C96 Bolo · 10-Мар-08 03:43(17 лет 6 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Судный День - Черное Пророчество Страна: Россия Жанр: Sympho/Power Год выпуска: 2008 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 52:33 Рип: rd Список песен: 01. Адские Врата (Пролог) 02. Ария Демонов 03. Один из Нас 04. Предсмертная Исповедь 05. Век 06. Искушение 07. Падаль 08. Мрачные Времена 09. I.N.R.I. (Igne Natura Renovatur Integra) 10. Заблудшая Душа (Ave Maria) 11. Черное Пророчество 12. Адские Врата (Эпилог) Состав группы: Ирина Кирова - лидер-гитара, вокал Морли Дотс - гитара Антоний Новоженов - клавишные Приглашенные музыканты: Алексей Заволокин - бас-гитара Владислав Царьков - барабаны Хор: Ирина Кирова - сопрано, меццо-сопрано Ирина Клиш - сопрано Антоний Новоженов - баритон, бас Сергий Ширшов - тенор
Лог EAC
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 9. марта 2008, 17:52 для диска: Судный День / 2008-Черное Пророчество Дисковод: PLEXTOR DVDR PX-760A Adapter: 0 ID: 0 Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да) Коррекция смещения при чтении: 30 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: C:\Program Files\Monkey's Audio\MAC.exe (Monkey's Audio (без потерь)) High Lossless Compression Другие параметры: Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет Установленный внешний ASPI-интерфейс Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\MUSIC\Судный День - 2008-Черное Пророчество.wav Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC A827D495 Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Спектральный анализ
скрытый текст
Цитата:
"Судный День" наступил! "Судный день" - это проект Ирины Кировой (гитара, вокал). Она успешно осваивала премудрости игры на фортепиано в музыкальной школе, а затем самостоятельно в совершенстве освоила гитару. После выступления в Бресте на фестивале "Золотая осень" она решила собрать там группу. Первое демо увидело свет 11 августа 2000 года. В середине октября 2000 года Ирина, отправила кассету с демо-записью Сергею Маврину на программу "Железный занавес" (радио Юность). Песня "Один из нас" прозвучала в конкурсе "Русский марафон" в ноябре 2000 года и заняла первое место. А весной 2001 года в том же "Русском марафоне" уже две песни - "Век" и "Исповедь" - заняли 1 и 2 места соответственно. Помимо этого, демо получило отличные рецензии в журнале Alive ( 2/ август 2001), Музыкальной Газете (Беларусь, 01, 2002), журнале Metal Maidens (Нидерланды, 31/ март 2003) и на музыкальном портале Zvuki.ru. В середине 2001 года Сергей Маврин предложил Ирине поработать в его группе в качестве вокалистки. Некоторое время они репетировали вместе. Покинув группу Сергея Маврина, Ирина стала набирать собственный состав. С ней играли некоторое время гитарист Константин Миронов - ученик Виктора Смольского (Rage), басист Алексей Заволокин (позже играл в Shadow Host ) и барабанщик Дмитрий Островский. В таком составе 4 марта 2002 года состоялся первый концерт "Судного Дня" в Р-клубе, за которым последовали выступления в "Свалке", "Точке"… В середине 2004 года был набран новый состав -гитарист Морли Дотс, и специально для одного концерта с группой Catharsis в июле того же года были приглашены басист Роман Шаранин и барабанщик Петр Башлаев. В 2005 году состав проекта был дополнен третьим постоянным участником - им стал клавишник Антоний Новоженов. В марте 2006 группа отправилась в студию/ Два барабанщика (Круиз, Catharsis, Легион, Артерия..). Помимо постоянных участников состава для работы над альбомом 'Черное пророчество' (2008) были приглашены бас-гитарист Алексей Заволокин и барабанщик Владислав "Дизель" Царьков, а для записи партий хора - тенор Сергий Ширшов и преподаватель Ирины Кировой по классическому вокалу Ирина Клиш. Звучание инструментов старались приблизить к современным стандартам, равняясь на плотный саунд звезд симфо-блэка Dimmu Borgir. Диск содержит, среди прочих, композиции на стихи Мандельштама и Бодлера. Пресс-релиз Irond Ltd.
Рецензия
Современный хэви-метал - музыка тусовочная. Мало того, она еще и разбита на кучу мелкокалиберных жанров и поджанров. Вокруг каждого из которых с течением времени сложилась своя тусовка, отгороженная ото всех остальных неким набором внутренних предрассудков - надежно, как каменной стеной. Таковы первичные симптомы вырождения. Можно ли спасти жанр? Да - если творить, не особо заморачивясь на всю эту мышиную возню. Группа Судный День до конца не примыкает ни к одному из течений, сложившихся ныне в тяжелом металле. Это дает музыкантам определенную творческую свободу. Когда живешь от одного концерта средней паршивости до другого такого же (лишь бы не забыли) - зачастую нет ни времени, ни сил хорошенько продумать концепцию или звуковое решение новой программы. Но музыканты Судного Дня смогли разорвать этот порочный круг. Программа "Чёрное Пророчество" прямо-таки фонтанирует обилием музыкальных идей. Здесь можно найти что угодно - от тяжелого блюза "Один Из Нас" и баллады "Искушение" в духе "In Trance" Scorpions, до бласт-бита и скриминга "I.N.R.I. (Igne Natura Renovatur Integra)", с которых и самих Dimmu Borgir может пробить на завидки. Плюс чертовски удачные эксперименты с классическим хором в "Арии Демонов" и "Мрачных Временах". На сегодняшний момент Ирина Кирова, вокалистка и лидер-гитаристка группы - пожалуй, самый оригинально мыслящий композитор на нашей металлической сцене. Этот альбом похож на скоростные автогонки по преисподней. Первые пять песен альбома мы уже слышали на EP "Век Мой" (2000), только здесь они записаны заново и на порядок лучше аранжированы. В номере "Предсмертная Исповедь" добавилась парочка куплетов, металлический саунд боевика "Век" на стихи Осипа Мандельштама украсили переливы церковного органа, а вокал оброс мощными бэками. Разгоняясь на этом традиционном хэви- и пауэр-ориентированном материале, команда очень скоро приходит к самому натуральному мелодик-блэку, в варианте группы - просто превосходному, с удивительно умной и грамотной антицерковной лирикой. Если "Мрачные Времена" просто разрабатывают традиционную для хэви-метал тему средневековой инквизиции, то номер "Заблудшая Душа" напоминает претендующим порой на абсолютную власть церковникам одно из библейских положений - "не здоровые нуждаются во враче, но больные". Вы считаете мой путь ошибочным, но это лично мой путь и лично мой выбор. Позиция, близкая скорее романтизму XIX века, нежели современным сатанистам с их точно таким же, как и у многих, желанием сбиться в стадо. Идея записать хэви-альбом на блэковом звуке могла бы показаться простой и даже лежащей на поверхности. Но ее практическое воплощение самым натуральным образом валит с ног. Даже как-то странно, что никто до сих пор не догадался использовать уплотнение звуковой фактуры, доселе лишь добавлявшее убедительности разным заведомо маргинальным опусам, для окраски более мелодичного песенного материала.
Неизвестно, насколько этот альбом понравится коротко стриженным мальчикам в купленных мамочками косухах. Впрочем, их вкусы переменчивы, и признание этой аудитории явно волновало Судный День в последнюю очередь. Зато меломаны с широким кругозором и хорошим вкусом останутся довольны. А это гораздо важнее - особенно, если работаешь не на сиюминутный успех в маленьком клубе, а на нечто большее. звуки.ру.
C96 Bolo, спасибо. Согласен с Lightbearerr: хоть и в стилистике Каиры, но чего-то очень важного не хватает, в том числе, и в музкальном плане. Некоторой симфоничности, наверное. И слова с музыкой как-то не очень наложены друг на друга.
Каира тут не причём вообще.
Согласен, что по вокалу женскому конечно можно провести параллели... Но по идее, стилистике и вообще в целом по виду альбома - ну ничего общего... - - - - По поводу несогласованности слов с музыкой: вы не прочувствовали альбом значит - послушайте в плеере пару раз... - очень всё атмосферно имхо. Лучший русский релиз 2008 года.
Песня Падаль,кстати наибоее удачная, целиком и полностью слизана с сборника французского поэта Бодлера "Цветы зла".В остальных песнях слишком убогие стихи.Исполнение на четверочку.
durogoncheg Когда запускаете торрент-файл в проге она выбъет вам список того, что вы закачиваете.
Поубирайте везде галочки и оставьте только напротив песен, что вам нужны - и будет вам счастье
Спасибо C96 Bolo.
Как по мне, так очень неплохой альбом. Очень своеобразно сочетается чистый женский вокал с музыкой. Жаль группа не особо известна, они этого достойны.
А я считаю лучшей группой с женским вокалом. По вашим рекомендациям послушал "Каиру" - абсолютно разные группы. "Судный день" скачал в MP3 год назад, прослушал раз 20, цепляет всегда. Текста просто супер. "Падаль" в её исполнении звучит интереснее, чем у Кинчева. Спасибо за LossLess. Ждём следующего альбома.
Товарищи!!!
Позвольте же приобщиться к прекрасному!!!
У кого ещё остался альбом - вернитесь, встаньте на раздачу плиз!
Потом я вас сменю и останусь - 20Мбит канал
78992972С Таким удовольствием переслушал "ПАДАЛЬ"!!!
Да. Офигенная вещь. Пожалуй лучшая на альбоме. Отдельное спасибо доброму человеку, остающемуся на раздаче. Я тоже подержу как скачаю. Та самая ситуация когда хочется убить звукорежиссёра. Я, часом, думал что на, типа, lossless записи не будет этого чудовищного хрипа, но нет...
Мой тракт хрипеть не может в принципе.
Спасибо, клиппинга заметно меньше стало. Я хоть и скептически отношусь к подобной ресторации, но отредактированная версия стала явно поприятнее. Остались слышны лёгкие отзвуки клиппинга, полностью видимо уже не вылечишь. Это ж надо так запись испортить. В биографии читал, что это "плотный саунд по типу Dimmu Borgir"... Дай дураку стеклянный хрен, как говорится. Несколько песен себе оставил, где минимум пафосного пафоса, но в целом лирика конечно та ещё. Ну со скидкой на первый альбом в принципе неплохой уровень.