Rue Valley - Digital Deluxe EditionГод выпуска: 11 ноября 2025 Жанр: Adventure / Indie / RPG Разработчик: Emotion Spark Studio Издатель: Owlcat Games Источник: Digital Версия: 1.0.0v2 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: русский*, английский, французский, немецкий, китайский (упр.) Таблэтка: не требуется
*Меняется в настройках игрыСистемные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core 2 Duo
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: DirectX 11 compatible video card
- Место на диске (SSD): 16 GBОписание:
Герой изометрической нарративной RPG Rue Valley застревает во временной петле вместе с людьми с непростой судьбой. Ему предстоит разобраться со своими психологическими проблемами и выяснить, как появилась аномалия.Наличие/отсутствие рекламы:
Во время инсталляционного процесса происходит информирование пользователя о других игровых продуктах посредством сменяющих друг друга кликабельных изображений от официальной системы цифровой дистрибуции GOG.
Особенности
Попробуйте выбраться из таинственной временной петли! Совершите путешествие в мрачные глубины своего сознания и загляните в самые потаённые уголки души. Выясните, какие секреты хранит этот забытый богом городишко. Новый день — новая борьба с внутренними демонами. Пытаясь разобраться в произошедшем, вы познакомитесь с людьми, которые также сталкиваются с непростыми переживаниями, и, возможно, узнаете их сокровенные тайны. Удастся ли вам разгадать загадку временной аномалии? Сможете ли вы найти в себе силы, чтобы вознестись над жизненными невзгодами и начать строить светлое будущее? Создайте уникальную личность в Rue Valley. Станьте расчётливым и хладнокровным одиночкой или эксцентричным болтуном, который во всём полагается на интуицию. Вы можете сделать главного героя как своим единомышленником, так и полной своей противоположностью, но учтите, что характер будет определять его действия и доступные реплики в диалогах. Накапливайте воспоминания, открывайте новые намерения, меняйте образ мыслей и создавайте свою неповторимую историю. Выйдите за рамки привычного мышления, чтобы открыть неожиданные и забавные реплики, и узнайте, как эффекты состояний влияют на личность героя. Например, алкоголь может сделать его более общительным, а тревога — ранимым. Не бойтесь экспериментировать с разными ответами и поступками, ведь рано или поздно день всё равно начнётся заново, не так ли?
Дополнения
Digital Artbook
Supporter Pack
Original Soundtrack
Порядок запуска игры
1. Установить игру
2. Установить DLC (по желанию)
3. Играть
Спасибо, очень хорошая игра, проходится приятно и почти без духоты (да и разрабы даже кое-где подстраивают по мере накопления движухи геймплей, чтоб её минимизировать)! Хочется теперь больше квестов с подобными околоролевыми механиками. ЗЫ: Но насчёт того, что это RPG прям сильно сомнительно
Я буду спамить по всем темам.
Меня уже з эти раздачи Правила оформления раздач в разделе "Прочее для Windows-игр" https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=501752 rue_valley_artbook.zip Весь торент засран раздачами с всякими:
[Bonus] Бонусные материалы
[Bonus] Бонусный диск — бонусные диски к играм
[Guide] Руководство
[Other] Артбук
и т.д. по списку, хотя для этого существует отдельный раздел на форуме. Какого .... оно тут делает?
У меня 90% раздач не цельные.
Попробовал эту чушь. Меня хватило на 2 дня, на третий удалил. Не испытал ничего, кроме удивления, ВО ЧТО тут вообще ИГРАТЬ? В Диско, при всей его наполненности бессмысленным словоблудием, хоть сюжет был интересеный. А тут... это даже хуже, чем сюжет в китайских гачах (где сюжет обычно настолько невменяемый, что люди его скипают, а разработчики даже вводят кнопку "пропустить диалог", ибо никто не хочет читать ТАКОЕ). Как только на третью беседу с шарлатаном, именующим себя "психотерапевтом", я понял, что ищу кнопку скипа данной сцены, чего вообще никогда не чувствовал в нормальных играх - понял, что это худшая европейская игра года. Позорище тем, кто этот фальсификат игры сделал и посмел назвать игрой!
Прошёл за 66 лупов, играя за расчетливого и ранимого интроверта, очень понравилось как в репликах отыгран именно такой типаж букета из психических особенностей и расстройств. Надо теперь попробовать как-нибудь поиграть за противоположность, чтобы сравнить как прописаны другие варианты. Но вообще побольше бы таких квестов с нетипичным геймплеем и захватывающим сюжетом. Правда, к сожалению показалось, что примерно с середины игры прохождение становится слишком линейным, и довольно часто уже не играешь, а просто отсматриваешь по большей части катсцены. Ну либо просто я в первую половину умудрился так оптимизировать свои действия, что совершил примерно все нелинейные действия из возможных, а дальше просто шла базовая движуха по основной сюжетной линии.
С таким многообещающим описанием и неплохой картинкой, которая напомнила годную As Dusk Falls, ожидал что будет круто, но увы. Хотя психологам наверняка зайдет.
Начало отличное, середина вялая, конец игры отвратительный.
Ощущение - зря потратил время на прохождение.
Игра-пустышка, хотя начало интересно и сохраняет вайб диско-элизиума, но... Авторы не смогли... Очень жаль.
что-то упоминалось о том, что Фрэнк связался с какой-то шарлатанкой-медиумом?
Ну если с него все началось и было завязано (как в конце показали), то почему оно не закончилось с его смертью?
Вот навернули, уродыбл
Прошёл. Действительно трудно понять откуда петля, но она была в космосе у бабы Фрэнка, видимо каким-то образом сигнал принял и на площадь раздал петлюру и скорее всего это очевидно, но из-за тонны графомании ( в This is the Police её тоже много, например, но Бойд реально интересный мужик, за ним и его мировосприятием интересно наблюдать) сложно читать и уловить точную причину
arcade00 писал(а):
88458181так и не понял, из-за чего петля возникла ))
скрытый текст
что-то упоминалось о том, что Фрэнк связался с какой-то шарлатанкой-медиумом?
Ну если с него все началось и было завязано (как в конце показали), то почему оно не закончилось с его смертью?
Вот навернули, уродыбл
Ну и да, куча оборванных сюжетных линий...
Так о чём речь? Всё расследование не имеет никакого смысла, эта игра буквально о п*страданиях и о том, что ответ зачастую у тебя "под ногами"
Начало и правда было интересным, было несколько разных целей на выбор - делай что хочешь. Но во второй половине игры все скатилось в рельсы, где у игрока всего одна главная цель, либо ее отсутствие. Под конец осталась куча вопросов, на которые игра так и не дала ответы. Я думал, что ГГ замутит с блондинкой возле кофейного автомата, учитывая сколько раз он ее выручил, но нет, облом. На протяжении всей истории он просто наблюдатель, сам почти никогда не действует. Он редко рискует, даже слово обидное боится сказать, хоть и знает что живет в дне сурка и может отмотать все назад. Да и толком непонятно, кто такой ГГ? Вроде как он писатель-копирайтер, что льет воду на сайтах, то есть по сути никто. Но почему он там оказался, почему именно он попал в петлю, а не кто-то другой, этого так и не раскрыли.
Ожидал что-то в духе Диско Элизиума, плюс сам по себе сеттинг петли времени всегда нравился, но исполнение... все довольно линейное, нет разветвлений сильных в диалогах, нет по настоящему безумных выборов (он блин реально в петле, может делать все что угодно), под конец просто задушился от всего этого. Плюс это прям какая-то игра, хз, соевая что-ли, как будто бы авторы реально боялись кого-то оскорбить. Варианты ответов тупые. Когда он подходит к женщине которая курит, и она его отшила, всего два варианта выбора, это "Уйти" и "Уйти" (точно не помню как было), блин, ты в петле времени, можно было какой-нибудь тупой и безумный выбор придумать тут? Нет, нифига. В общем, под конец (или на середине) задушился от духоты и дропнул. Досмотрю какой-нибудь обзор на ютубе и мне этого хватит.
88466121Начало и правда было интересным, было несколько разных целей на выбор - делай что хочешь. Но во второй половине игры все скатилось в рельсы, где у игрока всего одна главная цель, либо ее отсутствие. Под конец осталась куча вопросов, на которые игра так и не дала ответы. Я думал, что ГГ замутит с блондинкой возле кофейного автомата, учитывая сколько раз он ее выручил, но нет, облом. На протяжении всей истории он просто наблюдатель, сам почти никогда не действует. Он редко рискует, даже слово обидное боится сказать, хоть и знает что живет в дне сурка и может отмотать все назад. Да и толком непонятно, кто такой ГГ? Вроде как он писатель-копирайтер, что льет воду на сайтах, то есть по сути никто. Но почему он там оказался, почему именно он попал в петлю, а не кто-то другой, этого так и не раскрыли.
Так в этом и кроется провал. Они обязаны были дать возможность со всеми заромансить ( если за пару десятков раз узнать все слабости в этом плане человека ) убить каждого нескольким способами, говорить всякие гадости и т.д. А герой абсолютное чмо-лох без двойного дна Я бы вообще распилил машину, и просто вставал на разные детали в разных местах, типа чекпоинтов, а между ними жестко бы начал качаться, а как известно если меняешь место респауна прошлое физическое состояние сохраняется и тело можно развивать, а потом тупо ходил бы и всем бошки откручивал, просто ради фана, у тебя бессконечные 47 в запасе!!!