Trijop_007 · 19-Фев-08 15:14(17 лет 1 месяц назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Дикие тростники / Les Roseaux sauvages Год выпуска: 1994 Страна: Франция Жанр: драма Продолжительность: 01:49:17 Перевод: Профессиональный (одноголосый) Режиссер: Андре Тешине/André Téchiné В ролях: Элоди Буше
Gaël Morel
Stéphane Rideau
Frédéric Gorny
Мишель Моретти
Жак Ноло
Eric Kreikenmayer
Nathalie Vignes
Michel Ruhl
Fatia Maite Описание: Режиссер Андре Тешине исследует тему любви во всех своих фильмах. И, как всегда в его фильмах, есть место мелодраме, драме, трагедии, светлым и грустным чувствам и некоторой безысходности. Двое молодых парней вместе приобретают первый гомосексуальный опыт. Но если один из них осознает и принимает свою сущность, то второй стремиться от нее бежать. В результате юношеская любовь остается горьким воспоминанием, а возможность быть с любимым человеком предопределяет необходимость наблюдения и принятия гетеросексуальных проявлений друга. И чем это все закончится – еще совсем не ясно и после окончания фильма. Доп. информация: Рип с этой раздачи Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: AC3 Видео: Frame Size : 720 x 432, Frame Rate : 25.00 (fps), Video Codec Name : DivX Decoder Filter (divx), Interlacing : Lower/Bottom Field First, Video Aspect Ratio : 5 : 3 Аудио: Русский закадровый DD 2.0 256kbps, Французский DD2.0 256kbps
Фильм получил Сезаров за лучший фильм и лучшую режиссуру, обойдя "Леона" - интересно посмотреть, спасибо)
Неудивительно. Как голубая тема - так сразу международные премии
Если бы в "Леоне" вместо Натали Портман был мальчик - тогда бы было совсем другое дело
))))))) да ладно, достойный и кстати очень многогранный фильм) просмотрел я книжку "1001 фильм который необходимо просмотреть прежде чем умереть" и туда этот фильм включили, а вот Леона нет, что очень обидно
))))))) да ладно, достойный и кстати очень многогранный фильм)
Может быть, оценить не могу, но тема, действительно, одна из самых спекулятивных. А "Леона" кинокритики почему-то не жалуют, хотя фильм, конечно, замечательный. Думаю, большинство этих киноиздательств - американские, у них свои представления. Вот в 2002 году выпустили эти издательства рейтинг - 1000 лучших фильмов. Там в середине рейтинга - "Крепкий орешек" - 536 место, а, к примеру, Шлендорффский "Жестяной барабан" - на 669
А сколько фильмов ну просто самых-самых там вообще не упомянуты, при том, что половина рейтинга - не лучше этого самого Орешка. Не рейтинг, а пособие по изучению американских вкусов
я так понял вы не смотрели?) описание к фильму здесь верное, но ИМХО далеко не полное, главных героев четверо, все ищут себя, у всех абсолютно индивидуальное мировоззрение, в фильме грубо говоря показывается с чего они начинают и к чему приходит - кардинальная перемена личностей и проблема гомосексуализма не навязывается зрителю, а показывается лишь как один из сложных путей понимания своей сущности, показывается на примере одного из парней как люди понимают что они такие, как они таковыми становятся... причем для второго парня это был всего-лишь опыт, гомо он при этом не стал... а вот составлять рейтинг лучших фильмов всех времен с первого по тысячное места - согласен, более чем неблагодарное занятие, простой список фильмов куда более объективен, но конечно засилие американского кинематографа в "1001 фильме" действительно немножко угнетает... Даже "Жизнь прексрасна", так хорошо принятая академиками туда не вошла, чему уж удивляться... кстати 2 русских и 16 советских фильмов при грубом просмотре туда всетки вошли - ну хоть что-то...
mr.K, даже, если фильм не только "об этом", я все равно не могу его посмотреть, физически не могу, отвращение пересиливает все остальное.
Да это не проблема, хороших фильмов и так хватает
Я никак не могу понять отврашение к гомосексуальным отношениям и в то же время почти уверена, что большинство таких людей способны смотреть в фильмах на расчленение тела и тому подобное. В голове у меня не укладывается.
Согласна, что эта тема поднималась даже слишком часто за последние (сколько там?) десятилетия. Но на это тоже есть свои причины. То же самое можно сказать и о правах женщин. Но почему-то это нам уже не бросается в глаза.
Balabam@
вполне закономерно - критики не любят Леона потому что то сопли для юных и чувствительных :))
а "Жестяной барабан" (на мой взгляд) действительно проигрывает "Крепкому орешку" ("Жестяной барабан" - это претенциозная мура, а "Крепкий орешек" = образцовый боевика, который и правда стоит посмотреть в жизни хоть раз, в отличии от фильмов Шлёндорфа)
Мне кажется, что названием фильма Андре Тешине отсылает внимательных зрителей к известному понятию Паскаля "мыслящий тростник". “Человек не просто тростник, слабое порождение природы: он — мыслящий тростник. Нетрудно уничтожить его, но если все же суждено человеку быть раздавленным, то он умеет и в смерти быть на высоте; у него есть понимание превосходства вселенной, но такого понимания нет у вселенной”. Герои фильма еще "дички", они очень молоды. И встречают первые трагические коллизии "без присмотра", самостоятельно. (Взрослые персонажи вообще проходят третьим планом). И эти дикие тростники выживают. Во многом благодаря Франсуа, несомненно главному герою. К нему как к солнцу тянутся остальные молодые люди...всем он так или иначе помогает...
Замечателен финал фильма, когда героиня находит "потерявшегося" Франсуа, плачет и целует его.
А Серж смотрим на них такими глазами...Полными чего? Понимания? Обретения? Раскаяния? Любви? - Каждый зритель волен решать сам... Полагаю,что так передавать взгляды и лица не разучились еще только во французском кинематографе!
В фильме прекрасно подобрана музыка. Одну из самых трагичных мелодий (Адажио для струнных Самюэля Барбера) без конца побеждает какой-то незамысловатый, но очень жизнеутверждающий мотивчик, который кто-то высвистывает.
Считается, что фильм этот автобиографичен. Надо еще добавить, что именно этот фильм положил начало карьере актеров Элоди Буше, Стефана Ридо и актера и режиссера Гаэля Мореля.
Огромное спасибо великому мастеру и всем тем, кто дал возможность посмотреть этот шедевр.
Спасибо за раздачу.
К сожалению, удовольствия получить не удалось.... .Озвучка и, как я предполагаю, перевод Кузнецова САМОЕ большое разочарование.....Уже пять фильмов с трекера качаю и удаляю...качаю и удаляю....если бы сразу написали что озвучка произведена именно Кузнецовым, я бы не стал тратить время...такая отсебятина...запаздывание....ПОЛОВИНЫ текста нет, а значит и смысл пропадает...Ему бы озвучивать боевики - там смысл фраз не нужен....
Если бы хотя бы были субтитры французские или английские (я про русские даже не мечтаю)