Wagner_ · 26-Мар-24 20:26(1 год 6 месяцев назад, ред. 12-Авг-24 22:12)
Millennia● Дата выхода: 26 марта 2024
● Жанр: Simulator / Strategy
● Разработчик: C Prompt Games
● Издатель: Paradox Interactive
● Источник:Digital
● Язык интерфейса: русский*, английский, французский, немецкий, испанский, польский, китайский (упр.)
● Язык озвучки: -
● Версия игры: Update 7 Hotfix (1.0.23641.F) + 5 DLC от 7 января 2025
● Защита: Steam
● Таблэтка: RUNE Emu.
● Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствуетСИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ ОС: Windows 10 (64-bit)
✔ Процессор: Intel® Core™ i5-6600K | AMD® Ryzen™ 3 2300X
✔ Оперативная память: 8 GB
✔ Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 660 (2GB) | AMD® Radeon™ R9 380 (4GB)
✔ Место на диске: 6 GBОПИСАНИЕ
Создайте свою страну в Millennia, исторической пошаговой игре жанра 4X, которая испытает ваше стратегическое мышление. У вас будет 10 000 лет, чтобы провести свой народ от зари человечества в далекое будущее. Направляйте историю в нужное вам русло и проживайте новые варианты развития событий в каждом прохождении.
Установка/Запуск
1. Скачать
2. Запустить Millennia.exe и играть
Как обновить раздачу поверх уже скачанной
Скачать раздачу поверх уже установленной более старой раздачи.
После окончания скачивания, выбрать опцию "Переместить..." в торрент-клиенте, и перенести раздачу в другую папку.
Удалить в старом месте оставшиеся от старой раздачи файлы.
Сделать обратный перенос через торрент-клиент, или запускать игру из места, куда вы её перенесли.
https://store.steampowered.com/news/app/1268590/view/537716213914010980
Игровое исправление — номер сборки: 1.0.23641.F
С Новым годом! Сегодня у нас небольшое исправление, устраняющее две проблемы! (Номер сборки: 1.0.23641.F) Исправления ошибок Исправлена ошибка, из-за которой игроки ИИ могли некорректно перейти в Age of Atom, что могло привести к тому, что игра окажется в плохом состоянии.
Исправлена ошибка, из-за которой переход в Age of Alchemy иногда не удавался. Это исправление было выпущено в декабре прошлого года в открытой бета-ветке!
это скорее больше похоже на смесь виктории от парадоксов и цивилизации но охватывающей больший срез времени, ну и цива намного более казуальная как по мне если сравнивать с этой игрой из последних игр большее всего напомнила одд ворлдс
Средненько. Есть вполне неплохие идеи. Не совсем понятно какого фига грузит проц больше цифы или как цифа последняя жрет, а по графе уровня 4 минимум.. Игра для мобилок. Анимация боев бред. Может можно в ручную управлять, и там какая-то польза будет, но мне лень. Как и в цифе, нельзя снести города захваченные. Что довольно плохо. Не совсем понимаю идею игры. Надеюсь парадоксы 5-6 лет это не разрабатывали. А за годи, или полгодика. Тогда понятно.
Цитата:
Императур:Рим
Там изначально основная идея была загублена. Налаживать связи в семье очень муторно. А они мрут как мухи. Пока с одним наладишь, кучу ресурсов и времени сжег. А он помер и все. Не совсем понятно кто такую Г.... идею пропихивал и зачем. Да же если наладил и долго прожил. Толк так себе от этого налаживание связей. Не получилось воссоздать римские политические игры в совете.
Кто освоился в игре, подскажите - можно чужие города уничтожать, а не захватывать? А то, блин, куча нафиг ненужных, наспамленных деревень.
Нейтральные поселения, там при победе сразу диалоговое окно - уничтожить или сделать вассалом. Или может вассальные города можно как-то "распустить"?
Бесит неотзывчивый недружелюбный интерфейс.
А еще "отрицательная" оптимизация. Это когда эта хрень заставляет пеку разгоняться в попытках взлететь, что аж возникают сомнения о том, не вшит ли там по дефолту майнер?
Как обычно, парадохи выпустили лоу-квалити бетку. Взлетит - захреначат стопитсот длс с механиками которые должны быть в оригинале. Не взлетит - даипохъ.
Вангую, не взлетит также как эмперор рома, и во многом именно из-за того, что это всратоватенькая хреново сделанная демка.
86065924Кто освоился в игре, подскажите - можно чужие города уничтожать, а не захватывать? А то, блин, куча нафиг ненужных, наспамленных деревень.
Нейтральные поселения, там при победе сразу диалоговое окно - уничтожить или сделать вассалом. Или может вассальные города можно как-то "распустить"?
Города других стран сжигать нельзя. А что тебя смущает в этих городах? Если оставить их вассалом, твое участие в их развитии не требуется Игра точно заслуживает внимание хотя бы из-за механик экономики. Производственные цепочки - хорошая идея. Экономика в циве - полная абстракция - построил домик, получил абстрактные молоточки, яблочки, монетки. За счёт цепочек начинает работать специализация городов, т.е. твоя игра зависит от ресурсов, которые ты имеешь изначально и которые получаешь в процессе. Надеюсь, эту идею мы увидим в будущем в других 4Х, возможно и в циве. Уже только из-за этого в милленнию интересно играть. А дальше, если этот скелет обрастает новыми механиками, у игры есть все шансы стать популярной.
86065924Кто освоился в игре, подскажите - можно чужие города уничтожать, а не захватывать? А то, блин, куча нафиг ненужных, наспамленных деревень.
Нейтральные поселения, там при победе сразу диалоговое окно - уничтожить или сделать вассалом. Или может вассальные города можно как-то "распустить"?
Города других стран сжигать нельзя. А что тебя смущает в этих городах? Если оставить их вассалом, твое участие в их развитии не требуется Игра точно заслуживает внимание хотя бы из-за механик экономики. Производственные цепочки - хорошая идея. Экономика в циве - полная абстракция - построил домик, получил абстрактные молоточки, яблочки, монетки. За счёт цепочек начинает работать специализация городов, т.е. твоя игра зависит от ресурсов, которые ты имеешь изначально и которые получаешь в процессе. Надеюсь, эту идею мы увидим в будущем в других 4Х, возможно и в циве. Уже только из-за этого в милленнию интересно играть. А дальше, если этот скелет обрастает новыми механиками, у игры есть все шансы стать популярной.
Можно сжигать в конце игры, но хотелось бы пораньше, так как города ботов мешают в развитиии своих городов
Кто освоился в игре, подскажите - можно чужие города уничтожать, а не захватывать? А то, блин, куча нафиг ненужных, наспамленных деревень.
Мешают развитию. Там можно через аванпост и превращение его в город, расширить локацию, и довольно сильно расширить. А ИИ близко и к своим городам и к твоим строит. Еще и в г.... положении.
Цитата:
Игра точно заслуживает внимание хотя бы из-за механик экономики. Производственные цепочки - хорошая идея.
Ццпочки вполне хорошая, но оченььь старая идея. И неплохо бы интерфейс получше для нее. А не методом запоминания, и попыток понять что есть, что еще нужно построить. И лучше проработать надо. На поздних этапах игры, вроде ресы можно между городами передавать. Что бы производство наладить.