D8850C1308B5F4F15EFCC91E7ADC261C5C6
FILE: 05 - Вл. Пономарёв - Часть V.flac
Size: 11297985 Hash: 5ABD6BE3C5D312BA5B6B85985D570EE4 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 28362992FD6A2377B49072652028CBADF90941E4
FILE: 01 - Вл. Пономарёв - Ещё не август (стихи Т. Огневой).flac
Size: 9426153 Hash: 579D79C0B422FCB2757F7A11F3B63F58 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 93%
Signature: 5A90F7FB746CD992593B383DC24A144881509F7F
FILE: 02 - Вл. Пономарёв - Всё будет другим (стихи В. Евграфова).flac
Size: 5454108 Hash: 8DD8A1E9F2A8143AE8094EABFA2915FD Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 54%
Signature: E27284AA8E81D4A1650A2BB87F4990BF4D61933A
FILE: 03 - Вл. Пономарёв - В долине снов (стихи В. Пчёлкина).flac
Size: 8156353 Hash: 9F63D478D95B6C8CC681BC95DAAE5668 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 94%
Signature: 26F63D82A706925E591CD6FAC33BD9C7F48AEA0D
FILE: 04 - Вл. Пономарёв - Дождь осенний (стихи Вл. Пономарёва).flac
Size: 12111573 Hash: 55C50E217248B0F508C4C6D0799A2A94 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: B29ED3F6A66661B50C19F936A85CFDA13DE999FD
FILE: 05 - Вл. Пономарёв - Уснули поля (стихи В. Бездуганова).flac
Size: 4967314 Hash: 8AA4863E7B5547D62D84E665BE0F437A Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: AF5AC501464FFBAF78F99FCCEB62A9EA835D5629
FILE: 06 - Вл. Пономарёв - Шёл дождь (стихи А. Кыштымова).flac
Size: 4749355 Hash: 71BF0A665FED5A395D3B085E3B722E3F Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: AA4FDB75CA9D92E3CF3F5F59740778072ACD4858
FILE: 07 - Вл. Пономарёв - Декабрьское солнце (стихи В. Евграфова).flac
Size: 7591450 Hash: 842903ED7BB2E682C6AB71743722D25E Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 17EF84EF98882DBDA2077FE057BBC96779E4CB4A
FILE: 08 - Вл. Пономарёв - В шуме деревьев (стихи А. Деменюка).flac
Size: 5879183 Hash: C68FEF89CF29A2C57066116563C714CB Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 92%
Signature: FC0F270418ECEDFB7E92A651238DF70CB8488C62
FILE: 09 - Вл. Пономарёв - Ты всего лишь мечта (стихи А. Деменюка).flac
Size: 7701770 Hash: C550CC45A2A72D628326E03B55ABB010 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 99%
Signature: 82EDF501EEF6DB4D8A0B927DB060C028F15D2443
FILE: 10 - Вл. Пономарёв - Осенний сад (стихи Вл. Пономарёва).flac
Size: 6554414 Hash: 19FDFC4F9800505F77B7CBD7FBB37552 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 90%
Signature: 8765B1F632EB7C52C728232BF0ED1311B725720D
FILE: 11 - Вл. Пономарёв - Не растратить всех чувств (стихи В. Бездуганова).flac
Size: 7147978 Hash: E668A2E714966DF8A50040EE4CBED13B Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 43%
Signature: 059CA70D01D5DFF0E34B35C703AD721CA44686AC
FILE: Вл. Пономарёв - Альбом гравюр - Часть V.flac
Size: 29658127 Hash: 32DBD40ADFF8E61FFE0F8D1B992D59F7 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 43%
Signature: CB828E89DA8BBBB726E9DF10FA50C2CDB48F6323
FILE: Вл. Пономарёв - Concerto Grosso (5 частей) & `Русские хоры` в 4-х частях.flac
Size: 94260878 Hash: 467F94D334CE69EAEC83CF73CFAE6F71 Accuracy: -m0
Conclusion: ???
Signature: B3AD7A7421633EBA67787081612EFE71D3FB4E15
FILE: 1984 - Вл. Пономарёв - 3 хора на стихи Фета.flac
Size: 9558137 Hash: 1F162C3C8F573A2BA4D7CE4E5C5386F2 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 93%
Signature: 25424643FF1C8BE1E2955E55EF9146FA6F5D6922
FILE: 1997 - Вл. Пономарёв - Две енисейские свадебные для большого хора.flac
Size: 17888141 Hash: 9DA65DB5711FBCFCA6297D486225B4A5 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 2740295E8ADE7236EBC98EE5B90809587A794654
FILE: 01 - Вл. Пономарёв - Как быстро (стихи А.С. Пушкина).flac
Size: 3652705 Hash: BAE8968AA974FAF055085342C88EE5B8 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 28742F82BFFE69D26407CB73CD30398F6D2E9ACE
FILE: 02 - Вл. Пономарёв - Какая ночь (стихи А.С. Пушкина).flac
Size: 6289849 Hash: D0D6FAEA4688F85A642F4F294D790EF6 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 94%
Signature: 5E64E9493B3776A71097C8716B9BD4134B84560A
FILE: 01 - Вл. Пономарёв - Вернуться... (стихи А. Деменюка).flac
Size: 5381849 Hash: 7FDC34E85E408F610619886283D8C280 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 8F74503E1E10CA4C804F217B959945655D7E5A1B
FILE: 02 - Вл. Пономарёв - Август (стихи В. Баркова).flac
Size: 7170731 Hash: 60A71EA3D390E1BE2C4D1F33F47675F0 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: C509BA2076B4F3A0880692EFB82C3FDAE7EFD3F8
FILE: 03 - Вл. Пономарёв - Свет (стихи Т. Огневой).flac
Size: 7641626 Hash: 2FB3BF689CEB50F47F00107AB855C081 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 99%
Signature: 69170FA92F30A477B748779CD87D215F6875EEBE
FILE: 04 - Вл. Пономарёв - Моцарт и Сальери (стихи В. Евграфова).flac
Size: 5657620 Hash: F4EE949E9330C3EAA3D1AD5FA87A4F81 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 0E53DC6F93735F8831A76A1D1F2559A1CE2A0DA8
FILE: 05 - Вл. Пономарёв - Сентябрь (стихи Ан. Кыштымова).flac
Size: 6586630 Hash: EF8D3D8718576CC720526222E3A492E5 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 70C8B6A6BEEE1CCD322AA9C4FE2B0A789FDE2C1E
FILE: 06 - Вл. Пономарёв - Ночь (стихи Вл. Пчёлкина).flac
Size: 7199848 Hash: 4F92270EF37AF374A1F43AC8546CFF9C Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 448C95132B015E2FEDF3769144AA90C2DD8D2837
FILE: 07 - Вл. Пономарёв - Молитва слепого странника (стихи Вл. Бездуганова).flac
Size: 15536004 Hash: 84BA0C0CB8316D73B344B3353A986F4E Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 0206CF8A6947FF4244B8F434B2AEC47D5976F6D2
FILE: 08 - Вл. Пономарёв - Давай идти по Млечному пути... (стихи Вл. Кощего).flac
Size: 8951097 Hash: BCF23F5CEFC82F7546BFD7FE676681E5 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 570066519A337ABE10DB9D91B954EE7D7C385AB0
FILE: 09 - Вл. Пономарёв - Бабье лето (стихи Вл. Пономарёва).flac
Size: 10606253 Hash: E99AD29E32D3D957F82304768F917C25 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: FB7B8B5ED2B4E9E594CDC5D30C881404569716D2


Примечание: В раздачу вложены разные фотографии и сканы обложек Audio-CD, в которых звучит музыка В. Пономарёва. Так как имена разделов и аудиофайлов часто длинные (может срабатывать ограничение в 255 символов...), лучше коллекцию закачивать в каталог с минимумом вложенных каталогов.
Владимир считает, что композитор не вправе называть свои сочинения - произведениями, пока время не расставит точки над i и произведения не станут неотъемлемой частью культуры. - evc

Изменения раздачи от 28 июля 2011 года
В сравнении с редакцией раздачи от 28 января 2011 года, были добавлены следующие сочинения:
1) В новом разделе Инструментальные концерты:
Концертино для фортепиано и камерного оркестра
Fusion-концерт для аккордеона с оркестром
Шотландская рапсодия для аккордеона с оркестром
2) в разделе Камерно-инструментальные сочинения:
Crasy Canons (полифоническая сюита для 2-х фортепиано) в 3-х частях (заменено на полный вариант)
3) в разделе Камерно-вокальные сочинения:
Пять отрывков из Лермонтова
Пять стихотворений Ф.Г. Лорки
4) В новом разделе Кантаты:
Дорогой к Свету. Кантата для хора и оркестра (стихи Андрея Деменюка)
5) В разделе Духовные сочинения:
Избранные песнопения в исп. Новосибирского кам. хора под упр. Игоря Юдина
Избранные песнопения в исп. хора Свято-Троицкого храма (г. Красноярск) под упр. Владимира Пономарёва
6) 4) В новом разделе Аранжировки:
Избранные аранжировки для вокального ансамбля
также были кардинально "переделаны" (в т.ч. и по тегам) и переименованы файлы (сокращены названия, чтобы по возможности нейтрализовать ограничение в 255 символов) во всех каталогах раздачи, качать коллекцию следует заново.

Важно: Раздача полностью изменена, практически все файлы переименованы, поэтому, просим с "нуля" скачивать данную коллекцию, удалив все каталоги предыдущего варианта! Всего доброго!

вариант темы в mp3-формате -> (Classical, Chamber, Modern, Orthodox) Владимир Пономарёв (Vladimir Ponomarev) - Сочинения разных жанров - 1980-2010, MP3, 320 kbps
также на трекере существует тема, где приведена краткая информация о вок. квартете под упр. В. Пономарёва ->
flac: (A capella, Orthodox) Вокальный квартет под упр. Владимира Пономарёва - Церковные песнопения сибирских композиторов (Иванов-Радкевич, Веселков, Масленников, Пономарёв, Маркаич, Орлов, Чихачёв, Пучинин, Туев и др.) - 2011, FLAC (tracks), lossless
mp3: (A capella, Orthodox) Вокальный квартет под упр. Владимира Пономарёва - Церковные песнопения сибирских композиторов (Иванов-Радкевич, Веселков, Масленников, Пономарёв, Маркаич, Орлов, Чихачёв, Пучинин, Туев и др.) - 2011, MP3 (tracks), 320 kbps
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Тарантиныч

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 34168

Тарантиныч · 26-Дек-10 19:51 (спустя 15 дней)

Объявление об авторской раздаче
[Профиль]  [ЛС] 

evc

Лауреат музыкального конкурса

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 744

evc · 27-Дек-10 03:11 (спустя 7 часов)

mgtu2004, нет проблем, всегда на раздаче, скачаете, если есть терпение!
[Профиль]  [ЛС] 

Алекс_Фогельвайде

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 106


Алекс_Фогельвайде · 04-Янв-11 18:35 (спустя 8 дней)

Почему в lossless половина файлов не открывается? "Духовные песнопения" - практически все папки "Папка пуста", хотя иконки есть.
[Профиль]  [ЛС] 

evc

Лауреат музыкального конкурса

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 744

evc · 04-Янв-11 21:14 (спустя 2 часа 38 мин.)

Цитата:
Так как имена разделов и аудиофайлов часто длинные (может срабатывать ограничение в 255 символов...), лучше коллекцию закачивать в каталог с минимумом вложенных каталогов.
я сделал примечание об этом, это известное системное ограничение.
у меня все файлы открываются с каталога D:/Music/Владимир Пономарёв (.flac)
видимо, Алекс_Фогельвайде, Вы поместили куда-нибудь на Рабочий Стол, или у Вас много дополнительных каталогов с длинными названиями.
за 10 дней Ваша рекламация первая.
[Профиль]  [ЛС] 

mirosseibos

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 22


mirosseibos · 01-Фев-11 21:51 (спустя 28 дней)

спасибо большое за прекрасную духовную музыку))успехов Вам в Ваших благих намерениях!
[Профиль]  [ЛС] 

serfomy

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 114

serfomy · 29-Июн-11 00:08 (спустя 4 месяца 27 дней)

"В частности, на задаваемый В. Пономарёву вопрос, почему он не пишет симфоний, композитор отвечает так: «я не судмедэксперт, и не занимаюсь эксгумацией трупов! Симфония, некогда завезенная к нам с Запада, сегодня не просто умерла, но и труп ее разложился! Уже в конце ушедшего столетия симфонией стали называть все, что угодно, а сегодня писать какую-то новую симфонию означает ковыряться в трупной слизи разложившегося жанрового архетипа! Я хочу писать живую музыку». Это высказывание, звучащее несколько резко, очень характерно для Пономарёва, как человека и музыканта."
Этой глупости более чем достаточно, чтобы даже и не слушать сие... но я все-таки послушал - зря..
И кстати, не надо играть на популизм - не умеем - не пишем, но и не выдумываем типа оправдания. Уж извините за резкость..
[Профиль]  [ЛС] 

evc

Лауреат музыкального конкурса

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 744

evc · 29-Июн-11 07:16 (спустя 7 часов)

serfomy, Вы сказали, как отрезали и одновременно ничего не выразили.
сказанное композитором, не обязательно следует трактовать как основание для оценки его личности и тем более, каким у него будет собственное творчество...
и что значит в данном случае популизм? человек высказал своё выстраданное опытом и профессионализмом убеждение!
и последнее: Владимир учился у Аскольда Мурова, которого позиционируют в мире и России как бесспорно выдающегося симфониста и выпускался с консерватории с достаточно масштабным "Концертино" (пусть и не названным симфонией), так что с Вашей стороны говорить о неумении, несколько неосмотрительно.
В общем, Вы ангажировано дали приговор про "зря" и тд, без выверенной аргументации.
Возможно, Владимир Пономарёв сам ответит Вам в этой теме, если посчитает нужным.
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 14877

GFox · 29-Июн-11 15:39 (спустя 8 часов)

Смерть симфонии - это ещё мелочи. Вот композитор Мартынов, например, объявил смерть всей компонированной музыки вообще. У нас очень любят объявлять кого-нибудь или что-нибудь мёртвым. В связи с этим вспомнился старый анекдот:

[Профиль]  [ЛС] 

evc

Лауреат музыкального конкурса

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 744

evc · 29-Июн-11 20:08 (спустя 4 часа)

в дополнение к моему предыдущему сообщению в ответ на реплику от serfomy:
1. В представленной Владимиром Пономарёвым подборке, есть записи двух крупных сочинений для струнного оркестра и фрагмент большой симфонической сюиты. Значит - "не умеешь" - уже не про него;
2. Если у композитора "80 наименований хоровых сочинений" и совсем немного оркестровых, но эти немногие играют академические оркестры - значит, за всем этим стоит некий принцип, и это "ежу понятно", даже если бы сам автор об этом ничего не сказал;
3. Высказывания Пономарёва можно было бы рассматривать как "популистские", если бы он их разместил сам. Однако, насколько мне известно, сам он не хотел, чтобы эти рассуждения были опубликованы в интернете, либо в средствах массовой информации.
В данном случае возобладало право автора статьи - Светланы Одереевой, пишущей о нём книгу-исследование.
[Профиль]  [ЛС] 

Paraklit

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


Paraklit · 30-Июн-11 05:54 (спустя 9 часов)

Спасибо evc, делавшему эту страницу. Он хорошо знает мою музыку и аргументированно ответил. Думаю, я не очень верно сделал саму подборку. Видимо, нужно добавить записи еще нескольких сочинений, тогда уж и рассуждайте...
В. Пономарев
[Профиль]  [ЛС] 

Don Prospero

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 296

Don Prospero · 01-Июл-11 00:39 (спустя 18 часов)

Paraklit
Не берите в голову, Владимир, хорошая у Вас музыка, годная.
Кто-то предпочитает оркестровую музыку, кто-то (включая меня) - вокальную, в том числе такую, какую пишете Вы.
[Профиль]  [ЛС] 

Paraklit

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


Paraklit · 01-Июл-11 18:04 (спустя 17 часов)

Нет, правда, мне уже говорили друзья:"твой fusion-концерт для аккордеона с оркестром был сыгран в семи городах, почему его до сих пор нет в интернете?" Значит, должен быть... А за то, что, по-вашему, "музыка годная" - спасибо. В. Пономарев
[Профиль]  [ЛС] 

Don Prospero

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 296

Don Prospero · 02-Июл-11 09:41 (спустя 15 часов)

Paraklit писал(а):
твой fusion-концерт для аккордеона с оркестром был сыгран в семи городах, почему его до сих пор нет в интернете?
Если разместите его (концерт) в данной раздаче - будет (уверен) неплохо: я (и, думаю, что не один я) послушаю с интересом.
[Профиль]  [ЛС] 

Paraklit

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


Paraklit · 03-Июл-11 16:14 (спустя 1 день 6 часов)

Да, я так и сделаю - размещу этот концерт. Я не сделал это сразу потому, что сочинение это ( как и некоторые другие - "Шотландская рапсодия" например) не очень для меня характерно... Но его играют. Думаю, вкупе с ним нужно кое-что добавить и в другие жанровые группы. В. Пономарев
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 14877

GFox · 03-Июл-11 16:34 (спустя 20 мин.)

Вообще, если говорить серьёзно, оценивать творчество композитора по его взглядам (пусть и музыкальным) - совершенно неверная концепция. Вот Арво Пярт, например, иногда говорит какие-то совершенно немыслимые вещи (про посвящение Четвёртой симфонии Ходорковскому я вообще молчу), что не мешает ему быть одним из главных композиторов нашего времени. Тот же Мартынов несмотря на объявленный им конец времени композиторов продолжает писать довольно приличную музыку.
Paraklit
Мне нравится ваша музыка, и я с удовольствием бы послушал ваш Аккордеоновый концерт, да и Шотландскую рапсодию тоже. Спасибо вам за эту раздачу.
[Профиль]  [ЛС] 

serfomy

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 114

serfomy · 03-Июл-11 19:34 (спустя 2 часа 59 мин.)

Кстати, Пярт, Васкс и Уствольская, это для меня три самых больших загадки в современной музыке - все их почему-то хвалят ( что левые. что правые ) а я все никак не пойму - почему. Ни за одним из этих композиторов я не признаю интонационного дара, я его просто не вижу в их сочинениях... Пярт временами еще и жутко скучен. Васкс очень интересно начинал, но потом вдруг пошел по пути, где аж самого Пендерецкого переплюнул. Возможно, это действительно верный путь, но я так не считаю. Музыку - же Уствольской я не воспринимаю в принципе... вообще.
Перед Владимиром Пономаревым я вроде как извинился, да и резкость реплики ( как и ее неаргументированность ) была вызвана резкостью и неаргументированностью рассуждений о симфонии. А вообще, я вполне согласен с GFox-ом, хотя это на моей памяти случай просто уникальный
[Профиль]  [ЛС] 

evc

Лауреат музыкального конкурса

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 744

evc · 03-Июл-11 20:50 (спустя 1 час 16 мин.)

Вы извинились абстрактно за свою резкость, не более того!
как не заметил отдельного сообщения с чётким объяснением своего отношения и позиции... как и "повисли" обвинения в популизме.
а Владимир Пономарёв мог говорить так резко о смерти симфонии, потому что прошёл и проходит свой достаточно выверенный творческий путь и обладает серьёзным профессиональным опытом, в том числе в написании циклических оркестровых сочинений.
случай уникальный в том, что Вы согласились с GFox`ом?
или что согласились с его словами о том, что "оценивать тв-во композитора по его взглядам" суть неверно? (я иронизирую, но давайте, правда, сбавим градус серьёзности...)
по ряду причин, не заинтересовался пока музыкой Петериса Васкса, поэтому, сказать нечего.
вот на тв-во Галины Уствольской плотно подсел с времён музучилища (просто "запилил" единственную пластинку с Октетом и вроде Трио + жадно ловил все статьи о её тв-ве), уже в последние годы, познакомившись с фортепианными сонатами в нотах и записях, просто ошалел от её открытий, если уж продолжить разговор в несерьёзном ключе...
музыку Пярта представляю больше, но как-то она меня оставляет непричастным к её глубинам
но сильную интонацию у второй и у третьего ощущаю всеми фибрами
Владимир, сорри, что в теме о твоей музыке я отвлёкся на лирические рассуждения, но думаю, что для понимания, что творится ныне, имеет смысл нам всем разглядывать все детали общей панорамы, мы же не в вакууме, а в определённом звуковом и социальном пространстве находимся.
[Профиль]  [ЛС] 

serfomy

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 114

serfomy · 03-Июл-11 21:53 (спустя 1 час 2 мин., ред. 03-Июл-11 21:53)

Все верно, только за резкость За остальное не буду, ибо плохой музыку Пономарева я нигде не называл, только написал, что зря ее послушал, а это две большие разницы. Вообще, мне мало что понравилось, уж извините.. Самое смешное, что больше всего понравилась именно вокальная музыка, которую я в принципе переношу с трудом во всех ее видах
У меня с GFox-ом категорически разное музыкальное мировозрение... тут уж ничего не поделаешь
[Профиль]  [ЛС] 

Paraklit

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


Paraklit · 04-Июл-11 06:25 (спустя 8 часов, ред. 04-Июл-11 06:25)

Друзья, я благодарен вам за ЛЮБЫЕ суждения о моих сочинениях. Это значит, что они вам небезразличны. Хуже бывает, когда вообще нечего сказать. О самой странице два комментария. 1. В том, как она сделана действительно есть следы спешности. Я очень торопился к началу съезда СК РФ, на который был приглашен. Сегодня - если речь заходит о твоей музыке - можно просто дать ссылку, но для этого нужно, чтобы было на что ссылаться. 2. Мои друзья, помогшие все это сделать - композитор Евгений Чихачев, певица и хормейстер Светлана Одереева - справедливо отнеслись к тому, что сделали как к собственному творческому продукту с правом на свой взгляд и свои акценты. Я действительно резко отзывался о симфонии в дружеской беседе, но публично говорить это остерегся бы... Черт ее знает, а вдруг появится некий "музыкальный Христос", который воскресит ее как смердящего Лазаря! Только, пожалуйста, не вспоминайте о Сергее Слонимском, недавно написавшем свою 20-ю симфонию!Ему далеко до пророка! Пусть он продолжает строить свои "карточные домики", хотя талантлив от природы - необычайно... В Пономарев
[Профиль]  [ЛС] 

shiru-otaku

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 31


shiru-otaku · 04-Июл-11 07:50 (спустя 1 час 24 мин.)

О Слонимском не будем Но как быть ну хотя-бы с Сильвестровым, относительно недавно написавшем свою шестую симфонию. Она, конечно, очень сильно похожа на пятую, и даже, кажется, одночастна, но неужели есть сомнения в том, что это симфония, а также в высоком качестве этой музыки? Да и вообще дело не в симфонии, а в печальных реалиях нынешнего времени, приведших к тотальной коммерциолизации музыкального исскуства со всеми вытекающими...
[Профиль]  [ЛС] 

vchslv0

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 4


vchslv0 · 04-Июл-11 08:50 (спустя 59 мин.)

что бы мы ни говорили, что бы мы ни думали, пока есть хоть один человек, пишущий в каком-то жанре - жанр жив.
Очень малое значение в искусстве имеет историческое время. Новеллы, сонеты, мадригалы и реквиемы пишутся и сегодня, как столетия назад. Почему не писаться симфониям?
Другое дело - личное отношение. Для В. Пономарёва не существует симфонии, для В. Мартынова - композиторской вообще. (Хотя В. Пономарёв последовательней: не существует симфоний - не пишет симфоний, Мартынов музыку таки компонует...)
[Профиль]  [ЛС] 

Paraklit

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


Paraklit · 04-Июл-11 11:30 (спустя 2 часа 39 мин., ред. 04-Июл-11 11:30)

Ладно, скажу. Классики приучили нас к тому, что симфония обязательно должна нести серьезное, общечеловеческое, глобальное содержание. Это, наверно, правильно. Должен же быть такой жанр!И когда произносится слово "симфония" - мы априори этого и ждем, а если не получаем - тут-то и возникает вопрос: а симфония ли это? Тогда нужно иначе назвать. Может быть и Сильвестрову следовало назвать свое сочинение не симфонией, а как-то иначе - для сочинения было бы лучше. Крупные авангардисты были не дураки, придумывая для своих опусов замудренные названия! Тем самым они снимали "жанровые претензии" к ним... Я считаю, что если ты не в состоянии найти для симфонии достойное этого жанра СЕРЬЕЗНОЕ и, одновременно, НОВОЕ содержание - не пиши! А повторяться, или повторять других - не стоит. Это в науке может быть закон Бойля-Мариотта и т.п. В искусстве мы все индивидуальны. В этом смысле, даже четвертая гениального, на мой взгляд, композитора Лютославского меня разочаровала. Конечно, я могу чего-то не знать, но считаю, что последними симфониями с по-настоящему серьезным и новым содержанием, были симфонии Авета Тертеряна. Он еще в 80-е годы умудрился написать симфонию даже не с глобальным, а с космическим смыслом! При прослушивании его, кажется, 5-й, у меня было ощущение, что я вижу нашу маленькую Землю откуда-то из Космоса!.. У этой ситуации есть и другая сторона. Я вижу афишу, в которой значится: "композитор Ю... Симфония". Прихожу на концерт. На сцене синтезатор. Выходит композитор Ю..., садится к синтезатору,нажимает кнопку - и синтезатор начинает булькать, а композитор Ю... накладывает на это малозначимые музыкальные реплики... Я сам в общем, люблю электронную музыку, но так,по-моему, тоже не нужно!Хочешь постебаться - стебайся по поводу чего-нибудь другого, что этого заслуживает! Сам я, например, еще в школе стебался относительно социализма и коммунистической идеологии... Не приняли в комсомол, написали плохую характеристику... Но если ты служишь искусству - относись к этому служению серьезно - даже в юмористических сочинениях. Я уже не говорю о том, что вообще все искусство должно служить Богу, а это значит ставить и воплощать только позитивные, т.е. созидательные, а не разрушительные цели! И последнее. Про себя. Честное слово, не вру! Мне как композитору никогда не была интересна симфония! Если бы интересовался - наверно, что-нибудь придумал бы! А вопросами "почему не пишете" - просто "достали", вот я и ругнулся... Другое дело - хоры, человеческие голоса... В. Пономарев
[Профиль]  [ЛС] 

vchslv0

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 4


vchslv0 · 04-Июл-11 13:41 (спустя 2 часа 11 мин.)

Цитата:
приучили нас к тому, что симфония обязательно должна нести серьезное, общечеловеческое, глобальное содержание
На самом деле, глубина, содержательность - качества желательные, но никак не обязательные. 95% симфоний Гайдна - легкомысленная болтовня, сравнительно с Шостаковичем, допустим.
Симфония - это как роман - просто очень крупная форма, и внутри этого жанра есть место "Войне и миру", и женскому роману, и ещё много чему, начиная с рыцарского авантюрного романа и заканчивая каким-нибудь, прости господи, Сорокиным.
Конечно, стёб - это другой разговор. Хотя разве запретишь стебаться в форме романа? Но тут уже речь о вкусе и совести составителя этого романа. Или симфонии. А это другая история.
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 14877

GFox · 04-Июл-11 14:10 (спустя 29 мин.)

Paraklit
У вас получается, это не симфония умерла, это композиторам просто нечего сказать, нечего вложить в симфоническое произведение. С одной стороны общее измельчание тематики действительно наблюдается, с другой... "серьезное, общечеловеческое, глобальное содержание" свойственны скорее музыке классицизма-романтизма (что может быть глобальней, чем "обнимитесь, миллионы" Бетховена), а мы сейчас вынуждены существовать в культурной ситуации постмодернизма, суть которой - постоянный стёб.
[Профиль]  [ЛС] 

evc

Лауреат музыкального конкурса

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 744

evc · 04-Июл-11 14:37 (спустя 26 мин.)

я не так категоричен в плане судьбы симфонии и других "глобальных" жанров: как уже писал в обсуждении книги В. Мартынова "Конец времени композиторов" согласен с утверждением бывшего министра культуры В. Соколова, что в XX, а теперь и в XXI, веках, происходит так называемое "бесконечное договаривание" (не от слова "договор", а применительно к "договорить") того, что не было в полной мере сказано ранее...
не случайно, в литературе практикуются сиквелы-продолжения романов Дюма, Митчелл ("Унесённые ветром"), в кино постоянно выходят продолжения уже устоявшихся в сознании фильмов.
в музыке есть примеры дописывания незавершённых сочинений, в частности А. Немтин дописывает Скрябина, либо воссоздаёт авторский стиль по своему разумению.
да и через весь XX век проходила линия неоклассицизма, а теперь, как выразился здесь GFox, мы "существуем в культурной ситуации постмодернизма", суть которого, впрочем, не только стёб, но и повторение "пройденного" на сто рядов...
[Профиль]  [ЛС] 

Paraklit

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


Paraklit · 04-Июл-11 19:05 (спустя 4 часа)

Эк вы меня разговорили, а то я все молчал... 1. Роман - как и рассказ - должен прежде всего быть искренним, так я думаю. Просто в рассказе (- хорошем) искренне говорится об одном жизненном эпизоде, а в романе - о целом отрезке жизни, эпохи. А говориться действительно может по-разному. Но в любом случае в конце что-то остается, и мы делаем какие-то выводы. Если же автор стебается, или несет всякую чушь - остается только неприятный осадок, и хочется спросить: а для чего это было?.. Не ругайте Гайдна, и не называйте его музыку "болтовней", она - искренняя. Просто симфония тогда только-только сложилась, и еще не была такой, какой мы ее знаем у Шостаковича. По другому Гайдн и не мог написать. Роман тоже не сразу стал таким, каким мы его знаем у Стендаля и Толстого. 2. Симфония все-таки умерла. Так я думаю (можете не соглашаться). Уже в конце XIX века видны были признаки ее старения, а в 1-й половине ХХ-го она агонизировала. Это вам подтвердит любой историк музыки... Но началась 2-я мировая. По закону парадокса, именно она продлила симфонии жизнь. Позвольте метафору. "Доктор, у больного остановка сердца!" - "Шприц, большую иглу, два кубика адреналина! Будем делать прямой укол в сердце!" - и сердце вновь застучало... На некоторое время. Так было и с симфонией. 3. Стеб - это, на мой взгляд, крайняя форма выражения своего отношения к предмету. Если я не хочу всерьез говорить о предмете, а меня вынуждают - я стебаюсь, издеваюсь над предметом. Чем так досадила симфония композитора Ю?... Кстати, солидного композитора, профессора... Да, мы переживаем старение жанровой системы и исчерпание возможностей самого материала современного искусства... Но человек-то по своей структуре - тот же! Ему - как и прежде - хочется и серьезного, и смешного, и саркастического! А с ним пытаются говорить только на языке стеба - и сваливают на то, что, дескать, время сейчас такое... Но времена всегда одни и те же. Умирает одно, рождается другое. А что-то еще и не собирается умирать - концерт, например. Короче - если есть талант и работает голова - твори новое искусство! А сочинения типа "Симфонии для ста метрономов" - то же, что подросток с баллончиком, рисующий на памятнике... Я о симфонии резко отозвался (хоть о покойниках плохо не говорят - виноват) , но устраивать пляски на ее могиле не стану! В. Пономарев
[Профиль]  [ЛС] 

vchslv0

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 4


vchslv0 · 04-Июл-11 22:23 (спустя 3 часа, ред. 04-Июл-11 22:23)

да нет, не ругаю я Гайдна. Гайдн - само очарование. Просто глубин Шостаковича (да хоть бы и Бетховена) от него не ждёшь, - а всё симфония.
Искренность - необходимое условие любой хорошей музыки, почему ей не быть сегодня и в симфонии (например)?
А стёб - ну я уж говорил, это дело совести и вкуса конкретного человека, а никак не судьба жанра.
Просто, появился разряд людей, превративших стёб в высоком искусстве в профессию. Т.е. разряд этот существовал всегда - на площадях, рынках, в цирках, сейчас он стал востребован и в бренде "высокое искусство". Поскольку искусство становится продуктом роль бренда и промоушна возрастает тысячекратно.
Что до смерти крупного жанра - не верю, что такое возможно.
Вся история искусств за то, что крупные формы не умирают. Они бесконечно трансформируют, обогащаются, усыпают на время, но не умирают.
Ну, разве строительство замков...
Paraklit,
пожалуй, надо сказать, что я ни в коей мере не поддерживаю здесь точку зрения serfomy, поскольку не считаю ваше высказывание ни глупостью, ни популизмом.
Просто (исходя из моего убеждения, что крупные формы не умирают, пока жив мир), если я соглашусь со смертью симфонии, то я должен согласиться и с тем, что мы живём в конце времён, но я не склонен к такому апокалиптизму (к чему принуждает меня такая ваша точка зрения). Обвинение же в популизме в данном контексте я вообще не понимаю. Чем мила сердцу масс т.з. на симфонию как на умирающий жанр?
[Профиль]  [ЛС] 

shiru-otaku

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 31


shiru-otaku · 04-Июл-11 23:01 (спустя 38 мин., ред. 04-Июл-11 23:01)

Paraklit писал(а):
2. Симфония все-таки умерла. Так я думаю (можете не соглашаться). Уже в конце XIX века видны были признаки ее старения, а в 1-й половине ХХ-го она агонизировала.
Да мне-бы такую агонию, честное слово Я даже затрудняюсь сказать, сколько великолепных сочинений Вы лишили права на существование, даже если и брать какую-то там неизвестную точку отсчета от второй мировой. Почти половина симфоний Прокофьева, Шостаковича, Мясковского... Берио ( она у него одна, но все-же ), Мессиан со своей Турангалилой, будь она неладна .. тот-же "бедняга" Витольд Лютославский. Полностью исчез Альфред Шнитке ( по-моему, его талант преувеличен, но он безусловно крупнейший симфонист ).Даже Кшиштофа жалко где-то, хоть и не люблю я его музыку Эдисон Васильевич всего одну да написал, и все-таки, простите - симфония! И не говорите мне, пожалуйста, что 5-я симфония Валентина Сильвестрова, это то, что надо было назвать как-то иначе, чтобы было как-то лучше.. .А сколько других...
Еще раз повторю свою мысль - жанры тут ни при чем, они заложники времени и ничего больше... т.е. симфония виновата только в том, что ее должны играть слишком много народу одновременно и это, на мой взгляд, единственная причина, почему она, типа "умерла"....
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 14877

GFox · 04-Июл-11 23:15 (спустя 13 мин.)

shiru-otaku писал(а):
Мессиан со своей Турангалилой
Почему-то вспомнилось, что Булез назвал эту симфонию "музыкой для борделя". Вот уж кто был настоящий радикал - призывал сжечь оперные театры, как оплот реакции, и мечтал научить компьютер сочинять музыку.
В принципе, я понимаю, о чём говорит Владимир - та же Седьмая Шостаковича (Пятую Тертеряна, к сожалению, не слышал - надо будет восполнить пробел) была как удар грома - сейчас так уже не пишут. Что однако не мешает симфоническому жанру прекрасно существовать и в наши дни - ну не может всё время греметь. И во времена Бетховена на одну его Девятую приходилось девять десятков посредственных симфоний композиторов, чьи имена мы сейчас даже не вспомним (про несколько сотен композиторов СК СССР я вообще молчу).
Так что согласиться со смертью симфонии я всё же не могу. А потому постараюсь, если получится, быть в следующем году в Нью Йорке на премьере Девятой симфонии Филипа Гласса.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error