Rod Piazza - Vintage Live 1975
Страна: USA
Жанр: Blues/Harp
Год выпуска: 1998
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 41:08
Трэклист:
01. Oh Baby (4:24)
02. Key To The Highway (3:57)
03. Mellow Down Easy (3:38)
04. Standing Around Crying (4:30)
05. I Had My Fun (3:40)
06. Rocking Daddy (4:50)
07. Mean Old World (3:46)
08. Take A Walk With Me (4:21)
09. My Babe (3:14)
10. Third Degree (4:47)
Доп. информация:
TONE-COOL 1170
EAC log.
EAC extraction logfile from 15. December 2006, 19:10 for CD
Rod Piazza / Vintage Live 1975
Used drive : HL-DT-STDVDRAM GSA-4163B Adapter: 3 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Range status and errors
Selected range
Filename D:\Valvola di scarico\Release Vintage Live\Rod Piazza - Vintage Live 1975.wav
Peak level 97.9 %
Range quality 100.0 %
CRC FDE3BA10
Copy OK
No errors occured
End of status report
Audiochecker
AUDIOCHECKER v1.2 - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~
1 -===- J:\Непрослушанное\Rod Piazza - Vintage Live 1975\Rod Piazza - Vintage Live 1975.ape
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%
Rod Piazza
Слово «виртуоз» не совсем подходит для того, чтобы описать талант Рода Пиаззы, хотя его умение определенно заслуживает такое звание. Он может извлекать вибрирующие фразы, брать и держать невообразимо высокие ноты и настолько же низкие, жужжать, стонать и выть на своем инструменте или просто играть красивые мелодии.
Известный захватывающими и энергичными выступлениями, Род Пиазза часто во время концерта сходит со сцены в зал и бродит среди зрителей, при этом не пропуская ни одной ноты на гармонике, запрыгивает на барную стойку и вступает в дуэль с пианино или гитарой. На фото Род и его группа в компании поклонника по имени Брюс Виллис.
Пиаза одинаково превосходно владеет и диатонической, и хроматической гармониками.
Род Пиазза родился 18 декабря 1947 года в городе Риверсайд, штат Калифорния. Период его взросления пришелся на блюзовый бум начала и середины 60-х. В детстве Пиазза слушал записи R&B, которые покупал его брат. В 16 лет он организовал блюзовую группу. Ему посчастливилось играть в джемах с кумиром и будущим наставником George "Harmonica" Smith, переехавшим в Лос-Анджелес из Чикаго, где блюзовая сцена достигла тогда пика своего развития.
В 1967 Пиазза организовал группу The Dirty Blues Band, к концу 1968 группа сменила название на Bacon Fat. К ней присоединился Джордж Смит и вместе с Родом они создали звук на основе «дуэли» двух гармоник. Они играли вместе 15 лет.
В течение следующих двух лет Bacon Fat выпустила два альбома, после чего Пиазза покинул группу и до 1974 работал в других коллективах, затем записал сольный альбом.
В 1976 г. он организовал The Chicago Flying Saucer Band (Чикагская летающая тарелка). «Нашему менеджеру не нравилось название. Он предложил The Flyers (скороходы), но группа с таким названием уже была, и я сказал: «Давайте добавим что-нибудь, например, The Mighty Flyers (могучие скороходы)». И мы стали так называться с 1979».
Этот период также связал одну из наиболее заметных супружеских пар в блюзе. В 1973 Род нанял в качестве пианистки мисс Хани, красивую блондинку, очень технично исполняющую буги-вуги. Хани Пиазза играет на пианино с четырех лет. Она изучала классическую музыку, но, будучи подростком, стала страстной поклонницей блюза, особенно, Отиса Спэна. В 19 лет она отправилась в Чикаго, где стала играть с Робертом Локвудом-Младшим. В 22 года в Риверсайде Хани познакомилась с Родом Пиаззой и попросилась к нему в группу. Через три года они поженились и с тех пор стали неразлучным дуэтом гармоники и пианино. Между прочим, дуэль гармоники с пианино является одним из самых ярких эпизодов их шоу. Это музыкальное выражение их брака. Хани так описывает свои отношения с мужем: «Музыка сплетает наши жизни. Мы вместе 24 часа в сутки, заняты подготовкой к следующему представлению. А в свободное время мы бежим на пляж и целый день катаемся на досках для серфинга». Род и Хани Пиаза по-прежнему живут в Риверсайде в свободное от гастролей время.
The Mighty Flyers считается одной из самых сыгранных групп в мировом блюзе. Они записали дюжину альбомов, непрерывно выступая в клубах, концертных залах и на фестивалях в США, Канаде, Англии, Германии, в Скандинавии и Японии.
За последние годы The Mighty Flyers были удостоены четырёх премий W.C. Handy, блюзового эквивалента премии Grammy, в номинации «блюзовая группа года». Также несколько лет назад Пиазза стал лауреатом премии Хэнди в категории блюзовый инструменталист – гармоника.
Пиаза считается одним из главных стилистов West Coast jump блюза – динамичного, интерактивного сплава чикагского блюза с элементами лос-анджелесского послевоенного джаза, свинга и R&B. «Я рос в такой среде» – говорит Пиазза, – «я слушал записи Джимми Рида, и Джо Тернера, и Ирла Бостика. И когда я начал играть, на меня продолжали оказывать влияние биг бэнд Джонни Отиса и Джо Хьюстона. Так все соединялось воедино».
Сам музыкант считает себя просто блюзменом: «Люди любят классифицировать блюз по направлениям. Однако когда я рос и слушал записи блюзовых артистов, потом стал играть в группе с George "Harmonica" Smith, и мы выступали с такими музыкантами как Big Mama Thornton, Big Joe Turner, T-Bone Walker, мы не думали, какой блюз мы играем: west coast или чикагский. Это был просто блюз. Да, вы можете считать по-своему, но для меня главное, как ансамбль звучит: хорошо или плохо».
Внимательное прослушивание гармоники Пиазы позволяет увидеть, что на его инструментовку также оказали влияние саксофонисты 1940-х и 50-х гг.
«Я думаю, это счастье делать то, что мы делаем. Сейчас всем тяжело продолжать гастролировать: у нас много друзей, замечательных музыкантов, которые не могут больше гастролировать. Вот поэтому мы выкладываемся на каждом выступлении. Возможно, кто-то увидит нас всего один раз в этом году. Мы должны сделать так, чтобы этот вечер был стоящим для него» – считает Род.
Алексей Соколов
Скачан из сети.
Rod Piazza-rutr.life