(Blues) [CD] VA - The Blues Revival, Vol. 1 (1963-1969) [Document Records] - 2013, FLAC (tracks+.cue), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

phantomnight

Стаж: 4 месяца 19 дней

Сообщений: 227

phantomnight · 16-Сен-25 10:24 (1 день 14 часов назад)

The Blues Revival, Vol. 1 (1963-1969) [Document Records]
Жанр: Blues
Носитель: CD
Страна-производитель диска (релиза): UK
Год издания: (C) 2013 / (P) 2013
Издатель (лейбл): Document Records
Номер по каталогу: DOCD-5697
Страна исполнителя (группы): USA
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Продолжительность: 72:47
Источник: РЭД
Наличие сканов в содержимом раздачи: Да


1. Sleepy John Estes – Mailman Blues
2. Sleepy John Estes – I’m A Tearing Little Daddy
3. Brownie McGhee – Everything Gonna Be Alrigh
4. Mississippi John Hurt – Avalon Blues
5. Mississippi John Hurt – I Hate To See That Evening Sun Go Down
6. Sonny Boy Williamson – Bye Bye Bird
7. Sonny Boy Williamson – Work With Me
8. John Jackson – Buck Dancer’s Choice
9. John Jackson – John Henry
10. Sippie Wallace – Suitcase Blues
11. Big Walter Horton – Mysterious Blues
12. Big Walter Horton – Baby I Need Your Love
13. Mississippi John Hurt – Casey Jones
14. Mississippi John Hurt – Spanish Flang Dang
15. Mississippi John Hurt – Welcome Address
16. Sippie Wallace – You Don’t Know My Mind
17. Brownie McGhee – Stop Using Me
18. Big Walter Horton – Medley: a) When I Lost My Baby b) St. Louis Blues c) Careless Love d) John Henry
19. Big Walter Horton – Shakey’s Boogie
20. John Jackson – Tell Me Pretty Mama
21. John Jackson – Poor Boy
22. Sonny Terry & Brownie McGhee – Harmonica Piece
Продолжаем заполнять пробелы в каталоге Document Records.
Этот документовский сборник - уникальное издание, которое знакомит нас с золотым временем возрождения блюза, охваченным ключевыми годами с 1963 по 1969.
Этот альбом представляет собой коллекцию редких и значимых записей, сделанных в период бурного роста интереса к блюзу. Он фиксирует возвращение к корням жанра, открытие новых звёзд и возращение к славе забытых имен. Каждая композиция погружает слушателя в атмосферу блюзовой революции, создавая уникальное окно в прошлое.
Альбом идеально подходит для всех, кто интересуется историей блюза и хочет прикоснуться к тому, как этот жанр прошёл путь от маргинализированной музыки до международного феномена.
Таким образом, продолжаем заполнять пробелы в каталоге Document Records.
Лог создания рипа

Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020
EAC extraction logfile from 16. September 2023, 4:44
Various / Blues Revival, Vol. 1: 1963-1969
Used drive : MATSHITADVD+-RW UJ8C2 Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 103
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 128 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Additional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "GENRE=%genre%" -T "PERFORMER=%albuminterpret%" -T "COMPOSER=%composer%" -T "ALBUMARTIST=%albumartist%" -T "DISCNUMBER=%cdnumber%" -T "TOTALDISCS=%totalcds%" -T "TOTALTRACKS=%numtracks%" -T "COMMENT=%comment%" %source% -o %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:16.15 | 0 | 14714
2 | 3:16.15 | 2:41.41 | 14715 | 26830
3 | 5:57.56 | 5:12.16 | 26831 | 50246
4 | 11:09.72 | 4:06.72 | 50247 | 68768
5 | 15:16.69 | 2:17.22 | 68769 | 79065
6 | 17:34.16 | 2:57.09 | 79066 | 92349
7 | 20:31.25 | 3:27.39 | 92350 | 107913
8 | 23:58.64 | 1:51.10 | 107914 | 116248
9 | 25:49.74 | 3:24.43 | 116249 | 131591
10 | 29:14.42 | 4:16.29 | 131592 | 150820
11 | 33:30.71 | 3:56.08 | 150821 | 168528
12 | 37:27.04 | 2:32.39 | 168529 | 179967
13 | 39:59.43 | 4:23.52 | 179968 | 199744
14 | 44:23.20 | 2:45.19 | 199745 | 212138
15 | 47:08.39 | 1:56.00 | 212139 | 220838
16 | 49:04.39 | 2:53.32 | 220839 | 233845
17 | 51:57.71 | 6:33.49 | 233846 | 263369
18 | 58:31.45 | 3:27.19 | 263370 | 278913
19 | 61:58.64 | 3:25.71 | 278914 | 294359
20 | 65:24.60 | 2:36.45 | 294360 | 306104
21 | 68:01.30 | 3:08.43 | 306105 | 320247
22 | 71:09.73 | 2:18.37 | 320248 | 330634
Track 1
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\01 - Sleepy John Estes - Mailman Blues.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.2 %
Extraction speed 1.8 X
Track quality 99.9 %
Test CRC 303DB026
Copy CRC 303DB026
Accurately ripped (confidence 4) [4AF4322C] (AR v2)
Copy OK
Track 2
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\02 - Sleepy John Estes - I'm A Tearing Little Daddy.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.3 %
Extraction speed 2.5 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 7E4CBF30
Copy CRC 7E4CBF30
Accurately ripped (confidence 4) [0F749B53] (AR v2)
Copy OK
Track 3
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\03 - Brownie McGhee - Everything Gonna Be Alright.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.1 %
Extraction speed 3.0 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 244814B0
Copy CRC 244814B0
Accurately ripped (confidence 4) [D7FEE671] (AR v2)
Copy OK
Track 4
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\04 - Mississippi John Hurt - Abalon Blues.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.3 %
Extraction speed 2.4 X
Track quality 99.9 %
Test CRC E99DCF19
Copy CRC E99DCF19
Accurately ripped (confidence 4) [010EADE8] (AR v2)
Copy OK
Track 5
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\05 - Mississippi John Hurt - I Hate To See That Evening Sun Go Down.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.5 %
Extraction speed 3.0 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 2FD8C7F1
Copy CRC 2FD8C7F1
Accurately ripped (confidence 4) [C5E456F7] (AR v2)
Copy OK
Track 6
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\06 - Sonny Boy Williamson II - Bye Bye Bird.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.1 %
Extraction speed 3.3 X
Track quality 100.0 %
Test CRC BEB90FCE
Copy CRC BEB90FCE
Accurately ripped (confidence 4) [2EBB810E] (AR v2)
Copy OK
Track 7
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\07 - Sonny Boy Williamson II - Work With Me.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.7 %
Extraction speed 3.5 X
Track quality 100.0 %
Test CRC BCE34F8E
Copy CRC BCE34F8E
Accurately ripped (confidence 4) [C57068B4] (AR v2)
Copy OK
Track 8
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\08 - John Jackson - Buck Dancer's Choice.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.3 %
Extraction speed 3.1 X
Track quality 100.0 %
Test CRC B26BE4BF
Copy CRC B26BE4BF
Accurately ripped (confidence 4) [0E26C916] (AR v2)
Copy OK
Track 9
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\09 - John Jackson - John Henry.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.2 %
Extraction speed 3.7 X
Track quality 100.0 %
Test CRC D926863D
Copy CRC D926863D
Accurately ripped (confidence 4) [402A324F] (AR v2)
Copy OK
Track 10
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\10 - Sippie Wallace - Suitcase Blues.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 93.2 %
Extraction speed 3.9 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 43F26888
Copy CRC 43F26888
Accurately ripped (confidence 4) [7E4FB4A2] (AR v2)
Copy OK
Track 11
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\11 - Big Walter Horton - Mysterious Blues.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.9 %
Extraction speed 4.1 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 467D7D1E
Copy CRC 467D7D1E
Accurately ripped (confidence 4) [76E07448] (AR v2)
Copy OK
Track 12
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\12 - Big Walter Horton - Baby I Need Your Love.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.5 %
Extraction speed 3.9 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 86A8DF42
Copy CRC 86A8DF42
Accurately ripped (confidence 4) [8EBBDD8E] (AR v2)
Copy OK
Track 13
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\13 - Mississippi John Hurt - Casey Jones.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.4 %
Extraction speed 4.3 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 3E86F52F
Copy CRC 3E86F52F
Accurately ripped (confidence 4) [F2858D1C] (AR v2)
Copy OK
Track 14
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\14 - Mississippi John Hurt - Spanish Flang Dang.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.6 %
Extraction speed 4.1 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 398EE762
Copy CRC 398EE762
Accurately ripped (confidence 4) [F7B40D21] (AR v2)
Copy OK
Track 15
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\15 - Mississippi John Hurt - Welcome Address.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.6 %
Extraction speed 3.8 X
Track quality 100.0 %
Test CRC B989447B
Copy CRC B989447B
Accurately ripped (confidence 4) [7630862D] (AR v2)
Copy OK
Track 16
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\16 - Sippie Wallace - You Don't Know My Mind.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.0 %
Extraction speed 4.2 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 7D2184DC
Copy CRC 7D2184DC
Accurately ripped (confidence 4) [BCF671EF] (AR v2)
Copy OK
Track 17
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\17 - Brownie McGhee - Stop Using Me.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.5 %
Extraction speed 5.0 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 4D86C902
Copy CRC 4D86C902
Accurately ripped (confidence 4) [BC1A47EB] (AR v2)
Copy OK
Track 18
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\18 - Big Walter Horton - Medley- When I Lost My Baby,St. Louis Blues,Careless Loved,John Henry.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.1 %
Extraction speed 4.7 X
Track quality 100.0 %
Test CRC EF1F4DA8
Copy CRC EF1F4DA8
Accurately ripped (confidence 4) [0457B9EB] (AR v2)
Copy OK
Track 19
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\19 - Big Walter Horton - Shakey's Boobie.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 100.0 %
Extraction speed 4.9 X
Track quality 100.0 %
Test CRC F66C90FF
Copy CRC F66C90FF
Accurately ripped (confidence 4) [F9E126ED] (AR v2)
Copy OK
Track 20
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\20 - John Jackson - Tell Me Pretty Mama.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 97.9 %
Extraction speed 4.6 X
Track quality 100.0 %
Test CRC D74A7AAE
Copy CRC D74A7AAE
Accurately ripped (confidence 4) [7724C866] (AR v2)
Copy OK
Track 21
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\21 - John Jackson - Poor Boy.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.7 %
Extraction speed 3.3 X
Track quality 99.9 %
Test CRC 82168D79
Copy CRC 82168D79
Accurately ripped (confidence 5) [AFE1AC64] (AR v2)
Copy OK
Track 22
Filename C:\Rips\Blues Revival Vol. 1\22 - Sonny Terry - Harmonica Piece.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.1 %
Extraction speed 4.7 X
Track quality 100.0 %
Test CRC B5744E67
Copy CRC B5744E67
Accurately ripped (confidence 5) [C4310005] (AR v2)
Copy OK
All tracks accurately ripped
No errors occurred
End of status report
---- CUETools DB Plugin V2.1.6
[CTDB TOCID: V9F9vVoK2KbhvSie_NBE8eJxmDM-] found
Submit result: V9F9vVoK2KbhvSie_NBE8eJxmDM- has been confirmed
Track | CTDB Status
1 | (3/3) Accurately ripped
2 | (3/3) Accurately ripped
3 | (3/3) Accurately ripped
4 | (3/3) Accurately ripped
5 | (3/3) Accurately ripped
6 | (3/3) Accurately ripped
7 | (3/3) Accurately ripped
8 | (3/3) Accurately ripped
9 | (3/3) Accurately ripped
10 | (3/3) Accurately ripped
11 | (3/3) Accurately ripped
12 | (3/3) Accurately ripped
13 | (3/3) Accurately ripped
14 | (3/3) Accurately ripped
15 | (3/3) Accurately ripped
16 | (3/3) Accurately ripped
17 | (3/3) Accurately ripped
18 | (3/3) Accurately ripped
19 | (3/3) Accurately ripped
20 | (3/3) Accurately ripped
21 | (3/3) Accurately ripped
22 | (3/3) Accurately ripped
==== Log checksum AD5977BEF1118753026953623E1CD414ED7702F56555AC73B8F2993E291F230F ====
Содержание индексной карты (.CUE)

REM GENRE Blues
REM DATE 2014
REM DISCID 2C113816
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.6"
CATALOG 0714298569728
PERFORMER "Various"
TITLE "Blues Revival, Vol. 1: 1963-1969"
REM COMPOSER ""
FILE "01 - Sleepy John Estes - Mailman Blues.wav" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Mailman Blues"
PERFORMER "Sleepy John Estes"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369701
FLAGS DCP
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "I'm A Tearing Little Daddy"
PERFORMER "Sleepy John Estes"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369702
FLAGS DCP
INDEX 00 03:14:15
FILE "02 - Sleepy John Estes - I'm A Tearing Little Daddy.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Everything Gonna Be Alright"
PERFORMER "Brownie McGhee"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369703
FLAGS DCP
INDEX 00 02:39:41
FILE "03 - Brownie McGhee - Everything Gonna Be Alright.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Abalon Blues"
PERFORMER "Mississippi John Hurt"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369704
FLAGS DCP
INDEX 00 05:10:16
FILE "04 - Mississippi John Hurt - Abalon Blues.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 05 AUDIO
TITLE "I Hate To See That Evening Sun Go Down"
PERFORMER "Mississippi John Hurt"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369705
FLAGS DCP
INDEX 00 04:04:72
FILE "05 - Mississippi John Hurt - I Hate To See That Evening Sun Go Down.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Bye Bye Bird"
PERFORMER "Sonny Boy Williamson II"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369706
FLAGS DCP
INDEX 00 02:15:22
FILE "06 - Sonny Boy Williamson II - Bye Bye Bird.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Work With Me"
PERFORMER "Sonny Boy Williamson II"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369707
FLAGS DCP
INDEX 00 02:55:09
FILE "07 - Sonny Boy Williamson II - Work With Me.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Buck Dancer's Choice"
PERFORMER "John Jackson"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369708
FLAGS DCP
INDEX 00 03:25:39
FILE "08 - John Jackson - Buck Dancer's Choice.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 09 AUDIO
TITLE "John Henry"
PERFORMER "John Jackson"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369709
FLAGS DCP
INDEX 00 01:49:10
FILE "09 - John Jackson - John Henry.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Suitcase Blues"
PERFORMER "Sippie Wallace"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369710
FLAGS DCP
INDEX 00 03:22:43
FILE "10 - Sippie Wallace - Suitcase Blues.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Mysterious Blues"
PERFORMER "Big Walter Horton"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369711
FLAGS DCP
INDEX 00 04:14:29
FILE "11 - Big Walter Horton - Mysterious Blues.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Baby I Need Your Love"
PERFORMER "Big Walter Horton"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369712
FLAGS DCP
INDEX 00 03:54:08
FILE "12 - Big Walter Horton - Baby I Need Your Love.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Casey Jones"
PERFORMER "Mississippi John Hurt"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369713
FLAGS DCP
INDEX 00 02:30:39
FILE "13 - Mississippi John Hurt - Casey Jones.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 14 AUDIO
TITLE "Spanish Flang Dang"
PERFORMER "Mississippi John Hurt"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369714
FLAGS DCP
INDEX 00 04:21:52
FILE "14 - Mississippi John Hurt - Spanish Flang Dang.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 15 AUDIO
TITLE "Welcome Address"
PERFORMER "Mississippi John Hurt"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369715
FLAGS DCP
INDEX 00 02:43:19
FILE "15 - Mississippi John Hurt - Welcome Address.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 16 AUDIO
TITLE "You Don't Know My Mind"
PERFORMER "Sippie Wallace"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369716
FLAGS DCP
INDEX 00 01:54:00
FILE "16 - Sippie Wallace - You Don't Know My Mind.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 17 AUDIO
TITLE "Stop Using Me"
PERFORMER "Brownie McGhee"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369717
FLAGS DCP
INDEX 00 02:51:32
FILE "17 - Brownie McGhee - Stop Using Me.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 18 AUDIO
TITLE "Medley: When I Lost My Baby/St. Louis Blues/Careless Loved/John Henry"
PERFORMER "Big Walter Horton"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369718
FLAGS DCP
INDEX 00 06:31:49
FILE "18 - Big Walter Horton - Medley- When I Lost My Baby,St. Louis Blues,Careless Loved,John Henry.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 19 AUDIO
TITLE "Shakey's Boobie"
PERFORMER "Big Walter Horton"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369719
FLAGS DCP
INDEX 00 03:25:19
FILE "19 - Big Walter Horton - Shakey's Boobie.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 20 AUDIO
TITLE "Tell Me Pretty Mama"
PERFORMER "John Jackson"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369720
FLAGS DCP
INDEX 00 03:23:71
FILE "20 - John Jackson - Tell Me Pretty Mama.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 21 AUDIO
TITLE "Poor Boy"
PERFORMER "John Jackson"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369721
FLAGS DCP
INDEX 00 02:34:45
FILE "21 - John Jackson - Poor Boy.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 22 AUDIO
TITLE "Harmonica Piece"
PERFORMER "Sonny Terry"
REM COMPOSER ""
ISRC GBENE1369722
FLAGS DCP
INDEX 00 03:06:43
FILE "22 - Sonny Terry - Harmonica Piece.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
Лог проверки качества

AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ! ===-
Путь: ...\VA - The Blues Revival, Vol 1 (1963-1969) [2013]
01 -=- 01 - Sleepy John Estes - Mailman Blues.flac -=- ERROR
02 -=- 02 - Sleepy John Estes - I'm A Tearing Little Daddy.flac -=- CDDA (100%)
03 -=- 03 - Brownie McGhee - Everything Gonna Be Alright.flac -=- MPEG (99%)
04 -=- 04 - Mississippi John Hurt - Abalon Blues.flac -=- MPEG (80%)
05 -=- 05 - Mississippi John Hurt - I Hate To See That Evening Sun Go Down.flac -=- CDDA (62%)
06 -=- 06 - Sonny Boy Williamson II - Bye Bye Bird.flac -=- CDDA (100%)
07 -=- 07 - Sonny Boy Williamson II - Work With Me.flac -=- CDDA (49%)
08 -=- 08 - John Jackson - Buck Dancer's Choice.flac -=- CDDA (100%)
09 -=- 09 - John Jackson - John Henry.flac -=- CDDA (49%)
10 -=- 10 - Sippie Wallace - Suitcase Blues.flac -=- MPEG (100%)
11 -=- 11 - Big Walter Horton - Mysterious Blues.flac -=- ERROR
12 -=- 12 - Big Walter Horton - Baby I Need Your Love.flac -=- MPEG (92%)
13 -=- 13 - Mississippi John Hurt - Casey Jones.flac -=- MPEG (90%)
14 -=- 14 - Mississippi John Hurt - Spanish Flang Dang.flac -=- MPEG (99%)
15 -=- 15 - Mississippi John Hurt - Welcome Address.flac -=- MPEG (100%)
16 -=- 16 - Sippie Wallace - You Don't Know My Mind.flac -=- MPEG (100%)
17 -=- 17 - Brownie McGhee - Stop Using Me.flac -=- MPEG (100%)
18 -=- 18 - Big Walter Horton - Medley- When I Lost My Baby,St. Louis Blues,Careless Loved,John Henry.flac -=- ERROR
19 -=- 19 - Big Walter Horton - Shakey's Boobie.flac -=- CDDA (100%)
20 -=- 20 - John Jackson - Tell Me Pretty Mama.flac -=- CDDA (100%)
21 -=- 21 - John Jackson - Poor Boy.flac -=- CDDA (100%)
22 -=- 22 - Sonny Terry - Harmonica Piece.flac -=- CDDA (62%)
Сводка 45,37% CDDA
108246116
Перевод из буклета

К концу 1950-х годов блюз, преимущественно исполняемый чернокожими американцами для чернокожей публики и покупателями пластинок, пришёл в упадок. Радостные дни коммерчески записанного блюза довоенных лет такими исполнителями, как Blind Lemon Jefferson, Robert Johnson, Blind Blake, Leroy Carr и Peetie Wheatstraw, а также "классическими блюзовыми" певицами, такими как Ма Рэйни, Айда Кокс, Бесси Смит и Клара Смит, остались в далёких воспоминаниях. С добавлением саксофонов и труб возникла новая разновидность ритм-энд-блюза, а с урбанистическим звучанием усиленных электрических гитар, басов и микрофонных гармоник произошло продвижение вперёд к стилю "даун-хоум" или чикагскому блюзу. Когда на горизонте появилась новая декада, несколько наиболее популярных форм черной американской музыки были окончательно сплавлены: инструменты блюза (ритм-энд-блюз и даун-хоум), голос госпела и ду-вопа, а также капелька чёрного рок-н-ролла. Новая музыка, занявшая главную сцену, была названа "Соул". Так же, как появление рок-н-ролла означало приход молодёжи белого цвета кожи в США и Великобритании, так и соул представлял чаяния молодого чернокожего подростка Америки. Для них, когда соул занял центральное место, он отразил всё, что было до этого. Прогресс был естественным, и с наступлением эры подростков, определяемых послевоенным располагаемым доходом, именно они диктовали, на что звукозаписывающие компании должны потратить основное количество времени и денег, даже в ущерб ранее прибыльному жанру — классической музыке. Для чернокожих покупателей пластинок это уже были Рэй Чарльз, вслед за ним такие исполнители, как Джеймс Браун, Сэм Кук и Джекки Уилсон. Скоро появятся Супримс, Отис Реддинг, Джуниор Уокер и многие другие, которые заставят продажи пластинок взлететь. Когда новое звучание соула вышло из студий звукозаписи таких лейблов, как Атлантик, Стэкс и Тампа-Мотау, те же чёрные соул-исполнители завоевали симпатии и белых покупателей пластинок как в Америке, так и в Великобритании. Время изменилось, и даже музыка таких исполнителей, как Мадди Уотерс, Сонни Бой Уильямсон, Литтл Уолтер и Элмор Джеймс, уже рассматривалась молодым чернокожим покупателем пластинок как "вчерашняя штука" и "старьё". Тем не менее блюзу была дана вторая жизнь, причём направление, неожиданное для его оригинальных исполнителей, чернокожих. Интерес уже проявлялся к музыке таких выдающихся деятелей, как Лид Белли, Джош Уайт и Биг Билл Брунсзи, со стороны новой аудитории. Это была преимущественно белая публика, увлечённая народной музыкой Америки. Люди, такие как Алан Ломакс, Пит Сигер и Студ Теркел, активно привлекали внимание этой аудитории к этой музыке посредством лекций, организации концертов и радиовещания. Их интерес и удовольствие от музыки основывались не только на отдыхе, но и на заинтересованности в музыке как искусстве, неотъемлемом компоненте народного наследия Америки. Уже в 1938 году продюсер звукозаписей Джон Хаммонд-старший организовал в Карнеги-холле первый из двух концертов под названием "Спиричуэллс ту Свинг". Цель проекта заключалась в презентации новой аудитории кусочка американского культурного искусства, ранее неизвестного большинству её членов. В программе блюз должен был представлять Роберт Джонсон. К сожалению, Джонсон умер к тому времени, когда его попросили прибыть из Миссисипи в Нью-Йорк, хотя его имя всё ещё было указано на плакате концерта. Имя другого исполнителя, появившегося на афише, было Кэролайн-блюзмен Блайнд Бой Фуллер. Фуллер не смог присутствовать, так как находился в тюрьме, получив обвинение в стрельбе в ногу жены. Вместо него был привлечён сонни-терри и миссисипийский блюзмен Биг Билл Брунсзи, заменивший Джонсона. Концерт прошел с большим успехом, отметив, наверное, один из первых случаев представления чистого, выполненного чернокожими американскими исполнителями блюза, госпела, спиричуэллс, джаза и свинга перед сидящей аудиторией, состоящей в основном из белых представителей среднего и высшего класса интеллигенции и учёных. К последней половине 1950-х годов колледж и кофейные заведения вновь привлекали аудиторию, состоящую в основном из белых, которые с энтузиазмом и интересом принимали блюзовых исполнителей. Потребовалось бы намного больше места, чем предусмотрено здесь, чтобы обсудить и проанализировать, как или почему так называемый "блюзовый ренессанс" 1960-х годов вырвался на музыкальную сцену того времени. Стоит учесть несколько факторов: британский рок-н-ролл или "R&B"-группы, как их тогда называли, такие как Blues Incorporated Алекса Кёрнера, Bluesbreakers Джона Мэйолла, The Rolling Stones, The Animals и The Yardbirds, брали пример с музыки, которую слушали битники и джазовые музыканты предыдущего десятилетия, формируя то, что становилось основой современного рок-н-ролла. 1950-е годы уже видели устойчивое возрождение фолк-музыки, во многом инициированное усилиями Пита Сигера и Вуди Гутри. К концу этого десятилетия крупные музыкальные фестивали, такие как ежегодный Новыйпортский джазовый фестиваль, начатый в 1954 году, и Новыепортские фолк-фестивали, стартовавшие в 1959 году, достигли неожиданно большого успеха для организаторов. Одновременно книги и переиздания альбомов (LP), подготовленные такими исследователями, как Сэм Чартерс в США и Пол Оливер в Великобритании, начали предлагать больше информации и понимания почти забытой музыки ранних, довоенных блюзовых артистов. Все эти мероприятия начали вводить музыку, имеющую уже богатую и активную историю длительностью от 30 до 40 лет, в сознание аудитории, ранее мало осведомлённой о её существовании. Ответ публики и покупателей пластинок на обе стороны Атлантики был жадным и восторженным желанием большего. Этот новый интерес к старому даун-хоум блюзу, исполняемому на акустических инструментах, и более современному, усиленному электричеством звучанию городского блюза, породил потребность в "живых" выступлениях оригинальных исполнителей, многие из которых ушли в забытьё, забытые или неизвестные новому поколению. Наряду с теми, кто сумел сохранить определенный профиль, такими как Сонни Терри, Браунни Макджи, Джош Уайт и Лонни Джонсон, другие были открыты заново в течение последующих нескольких лет, включая Сон Хаус, Букку Уайта, Скапа Джеймса, Роберта Уилкинса, Спящую собаку Джона Эстеса и Лайтнин Хопкинса. В то же время исполнители, привыкшие играть со своими группами в чёрных клубах Чикаго, такие как Мадди Уотерс, Сонни Бой Уильямсон (Рис Миллер), Хаулин Вулф и Литтл Уолтер, чьи записи для Chess начали выпускаться в Великобритании в виде синглов, EP и LP, наряду с записями Джона Ли Хукера, Джимми Рида и других, также становились известны всё более широкой аудитории. Помимо открытия исполнителей ушедшей эпохи, ренессанс блюза позволил фанатам, исследователям и звукозаписывающим компаниям находить артистов того же периода, которые никогда ранее не записывались. Одним из первых открытых был георгийский музыкант Джесси Фуллер, который после переезда в Сан-Франциско записался для лейбла Good Time Jazz в конце 1950-х годов. В отличие от большинства исполнителей его возраста, Фуллер был не исключительно блюзовым исполнителем, а "сингером", репертуар которого, аналогичный репертуару Лид Белли, включал всевозможные виды песен и музыки, включая блюз, рабочие песни, госпел, баллады и даже детские песни. Такой репертуар обладал привлекательностью, затрагивающей вкусы как поклонников фолка, так и блюза. Одна из ранних записей Фуллера, "Сан-Франциско Бэй Блюз", стала своего рода хитом и до сегодняшнего дня регулярно исполняется народными музыкантами. Другие ранее не записанные исполнители, открытые в конце 1950-х и в 1960-е годы, включали Мэнса Липскомба из Техаса, Снука Иглина из Нового Орлеана и Роберта Питта Уильямса из Луизианы, Миссисипи Фред МакДоулла из Миссисипи и Джона Джексона из Вирджинии. По мере того, как эти музыканты путешествовали из города в город, а затем из страны в страну, гостеприимство, которое они получали от своих новых поклонников, чьё восхищение и уважение часто равнялось почитанию рок-звезд, было теплым и приветливым, и в процессе завязывалось множество новых дружеских связей. В связи с блюзовым ренессансом открылись возможности для артистов и их поклонников общаться и социализироваться новым образом, и вместе с этим возникли неформальные, спонтанные выступления на вечеринках, часто организованные фанатами и покровителями площадок, где проходили концерты. Иногда такие выступления удавалось зафиксировать: записать на домашний магнитофон и одиночный микрофон. Результаты таких звукозаписей часто были любительского качества, сопровождаемые щелчками от передвижения микрофона во время записи, внезапным концом ленты на полпути исполнения. Присутствие шипения и сильного гула баса, создаваемое аппаратурой, также является обычным признаком "домашней плёнки". Артист, не испытывающий давления студии, инженера или продюсера, иногда прекращает и возобновляет исполнение, настраивая струну или на миг забывая слова. Изменение громкости также может быть проблемой, когда оператор устройства решает поиграть с простыми регуляторами громкости, низких и высоких частот во время исполнения. Все эти проблемы были обнаружены при подготовке этого альбома. Надеюсь, слушатели избавлены от этих кошмаров благодаря редактированию и восстановлению звука. На обеих сторонах Атлантики "живые" концертные записи были созданы, где исполнитель зависел от "звукорежиссёра", который, хотелось бы надеяться, обладал чутким слухом к акустическим инструментам и блюзовым вокалам в диапазоне фолка. Другая надежда заключается в том, что обычная работа звукоинженера не заключалась в обслуживании тяжёлых рок-групп, не имеющих эмпатии к чему-либо другому. Иногда, особенно во время поездок в Европу, артистов приглашали в радиои телестудии с гораздо менее тревожными результатами. Итогом всего этого стало создание богатой и разнообразной коллекции записей, часто раскрывающих артиста таким, каким он был, расслабленным и в приватной компании, за кулисами после ухода платёжеспособной аудитории, или в яркой и атмосферной обстановке концерта или фестиваля, или в неофициальной обстановке ТВ- или радиостудии. Для многих из представленных на этом альбоме имён они являются жемчужинами, созданными в коммерческой звукозаписывающей студии и выпущенными на 78-об/мин пластинках довоенных и послевоенных лет, выпущенных такими лейблами, как Okeh, Victor, Decca, Bluebird, Cobra, Trumpet и Checker. Записи, представленные здесь, созданные за пределами официальной звукозаписывающей студии, стали возможными благодаря интересу и энтузиазму, вызванным блюзовым ренессансом 1960-х годов.
Сонни Джон Эстес (John Adam Estes, Nutbush, Tennessee, 25 января 1899 — 5 июня 1977 г.)
Сделав более 50 записей в довоенные годы, начиная с 1929 года для компании Victor, затем для Decca и Bluebird, Сонни Джон Эстес добился некоторого успеха как блюзовый исполнитель. Его стиль блюза был бескомпромиссным, корни которого крепко закрепились в сельской местности его родного городка Браунсвилля, штат Теннесси, примерно в 150 милях северо-восточнее Мемфиса. Несмотря на умеренный успех, который принёс его в студии звукозаписи Мемфиса, Чикаго и Нью-Йорка, его острые, жалобные блюзы перестали пользоваться популярностью у покупателей пластинок к началу 1940-х годов, и он снова канул в безвестность, живя в Браунсвилле в ужасающей бедности и слабом здоровье. В 1962 году он был "переоткрыт" отчасти благодаря исследовательской поездке блюз-историка Сэма Чартерса, который записал и снял на камеру Эстеса у него дома. Затем слухи о местонахождении Эстеса распространились, и вскоре он был приглашен выступить на фестивалях и площадках как в США, так и в Европе, обычно в компании мандолинистки Джеймса Янк Рэйчела, участвовавшего в его первых записях. Губной исполнитель Хамми Никсон, также присутствовавший на большинстве записей Эстеса, выходил на фестивальную сцену вместе с ним.
Браунни Макджи (Walter Brown McGhee, Knoxville, Tennessee, 30 ноября 1915 — 16 февраля 1996 г.)
Сонни Терри (Saunders Terrell, Greensboro, North Carolina, 24 октября 1911 — 11 марта 1986 г.)
Прежде чем объединить усилия с исполнителем на губной гармошке Сонни Терри, оба музыканта успели достигнуть определенного успеха как самостоятельные исполнители, как на записи, так и вне её. Первая запись Сонни была сделана во время его выступления в Карнеги-холле в Нью-Йорке, в рамках концерта "Спиричуэллс ту Свинг", организованного Джоном Хаммондом-старшим в 1938 году. На следующий день, в Рождество, он записал девять сольных произведений для библиотеки Конгресса под руководством Алана Ломакса, с которым он записывался снова четыре года спустя. Начало профессиональной карьеры Браунни Макджи началось немного позже, в 1940 году, когда он начал профессионально записываться для лейбла Okeh. Его записи продавались прилично, имея в своём распоряжении 26 треков, выпущенных в первый год. Большинство выступлений, представленных на этих ранних записях, включали сопровождение на губной гармошке и стиральной доске к вокалу и гитаре Браунни, в точности так же, как это делали исполнители типа Блинд Боя Фуллера. Сонни уже появился на записях Блинд Боя Фуллера. Первоначальным исполнителем на губной гармошке Браунни был Джордан Уэбб. В октябре 1941 года, спустя восемь месяцев после смерти Фуллера, Браунни и Сонни впервые встретились в студии звукозаписи, организованных менеджером Фуллера Дж.Б. Лонгом, который стремился продлить успех, достигнутый с Фуллером. Две сессии, прошедшие 22-го и 23-го числа месяца, также включали Джордана Уэбба, причем оба исполнителя на губной гармошке участвовали в трех номерах Браунни: "Goodbye Now" (не выпущено), "Back Home Blues" и "It Must Be Love" (оба выпущены на лейбле Okeh). Казалось, что сессии использовались частично как возможность решить, кто из двух исполнителей на губной гармошке останется постоянным партнёром Браунни. Результат был таков, что именно Сонни войдет в команду с ним. Возможно, были и другие факторы, такие как готовность Браунни и Сонни остаться в Нью-Йорке, стремясь расширить свою карьеру, играя перед более выгодным белым, а также чернокожим городским населением. По какой бы причине это ни произошло, Сонни Терри и Браунни Макджи стали одним из самых успешных блюз-дуэтов, с богатым наследием записей, включая множество альбомов, проданных по всему миру. Записи, представленные здесь, показывают их в расслабленной обстановке частного лондонского мероприятия во время одного из их многочисленных визитов в Англию. Браунни и Сонни исполняют отдельно на оригинальной ленте, при этом Сонни выступает дуэтом с английским исполнителем на губной гармошке Стивом Райом, который в то время был в раннем возрасте и уже был учеником Сонни. Браунни очаровывает маленькую зачарованную аудиторию несколькими собственными номерами, играя соло. В одном месте на плёнке молодая девушка спрашивает, может ли Браунни, сыгравший пару номеров самостоятельно, сыграть что-нибудь вместе с Сонни. Зловеще быстрый и резкий ответ Браунни: "Я не хочу, но могу", добавил легенды к их иногда шероховатому отношению друг к другу. В конце концов, они находят невозможным сопротивляться совместной импровизации в инструментальном завершении альбома.
Миссисипи Джон Хёрт (John Smith Hurt, Teoc, Carroll County, Mississippi, 3 июля 1893 или 8 марта 1892 — 2 ноября 1966 г.)
Блюзовый ренессанс привёл к открытию многих выдающихся исполнителей, записавших музыку в довоенный период истории блюза. Часто смущённые вниманием, проявляемым к их "забытой музыке" молодыми энтузиастами, проделавшими долгий путь к их дому, музыканты вынуждены были немного обновить память о том, что они записали около 30 лет назад. Техасский исполнитель на слайд-гитаре Блэк Эйс вынул свою Национальную стальную гитару 1930-х годов из чердака и снова натянул струны, когда его посетили Пол Оливер и Крис Штрахвиз в ходе своей исследовательской поездки в 1960 году. Часто дома вообще не находилось гитары. Молодые поклонники блюза и исследователи иногда сталкивались с подозрением, спрашивая соседей о местонахождении артистов. Соседи и сами исполнители часто были совершенно не осведомлены о растущем международном признании, связанным с именами, встречающимися на старых, редких и всё более коллекционных пластинках, и исследователи иногда сталкивались с подозрительным отсутствием сведений о том, кого они ищут, или целенаправленно отводились от нужной зоны. Утверждается, что именно такое недоверие местных жителей препятствовало нахождению нескольких музыкантов, включая Роберта Джонсона. Одно из самых выдающихся открытий 1960-х годов должно быть открытие Миссисипи Джона Хёрта. Сама история его открытия была невероятной. В 1928 году Хёрт записал "Авалон Блюз" для лейбла Okeh, в котором пел: "Авалон, мой родной город, всегда на уме". В 1963 году, имея только эту ключевую зацепку и немного больше, Том Хоскинс нашёл Хёрта возле Авалона. Подобный детективный подход также помог исследователям найти Букку Уайта в Мемфисе, отправив письмо на адрес почтового отделения в Эбердине, штат Миссисипи, которое перешло к нему. Ключевой деталью было то, что Букка записал одноимённую композицию в 1940 году, посвящённую городу. Вскоре после повторного обнаружения Хёрт переехал в Вашингтон и в 1964 году предстал перед восторженной аудиторией на фестивале Ньюпорт-Фолк, после чего интенсивно выступал в колледжах, концертных залах, кофейнях и даже появился в шоу "Сегодня вечером с Джономни Карсоном".
Сонни Бой Уильямсон II (Alex Miller, Tallahatchie County, Mississippi, примерно 5 декабря 1912 — 25 мая 1965 г.)
Когда Сонни Бой Уильямсон впервые появился в Европе в 1963 году, его карьера как исполнителя звукозаписывающей студии, начатая в 1951 году для лейбла Trumpet в Джексоне, штат Миссисипи, а затем для дочернего лейбла Chess — Checker, казалась ослабевающей. После продуктивной работы в студии в 1961 году, когда он провёл пять плодотворных сессий для Checker, в 1961 году у него была только одна сессия, а в 1962 году — ни одной. В 1963 году состоялись две сессии, включая предпоследнюю для лейбла, состоявшуюся всего за 17 дней до его отъезда в Европу, как часть второго ежегодного тура успешного Американского фестиваля фолк-блюза. Решение принять шанс выступить перед совершенно новой иностранной аудиторией, находясь на расстоянии тысяч миль от дома, должно было быть трудным, полным ощущения неуверенности и необходимой возможности, совмещённых вместе. Как пояснил басист Биг Вилли Диксон, также активно принимавший участие в подборе исполнителей для туров AFBF: "Я бы не поехал туда в первую очередь, если бы всё было нормально здесь, понимаете". Как оказалось, Сонни Бойу нечего было бояться. Он мгновенно завоевал симпатии новой аудитории, бросившись в европейскую атмосферу, особенно в Англии, выйдя на сцену и перед телекамерами в котелке и специально пошитом костюме арлекина, дополнив образ портфелем в одной руке и свернутым зонтом в другой. Всё, чего не хватало, — это завернувшийся под мышкой экземпляр газеты "Financial Times", чтобы завершить картину. Можно только догадываться о воздействии его дебютного визита в Европу на Сонни Боя. Наверное, это было положительное воздействие, поскольку привело к тому, что он остался в Европе на целый год, в течение которого он принял участие в нескольких выступлениях в рамках тура и записал с коллегой-блюзменом Мемфисским Скилом для немецкого лейбла Storyville и французского лейбла Vogue. Он также записался с британскими группами: The Yardbirds (с Эриком Клэптоном), The Animals и группой Криса Барбера, выпустив успешные альбомы LP. Для этого альбома мы видим его в неофициальной обстановке вечеринки, произошедшей во время того первого визита, в компании небольшого собрания коллег-артистов и поклонников.
Джон Джексон (Woodville, Virginia, 24 февраля 1924 — 20 января 2002 г.)
Некоторым образом "поздний новичок", Джон Джексон был обнаружен впервые в ходе блюзового ренессанса 1960-х годов. Подобно многим другим, открытым в этот период и ранее не записывающимся коммерчески, Джексон был выдающимся исполнителем, заставлявшим задуматься, сколько других исполнителей его уровня пропустили через сети звукозаписывающей индустрии. В конечном итоге лейбл Arhoolie, который также выпустил записи аналогичных исполнителей, таких как Мэнс Липскомб и Миссисипи Фред МакДоулл, привёл Джексона в студию, выпустив его первый альбом в 1965 году. Его стиль и репертуар характерны для "сингера". Близко связанный с блюзом, стиль игры на гитаре Джексона строится на влиянии Блайда Блейка, а также на стиле Паймент. Его игра была описана как расслабленная, но напряжение и возбуждение его версии стандартного блюза "Пор Бой" не остаются незамеченными, как и балладу "Джон Генри", исполненную в чистом и привлекательном стиле бутыль-гитары. В результате выхода его ранних альбомов Джексон стал востребованным на туристическом маршруте, сделав множество выступлений как в США, так и в Европе.
Сиппи Уоллас (Beulah Thomas, Houston, Texas, 1 ноября 1898 — 1 ноября 1986 г.)
Пользовались преимуществами блюзового ренессанса и не только блюзмены, но и все те, кто извлек выгоду из всего, что он принес зрителям, покупателям пластинок и исследователям в 1960-х годах. Виктория Спиви, Биг Мама Торнтон, Коко Тейлор, Эва Тейлор и Хелен Хэмс были одними из женщин, выступавших на концертных площадках по обе стороны Атлантики. Сиппи Уоллас была одной из старейших блюз-исполнительниц, представивших свою музыку новой зачарованной аудитории. Её первые записи были сделаны ещё в 1923 году для лейбла Okeh, всего через три года после выхода первой зарегистрированной блюзовой записи. Сиппи пришла из того, что стало называться "классическим блюзом". Её современниками были такие выдающиеся певицы, как Гертида "Ма" Рэйни, Бесси Смит, Мамми Смит и Виктория Спиви и Эва Тейлор. Часто в 1960-х годах она выступала в сопровождении маленького джаз-бэнда. На её ранних записях её сопровождали Клеренс Уильямс, предоставляющий фортепианное сопровождение, или один из коллективов Уильямса, включая молодого Сидни Беше и Луи Армстронга. Здесь, на этом альбоме, её фортепианное сопровождение, вероятно, было предоставлено умелыми руками одного из двух бенефициаров блюзового ренессанса, Рузвельта Сайкса или Литтл Брата Монтгомери, чьё сопровождение мощно и полно до такой степени, что приближается к симфоническому.
Большой Уолтер Хортон (Walter "Shakey" Horton, Horn Lake, Mississippi, 6 апреля 1918 — 8 декабря 1981 г.)
Второй блюзмен, которого я встретил в своей жизни, был Уолтер "Шейк" Хортон. Мне было 14 лет, а ему — 52. Он был представлен мне Сонни Терри, который шёл прогулочным шагом по холлу Де Монфорт в Лестере, Англия, только что прибывший туда автобусом вместе с Буккой Уайтом, Браунни Макджи, Сестрой Розеттой Тарп, Чемпионом Джеком Дюпри и Биг Вилли Диксоном и его Все-звёздным чикагским составом. Именно здесь они выступили в тот вечер в рамках Американского фестиваля фолк-блюза. Был 1970 год, и я совершил поездку протяжённостью 120 миль из Халла со своими родителями (оба были поклонниками музыки), чтобы посетить одно из самых захватывающих мероприятий в моей жизни. В то время Хортон был единственным артистом, которого я ещё не слышал. Как исполнитель на губной гармошке, он не занимал того же положения, что Сонни Бой или Литтл Уолтер. Хотя он начал записываться в 1951 году, его карьера звукозаписи была нестабильной и нерегулярной, не задерживаясь на каком-либо конкретном лейбле длительное время. Следовательно, его талант исполнителя чикагского стиля на губной гармошке, усиленный путём удерживания микрофона вплотную к задней части инструмента, часто оставался незамеченным, за исключением преданных поклонников инструмента и техники Хорта. Надеемся, что представленные здесь записи помогут осветить маленький луч света на блестящее мастерство Хорта на губной гармошке.
— Гарри Аткинсон, 2013 г.
Фотография на обложке показывает Янка Рэйчела и Спящую собаку Джона Эстеса во время съёмок перед живой аудиторией в телевизионных студиях Ганады, Манчестер, Англия, 1966 год.
© 2013 Document Records

За релиз спасибо Скворец66 и его друзьям!
Раздача посвящается Константину zhconst, пионеру и основателю Документовского архива на этом ресурсе,
зажегшему сердца у многих нас, слушающих рутблюз и протоджаз... и оставившему нас со своим наследием...
Спи спокойно, друг, мы помним и продолжим начатое Тобой.

Приятного Всем прослушивания и новых открытий!
Каталог "Document Records" (ссылки на альбомы)
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error