IxIpr0 · 11-Авг-25 17:42(3 месяца 9 дней назад, ред. 25-Авг-25 12:09)
[Mod] MonsterPack 750 Cars Название игры: BeamNG.drive Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: IxIpr0/BeamNG Язык интерфейса: русский, английский Требуемая версия игры: 0.36 Требуемый язык игры: не важно Реклама: Отсутствует Описание: 750 автомобилей и 25 карт для актуальной версии 0.36 Сообщество: https://vk.com/beam_topmods
Добавленные карты в папке !maps 2K-Ashinoko.zip — Озеро Аси (Япония) (Ashinoko или Lake Ashi, Japan) 2K-Tsuchisaka.zip — Тучисака (Япония) (Tsuchisaka, Japan) Bathurst.zip — Маунт-Панорama (Батхерст, Австралия) (Mount Panorama Circuit, Bathurst, Australia) Car_jump_arena_2023.zip — Ремейк легендарной карты с кучей испытаний (Car Jump Arena) CliffRoads.zip — Дороги на скалах / Горный серпантин (Cliff Roads) DangerousRoads.zip — Опасные дороги (Dangerous Roads) Grave.zip — Грейв (Зона отчуждения Чернобыля) (The Grave, Chernobyl Exclusion Zone) Ks_Brands_hatch.zip — Брэндс-Хэтч (Великобритания) (Brands Hatch Circuit, UK) MBWR_Alps.zip — Альпы (трасса MBWR) (MBWR Alps Track) Msc_raceway.zip — Москва Рейсуэй (Россия) (Moscow Raceway, Russia) Niburgring Nordschleife.zip — Нюрбургринг Нордшляйфе (Германия) (Nürburgring Nordschleife, Germany) Tsukuba Circuit JU.zip — Цукуба (Япония) (Tsukuba Circuit, Japan) C1_forums_modland.zip — Токийская кольцевая (Япония) (C1 Inner Loop, Tokyo, Japan) Ruta≥2.zip — РУТА (Российская кольцевая трасса) / Горный перевал (Likely "Ruta", a mountain road track, possibly from Russia) Vasilevskiji-ostrov-spb-1750.zip — Васильевский остров (Санкт-Петербург, Россия) (Vasilyevsky Island, Saint Petersburg, Russia)
Скриншоты
Больше скриншотов
Больше скриншотов
Системные требования
Рекомендуемые
> Процессор: Четырехъядерный процессор с технологией Hyper-Threading (8 потоков)
> Оперативная память: 32 ГБ DDR4 и больше
> Видеокарта: GTX 970, Radeon R9 290 или выше
> Операционная система: Windows 10 и выше Минимальные
> Процессор: Четырёхъядерный
> Оперативная память: 16 ГБ
> Видеокарта: Минимум 4 ГБ
> Операционная система: Windows 10 и выше У меня сборка и папка с конфигами стоят на HDD, но лучше будет SSD если такая возможность есть. при установке на SSD заметный прирост к скорости загрузки.
При запуске игры в лаунчере выбарть. Управление пользовательской папкой -> Переместить папку пользователя (указываем SSD диск)
Возможна выборочная загрузка папок Положить загруженные папки в папку "mods"
Папка !misc содержит различные универсальные моды, старые текстуры (для поддержки части модов), новые запчасти, диски итд
Папка !maps карты По умолчанию:
C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\BeamNG.drive\0.36
Буду благодарен за обратную связь по обнаруженным ошибкам и багам (будем исправлять).
Так же напоминаю, что возможна выборочная загрузка модов.. не обязательно качать все сразу Автопарк - основная идея вокруг которой строилась сборка. Ниже представлена большая часть транспорта
Да. Эти - да! По качеству исполнения пока в произвольной выборке эти модели очень хорошо сделаны! Я бы сказал, примерно на 60-70% соответствуют по качеству штатным моделям бимки. В предыдущей сборке даже до 10% не дотягивали. Вот сейчас от этого уже можно получать удовольствие.
88127098
Да. Эти - да! По качеству исполнения пока в произвольной выборке эти модели очень хорошо сделаны! Я бы сказал, примерно на 60-70% соответствуют по качеству штатным моделям бимки. В предыдущей сборке даже до 10% не дотягивали. Вот сейчас от этого уже можно получать удовольствие.
Жаль на форуме нет реакций... Спасибо, что всегда рядом, брат)
IxIpr0
Ну, раз мы соскочили с версии 0.24 на свежую, я обязательно попробую эти моды в VR. Правда, не уверен, как GTX1080 это вытянет. В очках пара экранов по 1700х1440 пикселей. Это до хрена, мягко говоря. Надо, надо на 4070 или 5070 менять.
88128099у меня вопрос а что будет с модами после обновления версии BeamNG.drive?
Сложно сказать однозначно.. от обновы к обнове игра меняется и это отражается на работе некоторых модификаций.
Я планирую поддерживать и актуализировать данную тему.
88128099у меня вопрос а что будет с модами после обновления версии BeamNG.drive?
Сложно сказать однозначно.. от обновы к обнове игра меняется и это отражается на работе некоторых модификаций.
Я планирую поддерживать и актуализировать данную тему.
Привет. Подскажи пожалуйста. Я в этом не очень всем разбираюсь. Сын маленький просит скачать. Сейчас у него версия 0,20 взломка. Что бы все работало мне нужно скачать саму игру из указанной вами ссылке на игру и потом туда закинуть эти машины в папку модс? А как играть в разные сюжеты, где машины ездят между камазами или прыгаю с трамлина далеко кто дальше?
88128099у меня вопрос а что будет с модами после обновления версии BeamNG.drive?
Сложно сказать однозначно.. от обновы к обнове игра меняется и это отражается на работе некоторых модификаций.
Я планирую поддерживать и актуализировать данную тему.
Привет. Подскажи пожалуйста. Я в этом не очень всем разбираюсь. Сын маленький просит скачать. Сейчас у него версия 0,20 взломка. Что бы все работало мне нужно скачать саму игру из указанной вами ссылке на игру и потом туда закинуть эти машины в папку модс? А как играть в разные сюжеты, где машины ездят между камазами или прыгаю с трамлина далеко кто дальше?
Привет! Лучше будет скачать версию 0.36 (если комп помощнее) или 0.24 (если послабее). Ссылки в шапке темы и комментариях
После все как вы сказали, просто закинуть загруженные папки в папку /mods (не зависимо от версии)
IxIpr0
И что, данный пак будет работать в любой из предыдущих версий?
А на хрена я тогда качал 0.36 и получил просадку fps? Да я лучше назад на 0.33 откачусь, чем буду страдать покупкой новой видюхи. Меня и эта устраивает. Кстати, вышла в открытое тестирование ACE 0.3, так в ней настолько хорошо оптимизацию провели! Я вернулся в разрешение 5760х1080, и всё очень даже сносно. На версии 0.2.2 я переходил в разрешение 3528х664, чтобы не было жёсткого инпут лага. Так что смена видеокарты вновь откладывается
88161844IxIpr0
И что, данный пак будет работать в любой из предыдущих версий?
А на хрена я тогда качал 0.36 и получил просадку fps? Да я лучше назад на 0.33 откачусь, чем буду страдать покупкой новой видюхи. Меня и эта устраивает. Кстати, вышла в открытое тестирование ACE 0.3, так в ней настолько хорошо оптимизацию провели! Я вернулся в разрешение 5760х1080, и всё очень даже сносно. На версии 0.2.2 я переходил в разрешение 3528х664, чтобы не было жёсткого инпут лага. Так что смена видеокарты вновь откладывается
Да.. на версии 0.33 все должно работать из коробки. После версии 0.27 критических нововведений (касаемо текстур) не было, однако лично не проверял работу всех модов на ранних версиях.
Ниже 0.27 лучше будет брать моды из старой сборки, а для свежих версий подойдет данная раздача
Критические изменения в версии 0.27
1. Версия 0.27 (Основное обновление материалов - PBR)
Это самое важное и глобальное изменение в истории BeamNG.drive regarding textures. Суть изменения: Полный переход на физически корректный рендеринг (PBR). До этого игра использовала более простую модель освещения (Blinn-Phong). В версии 0.27 все стандартные автомобили получили полностью переработанные материалы с новыми картами: Base Color / Albedo: Заменила старые диффузные текстуры (diffuse.dds). Эта карта теперь не содержит никакой информации об освещении (затенения, блики), только чистый цвет материала.
Roughness: Новая текстура, которая контролирует, насколько "гладким" или "шероховатым" является материал. Определяет размытость и размер бликов.
Metallic: Новая текстура, которая определяет, является ли часть поверхности металлом (1) или диэлектриком (0).
Normal Map: Осталась, но ее использование стало более критичным в связке с новыми картами. Старые текстуры (specular.dds, diffuse.dds) перестали использоваться движком. Влияние на моды: Практически все моды, созданные для версий 0.26 и старше, перестали корректно отображаться. Их материалы выглядели абсолютно неправильно: слишком темными, слишком блестящими или, наоборот, матовыми. Для исправления авторам модов потребовалось полностью перерабатывать текстуры, добавляя новые карты (Roughness, Metallic) и правильным образом настраивая их в файле .jbeam (секция "material"). + не забываем о механизме петель дверей (он полностью переписан)
Проверил данную сборку на версии 0.37.4, это самая новая и актуальная версия, поиграл минут 30 пока, всё на данный момент стабильно и скорее всего даже лучше чем на прошлой версии 0.36 т.к. они что то там по шаманили с меню всех транспортных средств, грузит просто моментально, так что всем советую попробовать
Мой пк: i5 11400f 4.2Ghz c Hyper-threading
RTX 4060
32 озу ddr4
Игра установлена на m2 Legend 900.
На таком пк качал сборку BeamNG.driveGT v3, 2022. на прошлой версии, там было всё туго с прогрузом всех тачек.
У меня почему то нет некоторых модов. Судя по другим комментариям, это только у меня одного так. Те же автобусы, у меня есть только 1 маз (215 укороченный вроде), Икарус, лиаз, лаз и все, хотя в содержании сборки указано больше.
Спасибо автору за сборку