Jurassic War
Год выпуска: 1997
Жанр: Стратегия
Разработчик: Tranquil Revolt in Computer (TRIC)
Издательство: CDV Software GmbH
Платформа: DOS
Системные требования: 486, рекомендуется Pentium, 8 Mb RAM, 640x480x256 color, DOS or Windows 95.
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Гениальности этой, на первый взгляд примитивной RTS я не перестаю удивляться даже сейчас. Чего всегда не хватает в RTS? Конечно же, разнообразия юнитов. Хотели разнообразия? Вы его получили!
В 97м году было трудно устоять на рынке RTS, так как тогда у нас было очень много хитовых проектов (начиная от Dark Reign и KKND, заканчивая Pax Imperia и Total Annihilation). Но для Jurassic War все же нашлось место на пьедестале, благодаря своему доисторическому антуражу и симпатичной графике.
Происходит все в каком-то веке до какой-то Эры (вроде, нашей), когда один из выбранных вами кланов прибывает на Юрский Остров в поисках места жительства (что-то такое нехорошее случилось на большой земле, и пришлось оттуда уплыть). Но, как оказалось, вы на острове не одни - неподалеку тусуются другие кланы, которые тоже поселились на острове. В общем, дальше вы уже поняли, что будет.
В игре шесть сторон, иначе именуемых кланами. Синий клан владеет искуством лечения. Зеленый (Тиранос) приручает самых мощных динозавров. Желтый (Коаки) приручает самых быстрых динозавров, и это единственный клан, умеющий выращивать летающих птеродактилей. Розовый клан может создавать каких-то ушастых эльфов (вообще мой самый любимый юнит в игре), у которых есть способность телепортации. Фиолетовый (Масаи) владеет искусством обрабатывать железо, поэтому у них самая сильная пехота, носящая броню. Оранжевый - самые крутые атакующие маги в игре.
В игре всего один ресурс – еда. Этот ресурс используется не только для покупки юнитов и постройки зданий. Он также необходим для того, чтобы все ваши люди не умерли от голода. Добывается этот ресурс либо охотой на мамонтов и прочих зверей, которые с завидным постоянством возникают откуда-то из под кустов, либо налетами на вражеские хранилища.
Сюда же разработчики впихнули простенькую РПГ-систему. Каждый юнит в игре имеет характеристики (cила, защита, HP, скорость передвижения и тому подобное...) которые развиваются в бою, а также может переносить предметы (мечи, щиты, луки, еду, воду, магические артефакты и остальную полезную утварь), не говоря уже о том, что обыкновенные пехотинцы могут из худеньких рабов-строителей превратиться в здоровенных качков, способных в одиночку справиться с парой тираннозавров.
Доп. информация: У меня на XP работает нормально