Airfix Dogfighter
Год выпуска: 2000
Жанр: авиасимулятор
Разработчик: Unique Development Studios
Издательство: Paradox Entertaiment
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные системные требования: P-200 MMX, 32 Mb, 2Mb Video
Рекомендуемые системные требования: P-II 450, 64 Mb, 3D уск.
Multiplayer: Интернет, локальная сеть
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Огромный, удивительный особняк, в нужные моменты почти нежилой, но весь переполненный жизнью. Здесь под кроватью можно обнаружить новые краски, а из разбитой вазы выхватить дополнительный боезапас. Здесь на чердаке хранят полотна таинственных мастеров живописи, в ванной плавают подлодки, а первый этаж охраняет целая танковая дивизия. И кто додумался упрятать секретные чертежи в неприметный тайник в маминой спальне?
Хозяин ушел? В школу? Вернется нескоро? Поиграем? ВПП уютно расположившегося под стулом аэродрома расцветает яркими огнями, и вот уже малютка “Fiat” с мягким похрустыванием кружит по комнате, пугая расплывчатой тенью прохожих, случайно заглянувших в щелку жалюзи. Простора явно не хватает, но дом огромен — два этажа с кучей комнат, больших и маленьких, забитая утварью кухня, тесный с неизбежным нагромождением всякого хлама чулан, гараж и даже небольшой сад с вражеской базой в придачу. Каждый новый уровень открывает новые квадратные метры, и если бы не неизбежная нехватка топлива, я бы не удержался от простой прогулки по коридорам, от залихватских пируэтов между лестничными перилами и ножками стола. Хотя, их и так хватает.
Это может показаться странным, но разработчики действительно моделируют войну. Не абстрактный конфликт между Петей и Васей из соседского небоскреба, а неизвестную боевую операцию с участием вооруженных сил Германии и союзников времен Второй Мировой (для пущей атмосферности ведется личный боевой журнал с наградами за особо выдающиеся успехи). Как следствие, на суд представлены две независимые кампании по десятку миссий на сторону. Потрясают масштабы, — чуть ли не каждый вылет превращается в локальную стычку при поддержке истребителей, бомбардировщиков, зениток и сухопутной техники. Понятие «ас» обретает четкий смысл после напряженного получасового боя с постоянно генерирующимися винтокрылыми противника, попутным уклонением от надоедливых танков и, на десерт, бомбежкой идеологически враждебной фабрики. Последняя осложняется принципиальным подходом к сбросу бомб — то ли кидать вслепую, то ли переключиться на вид «сверху», рискуя ежесекундно во что-нибудь влететь. Таран не приветствуется, а возвращение домой является обязательным условием победы, поскольку лишняя недружелюбная ракета в состоянии услать незадачливого пилота на повторение задания. Кто-нибудь готов сказать, что такой процесс может надоесть? Впрочем, для таких индивидуумов авторы предусмотрительно заготовили аргумент — редактор помещений. Все желавшие о чем-то поспорить в срочном порядке умчались конструировать свои каморки.