Freux · 29-Май-08 17:37(16 лет 6 месяцев назад, ред. 22-Авг-10 08:48)
Apocalyptica - Дискография (1996 - 2007)Страна: Finland Жанр: Symphonic Heavy Metal Формат: FLAC (image + .cue) Продолжительность: 7:31:03 Альбомы: 1996 Plays Metallica by Four Cellos
1998 Inquisition Symphony
2001 Cult (2CD, Special Edition)
2003 Reflections
2005 Apocalyptica
2006 Amplified: A Decade of Reinventing the Cello
2007 I'm not Jesus [CDS]
2007 Worlds Collide (Special Edition)
Релиз по просьбам трудящихся (: Собрано с миру по нитке, все рипы правильные, кроме Cult (Special Edition), где забыли отключить кэш. К сожалению, все без исключения релизы Apocalyptica собрать не удалось, поэтому дискография не содержит никаких синглов, кроме I'm not Jesus, а также не содержит переиздание альбома 2003 года Reflections Revised с измененным треклистом и сборник Best of Apocalyptica. Если/когда мне удастся найти другие их релизы, дискография будет обновлены.
1996 Plays Metallica by Four Cellos
1. Enter Sandman
2. Master of Pupets
3. Harvester of Sorrow
4. The Unforgiven
5. Sad But True
6. Creeping Death
7. Wherever I May Roam
8. Welcome HomeРип с лицензированного российского издания, что не удивительно, не опознается в AccurateRip. Если кто-то может предложить проходящую проверку версию - буду рад)«Apocalyptica пилит на виолончелях» - № 1 (1996). Каверы Металлики стали для группы Apocalyptica путевкой в жизнь. Самое интересное - на этом альбоме они сыграны в чисто классическом духе, и при прослушивании оригиналы как-то не очень резво всплывают в памяти. Большинство групп на заре своей карьеры, еще не найдя свой стиль, играют, или звучат, сыро. «Plays Metallica by Four Cellos», напротив, звучит сухо. Здесь как раз нет необработанных эмоций и непричесанного звучания, наоборот, все как-то уж очень академично и по канонам. Музыкантам я бы дал совет, сходный с теми инструкциями, которые можно услышать в одной из сцен фильма «Мы из джаза». Я имею в виду, ребята, меньше пилите по нотам, но не пилите мимо нот, лучше больше импровизируйте. К счастью, кое-где (“The Unforgiven”, “Welcome Home (Sanitarium)”) в музыке пробивается наружу та лиричность, которой отличаются лучшие опусы со следующего альбома. Вот в поисках души и проходит прослушивание этого диска. Стоит заметить, что очень хорошо такому восприятию соответствует оформление буклета, трогательно-пустынное и творчески многообещающее…
EAC Log
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. ноября 2007, 22:08 Apocalyptica / Plays Metallica By Four Cellos Дисковод: _NEC DVD_RW ND-2500A Adapter: 0 ID: 0 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Комбинированное смещение чтения/записи : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:41.52 | 0 | 16626
2 | 3:41.52 | 7:17.00 | 16627 | 49401
3 | 10:58.52 | 6:15.00 | 49402 | 77526
4 | 17:13.52 | 5:23.10 | 77527 | 101761
5 | 22:36.62 | 4:48.33 | 101762 | 123394
6 | 27:25.20 | 5:08.20 | 123395 | 146514
7 | 32:33.40 | 6:09.45 | 146515 | 174234
8 | 38:43.10 | 5:50.17 | 174235 | 200501 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла F:\Music\Apocalyptica - Plays Metallica By Four Cellos.wav Пиковый уровень 94.9 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC копии 8609D5F9
Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
AccurateRip Check
M:\Music\Apocalyptica\1996 Plays Metallica By Four Cellos\Apocalyptica - Plays Metallica By Four Cellos.flac Checking AccurateRip database Track ->> Ripping Status ->> ->> [Disc ID: 000d946d-610a7108] 1 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 67) [fd6b28f4] [8479b43d]
2 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 65) [b7a8801d] [537ba95d]
3 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 66) [96bb9c65] [57049bcd]
4 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 65) [1a70663d] [bad3f22d]
5 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 66) [385a7e18] [5baeaa81]
6 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 64) [48936992] [45565497]
7 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 63) [0fbea31d] [36175ec9]
8 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 60) [2c8818a7] [af736ec2] _______________________ Your CD disc is possibly a different pressing to the one(s) stored in AccurateRip.
Track(s) Accurately Ripped: 0
**** Track(s) Not Ripped Accurately: 8 ****
Track(s) Not in Database: 0
1998 Inquisition Symphony
1. Harmageddon
2. From Out Of Nowhere
3. For Whom The Bell Tolls
4. Nothing Else Matters
5. Refuse / Resist
6. M.B.
7. Inquisition Symphony
8. Fade To Black
9. Domination
10. Toreador
11. OneПравильный рип.«Apocalyptica пилит на виолончелях» - № 2 (1998). Главное в этом альбоме – перефразирую высказывание Белинского о творчестве Пушкина – «лелеющая душу лиричность». Этот альбом очень самобытен (в отличие от дебютника), несмотря на то, что состоит главным образом из кавер-версий. Музыканты умеют вдохнуть эту самую пресловутую новую жизнь в самые, казалось бы, избитые номера новейшей музыкальной культуры. Эмоциональный настрой альбома благоприятствует как размышлению и воспоминаниям, так и башкотрясной ностальгии по наследию трэша. Отражение этой двойственности можно найти на обложке альбома, где нижняя часть виолончели принимает форму черепа. Теперь несколько слов о каждом инструментале. Сгруппирую-ка я их по критерию авторства.
1) Оригинальные вещи Apocalyptica (Eicca Toppinen). Темная, мрачная “Harmageddon” заключает в своих пяти минутах полноту и завершенность целой симфонии и вызывает в воображении целый ряд разномастных образных картин (в музыке особенно интересен переход от жесткого пиления к проблескам грустных плавных мелодий). “M.B.” не особо оригинальна, особенно с учетом 4-х минутной продолжительности, но солирующая виолончель все же заслуживает внимания. “Toreador” – здесь упор делается на тяжесть и поэтому мелодизму здесь как-то не место. Правда, с начала 3-ей минуты в музыке появляются интересные испанские мотивы (видимо, для соответствия названию). По легенде, “Toreador II” был создан именно потому, что г. Топпинен не был удовлетворен первой частью.
2) Инструментальные обработки Metallica – O2 ранней Апокалиптики. Должен сказать, что в этот альбом были включены каверы самых легендарных песен этой группы. Более жесткие вещи Металлики звучали на первом альбоме не совсем так, как надо, и музыканты, по-видимому, сделали вывод, что от данной группы надо брать балладные и околобалладные вещи. “For Whom the Bell Tolls” - первое на «Inquisition Symphony» подтверждение тезиса «Металлику виолончелью не испортишь». Музыканты очень уверенно снимают риффовые структуры, но в их исполнении композиция звучит более интригующе и загадочнее. “Nothing Else Matters” очень медитативна и до предела лирична, словом, как будто специально была создана для Апокалиптики. “Fade to Black”. Еще один ультралиричный кавер-инструментал. Здесь особенно величественно звучит мажорный проигрыш, начинающийся около 1:50 и затем около 3:10, а также чисто трэшевый фрагмент, который заканчивается чисто классически. “One” – моя самая любимая после “Harmageddon” композиция на альбоме. Музыканты нисколько не отошли от оригинала и в то же время сыграли очень проникновенно и в своем неповторимом стиле (даже соло Хэмметта показалось каким-то новым).
3) Каверы на Sepultura. Необычайно выразителен симфонический ужас в “Refuse, Resist”, который открывает собой направление брутальной симфо-трэш классики. Здесь участники Апокалиптики позволили себе выступить грайндерами от симфо (имеется в виду отношение к инструменту). “Inquisition Symphony”. Таинственное начало, затем – трэшевые риффы, точно переданные виолончелью. Бескомпромиссная обработка, не желающая сглаживать острые углы оригинала.
4) Кавер на песню еще одной трэш-метал группы – Pantera. “Domination” интересна своей часто меняющейся, трудноуловимой структурой и беспорядочными соло-запилами виолончели. Но в конце инструментала появляется строгий металический ритм, и виолончели своей совокупной мощью вполне могут конкурировать с гитарами.
5) Faith No More – этот выбор нелегко объяснить. “From out of Nowhere”. Простенькая, но вдохновенная вещица. Почему-то постоянно приходят на ум строки «Мороз и солнце; День чудесный!».
В общем и целом отличный альбом. «Cult» позволит говорить о большем, но это уже совсем другая история.
EAC Log
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 28. мая 2008, 18:40 Apocalyptica / Inquisition Symphony Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7170A Adapter: 1 ID: 0 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : E:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:56.15 | 0 | 22214
2 | 4:56.15 | 3:10.72 | 22215 | 36536
3 | 8:07.12 | 3:11.30 | 36537 | 50891
4 | 11:18.42 | 4:45.40 | 50892 | 72306
5 | 16:04.07 | 3:13.08 | 72307 | 86789
6 | 19:17.15 | 3:58.60 | 86790 | 104699
7 | 23:16.00 | 4:57.15 | 104700 | 126989
8 | 28:13.15 | 5:00.70 | 126990 | 149559
9 | 33:14.10 | 3:31.30 | 149560 | 165414
10 | 36:45.40 | 4:22.15 | 165415 | 185079
11 | 41:07.55 | 5:44.35 | 185080 | 210914 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\Apocalyptica - Inquisition Symphony\Apocalyptica - Inquisition Symphony.wav Пиковый уровень 98.4 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 7E95185B
Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 точное извлечение (доверие 5) [8E3FC5DC]
Трек 2 точное извлечение (доверие 4) [0832876E]
Трек 3 точное извлечение (доверие 4) [A94B8CC5]
Трек 4 точное извлечение (доверие 4) [C76DF5A7]
Трек 5 точное извлечение (доверие 4) [42CA3566]
Трек 6 точное извлечение (доверие 4) [FA397DE4]
Трек 7 точное извлечение (доверие 4) [58B3EA10]
Трек 8 точное извлечение (доверие 4) [E44A8571]
Трек 9 точное извлечение (доверие 4) [6C854B03]
Трек 10 точное извлечение (доверие 4) [444A48E4]
Трек 11 точное извлечение (доверие 4) [698655F2] Все треки извлечены точно Конец отчёта
2001 Cult (2CD, Special Edition)
CD1:
1. Path
2. Struggle
3. Romance
4. Pray!
5. In Memoriam
6. Hyperventilation
7. Beyond Time
8. Hope
9. Kaamos
10. Coma
11. Hall of the Mountain King
12. Until It Sleeps
13. Fight Fire With Fire CD2:
1. Path Vol.2 (feat. Sandra Nasic)
2. Hope Vol.2 (feat. Matthias Sayer)
3. Nothing Else Matters (Live in Munchen, Oktober 2000)
4. Harmageddon (Live in Munchen, Oktober 2000)
5. Inquisition Symphony (Live in Munchen, Oktober 2000)Это рип специального digipack-издания, которое увидело свет в 2001 году (год релиза оригинального альбома - 2000) и содержит бонус-диск.«Apocalyptica пилит на виолончелях» - № 3 (2000). Во время записи альбома из стройных рядов группы ушел Антеро Маннинен, которого больше привлекала карьера классического музыканта. Заменой ему явился Пертту Кивилааксо. Так что, как видите, изменения в составе подсказывают нам, что это никакой не классицизм. Здесь есть неакадемичная энергетика и, собственно, ДУША. Поставившие этому альбому низкий балл, так сказать, не принимают музыку, созданную в качестве воплощения красоты, симфонического искусства, наконец, приводящую на металический Олимп один из подлинно металических по темпераменту и звучанию инструментов.
“Path”. Что греха таить, эта композиция, подаваемая в различных версиях, прожужжала нам все уши. Сразу бросается в глаза более электрифицированный подход, сокращение продолжительности главного хита альбома. Да, в заслугу Апокалиптики можно поставить то, что необычайный музыкально-образный объем на этот раз был компактно вмещен аж в 3 минуты!
“Struggle” начинается непродолжительной психоделией, но вскоре слушателя, прямо как громом, поражают тяжелые виолончельные запилы. Эта крайне разнообразная тема звучит тревожно, волнующе и даже как-то неземно, но обилие эффектов делают из этого номера местами чуть ли не ремикс Апокалиптики на саму себя. Но это все равно прекрасный тренинг для воображения.
“Romance”. Не на каждом диске имеешь дело с композицией поистине вселенских пропорций. Это тот самый случай. Атмосферное звучание композиции необыкновенно эмоционально, но наиболее выразительна все же солирующая на фоне охватившей все вокруг тревоги виолончель в радиусе 1:50-3:15 (и тут гигантский хронометраж).
“Pray”. С самого начала “Молитва” напоминает непритязательное пилении ранних работ группы, но вскоре в очередной раз проявляет себя несомненное достижение музыкантов Апокалиптики на «Cult» - то полифоническое, чарующе атмосферное звучание, о котором я уже, кажется, не раз говорил. Также здесь очень эффектна инструментальная часть с подключением ударных инструментов, выгодно подчеркивающих (или вообще делающих возможным) появление маршевого ритма ближе к концу композиции.
“In Memoriam”. Apocalyptica, если мне не изменяет память, уже не в первый раз использует трюк с переходом от созерцательности к жесткому трэшевому ритму. Присутствуют в прямом смысле слова апокалиптические мотивы, соло-запилы виолончели очень шизофреничны. Возврат к спокойствию сопровождается нежнейшей игрой виолончели в классическом духе.
“Hyperventilation”. Самая трудновоспринимаемая композиция альбома. Вначале таинственность, потом тревожная игра виолончели при поддержке ударных, а затем - трэшевое пиление на повышенных скоростях и лихорадочные импровизации. Последняя минута номера – очень атмосферное затишье, напомнившее мне эмбиент - ориентированное творчество Burzum.
“Beyond Time”. Вещь в духе альбома «Inquisition Symphony»: так же скромна и лирична. Риффы, задвинутые глубоко на задний план, сугубо металические. Однако здесь же слышатся и признаки «Cult» - повышенный драматизм музыки.
“Hope” – номер 2 по части хитовости после первого номера альбома. Здесь есть и что-то неуловимое, таинственное, и ясное, оптимистическое, но в финале музыка прямо-таки светится воцарившейся надеждой.
“Kaamos”. Этот опус показался мне вторичным по отношению к остальному материалу. Хотя нет, хорош, как и остальные.
“Coma”. Апофеоз атмосферности и медитативности, отдельные проявления которых были равномерно рассеяны по альбому, и теперь были облечены в форму 7-минутной композиции.
“Hall of the Mountain King”. Очень величественная вещь – переигровка классики. По звучанию в начале напоминает “Harmageddon”. Очень здорово виолончели здесь ведут ритм. По эмоциональному воздействию эта композиция ничем не уступает грандиозным инструменталам ELP, особенно та сумасшедшая феерия ближе к концу!
“Until It Sleeps”. Для последней альбомной вылазки в репертуар Металлики участники финского квартета выбрали не самые выразительные песни. Возможно, эта композиция – одна из тех, что является для Металлики началом конца. Но вернемся к нашим финским баранам… Могу сказать лишь то, что мелодия из припева песни звучит в исполнении Апокалиптики очень напряженно и волнующе.
“Fight Fire with Fire”. Вступление звучит в ретро-стиле, ну а затем идет классический для Апокалиптики виолончельный трэш-забой. Признаться, не люблю я эту песню Металлики. Что поделаешь: тупая она безмерно…
«Cult» ушел намного дальше «Inquisition Symphony» как в плане композиторского мастерства, так и в плане насыщенности звучания. На следующем альбоме Apocalyptica примется за дальнейшую разработку направления, в котором виолончели будут активно удобряться ударными. Этот же опус получает 10 баллов, ибо шедевр.
EAC Log
EAC extraction logfile from 25. October 2005, 20:15 for CD
Apocalyptica / Cult - Special Edition (Disc I) Used drive : HL-DT-STDVD-ROM GDR8161B Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, NO disable cache
Read offset correction : 102
Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Other options :
Fill up missing offset samples with silence : No
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface Range status and errors
Selected range
Filename C:\Documents and Settings\Ale\Escritorio\Cult\CD1\CDImage.wav Peak level 98.8 %
Range quality 100.0 %
CRC FCDC288E
Copy OK No errors occured End of status reportEAC extraction logfile from 25. October 2005, 20:38 for CD
Apocalyptica / Cult - Special Edition (Disc II) Used drive : HL-DT-STDVD-ROM GDR8161B Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, NO disable cache
Read offset correction : 102
Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Other options :
Fill up missing offset samples with silence : No
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface Range status and errors
Selected range
Filename C:\Documents and Settings\Ale\Escritorio\Cult\CD2\CDImage.wav Peak level 100.0 %
Range quality 100.0 %
CRC 7EA1346B
Copy OK No errors occured End of status report
1. Prologue (Apprehension)
2. No Education
3. Faraway
4. Somewhere Around Nothing
5. Drive
6. Cohkka
7. Conclusion
8. Resurrection
9. Heat
10. Cortège
11. Pandemonium
12. Toreador II
13. Epilogue (Relief)AccurateRip диск не признал. Если кто-то может выложить проверенный рип, пожалуйста.«Apocalyptica пилит на виолончелях» - № 4 (2003).
Apocalyptica здесь проявляет себя как команда, имеющая большой запас драйва (во многом благодаря энергичным ударным), и их музыка заряжена также каким-то средневековым романтическим пафосом. Поскольку здесь уже есть Ломбардо, его ударные никак не способствуют эпическому форматированию композиций. Но прекрасная возвышенность в более easy-listening-овых проявлениях стабильно наблюдается. Все более-менее скоростные инструменталы радуют выверенностью мелодических линий и в то же время легкостью их подачи. С медленными балладообразными номерами дело обстоит хуже – они порой чрезвычайно медитативны и даже академичны.
1) “Prologue (Apprehension)”, “No Education”, “Somewhere Around Nothing”, “Drive”, - живописные инструменталы, сыгранные в энергичном темпе; отличаются красивейшими плавными мелодиями. Наиболее идеально сбалансирован тревожный супер-инструментал “Somewhere Around Nothing” c запоминающимся ритм- и соло-линиями, а также порцией ударного искусства Дэйва Ломбардо. Очень классически сработано – тот случай, когда классика материализуется прямо на глазах!
2) “Faraway”, “Cohkka”, “Conclusion”, “Epilogue (Relief)” – медленные композиции, тяготеющие к рефлексии.
Тут же отмечу и самый грандиозный провал диска – “Faraway” – но распространяться на эту тему я планирую в другой рецензии. “Cohkka” звучит вполне в духе предыдущего альбома. Композиция имеет некую мистическую окраску; посредством таинственности передается тревожное ожидание, а лирические, но все-таки осторожные соло-полеты проясняют инструментальную картину. Контрабас и легкие ударные являются в этой композиции гармоничным дополнением к виолончелям. “Conclusion” – одна из первых вещей не так давно прибывшего Пертту Кивилааксо, имеющая очень личный характер (имеется даже посвящение) – ярлык “Pure Classical”. Еще одну полностью классическую композицию Апокалиптика приберегла напоследок (на ней прозвучит скрипка).
3) Промежуточная группа. 50/50 от 1) и 2) – “Resurrection”, “Heat”, “Cortege”, “ Pandemonium” – менее живописные инструменталы, не отличающиеся легкостью первой части альбома, более затейливые.
Уже “Resurrection” предсказывает тенденцию к более импровизационной, нелинейной музыке. “Heat” с первых секунд удивляет своим жестким индустриальным ритмом, который, однако, вскоре обрастает лирическими соло, а ближе к концу вообще приобретает танцевальный характер. Вот как далеко простираются руки Rammstein!
“Cortege” – одна их жемчужин диска, утверждающая совместимость в пределах одной композиции чисто классической умиротворенности и подлинно металического драйва (виолончельный трэш). Мне даже кажется, что “Cortege” отличается определенным прогрессивным подходом. Инструментал начинается как стандартная симфоническая классика и ничего не предвещает срыва в безумную трэш-рубку в 0:55, но и она продлится недолго – следует замедление темпа и затем еще более глубокий симфонизм. Кстати говоря, здесь отметился небезызвестный «блудной сын» Антеро Маннинен.
“Pandemonium”. Мрачновато название для такого номера. Пертту Кивилааксо сморозил что-то средневековое и неоклассическое. Он написал композицию с соло, которое должно было исполняться на рекордных скоростях, но сыграл его г-н Топпинен.
И еще композиция, которая ни на что не похожа - “Toreador II”.
Ошибка первого «Тореадора» привела к появлению второго. Оригинальная композиция с захватывающим сюжетом: тут вам и строгий, неспешный ритм в начале, и виртуозные соло по всему периметру, и потрясающе натуральное трэш-металическое пиление на виолончелях, и труба для придания испанского колорита…
Хочу отметить также композиции, не включенные в первую редакцию «Размышлений» и вышедшие на виниловом издании.
Загадочная, мистическая “Delusion” имеет вполне блэкарский музыкальный колорит: первоначальный осторожный ритм перкуссии, сопровождаемый таинственными звуками, примерно через каждую минуту звучания нарушается тяжелыми запилами виолончели.
“Leave Me Alone” – меланхоличная композиция на первых 1,5 минутах; та же меланхоличная мелодия, но уже в ритме жесткого трэша и при насыщенных ударных в следующие 2 минуты и опять меланхолическая композиция в задумчивом классическом варианте.
Меня не покидает мысль, что по сравнению с 2000 годом, что-то на этом альбоме было утрачено. Правда, доступность композиций существенным образом повысила их разнообразность. В то же время атмосферность приобрела другое звучание: какое-то слишком светлое, дневное. Однако ночь лучше подходит Апокалиптике.
EAC Log
EAC extraction logfile from 16. April 2003, 11:37 for CD
APOCALYPTICA / Reflections Used drive : TEAC CD-532E-B Adapter: 1 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 684
Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface Range status and errors
Selected range
Filename E:\Wav1\APOCALYPTICA - Reflections (2003).wav Peak level 98.8 %
Range quality 100.0 %
CRC 75CF6A3A
Copy OK No errors occured End of status report
AccurateRip Check
M:\Music\Apocalyptica\2003 Reflections\Apocalyptica - Reflections.flac Checking AccurateRip database Track ->> Ripping Status ->> ->> [Disc ID: 0017fb50-b90b760d] 1 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [d78415d7] [2e3efab2]
2 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [b17ccc86] [1b2d90a0]
3 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [8092c4c2] [28c190de]
4 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [58a5eb75] [e7273b6d]
5 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [35034b21] [e77d922d]
6 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [c124d7b6] [30e70f4a]
7 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [6380f697] [dc484e79]
8 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [d3c918e2] [20e23b0b]
9 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [509b88f9] [0337597d]
10 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 18) [612f5a53] [b1739b11]
11 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 18) [1488ca5f] [4964f1ae]
12 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 18) [8728fbe5] [bb387808]
13 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 18) [adaa759d] [043546d9] _______________________ Your CD disc is possibly a different pressing to the one(s) stored in AccurateRip.
Track(s) Accurately Ripped: 0
**** Track(s) Not Ripped Accurately: 13 ****
Track(s) Not in Database: 0
2005 Apocalyptica (Special Edition)
1. Life Burns
2. Quutamo
3. Distraction
4. Bittersweet
5. Misconstruction
6. Fisheye
7. Farewell
8. Fatal Error
9. Betrayal/Forgiveness
10. Ruska
11. Deathzone
12. En Vie
13. How Far
14. Wie Weit
15. Бой с теньюРип со спецаильного российского издания. В AccurateRip данных о таком издании пока нет.Я вот думаю: кого теперь считать самым известным виолончелистом мира: Ростроповича, или ребят этого финского трио? И кажется мне что с каждым годом ответ стает все более очевиден... Выпускники одного из самых престижных музыкальных образовательных учреждений мира – финской Академии Сибелиуса – начали свою музыкальную карьеру с исполнения кавер-версий песен одной из величайших команд металл сцены. Первый альбом Apocalyptica "Plays Metallica By Four Cellos" вышел в свет в 1996 году, поразив всех невероятным фактом осознания того, что рок музыка не создается инструментами, на которых ты играешь, но твоим отношением к избранному делу и тем, что у тебя внутри. Соединив в своем творчестве звучание классических музыкальных инструментов и мелодии тяжелого рока, они получили восторженные овации не только любителей металла и классики, но и многих тысяч людей не имевших понятия о таких группах как Slayer и Pantera, и лишь краем уха слышавших о Прокофьеве и Шостаковиче. В 2000 году выходит третий диск группы "Cult" – все композиции на котором сочинены уже непосредственно участниками Apocalyptica, и признаться честно тот материал оказался ничем не хуже старых добрых боевиков Metallica и Sepultura. И вот мы имеем пятый студийный альбом группы, и третий с материалом написанным непосредственно музыкантами (первым, как я уже сказал был "Cult", а вторым "Reflections" (2003)). Новый диск группы с самоназванием "Apocalyptica" – пожалуй, сильнейшая запись за всю историю группы, открывшая весь композиторский потенциал Eicca и Pettu. Открывается диск острым, как бритва боевиком "Life Burns!"... и первый сюрприз – это настоящая песня с вокалом Lauri Ylonen'a (The Rasmus). Ранее группа никогда не включала в свои номерные альбомы песен, вес они выходили в виде синглов: как, например, Path Vol.2 feat. Sandra Nasic (Guano Apes), или Seemann feat. Nina Hagen. Что дальше? "Quutamo", "Distruction", о да, этот виолончельный гром вы узнаете сразу. Четвертая вещь "Bittersweet" – великолепная мелодия, горечь и сладость, и опять вокал Lauri Ylonen'a, которому вторит еще одна мегазвезда лав-метала Ville Valo. Остальные вещи тоже очень разнообразны, как по темпу так и по мелодиям: быстрые, более медленные, простые, более сложные, но всегда оригинальные, как и их названия. Чего стоит только "Fisheye" – "Рыбий глаз". Так в фототехнике называется объектив с углом зрения которых составляет почти 180 градусов, а получаемое с помощью их изображение оказывается скомпонованным в сферу. Романтичная "Farewell", сменяется безумным ритмом "Fatal Error", а далее следует "Betrayal/Forgiveness", тема которую я бы назвал блэк-металл для виолончели. Меланхоличная "Ruska" плавно перетекает в последнюю композицию "Deathzone", завораживающую своей тревожной атмосферой, поддерживаемой барабанным ритмом, предчувствие грозы... ...И вот она, гроза – после нескольких минут тишины, скрытый 12 трек "En Vie", потрясающая по своему великолепию и красоте вещь с женским вокалом и текстом на французском языке. Такие жемчужины влюбляют в себя с первого раза. Еще одна победа финнов на мировой музыкальной арене! Браво Apocalyptica!
EAC Log
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 2 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 8. February 2008, 14:22 Apocalyptica / Apocalyptica (Special Edition) Used drive : Optiarc DVD RW AD-5170A Adapter: 4 ID: 0 Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : Internal WAV Routines
Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:06.42 | 0 | 13991
2 | 3:06.42 | 3:28.09 | 13992 | 29600
3 | 6:34.51 | 3:56.29 | 29601 | 47329
4 | 10:31.05 | 4:26.03 | 47330 | 67282
5 | 14:57.08 | 3:56.09 | 67283 | 84991
6 | 18:53.17 | 4:09.40 | 84992 | 103706
7 | 23:02.57 | 5:33.01 | 103707 | 128682
8 | 28:35.58 | 2:59.56 | 128683 | 142163
9 | 31:35.39 | 5:13.48 | 142164 | 165686
10 | 36:49.12 | 4:39.36 | 165687 | 186647
11 | 41:28.48 | 4:38.05 | 186648 | 207502
12 | 46:06.53 | 3:28.44 | 207503 | 223146
13 | 49:35.22 | 3:28.45 | 223147 | 238791
14 | 53:03.67 | 3:29.51 | 238792 | 254517
15 | 56:33.43 | 2:55.59 | 254518 | 267701
16 | 62:01.27 | 7:58.48 | 279102 | 314999 Range status and errors Selected range Filename M:\Music\Apocalyptica\2005 Apocalyptica\Apocalyptica - Apocalyptica (Special Edition).wav Peak level 100.0 %
Range quality 99.9 %
Copy CRC 22A0C773
Copy OK No errors occurred End of status report
AccurateRip Check
CDImage.cue: Checking AccurateRip database Track Ripping Status [Disc ID: 0020fc55-f80df10f] 1 Track not present in database. [e9fcb359]
2 Track not present in database. [551132aa]
3 Track not present in database. [1ab9c1bb]
4 Track not present in database. [b07a3019]
5 Track not present in database. [bf029a92]
6 Track not present in database. [a2c3fac2]
7 Track not present in database. [079120b9]
8 Track not present in database. [4ab0b2aa]
9 Track not present in database. [cbf06e7f]
10 Track not present in database. [a53d6254]
11 Track not present in database. [20516f00]
12 Track not present in database. [407e1a96]
13 Track not present in database. [b71584f2]
14 Track not present in database. [35aae38c]
15 Track not present in database. [2680db3d] _______________________ Disc not present in AccurateRip database.
2006 Amplified: A Decade of Reinventing the Cello
CD1:
1. Enter Sandman
2. Harmageddon
3. Nothing Else Matters
4. Refuse / Resist
5. Somewhere Around Nothing
6. Betrayal
7. Farewell
8. Master of Puppets
9. Hall of the Mountain King
10. One
11. Heat
12. Cohkka
13. Kaamos
14. Deathzone
15. Angel of Death CD2:
1. Repressed
2. Path Vol. 2
3. Bittersweet
4. Hope Vol. 2
5. En Vie
6. Faraway Vol. 2
7. Life Burns
8. SeemannДвухдисковый сборник лучших композиций группы, посвященный десятилетнему юбилею с момента выхода первого альбома. Правильный рип.
EAC Log
EAC Auslese-Logdatei vom 3. Juni 2006, 14:04 fьr CD
Apocalyptica / Amplified CD1 Benutztes Laufwerk : PIONEER DVD RW DVR-108 Adapter: 0 ID: 0
Lesemodus : Sicher mit KEINEM C2, Accurate Stream, Puffer abgeschaltet
Leseoffset Korrektur : 48
Ьberlesen in das Lead-In und Lead-Out : Nein Benutztes Ausgabeformat : Interne WAV Routinen
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Andere Einstellungen :
Fьlle fehlende Offsetsample mit Stille auf : Ja
Lцsche fьhrende und nachfolgende stille Blцcke : Nein
Installierte externe ASPI Schnittstelle Bereichsstatus und Fehler
Gewдhlter Bereich
Dateiname H:\Toasten 2\Apocalyptica - Amplified CD1.wav Spitzenpegel 100.0 %
Bereichsqualitдt 100.0 %
CRC 1869FA87
Kopie OK Keine Fehler aufgetreten Ende des StatusreportsEAC Auslese-Logdatei vom 3. Juni 2006, 14:10 fьr CD
Apocalyptica / Amplified CD2 Benutztes Laufwerk : PIONEER DVD RW DVR-108 Adapter: 0 ID: 0
Lesemodus : Sicher mit KEINEM C2, Accurate Stream, Puffer abgeschaltet
Leseoffset Korrektur : 48
Ьberlesen in das Lead-In und Lead-Out : Nein Benutztes Ausgabeformat : Interne WAV Routinen
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Andere Einstellungen :
Fьlle fehlende Offsetsample mit Stille auf : Ja
Lцsche fьhrende und nachfolgende stille Blцcke : Nein
Installierte externe ASPI Schnittstelle Bereichsstatus und Fehler
Gewдhlter Bereich
Dateiname H:\Toasten 2\Apocalyptica - Amplified CD2.wav Spitzenpegel 100.0 %
Bereichsqualitдt 100.0 %
CRC 8B0F7ACC
Kopie OK Keine Fehler aufgetreten Ende des Statusreports
1. I'm Not Jesus
2. Worlds Collide
3. S.O.S (Anything But Love) (Instrumental)
4. BurnДиск также содержит мультимедиа часть с видеоклипами, картинками и прочим. Все это включено в раздачу.
EAC Log
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 9. December 2007, 1:21 Apocalyptica / I'm not Jesus Used drive : PLEXTOR CD-R PREMIUM Adapter: 5 ID: 2 Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 30
Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : Internal WAV Routines
Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:35.63 | 0 | 16187
2 | 3:35.63 | 4:28.17 | 16188 | 36304
3 | 8:04.05 | 4:18.31 | 36305 | 55685
4 | 12:22.36 | 4:17.47 | 55686 | 75007
5 | 19:12.08 | 16:17.21 | 86408 | 159703 Range status and errors Selected range Filename D:\Release\Apocalyptica - I'm not Jesus\Apocalyptica - I'm not Jesus.wav Peak level 100.0 %
Range quality 100.0 %
Copy CRC D94009D3
Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database
Track 2 not present in database
Track 3 not present in database
Track 4 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report
2007 Worlds Collide (Special Edition)
1. Worlds Collide
2. Grace (with Tomoyasu Hotei)
3. I'm Not Jesus (with Corey Taylor)
4. Ion
5. Helden (David Bowie Cover, with Till Lindemann)
6. Stroke
7. Last Hope (with Dave Lombardo)
8. I Don't Care (with Adam Gontier)
9. Burn
10. S.O.S. (Anything But Love) (with Cristina Scabbia)
11. Peace
Бонус-треки: 12. Ural
13. DreamerВ последнее время у групп началась своеобразная "мания величия" в виде названий альбомов. За 2006-07 годы мы пережили два "Армагеддона", "Богов Войны", "Триумф или Агонию", и казалось бы удивляться уже некуда. Но Апокалиптика пошла дальше всех, пригрозив в названии, что от её альбома столкнутся и сокрушатся миры. Силы для этого сокрушения были завербованы немалые: половина треков альбома не просто треки, а feat. Zvezda Mirovoy Velichini. Все гости предсказуемо происходят из круга общения Апокалиптики: трэш-металлисты, альтернативщики, индустриальщики. Из этого, кстати, можно сделать вывод, что сами Топпинен и компания самоопределяются скорее как трэш, а не симфометалл, которым их часто классифицируют. Большое количество гостей накладывается на кавер-прошлое Апо: каждый трек с гостем получается небольшой репликой его собственного творчества, обработанной в аранжировке струнного трио. I'm Not Jesus с Кори Тэйлором получилась вполне в духе Slipknot - надрывная, дёрганая, с вызывающим антирелигиозным текстом ("всё, во что ты веришь, для меня - отстой. Я тебе не Иисус, я не намерен прощать!"). С Тилем Линдеманном (Rammstein) мог, конечно, получиться только низкий, мрачный немецкий триллер Helden, а с Кристиной Скаббия (Lacuna Coil) - готическая баллада о любви SOS (Anything but Love). Впрочем, для записи альбома приглашали не только узнаваемые голоса, но и неподражаемые руки - среди приглашённых звёзд числятся гитарист Томояцу Хотей и ударник Дэйв Ломбардо, сыгравших по одной песне. Обзаведясь четыре года назад ударником Микко Сиреном, группа продолжает курс на активное использование его способностей, которые к тому же возросли от упражнения на гастролях. Как и предыдущий, альбом имеет немалый упор на ударные. По сравнению с предшественником, композиции на Worlds Collide труднее поделить на "грустные медляки" (которых здесь вообще нет) и "ураганные боевики": ритм стал чаще меняться прямо посреди композиции, так что подчас не знаешь, что эти шалуны выкинут в следующую минуту. Альбом вышел довольно скоростным и без сантиментов типа прежних Bittersweet, Ruska и Farewell - ведь ими несподручно сокрушать миры. В остальном, это полностью альбом "новой" Апокалиптики: ритмичной, с ударником, вокалистами, стилистическое повторение предыдущего альбома. Кому понравился Apocalyptica (2004), скорее всего понравится и Worlds Collide.
EAC Log
EAC extraction logfile from 15. September 2007, 19:40 for CD
Apocalyptica / Worlds Collide (Special Edition) Used drive : PIONEER DVD RW DVR-108 Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Use compression offset : 0 Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface Range status and errors
Selected range
Filename H:\Toasten 2\Apocalyptica - Worlds Collide (Special Edition).wav Peak level 100.0 %
Range quality 99.9 %
CRC 8CB5516F
Copy OK No errors occured End of status report
AccurateRip Check
M:\Music\Apocalyptica\2007 Worlds Collide (Special Edition)\Apocalyptica - Worlds Collide (Special Edition).flac Checking AccurateRip database Track ->> Ripping Status ->> ->> [Disc ID: 001ab377-af0d700d] 1 ->> Track not present in database. [accf3952]
2 ->> Track not present in database. [b42821c5]
3 ->> Track not present in database. [ea7130a4]
4 ->> Track not present in database. [b69b98af]
5 ->> Track not present in database. [691eb3d6]
6 ->> Track not present in database. [cdc179bc]
7 ->> Track not present in database. [667f1b75]
8 ->> Track not present in database. [b2bc2cca]
9 ->> Track not present in database. [5432c7bf]
10 ->> Track not present in database. [4d4c3224]
11 ->> Track not present in database. [c5bc1c71]
12 ->> Track not present in database. [666fa99c]
13 ->> Track not present in database. [81af2141] _______________________ Disc not present in AccurateRip database.
Дискография в Если вам понравился альбом, пожалуйста, купите оригинальный CD.Я прекратил поддержку дискографии, заранее даю добро на поглощение новой версии. Эта же обновляться не будет.
бред закрывать _проверенную_ раздачу , заменяя её ещё не проверенной, да к тому же и с другим содержанием, в одной был нормальный потрековый релиз, а в этой долбаный образ с куешником. Чем помешала та раздача? Оставьте её в покое и откройте!
alan123, ваша единственная претензия - то, что альбомы организованы образом с cue, а не потреково? И вы меня называете мусорщиком?
Цитата:
причем поглащено неправильно, в часности спец издание т.к. раздающий даже неудосужился послушать диск, там треклист другой...
Вы о каком альбоме? Об Apocalyptica (2005)? Вот какой треклист в поглощенной раздаче:
Код:
01. Life Burns! (3:07)
02. Quutamo (3:28)
03. Distraction (3:56)
04. Bittersweet (4:26)
05. Misconstruction (3:56)
06. Fisheye (4:10)
07. Farewell (5:33)
08. Fatal Error (3:00)
09. Betrayal/Forgiveness (5:14)
10. Ruska (4:39)
11. Deathzone (4:38)
12. En Vie (3:29)
13. How Far (3:29)
14. Wie Weit (3:30)
15. Главная тема из кинофильма 'Бой с тенью' (2:56)
Вот какой у меня:
Код:
1. Life Burns
2. Quutamo
3. Distraction
4. Bittersweet
5. Misconstruction
6. Fisheye
7. Farewell
8. Fatal Error
9. Betrayal/Forgiveness
10. Ruska
11. Deathzone
12. Бой с тенью
13. En Vie
14. How Far
15. Wie Weit
И в чем вы разницу увидели? "Бой с тенью" на разных местах расположен? И все? Это вы называете "другой треклист"?
ну да конечно хоть горшком назови но в печь не ставь... поправь для приличия, чтобы бой с тенью Wie Weit'ом не назывался советую слушать и проверять перед тем как делать, у тебя получились 6 песен не со своими названиями...
мне не жалко ни рейтинга ни то что мою поглатили, но это должно быть не хуже предыдущего...
Да, действительно, "Бой с тенью" - это 15й трек, а не 12, тут дело в том, что я треклист с коробки переписывал, а на коробке он почему-то указан 12м.
А вот что совсем мне непонятно, это почему
steinwolf писал(а):
у тебя получились 6 песен не со своими названиями...
? Какие 6 песен? И еще мне непонятно, с чего вы решили что я не слушал свой диск? И вообще я не понимаю почему мне предъявляют претензии? Люди несколько месяцев просили оформить дискографию Apocalyptica, никто даже пальцем не пошевелил чтобы чтото сделать, я по своей доброй воле, потратив свое время, чтобы оформить дискографию группы, которая мне не нравится, чтобы дать возможность другим пользователям скачать музыку, а мне предъявляют претензии? Кто вы такой, чтобы говорить мне "ты"? Кто вы такой, чтобы предъявлять мне претензии? Покажите мне дискографии, которые вы оформили? Где они? Покажите мне просьбы пользователей, которые вы удовлетворили? Почему вы в мой адрес пишете какой-то бред? Можете мне объяснить?
Freux, убейся ап стену и не делай релизы, если не можешь сделать всё на 100% Sergey_H, только вот интересно как это так она сразу стала старой..... одновременно с появлением этой закрыли ту....не находите странным? Ладно когда закрывают откровенные фейки или клоны раздач с содранным описанием, или когда закрывают клон, который появился ПОЗЖЕ, но здесь закрыли релиз с отличным от этого содержанием, просто потому , что здесь якобы находится тоже самое, только упакованное в красивую бумажку и завязано ленточкой.
Кстати, большинству людей нужно мп3 в любом качестве, потому что они глупые казуалы, я к таковым не принадлежу, мне нужно либо iso , либо wav , либо flac tracks.
alan123 получает предупреждение за хамское отношение к другим участникам форума. 3 предупреждения - бан.
Цитата:
2. Ограничения на форуме.
Всем участникам данного форума запрещается:
2.1. Оскорблять участников форума в любой форме (Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц). Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
модераторы набежали сразу... и почему их присутствие у меня связано только с негативными ощущениями Оо ... ну ничего не поделаешь...спор с ?властью? всегда было бесполезным занятием.
Freux
простите 3 песни - простая арифметика, переносится с 12 на 15 бой, и все сдвигаются на 1, вот и все.
тыкать и говорить что на вас "наехали" если Вы неправы не стоит... все нынешние не поглощенные раздачи в профиле, а количеством вы тоже не блещите, но видимо собираетесь их собирать, ну если у Вас много времени - то пожалуйста собирайте(у меня его к сожалению нехватает) - только спасибо скажут, только не стоит спешить.
Freux, понты ...всего лишь понты.....
у меня собрана дискография металлики в чистом флаке за одним лишь отличием - нет двд-видео. и что , я же не кидаюсь понтами. а ещё у меня дискографии продиджей и плейсибо и гуано эйпс и апокалиптики и джесси кука и тд и тп и что?)) сразу предугадывая ваши мысли, скажу - выкладывать и оформлять ничерта не буду, не согласен с правилами оформления на трекере.
Дело не в собирательстве, а во времени, которое тратится на оформление. Чтобы оформить дискографию на полсотни дисков, нужно вложить много труда и времени. А понты тут не при чем.
Freux, в том-то и дело, что оформление довели до абсурда, главное содержание, а не строчки на форуме, тенденция к поглощению релизов только потому, что они оформлены "не по правилам" бред. Идёт соревнование у кого цветастее и длиннее список в топе треда... появляются ошибки и неточности. В топку такой бред.
Ну лично я считаю что хорошее оформление - это важно, конечно, если это не во вред содержанию идет. Неточность в этой дискографии только одна - в треклисте альбома 2005 года, причем эта неточность не с потолка взялась, на коробке с диском ужебыл написан неточный треклист. А ошибки-то вы где нашли?
Freux, можно узнать происхождение этого диска: 2005 Apocalyptica (Special Edition)
а то почему-то у последнего трека (бой с тенью) на сонограмме четкий срез в районе 18 килогерц, а у остальных треков сонограмма идеальная...
Freux, можно узнать происхождение этого диска: 2005 Apocalyptica (Special Edition)
а то почему-то у последнего трека (бой с тенью) на сонограмме четкий срез в районе 18 килогерц, а у остальных треков сонограмма идеальная...
Этот лицензионный диск куплен мной в магазине "Лас-Книгас", лично мной рипнут.
Freux, в том-то и дело, что оформление довели до абсурда, главное содержание, а не строчки на форуме, тенденция к поглощению релизов только потому, что они оформлены "не по правилам" бред. Идёт соревнование у кого цветастее и длиннее список в топе треда... появляются ошибки и неточности. В топку такой бред.
Согласен, бесит оформление. Вот я не собираю обложки. Ежели мне надо, я гляну их на дискогсе. Нет, блин, здесь убейся, но заливай дебильную обложку на отдельный сервак, давай на нее ссылку, уменьшая размер ее и т.п. Да нафиг мне это надо, я лучше буду качать а раздавать не буду.
HystriXXX, оформление нужно для того, чтобы люди знали что они качают. А если парень услышал в магазине песню, она ему понравилась, ему предложили диск купить, но он не стал. А название не помнит, помнит только картинку приблизительно. Да мало ли что может быть. А насчет картинок бы вы зря - CoverFlow в iTunes, растянутое на большой телевизор выглядит просто превосходно!
Freux
Не переводи кровь на воду - это просто очередной "ворчун"(посмотри в его профиль ради интереса - он вообще не в теме) .Если человеку сложно понять,как(и для чего) в гугле найти ссылку на обложку альбома,вставить в раздачу лог или треклист,и т.п....Ну что ж,пусть остаётся личером,какие проблемы?
Freux
Не переводи кровь на воду - это просто очередной "ворчун"(посмотри в его профиль ради интереса - он вообще не в теме) .Если человеку сложно понять,как(и для чего) в гугле найти ссылку на обложку альбома,вставить в раздачу лог или треклист,и т.п....Ну что ж,пусть остаётся личером,какие проблемы?
Сам ты ворчун, дорогой товарищ. И сам ты не в теме. Мне не лень искать. И понять мне ничего не сложно, я уйму времени убил на прочтение всех правил трекера. Просто люди слушают музыку, а не картинки. Можно оставлять ссылки на релиз на discogs.com, там почти везде картинки. Зачем мне самому тратить на это время? Я выкладываю музыку, а не дулаю здесь дубликат дискогса или itunes. Лично мне картинки нужны только посмотреть точные названия треков, когда у себя музыку сортирую. и полюбоваться достаточно один раз. К тому же весят эти каверы по 10 метров - нафиг их еще хранить. Ясное дело, многие зажрались, винты ставят по 400 гигов и хранят кучу всего. А у многих, нет такой возможности. А по поводу моего профиля - да, у меня всего одна раздача. И это потому, что модераторы так и не ответили на мои сообщения с вопросами, что я неправильно оформил. Вот поэтому меня и бесит - тратишь время, так еще и модераторы не работают, а у мою раздачу из-за этого не качают, всего два раза слили.