<<НЕФТЯНИК>> · 06-Апр-08 13:33(16 лет 10 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Autodesk 3ds Max 2009 (32 and 64bit) Год выпуска: 2008 Версия: 2009 Разработчик: Autodesk Платформа: Windows (32 or 64bit) Совместимость с Vista: полная Системные требования: Требования к программному обеспечению: 32-битная версия Autodesk® 3ds Max® 2009 работает в следующих операционных системах: * Microsoft® Windows Vista®.
* Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или выше). 64-битная версия 3ds Max 2009 работает в следующих операционных системах: * Microsoft Windows Vista.
* Microsoft Windows XP Professional x64. Для работы 3ds Max 2009 должен быть установлен следующий браузер: *Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии. Для работы 3ds Max 2009 требуется следующее дополнительное программное обеспечение: * DirectX® 9.0c** (обязательно).
** Некоторые функции 3ds Max 2009 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю. Требования к аппаратному обеспечению: Минимальным требованиям 32-битной версии 3ds Max 2009 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией: * Процессор Intel® Pentium® 4, AMD Athlon™ XP или выше.
* 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).
* 500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
* OpenGL® с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D®.
* Совместимое с Microsoft Windows устройство указания (программа оптимизирована под Microsoft® IntelliMouse®).
* Привод DVD-ROM. Примечание: Компьютеры Apple® с процессорами Intel и операционными системами Microsoft в настоящее время не поддерживаются. Минимальным требованиям 64-битной версии 3ds Max 2009 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией: * Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron® или более современный.
* 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).
* 500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
* OpenGL с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D.
* Устройство указания, совместимое с Microsoft Windows (программа оптимизирована под IntelliMouse).
* Привод DVD-ROM. Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Описание: Autodesk 3ds Max 2009 — всестороннее решение для 3D моделирования, анимации и визуализации, применяемое ведущими специалистами в разработке компьютерных игр, подготовке телепрограмм и киноиндустрии. С Autodesk 3ds Max 2009 Вы сможете добиться впечатляющих результатов за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации, визуализации и создания эффектов применяется при разработке самых популярных игр, съемке лучших фильмов и видеопрограмм. Новая версия программы, несомненно, придется по вкусу тем, кто ищет средство для быстрого и эффективного формирования персонажей, эффектов компьютерной графики и разработки завораживающих игр
Доп. информация
Точное визуальное представление и профессиональные средства визуализации Система визуализации Reveal упрощает и ускоряет итерационные циклы, обеспечивая полный контроль над рендерингом на видовом экране и в буфере кадра. В библиотеке ProMaterials для модуля mental ray представлены материалы, с помощью которых создаются реалистичные изображения поверхностей. Рационализация создания персонажей и мэпинга В Autodesk 3ds Max 2009 модуль Biped предоставляет аниматорам более эффективные возможности создания четвероногих существ. Имеется множество других функций, упрощающих процедуру анимации персонажей. Новая версия обогатилась передовыми функциями для UV-редактирования, среди которых — инструмент для UV-мэпинга (проецирования) сплайнов, усовершенствованные инструментальные наборы Pelt и Relax. С ними создание UVW-разверток становится еще более удобным. Быстрая и безошибочная передача данных Autodesk 3ds Max 2009 обеспечивает получение нужной информации нужным способом. Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта повышают качество обмена информацией между Autodesk 3ds Max 2009 и Autodesk Mudbox, а также другими программами для цифрового моделирования. В Autodesk 3ds Max 2009 улучшено управление памятью для FBX и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между Autodesk 3ds Max 2009 и такими продуктами, как Autodesk Maya и Autodesk MotionBuilder. Основные возможности С Autodesk 3ds Max 2009 вы сможете добиться впечатляющих результатов за меньшее время. В Autodesk 3ds Max 2009 введены экономящие ваше время новые функции анимации и мэпинга, реализованы передовые технологии визуализации. Значительно улучшилось взаимодействие 3ds Max с другими применяемыми в отрасли программными продуктами — такими, как Autodesk Maya. Среди новых технологий визуализации можно отметить набор инструментов Reveal, предназначенный для итерационной подготовки и более быстрого выполнения рендеринга, а также библиотеку материалов ProMaterials, позволяющую имитировать реальные поверхности. Новая процедура моделирования живых существ даст вам возможность быстрее и эффективнее встраивать в проекты изображения людей и животных. Применение функции «Hands like feet» и множества других новых и улучшенных процедур для анимации персонажей и мэпинга рационализирует потенциально трудоемкие процессы. В новой версии улучшены импорт и экспорт в OBJ и Autodesk FBX, что значительно повышает степень взаимодействия Autodesk 3ds Max 2009 с Autodesk Mudbox, Autodesk Maya, Autodesk MotionBuilder и приложениями сторонних разработчиков. Новые и усовершенствованные функции Визуализация Reveal Система визуализации Reveal впервые появилась в Autodesk 3ds Max 2009. В ней представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или даже отдельной области буфера кадра. Буфер кадра теперь содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов рендеринга. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга. Улучшение Biped Подвергся переработке алгоритм работы со скелетами; теперь программа может делать одинаковым поведение их кистей и ступней относительно базовой плоскости. Это значительно сокращает длительность подготовки анимации с участием двуногих и четвероногих Улучшенная поддержка OBJ и FBX Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта делают намного более простым обмен информацией между Autodesk 3ds Max 2009 и Autodesk Mudbox, а также взаимодействие с другими программами формирования скульптурных поверхностей. Появились новые стандартные наборы параметров экспорта, дополнительные опции работы с геометрией (в том числе скрытие сплайнов и отрезков). Благодаря проведенной оптимизации уменьшились размеры передаваемых файлов, что привело к росту производительности. Художникам по компьютерным играм должны понравиться улучшенная обработка текстур и сопроводительные параметры импорта из Autodesk Mudbox, где, например, хранится число граней объектов. В Autodesk 3ds Max 2009 улучшено управление памятью для FBX и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между Autodesk 3ds Max 2009 и такими продуктами, как Autodesk Maya и Autodesk MotionBuilder. Упрощение редактирования UV-текстур В Autodesk 3ds Max 2009 используется до сих пор не превзойденный набор интеллектуальных инструментов мэпинга. Возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей позволяет, например, наложить дорогу на естественный рельеф местности. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с помощью которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов. Поддержка .NET в SDK Поддержка .NET в Autodesk 3ds Max 2009 позволяет расширять возможности программы с помощью эффективного API-интерфейса Microsoft высокого уровня. В 3ds Max SDK включены образец программного кода .NET и документация по этому богатому функциями набору средств программирования. ProMaterials В Autodesk 3ds Max 2009 добавлена новая библиотека материалов для mental ray® с описаниями, основанными на физических параметрах. С ее помощью можно быстро создавать типовые поверхности зданий — покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из стекла и бетона. Улучшенное фотометрическое освещение В Autodesk 3ds Max 2009 поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предпросмотр в окнах Browse и Light , улучшены качество фотометрии в ближней зоне и появился новый тип света – направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.
вот только ты расскажи - 2009 их две версии вышло... одна для анимации вторая чисто под архитектуру. в одной есть, что в другой нету - эта раздача какой из версий?
в ты описании упомянул строчку
вот только ты расскажи - 2009 их две версии вышло... одна для анимации вторая чисто под архитектуру. в одной есть, что в другой нету - эта раздача какой из версий?
в ты описании упомянул строчку
Цитата:
С Autodesk 3ds Max 2009 .... .... ... анимации..
- это как бы о чем?)
Прочти!!!
Autodesk выпускает новую версию программного обеспечения для анимации и графики 3ds Max 2009 и впервые представляет 3ds Max Design 2009 для проектировщиков
Москва, 25 марта 2008 — Autodesk выпустила две новые версии Autodesk 3ds Max, лидирующего программного обеспечения в области трехмерной графики и анимации. Autodesk 3ds Max 2009 для художников индустрии развлечений и Autodesk 3ds Max Design 2009 для архитекторов, проектировщиков и специалистов по визуализации. Обе версии пакета предлагают новые возможности рендеринга, улучшенную совместимость со стандартными отраслевыми продуктами, включая Revit, а также средства оптимизации рабочего процесса при создании анимации и мэппинга. Кроме того, с помощью 3ds Max Design 2009 можно точно моделировать и анализировать освещенность объектов. «Каждый дизайн может рассказать целую историю, — говорит Марк Пети (Mark Petit), вице-президент направления Media & Entertainment в Autodesk. — Технологии, используемые в индустрии развлечений, позволяют профессиональным дизайнерам пробовать идеи, проверять концепции и коммуницировать замыслы. Так они могут действительно проработать свои проекты до их воплощения в реальности. «Autodesk 3ds Max теперь представлен в двух видах, чтобы лучше отвечать специфическим потребностям наших клиентов в индустрии развлечений, а также визуализации дизайна, — добавляет Марк Пети. — 3ds Max 2009 и 3ds Max Design 2009 предлагают каждой категории пользователей именно то, что им нужно в процессе работы. Это касается пользовательского интерфейса, предустановок, упражнений, примеров и всего остального. Таким образом упрощается процесс обучения, становится легче находить именно ту информацию, которая для них наиболее актуальна». Основные нововведения
Ключевые особенности в Autodesk 3ds Max 2009 — это новый инструментарий рендеринга Reveal, который позволяет оптимизировать выполнение повторяющихся задач, и ProMaterials — библиотека материалов для имитации реальных поверхностей. Данный релиз также включает улучшенные возможности моделирования движений двуногих существ (biped) и новые средства редактирования UV текстур. Улучшенный импорт-экспорт файловых форматов OBJ и Autodesk FBX обеспечивает более тесную интеграцию с такими продуктами Autodesk, как Mudbox, Maya, MotionBuilder и с приложениями от сторонних производителей. В дополнение к этому, новая технология загрузки сцен Recognize значительно улучшает взаимодействие с Revit Architecture 2009. «Autodesk 3ds Max никогда не обманывал ожидания. Теперь, с выходом специальных версий, он стал еще мощнее, — говорит Юнус «Лайт» Балчиоглу (Yunus "Light" Balcioglu), технический директор. — В 3ds Max 2009 я вижу отличные нововведения, благодаря которым можно быть и более продуктивным, и более креативным. Доработки biped облегчают создание четвероногих существ, Reveal обеспечивает сокращение цикла рендеринга, а с переработанным импортом OBJ файлов обмен данными между 3ds Max и Mudbox происходит легче, чем когда-либо». 3ds Max Design 2009 включает все те же функциональные возможности, что и Autodesk 3ds Max 2009, но не комплектуется SDK (инструментарием для разработчиков). SDK применяется в основном в индустрии развлечений и используется для встраивания в сложные производственные процессы и для разработки собственных инструментальных средств, работающих вместе с 3ds Max. Отличительной особенностью 3ds Max Design является также технология моделирования и анализа освещенности от солнечного света, неба и искусственных источников Exposure, полезная при сертификации по нормам LEED 8.1. «В SHoP Architects мы полагаемся на компьютерные технологии проектирования не просто ради инновационных архитектурных решений, но и для того, чтобы повысить эффективность работы и сократить затраты в ходе проектирования и строительства, — говорит Дэвид Фано (David Fano), дизайнер. — Autodesk 3ds Max Design, несомненно, поможет нам в этом. Новые средства имитации солнечного света и улучшения в процедуре рендеринга позволят нам пользоваться им более свободно, то есть делать лучшую по качеству работу за меньшее время. Совместимость с Revit через формат FBX даст нам законченный производственный процесс на основе BIM (Building Information Model), c качественной визуализацией в 3ds Max на любой стадии дизайна».
по ходу версия вышла 3ds Max 2009 !!!
на счет дезинга пока что всё в тумане.
будит ли она вобще или нет как отдельный софт непонятно...
мне так кажется будит 1 эта программа и все, которая будит использоватся как дезинг и как просто 2009 макс.
по ходу версия вышла 3ds Max 2009 !!!
на счет дезинга пока что всё в тумане.
будит ли она вобще или нет как отдельный софт непонятно...
мне так кажется будит 1 эта программа и все, которая будит использоватся как дезинг и как просто 2009 макс.
на офсайтн написано про два продукта что у них нового...
а вот что конкретно будит в 2009 ...
и что конкретно будит в 2009 Desing (КАКОЕ МЕЖДУ НИМИ ОТЛИЧИЕ!!!)
пока что продукт один и это 2009 макс.
как я уже говорил выше.
я так понимаю, будит одна программа но в состав будит входить то что запланировали в 2009 максе, и то что запланировали в 2009 Desing. прога будит объеденена в одну...
типа мы выпускаем 2009 макс, но вот мы видим что в максе работают много дизайнеров, а вот мы тогда добавили им всякие примочки по свету и так далее!!! хотя продукт один макс 2009! вот и всё..
Одну промашку в Autodesk допустили, на процессорах не поддерживающих набор команд SSE2 (Pentium3, Athlon XP)
не работают новые материалы ProMaterials. http://area.autodesk.com/index.php/forums/viewthread/10557/P10/
На оф. форуме можно прочитать. Обещали в течении недели исправить.
хм...а у меня пишет при установке, что не может найти файл "...3DSMAX_2009\support\backburner\backburner.cab"...может кто знает, что с этим сделать так как поиск по компу ничего не дал(судя по всему этого файла на компе вобще нет)?
ну допустим я скачала его так какого лешего аутпост ругается что этот 3дмакс (не побоюсь этого слова) сообщает, что он хочет поменять критические файлы, в том числе автоексек.бат я конечно отрубила ему туда доступ. Но всё равно не приятно. Это вирьё (тоян?) или как в фотошопе КС3 - Дежавю - бесплатная примочка к программе?
Скачал ч что то не пашет , ошибка инциализации О_о "0xc0000142" это появляеться после установки , Еще во время установкия появляется какаято ошибка с предложение перезагрузить комп , может кто сталкивался ?
Блин! Как активировать программу ? Написано, что нужно сгенерировать активационный код. Тут появляется вопрос: "Чем?". Файлы в папке Crack не открываются. Подскажите пожалуйста.
Разобрался. Читать надо было внимательней =)
Я не могу запустить крэк - комп пишет: Internal Error #2 - Pleaze be sure the app is running and on the licenze screen!
Кто нибудь обьясните как с этим справиться