Alex_cz · 15-Сен-06 18:22(19 лет назад, ред. 16-Сен-06 13:18)
Фильм НИИ ВВС РККА “Немецкие самолеты” Часть 2 Год выпуска: 1946 Страна: СССР Жанр: Документальный Продолжительность: 00:35:31 Описание: Учебный фильм о немецких самолетах Ju-52, Ar-332, ME-262, He-162. Предназначен для советских пилотов-истребителей и содержит информацию о вооружении, бронировании и способах атаки данных самолетов. Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: PCM Wave Видео: DivX 3 384x288 25.06fps 1050Kbps Аудио: PCM 22050Hz mono 176Kbps Мои раздачи:https://rutr.life/forum/tracker.php?rid=58128
ну танки у немцев были продуманные , тока излишне извращеные , например гидравлический привод башни, очень пожароопасный, черезмерно сложная подвеска на пантерах и тиграх
очень ..уевые условия работы механика водителя и стрелка -радиста
не знаю как насчёт самолётов, а танки у немцев думаю лучшие были
Еслиб немцы вместо пантер и королевских тигров остановились на Т 4 и тиграх и делали их засчет отказа от производства первых 2-х то они вполне могли обойтись ими, но лучшее враг хорошего. Им надо было делать больше, а не лучше. Тем более Т 4 после модернизации успешно справлялся с Т-34-85, а Тигры неплохо справлялись с ИСами. А наши танки были к концу войны самыми лучшими, правда все это далось большой кровью. Но модернизация самый разумный способ. Да и в начале Т34 и КВ2 были вне конкуренции. Но наши сделали ставку на массовость и победили, как кстати и американцы, их ущербный несуразный шерман тоже смог переломить немцев во франции и арденах исключительно численностью. Немцы все время искали чудооружие, но ресурсы их были на исходе, а разработки требовали их все больше и больше. Да и Гитлер гадил изрядно сам себе. Чего стоит его указание сделать из истребителя Ме-262 бомбардировщик.
Однако тенденция. Дурная голова .....
думаю в конце войны это было не актуально, когда союзники обьеденились, это был конец Германии, выход был бы: чудо-оружие , но в массовом произв-ве, например таких танков как Jagdtiger, которому вообще равных не было, Tiger II, - соперник ИС-3, правда второй так и не воевал, правда въехал в Берлин в 45-м, на разочарование америкозам, те бедняги просто ох**ли с него, ну и Jagdpanther, Jagdpanzer IV, это и было то самое "чудо оружие"
А весь этот зверинец в конце войны был уже не актуален, немцы сами говорили, что вместо одного королевского тигра им нужны были 5-6 обычных Т4 или тех же Jagdpanzer IV.
При определенных условиях это могло привести не к захвату Германии, а к ее капитуляции на условиях выдачи Гитлера и его ближайших соратников. Т.е. немцы смогли бы держать и нас и союзников у своих границ, могло повториться все как и в первую мировую. Все эти монстры часто до фронта не доползали, т.к. жрали горючее, требовали хороших дорог и обслуживания, а часто просто становились жертвами авиации противника. А Т4 и Тигры проявили себя отлично, даже в битве за Берлин. Много наших танкистов сложили там головы.
по поводу гитлера реальная пулька ! поскольку в аргентине затоплено три немецкие подлодки
которые привозили якобы высшее руководства рейха в том числе и фюрера
хорошо что этот Мышонок не успел поучавствовать
Mit einem Benzinverbrauch von 2525 Litern auf 100 Kilometern war die Maus der mit Abstand durstigste deutsche Panzer
(если вкратце-расход бензина 2525 литров на 100 км) это весь фотоматериал что имеется на этого монстра тех лет
А впереди Мауса батальон немцев мастит дорогу А иначе и не получится двигаться. Я не понимаю, поставили бы Лютцев на гусеницы.... Непотопляемый сухопутный линкор Дурь это все увеличивать защиту танка тупа за счет увеличения толщины брони.
Извините что прерываю Ваш разговор Вечером хочу выложить новый фильм - "Сквозной удар: авиабаза специального назначения" рассказывающий об аэродроме под Полтавой на котором базировались американские "летающие крепости". ТВрип с телеканала "Россия" Нужен?
Извините что прерываю Ваш разговор Вечером хочу выложить новый фильм - "Сквозной удар: авиабаза специального назначения" рассказывающий об аэродроме под Полтавой на котором базировались американские "летающие крепости". ТВрип с телеканала "Россия" Нужен?
для справки в кб яковлева или ильюшина в годы войны работало всеголиш по 10-15 инженеров
а у мессершмита около тысячи !!
не оттого ли после войны немецкие инженеры на вывезенном же с территоррии Германии оборудовании работали в кач-ве военнопленных в русском КБ, модернизируя немецкий же реактивный бомбардировщик, что у наших была нехватка опытных инженеров?
PROxi
Стаж: 19 лет 2 месяца
Сообщений: 780
PROxi · 02-Мар-07 18:36(спустя 5 месяцев 15 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)
не оттого ли после войны немецкие инженеры на вывезенном же с территоррии Германии оборудовании работали в кач-ве военнопленных в русском КБ, модернизируя немецкий же реактивный бомбардировщик, что у наших была нехватка опытных инженеров?
Не оттого ли. Или вы знаете хоть один проект, доведенный пленными инжинерами хотя бы до состояния ферзуха? Ведущие специалисты успели благополучно срыгнуть на западный край. Амуры с советской властью крутил Курт Танк, да и он, получив "подъёмные", последовал за прочими фон браунами. А весь младший научный состав был горазд плодить токмо бомбардировщики а-ля Арадо, с гроздьями трофойных юмо003 под кадждым крылом. Собссно, все эти КБ и разогнали достаточно быстро в силу их недееспособности
Цитата:
ну танки у немцев были продуманные, тока излишне извращеные ,
Ню-ню...
Цитата:
например гидравлический привод башни
- наведение по горизонтали "в одно касание" педали - объясняет тот факт, что в 90% первым стрелял "тигр"
Цитата:
очень пожароопасный,
- система пожаротушения на Т-VI сводила на нет все недостатки бензинового ДВС перед дизелем. На т-34 эта система срабатывала с вероятностью в 50%
Цитата:
черезмерно сложная подвеска на пантерах и тиграх
... Вы как нибудь на досуге подумайте, почему это бравые панзерваффе щеголяли в пЕлотках, а наши танкисты в набивных ватных шлемофонах.
Цитата:
очень ..уевые условия работы механика водителя...
Гугл знает про особенности эксплуатации коробки передач того же т-34, а так же про одно германское ноу-хау: рулевое управление, впервые появившееся именно на тигре.
Цитата:
...и стрелка -радиста
Ну да! Ему, бедному, ещё приходилось и с рацией управляться, тогда как нашему нужно было только констатировать "Связи нет, командир!" по ТПУ, после 5 минут хода по пересеченной местности