alter_go · 21-Окт-25 21:35(1 месяц 21 день назад, ред. 18-Ноя-25 22:17)
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2Год выпуска: 21 октября 2025 г. Жанр: Экшн - Ролевая игра - Хоррор Разработчик: The Chinese Room Издатель: Paradox Interactive Источник: Digital Версия: 0.1.26.2.47138.12 (86517) Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, испанский, японский, корейский, бр. португальский, польский, испанский (латиноам.), турецкий, китайский (упр.) Язык озвучки: английский Таблэтка: не требуется (GOGDRM-Free) Реклама: реклама других игр из магазина GOG во время установкиСистемные требования: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i3-8350K / AMD Ryzen 3 3300X Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ Видеокарта: GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480 / Intel Arc A580 DirectX: версии 12 Место на диске: 25 ГБОписание:
Вы — Странник. Старший вампир, пробудившийся от векового сна, которому предстоит впервые столкнуться с современной ночью. В вашей крови звучит голос незнакомца. Это таинственное существо, вампир-детектив по имени Фабьен, станет вашим проводником в Сиэтле XXI века. Вы увидите город его глазами — вам предстоит расследовать дело столетней давности, которое угрожает как нежити, так и обществу смертных. Найдите свой путь в современном Сиэтле, где вот-вот открыто разразится сверхъестественная война. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 жестокие вампиры сталкиваются с неонуарным убийством. Познакомьтесь с вампирским Двором Сиэтла и его темной изнанкой в этом ролевом боевике, созданном студией The Chinese Room, лауреатом премии BAFTA.
ВЫ И ЕСТЬ ЧУДОВИЩЕ
Кровь служит вам пищей и топливом для дисциплин. Каждую ночь вы будете преследовать жертв и питаться чужой жизненной силой. Утолить голод помогут и сверхъестественные способности, и нечеловеческий дар убеждения: жертв нетрудно заманить в темный переулок. Но берегитесь: если вы нарушите Маскарад и дадите людям понять, кто вы на самом деле, то сперва вами займется полиция, а затем... Скажем так: не вы одни любите гулять по ночам.
Каждый бой оставляет после себя яркое послевкусие, хотя стиль и темп игры напрямую зависят от вашего клана. Что предпочтете — разбрасывать врагов мощными ударами, взывать к их разуму или коварно убивать противников по одному, подобно рыщущему в джунглях тигру? Выбор клана открывает перед вами и эти, и другие дороги.
МИР ТЬМЫ
Добро пожаловать в Мир Тьмы. Что вам интереснее: занять достойное место в вампирском сообществе или восстать против установленного порядка? Сиэтл полон притягательных, но опасных личностей и фракций, а на кону, сами того не зная, стоят смертные. В продолжении культовой Bloodlines судьбу города определят ваши взгляды, решения и интриги.
Я так понял это сырой билд игры, более того длс выйдут в 26 году 2 и 3 квартала. Это по факту реально год ожидания, ну чуть меньше.
Так как сейчас 4 квартал, ну грубо говоря 8 месяцев ожидания всех длс.
Я думаю стоит подождать выхода всех длс. Спасибо за игру в гог!
Тег RPG из заголовка уберите! Или смените на Action/RPG.
Даже Киберпанк2077 на порядок более "RPG", чем данный экшн с ролевыми элементами.
EsseCrew писал(а):
88356140На GOG DLC будут выпущены позже.
Нет, срок выхода DLC никак не зависит от магазина, который продаёт игру.
Если же вы про пресловутое DLC с 2 дополнительными кланами - то после волны гнева западных игроков издательство шарашка Paradox отказалась от данной "идеи" и 17 сентября вернуло кланы в основную игру (впрочем радоваться тут особо нечему, так как игра - НЕ РПГ - и кланы тут ни на что не влияют, а в процессе прокачки, придуманной шизоидами-разработчиками, герой в любом случае линейно-принудительно получит силы всех кланов). В платных же DLC, вместо них, выпустят две новых квестовых линии (Бенни и Изабеллы).
88356428после запуска появляется экран с названием игры и дальше ничего не происходит.
после запуска появляется экран с названием игры и дальше происходит всё остальное 🧛🏾 Windows 10 dated Май 2025 + карта 16GB + 32GB ОЗУ + SSD 570 mb/sec.
У кого проблемы с запуском или хочет обойти лаунчер, запускайте игру с основного экзешника
<папка с игрой>\Bloodlines2\Binaries\Win64\Bloodlines2-Win64-Shipping.exe
88356895У кого проблемы с запуском или хочет обойти лаунчер, запускайте игру с основного экзешника
<папка с игрой>\Bloodlines2\Binaries\Win64\Bloodlines2-Win64-Shipping.exe
acid3602
Если висит начальный экран, попробуйте не закрывая игру открыть диспечер задач и проверить есть ли нагрузка на процессор, если да, то значит идёт компиляция шейдеров, дождитесь когда нагрузка на процессор упадёт и тогда закройте игру и запустить её снова. Они наконец-то изменили GOG версию на актуальную.
[Changelog]
Version 0.1.26.2.45480 ⇒ 0.1.26.2.46023.12, Size 22.9 GB ⇒ 22.8 GB
И сколько ее так держать?
У меня при запуске нагрузка на проц быстро доходит до 75%, и так же быстро падает до 13-14%. И на этих 13-14% можно смотреть на лого до бесконечности. Я минут 10 подержал, снял задачу и перезапустил игру - и получил ровно то же самое: выходим на лого, нагрузка на проц 75%, быстро падает до 13-14%. Есть еще какие-нибудь идеи?
Junglbob писал(а):
88356965acid3602
Если висит начальный экран, попробуйте не закрывая игру открыть диспечер задач и проверить есть ли нагрузка на процессор, если да, то значит идёт компиляция шейдеров, дождитесь когда нагрузка на процессор упадёт и тогда закройте игру и запустить её снова.
88357068И сколько ее так держать?
У меня при запуске нагрузка на проц быстро доходит до 75%, и так же быстро падает до 13-14%. И на этих 13-14% можно смотреть на лого до бесконечности. Я минут 10 подержал, снял задачу и перезапустил игру - и получил ровно то же самое: выходим на лого, нагрузка на проц 75%, быстро падает до 13-14%. Есть еще какие-нибудь идеи?
Junglbob писал(а):
88356965acid3602
Если висит начальный экран, попробуйте не закрывая игру открыть диспечер задач и проверить есть ли нагрузка на процессор, если да, то значит идёт компиляция шейдеров, дождитесь когда нагрузка на процессор упадёт и тогда закройте игру и запустить её снова.
88357603в смысле 21 гиг?
это демо версия?
или это только патч?
В современном мире, стандарт носителей данных представляет собой bluray диск.
Раньше были CD, потом DVD, сейчас blueray.
Однослойный стандартный blueray диск это 25gb. Игры которые занимают ДО 25gb у вас вызывают вопросы?
Это странно. Потому как это просто нормально.
Игры которые занимают по 150gb сегодня, это просто техно ересь.
88357603в смысле 21 гиг?
это демо версия?
или это только патч?
В современном мире, стандарт носителей данных представляет собой bluray диск.
Раньше были CD, потом DVD, сейчас blueray.
Однослойный стандартный blueray диск это 25gb. Игры которые занимают ДО 25gb у вас вызывают вопросы?
Это странно. Потому как это просто нормально.
Игры которые занимают по 150gb сегодня, это просто техно ересь.
Почему размер файлов и ассетов имеет значение: У игроков ограничено место на консолях и ПК, а долгие загрузки и огромные патчи раздражают. Например, консоли уже внедряют аппаратную декомпрессию, чтобы уменьшить размер игр. Меньше времени на скачивание, меньше места на диске и меньше нагрузка при обновлениях — всё это выгодно студии (меньше расходов на хостинг, лучше пользовательский опыт). Для мультиплатформенных релизов (ПК, PlayStation, Xbox) важно оптимизировать игру под каждую платформу. Сжатие текстур — используются форматы вроде ASTC/BCn, которые уменьшают размер текстур при минимальной потере качества. Оптимизация моделей (Mesh Optimization) — применяются уровни детализации (LOD) и повторное использование моделей, чтобы избежать дублирования. Сжатие аудио — большие WAV-файлы конвертируются в более эффективные форматы (например, OGG или MP3). Модульные установки — игрок может скачать только нужные пакеты (например, языковые файлы или 4K-текстуры). Потоковая загрузка ассетов (Streaming Assets) — текстуры и модели подгружаются по мере необходимости, а не хранятся все сразу. Аппаратная декомпрессия — используется поддержка железа (например, Xbox BCPack), чтобы хранить данные в сжатом виде прямо на диске. Умная упаковка (Smart Packaging) — объединяются текстурные атласы и убираются дубликаты, чтобы уменьшить размер билда. Компромиссы — сильное сжатие экономит место, но может ухудшить качество графики или звука и вызвать «появление» объектов при загрузке.