Newmegaman · 19-Мар-08 21:28(17 лет 6 месяцев назад, ред. 05-Июн-10 14:14)
Unlimited SaGa Год выпуска: 2003 Жанр: RPG Разработчик: http:// www.square-enix.com/ Издательство: http:// www.square-enix.com/ Платформа: PS2 Регион: NTSC Носитель: DVD Язык интерфейса: RUS Тип перевода: текст Мультиплейер: нет Описание:
Начнем с одного важного факта. Разработчики изначально позиционировали свое детище как JRPG «для хардкорщиков». Поставленную перед собой задачу они интерпретировали так: игра должна получиться максимально непохожей на традиционные JRPG. С этим справиться удалось на все сто процентов, благо наследие сериала SaGa Frontier позволяло использовать тамошние богатые наработки. В том числе – и схему разделения игры на семь абсолютно независимых сценариев (каждый – со своим главным героем). Конечно же, линии сюжетные пересекаются не раз и не два, так что лишь пройдя игру целиком, геймер получает полное представление о происходящем. Сохранилась здесь и ограниченная нелинейность, вернее, свобода действий. Вы в любой момент вольны отвлечься от следования «основному» маршруту, дабы выполнить необязательные квесты, либо вернуться в уже посещенные города. Различия начинаются как только доберетесь до прохождения подземелий, либо путешествий от одной крупной локации к другой. В Unlimited SaGa все подобные карты поделены на сектора, между которыми герой перемещается в духе… настольных игр (или их виртуальных аналогов – Sonic Shuffle и Mario Party). В каждой такой условной «клетке» могут находиться монстры, сундуки с сокровищами и ловушки. «Прыгая» с сектора на сектор, вам и нужно добраться до выхода. Поверьте, это еще более неудобно, некрасиво и занудно, чем вы думаете. Пожалуй, единственный аналог такого решения, который я могу припомнить, - древние текстовые квесты для PC. А ведь в Unlimited Saga есть еще и графика! Прогресс, однако! Система боя также во многом позаимствована у SaGa Frontier. В частности, сохранены знаменитые «лампочки» над головами героев, сигнализирующие о том, что в ходе сражения были изобретены новые приемы. Есть здесь и традиционное разделение на хит-пойнты и очки «жизни». Почти все остальное должно быть вам незнакомо и непонятно. Перед каждым раундом от вас потребуют выбрать пять атак (неважно, одним или разными героями!), они и будут выполнены после отдачи приказа. Это достаточно просто, проблема в том, что система прокачки, экипировки и учета повреждений усложнена настолько, что решить, скажем, какой удар эффективнее применить против данных монстров, на ходу практически невозможно. А выбирать есть из чего, ведь в Unlimited SaGa используется «двумерная» система прокачки специальных возможностей. Расшифровывается это так: у каждого вида оружия (конкретного экземпляра!) можно открывать дополнительные классы ударов, а в каждом классе – все более и более совершенные приемы. Кроме того, с вами всегда есть рукопашные атаки стандартных классов Punch, Kick и Throw. При отдаче приказа вы всегда выбираете только класс, для выполнения продвинутого приема нужно умудриться нажать кнопку в нужное время (помогут навыки обращения с виртуальными «однорукими бандитами»). Казалось бы, все это достаточно интересно, но не все так гладко. Если вашему герою доступно штук 20 ударов, то что бы вы ни применили, эффект скорее всего будет один и тот же (разница – не более пяти процентов, может быть отнесена на счет генератора случайных чисел). Ровно так же дело обстоит и с экипировкой. Пусть вы можете самостоятельно создавать новые экземпляры оружия (как в Vagrant Story), не всегда понятно, как его характеристики влияют на наносимый урон. В результате битвы сводятся к тупому выбору ударов «от балды» (в отличие от классических JRPG, здесь почти не надо думать и о лечении, процесс этот идет автоматически) – все равно вы почти всегда побеждаете. Не стоит разве что бродить по уровням слишком долго – могут кончиться все запасы очков жизни.
Скриншоты
Данные образа GetMD5
.:Dr.Who:. писал(а):
PS2 ISO MD5 Calculator v2.01 by Chook
------------------------------------------
File Name : UNLIMITEDSAGA.iso
File Size : 3 936 878 592
Image Mode : DVD 5
Size Error : OVERDUMP 160 SECTORS!
REAL Size : 3 936 550 912
ESR Patch : No
------------------------------------------
Created On : 14.04.2003
Application: PLAYSTATION
Volume : UNLIMITEDSAGA
Copyright : SQUARE ENIX
------------------------------------------
Sony ID : SLUS-20678
Version : 1.00
Region : NTSC America
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
------------------------------------------
FILE MD5: c5ddc0567b178006d0449a964795e9d9
REAL MD5: f4abcac7be80327e6c18f81fcafe6cc8
------------------------------------------
REAL SECTORS: 1922144 SIZE: 0xEAA30000
LOCK SECTOR1: 1922144 END: 0xEAA30000
ZERO SECTORS: 160
===============================================
File successfully Trimmed!
===============================================
Товарищи , ктонибудь (да пожирнее) вернитесь на роздачу сюда или в английскую версию. (руссификация не промтовая ??)
up
вобщем все ясно, скачан ноль раз.
Товарищи , ктонибудь (да пожирнее) вернитесь на роздачу сюда или в английскую версию. (руссификация не промтовая ??)
up
вобщем все ясно, скачан ноль раз.
Перевод нормальный, а по поводу "руссификация не промтовая??" не знаю, сам не играл.
обновите скрины и постер хотя бы на то что можно найти в инете.
скрытый текст
скрины русской версии:
скрытый текст
кто нибудь из админов скрины и постер может вернуть? вот кстати моё первое мнение:
скрытый текст
начало прикольное, выбрал Mythe, который на приёме увидел картину девушки и влюбился. в городе мало понятно куда идти. из заданий можно выбрать только кладбище. в магазине из полезных навыков у героя ни одного, разве что купить товар с НАЦЕНКОЙ О_О. ассортимент вещей в магазине конечный (то есть после покупки вещь исчезает). ещё из двух вещей можно синтезировать одну (не в магазине, а в "мит рабо-те"). у вещей есть есть активные навыки для боя, и пассивные (если эти навыки можно будет закрепить потом за героем, то это будет как в FF9, там ведь тоже вещи приходилось носить для выучивания навыков и бонусов), в которые я пока не очень вкурил. "постижении земли" даёт магию "валун", наверно потом развитие этой вещи даст новые заклинания, а вот лечении со знаком + или - не очень понимаю что даёт. количество слотов под навыки у вещей ограничен 4-мя, как в FF 10. удары доступные все почти зависят от того что на тебе одето. хотел кстати посмотреть редкие предметы в магазине, но такого навыка у героя нету. exp нигде не видно, как качать и приобретать навыки хз.
бои понравились. система передвижения по локации тоже (эвенты). на одну клетку вообще низя наступать, старик сразу прогоняет, мол его участок. ловушки могут попадаться даже на тех участках, на которых ты уже был. количество ходов на карте ограниченно, выгоняют после исчерпания лимита. на кладбище куча ловушек (при чём ловушки с рулеткой, то есть сам определяешь спасёшься, или получишь урон средний, сильный, или ещё что), да и убивают монстры с одного-двух ударов (хп 90 у меня, а урон иногда больше 100). вначале боя выбираешь пару атак. из них потом состоит рулетка твоих атак. можно выбрать вообще только один приём, и потом в рулетке только он и будет. магия в бою нравится, правда видел пока только валун и огненные стрелы.
диалоги не удобные. иногда текст старого сообщения NPC перекрывает текст нового (было в начальном не пропускаем разговоре. при чём если есть озвучка, то перемотать фразу нельзя). в городе при выборе в одной из локаций места сбора информации вижу на выбор трёх NPC, у каждого всего одна фраза. грустно.
вот ещё куча инфы в продолжении моего первого мнения:
скрытый текст
Кажись разобрался с сюжетом, после диалогов появилась миссия идти к гадалке часть1, после чего можно пройдя через три локации попасть в другой город, при этом после прохождения "миссии" (в данном случае дойти из пункта А в пункт Б) получаешь lv up, в результате которого ХП растут и можно какой нибудь навык добавить на сетку умений
скрытый текст
кол-во ячеек ограниченно, разные ячейки для одного и того же навыка дают разную прибавку, разные навыки для одной и той же ячейки дают разные прибавки. навыки делятся по уровням, вот в начале у меня были все навыки первого уровня, а сейчас я как то получил дипломатию второго уровня. то есть слабые навыки потом надо будет заменять на сильные, который больше бонус дают. ну и навыки есть влияющие на бой, дающие способности связанные с NPC, влияющие на прохождение разных территорий (обход ловушек, или бонус к типу местности О_О) про карту уровней:
находясь на клетке можно выбрать из меню кнопку "навыки", после чего будет выбор что делать с тем что есть на клетке (я вначале тупил, пропускал ячейки с сундуками), при чём на ячейке могут быть монстры которые не нападают, предметы которые можно взять, и что то с эвентом (к примеру в замке нашёл останки солдата. первый осмотр останков дал ключ от комнаты, а второй осмотр привёл к тому что на меня напал мертвец). про бой:
бой кстати не такой уж рандомный как про него говорят. вначале выбираешь пять атак для рулетки, при чём как я писал выше можно выбрать только одну атаку, и тогда по факту рулетка не играет ни какой роли, потом пять атак проходят, после чего снова можно выбрать пять атак (уже других если хотите). то есть тактика всё таки есть на полу книгу нашёл:
скрытый текст
почитать можно, или не читать. только после прочтения монстр появляется (не обязательно агрессивный). в книге история рассказывается, по чему в замке монстры, а солдаты мертвы. p.s. Ах да. Про бой !!! Система боя прикольнула! В зависимости от скорости ты можешь подряд пару раз ударить врага, или он тебя. При этом у меня один раз было что я атаковал врага в одно и то же время, что и его товарищ меня! Видео ударов произошло одновременно (одновременно показали как я призываю валун на врага, и как соседний враг в меня стреляет, конечно процесс попадания тоже был одновременный), такого я нигде не видел !!! Красиво. И по окончанию ударов ХП снялось у нас обоих. Т.е. может быть так что за одно действие успеешь ударить и умереть! p.s.s. с монстром нейтральным можно переговоры вести:
скрытый текст
после чего начинается рулетка. у меня выпало удачное значение, монстр после чего исчез. видимо такое можно будет потом провернуть со всякими сторожами дверей\сундуков. просто я уже видел к примеру дверь и ловушку, при чём если открыть дверь, то нарвёшься на ловушку обязательно, а ловушку до этого можно было и попробовать обезвредить. тоже самое с монстром в принципе может быть. правда после переговоров напал посторонний монстр. удары кстати довольна таки сильно отличаются по урону по моему. удар голыми руками наносит 20-25 урона, удар магией 150-200 (Валун), удар копьём 40-50 урона (при чём выученный и без моего согласия применённый продвинутый удар копьём наносит 75 урона).
скрытый текст
понять бы ещё значения удара. а вообще я уже запутался в характеристиках
------------------------------------------------------------------
про вещи кажись разобрался. у вещей есть стойкость, и когда она становиться равна 0 вещь и её навыки использовать нельзя Т.Т
Цитата:
с монстром нейтральным можно переговоры вести:
скрытый текст
после чего начинается рулетка. у меня выпало удачное значение, монстр после чего исчез. видимо такое можно будет потом провернуть со всякими сторожами дверей\сундуков. просто я уже видел к примеру дверь и ловушку, при чём если открыть дверь, то нарвёшься на ловушку обязательно, а ловушку до этого можно было и попробовать обезвредить. тоже самое с монстром в принципе может быть.
уже нашёл такую ситуацию. монстр охраняет сундук. если сразу подойти к сундуку, то монстр нападает. если переговорить с монстром и переговоры будут удачные, то он уходит и можно идти открывать сундук. правда на самом сундуке может быть навешана куча ловушек. p.s.s.s. ловушки на сундуке могут быть не только -> получение урона!!! Из сундука может монстр вылезти, после победы над которым нужно снова пытаться открыть сундук, снова натыкаясь на ловушки, и после n-ой попытки открыть его, или не открыть, так как он может быть заперт (ключ наверно нужен или отмычка) или заперт магией.
Часть хардкорности сразу пропала. То то я удивлялся что ХП сносят только в путь, так оно тут и не в грош почти.. LP (Life Points) основной показатель здоровья для врагов и персонажей, который выносят по каким то внутренне игровым правилам в зависимости от количества ХП. Про рулетку кстати вопросы тоже исчезли. Допустим есть пять персонажей, так чтобы все пять на один ход стояли на поле боя (т.е. могли получать урон) надо каждому дать по атаке (и того один персонаж - одна атака). Если будет один персонаж, то ему точно также надо дать пять команд -> выполнять он будет именно то что ты ему приказал, рулетка не влияет на это, то есть рандомности нет, просто один ход разбит на 5 частей. Если пять персов, а все команды дал одному, то остальные 4 просто на время хода прячутся и урон не получают. А теперь по поводу зачем всё же нужна рулетка: чтобы как то разнообразить выбивание здоровья из врагов ввели супер удары, которые со временем выучиваются для физических атак, и которые после этого появляются в рулетки этой атаки, и служат приятным бонусом, как так скорее всего не промахиваются, и к тому же сносят больше здоровья у врага и выглядят красивее. В итоге имеем пошаговую систему боя, которая растянута на 5/(количество персонажей выбранных для атак) и которая имеет случайные бонусы к физическим атакам, а за место ХП имеем LP, при чём сами ХП стали чем то вроде первой линии обороны, который защищает LP (не всегда удачно).
А теперь о грустном. Магии мало. Особенно мало реально боевой магии (вроде Валуна и Огненных стрел). Вещей которые дают доступ к магии тоже мало (магия идёт 5 строчкой у предмета, в руссифицированной версии это пункт примечания, который у других вещей не виден\пуст). На данный момент из всех вещей что у меня есть, только браслет купленный удачно с Валуном вначале игры даёт атакующую магию, при чём от использования этой магии он быстро ломается. А очень мощных врагов только магией и остаётся бить, так как пресловутые LP с большим трудом выбиваются из очень сильных врагов.
кому интересно кстати, на ютубе есть обучаловки по игре:
кто ожидает хорошую рпг от скваера тот разачаруеся поэтому не качайте соблюдение элементов финалок отсутствует . перевод корявый но хоть какойто спс хоть за такой. но серовно спасибо
PS2 ISO MD5 Calculator v2.01 by Chook
------------------------------------------
File Name : UNLIMITEDSAGA.iso
File Size : 3 936 878 592
Image Mode : DVD 5
Size Error : OVERDUMP 160 SECTORS!
REAL Size : 3 936 550 912
ESR Patch : No
------------------------------------------
Created On : 14.04.2003
Application: PLAYSTATION
Volume : UNLIMITEDSAGA
Copyright : SQUARE ENIX
------------------------------------------
Sony ID : SLUS-20678
Version : 1.00
Region : NTSC America
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
------------------------------------------
FILE MD5: c5ddc0567b178006d0449a964795e9d9
REAL MD5: f4abcac7be80327e6c18f81fcafe6cc8
------------------------------------------
REAL SECTORS: 1922144 SIZE: 0xEAA30000
LOCK SECTOR1: 1922144 END: 0xEAA30000
ZERO SECTORS: 160
===============================================
File successfully Trimmed!
===============================================