https://steamdb.info/patchnotes/16707268/
Всем привет,
Прежде всего, приносим извинения за долгое ожидание этого обновления. Мы хотели переработать некоторые очень деликатные аспекты игры, которые требовали тщательного тестирования, чтобы гарантировать, что изменения будут выпущены в стабильном состоянии. Однако, как вы увидите, это обновление включает в себя значительные улучшения производительности, которые, как мы уверены, многие из вас, особенно те, у кого слабые настройки, оценят!
Вот список изменений для этого обновления:
Недавние изменения
Новые функции
• Полностью переработанные меню кампании и сетевой игры, чтобы обеспечить более качественный опыт и больший контроль над настройкой миссии, включая новые параметры.
• Переработанная навигация пользовательского интерфейса для геймпадов.
• Новая форма немецкого Африканского корпуса.
• Новая форма немецкой пехоты (WIP).
• Добавлен MP38.
• Переработаны MP40, MP41 и STG 44.
• Добавлены новые нашивки для некоторых батальонов.
• Переработаны некоторые визуальные эффекты.
• Добавлены новые анимации на укрытии для некоторых транспортных средств.
• Добавлены новые анимации Kar 98.
• Добавлены новые анимации Walther P.38.
• Переработаны различные анимации TPS.
• Переработаны несколько звуков.
• Переработаны несколько транспортных средств.
Исправления
• Улучшена производительность юнитов во время сражений.
• Улучшена производительность появления юнитов в бою: появление теперь может иметь задержку в 1–2 секунды для загрузки юнитов, что устраняет случайные скачки задержки во время событий появления.
• Улучшена производительность дорожных наклеек.
• Полностью переработана система появления объектов карты для более быстрого, плавного и оптимизированного игрового процесса.
• Улучшена физика самолетов.
• Значительно улучшен ИИ самолетов.
• Исправлены различные проблемы в обучающих программах.
• Исправлены проблемы, связанные с ИИ.
• Скорректированы цвета униформы британской армии.
• Исправлены различные ошибки анимации FPS.
• Улучшена обработка шейдеров униформы пехоты.
• Исправлены проблемы локализации.
• Улучшена общая стабильность и снижено использование памяти.
• Исправлены различные мелкие ошибки, о которых сообщалось через Discord.
Новое меню кампании
Мы переработали меню кампании, чтобы придать ему свежий вид и улучшить функциональность для управления миссиями кампании. Обновленное меню теперь предлагает два основных способа настройки матча:
• Опция быстрой настройки для игроков, которые предпочитают минимальную настройку и хотят сразу перейти к действию. Этот тип игры «Полная кампания» позволяет вам проходить все миссии в порядке кампании по умолчанию без настройки параметров или возврата в меню после завершения каждой миссии.
• Опция подробной конфигурации, которая позволяет выполнять глубокую настройку одной или нескольких миссий, играемых в определенном или случайном порядке.
Меню также позволяет вам настраивать миссии для многопользовательской игры. Вы можете в последнюю минуту решить, должны ли к вашей конфигурации присоединяться другие игроки в сети. Хотя эта функция необязательна, она может побудить больше игроков проводить многопользовательские матчи и поддерживать этот раздел игры активным.
Поскольку конфигурации меню одиночной и многопользовательской игры теперь используют один и тот же пользовательский интерфейс, любые будущие функции, добавленные в конфигурацию матча (например, опция «Тип игры»), будут доступны для обоих режимов.
Меню многопользовательской игры также было улучшено за счет дополнительных сведений о списке серверов и более удобного, менее хаотичного интерфейса.
Улучшения производительности
Мы потратили значительное время на переработку различных систем для оптимизации производительности, особенно для низкопроизводительного оборудования, такого как Nintendo Switch и Xbox One.
Улучшения производительности включают:
• Улучшенная система появления объектов на карте: объекты теперь загружаются быстрее и плавнее по мере перемещения по карте.
• Оптимизированная производительность возрождения: ранее юниты появлялись мгновенно, но иногда вызывали скачки задержки. Теперь появление происходит асинхронно, занимая 1–2 секунды на отряд, но в результате игровой процесс становится более плавным.
• Улучшенная производительность рендеринга ИИ: теперь ИИ меньше нагружает графический процессор.
• Улучшенная генерация укрытий: объекты с позициями укрытий ИИ теперь управляются более эффективно, что снижает нагрузку на ЦП.
Вторая китайско-японская война
Вот новое изображение обложки для предстоящего китайско-японского DLC!
Теперь, когда мы завершили срочные обновления пользовательского интерфейса и производительности, мы можем посвятить больше времени завершению DLC. Вот текущий прогресс:
• Реквизит и здания: завершено на 90% (это большая часть рабочей нагрузки DLC, с почти 100 уникальными активами).
Разработка карты: завершено на 50%.
• Униформа: завершено на 90%.
• Оружие и анимация: завершено на 50%.
• Транспорт: завершено на 30%.
• Музыка: завершено на 100%.
• Озвучивание (китайская фракция): завершено на 80%.
Хотя изначально мы надеялись выпустить DLC к Рождеству, масштаб значительно вырос. Однако мы стремимся выпустить его до конца зимы.
Выпуск PlayStation и обновления консолей
Мы отправили обновление Nintendo и Xbox и надеемся на быстрое одобрение. Игроки на консолях получат выгоду от улучшенной навигации геймпада, пользовательского интерфейса и изменений производительности!
Версия для PlayStation почти готова с кросс-генерационной сборкой PS4–PS5. Это позволяет одной покупке работать на обеих консолях, с графическими улучшениями на PS5, чтобы использовать ее возможности.
Специальная сборка для PS5 также находится в разработке, но выйдет позже. В первую очередь она будет поддерживать адаптивные триггеры контроллера PS5 DualSense.
Доступный контент
Вы можете получить Battle of the Bulge и France Invasion здесь
https://store.steampowered.com/app/2617770/Easy_Red_2_Ardennes_1940__1944/
Вы можете получить кампанию Normandy здесь
https://store.steampowered.com/app/2317930/Easy_Red_2_Normandy/
Дополнительная информация
Если вы не знали, мы определили точную дорожную карту на следующие месяцы разработки, и вы можете прочитать ее здесь.
Мы продолжаем улучшать все функции базовой игры и, как всегда, будем прислушиваться к предложениям людей из Steam Discussions и Discord-сервера.
Спасибо всем,
Марко