strivan2000 · 03-Июл-24 18:55(7 месяцев назад, ред. 28-Сен-24 03:06)
Этот мир слишком несовершенен / Kono Sekai wa Fukanzen Sugiru / Quality Assurance in Another World / Konofuka Страна: Япония Год выпуска: 2024 Жанр: приключения, фэнтези Тип: TV Продолжительность: 13 эп, по 25 мин. Режиссер: Кэй Умабики Студия: Описание: Расположенный на отшибе мира остров Клейборн поделён между пятью маленькими странами, постоянно враждующими между собой. И в одной из таких стран в забытой богом деревушке скромно живёт простая девушка по имени Николя. Но однажды во время ежедневного сбора хвороста перед ней появляется стая огромных горных драконов. Девушка остаётся жива, ведь ей помогает странный мужчина, который зачем-то всё это время прятался в кустах. Вот только делал он это не забавы ради: выясняется, его зовут Хага и он один из Королевских искателей — таинственной команды, которая занимается внутренними расследованиями. И хотя Николе всегда нравилась её тихая и размеренная жизнь, она так сильно вдохновляется образом Хаги, что решает отправиться в путешествие вместе с ним. Ей ещё невдомёк, что на самом деле он никакой не Королевский искатель, а просто-напросто тестировщик игры.Информационные ссылки:AniDB / World Art / Shikimori / MALКачество: WEB-DL (Crunchyroll) Тип релиза: Без хардсаба Формат видео: MKV Релиз: strivan2000 Видео: AVC, 1920x1080 (16:9), 8000 kbps, 23.976 fps, 8bit Аудио: AAC LC, 128 kbps, 44.1 kHz, 2 ch Язык Японский Субтитры: ASS, встроенные, полные Язык субтитров русский ; Перевод: Crunchyroll
Подробные тех. данные
Общее Уникальный идентификатор : 257430253659862896281493292190189437106 (0xC1AB436EEF2EAF5C81B225AAA97B40B2) Полное имя : Z:\Anime\Kono Sekai wa Fukanzen Sugiru\Kono Sekai wa Fukanzen Sugiru 01.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 Размер файла : 1,36 Гбайт Продолжительность : 24 мин. 5 с. Общий битрейт : 8 081 Кбит/сек Частота кадров : 23,976 кадра/сек Программа кодирования : Lavf58.76.100 Библиотека кодирования : Lavf58.76.100 ErrorDetectionType : Per level 1 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4 Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 24 мин. 5 с. Битрейт : 8 000 Кбит/сек Ширина : 1 920 пикселей Высота : 1 080 пикселей Соотношение сторон дисплея : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 (23976/1000) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Цветовая субдискретизация : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.161 Размер потока : 1,34 Гбайт (98%) Библиотека кодирования : x264 core 164 Параметры библиотеки кодирования : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:1:1 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=8 / psy=1 / psy_rd=0.40:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=0 / weightp=2 / keyint=96 / keyint_min=48 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=48 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=8000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=12000 / vbv_bufsize=18000 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.60 Язык : Английский По умолчанию : Да Принудительно : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 VENDOR_ID : [0][0][0][0] Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC LC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Low Complexity Идентификатор кодека : A_AAC-2 Продолжительность : 24 мин. 5 с. Битрейт : 128 Кбит/сек Канал(-ы) : 2 канала Расположение каналов : L R Частота дискретизации : 44,1 КГц Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 22,1 Мбайт (2%) Язык : Японский По умолчанию : Да Принудительно : Нет VENDOR_ID : [0][0][0][0] Текст Идентификатор : 3 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Продолжительность : 21 мин. 55 с. Битрейт : 164 бит/сек Частота кадров : 0,227 кадр/сек Число элементов : 299 Метод сжатия : Без потерь Размер потока : 26,4 КиБ (0%) Язык : Русский По умолчанию : Да Принудительно : Нет
Кажется, ещё один сериал про kusoge (говноигру). И поначалу показалось, что на этот раз - с точки зрения NPC, но потом выяснилось, что всё же нет.
Одного не пойму, как так получается, что герой по нескольку раз проходит одни и те же события, если он не может выйти из игры?
скрытый текст
В первой серии он говорит, что эта несчастная деревня уничтожалась уже много раз, со всеми жителями. Что же получается: если после уничтожения деревни уйти, а потом вернуться туда, где она была, то она снова будет на месте, со всеми жителями? Как такое возможно без перезагрузки, если это не баг? А если возможно, то почему герой говорит, что по сюжету деревня должна обязательно быть уничтожена? Если после уничтожения деревня всё равно возникает вновь, то какой смысл для сюжета в её уничтожении?
тестировать ещё не готовую игру. Т.е. игра не может быть названа плохой если ещё не выпущена.
Да и как-то больше САО напоминает, или даже исекай. Тут фишка в том что они "живут" здесь, и не ясно - а вернутся ли они из игры(?) обратно.
Цитата:
как так получается, что герой по нескольку раз проходит одни и те же события, если он не может выйти из игры?
Вы в ММО не играли? Если это не ранобэ где "уникальный квест пройти лишь раз", то по умолчанию в любых многопользовательских играх есть "респаун". Автор просто переложил действующие в ММО правила к себе.
Цитата:
скрытый текст
В первой серии он говорит, что эта несчастная деревня уничтожалась уже много раз, со всеми жителями. Что же получается: если после уничтожения деревни уйти, а потом вернуться туда, где она была, то она снова будет на месте, со всеми жителями? Как такое возможно без перезагрузки, если это не баг? А если возможно, то почему герой говорит, что по сюжету деревня должна обязательно быть уничтожена? Если после уничтожения деревня всё равно возникает вновь, то какой смысл для сюжета в её уничтожении?
Квестовое событие.
скрытый текст
Смысл что для некоторых квестов проводится специальное событие, где могут убить "неубиваемого" НПЦ или снести город/деревню. После события или для других игроков всё что произошло "откатывает" назад. Изредка бывает что событие приносит "необратимое" изменение, но только после окончания периода события, т.е. например месяц ежедневно деревню будут уничтожать, чтобы все игроки поучаствовали, а потом деревня будет "уничтожена" без отката.
Зато вопрос, почему он так переживает за них что даже начал готовиться к уничтожению дракона? Опять какие-то стандартные приёмы "игрок воспринимает НПЦ как людей и потому проходит игру уникальным способом".
86498492игра не может быть названа плохой если ещё не выпущена.
Может, если иметь в виду не игру как некий продукт, доступный для покупателей, а как конкретную ситуацию, в которой оказался главный герой. Я имею в виду, что сейчас для него это по факту "говноигра". Kasion
скрытый текст
Kasion писал(а):
86498492по умолчанию в любых многопользовательских играх есть "респаун". Автор просто переложил действующие в ММО правила к себе.
Kasion писал(а):
86498492Квестовое событие.
Респаун оправдан для "неквестовых" территорий. (Подземелья типичный пример.) А здесь "респаунится" одна и та деревня, ровно с теми же жителями. Которые до этого уже несколько раз погибали. Причём погибали не для разных игроков, а для одно и того же игрока. И "респаунится" эта деревня всё для того же одного игрока. Ну разве не идиотизм, уже само по себе?
И совсем уж не понятно, зачем вообще такое может быть нужно по сюжету. Просто подумайте - если конкретному игроку один раз уже продемонстрировали, что деревня погибла, то в следующий раз, когда он придёт на место, где она была, он не должен бы её обнаружить. А так может прийти, увидеть, что деревня чудесным образом "воскресла", удивиться, тут же развернуться и пойти дальше, думая, что деревня всё-таки существует. Ну и для какого-такого сюжета может понадобиться столь нелепая ситуация?
А ведь из объяснений главного героя следует, что возрождение деревни это не баг, что так и задумано.
Kasion писал(а):
86498492Зато вопрос, почему он так переживает за них что даже начал готовиться к уничтожению дракона?
Там же объясняется:
То есть, главный герой перепробовал все возможные варианты прохождения "ивента" с деревней, чтобы убедиться, что при любом из них деревня будет уничтожена. И последним вариантом было, как он говорит, "считерить" и победить хоймойдракона. То есть, он не по зову души этот "фокус" с кучей стрел и бочек провернул, а в рамках добросовестного выполнения своей работы.
Заодно упомянул, что каждый раз Николя умирала, различными способами. Из этого я делаю вывод, что деревня каждый раз возрождалась не с условно-случайными NPC, а с одними и теми же. В связи с этим ещё раз спрошу: ну и какой был смысл раз за разом демонстрировать игроку уничтожение деревни, если даже после последнего его "эксперимента" деревня, судя по всему, снова возродилась, а погибшая Николя припёрлась к нему - причём с памятью о том, как герой выполнил последнее прохождение "ивента"? По идее, после "возрождения" её память должна была "отресетиться". Почему герой и заподозрил, что ситуация с Николя это баг.
Мне кажется странной претензия, если у вас зашёл разговор про игры, квесты, неписей. А разве ммо не по такому принципу делаются? когда выполняемый квест потом снова можно пройти. Конечно не все мморпг похожи и в каких-то квесты возможно одноразовые и больше в них нельзя переиграть.
Kasion писал(а):
86498492Т.е. игра не может быть названа плохой если ещё не выпущена.
неправда, игры могут даже "не дожить до релиза" если не снискают популярности, или так и продолжать числиться в "альфа-, бете-и версии билда "нольточка" даже десятилетиями.
Игроки на старте уже определяют говно игра или нет, лишь бы им дали к этой игре доступ
как конкретную ситуацию, в которой оказался главный герой. Я имею в виду, что сейчас для него это по факту "говноигра"
Учитывая, в какие разнообразные дела пустились некоторые, это ближе к САО. Ну или если САО и есть это "кусогейм", то да, это оно. Просто я САО как игру не считаю, т.к. завязкой было что это практически как другой мир.
Цитата:
скрытый текст
Респаун оправдан для "неквестовых" территорий. (Подземелья типичный пример.) А здесь "респаунится" одна и та деревня, ровно с теми же жителями. Которые до этого уже несколько раз погибали. Причём погибали не для разных игроков, а для одно и того же игрока. И "респаунится" эта деревня всё для того же одного игрока. Ну разве не идиотизм, уже само по себе?
И совсем уж не понятно, зачем вообще такое может быть нужно по сюжету. Просто подумайте - если конкретному игроку один раз уже продемонстрировали, что деревня погибла, то в следующий раз, когда он придёт на место, где она была, он не должен бы её обнаружить. А так может прийти, увидеть, что деревня чудесным образом "воскресла", удивиться, тут же развернуться и пойти дальше, думая, что деревня всё-таки существует. Ну и для какого-такого сюжета может понадобиться столь нелепая ситуация?
А ведь из объяснений главного героя следует, что возрождение деревни это не баг, что так и задумано.
Ивент не обязательно можно проходить один раз. Наоборот, в ММО и тому подобном всегда есть только "шанс" получения самого вкусного, поэтому многократное прохождение это самая основа ММО.
скрытый текст
Как раз сюжетно ты мог быть в деревне охваченной пожаром(например начальная локация, напали бандиты сразу после туториала), а спустя пару миссий всё вернулось к нулю. Автор, повторю, просто один-в-один скопировал то что есть в ММО, где такое встречается постоянно. Насколько это правильно и логично - вопрос к тем кто делает ММО, это уже стало "индустриальным стандартом"(например в мобильной игре tower of fantasy игрок начинает в поселении, на которое нападают бандиты, проходим миссию - и поселение вообще не меняется сравнительно с тем что было, ни следа нападения).
Цитата:
скрытый текст
главный герой перепробовал все возможные варианты прохождения "ивента" с деревней, чтобы убедиться, что при любом из них деревня будет уничтожена
А зачем, если это ММО-данность, когда событие должно случиться оно случается и это не баг, а как раз если бы ему удалось это и был баг(или читерство). Меня просто заставило обратить внимание, когда он
скрытый текст
принимал суп от девочки, он так расчувствовался, что мне лично сразу стало понятся что ГГ здесь "не такой как все" и считает НПЦ за людей.
Цитата:
скрытый текст
ну и какой был смысл раз за разом демонстрировать игроку уничтожение деревни, если даже после последнего его "эксперимента" деревня, судя по всему, снова возродилась
Нет, это было для тестирования.
скрытый текст
Демонстрация того, что деревня будет уничтожена в каждой ситуации - доказательство, что квест не забагован.
И да, Николя в этой ситуации - "чистейший" баг.
Чем дальше, тем больше противоречий. То, что происходило с деревней в первой серии, противоречит тому, что произошло и было сказано в четвёртой серии.
Ну а обладающий собственной личностью и чуть ли не собственной волей АИ это уж совсем несусветная натяжка.
скрытый текст
Если так, то почему же эта Николя - вместе со всей своей деревней - возрождалась каждый раз, когда герой приходил в её деревню проверять разные варианты разрушения?
И если деревни возрождаются, вместе со всеми жителями, то чего так убиваться по поводу этой Луу? Нужно просто уйти, а через некоторое время вернуться. Да, её драгоценные воспоминания будут потеряны, но в принципе это восстановимо. Ну и в четвёртой серии вдруг выяснилось, что баг-отчёты не только доходят до адресатов, но те на них ещё и реагируют. Чего бы тогда не сообщить в одном из них о предосудительном поведении других тестировщиков?
Да и вся эта тема с "год как не можем выйти" выглядит странно. Прежде всего, что случается с тестировщиком, если он погибает? Он же в реальном мире не погибнет - иначе такую игру ни в коем случае нельзя выпускать в продажу. Почему бы кому-нибудь было не попробовать выйти из игры таким образом? (Я уже молчу о том, что кто-то должен поддерживать существование тел тестировщиков в реальном мире. Кормить, поить, удалять продукты жизнедеятельности... За год многие системы организма уже бы так атрофировались, что это нанесло бы непоправимый вред здоровью тестировщиков. Вряд ли их работодатели стали бы так рисковать. Потом судебными исками замучают.)
Впрочем, чего уж. Тут одни сплошные натяжки и условности.
Kasion
скрытый текст
Kasion писал(а):
86500731Как раз сюжетно ты мог быть в деревне охваченной пожаром(например начальная локация, напали бандиты сразу после туториала), а спустя пару миссий всё вернулось к нулю.
Описанная вами ситуация слишком сильно отличается от ситуации в первой серии этого сериала. Охвачена пожаром - это совсем не то же что уничтожена. Пожар можно потушить, а деревню отстроить заново. Главное чтобы её жители уцелели. А тут дали понять, что деревня уничтожается полностью, вместе со всеми жителями. И если они такие уникальные, как это утверждает АИ в четвёртой серии, то почему они каждый раз возрождались? И ведь это не баг был - главный герой сказал, что так и задумано. Возвращаясь к первой серии. Ваши аналогии с ММО кажутся мне притянутыми за уши. Пожалуйста, придумайте объяснение, зачем в игре может понадобиться делать такую странную вещь: с одной стороны, данная деревня обязательно должна быть уничтожена (то есть, все её жители должны погибнуть!), с другой стороны, деревня возникает в первозданном виде (вместе со всеми её жителями) каждый раз, когда в неё приходит игрок (причём один и тот же). Ещё раз обращаю ваше внимание: почему сказано, что игре просто необходимо, чтобы деревня была уничтожена? Ведь если необходимо, значит это часть обязательного сюжета. Но если это часть обязательного сюжета, то деревня не должна возрождаться. Так вот попробуйте придумать правдоподобное объяснение этому противоречию. В результате либо поймёте (надеюсь), что я имею в виду, либо объясните мне, что я упускаю из виду.
Almustafa писал(а):
86498728То есть, главный герой перепробовал все возможные варианты прохождения "ивента" с деревней, чтобы убедиться, что при любом из них деревня будет уничтожена.
Kasion писал(а):
86500731А зачем, если это ММО-данность, когда событие должно случиться оно случается и это не баг,
Вы же сами себе и ответили, чуть ниже:
Kasion писал(а):
86500731это было для тестирования.
Kasion писал(а):
86500731Демонстрация того, что деревня будет уничтожена в каждой ситуации - доказательство, что квест не забагован.
Вы свои-то сообщения перечитываете, прежде чем их отправлять? (Ну или хотя бы сразу после.)
Ещё раз обращаю ваше внимание: почему сказано, что игре просто необходимо, чтобы деревня была уничтожена? Ведь если необходимо, значит это часть обязательного сюжета. Но если это часть обязательного сюжета, то деревня не должна возрождаться.
Есть ивенты, где надо повторять одно и то же. В обычных ММО по крайней мере. Правда разработчики обычно "сюжетный" момент показывают один раз, но бывает что ты смотришь в катсцене как персонаж снова и снова умирает. Или вот условный геншин импакт, есть босс который использует "запретную трансформацию", которая может убить и очень тяжёлая для организма - и эту трансформацию можно повторять хоть бесконечно, потому что игрок может убивать сколько угодно этот босса.
Цитата:
Вы свои-то сообщения перечитываете, прежде чем их отправлять?
Здесь я вообще не понял претензии. Совершенно.
Ещё раз - тестер смотрел, чтобы в квесте или может ивенте деревня уничтожалась обязательно. Такова его работа, которую он продолжает выполнять. Он увидел, что всё равно деревня уничтожается, т.е. механизм работает даже если он "читерил". Насколько нелогично что они просто сами сгорели - вопрос другой, может таким образом завершённый квест сюжетно обоснуется "карой бога" или ещё чем.
4ю серию ещё не смотрел, но пока увиденное вполне соответствует тому что массово применяют в ММО играх. То, что в ВР игре так быть не должно кажется разумным, но кто знает, почему при наличии "других инструментов" они логику игры не продвинули до более реаличтичной модели мира.
Ну и в четвёртой серии вдруг выяснилось, что баг-отчёты не только доходят до адресатов, но те на них ещё и реагируют. Чего бы тогда не сообщить в одном из них о предосудительном поведении других тестировщиков?
Да и вся эта тема с "год как не можем выйти" выглядит странно.
Это действительно большой недочёт со стороны автора, только если в итоге не окажется, что
скрытый текст
Все тестировщики - тоже НПЦ, только с немного иными прописанными предысториями. Этот поворот снял бы огромное количество вопросов связанных со внешним миром.
Но если это и будет фишкой тайтла, то оно окажется только в самом конце.
86560587На прошлой неделе был перерыв из-за олимпиады, новая серия 8 августа
Ну да, и Crunchyroll её вроде не выпускали (AFAIK), и новость эту можно найти в Сети. Причём серия вроде должна выйти в среду (завтра), а не как обычно в пятницу. (В наших часовых поясах.) Но вообще-то эту пятую серию уже можно найти в Сети - с английскими, китайскими, индонезийскими и тайскими субтитрами. Причём появилась она там как обычно в пятницу, 2 августа.
скрытый текст
Похоже, кому-то и олимпиада нипочём. Там в конце есть несколько срамная сцена, с обильной цензурой - и изображения, и речи, так что подмывает пошутить, что это наверное из-за неё заминка. А олимпиада, мол, только предлог.
Только на 9-й серии до меня дошло, что перед нами не что иное, как приключение диснеевского Ральфа в мире аниме. Маленькая селянка Николя это никто иная как Ванилопа фон Кекс, а нескладный качок Хага, это никто иной как Ральф. Поразительно, что настолько очевидные аналогии я не видел в упор 8 серий подряд!
Всё-таки, как и ожидалось, закончили на клиффхэнгере. А продолжение под вопросом. (В то время как для некоторых других сериалов сразу после последней серии объявляют, что будут делать второй сезон.)Хотя, несмотря на все натяжки, на фоне многих других шаблонных исэкаев смотрится чуть ли не оригинально. Ни нагибаторов, ни лишенцев, ни гаремов, ни дарованных свыше особых способностей... Даже перерождений в злодеек или мобов нет. При том что дело происходит в видеоигре.
Секса нет. В остальном всё замечательно! Ещё финальный босс понравился, который держал всю жизнь цепь от своего сливного бачка. Очень атмосферный такой! Спасибо за релиз!
Этот мир слишком несовершенен
Уникальное аниме, по началу скучно но потом годно. Есть озвучка от anilibria, DreamCast, JAMClub, (не на этом треккере). Рекомендую к просмотру.