mitay · 05-Апр-08 18:38(16 лет 10 месяцев назад, ред. 02-Ноя-08 08:21)
Азаzель Бориса Акунина Страна: Российская Федерация Жанр: Soundtrack Год выпуска: 2002 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 48:49 Трэклист: 1. КОЛИБРИ - ТИТУЛЯРНЫЙ СОВЕТНИК
2. ЮРИЙ ШЕВЧУК - ГОРИ, ГОРИ, МОЯ ЗВЕЗДА
3. БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ - СНИЛСЯ МНЕ САД
4. ВИТАС - ОТЦВЕЛИ ХРИЗАНТЕМЫ
5. ЧИЧЕРИНА - В ЛУННОМ СИЯНЬИ
6. ЧАЙФ - НО Я ВАС ВСЕ ТАКИ ЛЮБЛЮ
7. ПЕЛАГЕЯ - НЕ УХОДИ
8. МУМИЙ ТРОЛЛЬ - СМЕЙСЯ, СМЕЙСЯ ГРОМЧЕ ВСЕХ
9. ДЕТИ PICASSO - ДУШЕЧКА
10. НОГУ СВЕЛО - НА ЗАРЕ ТЫ ЕЕ НЕ БУДИ
11. НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ - ЯМЩИК НЕ ГОНИ ЛОШАДЕЙ
12. АЛЕКСАНДР ИВАНОВ - КУДА, КУДА ВЫ УДАЛИЛИСЬ
13. ИГОРЬ (ГАРИК) СУКАЧЕВ - ПОМНИШЬ ЛИ НОЧЬ
14. ПЕЛАГЕЯ - Я ЕХАЛА ДОМОЙ
15. МУЛЬТФИЛЬМЫ - ЗАБЫТЬ ТАК СКОРО
16. НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - У ЦЕРКВИ СТОЯЛА КАРЕТА
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 1. апреля 2008, 12:17 various artists / Азаzель Бориса Акунина Дисковод: _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 1 ID: 2 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL
Формат сэмплов : Fast Lossless Compression TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 1:04.00 | 0 | 4799
2 | 1:04.00 | 4:33.00 | 4800 | 25274
3 | 5:37.00 | 3:50.00 | 25275 | 42524
4 | 9:27.00 | 3:54.00 | 42525 | 60074
5 | 13:21.00 | 2:22.00 | 60075 | 70724
6 | 15:43.00 | 1:58.00 | 70725 | 79574
7 | 17:41.00 | 2:25.00 | 79575 | 90449
8 | 20:06.00 | 2:46.00 | 90450 | 102899
9 | 22:52.00 | 3:04.00 | 102900 | 116699
10 | 25:56.00 | 3:08.00 | 116700 | 130799
11 | 29:04.00 | 3:14.00 | 130800 | 145349
12 | 32:18.00 | 2:48.00 | 145350 | 157949
13 | 35:06.00 | 3:23.00 | 157950 | 173174
14 | 38:29.00 | 2:45.00 | 173175 | 185549
15 | 41:14.00 | 3:52.00 | 185550 | 202949
16 | 45:06.00 | 3:43.00 | 202950 | 219674 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла E:\Music Lossless\Азаzель Бориса Акунина - Soundtrack (2002)\various artists - Азаzель Бориса Акунина.ape Пиковый уровень 96.6 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC теста 2EACF641
CRC копии 2EACF641
Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Трек 11 нет в базе данных
Трек 12 нет в базе данных
Трек 13 нет в базе данных
Трек 14 нет в базе данных
Трек 15 нет в базе данных
Трек 16 нет в базе данных Ни одного трека нет в базе AccurateRip Конец отчёта
Доп. информация: Практически одновременно с шумной премьерой "Азазели" на экранах ТВ компания Real Records выпустила оригинальный саундтрек к телесериалу по одноименной книге Бориса Акунина.
Слово "оригинальный" вряд ли может являться здесь штампом, поскольку, в отличие от сборников типа "Музыка за стеклом" или "Последний герой", ни одна из появившихся на новом CD песен ранее не издавалась.
На саундтреке, идея которого принадлежит самому автору книги и сценария к сериалу, отметились Юрий Шевчук, Борис Гребенщиков, Гарик Сукачев, ЧайФ, Мумий Тролль, Чичерина, Ночные Снайперы, Мультfильмы, "Несчастный случай", "Колибри" и Ногу Свело! А также молодые, но уже "широко известные в узких кругах" "Дети Picasso" и совсем юная Пелагея - ей одной выпала честь попасть в трек-лист звуковой дорожки сразу с двумя интерпретациями старинных русских романсов.
Об альбоме подробнее
Век девятнадцатый... Время романтики и приключений... Время красоты и детективов... Время изысканных и нежных романсов... Романсы исполняют в гостиных и на скамейках в саду, вьюжным вечером и майской лунной ночью. В суматохе двадцать первого столетия романсы обретают новое дыхание. Электронные навороты и мощные гитарные рифы не ранят тончайшую музыкальную канву, а только придают изюминку и новый музыкальный шарм.
Романсы звучат вновь, ибо "Real Records" и "Наше Радио" с гордостью представляют оригинальный музыкальный проект саундтрек к телесериалу "Азазель" по произведениям суперпопулярного писателя Бориса Акунина.
Полгода в недрах "Реал Рекордс" кипела, бурлила, зрела, вынашивалась, выковывалась... (сложно даже подобрать достойный эпитет) концепция музыкального решения нового саундтрека. Саундтрек, созданный с подачи самого Бориса Акунина, в конце концов воплотился в уникальном музыкальном материале, который вышел в свет 6 марта.
Уникальная работа была проведена менеджером проекта Викторией Косаревой, на хрупкие плечи которой была возложена сложнейшая работа по отбору романсов. В результате кропотливого отбора был создан список романсов, из которых артисты смогли выбрать наиболее полюбившиеся им. При этом менеджеры "Реал Рекордс" разработали целую концепцию саундтрека, которой и руководствовались в процессе работы над саундтреком.
Коль скоро действие романа об Эрасте Фандорине, положенного в основу сериала, происходит в 70-е годы XIX столетия, музыка должна не только создавать настроение, но и привнести в картину аромат, стилистику, специфическое обаяние и настроение эпохи. Такой музыкой, по мнению писателя Бориса Акунина, должен был стать классический городской романс того времени.
А чтобы романс не выглядел архаикой, а "задышал как живой", его нужно отдать на откуп не "классическим" камерным певцам, а современным рок-звездам. Тем более, что у городского романса и российской рок-музыки, пожалуй, много общего: они музыкальные родственники, две веточки одного огромного музыкального древа. И, следовательно, не только старинный романс оживет от соприкосновения с современной городской культурой, но и сами рок-музыканты, пожалуй, смогут открыть в себе что-то новое, прикоснувшись к своим глубоким музыкальным корням.
Отбор музыкального материала превратился в чрезвычайно увлекательный, но долгий, кропотливый и сложный процесс. Сотрудники "Real Records" прослушали около сотни пластинок, содержащих записи русских романсов, чтобы выбрать из них самые популярные - и самые живые. Довольно скоро стало ясно, что в саундтрек должны, по возможности, войти не стилизации, пусть даже удачные, а оригинальные романсы XIX столетия, естественно и тонко отражающие дух времени.
Кроме того, "Real Records" четко обозначила свою позицию в отношении интерпретации романсов: она должна быть, безусловно, живой оригинальной, но ни в коем случае не "стебной", не "прикольной" и не убивающей душу романса.
Все ведущие российские рок-музыканты были поставлены в известность о зарождающемся проекте, и его участники снова вступили в полосу метаний, сомнений и прочих творческих проблем. Настала пора распределения треков между исполнителями!
Одним из первых свой выбор сделал легендарный рок-музыкант, лидер группы "ДДТ" Юрий Шевчук. Его выбор пал на знаменитый трагический романс "Гори, гори, моя звезда", настроение и интонация которого оказались очень близки творческой индивидуальности Шевчука, который последние лет десять остается верен лирико-философскому течению сегодняшнего русского рока. Благодаря ему свойственная этому романсу надрывность обрела оттенок мужественной силы. А жесткая ритмическая "подкладка" внесла ощущение подспудной тревоги, этакую "тему судьбы". Словом, вещь получилась сильная. И одинаково органичная как для "костюмного" сериала, так и для нового диска "ДДТ".
Дольше других, пожалуй, не мог определиться с выбором лидер группы "ЧайФ" Владимир Шахрин. Он колебался между романсами "Вы мной играете" и знаменитым "Караваном" ("Мы странно встретились..."). Наконец, Владимир решил положить конец мучениям и принял воистину Соломоново решение - спел оба романса! Работая в студии, Шахрин, по собственному признанию, испытывал огромное волнение: "Романс - очень сложный жанр, я не записывал в жизни ничего подобного!" Свое решение сделать запись в одиночестве, без товарищей по группе, Шахрин объясняет камерностью жанра.
Максим Покровский (лидер "НОГУ СВЕЛО!") получил в "Реале" кассету с романсами и довольно долго ходил с ней "в обнимку", слушая треки снова и снова. Покровский признался, что в вопросе выбора пошел практически по пути медитации: "Я ждал, пока один из романсов сам не зазвучит у меня в голове. Это самый верный критерий!" И вот - в голове у Макса "зазвучало". Это был нежный романс Варламова "На заре ты ее не буди". "Особое удовольствие доставляла мне партия фортепиано, - заявляет Максим. - Я принес ее в студию ребятам, мы слушали, слушали... Постепенно проявилась концепция будущей записи, которая заключалась в чередовании мягких, лиричных куплетов - и жестко интерпретированных припевов. Все строилось на этом контрасте". Памятуя о просьбе "Реала" не усердствовать с "авангардизацией" романсов, Покровский опасался, что его версия не войдет в саундтрек как слишком радикальная. "Мы решили, что, если так случится, включим этот трек в новый альбом группы "НОГУ СВЕЛО!", - говорит Покровский. - Мы так вложились в эту запись, так ее через себя пропустили, что стали воспринимать ее как собственное произведение. Я в этой вещи уверен на сто процентов". Кстати, Real Records эту уверенность полностью разделяет: работа Покровского признана одной из самых ярких удач проекта.
Звезда поп-сцены Витас попал в компанию рок-музыкантов в порядке исключения - по причине своих уникальных вокальных данных. Свой выбор артист сделал практически без колебаний. По словам продюсера Сергея Пудовкина, с романсом "Отцвели хризантемы" Витаса связывает "очень давняя история". "На этот романс Витас, что называется, запал с первого взгляда еще и потому, что именно "Хризантемы" он когда-то исполнял в родной Одессе, на школьном выпускном вечере, под собственный аккомпанемент на аккордеоне, - говорит Сергей. - Витас признался, что этот романс его всегда очень волновал, в нем ощущается какая-то загадка, таинственный, влекущий второй план. Было сделано 4-5 вариантов аранжировки. Это оказалось самое трудное - подобрать аранжировку, оптимально подходящую к специфическому тембру голоса Витаса. Кстати, хочу заметить, что Витас сейчас активно исполняет этот романс в концертах, и он неизменно вызывает очень горячий отклик у зала".
Группа "НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ", по свидетельству очевидцев очень долго "металась среди романсов". Особенно после того, как выяснилось, что всяческие стилизации здесь крайне нежелательны, и область выбора значительно сузилась. "Диана Арбенина упорно искала, как она выразилась, "что-то фатальное" - это у нее такая склонность характера. И, наконец, нашла романс "У церкви стояла карета". Он хорош, во-первых, тем, что не слишком заезжен, а во-вторых - концентрацией этой самой "фатальности", которой тут более чем достаточно!" Тем, кто хорошо знает акустическое творчество "Снайперов", связь этой новой работы с собственными творениями фаталистки Арбениной будет просто очевидна.
Никак не обошелся бы этот проект без юной певицы Пелагеи, чей волнующий "серебряный" голос прекрасно известен российским меломанам. Городской романс - ее естественная стихия, так что не удивительно, что на пластинке появятся сразу два трека в ее исполнении. Вполне естественно и то, что Пелагея исполнила два самых нежных и мечтательных романса - "Я ехала домой" и "Не уходи".
В эту же девически-лиричную струю попала и Юля Чичерина, записавшая в рамках проекта романс "В лунном сиянье". "Нам дали послушать несколько романсов ХIХ века, - рассказывает Юля. - Мы выбирали-выбирали и пришли к выводу, что всякие "динь-дини" больше всего нам подходят. Было ещё несколько композиций, которые запали в душу, но эта нам показалась какой-то особенной. А потом, нам всегда хотелось спеть что-нибудь... народное".
Группа "КОЛИБРИ", давшая новую жизнь романсу "Титулярный советник", свой достаточно неожиданный выбор прокомментировала так. "Этот романс нам понравился, прежде всего, тем, что он из всего предложенного был наименее избитым и заслушанным. Согласитесь, для артиста не такая уж приятная задача - делать нечто одиозное еще более одиозным. "Титулярный советник" - дело другое. Он странный, в нем есть доля своеобразного черного юмора, какая-то загадка, потайной сюжет. И потом, с ним связана определенная литературная традиция... Словом, задача была крайне увлекательная. Мы, конечно, подмешали в запись малую толику электронных звуков, но сделали это крайне осторожно и деликатно. В качестве солистки для этой записи мы без колебаний выбрали Лену Юданову, потому что она лучше всех умеет виртуозно "пройти по острию", что и нужно было в этой оригинальной и неоднозначной вещи".
В работе над саундтреком приняла также участие молодая, но уже хорошо известная в меломанских кругах группа "Дети Picasso". Специально для саундтрека "Дети" записали очень красивый романс Глинки "Душечка", который не только легко и естественно вписался в стилистику проекта, но и стал одной из ярких жемчужин саундтрека. Солистка "Детей" Гая Арутюнян о романсе: "Давно была идея сделать романс и даже программу из романсов и как только услышали про проект "Реал Рекордс" сразу решили проучаствовать... В основе романса, который мы сделали лежит народная песня. Мы всегда тяготели к народным корням, именно поэтому выбрали "Душечку".
Мы уверены, что задача, с которой известные российские рок-звезды столкнулись в процессе работы над саундтреком, покажется увлекательной и плодотворной и тем, кто по каким-либо причинам не попал в "первый призыв". Волшебный русский романс обретает второе дыхание, а кумиры сегодняшней сцены открывают в себе что-то новое. То, чего они до сих пор не знали. То, чего мы до сих пор не слышали.
Позвольте, пани Irenka, не согласиться. Вы, наверное, ждали модернизированной или нет музыки камерного романса. Но это же рокеры, и, смотрите, как они старались! Одно это заслуживает уважения. А "В лунном сиянии" - вообще, согласитесь, - получился шедевр! Мне кажется, Чичерина, если еще поет, могла бы попробовать сделать диск на эту тему.
Irenka_
Если Вы читали Акунина, то в саундтреке нельзя разочароваться. Он просто пропитан атмосферой и фильма, и книги. Акунин создал странные романы про Эраста. Вроде и 19 век, а периодически ловишь себя на мысли, что современность. И по-моему, ребята постарались на славу. Коллеги, до понедельника - держу, качайте!
Встаньте ,пожалуйста, на раздачу!
Давно искал этот саундтрек.
И вот радость.
А не качается НЕ ОЖИДАЛ, ЧТО ТАК БЫСТРО СРАБОТАЕТ.
СПАСИБО!!! Только скорость очень мала.