Kansas City Blues. Complete Recorded Works 1924 – 1929 [Document Records]
Жанр: Blues; Country Blues, Kansas Blues, Female Blues
Носитель: WEB
qobuz
Год издания: (C) 1992 / (P) 1993
Издатель (лейбл): Document Records
Номер по каталогу:
DOCD-5152
Страна исполнителя (группы): USA
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Продолжительность: 41:23
Источник: Web-магазин
Наличие сканов в содержимом раздачи: Да (из сети)
Треклист:
Lottie Beaman (Kimbrough)
1. Regular Man Blues (take 1)
2. Honey Blues (take 1)
3. Red River Blues (take 1)
4. Sugar Daddy Blues (take 1)
5. Low Down Painful Blues (take 1)
6. Mama Can’t Lose (take 1)
Lena Kimbrough
7. City Of The Dead
Lena And Sylvester Kimbrough
8. Cabbage Head Blues
Lottie Kimbrough And Winston Holmes
9. Lost Lover Blues
10. Wayward Girl Blues
11. Rolling Log Blues
12. Goin’ Away Blues
13. Blue World Blues
Winston Holmes And Charlie Turner
14. The Death Of Holmes’ Mule – Part 1
15. The Death Of Holmes’ Mule – Part 2
16. Rounders Lament
17. The Kansas City Call
18. Skinner
19. Kansas City Dog Walk
Lottie Beaman (Kimbrough)
20. Going Away Blues
21. Rolling Log Blues
Sylvester Kimbrough
22. Garbage Can Blues
23. Bird Liver Blues
Продолжаем заполнять пробелы в каталоге
Document Records.
Этот документовский сборник отправляет нас в 20-е и 30-е годы в Канзас Сити.
Релиз с
qobuz, альтернативная раздача в mp3
здесь,
при проверке качество почти у всех треков показало mpeg, так предоставляет Qobuz.
lossless Рип с CD находится
здесь
Таким образом, продолжаем заполнять пробелы в каталоге Document.
Лог проверки качества
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===-
Путь: ...\DOCD-5152 - Kansas City Blues (1924-1929)
01 -=- 01 - Regular Man Blues (Take 1).flac -=- MPEG (95%)
02 -=- 02 - Honey Blues (Take 1).flac -=- MPEG (95%)
03 -=- 03 - Red River Blues (Take 1).flac -=- MPEG (95%)
04 -=- 04 - Sugar Daddy Blues (Take 1).flac -=- MPEG (95%)
05 -=- 05 - Low Down Painful Blues (Take 1).flac -=- MPEG (95%)
06 -=- 06 - Mama Can't Lose (Take 1).flac -=- MPEG (95%)
07 -=- 07 - City Of The Dead.flac -=- MPEG (95%)
08 -=- 08 - Cabbage Head Blues.flac -=- MPEG (95%)
09 -=- 09 - Lost Lover Blues.flac -=- MPEG (95%)
10 -=- 10 - Wayward Girl Blues.flac -=- MPEG (95%)
11 -=- 11 - Rolling Log Blues.flac -=- MPEG (95%)
12 -=- 12 - Goin' Away Blues.flac -=- MPEG (95%)
13 -=- 13 - Blue World Blues.flac -=- MPEG (95%)
14 -=- 14 - The Death Of Holmes' Mule - Part 1.flac -=- CDDA (100%)
15 -=- 15 - The Death Of Holmes' Mule - Part 2.flac -=- MPEG (95%)
16 -=- 16 - Rounders Lament.flac -=- MPEG (95%)
17 -=- 17 - The Kansas City Call.flac -=- MPEG (95%)
18 -=- 18 - Skinner.flac -=- MPEG (95%)
19 -=- 19 - Kansas City Dog Walk.flac -=- MPEG (95%)
20 -=- 20 - Going Away Blues.flac -=- MPEG (95%)
21 -=- 21 - Rollin' Log Blues.flac -=- MPEG (95%)
22 -=- 22 - Garbage Can Blues.flac -=- MPEG (95%)
23 -=- 23 - Bird Liver Blues.flac -=- MPEG (95%)
Сводка 9,13% CDDA
191471684
Динамический отчет (DR)
foobar2000 / DR Meter v1.0.1
log date: 2025-06-15 09:28:01
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Various Artists / Kansas City Blues (1924-1929)
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR12 -0.42 dBFS -14.75 dBFS 3:14 01-Regular Man Blues (Take 1)
DR13 -0.00 dBFS -15.03 dBFS 2:53 02-Honey Blues (Take 1)
DR11 -0.50 dBFS -15.49 dBFS 3:00 03-Red River Blues (Take 1)
DR11 -1.40 dBFS -13.90 dBFS 2:53 04-Sugar Daddy Blues (Take 1)
DR10 -1.75 dBFS -13.99 dBFS 3:19 05-Low Down Painful Blues (Take 1)
DR10 -2.40 dBFS -14.43 dBFS 2:53 06-Mama Can't Lose (Take 1)
DR9 -2.87 dBFS -14.21 dBFS 2:47 07-City Of The Dead
DR10 -2.54 dBFS -14.96 dBFS 3:10 08-Cabbage Head Blues
DR9 -2.24 dBFS -12.90 dBFS 3:10 09-Lost Lover Blues
DR8 -3.07 dBFS -13.27 dBFS 2:57 10-Wayward Girl Blues
DR8 -3.43 dBFS -13.06 dBFS 3:22 11-Rolling Log Blues
DR10 -1.67 dBFS -13.94 dBFS 2:40 12-Goin' Away Blues
DR13 -0.00 dBFS -14.92 dBFS 3:11 13-Blue World Blues
DR11 -1.75 dBFS -15.91 dBFS 3:05 14-The Death Of Holmes' Mule - Part 1
DR11 -0.74 dBFS -14.87 dBFS 3:06 15-The Death Of Holmes' Mule - Part 2
DR10 -2.40 dBFS -15.76 dBFS 3:07 16-Rounders Lament
DR10 -2.23 dBFS -13.56 dBFS 2:53 17-The Kansas City Call
DR10 -1.63 dBFS -13.64 dBFS 2:44 18-Skinner
DR10 -2.06 dBFS -14.82 dBFS 3:00 19-Kansas City Dog Walk
DR9 -1.93 dBFS -13.78 dBFS 2:37 20-Going Away Blues
DR9 -2.50 dBFS -13.35 dBFS 2:20 21-Rollin' Log Blues
DR8 -3.36 dBFS -13.64 dBFS 3:34 22-Garbage Can Blues
DR7 -4.30 dBFS -13.25 dBFS 3:03 23-Bird Liver Blues
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 23
Official DR value: DR10
Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 458 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Перевод Выдержки из буклета
Сокращено по сравнению с оригиналом буклета к этому альбому.
В 20-е и 30-е годы его называли «Городом Тома»; Канзас-Сити был «широко открыт» при режиме Тома Пендергаста. В городе было более трёхсот ночных заведений, не говоря уже о салунах и барах, которые были разбросаны по всем районам, как чёрным, так и белым. В Вест-Боттомс было неспокойно; даже сегодня это далеко не благополучный район. Здесь начинал свой путь Биг Джо Тёрнер, а Джулия Ли — свою. Но первой из певиц с сильным голосом из «Дно» была Лотти Кимбро, крупная женщина с широкими чертами лица, за что она получила прозвище «Масляный шар из Канзас-Сити». Возможно, именно из-за отсутствия у неё гламурного вида Уинстон Холмс использовал её сестру Эстеллу (которая не была певицей) на одной из рекламных фотографий «Lena’s». Примерно в 1922 году она вышла замуж за Уильяма Бимана, и её пластинки Paramount выпускались под фамилией мужа. Лотти Биман аккомпанировали «близнецы Пруэтт», как их назвала Paramount: Майлз и Милас Пруитт. «Обычный мужской блюз», хотя и не был первым из её выпущенных синглов, стал первым в этой сессии. Она уверенно исполнила его тёплым голосом и использовала оригинальный куплет или два, чтобы придать тексту изюминку:
Скажи мне, что заставило Адама пасть? (дважды) Проблемы начались в саду; Ева услышала зов змея.
«Медовый блюз» был написан на популярную в то время тему «ухожу от тебя», которая звучала в репертуаре каждого певца. К сожалению, в «Блюзе Красной реки» Майлз Прюитт сорвал струну, и в аккомпанементе слышна фальшивая нота. «Блюз — это Иона», — пела Лотти. Её следующая сессия состоялась примерно в октябре того же года. На этот раз у неё был более опытный аккомпаниатор: надёжный пианист Джимми Блайт, который играл на фортепиано в каждой песне. В «Sugar Daddy» были необычайно хорошие тексты: певица цитировала народный юмор: «Ты можешь поймать птицу, если насыплешь соли ей на хвост», — и заявляла: «Мне везло в лотерее, все мои номера выпадали». «Low Down Painful Blues» была больше похожа на «классический блюз» с вступлением, за которым следовали 12-тактовые куплеты. Пару лет спустя Лотти, теперь известная как Лена Кимбро, выступала в дуэте с трио Пола Бэнкса из Канзас-Сити. Её брат играл на казу в кровавой композиции «Город мёртвых». Финальное название — сюрприз, это не что иное, как старая английская баллада «Наш добрый человек». Вскоре после этого она познакомилась с Уинстоном Холмсом, всё ещё остававшимся загадкой, но активно работавшим на сцене Канзас-Сити. Вероятно, он родился примерно в 1898 году, был стройным, привлекательным и беспокойным. Будучи прирождённым промоутером, не имевшим достаточных средств, чтобы добиться по-настоящему большого успеха, он основал звукозаписывающий лейбл «Мерритт» и продолжал работать с Лотти Кимбро (или, как он предпочитал называть её в записях, Леной), в том числе на одной легендарной сессии с Канзас-Сити Трио Пола Бэнкса. Пару лет спустя он договорился о сессии с Геннеттом. Лотти и её постоянный гитарист Милас Прюитт были достаточно сильны, чтобы противостоять энергичным вокальным эффектам Уинстона Холмса: крикам птиц, свисту поездов и иногда йодли. Её образы часто были оригинальными: в «Rolling Log» она использовала образ застрявшего в реке бревна, чтобы передать своё душевное состояние. Очевидно, это была её любимая тема, и несколько месяцев спустя она снова записала эту песню, а также переделала «Going Away Blues». Мелодия последней песни обычно ассоциируется с «Tricks Ain’t Walking No More». Это была её последняя сессия звукозаписи, и она, несомненно, занялась воспитанием своего ребёнка. Тем временем Уинстон Холмс договорился о записи с Paramount, для которой он привлёк своего бывшего партнёра Чарли Тёрнера и, вероятно, также Майлза Прюитта. Сообщалось, что он приехал из Сент-Луиса, где у него был свой музыкальный магазин. Концерт был увлекательным, с элементами шоу-представления. «Смерть мула Холмса» — это каламбурное название, потому что мул, очевидно, был «белым мулом», то есть чистым алкоголем. «Служба» для мула была возмутительной пародией, в которой не только искажались строки из различных гимнов, но и Чарли Тёрнер пародировал проповедника, играя на двенадцатиструнной гитаре. Превосходное музыкальное мастерство Чарли Тёрнера особенно заметно в песнях «The Kansas City Call» и «Kansas City Dog Walk»: и на двенадцатиструнной гитаре, и на губной гармошке он играл с большим мастерством, а в первой из них Уинстон Холмс демонстрировал свою вокальную пиротехнику. Их последняя выпущенная песня, «Skinner», была фолк-композицией с слегка двусмысленными или нелепыми текстами.
За релиз спасибо Скворец66 и его друзьям! 
Раздача посвящается Константину zhconst, пионеру и основателю Документовского архива на этом ресурсе,
зажегшему сердца у многих нас, слушающих рутблюз и протоджаз... и оставившему нас со своим наследием...
Спи спокойно, друг, мы помним и продолжим начатое Тобой.
Приятного всем прослушивания. 
Каталог "Document Records" (ссылки на альбомы)