imolater · 11-Дек-25 11:05(6 дней назад, ред. 11-Дек-25 11:07)
У холмов есть глаза
The Hills Have EyesЖанр: Score Носитель: LP Источник: LzTr (trust0909) Композитор: Don Peake Год выпуска: 2014 Год выпуска фильма: 1977 Страна-производитель фильма: USA Страна-производитель диска: USA Лейбл: One Way Static Records Номер по каталогу: OWS02 Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 16/44 Продолжительность: 00:37:31 Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Источник оцифровки: третьим лицом Код класса состояния винила: Неизвестно Устройство воспроизведения: Technics SL-1210 MKII Turntable Головка звукоснимателя: Denon DL-301 MKII Cartridge Предварительный усилитель: Dennon AU-300LC Step Up Transformer АЦП: Creative 0404 USB @ 24 bit / 192khz Программа-оцифровщик: iZotope RX Advanced Обработка: iZotope RX Advanced
Тех. информация
The Hills Have Eyes - Soundtrack - 1977
One Way Static Records - OWS02 Ripping Info: VPI HM 16.5 Record Cleaning Machine
Zerostat Anti-Static Pistol
Technics SL-1210 MKII Turntable
Origin Live OL1 fully modified tone arm (Rega RB250)
Denon DL-301 MKII Cartridge
Dennon AU-300LC Step Up Transformer
Funk Firm 5mm Achromat High Performance Mat
Custom built, all tube phono stage
Creative 0404 USB @ 24 bit / 192khz
JBL LSR series studio monitors / subwoofer for playback listening
iZotope RX Advanced for recording software
iZotope RX Advanced for any cleaning needed (all done manually)
iZotope RX Advanced for re-sampling to 24/96 & 16/44
Trader's Little Helper for SBE correction
mp3tag for tagging & re-naming files
Adobe Photoshop for scans "VH"
Уровень записи, спектр, АЧХ
Биография композитора
Дональд Джеффри Пик - гитарист, аранжировщик, музыкальный продюсер и композитор музыки к фильмам, родился 7 июня 1940 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.БиографияДон Пик - разносторонне одаренный музыкант, который работал гитаристом, аранжировщиком, продюсером звукозаписи и композитором музыки к фильмам. Начав свою профессиональную музыкальную карьеру в качестве гитариста в 1961 году, талант Пика был признан рано, когда в возрасте 21 года он гастролировал в качестве ведущего гитариста с the Everly Brothers, играя в США и Европе в течение двух лет. Пик вернулся в Лос-Анджелес, чтобы зарекомендовать себя как музыкант звукозаписи, и играл для многих легендарных исполнителей в постановке Фила Спектора, включая The Righteous Brothers - "You've Lost That Loving Feeling", Айка и Тину Тернер - "River Deep Mountain High", а также записывался с Махалией Джексон, Билли Престон, Кэннонболл Эддерли, Марвин Гэй и Дайана Росс.
В 1964 году Пик стал первым белым гитаристом, игравшим с оркестром Рэя Чарльза, гастролировавшим с Чарльзом и записывавшимся с ним в течение десяти лет. За это время Пик учился игре на гитаре у Барни Кессела, Говарда Робертса и Джо Пасса, трех легендарных гитаристов. Пик стал одним из первых сессионных гитаристов в Лос-Анджелесе, записываясь для Jan and Dean, The Mamas and the Papas, Sonny and Cher, The Beach Boys и многих других. Дон был принят в элитную группу музыкантов во главе с барабанщиком Хэлом Блейном, известную как "The Wrecking Crew". Он играл на соло-гитаре у Марвина Гея (Let's Get It On) и на всех оригинальных хитах The Jackson Five, таких как “ABC”, “I Want You Back" и др. Дон участвовал в записях the Commodores, Smokey Robinson, The Supremes, The Temptations и многих других артистов Motown в качестве штатного гитариста Motown Records. Пик также играл на пластинках Джона Леннона, спродюсированных Филом Спектором, и на всех хитовых альбомах Барри Уайта, некоторые из которых он аранжировал. На всех записях, которые записал Дон Пик, он был основным творческим участником.
Тогда для Пика было естественным заняться аранжировкой и сочинением музыки. Его первой аранжировкой была песня Тима Хардина "If I Were A Carpenter" для Бобби Дэрина, которая разошлась тиражом более миллиона пластинок за первые полторы недели после ее выхода. Пик участвовал в некоторых знаковых записях за последние двадцать лет. Некоторые из них были "прорывными", как, например, его аранжировки на платиновом альбоме Глории Гейнор "Love Tracks", первой диско-пластинке, ставшей поп-кроссовером. Его аранжировка "DON'T TAKE AWAY THE MUSIC" для Тавареса стала безудержным диско-хитом. У Пика также есть золотой альбом за его аранжировки к альбому Джермейна Джексона "Let's Get Serious" и платиновый альбом за его продюсерскую работу с Рэем Паркером-младшим над "Охотниками за привидениями". Дон аранжировал для Роя Орбисона, Кенни Рэнкина, The Monkees (золотой альбом), Минни Рипертон, The Fifth Dimension, Сонни и Шер, Уэйна Ньютона (Золотой альбом), Хэнка Уильямса-младшего и многих других. Этот удивительный музыкальный опыт привел Пика к сочинению музыки для кино и рекламных роликов. Он интенсивно изучал композицию и оркестровку у доктора Альберта Харриса, композитора, удостоенного премии "Оскар" Пола Гласса, и дирижирование у любимого бродвейского маэстро Сэмюэля Крахмальника.
Пик написал музыку к двум короткометражным фильмам, удостоенным премии "Оскар", "В области льда" и "Вайолет". Он также написал музыку к короткометражному фильму "Дело Леона", который получил премию "Золотой Хьюго" на Чикагском кинофестивале. Среди его саундтреков к фильмам - культовая классика Уэса Крейвена "У холмов есть глаза", "Гордая походка", "Трогательное нарушение", "Современная любовь" и "Breakin'", которые принесли ему платиновый альбом. Пик написал музыку к семи фильмам для телевидения, включая "Далтон, кодекс мести" и его продолжение, и он написал музыку к нескольким пилотным фильмам, включая "Два моих папы". Дон провел три с половиной года, озвучивая популярный телесериал Universal "Рыцарь-всадник". Он также снялся в постановке американского театра Playhouse "Встреча", фильме о встрече Мартина Лютера Кинга и Малкома Икс. В 1990 году Дон получил премию "Золотой Эдди" за фильм Northern Natural Gas "Свистящие чайники", который также был выбран Ad Week как один из семи лучших рекламных роликов года. В сентябре 1991 года Дон добился выхода на экраны Universal Pictures фильма Уэса Крейвена "Люди под лестницей", который стал фильмом №1 в Америке. В дополнение к компакт-диску со звуковыми дорожками из "People", Дон только что завершил работу над своим первым сольным альбомом в качестве исполнителя. Это джазовый альбом под названием "Soho Blue" с участием Рэя Пицци и Майка Гарсона. Дон продюсирует певца/рэпера M.C. Blvd и выпускает новый релиз на лейбле Beckwood Records (январь 1998). Пик воссоединился с Рэем Чарльзом и выступал с ним и симфоническим оркестром в Лос-Анджелесе, Уичито и Сан-Франциско в апреле 1993 года и три вечера в апреле 1994 года с "Биг-бэндом" в Caesar's Palace в Лас-Вегасе, штат Невада. Дон Пик входил в совет директоров Общества композиторов и авторов текстов и последние 3 года был судьей в номинации "Аранжировка" премии "Грэмми". Он является членом музыкального отделения Академии кинематографических искусств и наук, а также Академии телевидения.