Autodesk 3ds max 2009 32&64 bit Retail (Official DVD)

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Ответить
 

[L2]TITAN

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 12-Апр-08 00:07 (16 лет 10 месяцев назад, ред. 17-Апр-08 07:41)

Autodesk 3ds MAX 2009 32&64 bit Retail (Official DVD)
Год выпуска: 2008
Версия: 2009
Разработчик: Autodesk
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: полная
Системные требования:
32-битная версия Autodesk® 3ds Max® 2009 работает в следующих операционных системах:
Microsoft® Windows Vista®.
Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или выше).
64-битная версия 3ds Max 2009 работает в следующих операционных системах:
Microsoft Windows Vista.
Microsoft Windows XP Professional x64.
Для работы 3ds Max 2009 должен быть установлен следующий браузер:
Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии.
Для работы 3ds Max 2009 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:
DirectX® 9.0c* (обязательно).
* Некоторые функции 3ds Max 2009 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.
Требования к аппаратному обеспечению:
Минимальным требованиям 32-битной версии 3ds Max 2009 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
Процессор Intel® Pentium® 4, AMD Athlon™ XP или выше.
512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).
500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
OpenGL® с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D®.
Совместимое с Microsoft Windows устройство указания (программа оптимизирована под Microsoft® IntelliMouse®).
Привод DVD-ROM.
Примечание: Компьютеры Apple® с процессорами Intel и операционными системами Microsoft в настоящее время не поддерживаются.
Минимальным требованиям 64-битной версии 3ds Max 2009 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron® или более современный.
1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).
500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
OpenGL с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D.
Устройство указания, совместимое с Microsoft Windows (программа оптимизирована под IntelliMouse).
Привод DVD-ROM.
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Рационализация создания персонажей и мэпинга В 3ds Max 2009 модуль Biped предоставляет аниматорам более эффективные возможности создания четвероногих существ. Имеется множество других функций, упрощающих процедуру анимации персонажей. Новая версия обогатилась передовыми функциями для UV-редактирования, среди которых — инструмент для UV-мэпинга (проецирования) сплайнов, усовершенствованные инструментальные наборы Pelt и Relax. С ними создание UVW-разверток становится еще более удобным.
Быстрая и безошибочная передача данных 3ds Max 2009 обеспечивает получение нужной информации нужным способом. Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта повышают качество обмена информацией между 3ds Max и Autodesk® Mudbox™, а также другими программами для цифрового моделирования. В 3ds Max 2009 улучшено управление памятью для FBX® и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между 3ds Max и такими продуктами, как Autodesk® Maya® and Autodesk® MotionBuilder™.
Основные возможности
С Autodesk® 3ds Max® вы сможете добиться впечатляющих результатов за меньшее время. В Autodesk 3ds Max 2009 введены экономящие ваше время новые функции анимации и мэпинга, реализованы передовые технологии визуализации. Значительно улучшилось взаимодействие 3ds Max с другими применяемыми в отрасли программными продуктами — такими, как Autodesk® Maya®.
Среди новых технологий визуализации можно отметить набор инструментов Reveal™, предназначенный для итерационной подготовки и более быстрого выполнения рендеринга, а также библиотеку материалов ProMaterials™, позволяющую имитировать реальные поверхности. Новая процедура моделирования живых существ даст вам возможность быстрее и эффективнее встраивать в проекты изображения людей и животных. Применение функции «Hands like feet» и множества других новых и улучшенных процедур для анимации персонажей и мэпинга рационализирует потенциально трудоемкие процессы. В новой версии улучшены импорт и экспорт в OBJ и Autodesk® FBX®, что значительно повышает степень взаимодействия 3ds Max с Autodesk® Mudbox™, Maya, Autodesk® MotionBuilder™ и приложениями сторонних разработчиков.
Подробности — на странице с детальным описанием возможностей. http://www.autodesk.co.uk/3dsmax
Новые и усовершенствованные функции
Визуализация Reveal
Система визуализации Reveal впервые появилась в 3ds Max 2009. В ней представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или даже отдельной области буфера кадра. Буфер кадра теперь содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов рендеринга. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга.
Улучшение Biped
Подвергся переработке алгоритм работы со скелетами; теперь программа может делать одинаковым поведение их кистей и ступней относительно базовой плоскости. Это значительно сокращает длительность подготовки анимаций с участием двуногих и четвероногих персонажей. Autodesk 3ds Max теперь поддерживает поворот существ относительно рабочей опорной точки, а также указание опорной точки пользователем. Таким образом упрощается моделирование некоторых видов движения — например, падения персонажа на землю.
Улучшенная поддержка OBJ и FBX
Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта делают намного более простым обмен информацией между 3ds Max и Mudbox, а также взаимодействие с другими программами формирования скульптурных поверхностей. Появились новые стандартные наборы параметров экспорта, дополнительные опции работы с геометрией (в том числе скрытие сплайнов и отрезков). Благодаря проведенной оптимизации уменьшились размеры передаваемых файлов, что привело к росту производительности. Художникам по компьютерным играм должны понравиться улучшенная обработка текстур и сопроводительные параметры импорта из Mudbox, где, например, хранится число граней объектов. В 3ds Max улучшено управление памятью для FBX и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между 3ds Max и такими продуктами, как Maya и MotionBuilder.
Упрощение редактирования UV-текстур
В Autodesk 3ds Max используется до сих пор не превзойденный набор интеллектуальных инструментов мэпинга. Возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей позволяет, например, наложить дорогу на естественный рельеф местности. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с помощью которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов.
Поддержка .NET в SDK
Поддержка .NET в 3ds Max позволяет расширять возможности программы с помощью эффективного API-интерфейса Microsoft высокого уровня. В 3ds Max SDK включены образец программного кода .NET и документация по этому богатому функциями набору средств программирования.
ProMaterials
В 3ds Max добавлена новая библиотека материалов для mental ray® с описаниями, основанными на физических параметрах. С ее помощью можно быстро создавать типовые поверхности зданий — покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из стекла и бетона.
Улучшенное фотометрическое освещение
В Autodesk 3ds Max поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предпросмотр в окнах Browse и Light , улучшены качество фотометрии в ближней зоне и появился новый тип света – направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.
Скриншоты
Состав диска

Плагины к этой версии макса находятся в этой ветке.
Доп. информация: это не Design версия макса. В Design версии 3DS Max'a добавлена технологии Exposure™ и убрано SDK.
Внимание:
- Все плагины 2008 макса (и ранних его версий) требуют перекомпиляции под 2009 макс, так что ни один плагин под старую версию макса вы запустить не сможете!
- На один компьютер может быть установлена только одна версия 3ds Max либо 3ds Max Design, либо 3ds Max 2009
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

NETiT

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 18

NETiT · 12-Апр-08 01:06 (спустя 58 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Это копия лицензионного DVD?
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 12-Апр-08 01:30 (спустя 23 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

NETiT
да, с внедрёной в образ папкой "Crack" (кейгены).
[Профиль]  [ЛС] 

NETiT

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 18

NETiT · 12-Апр-08 02:38 (спустя 1 час 8 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Раз доступен лицензиооный DVD думаю стоит сделать копию диска а таблеточку выложить отдельно дабы не портить впечатление от названия Official
А в общем конечно огромное спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

ThePhaeton

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 27

ThePhaeton · 12-Апр-08 16:14 (спустя 13 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

что за человек... Обязательно надо к чему-то придраться? Третий день как зарегистрирован, а лезешь критиковать отличную раздачу
[Профиль]  [ЛС] 

child01

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 142

child01 · 12-Апр-08 21:21 (спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

[L2]TITAN
Так што ж, критику принял?
Всмысле, терь оригинальный образ стал действительно ни кем не тронутый,
а кряк терь отдельно...
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 12-Апр-08 21:53 (спустя 32 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

child01, нет в образе всё также внедрена папка "Crack", переделывать не стал - безсмысленно, да и не стал срывать закачки у людей.
[Профиль]  [ЛС] 

Bugaev

Стаж: 19 лет 1 месяц

Сообщений: 591

Bugaev · 12-Апр-08 22:00 (спустя 6 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

а v-ray для этой версии уже есть?
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 12-Апр-08 22:36 (спустя 36 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Bugaev покачто только сканлайн ... ну или на худой конец ментал рей.
[Профиль]  [ЛС] 

Bugaev

Стаж: 19 лет 1 месяц

Сообщений: 591

Bugaev · 13-Апр-08 00:56 (спустя 2 часа 20 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

а какже мне 4 ядра подцепитьо?
[Профиль]  [ЛС] 

child01

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 142

child01 · 13-Апр-08 13:20 (спустя 12 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

[L2]TITAN
Ах ты ж чёрт!
Да будет вам известно, MentalRay и VRay в своих заоблачных масштабах
принципиальных различий в финальном результате не имеют!
(Я упорно проверял/сравнивал в плане реализма рендера материалов и освещения и явных преимуществ mental'а или v-ray'я не обнаружил)
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 13-Апр-08 20:10 (спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

child01, да шучу я =) я полностью с тобой согласен ... главное не чем, главное как ...
[Профиль]  [ЛС] 

shakalaka

Стаж: 17 лет

Сообщений: 60

shakalaka · 13-Апр-08 20:43 (спустя 33 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

оооо......Спасибо Большое! Да и про Вирей нет ли инфы под эту версию?
[Профиль]  [ЛС] 

GUGOGUGO

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 99


GUGOGUGO · 15-Апр-08 08:30 (спустя 1 день 11 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Опишите подробнее, пожалуйста, что там включено сверх того, что есть здесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=772134 ?
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 15-Апр-08 21:17 (спустя 12 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

GUGOGUGO, добавил скрины контента.
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 17-Апр-08 08:30 (спустя 1 день 11 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

выложил оф релиз Design версии 3д макса 2009 - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=8587784
[Профиль]  [ЛС] 

mekh727

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


mekh727 · 17-Апр-08 09:19 (спустя 49 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Спасибо! Жаль, что плагины за Autodesk-ом не успевают.
О папке с "ключиком" не парься, кому надо - скачает отдельно.
[Профиль]  [ЛС] 

Slowen88

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 126

Slowen88 · 20-Апр-08 02:49 (спустя 2 дня 17 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Отлично, спасибо! Только вот собрался учиться работать в 3Дс Максе. Может кто-то подскажет, с чего лучше всего начать изучение, при условии полного отсутствия опыта работы с графикой? )))
[Профиль]  [ЛС] 

Thard

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 1

Thard · 22-Апр-08 01:13 (спустя 1 день 22 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Slowen88 писал(а):
Отлично, спасибо! Только вот собрался учиться работать в 3Дс Максе. Может кто-то подскажет, с чего лучше всего начать изучение, при условии полного отсутствия опыта работы с графикой? )))
Начни с уроков 3d max которых на торенте выложено в приличных количествах
[Профиль]  [ЛС] 

sirwalrus

Top User 01

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 877

sirwalrus · 23-Апр-08 12:31 (спустя 1 день 11 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
Компания Chaos Software выпустила обновление для V-Ray 1.50 - SP2.
V-Ray 1.5 Service Pack 2 совместим с Autodesk 3ds Max 2009 и Autodesk 3ds Max Design 2009. В обновлении также добавлено много новых возможностей, таких как, например VRayIES фотометрический свет; материал VRaySimbiontMtl; генератор теней VRayShadowMap; элемент визуализации VRay_ExtraTex и многое другое. А также в обновление вошло много улучшений и исправлений существующих возможностей. Узнать подробнее обо всех нововведениях можно на сайте компании Chaos Group.
Ждем когда сломают!
[Профиль]  [ЛС] 

LeviBio

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 13


LeviBio · 24-Апр-08 22:57 (спустя 1 день 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Ужасно работает! сравнивал время рендеров в 9 - 2008 - и 2009, оказался самым нефункциональным и вообще не дал результатов даже кусочка картинки 2009, в топку его.. он сырой.. да еще и сервера подвесил - и результатов не дает (особенно если рейтрейсер включен)... простейший объект, а результатов нет.. самый рабочий на сегодня - это 2008 с hotfix
[Профиль]  [ЛС] 

TigR-1

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 17


TigR-1 · 25-Апр-08 10:24 (спустя 11 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

LeviBio
Не знаю, не знаю, мне лично понравилось и к тому же она быстрей, по крайне мере у меня )))
Причем я установил две версии и Дизайн и простой Макс, на разных компах. Оба хороши
ИМХО.
[Профиль]  [ЛС] 

LeviBio

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 13


LeviBio · 25-Апр-08 14:10 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

TigR-1
Он Сырой! на серверах он вообще не захотел работать - выбивает его, перегрев был на одном, а в основном дает нагрузку в 100% на камни и.. (нет распределения между камнями) оперативку в 8Г даже не трогает - за рендер идет речь!, а за работу в вьюпорте - это только от видяхи зависит и все! так что сравнивать скорость и работоспособность было на чем - да и намного большими возможностями чем ваши компики. Единственное что добавили - это новый стиль 3D просмотра вьюпорта, но допущено много ошибок (точка - ц.м. не держится при "куба" работе элемента вида) Моё мнение - старый макс лучше новых, да и проще был во всем.. а тут крутят что-то и только...
Могу сказать, что только любители и делитанты смотрят на макс новый - как на нечто усовершенствованное...
Поверьте! - уже с 4 версии ничегошеньки НЕ изменяют, всё те же функции, те же настройки, тот же алгоритм просчета -математика была - есть - и будет и менятся не будет! свет как приломлялся так и буде по одной и той же формуле! Вот что меняется - это механизм работы с железками, оптимизаторы алгоритмов и синтаксис! А так - разве что перекомпелируют и пропишут что старый макс не откроет новое - И ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПЕРЕХОДИЛИ НА НОВЫЙ, когда вот еще 5 ручками корректировал, так волей-не волей приходится на новый садится, ибо новые в старом не открываются! да и настраивать уже заезженное проще - проще баги со светом и тенями исправлять, а в новом что? опять ковырятся??? заи..ло - как по мне - я еще на одном сервачке держу мою старую вымуштрованную 5 (пятерку), со всеми известными плагинами и корректорами, да и скриптики свои написаны - литературки много полезной! и работает лучше чем все это новое - разукрашенное... Когда они уже дадут людям нормально работать в максе? а не выискивать все новое???
Да и на кой это нововведение - я вообще только командами пользуюсь - проще и быстрей! и крутильных-вертельных функций валом было! А вот на оптимизатор кода расчета освещенностии рендеринг - увы не порадовало!
[Профиль]  [ЛС] 

sirwalrus

Top User 01

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 877

sirwalrus · 28-Апр-08 00:04 (спустя 2 дня 9 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Вот который раз убеждаюсь что у тебя, [L2]TITAN, наиболее крутые раздачи из аналонгичных:)))
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 28-Апр-08 19:54 (спустя 19 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

LeviBio вот мы прочитали твоё "фе" и дальше что? К чему это всё?
Если тебя удовлетворяет 5я версия макса - пользуйся ею на здоровье (экспортируй и импортируй .obj файлы из новых версий макса).
Новые версии макса оставь для таких делитантов как я.
... собака лает а караван идёт (НТП (научно-технический прогресс)).
P.S.: пока что никаких багов в 2009 максе не заметил.
[Профиль]  [ЛС] 

Sergio_Kaukini

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 59


Sergio_Kaukini · 02-Май-08 16:22 (спустя 3 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

В любом случае скачаю, но переходить не буду. Это подумать только, опять ждать перекомпиляцию плагинов. Умереть не встать ! Мне всё это напоминает ХП-Виста. Красиво, много рюшечек замечательных, а на качество вашей работы никак не влияет. Остаюсь на 2008 и не рыпаюсь, чего и всем советую , во всяком случае пока.
[Профиль]  [ЛС] 

sirwalrus

Top User 01

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 877

sirwalrus · 10-Май-08 23:03 (спустя 8 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

highspeed23
вопрос не совсем коректен. уточни.
[Профиль]  [ЛС] 

zergtmn2

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


zergtmn2 · 11-Май-08 06:08 (спустя 7 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Поставил, активация слетает. Т.е. активирую, пишет активация прошла успешно, дальше пишет Please wait while license is being verified, затем появляется окно с предложением запустить или активировать:
У кого нибудь есть рабочий кряк?
[Профиль]  [ЛС] 

he11-ma1oy

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 11

he11-ma1oy · 17-Май-08 16:18 (спустя 6 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

а как обычным бранмаузером или чем-то другим запретить 3дмаксу лезть в инет для проверка лицензии? а то проверяет и ппц! =(
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 17-Май-08 16:51 (спустя 32 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

he11-ma1oy писал(а):
а как обычным бранмаузером или чем-то другим запретить 3дмаксу лезть в инет для проверка лицензии? а то проверяет и ппц! =(
Что-то невероятное ... первый раз слышу чтобы макс проверял лицензию по инету =)
У меня не один макс стоит дома и на работе ... + неоднократно переставлялся с разными сгенерироваными серийниками.
Я думаю что проблема у тебя в другом чём-то.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error