Wilmots · 06-Сен-24 08:53(1 год 2 месяца назад, ред. 07-Сен-24 18:42)
Оставь мир позади Leave the World Behind
Страна: США Жанр: триллер, драма, фантастика Год выпуска: 2023 Продолжительность: 02:21:42 Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) - NewStudio Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) - TVShows Перевод 3: Любительский (дублированный) - Red Head Sound Перевод 4: Любительский (дублированный) - HDrezka Studio Перевод 5: Одноголосый закадровый - Михаил Яроцкий Перевод 6 (украинский): Профессиональный (дублированный) - LeDoyen Субтитры: русские (Forced, Full), английские (SDH), арабские, китайские, французские, немецкие, иврит, итальянские, японские, корейские, польские, португальские, румынские, испанские, шведские, турецкие, украинские (Forced, Full) Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Сэм Эсмейл / Sam Esmail В ролях: Джулия Робертс, Махершала Али, Итан Хоук, Майхала Херролд, Фарра Маккензи, Чарли Эванс, Кевин Бейкон, Ванесса Аспильяга Описание: Семья из четырёх человек снимает на выходные шикарный дом с бассейном на побережье недалеко от Нью-Йорка. Расслабленный отдых омрачают некоторые странности: прямо в пляж врезается здоровенный танкер, отключается мобильная связь и интернет, не работает телевидение, а посреди ночи на пороге появляется хозяин дома с дочерью и просит пустить их переночевать, так как в Нью-Йорке произошло массовое отключение электричества. Явно что-то происходит, но никто не понимает, что именно. Тип релиза: WEB-DLRip 1080p Контейнер: MKV (Сэмпл) Видео: MPEG-4 AVC, 1920x800 (2.40:1), 24 fps, 7282 kbps Аудио 1: RUS AC-3, 5.1, 48 kHz, 640 kbps - NewStudio Аудио 2: RUS AC-3, 5.1, 48 kHz, 384 kbps - TVShows Аудио 3: RUS AC-3, 5.1, 48 kHz, 640 kbps - Red Head Sound Аудио 4: RUS AC-3, 2.0, 48 kHz, 192 kbps - HDrezka Studio Аудио 5: RUS E-AC-3, 5.1, 48 kHz, 768 kbps - М. Яроцкий Аудио 6: UKR E-AC-3, 5.1, 48 kHz, 640 kbps - LeDoyen Аудио 7: ENG E-AC-3 JOC, 5.1, 48 kHz, 768 kbps Формат субтитров: softsub (SRT)
Цитата:
За перевод М. Яроцкого спасибо переулку переводмана. Спонсоры: Roy 33, braindrill, garik123, Indian1990, spiralarch, Литти, dikii, 3k, shandorra, Stahlreich, valgalla12, Shrooms, kidman644, rmvk15, OMG_Hell_Yeah, MikeWazovsky, van156, AndyZZZ63, Jeff-xxx, ziox, Niflung
x264 [info]: frame I:1423 Avg QP:13.99 size:186653 x264 [info]: frame P:47716 Avg QP:16.65 size: 72323 x264 [info]: frame B:154925 Avg QP:17.70 size: 25967 General Unique ID : 263429166133885441489462360742896536796 (0xC62E9CA753F0A71558D949E63B130CDC) Complete name : Leave.the.World.Behind.2023.1080p.NF.WEB-DLRip.x264-EniaHD.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 11.2 GiB Duration : 2 h 21 min Overall bit rate : 11.3 Mb/s Frame rate : 24.000 FPS Movie name : Leave the World Behind (2023) - EniaHD Writing application : mkvmerge v57.0.0 ('Till The End') 64-bit Writing library : libebml v1.4.2 + libmatroska v1.6.4 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1 Format settings : CABAC / 5 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference fra : 5 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 2 h 21 min Bit rate : 7 282 kb/s Width : 1 920 pixels Height : 800 pixels Display aspect ratio : 2.40:1 Frame rate mode : Constant Frame rate : 24.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.198 Stream size : 7.21 GiB (64%) Writing library : x264 core 164 r3179+50 a40a721 tMod@devel [(8 & 10)-bit@all X86_64] Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=25 / lookahead_threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / fgo=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=17.5000 / qcomp=0.60 / qpmin=0:0:0 / qpmax=69:69:69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.30 / pb_ratio=1.20 / aq=3:0.65 / aq-sensitivity=10.00 / aq-factor=1.00:1.00:1.00:1.00 / aq2=0 / aq3=0 Default : Yes Forced : No Color range : Limited Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709 Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 2 h 21 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 649 MiB (6%) Title : NewStudio Language : Russian Service kind : Complete Main Default : Yes Forced : No Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 2 h 21 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 389 MiB (3%) Title : TVShows Language : Russian Service kind : Complete Main Default : No Forced : No Audio #3 ID : 4 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 2 h 21 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 649 MiB (6%) Title : Red Head Sound Language : Russian Service kind : Complete Main Default : No Forced : No Audio #4 ID : 5 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 2 h 21 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 195 MiB (2%) Title : HDrezka Studio Language : Russian Service kind : Complete Main Default : No Forced : No Audio #5 ID : 6 Format : E-AC-3 Format/Info : Enhanced AC-3 Commercial name : Dolby Digital Plus Codec ID : A_EAC3 Duration : 2 h 21 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 768 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 778 MiB (7%) Title : М. Яроцкий Language : Russian Service kind : Complete Main Default : No Forced : No Audio #6 ID : 7 Format : E-AC-3 Format/Info : Enhanced AC-3 Commercial name : Dolby Digital Plus Codec ID : A_EAC3 Duration : 2 h 21 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 649 MiB (6%) Title : LeDoyen Language : Ukrainian Service kind : Complete Main Default : No Forced : No Audio #7 ID : 8 Format : E-AC-3 JOC Format/Info : Enhanced AC-3 with Joint Object Coding Commercial name : Dolby Digital Plus with Dolby Atmos Codec ID : A_EAC3 Duration : 2 h 21 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 768 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 778 MiB (7%) Title : English Language : English Service kind : Complete Main Default : No Forced : No Complexity index : 16 Number of dynamic objects : 15 Bed channel count : 1 channel Bed channel configuration : LFE Text #1 ID : 9 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 15 min Bit rate : 2 b/s Frame rate : 0.006 FPS Count of elements : 51 Stream size : 2.04 KiB (0%) Title : Russian (Forced) Language : Russian Default : Yes Forced : No Text #2 ID : 10 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 18 min Bit rate : 76 b/s Frame rate : 0.199 FPS Count of elements : 1648 Stream size : 77.4 KiB (0%) Title : Russian Language : Russian Default : No Forced : No Text #3 ID : 11 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 13 min Bit rate : 71 b/s Frame rate : 0.242 FPS Count of elements : 1935 Stream size : 70.0 KiB (0%) Title : English (SDH) Language : English Default : No Forced : No Text #4 ID : 12 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 18 min Bit rate : 86 b/s Frame rate : 0.184 FPS Count of elements : 1526 Stream size : 87.3 KiB (0%) Title : Arabic Language : Arabic Default : No Forced : No Text #5 ID : 13 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 18 min Bit rate : 46 b/s Frame rate : 0.193 FPS Count of elements : 1600 Stream size : 46.6 KiB (0%) Title : Chinese Language : Chinese (Traditional) Default : No Forced : No Text #6 ID : 14 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 18 min Bit rate : 75 b/s Frame rate : 0.232 FPS Count of elements : 1935 Stream size : 76.5 KiB (0%) Title : French (SDH) Language : French Default : No Forced : No Text #7 ID : 15 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 19 min Bit rate : 73 b/s Frame rate : 0.224 FPS Count of elements : 1874 Stream size : 74.7 KiB (0%) Title : German (SDH) Language : German Default : No Forced : No Text #8 ID : 16 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 18 min Bit rate : 82 b/s Frame rate : 0.185 FPS Count of elements : 1531 Stream size : 83.7 KiB (0%) Title : Hebrew Language : Hebrew Default : No Forced : No Text #9 ID : 17 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 19 min Bit rate : 62 b/s Frame rate : 0.209 FPS Count of elements : 1754 Stream size : 63.5 KiB (0%) Title : Italian (SDH) Language : Italian Default : No Forced : No Text #10 ID : 18 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 18 min Bit rate : 68 b/s Frame rate : 0.229 FPS Count of elements : 1912 Stream size : 70.0 KiB (0%) Title : Japanese (SDH) Language : Japanese Default : No Forced : No Text #11 ID : 19 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 18 min Bit rate : 51 b/s Frame rate : 0.184 FPS Count of elements : 1522 Stream size : 52.3 KiB (0%) Title : Korean Language : Korean Default : No Forced : No Text #12 ID : 20 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 18 min Bit rate : 50 b/s Frame rate : 0.208 FPS Count of elements : 1735 Stream size : 51.7 KiB (0%) Title : Polish (SDH) Language : Polish Default : No Forced : No Text #13 ID : 21 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 18 min Bit rate : 68 b/s Frame rate : 0.234 FPS Count of elements : 1950 Stream size : 69.3 KiB (0%) Title : Portuguese (SDH) Language : Portuguese (BR) Default : No Forced : No Text #14 ID : 22 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 18 min Bit rate : 49 b/s Frame rate : 0.171 FPS Count of elements : 1419 Stream size : 50.3 KiB (0%) Title : Romanian Language : Romanian Default : No Forced : No Text #15 ID : 23 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 15 min Bit rate : 62 b/s Frame rate : 0.224 FPS Count of elements : 1818 Stream size : 62.3 KiB (0%) Title : Spanish (SDH) Language : Spanish Default : No Forced : No Text #16 ID : 24 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 18 min Bit rate : 50 b/s Frame rate : 0.146 FPS Count of elements : 1211 Stream size : 50.9 KiB (0%) Title : Swedish Language : Swedish Default : No Forced : No Text #17 ID : 25 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 18 min Bit rate : 60 b/s Frame rate : 0.198 FPS Count of elements : 1654 Stream size : 62.0 KiB (0%) Title : Turkish (SDH) Language : Turkish Default : No Forced : No Text #18 ID : 26 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 18 min Bit rate : 77 b/s Frame rate : 0.183 FPS Count of elements : 1512 Stream size : 78.2 KiB (0%) Title : Ukrainian Language : Ukrainian Default : No Forced : No Text #19 ID : 27 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 12 min Bit rate : 1 b/s Frame rate : 0.004 FPS Count of elements : 35 Stream size : 1.47 KiB (0%) Title : Ukrainian (Forced) Language : Ukrainian Default : No Forced : No Menu 02:12:30.708 : en:Credits
Весьма дурацкий фильм. Есть смешной момент с монологом Джулии Робертс (какая ж она страшная стала) в сарае, но кроме этого ничего стоящего. Вся суть кина сводится к "мы, мериканцы, друг друга не любим и нае---ем постоянно, поэтому мы на пороге гражданской войны. Страаашнаа".
86808606Отличный фильм, в полне возможно, что многое так и будет, пендосы давно на гражданку нарываются.
Все основные крупные страны нарываются) А фильм понравился) Ништяк! Атмосфера такая гнетущая ..и в целом ничо так. Даже не показался затянутым при таком хронометраже )
Странно что у фильма такая низкая оценка на кинопоиске и imdb, фильм впечатлил. Из последних пост-апокалиптических фильмов которые выходили за последние 10 или 15 лет (которые я смотрел) фильм смотрится очень хорошо и я бы даже сказал выдающийся для пост-апокалиптических фильмов. Единственное что мне не понравилось - это концовка (последние 10-20 минут), а так очень даже можно смотреть что удивительно учитывая какую фантастику, постапокалиптику и авторское кино снимают последние 10 или 15 лет.
86969857Странно что у фильма такая низкая оценка на кинопоиске и imdb, фильм впечатлил. Из последних пост-апокалиптических фильмов которые выходили за последние 10 или 15 лет (которые я смотрел) фильм смотрится очень хорошо и я бы даже сказал выдающийся для пост-апокалиптических фильмов. Единственное что мне не понравилось - это концовка (последние 10-20 минут), а так очень даже можно смотреть что удивительно учитывая какую фантастику, постапокалиптику и авторское кино снимают последние 10 или 15 лет.
Бремя (2017)
Выжившие (2017)
Безумный Макс: дорога ярости (2015)
Книга Илая (2010)
Дорога (2009) Вот такую постапокалиптику сняли за "последние 10 или 15 лет". По-моему, "Оставь мир позади" ни одному из перечисленных фильмов и в подметки не годится.
Кино по стилю похоже на фильмы Шьямалана, только лучше. Сценарий вменяемый, есть интрига на протяжении всего фильма, внятный финал, гнетущая атмосфера и взломанные хакерами олени. Хотя американцы конечно в своем репертуаре: интернета нет, связи нет, навигации нет, даже телевидение не работает и вообще чуть ли ни конец света, но электричество в глушь поступает бесперебойно, магия какая-то. Режиссура очень хорошая, ведь в фильме, в большей его части, почти ничего не происходит, но фильм держит у экрана, это заслуга режиссера и актеров. Ведь половину персонажей в фильме играют звезды. При этом характеры героев хорошо проработаны и на протяжении всего фильма раскрываются все глубже и глубже. Вот только кино несколько затянутое. Я конечно понимаю, что законы жанра и режиссер так видит и все такое. Но для большей динамики я бы кино на пол часа сократил. А еще конец у фильма прикольный.
Неплохое кино, интересное, с хорошими актерами и с забавной концовкой.
Много вопросов после просмотра, но такого, отсутствие ответа на который вынудило бы фильм прям сильно ругать - нет.
Разве что не относящийся к сюжету - нафига показали небритые подмышки симпатичной темнокожей телочки?
Сегодня во сне вспомнил об этом фильме, сразу сюда, глядь, а мой пост об этом замечательном кино исчез... ну прям чудеса и никакой теории заговора
но мы то помним, что рок-музыканты давно пели, что "приказа верить в чудеса не поступало". В последние времена со мной много интересных необьяснимых явлений происходит, и кроме как чудодейственным или мистичиским образом их не обьяснить. Главный вывод, что я сделал- надеятся и бездумнно доверять современным технологиям нельзя и чревато серьезными последствиями в случае их отказа или програмной ошибки. Безнравственные, лишенные какой-либо морали Искины( далее называю их ОнИ) в качестве высших управленцев, циферки в програмном коде на кассе в магазине, да просто банально могут перекрыть Ютуб или электричество, если не будут брать лотерейные билетики. "Представьте, что за жопа там, в городе."-говорит один из героев фильма. И если посмотреть фильм, понимая что происходящее на экране- лишь гипербола, художественный прием, то увидим еще один смысловой слой. Город как крайне токсичная среда обитания. Странные природные явления, катаклизмы, крушения, постоянные 24/365 излучения WiFi и 2345G... и даже излучение от клавиатуры может давать наводки в проводные наушники портативного плеера. Отдельно надо упомянуть про странное поведение животных в городе... впрочем это обьяснимо если их уже чипировали. Вокруг то ли чудеса, то ли безумие в глобальном масштабе. Вот, недавно в лесу, впереди метров за 40 в чащу ломанулось что-то большое, толком и не рассмотрел. Подумал, мол лось, что нормально в наших широтах. И тут же закралась мысль: "Нет! снежный человек, а может даже Bigfoot!"... говорят даже, что вокруг полно ботов, которые осознают кто они, что Луну иногда ремонтируют, а Архонты скоро открыто явят себя миру. В общем снова "мифы бурлят горной рекой" и призрак Манделы бродит по Европе. Приятного просмотра и будь осторожен! !!! Хороший фильм от автора сериала "Мистер робот". Местами напомнил Хичкока, отличная операторская работа. Невнятная игра Итана Хоука, а ведь он очень хороший актер. Но, эт обьяснимо, ведь играет размазню. Один из главных посылов фильма- зависимость от современных технологий. Достаточно, чтобы пропала связь, электричество, и мир останется позади. А впереди- хаос! И произойти это может без вмешетельства человека. Произойти может что угодно: аврия на заводе,
электростанции, городской подстанции, землетрясение, ураган, паводок...Буквально на днях произошла череда мощных вспышек на солнце, соответственно и магнитных бурь на Земле. "Череда вспышек на Солнце: обрушившаяся на Землю магнитная буря может усилиться". https://az.sputniknews.ru/20240514/chereda-vspyshek-na-solntse-obrushivshayasya-n...a-464590282.html Хабр: "Предупреждение ИКИ и ИСЗФ РАН: при худшем сценарии геомагнитная обстановка на Земле стабилизируется 14 мая" https://habr.com/ru/news/813717 Википедия: Геомагнитная буря 2024 года https://wikiless.tiekoetter.com/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D...B4%D0%B0?lang=ru Так что если в эти дни с Вами происходили непонятные вещи, не удивляйтесь: бог Солнца напомнил о себе. Может и не так страшно, как малюют сми. Но, многие, наверняка, слышали о геомагнитной буре 13—14 марта 1989 года или, как еще называют: "Квебекское событие". Тогда на много часов вырубило энергосистему нескольких провинций Канады. Сбои в радиосвязи были по всему миру. А самая мощная вспышка произошла в 1959 году, ее еще называют «Солнечным суперштормом». Тема экстренных ситуций и выживания популярна не только у киношников и литераторов. Но и у реальных ученых. Один из самых надежных способов хранения больших обьемов данных- магнитная лента, и как воплощение лучшего в современных технологиях- стриммеры. Есть, например, всемирный архив, хранилище зерновых культур. Находится в друднодоступном месте, в хорошо оборудованном бункере в Скандинавии. Был проект по сохранению основных знаний современной цивилизации на стеклянных пластинах. Лазерная микрогравировка на стекле, чтобы можно было прочитать без привязки к элекричеству и компьютерам, через лупу или микроскоп- это библиотека на стеклянных табличках. Может возникнуть вопрос- зачем? И самый простой ответ, что сразу приходит в голову- так, на всякий случай. Еще есть субкультура выживальщиков. Помню, когда-то давно по Дискавери был целый цикл передач про них. Имхо, выставляли их не в лучшем свете. Посмторите, какие мол чудаки: строят бункеры, делают запасы, тратят деньги, время, ресурсы из-за своей паранойи... боюсь, что после событий последних лет выживальщиков назвать странными чудаками очень трудно. ДАЛЕЕ ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ !!! Как раз в фильме подобный выживальщик оказывается самым подготовленным и осведомленным:
"Представьте, что за жопа там, в городе. Скажу откровенно, я удивлен, что вы смогли выбраться...". Кстати, богатым соседям бункер так и не пригодился. С другой стороны человек с ружьем проявляет крайнее недружелюбие к своему соседу, уже бывшему приятелю. И тут нам показывают, что только вместе, только сотрудничая можно противостоять угрозам новой реальности. Например, в сцене, где звери хотели по душам поговорить с темнокожой девушкой у сарая. И два человека из разных эпох смогли прогнать зверей прочь. Кстати, невнятный персонаж Хоука проявил мужество в крайней ситуации и смог разрулить. Одиночке выжить в подобной ситуации крайне трудно, если вообще возможно. Нужна группа, может даже большая группа, где пригодяться разнообразные навыки и знания каждого члена. После просмотра мне навязчиво приходили в голову слова выдающегося советского писателя Ивана Ефремова. Вот, что он написал больше 60 лет назад: "...Беда в том, что академики наши давно перестали сами собирать коллекции в поле. Нас, старых геологов, дразнят суевериями, якобы мы в таежных путешествиях набрались первобытности от шаманов. Не выступаем в маршрут в понедельник, опасаемся зловещих мест и чересчур ценим собранные каменья. Те, кто всю жизнь проводит в городах или курортах, всегда под защитой крыши, стен, света и тепла, даже не представляют, как необъятен ночной простор степи и тайги, как опасен каждый шаг в темных горах, как грозно ревут волны во время бури в открытом море или когда река, стиснутая ущельями, бешено хлещет пенными струями о камни порогов. Кто знает опасности камнепада или морозной вьюги, тот понимает, что даже самая хорошая выучка и знание дела, самый широкий опыт не могут застраховать от непредвиденной катастрофы в океане громадного, еще мало познанного мира вокруг нас. Потому мы цепляемся за каждый вынесенный из маршрута образец, каждый набросок карты, а идиотская сарайная экономия отнимает от нас драгоценные документы труда и риска…". Невольно возникает вопрос: " Как давно я смотрел в городе наверх, на звезды". Ответ очевиден: в городе ночью не видно звезд из-за освещения, город отсвечивает на многие километры вокруг. " Возрастающее ослабление физической выносливости и душевной энергии при городской жизни без физической работы и закалки и в то же время при значительной нервной нагрузке. Получается, что все чувства и желания как бы приглушены, стерты и не дают полноты переживаний, глубоких впечатлений, свойственных здоровой психике. Это порождает чувство собственной неполноценности, что, в свою очередь, делает невыносимой самую мысль о сопернике и, следовательно, возможности сравнения у возлюбленной. Ох, как важно заниматься физической культурой!" "Молодежь ругают по всему миру, — пылко возразила Сандра, — это модно. Понять нас, конечно, труднее. Никому нет дела, что наше сознание раздваивается, раскалывается между грубой реальностью жизни, ее неумолимой жестокостью и той призрачной жизнью, доведенной почти до реальности искусством кино, литературы, театра или политической пропаганды… Что знает средний человек о красоте и многообразии нашей планеты, ее людей, обычаев, искусства, о великом созидательном труде на суше и на море, в горах и равнинах? Что знает он о губительных последствиях необдуманных попыток добыть больше, отдать меньше, об этом всевозрастающем в темпах разграблении природы? В одних случаях от него намеренно скрывают это многообразие, чтобы не дать ему почувствовать убожество собственной жизни. В других — тоже скрывают, стараясь спрятать неумелость хозяев общества и цивилизации." и далее: "Надо сказать, — продолжала Сандра, — что люди вашего возраста, синьор капитан, жили уже немало, видели мир, любили, сражались, им есть что вспомнить. А мы? Что ждем мы от жизни под прицелом ядерных всеуничтожающих ракет, под угрозой истребления половины мира, которое обещают безумцы? Разве не лицемерно упрекать молодежь в том, что она не хочет создавать ничего долговечного, стремится скорее взять побольше от жизни? Что мы в Европе не хотим сажать деревья и строить прекрасные дворцы? Сначала дайте нам будущее, такое же долгое, какое было у вас, на всю жизнь, а потом требуйте и упрекайте. Не дадите, то пеняйте на себя, не на нас, это вы такой мир приготовили нам...". И самое примечательное: "Видимо, вы правы, но меня, как военного, пугают гигантские города. Они ведь чудовищные мышеловки на случай ядерной войны, и правительствам не мешало бы это предвидеть. Я не говорю о прямом поражении ядерными ракетами или бомбами. Каждому очевидно, что люди, как нарочно, собраны, чтобы стать перед всеобщей и быстрой смертью. Нет, пусть не будет такого! И все же каждый колоссальный город — Париж, Токио, Нью-Йорк, Лондон, — как водоворот, вбирает в себя массы воды, пищи, топлива в количествах, какие мы с вами даже не представим. И если хоть маленький, совсем короткий перебой, разруха в транспорте, работе коммуникаций, тогда город станет исполинской ловушкой голодной смерти. Или гибели от жажды более верной, чем в пустыне." Роман "Лезвие бритвы", 1959-1963гг. PS. Кого заинтересовала тема выживания при БП, есть хороший канал - Я-Prepper. Там не очень много роликов, и можно быстро получить представление что, как и зачем. Туристам тоже пригодится. В любом случае, можно будет заранее легко собрать тревожный набор с самым необходимым. Так... на всякий случай.
Так сложилось, что реалии определенной эпохи всегда находят свое отображение в искусстве, которое часто строится на темах, что больше всего волнуют общество на данный момент. Глядя на самые громкие картины 2023 года, включая «Оппенгеймера» Кристофера Нолана и «Мальчика и птицу» Хаяо Миядзаки, становится понятно, что именно тревожит современного человека — война и массовая гибель. Режиссер Сэм Эсмейл уже имел за плечами опыт работы с НФ-антиутопией («Мистер Робот») и военно-психологической драмой («Возвращение домой»), и кажется, что для его очередной картины сюжет книги Алама изначально и был создан. Режиссер рассказывал, что роман попал ему в руки во время пандемии, и в нем он увидел массу интересных и очень актуальных тем: "Книга задела за живое, потому что в ней говорилось о том, как люди могут утратить человеческую природу перед лицом кризиса. Это довольно актуально сегодня, учитывая то, что происходит в мире. Еще одна вещь, которая меня заинтересовала, это то, что в этой книге все происходит не так, как в типичном фильме-катастрофе. В фильмах-катастрофах элементы катастрофы, как правило, являются центром сюжета. Персонажи, как правило, второстепенны. Здесь я мог бы перевернуть этот процесс и быть с персонажами, а элемент катастрофы оставался бы на расстоянии" ... ... К моменту вступления человечества в XXI век оно достигло необычайных высот в науке, культуре, медицине и технологиях. Вроде бы, вот оно, счастливое наступившее будущее, пользуйся всеми благами, мирно живи и радуйся, но многие быстро поняли, что все это можно разрушить одним щелчком чьего-то пальца. Кому именно принадлежит этот палец и что конкретно он может сделать — Эсмейл не уточняет, да и не считает нужным, ведь все, начатое сильными мира сего, люди завершат сами, поскольку обладают удивительной природной тягой не к созиданию, а к разрушению... Полный текст рецензии здесь: https://cinetexts.ru/leave_the_world_behind
88293962... К моменту вступления человечества в XXI век оно достигло необычайных высот в науке, культуре, медицине и технологиях. Вроде бы, вот оно, счастливое наступившее будущее, пользуйся всеми благами, мирно живи и радуйся, но многие быстро поняли, что все это можно разрушить одним щелчком чьего-то пальца. Кому именно принадлежит этот палец и что конкретно он может сделать — Эсмейл не уточняет, да и не считает нужным, ведь все, начатое сильными мира сего, люди завершат сами, поскольку обладают удивительной природной тягой не к созиданию, а к разрушению...
Полный текст рецензии здесь:
Автор рецензии предусмотрительно спрятался в норку, - только донаты выцыганивает. Поставил ему дис. Кто ж это такие, те немногие, кто назвал себя, осмелился назвать, не помер при этом от скромности, тем самым человечеством, которое достигло необычайных высот и бороздит просторы Большого театра? Это миллионов 200-300 (даже не весь прселовутый "золотой миллиард" абсолютных, ничего из себя не представляющих, паразитов, эталонных паразитов. (см. чем в жизни занимаются герои фильма).
Ишь ты, помешали им там кто-то "пользоваться всеми благами", "жить и радоваться".
А то жили-радовались-грабили,"пользоались всеми благами, пускали пыль в глаза, устанавливали правила и вдруг на те.. Дроны с листовками и ваще.
Да и кстати! Кому же это принадлежит этот ПАЛЕЦ? Прямо загадка для тупызх паразитов! А ответ прост. Палец этот принадлежит всем (что и показано в фильме). Это палец НАСТОЯЩЕГО, РЕАЛЬНОГО человечества (не тех, кто вместе со всем остальным украл еще и это слово в свою пользу), которое раздаавит-таки паразитов.
Но правильно детка, иди окуклись, посмотри Друзей с чипсами, займи позу эмбриона и засунь палец в ротик, повторяя про себя " я в домике, я в домике", пока в бункер не придёт тот, кто умеет нажимать на курок или пока в генераторе не кончится бензин во время твоего киносеанса.