[DL] Easy Red 2 [P] [RUS + ENG + 13 / ENG] (2020, FPS) (1.5.3 + 4 DLC) [Portable]

Страницы:  1
Ответить
 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет

Сообщений: 11630

Awasaky · 22-Ноя-24 19:12 (11 месяцев назад, ред. 16-Июн-25 07:14)

. Easy Red 2 .

Год выпуска: 10 ноября 2020
Жанр: Экшены, Инди, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Marco Amadei
Издатель: Corvostudio di Amadei Marco
Платформа: Windows
Версия: 1.5.3 + 4 DLC от 10 июня 2025
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Portable
Язык интерфейса: русский, английский, итальянский, французский, немецкий, испанский, китайский (упр.), испанский (латиноам.), арабский, португальский, бр. португальский, польский, турецкий, японский, украинский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Вшита (tenoke)
Реклама: отсутствует
Отзывы и поддержка: 8097/90 отз/% Steam - от 350 руб.
Системные требования:
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Celeron G530 / AMD Athlon II X2 250
Оперативная память: 1500 MB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GT710 / Radeon R5 240
Место на диске: 10 GB
Дополнительно: 1 GB of VRAM required
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100
Оперативная память: 5 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti / Radeon R7 360
Место на диске: 10 GB
Дополнительно: 2 GB of VRAM required

Описание: Easy Red 2 - игра для тех, кто хочет окунуться в атмосферу огромных сражений Второй мировой войны в реалистичном и имитационном ключе. Пробивайтесь сквозь солдат, танки и взрывы и узнайте, как выжить на поле боя вместе со своим отрядом.
Дополнительная информация:
Easy Red 2 - игра для тех, кто знает, чего он хочет от Игры о Второй мировой войне: Моделирование оружия и движений, историческая точность в сражениях. , огромные карты с множеством развернутых юнитов, техника , доминирующая на полях сражений, и реалистичный подход к бою .
В этой новой версии Easy red мы написали все с нуля, чтобы добиться качества игровой механики, и оптимизировали для управления новым великолепно выглядящим дизайном, работающим даже на слабых машинах.
Мы везем вас в Италию, от берегов Анцио, к разбомбленным вершинам Монтекассино, в Японию в середине битвы за Кваджалейн и во время вторжения немецких планеров на греческий остров Кос.
Как видно из журналов изменений, в течение 2021-2022-2023 года Easy Red 2 получала более одного обновления в неделю. Мы хотим продолжать в том же духе и часто добавлять новые функции, такие как оружие, униформа, транспортные средства, фракции, игровые режимы и многое другое. Обычно новые функции появляются из предложений, которые пользователи могут оставить на .
Моделирование и иммерсивность
Это то, что мы хотим от Easy Red 2. Мы стараемся дать игроку почувствовать все эмоции, которые испытывают солдаты в суматохе и адреналине поля битвы. Взрывы, разрушения, приказы, выстрелы будут повсюду вокруг игрока, который будет вознагражден игрой не за его количество убийств, а за его стратегические навыки и навыки выживания .
Крупные сражения и исторические локации
Вся кампания будет проходить на больших картах открытого мира , которые воспроизводят реальные места боев, а планы сражений верны исторически произошедшим событиям.
Игровой процесс на основе отряда
Никто не может воевать в одиночку; Хорошая тактика требует хорошей командной работы.
Так что будьте командиром отряда , или медиком , или, может быть, радистом : у вас всегда будет работа внутри вашего отряда.
Мы особенно сосредоточились на создании подцелей , которые отличаются от основных целей миссии. Хотя основной задачей команды может быть завоевание определенной области, подзадача может быть назначена после запроса по радио от танка, чтобы расчистить себе путь от противотанкового орудия, которое было замечено . Так что игровой процесс радикально улучшился, стал более реалистичным и динамичным.
Транспортные средства
Боевые машины навсегда изменили войну, и Вторая мировая война недвусмысленно доказала это, так что приготовьтесь прыгнуть в вас: Panzer 4, Sherman, M3 lee или любой другой танк, который доминировал в реальных сражениях в игре.
Мы решили предоставить игроку полный контроль над экипажем транспортных средств; Он сможет водить и стрелять танками, пока на сиденьях есть члены экипажа, которые используют каждое вооружение. Также бои не прекращаются при отключении танка. Многие танкисты во время Второй мировой войны успели сбежать из непригодных для использования танков и выжить в боях, и так будет в Easy Red 2: если вы потеряли свой танк в бою, вам нужно будет безопасно вернуть свой экипаж на свои позиции.
Мультиплеер:
Играйте онлайн в миссиях PvP и PvE из игры или редактора миссий.
Играйте своим отрядом или присоединяйтесь к отряду друзей.
Создавайте матч в любое время и на любой карте.
Моддинг
Моддинг также был добавлен в Easy Red 2, и теперь игроки могут создавать контент для использования в собственных пользовательских миссиях, например, пользовательское оружие, транспортные средства, реквизит, здания (также с возможностью разрушения), фракции, голосовое сопровождение, текстуры и детали местности, предметы инвентаря и многое другое!
Редактор карт и миссий
С помощью редактора карт можно создавать собственные карты, используя кисть для подъема / опускания ландшафта, рисования текстур, добавления травы и реквизита.
Редактор миссий позволяет любому создавать новые миссии для игры, используя игровые карты или карты, созданные с помощью редактора карт.
И картами, и миссиями можно делиться и загружать из Steam Workshop.
Опустошение
Взрывы разрушат мешки с песком, стены, заборы, машины, оборону, а поле боя может радикально измениться на протяжении всего боя.
Также вражеский огонь будет постоянно подавлять вас и ваш отряд. Узнайте, как безопасно передвигаться в условиях реального боя и держать шлем на голове.
Оптимизация
Нам нужна плавная симуляция войны, поэтому мы разработали свой собственный графический стиль, чтобы принести отличную анимацию, текстуры и эффекты с компромиссом в виде высокой и стабильной частоты кадров. Это означает, что на экране появится гораздо больше юнитов и транспортных средств, что внесет свой вклад в погружение боя.
Описание контента для взрослых, разработчики описывают контент так:
Easy Red 2 содержит сценарии имитации военных действий.
DLC:
  1. Easy Red 2: Stalingrad
  2. Easy Red 2: Normandy
  3. Easy Red 2: Ardennes 1940 & 1944
  4. Easy Red 2: Shanghai - Nanking
Особенности релиза
Портабельная версия игры
Проверка на вирусы
Исполняемого файла игры Easy Red 2.exe - https://www.virustotal.com/gui/file/c262f096e53d1a605c1d3ff8906e2d2d15376e9af551d2a9809999c59361a65c
Порядок установки
Распаковать архив в любую удобную папку, в пути до исполняемого файла игры не должно быть русских букв
Запустить Easy Red 2.exe
При запросе на выход в сеть от Windows выбрать Отмена, или заблокировать игру от выхода в сеть в вашем firewall.
Играть
Скриншоты архива
Скриншоты
Список изменений
https://steamdb.info/patchnotes/18713980/
Улучшения ИИ, амфибийные транспортные средства, стратегические бомбардировщики и многое другое!
3 июня 2025 г.
Сборка 18713980
Изменено 4 июня 2025 г. – 15:19:08 UTC пользователем Wendy
Поделиться
Обновить заметки через сообщество Steam
SteamDB обновил парсер BBCode, сообщайте о проблемах в Discord, если некоторые заметки выглядят совсем не так по сравнению с сообществом Steam.
Привет всем снова,
Во-первых, как обычно, вот все изменения, которые мы внесли в последнее обновление. На этот раз это заняло больше времени, чем обычно, но увеличение количества функций, включенных в это обновление, вы увидите сами!
Добавленные функции:
Серьезные изменения в ИИ, чтобы заставить их больше рассредоточиться, продвигаться более тактически, проводить больше времени лежа под подавлением, более разумно реагировать на ближайших врагов, лучше выбирать цель и лучше справляться с ситуациями ближнего боя. Хотя большинство этих изменений касаются пехотных подразделений, некоторые также касаются ИИ транспортных средств. Добавлена новая система амфибий для нескольких транспортных средств в игре.
Добавлены LVT2, LVT4, LVTa1 и LVTa4.
Добавлена новая система стратегических бомбардировщиков с выделенным ИИ, бомбовым прицелом и игровым процессом.
Добавлен японский бомбардировщик G3M (но позже мы также включим больше бомбардировщиков).
Добавлены дальнобойные зенитные снаряды с дистанционным взрывателем для поражения высотных бомбардировщиков.
Добавлена новая пользовательская система античита Easy Red 2.
Добавлен API скриптов для синхронизации погоды в пользовательских сетевых миссиях.
Переработан экран смерти.
Полностью переработаны прицелы транспортных средств.
Добавлена возможность отключить командное убийство в сетевой игре.
Добавлено 4 новых музыкальных трека.
Переработана итальянская униформа со многими дополнениями. Еще предстоит правильно распределить в миссиях.
Переработана большая часть американской униформы со многими дополнениями. Еще предстоит правильно распределить в миссиях.
Добавлено много новых японских хижин, бункеров и реквизита. Будет использоваться в будущих переработках Pacific.
Добавлена новая система для ручного закатывания рукавов в униформе, которая ее поддерживает.
Обновлены карта и миссии Туниса.
Добавлены жетоны для кампании Туниса.
Добавлен вступительный текст миссии во многие миссии.
Добавлена новая регулируемая настройка резкости.
Переработано множество дорожных наклеек.
Переработано множество типов травы.
Множество новых анимаций TPS, в частности для десантных судов.
Добавлена возможность приседать в десантных судах.
Исправления/улучшения:
Переработан LST.
Новый звук стрельбы PPsH-41 и C96.
Переработано множество других звуков оружия.
Переработаны шейдеры мини-карты.
Исправлен отсутствующий звук стрельбы у немецкой 150-мм береговой пушки.
Исправлена ошибка физики при длительной паузе игры.
Теперь игрок больше не сдается автоматически, если находится под сильным подавлением и теряет защищенную точку захвата на легкой и нормальной сложности.
Исправлена ошибка, из-за которой одновременно воспроизводились звуки нескольких частей разрушаемой техники.
Улучшена система блокировки видимости многих растительных ресурсов.
Обновлен SDK для поддержки бомбардировщиков, амфибийных машин и зенитных снарядов.
Исправлен индикатор сломанного корпуса в Косе.
Исправления в различных униформах.
Улучшения в навигации с помощью геймпада.
Небольшие исправления в пользовательском интерфейсе.
Изменения и корректировки в различных отрядах.
Исправлены проблемы с жетонами.
Исправлена ошибка в достижениях.
Исправлена тень на некоторых скалах.
Обновлен игровой движок и все SDK до последней версии.
Теперь давайте немного поработаем над самыми большими изменениями и дополнениями обновления!
ИИ
Это последнее обновление вносит масштабную переработку поведения пехоты ИИ на поле боя, и это одно из самых захватывающих изменений для игроков, жаждущих более динамичного и сложного опыта.
Подразделения ИИ теперь рассредоточены более естественно, избегая часто упоминаемой проблемы «линий конга», продвигаются с большей тактической проработкой и чаще уклоняются от подавления.
Они будут более разумно реагировать на близлежащие угрозы, принимать более разумные решения о нацеливании и вести ближний бой с заметно улучшенной ловкостью.
Даже ИИ транспортных средств унаследовал части этих улучшений, особенно когда дело касается захвата целей.
Все это означает, что каждая перестрелка будет ощущаться более свежей и непредсказуемой — идеально для ветеранов, которые все видели, и новичков, которые хотят почувствовать себя по-настоящему испытанными.
Система бомбардировщиков
Совершенно новая система игрового процесса была добавлена с введением бомбардировщиков и ИИ. Как обычные, так и модифицированные бомбардировщики теперь играют свою собственную роль на поле боя: они выполняют бомбардировки над линией фронта, затем отступают, избегая вражеского зенитного огня и поражая вражеских истребителей своими башнями. Как и любая другая техника в игре, эта система может управляться как ИИ, так и игроком.
Хотя эта система в настоящее время доступна на ванильном японском G3M, позже будет добавлено больше бомбардировщиков.
Снаряд Flak с таймером взрывателя в настоящее время доступен на немецком 88-мм Flak 36. Этот конкретный вид снаряда может использоваться для поражения любого самолета, однако он лучше подходит для высотных бомбардировщиков.
Система амфибий
Наряду с предстоящими тихоокеанскими кампаниями мы включаем несколько новых активов и функций, таких как новый тихоокеанский реквизит, новую униформу США, а также эту новую систему амфибий. Многие транспортные средства уже поддерживают ее в игре, но самым большим дополнением, безусловно, являются транспортные войска LVT и варианты танков!
Информация о кампании
Переработка Бастони
Некоторые уже догадались (и многие догадались неправильно), но нетихоокеанская кампания, которая перерабатывается/модернизируется, — это кампания «Битва за выступ»! Она будет включать в себя массу улучшенных визуальных деталей, а все миссии будут полностью перебалансированы, чтобы стать более интересными и разнообразными. Файл карты также будет переименован в Бастонь, а сам город теперь станет игровым местом с большим количеством добавленных деталей на улицах.
Вместе с этой переработкой кампании появятся 3 совершенно новых миссии — все они будут сосредоточены на немецком наступлении и большинство из них будут включать крупномасштабный бронетанковый/танковый игровой процесс. Вот несколько игровых скриншотов из различных миссий, некоторые из которых из совершенно новых! Переделка выйдет в бета-версии в течение следующих недель и, скорее всего, будет в следующем обновлении основной линии.
Переделки Кваджалейн и Рой-Намур
Как многие из вас знают из предыдущего поста об обновлении, Кваджалейн и Рой-Намур полностью переделываются с нуля. Они все еще в процессе разработки, но вот несколько изображений из них прямо сейчас! Скорее всего, они выйдут в бета-версию в течение следующего месяца или двух, вместе с такой же обширной переделкой Макина.
Вот несколько изображений из переделки Макина, которые будут сопряжены с переделанными кампаниями!
Ознакомьтесь с DLC Шанхай-Нанкин, если вы еще этого не сделали!
Наши последние DLC были выпущены в начале этого года!
В Easy Red 2: Shanghai-Nanking вы будете сражаться за контроль над Шанхаем, и конфликт распространится на такие места, как: Луодиан, Баошань, Усун, Цзиньшаньвэй, Хункоу, ручей Сучжоу, Чуньхуа, холмы Юйхуатай и город Нанкин.
Дополнительная информация
Если вы не знали, мы определили точную дорожную карту на следующие месяцы разработки, и вы можете прочитать ее здесь.
Мы продолжим улучшать все функции базовой игры, и, как всегда, мы будем прислушиваться к предложениям людей на форумах Steam Discussions и на сервере Discord.
Спасибо всем за все — увидимся снова скоро!
Марко и команда разработчиков Easy Red 2
Предыдущие и альтернативные раздачи
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет

Сообщений: 11630

Awasaky · 22-Ноя-24 19:13 (спустя 30 сек.)

резерв котов

Список разрешенных хостингов изображений. Если вам хочется другой хостинг, то пишите в тему предложения по улучшению.
Если скриншоты не видны - попробуйте зайти с VPN. Если скриншоты не нравятся - всегда есть возможность залить свои под спойлером и "показать как надо".
Если вы не согласны с описанием, то обязательно напишите свою объективную и адекватную рецензию, чтобы другие знали, как же автор ошибается.
Если у вас игра выдает ошибку, то сделайте её скриншот и/или описание проблемы, разместите скриншоты в теме под спойлером, сообщите конфигурацию вашего ПК, выпуск и версию ОС (например: выпуск Windows 11 Pro, версия 22H2).
[Профиль]  [ЛС] 

Kitovik

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 40


Kitovik · 28-Ноя-24 02:38 (спустя 5 дней)

Немного не понял, почему написано что версия игры 1.4.5 если последняя - 1.4.4? При чём вижу такое в торрентах довольно часто, с чем это связано??
[Профиль]  [ЛС] 

SashaMuravey

Стаж: 1 год 11 месяцев

Сообщений: 3


SashaMuravey · 08-Дек-24 20:35 (спустя 10 дней)

Kitovik писал(а):
87045558Немного не понял, почему написано что версия игры 1.4.5 если последняя - 1.4.4? При чём вижу такое в торрентах довольно часто, с чем это связано??
Возможно, что в новости просто не сообщили о выходе нового патча для игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет

Сообщений: 11630

Awasaky · 15-Дек-24 19:08 (спустя 6 дней)

Заменено на 1.4.6 + 3 DLC от 11 декабря 2024
Список изменений
https://steamdb.info/patchnotes/16707268/
Всем привет,
Прежде всего, приносим извинения за долгое ожидание этого обновления. Мы хотели переработать некоторые очень деликатные аспекты игры, которые требовали тщательного тестирования, чтобы гарантировать, что изменения будут выпущены в стабильном состоянии. Однако, как вы увидите, это обновление включает в себя значительные улучшения производительности, которые, как мы уверены, многие из вас, особенно те, у кого слабые настройки, оценят!
Вот список изменений для этого обновления:
Недавние изменения
Новые функции
• Полностью переработанные меню кампании и сетевой игры, чтобы обеспечить более качественный опыт и больший контроль над настройкой миссии, включая новые параметры.
• Переработанная навигация пользовательского интерфейса для геймпадов.
• Новая форма немецкого Африканского корпуса.
• Новая форма немецкой пехоты (WIP).
• Добавлен MP38.
• Переработаны MP40, MP41 и STG 44.
• Добавлены новые нашивки для некоторых батальонов.
• Переработаны некоторые визуальные эффекты.
• Добавлены новые анимации на укрытии для некоторых транспортных средств.
• Добавлены новые анимации Kar 98.
• Добавлены новые анимации Walther P.38.
• Переработаны различные анимации TPS.
• Переработаны несколько звуков.
• Переработаны несколько транспортных средств.
Исправления
• Улучшена производительность юнитов во время сражений.
• Улучшена производительность появления юнитов в бою: появление теперь может иметь задержку в 1–2 секунды для загрузки юнитов, что устраняет случайные скачки задержки во время событий появления.
• Улучшена производительность дорожных наклеек.
• Полностью переработана система появления объектов карты для более быстрого, плавного и оптимизированного игрового процесса.
• Улучшена физика самолетов.
• Значительно улучшен ИИ самолетов.
• Исправлены различные проблемы в обучающих программах.
• Исправлены проблемы, связанные с ИИ.
• Скорректированы цвета униформы британской армии.
• Исправлены различные ошибки анимации FPS.
• Улучшена обработка шейдеров униформы пехоты.
• Исправлены проблемы локализации.
• Улучшена общая стабильность и снижено использование памяти.
• Исправлены различные мелкие ошибки, о которых сообщалось через Discord.
Новое меню кампании
Мы переработали меню кампании, чтобы придать ему свежий вид и улучшить функциональность для управления миссиями кампании. Обновленное меню теперь предлагает два основных способа настройки матча:
• Опция быстрой настройки для игроков, которые предпочитают минимальную настройку и хотят сразу перейти к действию. Этот тип игры «Полная кампания» позволяет вам проходить все миссии в порядке кампании по умолчанию без настройки параметров или возврата в меню после завершения каждой миссии.
• Опция подробной конфигурации, которая позволяет выполнять глубокую настройку одной или нескольких миссий, играемых в определенном или случайном порядке.
Меню также позволяет вам настраивать миссии для многопользовательской игры. Вы можете в последнюю минуту решить, должны ли к вашей конфигурации присоединяться другие игроки в сети. Хотя эта функция необязательна, она может побудить больше игроков проводить многопользовательские матчи и поддерживать этот раздел игры активным.
Поскольку конфигурации меню одиночной и многопользовательской игры теперь используют один и тот же пользовательский интерфейс, любые будущие функции, добавленные в конфигурацию матча (например, опция «Тип игры»), будут доступны для обоих режимов.
Меню многопользовательской игры также было улучшено за счет дополнительных сведений о списке серверов и более удобного, менее хаотичного интерфейса.
Улучшения производительности
Мы потратили значительное время на переработку различных систем для оптимизации производительности, особенно для низкопроизводительного оборудования, такого как Nintendo Switch и Xbox One.
Улучшения производительности включают:
• Улучшенная система появления объектов на карте: объекты теперь загружаются быстрее и плавнее по мере перемещения по карте.
• Оптимизированная производительность возрождения: ранее юниты появлялись мгновенно, но иногда вызывали скачки задержки. Теперь появление происходит асинхронно, занимая 1–2 секунды на отряд, но в результате игровой процесс становится более плавным.
• Улучшенная производительность рендеринга ИИ: теперь ИИ меньше нагружает графический процессор.
• Улучшенная генерация укрытий: объекты с позициями укрытий ИИ теперь управляются более эффективно, что снижает нагрузку на ЦП.
Вторая китайско-японская война
Вот новое изображение обложки для предстоящего китайско-японского DLC!
Теперь, когда мы завершили срочные обновления пользовательского интерфейса и производительности, мы можем посвятить больше времени завершению DLC. Вот текущий прогресс:
• Реквизит и здания: завершено на 90% (это большая часть рабочей нагрузки DLC, с почти 100 уникальными активами).
Разработка карты: завершено на 50%.
• Униформа: завершено на 90%.
• Оружие и анимация: завершено на 50%.
• Транспорт: завершено на 30%.
• Музыка: завершено на 100%.
• Озвучивание (китайская фракция): завершено на 80%.
Хотя изначально мы надеялись выпустить DLC к Рождеству, масштаб значительно вырос. Однако мы стремимся выпустить его до конца зимы.
Выпуск PlayStation и обновления консолей
Мы отправили обновление Nintendo и Xbox и надеемся на быстрое одобрение. Игроки на консолях получат выгоду от улучшенной навигации геймпада, пользовательского интерфейса и изменений производительности!
Версия для PlayStation почти готова с кросс-генерационной сборкой PS4–PS5. Это позволяет одной покупке работать на обеих консолях, с графическими улучшениями на PS5, чтобы использовать ее возможности.
Специальная сборка для PS5 также находится в разработке, но выйдет позже. В первую очередь она будет поддерживать адаптивные триггеры контроллера PS5 DualSense.
Доступный контент
Вы можете получить Battle of the Bulge и France Invasion здесь
https://store.steampowered.com/app/2617770/Easy_Red_2_Ardennes_1940__1944/
Вы можете получить кампанию Normandy здесь
https://store.steampowered.com/app/2317930/Easy_Red_2_Normandy/
Дополнительная информация
Если вы не знали, мы определили точную дорожную карту на следующие месяцы разработки, и вы можете прочитать ее здесь.
Мы продолжаем улучшать все функции базовой игры и, как всегда, будем прислушиваться к предложениям людей из Steam Discussions и Discord-сервера.
Спасибо всем,
Марко
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет

Сообщений: 11630

Awasaky · 27-Мар-25 13:31 (спустя 3 месяца 11 дней)

Заменено на 1.5.0 + 4 DLC от 23 марта 2025
Список изменений
https://steamdb.info/patchnotes/17827758/
Всем привет,
Наконец-то у нас есть дата выхода DLC Shanghai-Nanking и версии для PlayStation 4 / PlayStation 5, но сначала давайте посмотрим, что изменилось с момента последнего крупного обновления.
Недавние изменения
Новые функции:
• Добавлен японский истребитель A5M-2.
• Добавлен броневик SDKFZ 222 с 7 вариантами камуфляжа.
• Добавлено 3,7-см орудие Pak 36.
• Добавлено противотанковое орудие M1937 1-K.
• Добавлено противотанковое орудие M1937 19-K.
• Добавлено противотанковое орудие M1937 53-K.
• Переработаны модели C96.
• Переработаны анимации винтовок Enfield.
• Переработаны анимации M1911.
• Переработано большинство радиостанций
• Добавлены новые модели лиц.
• Начата переработка униформы Fallschirmjäger.
• Новая система для добавления локаций на пользовательские карты.
• Доработанный DLC Shanghai-Nanking для предстоящего релиза.
• Новая система для добавления в текст для обычных и пользовательских миссий.
• Новая система для локализации пользовательских миссий.
• Новая система для установки порядка пользовательских миссий в дереве кампании.
• Новая система для локализации пользовательских миссий.
• Добавлено много новых функций в систему скриптов.
• Переработан эффект дождя.
• Скоро выйдет страница DLC Shanghai-Nanking.
Исправления:
• Удалена кнопка «Взять под контроль созданную машину». Теперь для взятия под контроль созданной машины достаточно нажать на ее метку.
• Некоторые исправления в однородных текстурах.
• Улучшено управление памятью для уменьшения потенциальных проблем с утечкой памяти.
• Исправлена ошибка с ракетами I-16.
• Улучшен поиск пути ботами для карт с очень крутыми холмами.
• Исправлено количество слотов для сидений Panzer I.
• Улучшена производительность некоторых анимаций FPS.
• Исправлена ошибка со шлемом M1.
• Исправлена ошибка с карабином M1 Paratroopers.
• Изменен принцип работы системы тикетов, теперь вместо возрождений учитываются погибшие юниты.
• Улучшены такелажные работы.
• Улучшен ИИ для расчета более длинных путей, когда не удается найти хороший.
• Исправлены общие ошибки, особенно связанные с новой системой скриптов.
• Улучшена система анимации перезарядки камеры.
• Исправлены различные мелкие ошибки, о которых сообщалось через Discord.
Кампания Шанхай-Нанкин
Shanghai Nanking выйдет в Steam 28 марта (2025)!
Этот DLC принесет 2 карты (с примерно 100 новыми объектами карты) и 23 миссии на них, различные транспортные средства и оружие, более 70 предметов одежды и новую фракцию Китая!
Вы можете добавить DLC в список желаний прямо сейчас здесь!
https://store.steampowered.com/app/3499380/Easy_Red_2_Shanghai__Nanking/
Выпуск DLC на консолях также займет несколько дополнительных недель, но мы делаем все возможное, чтобы выпустить его как можно скорее!
Выпуск PlayStation
В тот же день, 28 марта, игра также станет доступна в магазине PlayStation для PS4 и PS5!
Игра выйдет со всеми DLC, кроме Shanghai Nanking, одобрение и выпуск которого на этой консоли также может занять несколько дополнительных недель.
Система скриптов
Хотя мы планируем добавить еще больше функций, система скриптов значительно расширилась за счет таких функций, как обратные вызовы.
Нам удалось создать первую полностью заскриптованную миссию в Easy Red 2: миссия по обороне склада Sihang для предстоящего DLC Shanghai-Nanking.
Больше миссий будут включать скрипты, включая миссии базовой игры, и мы планируем провести конкурс скриптов вместе с создателями Workshop, чтобы продвигать новую систему и помогать с ее использованием.
Доступный контент
Вы можете получить Battle of the Bulge и France Invasion здесь
https://store.steampowered.com/app/2617770/Easy_Red_2_Ardennes_1940__1944/
Вы можете получить кампанию Normandy здесь
https://store.steampowered.com/app/2317930/Easy_Red_2_Normandy/
Дополнительная информация
Если вы не знали, мы определили точную дорожную карту на следующие месяцы разработки, и вы можете прочитать ее здесь.
Мы продолжаем улучшать все функции базовой игры и, как всегда, будем прислушиваться к предложениям людей из Steam Discussions и сервера Discord.
Спасибо всем,
Марко
[Профиль]  [ЛС] 

Chris Redfield

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 227

Chris Redfield · 28-Мар-25 20:20 (спустя 1 день 6 часов)

По хамачи сыграть можно?
[Профиль]  [ЛС] 

xemordio38

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 1


xemordio38 · 29-Мар-25 12:36 (спустя 16 часов)

В игре кампания есть? Или это сражение с ботами.
[Профиль]  [ЛС] 

Kitovik

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 40


Kitovik · 31-Мар-25 00:15 (спустя 1 день 11 часов)

xemordio38 писал(а):
87583948В игре кампания есть? Или это сражение с ботами.
Кампания есть, однако без сюжета
[Профиль]  [ЛС] 

Edmad

Стаж: 11 месяцев

Сообщений: 1781

Edmad · 02-Апр-25 16:30 (спустя 2 дня 16 часов)

ира+рома писал(а):
87601095не запускаеться
Тех. помощь по разделу
[Профиль]  [ЛС] 

Корсар5

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 3


Корсар5 · 13-Май-25 23:15 (спустя 1 месяц 11 дней)

У кого-то еще вылетает при запуске сразу?
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет

Сообщений: 11630

Awasaky · 16-Июн-25 07:15 (спустя 1 месяц 2 дня)

Заменено на 1.5.3 + 4 DLC от 10 июня 2025
Список изменений
https://steamdb.info/patchnotes/18713980/
Улучшения ИИ, амфибийные транспортные средства, стратегические бомбардировщики и многое другое!
3 июня 2025 г.
Сборка 18713980
Изменено 4 июня 2025 г. – 15:19:08 UTC пользователем Wendy
Поделиться
Обновить заметки через сообщество Steam
SteamDB обновил парсер BBCode, сообщайте о проблемах в Discord, если некоторые заметки выглядят совсем не так по сравнению с сообществом Steam.
Привет всем снова,
Во-первых, как обычно, вот все изменения, которые мы внесли в последнее обновление. На этот раз это заняло больше времени, чем обычно, но увеличение количества функций, включенных в это обновление, вы увидите сами!
Добавленные функции:
Серьезные изменения в ИИ, чтобы заставить их больше рассредоточиться, продвигаться более тактически, проводить больше времени лежа под подавлением, более разумно реагировать на ближайших врагов, лучше выбирать цель и лучше справляться с ситуациями ближнего боя. Хотя большинство этих изменений касаются пехотных подразделений, некоторые также касаются ИИ транспортных средств. Добавлена новая система амфибий для нескольких транспортных средств в игре.
Добавлены LVT2, LVT4, LVTa1 и LVTa4.
Добавлена новая система стратегических бомбардировщиков с выделенным ИИ, бомбовым прицелом и игровым процессом.
Добавлен японский бомбардировщик G3M (но позже мы также включим больше бомбардировщиков).
Добавлены дальнобойные зенитные снаряды с дистанционным взрывателем для поражения высотных бомбардировщиков.
Добавлена новая пользовательская система античита Easy Red 2.
Добавлен API скриптов для синхронизации погоды в пользовательских сетевых миссиях.
Переработан экран смерти.
Полностью переработаны прицелы транспортных средств.
Добавлена возможность отключить командное убийство в сетевой игре.
Добавлено 4 новых музыкальных трека.
Переработана итальянская униформа со многими дополнениями. Еще предстоит правильно распределить в миссиях.
Переработана большая часть американской униформы со многими дополнениями. Еще предстоит правильно распределить в миссиях.
Добавлено много новых японских хижин, бункеров и реквизита. Будет использоваться в будущих переработках Pacific.
Добавлена новая система для ручного закатывания рукавов в униформе, которая ее поддерживает.
Обновлены карта и миссии Туниса.
Добавлены жетоны для кампании Туниса.
Добавлен вступительный текст миссии во многие миссии.
Добавлена новая регулируемая настройка резкости.
Переработано множество дорожных наклеек.
Переработано множество типов травы.
Множество новых анимаций TPS, в частности для десантных судов.
Добавлена возможность приседать в десантных судах.
Исправления/улучшения:
Переработан LST.
Новый звук стрельбы PPsH-41 и C96.
Переработано множество других звуков оружия.
Переработаны шейдеры мини-карты.
Исправлен отсутствующий звук стрельбы у немецкой 150-мм береговой пушки.
Исправлена ошибка физики при длительной паузе игры.
Теперь игрок больше не сдается автоматически, если находится под сильным подавлением и теряет защищенную точку захвата на легкой и нормальной сложности.
Исправлена ошибка, из-за которой одновременно воспроизводились звуки нескольких частей разрушаемой техники.
Улучшена система блокировки видимости многих растительных ресурсов.
Обновлен SDK для поддержки бомбардировщиков, амфибийных машин и зенитных снарядов.
Исправлен индикатор сломанного корпуса в Косе.
Исправления в различных униформах.
Улучшения в навигации с помощью геймпада.
Небольшие исправления в пользовательском интерфейсе.
Изменения и корректировки в различных отрядах.
Исправлены проблемы с жетонами.
Исправлена ошибка в достижениях.
Исправлена тень на некоторых скалах.
Обновлен игровой движок и все SDK до последней версии.
Теперь давайте немного поработаем над самыми большими изменениями и дополнениями обновления!
ИИ
Это последнее обновление вносит масштабную переработку поведения пехоты ИИ на поле боя, и это одно из самых захватывающих изменений для игроков, жаждущих более динамичного и сложного опыта.
Подразделения ИИ теперь рассредоточены более естественно, избегая часто упоминаемой проблемы «линий конга», продвигаются с большей тактической проработкой и чаще уклоняются от подавления.
Они будут более разумно реагировать на близлежащие угрозы, принимать более разумные решения о нацеливании и вести ближний бой с заметно улучшенной ловкостью.
Даже ИИ транспортных средств унаследовал части этих улучшений, особенно когда дело касается захвата целей.
Все это означает, что каждая перестрелка будет ощущаться более свежей и непредсказуемой — идеально для ветеранов, которые все видели, и новичков, которые хотят почувствовать себя по-настоящему испытанными.
Система бомбардировщиков
Совершенно новая система игрового процесса была добавлена с введением бомбардировщиков и ИИ. Как обычные, так и модифицированные бомбардировщики теперь играют свою собственную роль на поле боя: они выполняют бомбардировки над линией фронта, затем отступают, избегая вражеского зенитного огня и поражая вражеских истребителей своими башнями. Как и любая другая техника в игре, эта система может управляться как ИИ, так и игроком.
Хотя эта система в настоящее время доступна на ванильном японском G3M, позже будет добавлено больше бомбардировщиков.
Снаряд Flak с таймером взрывателя в настоящее время доступен на немецком 88-мм Flak 36. Этот конкретный вид снаряда может использоваться для поражения любого самолета, однако он лучше подходит для высотных бомбардировщиков.
Система амфибий
Наряду с предстоящими тихоокеанскими кампаниями мы включаем несколько новых активов и функций, таких как новый тихоокеанский реквизит, новую униформу США, а также эту новую систему амфибий. Многие транспортные средства уже поддерживают ее в игре, но самым большим дополнением, безусловно, являются транспортные войска LVT и варианты танков!
Информация о кампании
Переработка Бастони
Некоторые уже догадались (и многие догадались неправильно), но нетихоокеанская кампания, которая перерабатывается/модернизируется, — это кампания «Битва за выступ»! Она будет включать в себя массу улучшенных визуальных деталей, а все миссии будут полностью перебалансированы, чтобы стать более интересными и разнообразными. Файл карты также будет переименован в Бастонь, а сам город теперь станет игровым местом с большим количеством добавленных деталей на улицах.
Вместе с этой переработкой кампании появятся 3 совершенно новых миссии — все они будут сосредоточены на немецком наступлении и большинство из них будут включать крупномасштабный бронетанковый/танковый игровой процесс. Вот несколько игровых скриншотов из различных миссий, некоторые из которых из совершенно новых! Переделка выйдет в бета-версии в течение следующих недель и, скорее всего, будет в следующем обновлении основной линии.
Переделки Кваджалейн и Рой-Намур
Как многие из вас знают из предыдущего поста об обновлении, Кваджалейн и Рой-Намур полностью переделываются с нуля. Они все еще в процессе разработки, но вот несколько изображений из них прямо сейчас! Скорее всего, они выйдут в бета-версию в течение следующего месяца или двух, вместе с такой же обширной переделкой Макина.
Вот несколько изображений из переделки Макина, которые будут сопряжены с переделанными кампаниями!
Ознакомьтесь с DLC Шанхай-Нанкин, если вы еще этого не сделали!
Наши последние DLC были выпущены в начале этого года!
В Easy Red 2: Shanghai-Nanking вы будете сражаться за контроль над Шанхаем, и конфликт распространится на такие места, как: Луодиан, Баошань, Усун, Цзиньшаньвэй, Хункоу, ручей Сучжоу, Чуньхуа, холмы Юйхуатай и город Нанкин.
Дополнительная информация
Если вы не знали, мы определили точную дорожную карту на следующие месяцы разработки, и вы можете прочитать ее здесь.
Мы продолжим улучшать все функции базовой игры, и, как всегда, мы будем прислушиваться к предложениям людей на форумах Steam Discussions и на сервере Discord.
Спасибо всем за все — увидимся снова скоро!
Марко и команда разработчиков Easy Red 2
[Профиль]  [ЛС] 

OutLife

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 40


OutLife · 20-Июл-25 18:11 (спустя 1 месяц 4 дня, ред. 08-Авг-25 21:25)

Awasaky
Приветствую! Будет обнова раздачи?
[Профиль]  [ЛС] 

1nhabitant

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 93


1nhabitant · 26-Авг-25 03:11 (спустя 1 месяц 5 дней)

ИГРА МЕЧТЫ! Такого фана не испытывал со времен детства и игры в Battlefield 1942.
А редактор карт то какой - загляденье! Без какого либо опыта за пару часов сделал свою карту и пару миссий на ней.
Выглядит и играется топ, есть разрушаемость зданий, куча реальной техники и оружия. Как это вообще смогли создать на Юнити?! Я в пару сотен игр переиграл на нем, но даже подумать не мог что его можно так хорошо оптимизировать - ничего не лагает, не фризит, не греет печку, а ведь на карте куча моделей. У меня шок.
СПАСИБИЩЕ! Это прямо открытие!
[Профиль]  [ЛС] 

Chris Redfield

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 227

Chris Redfield · 18-Сен-25 21:05 (спустя 23 дня)

Chris Redfield писал(а):
87581033По хамачи сыграть можно?
Все в сингл гоняют штоль?
[Профиль]  [ЛС] 

Bl00dRedDragon

Стаж: 17 лет

Сообщений: 346

Bl00dRedDragon · 13-Ноя-25 12:16 (спустя 1 месяц 24 дня)

До 2.0 обновите плиз
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error