SlitterheadГод выпуска: 8 ноября 2024 Жанр: Action / Adventure Разработчик: Bokeh Game Studio lnc. Издательство: Bokeh Game Studio lnc. Источник: Digital Версия: 1.02.2-r00065826 (Build 18177227) Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: английский*, французский, итальянский, немецкий, испанский, испанский (латиноам.), бр. португальский, китайский (упр.), китайский (трад.), японский, корейский Язык озвучки: английский Таблэтка: вшита (CODEX-RUNE)
*Меняется в настройках игры Системные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-8400 4.00GHz / AMD Ryzen 5 3400G 3.7GHz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVidia GeForce GTX 1060 (6GB) /AMD Radeon RX 580, DirectX 12
- Место на диске (SSD): 26 GB Описание:
Действие этой боевой приключенческой игры разворачивается на густо захламленных улицах Коулонга, наполненных неизвестностью и хаосом, и игроки играют роль Хёки, существа, лишенного памяти и физической формы. Его единственная цель - уничтожить чудовищных существ, известных как «Слиттерхеды», которые ползают по городу, маскируясь под людей. Путешествуя по ярко освещенному неоном городскому пейзажу, игроки должны искать союзников среди людей, известных как «Раритеты», внедряться в опасные организации и выслеживать их, а также участвовать в сражениях, используя силу крови. По мере того как разворачивается напряженная драма, разберитесь в тайне существования Хёки и появления Слиттерхедов.Наличие/отсутствие рекламы: Отсутствует
Особенности
Бесплотный «Хёки» разоблачает демонов, гнездящихся в квартале красных фонарей
Существо по имени «Хёки» блуждает среди хаоса Коулонга, измученное загадочными монстрами, известными как «Слиттерхеды», которые имитируют людей. Лишившись всех воспоминаний, он твердо намерен уничтожить всех Слиттерхедов до единого. Проникнув в город, он отправляется на поиски Слиттерхедов, маскирующихся под людей. Высокоскоростное действие на основе одержимости
Лишенный физической формы, Хёки обладает способностью овладевать человеческими телами и контролировать их по своему желанию, превращая людей, бродящих по городу, в свои пешки. С помощью этой силы он может проскальзывать сквозь барьеры, принимать облик конкретных людей, проникать в опасные районы и организации. Быстро меняя хозяев, он также может перемещаться по городу на большой скорости. Захватывающие бои с использованием силы крови
Хотя человеческие тела хрупки, Хёки может сжигать их жизненную силу, превращая кровь в оружие, чтобы противостоять свирепым Слиттерхедам. Даже будучи тяжело раненным, он может продолжать сражаться, эффективно меняя хозяев. Овладевая «раритетами» - людьми, обладающими высокой синхронизацией с Хёки, - он может проводить еще более мощные атаки и активировать различные способности. Сотрудничество с этими «редкостями» - ключ к разгадке тайн города Коулонг.
Запуск игры
1. Скачать в любое место на вашем диске (главное чтобы на пути к папке с игрой не было кириллицы)
2. Запуск игры с файла YKS.exe из папки Windows в папке с игрой
Почему игра может не запускаться?
- Убирайте кириллицу из пути к папке с игрой,
- Имя пользователя Windows не должно содержать кириллицу,
- Убирайте атрибут "только чтение" с папки с игрой,
- Убирайте папку с игрой из торрент-клиента, перед тем как запускать игру,
- Выключайте антивирус, т.к. он может блокировать запуск исполняемых и/или дополнительных файлов.
- На самый крайний случай - перекачайте папку с игрой полностью, по новой.
87753351сколько уже можно делать этих китайских поделок на коленке,лучшеб хоть японские сделали
Алеша, хотябы гугланул нежели бред нести. Это Японские разрабы, создатели Сайлент хила и Сирены. Вот тебе сделали это гавнище твои любимые японцы. Что ты тут возмущаеться?
87753351сколько уже можно делать этих китайских поделок на коленке,лучшеб хоть японские сделали
Японофил. ))) Если-бы это делали китайцы, то постарались пихнуть сюда русский текст, если это не инди, а его тут нету. Значит что? Япошки. ))))
Играй и наслаждайся.
офигенно, наконец-то взломали, брал аккаунт стим что бы поиграть, теперь можно продолжить. Игра точно не для широкой аудитории, а композитор у игры кстати Акира Ямаока!
Не прошло и года прошло
Спасибо за раздачу, правда я на PS5 диск уже купил, но все равно скачаю поддержать. Всё что нужно знать об этой игре:
- Это артхаус не для всех, с соответствующим японским колоритом и шизой. Это авторский проект.
- Это игра от Кейчиро Тоямы - человека который сделал первый Silent Hill и серию Forbidden Siren. Slitterhead это его первый большой и "дорогой" проект, так что души туда вложено много.
- Композитор у игры Акира Ямаока Я игру очень ждал, примерно знал что и как там будет реализовано - и не разочаровался, игра отличнейшая и атмосфернейшая.
Всем у кого от вышеперечисленных мной имён резонирует в душе - игру рекомендую однозначно.
87754541А зачем убрали что бы вот так на трекеры скинули?))))
Разработчики покупают лицензию у Denuvo не навсегда, а лишь временно. На год или два - чтобы на релизе игра хотя бы как то продалась а не была сразу-же слита на трекеры.
87754541А зачем убрали что бы вот так на трекеры скинули?))))
Разработчики покупают лицензию у Denuvo не навсегда, а лишь временно. На год или два - чтобы на релизе игра хотя бы как то продалась а не была сразу-же слита на трекеры.
А зачем убрали что бы вот так на трекеры скинули?))))
если кратко
скрытый текст
- лицензия денуво стоит денег. Есть исключения вроде Сега и еще кое-кого по слухам - которые имеют бессрочные лицензии поэтому почти все игры не снимаются защиты.
почему? они спонсировали или вложились когда днонува была на ранней стадии там Сони продала это подразделение securom с Блауковичем. Стоит эта петрушка по разному - от 10.000$ в месяц (!) я видел инфу что и 20.000$ в зависимости от продаж там еще капает процент за аренду защиты.
Соотвественно если игра кал - (95% так и есть) то она не продается - уже 100500 раз доказано что пиратство не влияет (не сильно) на продажи игры - то получается разработчиков имеют в 2 смычка - они потратили на разработку - денег не идет - еще и плати ежемесячно за этот кал.
Поэтому держат 4-5-6 месяцев (как пример Square Enix большинство игр) чтобы пострадать и потом снимается (т.к самые первые продажи идут массовые за первые 2 недели релиза). ВНЕЗАПНО они жидко пукнум под себя - те кто хотят играть - купят сразу (поэтому им только головняк в виде урона репутации - засирания форумов, тонны хейта и комментариев гневных из за постоянной привязки онлаин и замедления работы но не только...), но многие например Bethesda тестирует тактику демонстративно отказываться от денувы (см.причины выше) - заодно возвысится в глазах игроков. Погугли idiana jones последняя игра.
была даже статья где кто то из денувы негодовал что издатели стали массово посылать их.
в крайнем случаи есть оффлаин активация за 200-300-500р если нужно. Ну а истинные Игроки и Пираты НИКОГДА этот кал спонсировать не будут - они просто забьют болт на эту игру и пойдут дальше в другое играть/ждать. За эти 4-5-6 месяцев и патчи все выйдут - и поправят все косяки. Мы получим отполированный продукт - пока дурачки страдают всей этой попаболью - онлайн привязкой и постоянным запуском виртуальной машины на своем пк которая убивает ресурс ssd постоянной перезаписью)
Надеюсь вкратце объяснил.
PS
скрытый текст
Интересно будет ли Днонува в новом Думе. Я уверен что 90% да, хотя может быть сюрприз. Я лично в любом случаи не буду покупать это и даже если будет взлом/не будет защиты - не уверен что буду качать и играть так как игра выглядит полным Г.
Не играм, а издателям. Сега, Юбисофт, ЕА - такие не убирают, т.к. денег видимо слишком много.
ALFbI4 писал(а):
87755380почему? они спонсировали или вложились когда днонува была на ранней стадии там Сони продала это подразделение securom с Блауковичем.
Сильно в этом сомневаюсь. Скорее всего либо имеют специальный контракт, либо платят как все. Бессрочные лицензии были в самом начале, в качестве примеров - Mad Max и Final Fantasy XV, которые давно взломаны, но защиту с них не снимают уже 10 лет. А про убивание ресурса ССД - смешно.
Игра сама по себе интересная, сюжет и атмосфера на максимуме, мрачно, кроваво и депрессивно... НО... реализация просто мрак, как атмосфера в игре. Бесконечные подсказки притом подсказывающие одно и тоже по два раза либо с минимальным изменением, до которых игрок может и сам догадаться, притом подсказки часто вылезают в экшн моменте, тем самым руиня всё напряжение. Боёвка тоже, хз может это на мышке так, но "парирование" часто просто не реагирует на движение мышки и вместо того чтобы отбить удар, персонаж просто стоит. Так же наведение работает криво, персонаж притягивается такое ощущение к "спешал" врагам, в игре есть щитовики и персонаж такое чувство их атакует первыми если они рядом, и не важно куда у тебя смотрит камера. Так же интерфейс, тягучий, все кнопки активируются долго(типа идёт анимация нажатия кнопки и только потом происходит что либо). В общем игру бы прошёл чисто ради атмосферы(ещё бы сюжет полностью понимать), но в остальном, боёвка лишь раздражает, а миссии однотипны(задачка с "дойди до" и финальный кракозябра босс.)
Я такого говна давно не видел.
Ощущение, что играешь в альфу какой-то заброшенной инди из подвала стима.
Игра самостоятельно не умеет определять устройство ввода и по умолчанию показывает подсказки для геймпада. Из настроек графики аж 3 ползунка "Low", "Middle" и "High". Нельзя выбрать ни сглаживание, ни текстуры, ни освещение и т.д.
Бега в обучении нет, ты две минуты тащишься черепашьим шагом по подворотням.
А когда началась первая драка и управление камерой повесили на "Z" (камера вниз) и "Q" (камера вверх), я ясно понял, что разработчики полные уроды и удалил этот треш.
Не совершайте ошибку, не качайте эту блевоту
Жаль, что игра получилась откровенным калом. Вот вам очередной эпизод из серии "От создателей...". Как это не всегда, но часто бывает, эти "создатели-отцы-мэтры-ветераны", когда делают что-то свое или объединяются друг с другом после выхода из больших тиранических студий, либо перебежек к конкурентам, то получается нечто, что было в старой рекламе: "... А это жидкий стул. Мы не будем его показывать".
Игра провалилась, а денуво продает свою защиту по подписке разрабам, время оплаты проходит и ты должен ее либо продлить, либо бабло заплатить. Честно по продажам, думал они денуво выпилят через месяц уже, ну японцы всегда были жидоватыми, чего нинтендо стоит, столько наследия уничтожали, заставляли сайты удалять ромы даже те, которые у самой нинтендо не сохранилось.
в обучении не смог сделать парирование, что интересно по умолчанию раскладка консольная , вобщем удалил этот хлам, пускай разрабы дальше тренируются на очень интересных и позновательных механиках