LastByte · 07-Окт-24 08:34(1 месяц 16 дней назад, ред. 10-Окт-24 13:15)
TERRARIA XBOX 360 EDITIONTerraria Год выпуска: 2011 Жанр: Песочница Разработчик: Re-Logic Издательство: 505 Games Тип релиза: XBLA Регион игры: Region Free Прошивка: JTAG/FULL Версия dashboard: 15574 Версия:+- как 1.2.3 для ПК Возраст: T - От 13 лет Язык интерфейса игры: ENG Язык озвучки: ENG Перевод: Нет Работоспособность: работает(aurora 0.7.b2 hotfix) board: corona v1 Описание: Копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте. Весь мир лежит у ваших ног, и вы должны выжить в нем и обрести богатство и славу. Хотите отправиться в подземные глубины в поисках сокровищ и материалов для изготовления все более сложных орудий, механизмов и украшений? Может быть, вы выберете путь воителя, который ищет врагов посильнее, чтобы испытать свою смелость? А может, вы хотите выстроить собственный город, чтобы поселить там своих таинственных союзников, встреченных в путешествиях?
В мире Террарии выбор за вами!
Terraria – уникальная игра, совмещающая элементы классического боевика со свободой «песочницы». И путь, и его цель полностью подконтрольны игроку. Приключения в Terraria так же неповторимы, как и любой ее игрок!
Готовы ли вы разведать, создать и защитить свой собственный мир?
Скриншоты
Изменения в консольной версии
данные изменения только для xbox 360, ps3, ps vita.
Различия
В консольную версию не были введены 10 новых слотов в инвентаре.
Денежная пушка не была добавлена, так как использует рандомные монеты.
Некоторая эксклюзивная консольная музыка осталась на своём месте.
Улучшения
Теперь зелье гравитации переворачивает мир, а не персонажа. Изменяется в настройках.
Текстуры были улучшены(HD).
Изменения
Адская печь теперь находится в подземельях второго уровня, а не в аду, может встретится как в лаве так и просто стоящей на блоках.
Новые звуки для монстров и вещей.
Новый интерфейс для крафта, создания персонажа и так далее.
Новые причёски для персонажа.
Специальное обучение для новичков.
Добавлена новая музыка для обучения, океана, Окрама, снежного биома и космоса.
Добавлены новые музыкальные шкатулки для новой музыки.
Добавлены достижения.
Добавлена карта мира.
Некоторые вещи стакаются по 999, а не 99 (как в PC 1.2.3.)
Начальная женская одежда была изменена.
Новые стили причёски.
Размер сундуков был удвоен.
Вам больше не надо прыгать, чтобы подняться на одиночный блок.
Молот используется только для создания наклонных блоков, полублоков и разрушения стен.
Топор используется только для срубки деревьев и больших грибов.
Кирка может собирать предметы, устанавленные на плоскости, такие как Сердца жизни и Сундуки.
Теперь вы можете покрасить любой твёрдый блок или предмет
Введены слоты для красителей.
Вы стартуете с 10 единицами маны.
Вы можете скрафтить магические посохи и робы.
Кирпичи, дерево, камень и стекло теперь сливаются друг с другом.
Требуется 5 звёзд для создания кристалла маны, вместо 10.
При соприкосновении воды с полублоком получается водопад.
Есть шанс,что в мире появятся альтернативные руды вместо меди, железа, серебра, золота,кобальта,мифрила и адамантита.
Есть шанс,что в мире появится альтернатива Искажению.
С маленьким шансом в мире могут сгенерироваться пирамиды и гигантские деревья.
Новый хардмодный Храм джунглей.
Можно найти ульи в джунглях.
Несколько новых вариаций заднего фона и несколько новых деревьев, которые могут быть созданы при генерации мира.
Вода изменяет цвет в биомах и на глубине.
Верёвки могут быть найдены на ранней стадии игры и могут быть использованы в крафте мотков верёвки для путешествий по миру.
Цепи теперь могу быть установлены как объекты и быть использованными как часть верёвочного механизма
Грибы/грибная трава может расти над землёй.
3 цвета проводов.
Активаторы нужны для активации или деактивации блоков.
Новая жидкость(мёд), которую можно найти в джунглях.
Добавлены фонтаны, изменяющие цвет воды при включении.
Жемчужные кирпичи больше не распространяют Святые земли.
Добавлены дождь и метель.
Новый снежный биом с разными вещами в нормальном режиме и хардмоде.
Враги больше не активируют ловушки в подземельях.
Добавлены новые нажимные плиты, которые могут быть активированы только монстром, игроком или обоими.
Клоуны не разрушают блоки.
Несколько новых положительных и отрицательных эффектов.
Два новых хардмодных ивента.
Форма оборотня теперь доступна каждую ночь.
Дебафф Сломанной брони длится 2 минуты, вместо 5.
Теперь используйте кирку для снятия одежды с манекенов.
Однотипные вещи теперь тоже будут складываться, если они лежат рядом.
Вы не можете стать неуязвимым, обжигаясь об огненные блоки.
Увеличена скорость покупки вещей у НИПов.
Был добавлен Хеллоуин.
Добавлена Тыквенная луна.
Характеристики некоторого оружия приведены в соотвествие версии 1.2.3 для ПК.
Дроп некоторых предметов соотвествует версии 1.2.3 для ПК (пример: Заготовка для ключа)
Цена перековки предметов соответствует версии 1.2.3 для ПК.
Стало больше 1000 предметов.
10 новых руд.
4 новых вида дерева.
31 тип блоков.
Можно использовать флаконы для придания особых свойств оружию ближнего боя.
Добавлены новые типы пуль и стрел.
Добавлены новые станции крафта.
Новые посохи, для того чтобы ставить новые кирпичи и блоки.
Вы можете скрафтить новые кирпичи, стены, и интерьер, введены новые ингредиенты для крафта: Слизь, Кости, Грибы, Живое дерево, Плоть, Ил, и многое другое! Вы можете скрафтить стрелы Джестера.
12 новых видов крыльев.
Добавлены новые социальные комплекты.
Новый редкий дроп с врагов.
Предмет в хардмоде, который позволит менять биомы.
В хардмоде вы можете увеличить максимальный запас жизней.
29 новых комбинаций на мастерской инженера.
Добавлены новые вещи для крафта красителей.
Звёздная ярость теперь работает как оружие ближнего боя и её урон был увеличен.
Водяной скипетр был переделан и теперь он наносит немного больше урона за меньшее количество маны.
Водяная стрела была переделана и она теперь наносит немного больше урона.
Жуткий шип наносит больше урона и потребляет меньше маны.
Улучшен волшебный кинжал.
Все старые версии брони могут быть найдены как редкий дроп и они будут иметь те же характеристики, что и их новые версии. Также они считаются частью одного комплекта.
Вещи, которые раньше назывались красителями, были переделаны.
В сундуках больше сокровищ.
Теперь вы можете создать кирки вместо буров и топоры вместо бензопил для хардмода и выше.
Увеличен шанс дропа душ.
Окрам дропает больше душ.
50 новых картин, разбросанных по миру.
Броня джунглей больше не делается из драгоценных камней.
Предмет для призыва Окрама требует меньше ингредиентов.
Броня Призрака, Титана и Дракона требуют меньше ингредиентов.
Искрящиеся крылья упрощены в крафте.
Количество метеорита в некоторых рецептах снижено.
Метеоритная броня даёт больше защиты и урона.
Ил и слякоть могут быть переработаны в полезные материалы, предметы и деньги.
Боссы дропают трофеи.
Крюки теперь могут быть созданы из драгоценных камней. Глубинометр больше не крафтится.
Звёзды теперь могут быть скомбинированы с бутылками для создания нового источника света.
На парящих островах больше не нужен ключ для открытия сундука.
Слитки и драгоценные камни могут быть размещены на земле.
Требуется меньше адского камня в рецептах.
Все мобы (кроме эксклюзивных мобов) могут дропать знамёна.
Консольные эксклюзивные питомцы падают с врагов.
8 новых дружественных НИПов.
4 новых босса.
Больше 100 новых мобов.
Дружественные НИПы продают разные вещи в зависимости от времени дня и биома.
Хардмодные боссы могут сами заспавниться в режиме хардмода.
Хардмодные боссы теперь имеют немного меньше здоровья и наносят немного меньше урона.
Редко спавнится мини-босс, которого можно найти во время метелей в снежном биоме.
15 новых питомцев могут дропнуться с врагов с маленьким шансом или могут быть найдены в сундуках.
Некоторые хардмодные мобы имеют меньшую защиту, жизни и урон.
Скелетрона теперь можно призвать (Кукла вуду портного).
Графические изменения
Солнце стало ярче.
Свет луны стал тусклее. Небо получило градиент.
Несколько предметов имеют новый спрайт, такие как: драгоценные камни, цветные факелы, миниакула,мурамаса, водяной скипетр, звёздная ярость и т.д.
Добавлены сталагмиты, сосульки, мох, растения, камни и другие декорации.
Некоторые маленькие пещеры имеют уникальный фон.
В разных биомах горшки и сундуки немного изменились.
Данж имеет 3 вида уникальных текстур и декораций.
Адские дома были перемоделированы.
Парящие острова были перемоделированы.
Каждый биом имеет уникальные текстуры и виды дерева: Порча: Эбонитовая древесина Джунгли: Махогони Багрянец: Теневая древесина Святые земли: Перлитовая древесина Некоторые кирпичи имеют уникальную текстуру.
Некоторые кирпичные стены имеют уникальную текстуру.
Факелы анимированы и могут ставиться на стены.
Добавлены новые надгробья.
Броня титана, призрака, дракона имеет уникальные спрайты.
Эксклюзивные консольные мобы имеют уникальные текстуры.
Тизона и Тиноборги имеют новые уникальные спрайты.
Исправлены следующие ошибки:
Вы больше не можете крафтить вещи если ингредиенты лежат в мусорке.
Вы не можете продавать своё золото НИПам.
Музыкальная шкатулка/сундук больше не дюпаются.
Кролики/золотые рыбки, заспавненные с помощью статуй больше не дропают монетки в Кровавую луну.
Активные каменные блоки больше не дезактивируются, когда на них стоит сундук.
Исправлен баг, с помощью которого подходящий дом был неподходящим.
Исправлен баг, который крашил игру при использовании статуи королевы.
Исправлен баг, когда при чтении надгробий игра крашилась.
Используйте Авто-Наполнение для быстрого перемещения монет в сундук.
Исправлены лианы,которые не росли в подземных джунглях.
Исправлены особо выделяющиеся баги с музыкальными шкатулками и таймерами.
Исправлен баг с Посохом земли.
Исправлен баг с волшебным колокольчиком,когда длительность бафф равнялась 59-ти секундам.
Исправлен баг с сообщениями о смерти,когда высвечивалось только имя игрока
Вы больше не можете создать бесконечное количество музыкальных шкатулок с помощью блоков льда.
Исправлен баг, когда Цветное стекло считалось неприемлимым в качестве фоновых стен в домах для НИПов.
Исправлен баг с хитбоксом Окрама.
Души Окрама больше не лежат на земле.
Исправлен баг с достижением/трофеем "Back for Seconds" (рус. Вернуться в считаные секунды)
Исправлена ошибка, из-за которой броня в версии 1.2 не учитывалась в качестве трофея.
Исправлен баг,когда можно было получить трофеи во время обучения.