(Piano Blues) [CD] Edwin “Buster” Pickens - The complete 1959 to 1961 Sessions [Document Records] - 2013, FLAC (tracks+.cue), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

phantomnight

Стаж: 4 месяца 19 дней

Сообщений: 227

phantomnight · 16-Сен-25 17:17 (1 день 4 часа назад)

Edwin “Buster” Pickens. The complete 1959 to 1961 Sessions [Document Records]
Жанр: Blues, Piano Blues
Носитель: CD
Страна-производитель диска (релиза): UK
Год издания: (C) 2013 / (P) 2013
Издатель (лейбл): Document Records
Номер по каталогу: DOCD-5698
Страна исполнителя (группы): USA
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Продолжительность: 52:13
Источник: РЭД
Наличие сканов в содержимом раздачи: Да


1. Boar Hog Blues (Texas Alexander)
2. You Got Good Business
3. Santa Fe Train
4. Rock Island Blues
5. Ain’t Nobody’s Business
6. Colorado Springs Blues
7. She Caught The L & N
8. Remember Me
9. Mountain Jack
10. D.B.A. Blues
11. Hattie Green
12. Backdoor Blues
13. Santa Fe Blues
14. The Ma Grinder No. 2
15. You Better Stop Your Woman (From Tickling Me Under The Chin)
16. Jim Nappy
17. Women In Chicago
Продолжаем заполнять пробелы в каталоге Document Records.
Этот альбом представляет собой полную коллекцию сессионных записей, сделанных в 1959–1961 годах, и позволяет погрузиться в атмосферу Золотого века блюза. Каждая композиция — это окно в мир легендарного исполнителя Edwin “Buster” Pickens, способного передавать эмоции и страсти через музыку, создавшую уникальную атмосферу тех лет.
Таким образом, продолжаем заполнять пробелы в каталоге Document Records.
Лог создания рипа

Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016
EAC extraction logfile from 30. June 2017, 14:47
Edwin "Buster" Pickens / The 1959 to 1961 Sessions
Used drive : MATSHITADVD+-RW UJ8C2 Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 103
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 512 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Additional command line options : -8 -e -p -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "GENRE=%genre%" -T "PERFORMER=%albuminterpret%" -T "COMPOSER=%composer%" %haslyrics%--tag-from-file=LYRICS="%lyricsfile%"%haslyrics% -T "ALBUMARTIST=%albumartist%" -T "DISCNUMBER=%cdnumber%" -T "TOTALDISCS=%totalcds%" -T "TOTALTRACKS=%numtracks%" -T "COMMENT=%comment%" %source% -o %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 0:36.73 | 0 | 2772
2 | 0:36.73 | 1:47.40 | 2773 | 10837
3 | 2:24.38 | 4:03.58 | 10838 | 29120
4 | 6:28.21 | 4:35.53 | 29121 | 49798
5 | 11:03.74 | 3:16.72 | 49799 | 64570
6 | 14:20.71 | 3:56.03 | 64571 | 82273
7 | 18:16.74 | 2:30.15 | 82274 | 93538
8 | 20:47.14 | 4:22.17 | 93539 | 113205
9 | 25:09.31 | 4:23.13 | 113206 | 132943
10 | 29:32.44 | 3:38.11 | 132944 | 149304
11 | 33:10.55 | 2:59.22 | 149305 | 162751
12 | 36:10.02 | 4:35.10 | 162752 | 183386
13 | 40:45.12 | 3:18.10 | 183387 | 198246
14 | 44:03.22 | 1:53.63 | 198247 | 206784
15 | 45:57.10 | 2:15.45 | 206785 | 216954
16 | 48:12.55 | 2:10.08 | 216955 | 226712
17 | 50:22.63 | 2:21.59 | 226713 | 237346
Track 1
Filename C:\Rips\Edwin 'Buster' Pickens - The 1959 to 1961 Sessions (2013)\01 - Boar Hog Blues.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.2 %
Extraction speed 1.3 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 79AF132E
Copy CRC 79AF132E
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 2
Filename C:\Rips\Edwin 'Buster' Pickens - The 1959 to 1961 Sessions (2013)\02 - You Got a Good Business.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.5 %
Extraction speed 1.3 X
Track quality 99.9 %
Test CRC 94472F4E
Copy CRC 94472F4E
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 3
Filename C:\Rips\Edwin 'Buster' Pickens - The 1959 to 1961 Sessions (2013)\03 - Santa Fe Train.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.8 %
Extraction speed 2.7 X
Track quality 100.0 %
Test CRC D823D571
Copy CRC D823D571
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 4
Filename C:\Rips\Edwin 'Buster' Pickens - The 1959 to 1961 Sessions (2013)\04 - Rock Island Blues.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.2 %
Extraction speed 2.9 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 77F445C9
Copy CRC 77F445C9
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 5
Filename C:\Rips\Edwin 'Buster' Pickens - The 1959 to 1961 Sessions (2013)\05 - Ain't Nobody's Business.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.8 %
Extraction speed 3.0 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 26FA4AD7
Copy CRC 26FA4AD7
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 6
Filename C:\Rips\Edwin 'Buster' Pickens - The 1959 to 1961 Sessions (2013)\06 - Colorado Springs Blues.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.3 %
Extraction speed 2.4 X
Track quality 99.9 %
Test CRC 74BBB8B1
Copy CRC 74BBB8B1
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 7
Filename C:\Rips\Edwin 'Buster' Pickens - The 1959 to 1961 Sessions (2013)\07 - She Caught the L & N.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.2 %
Extraction speed 3.1 X
Track quality 100.0 %
Test CRC DD4E3FC8
Copy CRC DD4E3FC8
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 8
Filename C:\Rips\Edwin 'Buster' Pickens - The 1959 to 1961 Sessions (2013)\08 - Remember Me.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.8 %
Extraction speed 3.5 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 5050C3F0
Copy CRC 5050C3F0
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 9
Filename C:\Rips\Edwin 'Buster' Pickens - The 1959 to 1961 Sessions (2013)\09 - Mountain Jack.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.4 %
Extraction speed 3.7 X
Track quality 100.0 %
Test CRC C1C7781E
Copy CRC C1C7781E
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 10
Filename C:\Rips\Edwin 'Buster' Pickens - The 1959 to 1961 Sessions (2013)\10 - D. B. A. Blues.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.6 %
Extraction speed 2.7 X
Track quality 99.9 %
Test CRC 1D8AAD09
Copy CRC 1D8AAD09
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 11
Filename C:\Rips\Edwin 'Buster' Pickens - The 1959 to 1961 Sessions (2013)\11 - Hattie Green.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.3 %
Extraction speed 2.6 X
Track quality 99.9 %
Test CRC C5DB018C
Copy CRC C5DB018C
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 12
Filename C:\Rips\Edwin 'Buster' Pickens - The 1959 to 1961 Sessions (2013)\12 - Backdoor Blues.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.4 %
Extraction speed 4.1 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 309941CD
Copy CRC 309941CD
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 13
Filename C:\Rips\Edwin 'Buster' Pickens - The 1959 to 1961 Sessions (2013)\13 - Santa Fe Blues.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.9 %
Extraction speed 4.1 X
Track quality 100.0 %
Test CRC A0C3104F
Copy CRC A0C3104F
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 14
Filename C:\Rips\Edwin 'Buster' Pickens - The 1959 to 1961 Sessions (2013)\14 - The Ma Grinder No. 2.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.6 %
Extraction speed 2.2 X
Track quality 99.9 %
Test CRC EBEC43AD
Copy CRC EBEC43AD
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 15
Filename C:\Rips\Edwin 'Buster' Pickens - The 1959 to 1961 Sessions (2013)\15 - You Better Stop Your Woman (From Tickling Me Under the Chin).wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.5 %
Extraction speed 3.9 X
Track quality 100.0 %
Test CRC C04B9EB3
Copy CRC C04B9EB3
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 16
Filename C:\Rips\Edwin 'Buster' Pickens - The 1959 to 1961 Sessions (2013)\16 - Jim Nappy.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.3 %
Extraction speed 2.5 X
Track quality 99.9 %
Test CRC 9B6833AE
Copy CRC 9B6833AE
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 17
Filename C:\Rips\Edwin 'Buster' Pickens - The 1959 to 1961 Sessions (2013)\17 - Women in Chicago.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.2 %
Extraction speed 2.7 X
Track quality 99.9 %
Test CRC 8B8ED9DF
Copy CRC 8B8ED9DF
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
None of the tracks are present in the AccurateRip database
No errors occurred
End of status report
---- CUETools DB Plugin V2.1.6
[CTDB TOCID: GIGxWXkRME5ZeVgDkOxwWbZNVak-] disk not present in database
Submit result: GIGxWXkRME5ZeVgDkOxwWbZNVak- has been uploaded
==== Log checksum 92F3D4ECE215F20888B8302973DF6A98EAC6007B316CF39FBF2BFBB1046B7160 ====
Содержание индексной карты (.CUE)

REM GENRE Blues
REM DATE 2013
REM DISCID FC0C5C11
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.3"
CATALOG 0714298569827
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
TITLE "The 1959 to 1961 Sessions"
REM COMPOSER ""
FILE "01 - Boar Hog Blues.wav" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Boar Hog Blues"
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369801
FLAGS DCP
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "You Got a Good Business"
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369802
FLAGS DCP
INDEX 00 00:34:73
FILE "02 - You Got a Good Business.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Santa Fe Train"
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369803
FLAGS DCP
INDEX 00 01:45:40
FILE "03 - Santa Fe Train.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Rock Island Blues"
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369804
FLAGS DCP
INDEX 00 04:01:58
FILE "04 - Rock Island Blues.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Ain't Nobody's Business"
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369805
FLAGS DCP
INDEX 00 04:33:53
FILE "05 - Ain't Nobody's Business.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Colorado Springs Blues"
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369806
FLAGS DCP
INDEX 00 03:14:72
FILE "06 - Colorado Springs Blues.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 07 AUDIO
TITLE "She Caught the L & N"
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369807
FLAGS DCP
INDEX 00 03:54:03
FILE "07 - She Caught the L & N.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Remember Me"
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369808
FLAGS DCP
INDEX 00 02:28:15
FILE "08 - Remember Me.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Mountain Jack"
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369809
FLAGS DCP
INDEX 00 04:20:17
FILE "09 - Mountain Jack.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 10 AUDIO
TITLE "D. B. A. Blues"
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369810
FLAGS DCP
INDEX 00 04:21:13
FILE "10 - D. B. A. Blues.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Hattie Green"
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369811
FLAGS DCP
INDEX 00 03:36:11
FILE "11 - Hattie Green.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Backdoor Blues"
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369812
FLAGS DCP
INDEX 00 02:57:22
FILE "12 - Backdoor Blues.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Santa Fe Blues"
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369813
FLAGS DCP
INDEX 00 04:33:10
FILE "13 - Santa Fe Blues.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 14 AUDIO
TITLE "The Ma Grinder No. 2"
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369814
FLAGS DCP
INDEX 00 03:16:10
FILE "14 - The Ma Grinder No. 2.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 15 AUDIO
TITLE "You Better Stop Your Woman (From Tickling Me Under the Chin)"
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369815
FLAGS DCP
INDEX 00 01:51:63
FILE "15 - You Better Stop Your Woman (From Tickling Me Under the Chin).wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 16 AUDIO
TITLE "Jim Nappy"
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369816
FLAGS DCP
INDEX 00 02:13:45
FILE "16 - Jim Nappy.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 17 AUDIO
TITLE "Women in Chicago"
PERFORMER "Edwin 'Buster' Pickens"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369817
FLAGS DCP
INDEX 00 02:08:08
FILE "17 - Women in Chicago.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
Лог проверки качества

AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ! ===-
Путь: ...\Edwin “Buster” Pickens – The complete 1959 to 1961 Sessions [2013]
01 -=- 01 - Boar Hog Blues.flac -=- CDDA (62%)
02 -=- 02 - You Got a Good Business.flac -=- CDDA (100%)
03 -=- 03 - Santa Fe Train.flac -=- MPEG (100%)
04 -=- 04 - Rock Island Blues.flac -=- MPEG (90%)
05 -=- 05 - Ain't Nobody's Business.flac -=- CDDA (43%)
06 -=- 06 - Colorado Springs Blues.flac -=- MPEG (89%)
07 -=- 07 - She Caught the L & N.flac -=- MPEG (97%)
08 -=- 08 - Remember Me.flac -=- MPEG (80%)
09 -=- 09 - Mountain Jack.flac -=- CDDA (49%)
10 -=- 10 - D. B. A. Blues.flac -=- CDDA (43%)
11 -=- 11 - Hattie Green.flac -=- CDDA (76%)
12 -=- 12 - Backdoor Blues.flac -=- MPEG (90%)
13 -=- 13 - Santa Fe Blues.flac -=- MPEG (90%)
14 -=- 14 - The Ma Grinder No. 2.flac -=- CDDA (58%)
15 -=- 15 - You Better Stop Your Woman (From Tickling Me Under the Chin).flac -=- CDDA (85%)
16 -=- 16 - Jim Nappy.flac -=- CDDA (54%)
17 -=- 17 - Women in Chicago.flac -=- CDDA (43%)
Сводка 39,82% CDDA
250517668
Перевод из буклета

Как известно, Блайнд Лемон Джефферсон пел, что "блюз пришел в Техас, поступая подобно муле", но лучшей метафорой могло бы стать железнодорожное полотно. Железнодорожные линии связывали разбросанные по Техасу города, где блюзмены, особенно пианисты, занимались своим ремеслом. В одной из величайших блюзовых композиций, посвящённых поездам, "Railroadin' Some", Генри Томас, зарабатывавший на жизнь пением вдоль линий Техас энд Пасифик и Катти, перечисляет станции, включая Рокволл, Гринвилл, Денисон, Гранд Солейн, Сильвер Лейк, Майнолу, Тайлер, Лонгвью, Джефферсон, Маршалл, Литтл Сэнди и его родину — Биг Сэнди. Подобным образом железная дорога является центральной темой в блюзах Бастера Пикенса, таких как "Santa Fe Train", "Rock Island Blues", "She Caught the L. & N.", "Mountain Jack" и "Santa Fe Blues". "Это естественно", — писал Пол Оливер, — "ибо жизнь пианиста кабачков в огромном штате Техас сильно зависит от железных дорог, которые связывают центры." Как подтверждает Пикенс: "Я передвигался на грузовых поездах. Практически всюду я ездил на грузовых поездах. Путешествовал автостопом и так далее. Может быть, я поеду в Тамбелл и останусь там, пока всё не утихнет. Потом я слышу о новом лагере, где идёт бум. Я покидаю это место и, вероятно, отправляюсь в Раккун Бенд — нефтяной лагерь. Затем я ухожу оттуда и, вероятно, приезжаю в Лонгвью... Килгор... Силсб, короче говоря, туда, где шли дела." Другие пианисты — Сон Бэкки, Каниш Беркс, Блэк Бой Шайн, Энди Бой и прочие — разъезжали разными маршрутами, редко объединяясь в пары. Каждый искал хлеб насущный самостоятельно. Пикенс поясняет: "Путешествуя вверх и вниз по трассе Санта-Фе в те дни, мы знали места, называемые кабачковыми заведениями. Эти места находились в районах, где находилась лесопилка, и вы играли там всю ночь напролёт. Люди танцевали всю ночь напролёт. И блюз — это всё, что они хотели; они не хотели ничего другого." Сеансы, составляющие данную коллекцию, были организованы Полом Оливером для Проекта исследований и звукозаписи блюза, а саму запись осуществили Мак МакКормик и Крис Штрахвитц. Летом 1960 года Оливер прибыл в Соединённые Штаты с грантом Государственного департамента и оборудованием для полевых записей BBC с идеей, как он пишет, "записать разговоры и музыку блюзовых исполнителей в деревнях и городах, от Мексиканского залива до Великих озёр. Некоторые блюзовые певцы были знамениты или были ими, в то время как другие оставались неизвестными и таковыми и останутся. По мере продвижения маршрута на запад Оливер объединился со Штрахвитцем и МакКормиком, которые путешествовали по Техасу в поисках блюзовых исполнителей. Запись Бастера Пикенса стала результатом этого сотрудничества. Единственный альбом Пикенса, вышедший на лейбле Heritage (HLP 1008), получивший название "Buster Pickens", был записан в течение нескольких сеансов в 1960 и 1961 годах и выпущен в 1962 году, затем переиздан в 1977 году на лейбле Flyright под названием "Back Door Blues" и теперь впервые доступен на компакт-диске. Именно Оливер написал заметки к альбому и взял интервью у Пикенса, часть которого была переписана Оливером в его революционном исследовании "Conversation With The Blues". Две другие песни, предположительно исполненные Пикенсом, также переиздаются на компакт-диске впервые и взяты из альбома "The Unexpurgated Folk Songs of Men", собранного Маком МакКормиком. Фрагмент интервью с Оливером под названием "To Have The Blues Within" появился на сопутствующем LP/CD к исследованию Поля Оливера "Conversation With The Blues". На альбоме "Treasury of Field Recordings Vol. 1" (77 Records, 1960), также составленном Маком МакКормиком, в списке треков указано "Blues in the Bottom" в исполнении Эдвина Пикенса, но эта песня отсутствует на альбоме. Лесная промышленность была важным питомником для пианистической традиции в Техасе и окружающих областях. Как отмечает Питер Дж. Силвестер в своей книге "A Left Hand Like God: A History of Boogie-Woogie Piano": "Логгерские лагеря могли включать в себя полдюжины деревянных вагонеток, два-три общежития для размещения от 75 до 150 человек... Все постройки были расположены вдоль подъездного пути лесной железной дороги, ведущему обратно через старые вырубки к лесопилкам. Вагонетки, похожие на коробки, на самом деле были переделанными железнодорожными вагонами или сооружениями в виде коробок, построенными на железнодорожных платформах. ...Одно из таких сооружений функционировало как комбинация танцевального зала, игровой комнаты и борделя. Это место называлось кабачковым заведением, клубом развлечений или джуком. Владелец лесопилки снабжал заведение напитками и пианино, и это было грубое, жёсткое место." Чёрные музыканты, особенно пианисты, следовали по трассам, чтобы найти работу в этих лагерях. ...Отправляясь из задних улочек Галвестона, Хьюстона и Ричмонда, группа пианистов Санта-Фе путешествовала по различным линиям Санта-Фе, следуя по маршруту кабачков, чтобы играть в различных лагерях и городах. Лесопилки и терпентиновые лагеря были знакомы Пикенсу. "Терпентин, в соснах", — вспоминал Пикенс, — "вы можете найти это в Восточной части Техаса, но больше всего в Арканзасе. Вы видите, вы берёте Эдору, Арканзас, это восемнадцать миль от Бастроп, Луизиана, через границу. Я играл там, на границе Луизианы и Арканзаса: Эдора, Бастроп, Лейк Провиденс и Ферридей, который находится в девяти милях от Натчеза. В те дни там были клубы и терпентиновые лагеря, они были довольно популярны, понимаете. Терпентин, лесопилки — вот что контролировало кабачковые заведения. Они управляли ими. Нефтяные месторождения тоже имели такие заведения." Следует отметить, что различные школы техасских пианистов базировались вокруг городов и промышленных областей. Блэк Бой Шайн действовал в районе сахарного завода в Ричмонде (Сахарленд), Энди Бой преимущественно играл в Галвестоне и Далласе, где сформировалась другая школа пианистов, включавшая Алекс Мура, Уилла Дэя, Уилли Тайсона и других. Традиция техасского пианизма расцвела в 1920-х годах и достигла пика в 1930-х, когда многие из лучших представителей этой традиции были записаны. Как отмечал эксперт по пианизму Франсис Смит: "При наличии двух главных центров звукозаписи — Нью-Йорка и Чикаго, находящихся в тысяче миль к северу, невероятно везло, что так много пианистов из этой важной сплочённой техасской группы были записаны — все три звукозаписывающие компании того времени приняли участие в этом." Три компании — Колумбия, Виктор и Вокалон, а также Bluebird и Okeh — совершили выездные записи в Даллас, Форт-Уорт и Сан-Антонио в 1927, 1928, 1929, 1930, 1932, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940 и 1941 годах. Пол Оливер отметил, что "Техас был так же богат блюзом на пианино, как Миссисипи был богат блюзом на гитаре, что не значит, что в Техасе не было великих блюзовых гитаристов или пианистов в Миссисипи. Быстрый взгляд на дискографии подчеркнёт тот факт, что замечательное количество блюзовых пианистов пришло из Техаса. Их можно разделить на группы, характеризуемые определёнными сходствами стиля и подхода, что отчасти отражало среды, в которых они работали, их дружбу и ассоциации с другими пианистами, а также изоляцию Техаса от других штатов. Одной из школ была так называемая группа "Санта-Фе", базировавшаяся в юго-западной части штата, где расположены города Галвестон, Хьюстон и Ричмонд." Мак МакКормик отмечал, что "кочующая группа пианистов, известная как "группа Санта-Фе", получила своё название отчасти потому, что они предпочитали эту железную дорогу, а отчасти потому, что незнакомцу, спрашивающему название пьесы, неизменно отвечали: "Это Санта-Фе". ...Они были известны как "Санта-Фе" после железной дороги, которая пролегала через округ Форт-Бенд с большим треугольником к юго-западу от Хьюстона, обеспечивая доступ на запад к высоким равнинам, хлопковым землям, на восток — к лагерям лесопромышленности в сосново-лесистых местах и на север (почти следуя Старому Числому тропу) к ряду городов и пунктов водоснабжения." Здесь, как замечает Оливер, "музыка процветала, и пианисты могли быть найдены, как Пинтоп Беркс, Сон Бэкки, Роб Купер, Блэк Бой Шайн, Энди Бой, Биг Бой Нокс, Роберт Шоу, Бастер Пикенс и певцы, с которыми они работали, такие как Уолтер "Ковбой" Вашингтон и Джо Пуллум." Другие, связанные с этой группой, были Виктория Спиви и Бернис Эдвардс. В 1960-х годах Спиви с теплотой вспоминала те дни: "Сначала это сделало меня очень грустной и голубой, так как напомнило мне беззаботные дни в Техасе в начале 1920-х годов, когда мы все играли в спиртовых заведениях, увеселительных домах и на пикниках. Мы все любили друг друга тогда. В наших сердцах не было никакой враждебности. Это были дни ленивого, небрежного блюза на пианино и пения. Я была членом группы, которая играла в Западной части Техаса от Галвестона до Хьюстона, Ричмонда и Сахарного луга. Там были Энтони (орфографическая ошибка) Бой, Джо Пуллум, Хьюстон, Бернис Эдвардс, Пёрл Диксон и я." Как отмечает Оливер: "Великие дни техасского блюза пришлись на 1920-е годы, когда Пикенс начал играть профессионально, и на 1930-е, когда он был одним из десятков блюзовых пианистов, слава которых шла впереди них из города в лагерь, от стоянки до шалаша и клуба. Это были дни, когда такие пианисты, как Сон Бэкки и Пинтоп Беркс, Энди Бой и Блэк Бой Шайн, пользовались большой местной репутацией, хотя, если бы не случайная запись, они могли бы остаться неизвестными за пределами Техаса. Другие, такие как сам Пикенс, оставались незаписанными, хотя и не менее известными... Бастер Пикенс знал их и работал с ними, меняясь местами с ними в нескончаемом блюзовом развлечении кабачковых заведений." 1937 год был выдающимся для группы пианистов Санта-Фе: Энди Бой записался в феврале для Bluebird, Биг Бой Нокс записался для Bluebird в марте, Блэк Бой Шайн записался в июне для Vocalion (он записывался для Vocalion в 1935 году, но ни одна композиция не была выпущена, а затем снова в 1936 году, когда весь восьмисессионный альбом был опубликован), а Сон Бэкки и Пинтоп Беркс записались на совместной сессии для Vocalion в октябре. Пикенс вспоминает, как пытался записать себя с гитаристом по имени Отис Кук. "В те дни все пытались попасть на запись, понимаете, и это было вскоре после того, как Конни Беркс и Блэк Бой Шайн сделали свои записи, поэтому мы подумали, что попробуем. Так что мы вошли в грузовой поезд ночью, около одиннадцати, не думая, что поезд уже сформирован и всё готово, потому что локомотив ещё не спустился. Так что мы зашли в вагон-гондолу, чтобы поспать, немного отдохнуть. Ну, они поймали нас спящими там, и мы не могли выбраться из двора. И так мы были арестованы той ночью, получили десять суток заключения. Так что мы так и не смогли сделать никаких записей." Франсис Смит описал стиль Санта-Фе как "характеризующийся спокойным, расслабленным исполнением, сильным синкопированным левым аккордом в сочетании с предвосхищающим ударом правой руки. Хотя эта музыка была мощной и выразительной, она часто казалась такой, будто пианист играл, положив ноги наверх. Постоянная интенсивность, найденная в других местах, здесь была заменена некой южной леностью. Бас левого регистра, катящийся вниз, играл важную роль в техасской традиции." Группа Санта-Фе имела ряд особых, технически сложных песен, тесно взаимосвязанных и образовавших уникальный общий репертуар. Прежде всего это была "The Ma Grinder" и связанные с ней песни "The Cows", "Dirty Duckins" и "Put Me In The Alley". "The Dirty Dozens была открытием вечера", — вспоминал Пикенс; "мы открывали с этой композицией. Затем у нас была другая композиция, называвшаяся "The Ma Grinder", которая была двоюродной сестрой "Dozens"." Как уточнял Роберт Шоу: "Когда приходил новый человек, ищущий работу, хозяин бара говорил ему: 'Пусть я услышу, как ты выполнишь "The Ma Grinder". Виктория Спиви хорошо знала эту песню: "The Ma Grinder — это были боевые слова, которые часто приводили к кровопролитию и смертельным исходам. Мы все играли её по-своему. Первым, кого я слышала, кто исполнял её, был Хьюстон, который перевернул Галвестон и Хьюстон с ней." Пикенс записал две версии этой композиции: "The Ma Grinder" (неизданная) и "The Ma Grinder No. 2", которая была опубликована. Бернис Эдвардс записала свою версию под названием "Hot Mattress Stomp" в 1935 году, Сон Бэкки записал свою версию как "Mistreated Washboard Blues" в 1937 году, Роб Купер записал две версии под названиями "West Dallas Drag" в 1934 и "West Dallas Drag No. 2" в 1935 году, а Пинтоп Беркс можно услышать, комбинируя "The Ma Grinder" и "The Cows", ещё один комплект пьес группы Санта-Фе, под названием "Mountain Jack Blues" (песня Пикенса с тем же названием — другая песня. Эта песня посвящена железнодорожному составу № 1435 на железной дороге Санта-Фе), записанная в 1937 году, в то время как Роберт Шоу записал эту композицию в 1963 году под её правильным названием. "The Cows", "Dirty Duckins" и "Put Me In The Alley" были песнями, связанными с "The Ma Grinder". Роб Купер записал "Cows, See That Train Comin" (с текстом "посмотрите, как я стою здесь с грязными, грязными ногами") с вокалистом Джо Пуллумом в 1934 году, а Роберт Шоу записал "The Cows" и несколько версий "Dirty Duckins". Пикенс записал свою версию "The Cows", которая остаётся неизданной. Связанные зрелищные произведения среди этих песен были "The Clinton" и "The Fives", обе записанные Шоу. Ещё одной общей песней среди группы была "Hattie Green", предположительно о хозяйке борделя в Западной части Техаса, которую пианисты посещали в Абилин. Виктория Спиви вспоминала: "Хэтти Грин была в Первом округе (Хьюстон), и у неё был 'собраниевый дом', где могли собраться представители всех рас. Помимо версии Пикенса, её также записали Пинтоп Беркс (как "Fannic Mae"), Огюстус "Трак Хорс" Хэггерти, Джо Пуллум, Доктор Хепкет, Роберт Шоу и Мэнси Липскомб. "Jim Nappy" была ещё одной песней, хорошо известной среди группы. Эта песня была впервые записана певицей Хэтти Берлесон в 1928 году и, согласно Полу Оливеру, была посвящена её настоящему любовнику, управляющему передвижными театральными представлениями, которые она организовывала. Пикенс вложил своё видение в эту песню, которая также была записана на плёнку, исполненной Робертом Шоу. Другие песни в репертуаре Пикенса, вероятно, заимствованы из записей, таких как "D.B.A Blues (You Old Yas-Yas)" Рузвельта Сайкса, записанная в 1934 году (настолько популярная, что была записана снова в 1936 году как "D.B.A Blues No.2"), "Backdoor Blues" Эльзадии Робинсон, записанная в 1927 году, и "Boar Hog Blues" Техаса Александра, записанная в 1928 году. Хотя название совпадает с названием Куртиса Джонса "You Got Good Business", записанного в 1937 году, версия Пикенса — другая песня. Одна из неизданных песен Пикенса — "Barrelhouse Man", совпадающая по названию с песней Эльзадии Робинсон, записанной в 1926 году. Согласно Пикенсу, он встречался с Робинсоном и её пианистом Уиллом Эсселлом в Луизиане. Ещё одна неизданная песня — "Piggly Wiggly", записанная Чарли МакФэдденом под этим названием в 1933 году и несколько раз как "Groceries on the Shelf", а также исполненная Робертом Шоу на домашней вечеринке в 1971 году, попавшей на плёнку. Шоу также записал "People People" МакФэддена. Мак МакКормик предположил, что МакФэдден мог оказать влияние на группу Санта-Фе. Пикенс обладал прекрасным чувством гармонии и темпа, обладая своим индивидуальным стилем. Его стиль можно разместить между более старым техасским стилем группы Санта-Фе, с сильными влияниями рэгтайма, и городским боуги-пианино с элементами более утончённого, джазового клубного блюза на пианино. Его любимым ключом был Си-диез, но он также играл в других ключах, таких как Ля, Ля-диез, Соль, До и Ми-диез, часто используя минорные аккорды, аналогичные игре Монтаньи Тейлора. В некоторых композициях, таких как "Ain't Nobody's Business", он играл необычные джазовые аккорды, а вместе с использованием педали справа, играя смазанные ноты, риффы или пассажи, он создавал особый приглушённый звук, нехарактерный для других пианистов. Он особенно преуспел в создании композиций, посвящённых поездам, таких как "Santa Fe Train", "Santa Fe Blues" и "She Caught the L. & N.", где он играет длинное введение, имитирующее начало движения паровоза и постепенное ускорение. Одна из его лучших композиций — "Santa Fe Blues", записанная только Лилом Сон Джексоном и исполненная также Робертом Шоу. "Santa Fe Train" — это его великая автобиографическая композиция, в которой он вспоминает, как сел на грузовой поезд Санта-Фе, встретил одного из многочисленных незаписанных пианистов и сменил его в лесопильном городке Ковсвич. "Он пережил большинство своих современников", — отмечал Оливер, — "в их сложной и часто опасной жизни и может претендовать на звание практически последнего пианиста лесопильных заводов. Причиной тому отчасти его относительная молодость, так как Эд Пикенс родился в Хемпстеде, штат Техас, в 1915 году, хотя он едва успел начать зарабатывать на жизнь, играя блюз, будучи подростком. Многие блюзмены, с которыми он работал и которых признавали равными, были вдвое старше его, когда он начал свою карьеру в конце 1920-х годов, но другие, более молодые исполнители, погибли до достижения 30 лет из-за воздействия крепкого ликёра, тяжёлой жизни и, как он называет это, "воздействия". Путешествуя вслепую холодными ночами на быстро движущихся "шатающихся" поездах после работы в жарких и людных кабачках, многие пианисты погибали. Среди его современников были Блэк Бой Шайн, которого Пикенс видел в последний раз в 1948 году, его здоровье было разрушено туберкулёзом, Сон Бэкки, умерший от проблем с желудком в начале 1940-х годов, незаписанный Пег Ледж Вил, потерявший способность передвигаться вследствие езды вслепую, и Уилсон "Торнадо" Смит, убитый в 1963 году. После Второй мировой войны ранняя традиция техасского пианизма практически испарились. Оливер отметил, что после "...Войны, автоматических игровых автоматов и закона, приведшего к концу как систему кабачков, так и техасского пианиста, который, по словам Сон Бэкки, "распространил немного радости" на сетке Санта-Фе... Участники группы рассеялись: Энди Бой отправился в Канзас-Сити, где, как утверждается, его слышали в последний раз в 1950-х годах (это было неправильно понято Оливером, поскольку Пикенс на самом деле сказал, что он уехал в Нью-Йорк и всё ещё был там), Джо Пуллум эмигрировал в Калифорнию. Роб Купер исчез после семейных трудностей, а Ковбой Вашингтон был забыт." Более того, роль пианино менялась к концу 1930-х годов, становясь инструментом внутри более крупной, часто электрифицированной группы. Некоторые, такие как Рузвельт Сайкс, Биг Макко и Чемпион Джек Дьюпре, сумели адаптироваться, в то время как другие, как члены группы Санта-Фе, были вынуждены перейти на обычную работу. Несколько других техасских пианистов, однако, выжили, чтобы быть записанными в последующие годы, включая Алекс Мура, записанного в ходе той же поездки по записи в 1960 году, что и Пикенс, и Роберта Шоу несколько лет спустя. Подобно Пикенсу, Шоу, будучи членом группы Санта-Фе, на своих записях 1960-х годов по-прежнему мог исполнять технически сложный стиль. Шоу выразил музыку в контексте: "Когда вы слушаете, что я играю, вы должны видеть в своём воображении всех тех девушек, размахивающих своими ягодицами и заводящих парней. Иначе вы не поняли музыку должным образом. Я мог сидеть там и махать руками и заставлять девушек делать всё, что угодно. Я говорил им, когда трясти, а когда остановиться. Вот для чего предназначена эта музыка." Затем был Лавада Дёрст, известный как Доктор Хепкет, ученик Шоу, который редко записывался. Наконец, был Серый Призрак (Рузвельт Томас Уильямс), который пережил их всех, умерев в возрасте 92 лет в 1996 году. После службы в армии во время Первой мировой войны Пикенс вернулся в Хьюстон. Там он начал карьеру сессионного музыканта и был относительно активен между 1948 и 1953 годами, аккомпанируя техасским блюзменам, таким как Перри Кейн, Билл Хейз, Горэ Картер, Дж.Д. Эдвардс, и играл на последнем альбоме Техаса Александра для лейбла Freedom в 1950 году. После короткого всплеска сессионной работы Пикенсу пришлось ждать до конца 1950-х годов, чтобы снова быть записанным. Пикенс регулярно выступал с Лайтин' Хопкинсом и появляется на некоторых записях Хопкинса для лейблов Prestige/Bluesville в начале 1960-х годов ("Walkin' This Road By Myself" (1962), "Smokes Like Lightning" (1963), "Lightnin' and Co." (1963)). В период его записей 1960–1961 годов Пикенс только что завершил турне с шоу доктора Сахара. Он появился (только голосом) в фильме "Blues Like Showers of Rain", смонтированном из фотографий и полевых записей, сделанных Полом Оливером в его поездке 1960 года. Он также появляется в фильме, недавно выпущенном на DVD немецким исследователем Дитрихом Вавзином и Крисом Штрахвитцем ("Down Home Music: A Journey Through the Heartland 1963"). В последние годы Пикенс выступал с Хоп Уилсоном на локальных мероприятиях и был регулярным пианистом Лайтин' Хопкинса. Обещание новой карьеры в эпоху блюзового ренессанса завершилось трагически, когда он был застрелен кузеном в возрасте 48 лет в пивбаре NR Lounge в Хьюстоне 24 ноября 1964 года. Сообщение о его убийстве дошло до Хопкинса, который в то время гастролировал по Европе, и он был глубоко потрясён этой новостью. С уходом Роберта Шоу в 1985 году стиль Санта-Фе был похоронен. Как писал Пол Оливер более 30 лет назад: "Внизу, на Хьюстонской улице Мак-Кинни или в Чайнатаунской улице в Галвестоне, они больше не танцуют "The Cows" или "The Ma Grinder"."
— Джефф ХаррисВедущий программы "Big Road Blues", Jazz90.1www.sundayblues.org
Примечание (трек 1): Хотя в опубликованных дискографиях блюза первый трек, "Boar Hog Blues", обозначен как произведение Бастера Пикенса, преобладает мнение, что эта короткая запись с вокалистом-мужчиной без сопровождения на самом деле не принадлежит Пикенсу. Такое мнение основано как на голосе Пикенса при пении и говоре. Предполагается, что вместо этого это мог быть Техас Александр. Тон голоса, формулировка текста и тот факт, что он записал "Boar Hog Blues" в 1928 году для лейбла Okeh, указывают на высокую вероятность того, что это мог быть Александр. Пикенс также знал Александра. Мак Кормик находился в правильном месте. Мог ли Пикенс свести двоих мужчин вместе? Если это действительно Александр, и год записи, согласно Мак Кормику, — 1959, то это не только продлевает его записи на девять лет, но и, вопреки предыдущим утверждениям о его смерти, продлевает его личную историю на пять лет. Альтернативно, возможно, это Александр, просто записанный в более ранний год, до его предполагаемой смерти в 1954 году? Последний раз Александр записывался в Хьюстоне в 1950 году. Присоединяясь к исполнителю на пианино был никто иной, как Бастер Пикенс. Хотя соблазнительно включить этот трек в существующий том Texas Alexander в каталоге компакт-дисков Document при следующем переиздании, мы добавляем его сюда. Пока что это считается записью Пикенса дискографами, и, видимо, это будет первым пунктом назначения для исследователей, коллекционеров и всех заинтересованных лиц в поиске этого трека. Для вас решать и, если хотите, подключайтесь к обсуждению.
Другие рекомендуемые записи от Document Records:
Texas Alexander:
MBDC-2001 "Texas Alexander, Vol. 1 (1927–1928)",
MBDC-2002 "Texas Alexander, Vol. 2 (1928–1930)",
MBDC-2003 "Texas Alexander, Vol. 3 (1930–1950)".
Son Becky:
DOCD-5232 "San Antonio Blues (1937)"
Pinetop Burks:
DOCD-5232 "San Antonio Blues (1937)"
Andy Boy:
DOCD-5394 "Joe Pullum, Vol. 2 (1935–1951)"
Rob Cooper:
DOCD-5393 "Joe Pullum, Vol. 1 (1934–1935)"
Bernice Edwards:
DOCD-5224 "Texas Piano, Vol. 1 (1923–1935)"
Will Ezell:
BDCD-6033 "Will Ezell (1927–1931)"
Augustus "Track Horse" Haggerty:
DOCD-5231 "Texas Field Recordings (1934–1939)",
DOCD-5580 "Field Recordings, Vol. 6: Texas (1933–1958)"
Big Boy Knox:
DOCD-5232 "San Antonio Blues (1937)"
Charlie McFadden:
BDCD-6041 "Charlie (Specks) McFadden (1929–1937)"
Alex Moore:
DOCD-5178 "Whistlin' Alex Moore (1929–1951)"
Joe Pullum:
DOCD-5393 "Joe Pullum, Vol. 1 (1934–1935)",
DOCD-5394 "Joe Pullum, Vol. 2 (1935–1951)"
Robert Shaw:
DOCD-1014 "Robert Shaw — The 1971 Party Tape"
Black Boy Shine:
DOCD-5278 "Black Boy Shine & Black Ivory King (1936–1937)",
DOCD-5465 "Leroy Carr & Black Boy Shine (1934–1937)"
Victoria Spivey:
DOCD-5316 "Victoria Spivey, Vol. 1 (1926–1927)",
DOCD-5317 "Victoria Spivey, Vol. 2 (1927–1929)",
DOCD-5318 "Victoria Spivey, Vol. 3 (1929–1936)",
DOCD-5319 "Victoria Spivey, Vol. 4 (1936–1937)"
Roosevelt Sykes:
DOCD-5116 "Roosevelt Sykes, Vol. 1 (1929–1930)",
DOCD-5117 "Roosevelt Sykes, Vol. 2 (1930–1931)",
DOCD-5118 "Roosevelt Sykes, Vol. 3 (1931–1933)",
DOCD-5119 "Roosevelt Sykes, Vol. 4 (1934–1936)",
DOCD-5120 "Roosevelt Sykes, Vol. 5 (1937–1939)",
DOCD-5121 "Roosevelt Sykes, Vol. 6 (1939–1941)",
DOCD-5122 "Roosevelt Sykes, Vol. 7 (1941–1944)",
BDCD-6046 "Roosevelt Sykes, Vol. 8 (1945–1947)",
BDCD-6049 "Roosevelt Sykes, Vol. 9 (1947–1951)",
BDCD-6050 "Roosevelt Sykes, Vol. 10 (1951–1957)"
Walter 'Cowboy' Washington:
DOCD-5232 "San Antonio Blues (1937)"
© 2013 Document Records, Австрия

За релиз спасибо Скворец66 и его друзьям!
Раздача посвящается Константину zhconst, пионеру и основателю Документовского архива на этом ресурсе,
зажегшему сердца у многих нас, слушающих рутблюз и протоджаз... и оставившему нас со своим наследием...
Спи спокойно, друг, мы помним и продолжим начатое Тобой.

Приятного Всем прослушивания и новых открытий!
Каталог "Document Records" (ссылки на альбомы)
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

the ivory tickler

Старожил

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 1649

the ivory tickler · 16-Сен-25 20:42 (спустя 3 часа)

17 треков, flac, и всего 100 мегов?
Это что за чудеса такие?
[Профиль]  [ЛС] 

phantomnight

Стаж: 4 месяца 19 дней

Сообщений: 227

phantomnight · 17-Сен-25 00:24 (спустя 3 часа, ред. 17-Сен-25 00:24)

the ivory tickler писал(а):
8821553217 треков, flac, и всего 100 мегов?
Это что за чудеса такие?
52:13 материала не самого цифролучшего качества... Если Вы тут хотите расслышать бреньчание струн пострунно Вам точно не чюда...
сам удивился объему, но что есть то есть...
Нет, отвечая Вашим возмущениям, мы конечно готовы прекратить и больше не выкладывать материал с низким битрейтом... вот только не уверен что Ваш голос - голос большинства...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error