Казанцева Юлия - 12 вечеров с классической музыкой. Как понять и полюбить великие произведения [Юлия Казанцева, 2022, 112 kbps, MP3]

Страницы:  1
Ответить
 

LegalasV

Помощник модератора

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 1353

LegalasV · 04-Авг-24 00:14 (3 месяца 18 дней назад)

12 вечеров с классической музыкой Год выпуска: 2022
Фамилия автора: Казанцева
Имя автора: Юлия
Исполнитель: Юлия Казанцева
Жанр: История искусства, История музыки
Издательство: Бомбора
Аудиокодек: MP3
Битрейт: 112 kbps
Музыкальное сопровождение: отсутствует
Время звучания: 05:51:50
Как Чайковский всего за несколько лет превратился из дилетанта в композитора-виртуоза? Какие произведения слушали Джованни Боккаччо и Микеланджело? Что за судьба была уготована женам великих композиторов? И почему музыка Гайдна может стать аналогом любого витамина?
В аудиокниге «12 вечеров с классической музыкой» собраны любопытные факты, курьезные случаи и просто рассказы о музыкальных гениях самых разных временных эпох. Если вы всегда думали, как подступиться к изучению классической музыки, но не знали, с чего начать и как продолжить, – дайте шанс этому изданию.
Юлия Казанцева, пианистка и автор этой книги, занимается музыкой уже 35 лет. Она готова поделиться самыми интересными историями из жизни любимых композиторов – вам предстоит лишь налить себе бокал белого (или чашечку чая – что больше по душе), устроиться поудобнее и включить аудиокнигу. Слушая ее, вы и повстречаетесь с великими, после чего любовь к классике постепенно, вечер за вечером, будет становить всё сильнее и в конце концов станет бесповоротной.
Содержание:
Вступление
Вечер первый. Как все начиналось. Русская музыка XVIII века
Почему мы не знаем своих композиторов XVIII века? Как им жилось? Какой русская музыка была до XVIII века?
Вечер второй. Петр Ильич Чайковский
Как Чайковский овладел музыкальным мастерством? Почему его творчество стало частью нашей жизни? Какую роль играет опера «Иоланта» в судьбе самого композитора?
«Иоланта» Чайковского – взгляд изнутри
Рассказ Иоланды
Рассказ Модеста Чайковского
Рассказ Дома
Вечер третий. Не много о «кучкистах»
За что мы любим Бородина и Римского-Корсакова? Как они стали музыкальными деятелями?
Александр Порфирьевич Бородин (1833 – 1887)
Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844 – 1908)
Вечер четвертый. Средние века – темные или светлые?
Как можно было стать композитором в Средние века? Когда и как появился григорианский хорал?
Историческая справка. Григорианский хорал, или Григорианское пение
Справка
Вечер пятый. Что слушали Боккаччо и Микеланджело?
Действительно ли мы можем послушать прямо сейчас то, что слушали великие деятели Ренессанса?
Вечер шестой. Витаминная музыка Йозефа Гайдна
Почему творчество этого австрийского композитора действует не хуже любого лекарства?
Вечер седьмой. Несколько слов о Бетховене
Почему история Бетховена вдохновляет и заставляет поверить в себя?
Вечер восьмой. Франц Шуберт
Как Шуберт стал первым в истории композитором-романтиком?
Вечер девятый. Как не бояться нововенских классиков
Как нововенцы создали новейший музыкальный язык и тем самым перевернули мир музыки? Что такое додекафония?
Арнольд Шёнберг (1874–1951)
Секстет «Просветленная ночь», op. 4, 1899 год – тональный Шёнберг (традиционная классическая музыка)
Три пьесы для фортепиано ор. 11, 1909 год, атональный Шёнберг
Сюита ор. 29 для семи инструментов Шёнберга (1926 год)
Альбан Берг (1885–1935)
Опера «Воццек», 1922 год
Берг. «Концерт памяти ангела», 1935 год
Антон Веберн (1883–1945)
Вечер десятый. Последние произведения, или музыкальные завещания Великих
Как Бах, Моцарт и другие композиторы прощались с миром в своих финальных произведениях? Как создавались «лебединые песни» великих музыкальных деятелей?
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750), 65 лет. «Искусство фуги» и Предсмертный хорал BWV 668a (1750)
Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791), 35 лет. Реквием[20] (1791)
Франц Шуберт (1797–1828), 31 год. Цикл «Лебединая песнь»(1828)
Фридерик Шопен (1810–1849), 39 лет. Мазурка фа минор ор. 68 (1849)
Джоаккино Россини (1792–1868), 76 лет. Маленькая торжественная месса (1863)
Вечер одиннадцатый. Женщины-композиторы: миф или реальность?
Как женщине можно было стать композитором в XVI веке? Какую музыку создавали композиторы-дамы?
История первая, средневековая. Кассия Константинопольская (819–865)
История вторая, мистическая. Хильдегарда Бингенская (1098–1179)
История третья, полумифическая. Анна Болейн (1507–1536)
История четвертая, оперная. Франческа Каччини (1587–1840)
История пятая, венецианская. Розанна Скальфи (1704–1742)
История шестая, поучительная. Мария Терезия фон Парадис (1759–1824)
История седьмая, романтическая. Клара Шуман (1819–1896)
История восьмая, родственная. Фанни Мендельсон (1805–1847)
История девятая, сказочная. Галина Уствольская (1919–2006)
История десятая, современная. София Губайдулина (р. 1931)
Вечер двенадцатый. Жены великих композиторов
Как жили и чем дышали музы Моцарта и Глинки? Какая судьба была уготована супругам композиторов?
Мария Барбара Бах (1684–1720)
Анна Магдалена Бах (1701–1760)
Констанция Моцарт (1762–1842)
Мария Петровна Глинка (1817 – рубеж 1850-х)
Две жены Прокофьева
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error