[DL] Millennia [P] [RUS + ENG + 5] (2024, Simulator) (Update 7 Hotfix + 5 DLC) [Portable]

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

Wagner_

Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 102

Wagner_ · 26-Мар-24 20:26 (1 год 6 месяцев назад, ред. 12-Авг-24 22:12)

Millennia
Дата выхода: 26 марта 2024
Жанр: Simulator / Strategy
Разработчик: C Prompt Games
Издатель: Paradox Interactive
Источник: Digital
Язык интерфейса: русский*, английский, французский, немецкий, испанский, польский, китайский (упр.)
Язык озвучки: -
Версия игры: Update 7 Hotfix (1.0.23641.F) + 5 DLC от 7 января 2025
Защита: Steam
Таблэтка: RUNE Emu.
Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствует

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: Windows 10 (64-bit)
Процессор: Intel® Core™ i5-6600K | AMD® Ryzen™ 3 2300X
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 660 (2GB) | AMD® Radeon™ R9 380 (4GB)
Место на диске: 6 GB

ОПИСАНИЕ
Создайте свою страну в Millennia, исторической пошаговой игре жанра 4X, которая испытает ваше стратегическое мышление. У вас будет 10 000 лет, чтобы провести свой народ от зари человечества в далекое будущее. Направляйте историю в нужное вам русло и проживайте новые варианты развития событий в каждом прохождении.
Установка/Запуск
1. Скачать
2. Запустить Millennia.exe и играть
Как обновить раздачу поверх уже скачанной
  1. Скачать раздачу поверх уже установленной более старой раздачи.
  2. После окончания скачивания, выбрать опцию "Переместить..." в торрент-клиенте, и перенести раздачу в другую папку.
  3. Удалить в старом месте оставшиеся от старой раздачи файлы.
  4. Сделать обратный перенос через торрент-клиент, или запускать игру из места, куда вы её перенесли.
DLC
  1. Millennia: PreOrder Bonus
  2. Millennia: Eagle Archers & Wolfpack Warband - Cosmetic Pack
  3. Millennia: Ancient Worlds
  4. Millennia: Atomic Ambitions
  5. Millennia: Expansion Pass
Скриншоты
Список изменений:
https://store.steampowered.com/news/app/1268590/view/537716213914010980
Игровое исправление — номер сборки: 1.0.23641.F
С Новым годом! Сегодня у нас небольшое исправление, устраняющее две проблемы!
(Номер сборки: 1.0.23641.F)
Исправления ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой игроки ИИ могли некорректно перейти в Age of Atom, что могло привести к тому, что игра окажется в плохом состоянии.
Исправлена ошибка, из-за которой переход в Age of Alchemy иногда не удавался.
Это исправление было выпущено в декабре прошлого года в открытой бета-ветке!
Начало игры, DLC Ancient Worlds и Atomic Ambitions
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

NikoSik987

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 22


NikoSik987 · 26-Мар-24 20:52 (спустя 25 мин.)

Кооп работает?
[Профиль]  [ЛС] 

Wagner_

Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 102

Wagner_ · 26-Мар-24 20:54 (спустя 1 мин.)

NikoSik987
онлайн фикса нет пока
[Профиль]  [ЛС] 

RAT4e4

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 5


RAT4e4 · 26-Мар-24 20:56 (спустя 2 мин.)

Симулятор? О_о
[Профиль]  [ЛС] 

Neon_tm

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 19


Neon_tm · 26-Мар-24 21:16 (спустя 19 мин.)

NikoSik987 писал(а):
86062195Кооп работает?
Судя по всему, и в стиме не работает
[Профиль]  [ЛС] 

osvald_83

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 77

osvald_83 · 26-Мар-24 21:30 (спустя 14 мин.)

почему не в пошаговых?
[Профиль]  [ЛС] 

gwnp11

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 148


gwnp11 · 26-Мар-24 22:22 (спустя 52 мин.)

Спасибо за раздачу. А я горячие новинки обновлял два часа.
[Профиль]  [ЛС] 

Neon_tm

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 19


Neon_tm · 26-Мар-24 23:29 (спустя 1 час 6 мин.)

Слава богу, что не купил в стиме) Как чувствовал...
[Профиль]  [ЛС] 

Alexgps1

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 65


Alexgps1 · 27-Мар-24 08:49 (спустя 9 часов)

Новое переосмысление цивилизации!
[Профиль]  [ЛС] 

songo55

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 761


songo55 · 27-Мар-24 12:03 (спустя 3 часа)

А почему в симуляторах а не в стратегиях? С таким успехом можно тогда переместить в рпг секцию или в аркады.
[Профиль]  [ЛС] 

judrfdd

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 31


judrfdd · 27-Мар-24 12:19 (спустя 16 мин.)

Цива на минималках? В чем заметные отличия?
[Профиль]  [ЛС] 

msoba

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 49


msoba · 27-Мар-24 16:03 (спустя 3 часа)

это скорее больше похоже на смесь виктории от парадоксов и цивилизации но охватывающей больший срез времени, ну и цива намного более казуальная как по мне если сравнивать с этой игрой из последних игр большее всего напомнила одд ворлдс
[Профиль]  [ЛС] 

JetSetMsc

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 678


JetSetMsc · 27-Мар-24 16:54 (спустя 50 мин.)

Что думаете можно залетать или лучше подождать патчей и длс?
[Профиль]  [ЛС] 

Wagner_

Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 102

Wagner_ · 27-Мар-24 16:57 (спустя 3 мин., ред. 27-Мар-24 16:57)

JetSetMsc
ну чет пока помойка какая то, ну это пародоксы, у них там через пару лет после выхода в игру играть можно
[Профиль]  [ЛС] 

JetSetMsc

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 678


JetSetMsc · 27-Мар-24 17:01 (спустя 3 мин.)

Wagner_ писал(а):
86065063JetSetMsc
ну чет пока помойка какая то, ну это пародоксы, у них там через пару лет после выхода в игру играть можно
Понял, спасибо заносим в беклог
[Профиль]  [ЛС] 

ImyaGraf2

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 18


ImyaGraf2 · 27-Мар-24 17:10 (спустя 9 мин.)

Wagner_ писал(а):
86065063JetSetMsc
ну чет пока помойка какая то, ну это пародоксы, у них там через пару лет после выхода в игру играть можно
при условии, что проект не сдохнет как Императур:Рим или тот-же живой\дохлый Виктория3.
[Профиль]  [ЛС] 

JetSetMsc

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 678


JetSetMsc · 27-Мар-24 17:43 (спустя 32 мин.)

ImyaGraf2 писал(а):
86065117
Wagner_ писал(а):
86065063JetSetMsc
ну чет пока помойка какая то, ну это пародоксы, у них там через пару лет после выхода в игру играть можно
при условии, что проект не сдохнет как Императур:Рим или тот-же живой\дохлый Виктория3.
Понимаю о чем вы. В император впервые сыграл в январе снес спустя 4 часа. В викторию с релиза играю нахожу какое-то удовольствие)
[Профиль]  [ЛС] 

maksimzave

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 401


maksimzave · 27-Мар-24 18:30 (спустя 46 мин.)

Не, ну это уровень мобилки, а не полноценной игры на ПК.
За анимацию боев отдельное спасибо! Иногда лучше вообще ничего не делать, чем делать так.
[Профиль]  [ЛС] 

judrfdd

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 31


judrfdd · 27-Мар-24 20:15 (спустя 1 час 45 мин., ред. 27-Мар-24 20:15)

Средненько. Есть вполне неплохие идеи. Не совсем понятно какого фига грузит проц больше цифы или как цифа последняя жрет, а по графе уровня 4 минимум.. Игра для мобилок. Анимация боев бред. Может можно в ручную управлять, и там какая-то польза будет, но мне лень. Как и в цифе, нельзя снести города захваченные. Что довольно плохо. Не совсем понимаю идею игры. Надеюсь парадоксы 5-6 лет это не разрабатывали. А за годи, или полгодика. Тогда понятно.
Цитата:
Императур:Рим
Там изначально основная идея была загублена. Налаживать связи в семье очень муторно. А они мрут как мухи. Пока с одним наладишь, кучу ресурсов и времени сжег. А он помер и все. Не совсем понятно кто такую Г.... идею пропихивал и зачем. Да же если наладил и долго прожил. Толк так себе от этого налаживание связей. Не получилось воссоздать римские политические игры в совете.
[Профиль]  [ЛС] 

SlySky

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 52


SlySky · 27-Мар-24 20:37 (спустя 22 мин., ред. 27-Мар-24 20:37)

Кто освоился в игре, подскажите - можно чужие города уничтожать, а не захватывать? А то, блин, куча нафиг ненужных, наспамленных деревень.
Нейтральные поселения, там при победе сразу диалоговое окно - уничтожить или сделать вассалом. Или может вассальные города можно как-то "распустить"?
[Профиль]  [ЛС] 

Maxim_2043

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 2


Maxim_2043 · 27-Мар-24 21:40 (спустя 1 час 2 мин.)

А как Русский язык в игре подрубить, подскажите пожалуйста
[Профиль]  [ЛС] 

dstambul

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 19


dstambul · 27-Мар-24 21:42 (спустя 1 мин.)

А за счет чего увеличивается цифра "жилье"? С едой понятно, а вот как поднимать потребность в жилье - не понял.
[Профиль]  [ЛС] 

ElderMask

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 12

ElderMask · 27-Мар-24 23:10 (спустя 1 час 28 мин.)

Maxim_2043 писал(а):
86066173А как Русский язык в игре подрубить, подскажите пожалуйста
Только в главном меню можно подрубить. Внизу маленькая шестерёнка
[Профиль]  [ЛС] 

AlexDeGuy

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 59

AlexDeGuy · 28-Мар-24 00:17 (спустя 1 час 6 мин.)

dstambul писал(а):
86066177А за счет чего увеличивается цифра "жилье"? С едой понятно, а вот как поднимать потребность в жилье - не понял.
На хексах строить Dwelling'и.
[Профиль]  [ЛС] 

ravenreav

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 54


ravenreav · 28-Мар-24 00:37 (спустя 20 мин.)

Бесит неотзывчивый недружелюбный интерфейс.
А еще "отрицательная" оптимизация. Это когда эта хрень заставляет пеку разгоняться в попытках взлететь, что аж возникают сомнения о том, не вшит ли там по дефолту майнер?
Как обычно, парадохи выпустили лоу-квалити бетку. Взлетит - захреначат стопитсот длс с механиками которые должны быть в оригинале. Не взлетит - даипохъ.
Вангую, не взлетит также как эмперор рома, и во многом именно из-за того, что это всратоватенькая хреново сделанная демка.
[Профиль]  [ЛС] 

forsake

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1313

forsake · 28-Мар-24 01:08 (спустя 30 мин.)

Разочарование, а не игра. Жаль. Думал появился годный клон цивы. Клон то появится, только сырой и вонючий..
[Профиль]  [ЛС] 

ioniec

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 254


ioniec · 28-Мар-24 05:13 (спустя 4 часа)

https://4pda.to/2024/03/27/426012/stydno_dolzhno_byt_gejmery_razgromili_millennia...tion_ot_paradox/
[Профиль]  [ЛС] 

IIIa

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 2


IIIa · 28-Мар-24 08:33 (спустя 3 часа, ред. 28-Мар-24 08:33)

SlySky писал(а):
86065924Кто освоился в игре, подскажите - можно чужие города уничтожать, а не захватывать? А то, блин, куча нафиг ненужных, наспамленных деревень.
Нейтральные поселения, там при победе сразу диалоговое окно - уничтожить или сделать вассалом. Или может вассальные города можно как-то "распустить"?
Города других стран сжигать нельзя. А что тебя смущает в этих городах? Если оставить их вассалом, твое участие в их развитии не требуется
Игра точно заслуживает внимание хотя бы из-за механик экономики. Производственные цепочки - хорошая идея. Экономика в циве - полная абстракция - построил домик, получил абстрактные молоточки, яблочки, монетки. За счёт цепочек начинает работать специализация городов, т.е. твоя игра зависит от ресурсов, которые ты имеешь изначально и которые получаешь в процессе. Надеюсь, эту идею мы увидим в будущем в других 4Х, возможно и в циве. Уже только из-за этого в милленнию интересно играть. А дальше, если этот скелет обрастает новыми механиками, у игры есть все шансы стать популярной.
[Профиль]  [ЛС] 

blakhawk

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 4


blakhawk · 28-Мар-24 09:19 (спустя 46 мин.)

IIIa писал(а):
86067249
SlySky писал(а):
86065924Кто освоился в игре, подскажите - можно чужие города уничтожать, а не захватывать? А то, блин, куча нафиг ненужных, наспамленных деревень.
Нейтральные поселения, там при победе сразу диалоговое окно - уничтожить или сделать вассалом. Или может вассальные города можно как-то "распустить"?
Города других стран сжигать нельзя. А что тебя смущает в этих городах? Если оставить их вассалом, твое участие в их развитии не требуется
Игра точно заслуживает внимание хотя бы из-за механик экономики. Производственные цепочки - хорошая идея. Экономика в циве - полная абстракция - построил домик, получил абстрактные молоточки, яблочки, монетки. За счёт цепочек начинает работать специализация городов, т.е. твоя игра зависит от ресурсов, которые ты имеешь изначально и которые получаешь в процессе. Надеюсь, эту идею мы увидим в будущем в других 4Х, возможно и в циве. Уже только из-за этого в милленнию интересно играть. А дальше, если этот скелет обрастает новыми механиками, у игры есть все шансы стать популярной.
Можно сжигать в конце игры, но хотелось бы пораньше, так как города ботов мешают в развитиии своих городов
[Профиль]  [ЛС] 

judrfdd

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 31


judrfdd · 28-Мар-24 11:42 (спустя 2 часа 22 мин., ред. 28-Мар-24 11:42)

IIIa писал(а):
Кто освоился в игре, подскажите - можно чужие города уничтожать, а не захватывать? А то, блин, куча нафиг ненужных, наспамленных деревень.
Мешают развитию. Там можно через аванпост и превращение его в город, расширить локацию, и довольно сильно расширить. А ИИ близко и к своим городам и к твоим строит. Еще и в г.... положении.
Цитата:
Игра точно заслуживает внимание хотя бы из-за механик экономики. Производственные цепочки - хорошая идея.
Ццпочки вполне хорошая, но оченььь старая идея. И неплохо бы интерфейс получше для нее. А не методом запоминания, и попыток понять что есть, что еще нужно построить. И лучше проработать надо. На поздних этапах игры, вроде ресы можно между городами передавать. Что бы производство наладить.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error